Color by klimbim программа: Color by Klimbim 0.1 – All images colored by me can be used for free for any purposes but commercial.

Содержание

Color by Klimbim 0.1 – All images colored by me can be used for free for any purposes but commercial.

Продолжение здесь / The 2nd part is here: https://klimbim2020.wordpress.com

https://dl.library.ucla.edu/islandora/object/edu.ucla.library.specialCollections.latimes%3A3428

1966, Bobby Fischer, chess

1921, Alekhine, chess, Алехин

Лили Элси, Lily Elsie

Фото: М. Наппельбаум Photo: M. Nappelbaum

1919, Ленин, Lenin

http://goskatalog.ru/portal/?fbclid=IwAR2ZNuox–LBv4E4enenngu92YJqmZcsUik8pr0NqzDfCpuRUNtXnU2SwD0#/collections?id=20847224

1910, Свердлов, Sverdlov

великая княжна Ольга, Grand Duchess Olga of Russia, Großfürstin Olga Nikolajewna von Russland

Лили Элси, Lily Elsie

1945, женщина на войне, female soldier

Originally posted on Color by Klimbim 0.2:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=3358081294208807&set=gm.2328505587448609&type=3&theater&ifg=1 Color by Klimbim 0. 2 View original post

1936

1973

1937, Clark Gable, Кларк Гейбл

Germany

Photo: S. Hopwood Фото: С. Хопвуд

1900-е, 1900s, hopwood, хопвуд

великая княжна Ольга, Grand Duchess Olga of Russia, Großfürstin Olga Nikolajewna von Russland

https://www.loc.gov/item/2016866430/

1915

Photo by Alexander Belikov

1925, Belikov, Беликов

hopwood, хопвуд

Photo: S. Hopwood Фото: С. Хопвуд

hopwood, хопвуд

Grand Duchess Olga of Russia, Grand Duchess Tatiana, Großfürstin Olga Nikolajewna von Russland, Großfürstin Tatiana Nikolajewna von Russland, Nicholas II

1925, Belikov, Беликов

A liberated village near Mozhaisk. Fellow soldiers, harnessed to a sled, are taking the wounded to the medical center. January…

1942

Фото: Струнников, Сергей Николаевич Photo by Sergey Strunnikov http://goskatalog. ru/portal/#/collections?id=19191952

1941, Москва, Moscow

Мерилин Монро, Marilyn Monroe

Ava Gardner, Ава Гарднер

Vladimir Mayakovsky, soviet poet, playwright and graphic artist (1894-1930) with some of his propaganda posters, this photo was taken two…

1930, Маяковский, Mayakovsky

Frederick Oliver Robinson, 2nd Marquis of Ripon (1852-1923) & (Constance) Gladys, Marchioness of Ripon (d. 1917) when Earl and Countess…

1905

1934, Грета Гарбо, Greta Garbo

Лесли Карон, Leslie Caron

Egorov A.M. – Hero of the Soviet Union, major, division engineer of 139 rifle division of the 3rd Belorussian Front.…

Герой Советского Союза, HERO OF THE SOVIET UNION

Anna Pavlova, Анна Павлова

1894

1927, Сталин, Stalin

Каганович, Kaganovich

1930, Ворошилов, Каганович, Калинин, Сталин, Kaganovich, Kalinin, Stalin, Voroshilov

Советские автоматчики Сталинградского фронта у реки. Время съемки: 1942 Фото: С. Фридлянд

1942, Сталинград, Stalingrad

1918, Ленин, Свердлов, Lenin, Sverdlov

Прием экзамена на знание хороших манер

1912, Иркутск, институт благородных девиц

Medical lesson | Урок медицины https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/49556743631/in/dateposted/

1912

1890-1891, Инесса Арманд, Inessa Armand

1900-е, 1900s

Photo by Sam Shaw

1957, Мерилин Монро, Marilyn Monroe

Merle Oberon

https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=6490766

1943

1945, Berlin, Берлин, Germany

Photo: Strunnikov Фото: Струнников https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=19191087

1941

Возвращаю цвет историческим снимкам. Колоризация памяти.

Ольга Ширнина, работающая в сети под ником Klimbim, хороша знакома пользователям по колоризированным историческим снимкам. Кропотливое превращение черно-белых фотографий в цветные для Ольги не просто любимое занятие, но своего рода способ взглянуть на историю иначе. ​ Несмотря на популярность, Ольге нередко приходится выслушивать негативные комментарии от тех, кто не приемлет колоризацию как таковую. О себе и своем творчестве она рассказала в интервью Ситифокс.

 Расскажите о себе. Как вы связаны с фотографией? Ваши работы дают основание предположить, что вы — профессиональный ретушер. Это так?

— Я переводчица с немецкого языка, с фотографией моя работа никак не связана. Красить я училась с помощью видеоуроков в интернете — хотелось бы сказать спасибо людям, которые делятся своими знаниями и умениями. Много полезного узнала от коллег-колористов.

 Как давно вы начали эксперименты по колоризации фотографий?

— Сначала я развлекалась фотоколлажами, постепенно осваивая работу с графическими редакторами. Иногда попадались интересные черно-белые снимки, которые хотелось бы иметь в цвете. Потом я увидела в сети раскрашенные фотографии и поняла, что это реально. Начала потихоньку пробовать, изучать инструменты. Кстати, я все еще в процессе, так как неоткрытых технических возможностей очень много.

Великая княжна Ольга в палате с пациентом, 1915 год

 По какому принципу вы отбираете фотографии? Может быть, вас интересуют конкретные исторические эпохи, личности, явления?

— Начинала я с портретов голливудских звезд, потому что в сети много таких фотографий высокого качества и разрешения. На них хорошо отрабатывать новые приемы, экспериментировать. Потом стала красить старинные фотографии, если меня чем-то привлекало лицо или, например, наряд. Какие-то работы, которые мне казались удачными, стала выкладывать в интернет. В итоге меня пригласили в группу в одной из социальных сетей, в которой её создатель, англичанин Даг Бэнкс (Doug Banks), решил собрать колористов со всего мира.

Это было, можно сказать, этапное событие. Я увидела, как много на свете таких же «ушибленных цветом» единомышленников — людей всех возрастов, со всех континентов. Мужчин там 90-95%, и почти все они красили военные снимки, причем на фотографиях были американцы, англичане, французы, немцы, а наших не было. И я решила восстановить баланс сил. Но первые же фотографии солдат Красной армии в цвете вызвали шквал негатива, требовали даже, чтобы я «прекратила красную пропаганду». Сначала я была ошарашена, но потом решила: не нравится — получите еще. С тех пор тему Великой Отечественной я не оставляю, хотя красить военные фотографии значительно сложнее, чем голливудских красоток, а наши критикуют меня подчас жестче, чем иностранцы, особенно если допустила ошибку в деталях униформы и тому подобное. Другими словами, с одной стороны атакуют русофобы, с другой — перфекционисты.

Еще бросалось в глаза, что русская тема практически отсутствует в колоризациях, исключая разве что фото царской семьи. В рунете с восторгом публикуют «импортные», в основном американские раскраски, которые действительно хороши, но мне все же ближе наши сюжеты.

 Ваши работы выглядят невероятно реалистично и гармонично. Вы представляете заранее, какие цвета будете использовать, или же итоговый результат — следствие всего рабочего процесса?

— Когда результат полностью совпадает с задуманным — это высший пилотаж, но такое получается нечасто. Обычно все же идет поиск оптимального цветового решения. При этом полезно знать основы теории цвета. Когда я только начинала заниматься раскрашиванием, мне предложили сделать перевод книги о цветоведении, что оказалось очень кстати. Многое оттуда пригодилось, особенно такие темы, как дополнительные цвета, цветовые контрасты и гармонии.

Критически оценивая свои раскраски, я вижу, что более-менее реалистично выглядят портреты, лица. Обычно хорошо получается то, что интересно. Я знаю американскую колористку, которая обожает автомобили 50-х, большие, с сияющими хромированными деталями. И я не знаю никого, кто бы красил их лучше нее. Она охотно делится своими секретами, давала мне свои рекомендации, но все же я отношусь к автомобилям ровно, хоть и работала многие годы с Мерседес-Бенц, журналом «За рулем», разными автомобильными компаниями, поэтому мой результат, прямо скажем, не блестящий. Среди колористов тоже есть баталисты, маринисты, портретисты. Мне интересно последнее. Хотя хотелось бы, конечно, стать универсалом.

 С чего вы начинаете при обработке отдельно взятой фотографии? Сколько времени в среднем требуется для обработки одной фотографии?

— Задача состоит в том, чтобы, во-первых, раскрасить отдельные детали изображения разными цветами, максимально приближенными к реальным, и, во-вторых, придать результату целостный, гармоничный вид. Сначала я выполняю техническую часть работы — выделяю фрагменты изображения. Это довольно нудно, но неизбежно. Зато потом начинается самое интересное. Раскрашивание я почти всегда начинаю с лица, затем подбираю цвета и оттенки для остального. Самое сложное для меня − красить предметы, детали, здания и прочие неодушевленные объекты. Усидчивости не хватает.

Чем больше различных деталей на фотографии, тем больше времени занимает колоризация. От получаса до нескольких часов. Это в сумме, так как я редко крашу картинку от и до, обычно я переключаюсь между своей основной работой, переводом, и раскрашиванием.

 Учитываете ли вы какие-либо фактические данные при колоризации портретов известных личностей (цвет волос, глаз)?

— Обязательно. О цвете глаз Ленина, Чехова, Маяковского, Распутина, Керенского есть свидетельства современников. Если найти информацию не удается, полагаюсь на здравый смысл (у Чойбалсана или Хо Ши Мина глаза вряд ли были голубыми) и воображение. Нередко меня поправляют. Я несколько раз красила платья Джин Харлоу, первой платиновой блондинки Голливуда, в розовый цвет, пока ее поклонники не написали мне, что она этот цвет терпеть не могла.

 После вашего прикосновения фотографии словно обретают второе дыхание, а история предстает в новом измерении. Какие эмоции испытываете вы в процессе работы и потом, когда сравниваете черно-белые и цветные снимки?

— Я сравниваю черно-белый оригинал и раскрашенное фото с одной целью: проверить, не исказила ли я выражение лица, глаз. В процессе работы есть один волшебный момент, когда фотография оживает. Иногда бывает жутковато: добавила какой-то штрих, и человек с фотографии взглянул на тебя, как живой. И внимательно следит за твоими движениями… Кто это испытал, уже не забросит это дело. Недавно в нашей группе колористов один из участников обратился к собратьям с вопросом: а вы не замечали, что раскрашивание — это своего рода зависимость? Подтверждаю: это захватывает.

 Работаете ли вы на заказ?

— Если фотография мне интересна, если она связана с историей, я берусь за работу. А красить обычные фото из семейного альбома скучновато, кроме того, в сети есть множество фотосайтов, предлагающих услуги реставрации и колоризации на очень высоком профессиональном уровне. Люди зарабатывают таким образом, и я не хочу быть штрейкбрехером.

Иногда мне заказывают колоризации в качестве иллюстраций к книгам, статьям. Например, так было с фотографиями Маты Хари, которые появились на обложках книг издательств из Италии и Бразилии. Мне это интересно и, кроме того, снимает проблему копирайта. Если кто-то публикует мою раскраску, то все вопросы с авторским правом на черно-белое изображение он берет на себя.

 Проводите ли вы мастер-классы по обработке фотографий, ретуши?

— Меня часто спрашивают, какую технику я использую, и я сделала видеоклип с пошаговой инструкцией. Многие потом писали — надо же! Это так просто! В самом деле, техника несложная. Человек, знающий основные команды и инструменты графического редактора, усвоит ее очень быстро. А остальное — это чувство цвета и чувство меры.

— Есть ли у вас какие-то творческие задумки об обработке фотографий определенной исторической эпохи, например?

— Меня интересует самая разная тематика, в первую очередь история России. И можно только позавидовать американским коллегам, у которых огромный выбор высококачественных изображений, опубликованных на сайте библиотеки Конгресса и многих других. Наши архивы не так щедры.

 Колоризация фотографий для вас — что это? Отдых, любимая работа, творчество?

— Отдых, хобби, развлечение. Klimbim, мой никнейм в интернете, в переводе с немецкого означает «безделушки, побрякушки» и даже «милый китч». На большее не претендую.
К военным фотографиям, конечно, другое отношение, и работа с ними — наиболее трудоемкий процесс. Много времени уходит на поиск информации об униформе или цветах техники, и хорошо, если находятся знающие люди, готовые дать квалифицированный совет.

— Что вас вдохновляет? Есть ли у вас любимые фильмы и режиссеры, картины которых в плане цветопередачи являются для вас примером?

— Не задумывалась специально, но на ум сразу приходят «Леопард» Висконти, «Девушка с жемчужной сережкой» Веббера и «Женитьба Бальзаминова» Воинова, которые радуют глаз цветом и светом. Когда красишь фото определенного временного периода, интересно сделать его в стиле той эпохи, поэтому изучаю работы Прокудина-Горского, Фридлянда, цветные съемки послевоенного Берлина и т. д.

— На сегодняшний день вы являетесь одним из самых известных российских художников на Западе. О вас часто пишут западные издания.

— Это большое преувеличение. Во-первых, я не считаю себя художником, во-вторых, насколько я знаю, на западных сайтах публиковали подборку моих раскрасок на русскую тематику. Это интересует людей, что бы там ни писали про Россию.

 

— Важно ли для вас общественное признание? Как вы относитесь к популярности?

— Я не планировала выходить на широкую аудиторию: не все пока получается, не все инструменты изучены. Мне было комфортно в группе таких же, как я, колористов, и было достаточно признания с их стороны. Но один молодой румын убедил меня, что нужно завести свой сайт, и я согласилась. Он же все мне и оформил (поэтому там все на английском), спасибо ему. А потом кто-то где-то сделал перепост, ну и завертелось.

Меня много и очень жестко критикуют в рунете, требуют прекратить «это безобразие». Теперь критики стало еще больше. Кстати, в других странах колористам тоже постоянно достается. Просто есть люди, которые категорически не приемлют колоризацию, и спорить с ними нет смысла. Но у меня много подписчиков из разных стран, думаю, им так же, как мне, интересно взглянуть на исторические события и личности по-иному, попытаться представить, как они могли выглядеть в цвете.

Еще мне нравится, что теперь в подборках колоризаций, которые публикуют различные интернет-издания, например, о Второй мировой, есть и русская тема.

— Благодарим за беседу! Удачи вам и вдохновения!

— Взаимно!

Большая подборка

Klimbim

Большая подборка

Klimbim

потрясающих раскрашенных фотографий Ольги Ширниной В честь советской истории

Семья Николая II, последнего императора России.

Переводчик и колорист-любитель Ольга Ширнина, также известная как Климбим, обладает невероятным талантом превращать исторические черно-белые фотографии в цветные изображения. Она часто работает над тем, чтобы вдохнуть новую жизнь в старинные фотографии, рассказывающие об истории России, от портретов императорской семьи Романовых до женщин-красноармейцев на передовой Второй мировой войны.

Ширнина, как и все хорошие фотоколористы, серьезно относится к своему делу, тратя часы на исследования, чтобы выбрать правильный цвет. «Когда я раскрашиваю [военную] форму, мне приходится искать информацию о цветах или спрашивать экспертов», — делится она. «Поэтому я не свободен в выборе цветов. Когда я раскрашиваю платье по фотографии 1890-х годов, я смотрю, какие цвета были модны в то время. Когда у меня нет ограничений, я играю с цветами в поисках наилучшего сочетания».

Ее внимание к истории России — это обращение к своим корням, заполнение пробелов, чтобы оживить историю. «Меня интересует история России, она полна драматических, катастрофических событий, повлиявших на историю как самой страны, так и всего мира», — рассказывает она Дейли Мейл . «Иногда картинка может сказать больше, чем многие слова, и я буду рад, если люди узнают больше о России и ее людях благодаря моим раскраскам».

Ее работа очеловечивает своих персонажей, вытягивая их со страниц запыленного фотоальбома и представляя их как полноценных, живых и дышащих персонажей.

Прекрасные цветные фотографии советской истории, сделанные Ольгой Ширниной, оживляют множество важных исторических личностей.

Ленин.

Ольга и Татьяна Романовы, великие княжны российские, 19 лет13.

Надежда Крупская в детстве после окончания гимназии. Крупская была большевистской революционеркой и женой Ленина.

Графиня Элизабет Шереметью

Павел Николаевич Милюков. Российский историк и либеральный политик. Во Временном правительстве России он занимал пост министра иностранных дел, работая над предотвращением выхода России из Первой мировой войны.

Александр Ильич Родимцев. Генерал-полковник Советской Красной Армии во время Великой Отечественной войны.

Великие русские писатели, композиторы и музыканты также представлены в ее исторически достоверных раскрасках.

Лев Толстой. Русский писатель. Автор «Войны и мира» и «Анны Карениной».

Чехов. Русский драматург и писатель-рассказчик.

Матильда Кшесинская. Балерина и жена великого князя Андрея Владимировича.

Игорь Сикорский. Пионер русско-американской авиации.

Вера Комиссаржевская. Актриса.

Сергей Прокофьев. Советский композитор, пианист и дирижер.

Михаил Булгаков. Русский писатель, врач и драматург.

Ширнина увлекается работой над старинными изображениями женщин, воевавших в Красной Армии во время Великой Отечественной войны.

Юлия Яворская. Медсестра, вывезшая с поля боя в боях за Сталинград 56 раненых.

Евдокия Пасько. Советский военный летчик во Второй мировой войне.

Капитан медико-санитарной службы Болмисова.

Ольга Ширнина: Сайт | Фликр | Девиантное искусство
ч/т: [Открытая культура]

Все фото через Ольгу Ширнину .

Статьи по теме:

Эффектные раскрашенные черно-белые фотографии исторических икон

раскрашенных портрета иммигрантов с острова Эллис 100 лет назад

Невероятные раскрашенные фотографии историков-любителей

Раскрашенные фотографии женщин, строящих военные самолеты в 1940-х годах

21-летняя девушка вдохнула новую жизнь в исторические черно-белые фотографии, добавив цвет

Как раскрасить черно-белые фотографии

В этом руководстве также объясняется, как улучшить раскрашенную фотографию, чтобы получить наилучший результат.

Что такое раскрашивание?

Колоризация — это процесс добавления цвета к черно-белым, сепийным или монохромным изображениям.

Можно ли раскрасить старую черно-белую картинку/фото в один клик?

Да, можно добавить цвет к старому черно-белому изображению/фотографии автоматически в один клик с помощью Pixbim Color Surprise AI.

Ниже черно-белые фотографии раскрашиваются автоматически в один клик с помощью инструмента Pixbim Color Surprise AI

.

Мари Доро — американская актриса театра и кино эпохи раннего немого кино

Попробуйте : Загрузить исходные настройки фото : Настройки просмотра

Одри Хепберн — британская актриса и гуманист

Попробуйте : Загрузить исходные настройки фото : Настройки просмотра

Джин Элиза Тирни — американская актриса театра и кино

Попробуйте : Загрузить исходные настройки фото : Настройки просмотра

Изображение оленя

Попробуйте : Загрузить исходные настройки фото : Настройки просмотра

Можем ли мы еще больше улучшить раскрашенную фотографию?

Да, мы можем сделать это в Pixbim Color Surprise AI, используя нижеуказанные функции.

Как сохранить полноразмерные качественные фотографии, а не в формате .jpg?

Чтобы сохранить полное изображение в формате PNG или TIFF, нажмите кнопку «НАЧАТЬ ОБРАБОТКУ ПОЛНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ И СОХРАНИТЬ», и появится всплывающее окно. Ниже приведен скриншот.

В приведенном выше окне указано имя файла по умолчанию и формат изображения по умолчанию — JPG. Вы можете изменить формат изображения на PNG или TIFF.

Для получения высококачественных результатов выберите PNG или TIFF при сохранении полученного изображения после нажатия кнопки «НАЧАТЬ ОБРАБОТКУ ПОЛНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ И СОХРАНИТЬ» во всплывающем окне.

Возможности Pixbim Color Surprise AI для улучшения цветных фотографий

1. Ползунки, которые включают качество цвета (фактор цвета), температуру, интенсивность цвета, контрастность и гамма-коррекцию

2. Инструмент «Кисть для коррекции цвета» для изменения цветов раскрашенной фотографии на желаемые цвета

Давайте узнаем о функциях один за другим

1. Что такое ползунки качества цвета (фактор цвета), температуры, интенсивности цвета, контрастности и гамма-коррекции в инструменте Pixbim Color Surprise AI?

Ползунки помогают улучшить цветную фотографию.

Слева — черно-белое фото, в центре — раскрашенное фото без изменения ползунков, справа — импровизированное фото после изменения ползунков «Температурная» и «Гамма-коррекция».

Более подробное наблюдение — до и после изменения ползунков, слева цветная фотография одним нажатием без изменения ползунков, а справа улучшенная цветная фотография после изменения ползунков Температурная и Гамма-коррекция. Вы можете увидеть разницу.

Color Quality (Коэффициент цвета) — Предоставляет два варианта: один — «Низкий», а другой — «Высокий». Используя эти параметры, вы можете изменить качество цвета раскрашенной AI фотографии/изображения.

Температура — Если раскрашенная фотография красноватая или имеет больше красных оттенков на цветной фотографии, это можно исправить, переместив ползунок температуры вправо, что я обычно делаю, чтобы уменьшить красные тона на коже. Этот ползунок полезен для коррекции цветов кожи вместе с ползунком «Гамма-коррекция».

Интенсивность цвета — Увеличивает или уменьшает интенсивность цветов, например — светло-желтый становится более желтоватым, если переместить ползунок вправо. Я не использую этот слайдер, но он там, если вам это нужно.

Контрастность — Изменяет контраст цветной фотографии. Предположим, что раскрашенная фотография тусклая или имеет проблемы с контрастностью, их можно исправить, переместив ползунок контрастности. Я редко использую этот ползунок, я использую ползунок контрастности вместе с другими ползунками, такими как температурная или гамма-коррекция, чтобы уменьшить влияние других ползунков.

Гамма-коррекция — Это очень полезно, и я часто использую его для улучшения цветных фотографий. Он изменяет общую яркость или темноту фотографии. Это также улучшает внешний вид цветной фотографии, и я обычно увеличиваю ползунок гаммы, перемещая его вправо.

Полезный совет. Я часто использую ползунки «Гамма-коррекция» и «Температура» для улучшения цветной фотографии, в большинстве случаев я перемещаю оба ползунка вправо.

Другой пример. Слева черно-белое фото, посередине раскрашенное в один клик фото без изменения ползунков, справа импровизированное фото после изменения ползунков Температурная и Гамма-коррекция.

Пристальное наблюдение — Слева раскрашенное в один клик фото без изменения ползунков, справа улучшенное фото после изменения ползунков Температурная и Гамма-коррекция. Вы можете увидеть разницу.

Вы можете перемещать ползунки, такие как Температура, Интенсивность цвета, Контрастность, Гамма-коррекция, чтобы улучшить фотографию и мгновенно увидеть предварительный просмотр. Переместите ползунки соответствующим образом, чтобы цветная фотография выглядела лучше.

2. Что такое инструмент «Кисть для коррекции цвета» в Pixbim Color Surprise AI?

Черно-белое фото, Раскрашенное фото без кисти, Цветная коррекция фотографии с помощью кисти в Pixbim Color Surprise AI

На изображении ниже показан инструмент «Кисть коррекции цвета» в Pixbim Color Surprise AI

.

Инструмент «Кисть» — это расширенная функция, которая позволяет изменять цвета раскрашенной AI фотографии на желаемые цвета.

 

1. «Выбрать исходный цвет из палитры или с экрана» — позволяет выбрать желаемый цвет на экране (из раскрашенной фотографии) или ввести значения цвета, введя цветовые коды RGB, HSV или HTML.

2. «Длина кисти» — с помощью этого ползунка измените размер кисти. Это позволяет вам увеличивать или уменьшать размер кисти в соответствии с требованиями.

3. «Твердость» — изменяя этот ползунок, вы можете сделать цвет мазков, которые вы собираетесь наносить, светлее или темнее. Вы получите идею, как только вы ее используете.

Слева — раскрашенное фото без использования инструмента «Кисть», справа — улучшенное фото с использованием инструмента «Кисть для коррекции цвета»

Справа окончательно раскрашенное фото. Вам может не понадобиться инструмент «Кисть для коррекции цвета», но мы упомянули его здесь, если он вам нужен.
Для приведенных выше фотографий Мари Доро, Одри Хепберн, Джин Элизы Тирни и Дир мы не использовали инструмент «Кисть для коррекции цвета».

На изображении ниже показано «Загрузить сохраненную фотографию без автоматического раскрашивания» в Pixbim Color Surprise AI

.
Загрузить фото без автоматического раскрашивания — эта функция позволяет улучшить раскрашенное фото даже после его сохранения. Загрузите раскрашенную сохраненную фотографию и улучшите ее, когда захотите. Вы всегда можете сохранить промежуточные фотографии (после нанесения нескольких мазков кистью, нажав кнопку «Сохранить»), после сохранения фотографии вы можете продолжить работу с кистью и сохранить столько промежуточных фотографий, сколько захотите. В верхней строке меню есть опция «Загрузить фотографию без автоматического раскрашивания». Используйте эту функцию для загрузки промежуточных фотографий, чтобы продолжить работу над фотографией с помощью инструмента «Кисть».

Если вы хотите раскрасить сразу много черно-белых фотографий, «Пакетная обработка» облегчит вашу работу, просто выберите папку с несколькими фотографиями и загрузите папку.