Cinema 4d turbulence fd: Jawset Visual Computing

Содержание

Сногcшибательный взрыв в Cinema 4D (пламя, дым)

Сногcшибательный взрыв в Cinema 4D (пламя, дым)

Фильтры

ГлавнаяУроки3D-графикаСногcшибательный взрыв в Cinema 4D (пламя, дым)

В этом уроке мы с вами научимся создавать сногсшибательный взрыв в программе Cinema 4D. В ходе урока мы будем использовать плагин TurbulenceFD.

Скачать доп. материалы



Скопировать ссылку














Войти, чтобы проголосовать

{{percent(index)}}

{{(index + 1)}}.

Изображение удалено

{{percent(index)}}

Всего проголосовало: {{total}}

Вы можете выбрать до {{max_variants}} вариантов. Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.

{{item.title}}

Изображение удалено

Создать опрос

Сделать мультиголосование

Можно выбрать несколько вариантов. Максимум

{{lex(‘response’, max_variants)}}

Название опроса

Ответ {{(index + 1)}}

Удалить ответ

Добавить ответ

Автоматически завершить опрос
0″> через {{lex(‘days’,closeday)}}




{{lex(‘feed_type_’ + tp)}}
{{counts[tp]}}

Сортировка:




По релевантности




По дате





По популярности


{{preview = 1}}

Показывать превью

subtitle»>{{item.subtitle}}

Закреплен

Опрос

По вашему запросу ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































1. Название и описание
2. Миниатюра
3. Исходник
4. Тэги
5. Прочие настройки

1. Название и описание
2. Миниатюра
3. Тэги
4. Прочие настройки

Название работы

Описание работы (необязательно)
Комментарий
Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}

Описание:
Исходник:

{{source.name}}
{{source.name}}

Тэги:

#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.

jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Стиль работы

Тематика

Ятаквижу

Стиль работы:

#{{tag.label}}

Тематика:

#{{tag.label}}

Ятаквижу:

#{{tag.label}}

Не более десяти тэгов на одну работу

Crt_input_label


Crt_input_label_help

Работа 18+

После добавления работы:

Автоматически перейти в портфолио

Остаться на текущей странице

Запланировать публикацию


{{pub_dates[pub_date]}}

Отменить планирование

Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе, помогающих нам сделать его удобнее для вас.

Плагин для Cinema 4D [Архив]

VIDEO PHOTO PRO > ПРОЕКТЫ / ПЛАГИНЫ / PHOTODEX PROSHOW / 3D Модели > ПЛАГИНЫ / ПРОЕКТЫ РАЗНЫЕ > Плагин для Cinema 4D


PDA

Просмотр полной версии : Плагин для Cinema 4D


ALEKSEY

08.02.2021, 22:52

Название: U-RENDER

Версия: 2021.1.3

Регистрация: замена файла

Язык: Английский

Система: Cinema 4D R16-R23

Размер: 222 Mb

U-RENDER — это плагин для рендеринга в реальном времени для Cinema 4D. Ранее известный как Tachyon Render, теперь он переименован в U-Render. U-Render очень подходит для высококачественного рендеринга, анимации и визуализации в реальном времени.

https://u-render.com/news//

Пароль — videophotopro

https://cloud.mail.ru/public/KwFh/GJC2rorcw


ALEKSEY

08.02.2021, 22:56

https://i. ibb.co/Wz0zNsW/forester-oak-tree.jpg (https://ibb.co/Wz0zNsW)

Название: 3DQUAKERS
Версия: Forester v1.4.9 + Expansion Pack1 v1.1.9
Регистрация: не требуется
Язык: Английский
Система: Cinema 4D R23
Размер: 78 Mb

Forester — это плагин для Maxon Cinema 4D, который предоставляет инструменты для создания природных элементов, таких как деревья, растения, камни, а также их геологического распределения на полигональной местности. Forester состоит из 4 модулей, а именно Forester Trees, Multiflora, MultiCloner и Forester Rock. Forester — один из лучших и наиболее успешных подключаемых модулей Cinema 4D, поскольку он предлагает полностью процедурное решение для создания среды в рамках знакомой рабочей области Cinema 4D.

Forester Expansion Pack 1 — это новая древовидная библиотека для Forester для Cinema 4D. Он предоставляет 51 дерево производственных уровней, все с материалами и текстурами.
Этот пакет расширения не является простой библиотекой, это скорее плагин для Forester, предлагающий дополнительные функции недоступные в Forester.

https://www.3dquakers.com/forester-for-cinema-4d/
Пароль — videophotopro
https://cloud.mail.ru/public/sF9E/82WATaJzm


ALEKSEY

08.02.2021, 23:05

https://i.ibb.co/ScyFpYJ/image-four-column.jpg (https://ibb.co/ScyFpYJ)

Название: Solid Angle To Arnold
Версия: 3.3.0
Регистрация: замена файлов
Язык: Английский
Система: Cinema 4D R20 — R23
Размер: 1.1 Gb

Arnold — это обновленная версия плагина для программы трехмерного моделирования и анимиации MAXON Cinema 4D. Данный плагин является продвинутой, современной системой рендеринга в аспекте трехмерного моделирования современного кинопроизводства, при монтаже сцен, создании персонажей и анимации. Arnold, является мощным плагином, который предназначен для создания различных типов освещения и световых эффектов в поле создаваемого образа и анимации.

https://www.arnoldrenderer.com/arnold/arnold-for-cinema-4d/
Пароль — videophotopro
https://cloud. mail.ru/public/mvBM/ZHVLM2SC5


ALEKSEY

08.02.2021, 23:09

https://i.ibb.co/BP1BX0L/header-image-turbulencefd-page.png (https://ibb.co/BP1BX0L)

Название: TurbulenceFD
Версия: 1.0 build 1465
Регистрация: не требуется
Язык: Английский
Система: Cinema 4D R20-R23 CPU Only Win
Размер: 34 Mb

Плагин для создания огня и дыма в Cinema 4D. Реалистичная симуляция дыма в анимированных сценах. TurbulenceFD делает качественное моделирование огня, дыма, пыли и других газообразных явлений доступных непосредственно в CINEMA 4D. TurbulenceFD исключительно проста в использовании.

https://www.jawset.com/turbulencefd/
Пароль — videophotopro
https://cloud.mail.ru/public/ycZG/kHBynugD7


ALEKSEY

08.02.2021, 23:13

https://i.ibb.co/27gQWct/product-splash-image-realbook-2.jpg (https://ibb.co/27gQWct)

Название: Realbook
Версия: 3.1
Регистрация: не требуется
Язык: Английский
Система: Cinema 4D R23, S22, R21, R20, R19, R18, R17, R16
Размер: 26 Mb

Realbook — это предустановка для Cinema 4D, с помощью которой вы можете создать свою персонализированную и анимируемую 3D-книгу всего за несколько шагов.

https://aescripts.com/realbook-for-cinema-4d/
Пароль — videophotopro
https://cloud.mail.ru/public/fihu/Kce28si9q


ALEKSEY

08.02.2021, 23:21

https://i.ibb.co/C7xXSyf/9098.jpg (https://ibb.co/C7xXSyf)

Название: Sitni Sati FumeFX
Версия: 5.0.4
Регистрация: не требуется
Язык: Английский
Система: Cinema 4D R23 Win
Размер: 14 Mb

FumeFX — это мощный плагин гидродинамики для Maxon Cinema 4D, разработанный для моделирования и визуализации реалистичного огня, дыма, взрывов и других газовых явлений. Непревзойденный по своей способности улавливать тонкость и сложность поведения жидкого газа, он пользуется популярностью среди художников по визуальным эффектам, разработчиков игр, профессионалов в области визуализации и всех остальных, кто требует максимального реализма.

https://www.afterworks.com/FumeFXC4D.asp
Пароль — videophotopro
https://cloud.mail.ru/public/KnCz/hWYsMGFUg


ALEKSEY

08. 02.2021, 23:36

https://i.ibb.co/b6ZZhcX/Nitro4-DLogo-Final.png (https://ibb.co/b6ZZhcX)

Название: Nitro4D
Версия: Nitro4D
Регистрация: не требуется
Язык: Английский
Система: Cinema 4D R20-R23 Win
Размер: 2 Mb

Nitro4D NitroFit v1.00
Nitro4D NitroEdgeDeformerTool v1.05
Nitro4D NitroVertex v1.04
Nitro4D NitroSolo v1.07
Nitro4D NitroRelax v1.05
Nitro4D NitroMoFracture v1.06
Nitro4D NitroDraw v1.25
Nitro4D NitroBoxTool v1.07
Nitro4D NitroBake3 v3.02

https://nitro4d.com/products/
Пароль — videophotopro
https://cloud.mail.ru/public/PXX7/d3PUn2GDW


Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Jawset Visual Computing

ГАЛЕРЕЯ

Blood of Heroes — сюжетный трейлер от Resight

Blood of Heroes — сюжетный трейлер от Resight
Посмотреть весь проект на Behance

Blood of Heroes от Resight

900 04 Кровь героев от Resight

Посмотреть весь проект на Behance

Just B от Хуана Гарсии Сегуры

Just B от Хуана Гарсии Сегуры

Больше информации в его инстаграме

FRUITLESS от YETI / MotionPunk

FRUITLESS от YETI / MotionPunk

Посмотреть весь проект на Behance

NORR от Daniel Danielsson

NORR от Daniel Danielsson

Посмотреть весь проект, включая разбивку, на Behance

THE MA(D)CHINES by YETI / MotionPunk

THE MA(D)CHINES by YETI / MotionPunk

Посмотреть весь проект на Behance

NATURAL ATTRACTION Short Film by EpicScapes

NATURAL ATTRACTION Short Film by EpicScapes

Ознакомьтесь с описанием проекта здесь

Alien Slime от Хуана Гарсии Сегуры

Alien Slime от Хуана Гарсии Сегуры

Проверьте его instagram, чтобы узнать больше

Devialet Concept от Bisous Production

Devialet Concept от Bis Наше производство

Посмотреть весь проект на Behance. 0005

Посмотрите на проект, в том числе за кулисами на Behance

Crunch Time от Esteban Diacono

Crunch Time от Esteban Diacono

Проверьте свой Instagram для дальнейшего

Firebreaks Flamethrower в Call of Duty — Black Ops 4 от Adam Roche (

FX), spov, Activision / Treyarch

Противопожарный огнемет в Call of Duty — Black Ops 4 от Adam Roche (FX), spov, Activision / Treyarch

Soap Entropie от Bisous Production

Soap Entropie от Bisous Production

Посмотрите проект, включая множество дополнительных кадров, на Behance

Unravel 2 Outro Cinematic, автор Adam Roche, spov, Coldwood Interactive / EA Games

Unravel 2 Outro Cinematic, автор Adam Roche, spov, Coldwood Interactive & EA Games

Coral Blossoming by Bisous Production

Coral Blossoming by Bisous Production

Посмотрите весь проект и другие кадры на Behance

Archangel от David Torno

Archangel от David Torno

Монтаж состояний материи Хуана Гарсии Сегуры

Монтаж состояний материи Хуана Гарсии Сегуры

Посмотреть проект на Behance 5

Процесс на Youtube

Пузырьки в разрезе by Bisous Production

Bubbling in Cut by Bisous Production

Посмотреть проект на Behance

Crysis «Fallen Bridge» Андрей Войтишин, IDA Pictures

Crysis «Fallen Bridge» Андрей Войтишин, IDA Pictures

Bodega El Esteco от Алехандро Итурменди

Bodega El Esteco от Алехандро Итурменди

Iron Sky Space Battle Туомас Канкола, Troll VFX, BLIND SPOT PICTURES СНИМКИ СЛЕПЫХ ЗОН

VIVA «Fire» от luxx

VIVA «Fire» от luxx

Battlestar Galactica Explosion Кевин Кваттро, NBC Universal

Battlestar Galactica Explosion Кевин Кваттро, NBC Universal

Nike MercurialFX Саймона Фидлера

Nike MercurialFX Саймона Фидлера

Game of Thrones S6 Teaser: Targaryen Джереми Кокса, Imaginary Forces

Game of Thrones S6 Teaser: Targaryen Джереми Кокса, Imaginary Forces

Загляните за кулисы здесь

CGI R&D Artwork от Bisous Production

CGI R&D Artwork от Bisous Production

Посмотрите весь проект и другие кадры на Behance

BURSTTT by beeple

BURSTTT от beeple

Посмотреть проект и множество фотографий на Behance

Korean Ice Pop от Unique Motion

Korean Ice Pop от Unique Motion ледяной эффект от Unique Motion на Youtube

CGI R&D Artwork Part II от Bisous Production

CGI R&D Artwork Part II от Bisous Production

Посмотрите весь проект и другие кадры на Behance

«Рука об руку, мы можем» от Glassworks VFX, Pepsi Arabia

«Рука об руку, мы можем» от Glassworks Barcelona, ​​Sauvage, Pepsi Arabia Segura

Smokey Slicing Liquid Keyframes by Juan Garcia Segura

Посмотреть проект на Behance 0001

ДИНАМИКА ГАЗОВОЙ ЖИДКОСТИ НА ОСНОВЕ ВОКСЕЛЕЙ

Конвейер моделирования TurbulenceFD реализует решатель на основе вокселей, основанный на несжимаемых уравнениях Навье-Стокса.
Это означает, что он использует воксельную сетку для описания объемных облаков дыма и огня и решает уравнения, описывающие движение жидкости на этой сетке.
Для каждого вокселя TurbulenceFD рассчитывает скорость жидкости, а также несколько каналов для описания таких свойств, как температура, плотность дыма, количество топлива и т. д.
Этот процесс моделирования создает воксельную сетку для каждого кадра, которая кэшируется на диске для использования Volumetric Renderer.

ИНТУИТИВНЫЙ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС

Чтобы создать симуляцию жидкости, художник использует любой тип геометрического объекта или системы частиц, чтобы нарисовать источники дыма, тепла, топлива и т. д. в космосе.
Затем поток переносит эти выбросы физически правдоподобным образом, что создает реалистичный вид огня, взрывов, пара, облаков, пыли и многого другого.

НАЖМИТЕ ВСЕ НА ВАШ ЦП

Самая большая технологическая проблема в моделировании жидкости — это обработка больших объемов данных, которые требуются для последовательности воксельных сеток.
Вот почему конвейер моделирования TurbulenceFD был разработан с нуля для оптимизации производительности.
Это включает в себя тщательный выбор эффективных численных методов, обеспечивающих высокую точность и стабильность на протяжении всего конвейера моделирования.
И внедрение этого конвейера с использованием новейшей технологии высокопроизводительных вычислений для
оптимально использовать кэш-память, многоядерные процессоры и расширенные наборы векторных инструкций.
Для художника это означает, что за меньшее время можно выполнить больше итераций, что делает работу с жидкостями более интуитивно понятной и продуктивной.

УСКОРЕНИЕ ГП ДО 12X

Да, двенадцать раз! 10 минут вместо 2 часов.
И тому есть простая причина: современные high-end GPU имеют в 8-15 раз большую пропускную способность памяти, чем high-end CPU.
TurbulenceFD использует это.
Он оснащен гибридным конвейером моделирования ЦП / ГП, который обеспечивает огромное ускорение.
В отличие от некоторых инструментов на основе графического процессора, это не просто урезанная версия моделирования ЦП.
Все функции поддерживаются с одинаковым качеством.
При превышении объема памяти графического процессора TurbulenceFD на лету переключается обратно на ЦП.
Это позволяет достичь скорости, близкой к реальному времени, для низких разрешений и плавно масштабировать до высоких разрешений в сотнях миллионов вокселей.
Вместо тщательного изменения параметров, отправки задания на моделирование и отсутствия результатов в течение нескольких часов, моделирование жидкости можно настроить за несколько быстрых итераций.
с художником, наблюдающим за эффектом изменений во время обработки моделирования.

Посмотреть видео…

ШЕЙДЕР ОГНЯ НА ФИЗИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ

Правильная настройка цветов имеет решающее значение при создании правдоподобной анимации огня.
Вы можете создавать свои цветовые градиенты вручную для полного художественного контроля.
Если вам нужны реалистичные цвета огня, процесс прямой настройки цветов может занять много времени и утомительно.
Таким образом, шейдер огня имитирует реалистичные цвета огня с высоким динамическим диапазоном на основе модели излучения черного тела.
Эта модель управляется только двумя значениями температуры. Он генерирует цвета, которые настоящий огонь имел бы при таких температурах.
Но TurbulenceFD вас не останавливает.
Возможно, вам нужны реалистичные цвета, но вам нужно больше гибкости, чтобы настроить огромный динамический диапазон, которым обладает огонь.
Может быть, усилить красный цвет, немного сузить динамический диапазон или просто использовать сгенерированные цвета в качестве отправной точки для повторного редактирования напрямую.

МНОГОКРАТНОЕ РАССЕЯНИЕ

Короче говоря, множественное рассеяние — это глобальное освещение для дыма.
Это способ зажечь дым более реалистично и ярко, так как он освещается со всех сторон.
Это также позволяет огню освещать дым изнутри, что необходимо для реалистичного затенения взрывов.
В отличие от многих методов глобального освещения, множественное рассеяние в TurbulenceFD не добавляет шума и поэтому хорошо работает с анимацией.
И время рендеринга множественного рассеяния в TurbulenceFD действительно доступно.
Но если вы спешите, вы все равно можете найти компромисс между скоростью и детализацией освещения.

АДВЕКЦИЯ ЧАСТИЦ

Сердцем гидродинамики является создание последовательности полей скоростей, описывающих сложное характерное движение жидкости.
Вы можете использовать кеши скорости TurbulenceFD для управления движением систем частиц.
Это позволяет вам дополнить средство рендеринга вокселей осколками или искрами или просто визуализировать частицы сами по себе.

Посмотреть видео…

АДАПТИВНЫЙ КОНТЕЙНЕР

TurbulenceFD постоянно пытается минимизировать объем, который необходимо обработать, чтобы сэкономить память и время.
Поле скорости анализируется, чтобы убедиться, что будут обрезаны только те части объема, которые не повлияют на поток в последующих кадрах.
При необходимости вы можете контролировать чувствительность отсечения для каждого жидкостного канала.

Смотреть видео…

ИЗЛУЧАТЕЛИ

Эмиттеры для моделирования жидкости — то же, что кисти для рисования.
Если предмет поджечь, он излучает тепло и пламя.
TurbulenceFD позволяет использовать любой геометрический объект или систему частиц для излучения в каналы жидкости.
Это дает вам полную свободу для формы и анимации ваших эмиттеров.
Работа с эмиттерами в TurbulenceFD похожа на анимацию мазков кисти, которые рисуют источники огня, дыма и т. д.
Затем симуляция жидкости берет вашу анимированную эмиссию и создает из нее физически правдоподобный поток.

СТОЛКНОВЕНИЕ ОБЪЕКТОВ

Позволить потоку жидкости взаимодействовать с твердыми объектами полезно во многих сценах.
От простого твердого пола до транспортных средств, движущихся сквозь огонь и дым, и анимированных персонажей в огне.
Мало того, что необходимо интегрировать симуляцию в окружающую среду, она также создает приятную и естественную турбулентность вслед за объектом.
Сталкивающиеся объекты могут взбалтывать жидкость, отбрасывать ее в сторону или действовать как препятствие.
TurbulenceFD также поддерживает объекты столкновений со всеми видами сложной анимации, включая импорт MDD и объекты, управляемые динамикой твердого тела.

ПОРТ ПРОСМОТРА

Предварительный просмотр на основе OpenGL дает вам подробный обзор каждого из каналов жидкости в режиме реального времени.
В предварительном просмотре поддерживаются несколько режимов затенения.
Существует аналитический режим, в котором подробно рассматриваются необработанные результаты моделирования.
И есть затененные режимы, которые дают вам обратную связь в реальном времени при настройке параметров каждого шейдера.
В дополнение к полностью трехмерным режимам предварительного просмотра вы можете отобразить двухмерный срез воксельной сетки, ориентированный и расположенный в любом месте объема.
Это можно рассматривать как увеличительное стекло режимов предварительного просмотра, и это сравнимо с каркасным представлением геометрических объектов.

Посмотреть видео…

РЕДАКТОР КРИВЫХ ЗАТЕНЕНИЯ

Сердцем воксельного затенения являются функциональные кривые (f-кривые), которые повторно отображают такие значения, как температура и плотность, в значения интенсивности, используемые для непрозрачности и цвета.
В TurbulenceFD есть редактор f-кривых, специально разработанный для заливки жидкости на основе вокселей.
Он обеспечивает точное и интуитивно понятное управление, что делает его очень похожим на рабочий процесс цветокоррекции, с которым уже знакомы многие художники.
А поскольку f-кривые должны оцениваться миллиарды раз во время рендеринга, для TurbulenceFD был разработан специальный тип сплайновой кривой, который особенно эффективен для рендеринга вокселей.

КАРТИРОВАНИЕ ТУРБУЛЕНТНОСТИ

Добавление процедурного шума к полю скорости жидкости — это способ получить волнистые потоки, которые выглядят более турбулентными и интересными.
Элементы управления работают почти так же, как процедурный шейдер шума, который обычно используется в инструментах текстурирования.
Однако добавление турбулентности равномерно по всему объему взбудоражит ядро ​​взрыва точно так же, как и части, удаленные от бурной реакции.
Это не имеет особого смысла.
Таким образом, TurbulenceFD позволяет вам контролировать, где именно вы добавляете завихрения в поток, используя один из каналов жидкости и простую кривую отображения.
Таким образом, турбулентность может быть добавлена ​​только к определенным областям, таким как ядро ​​взрыва или, например, горячая часть пламени.

СЖАТИЕ ВОКСЕЛЬНОЙ РЕШЕТКИ

Чтобы помочь справиться с большими данными моделирования, TurbulenceFD использует сжатие данных без потерь, специально разработанное для данных о жидкости.
На практике он обычно уменьшает данные вокселей примерно до 60%.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАЖИГАНИЕМ

Управление воспламенением и скоростью распространения пламени в TurbulenceFD так же просто и гибко, как окрашивание жидкостей с помощью эмиттеров.
Он может быть основан на любом канале жидкости, а не только на температуре.