Содержание
10 полезных советов 3ds max, о которых нужно знать
Всем привет, друзья. Сегодня решил написать несколько полезностей для новичков. Опытные 3d-шники это все наверняка знают, но, может быть и они что-то найдут для себя. Короче, читаем, вникаем и применяем на деле.
рабочее окно 3ds max
1. Отключайте сетку в рабочем окне с помощью клавиши G. Иногда бывает, что сетка мешает моделировать. Чаще всего она нужна только для быстрой ориентации в пространстве. Включить ее можно этой же клавишей в любой момент.
2. Используйте скрипт чернового рендеринга Vray. Он сэкономит Вам часы и дни! Работает он по принципу ухудшения качества настроек визуализации и уменьшения разрешения картинки, тем самым ускоряет время пробного рендеринга. А на пробном рендеринге Вы сможете разглядеть все детали, чтобы убедиться, что сцена готова для запуска чистового рендеринга. Подробнее о скрипте здесь.
3. Используйте анимацию при рендеринге нескольких ракурсов. Я всегда буду противником создания нескольких камер. Анимация проще. Создаем камеру, настраиваем ее, включаем autokey, переключаем кадр и на следующем кадре меняем положение камеры. И так можно сделать хоть 10, хоть 100 ракурсов. К тому же можно анимировать не только камеру, но и яркость источников света, цвет материала и другие параметры. Т.е. сделать, например, из дневного освещения на первом кадре вечернее на третьем. Очень крутой способ. Всем советую научиться делать это в моих видеоуроках.
4. Не торопитесь устанавливать самую последнюю версию 3ds max. Если Вы работаете в 3ds max 2013, 2014, не обязательно удалять ее и ставить себе 3ds max 2016. Да, там появились новые инструменты, но они не так Вам сейчас нужны, это 90%. Вы привыкли к той версии, в которой работаете сейчас и Вы можете разочароваться в новой. Особенно глупо делать это в тот момент, когда у Вас есть работа. Заказчики ждут и у Вас не так много времени, чтобы разобраться в новой версии, в ее тонкостях. А может быть она и вовсе будет глючить и показывать ошибки. С этим можно, конечно, повозиться, но только тогда, когда у Вас будет куча свободного времени. Например, в отпуск ) Хотя, кто в отпуск будет сидеть в 3ds max и разбираться? Наверное, только самый отпетый 3d-шник.
5. В последних версиях 3ds max есть функция сохранения файлов в старые версии. Например, если Вы работаете в 3ds max 2015, то можете сохранить файл в формате .max 2012, 2013 или 2014. И если вдруг потом понадобится открыть файлы в старой версии, то эта функция как раз будет кстати.
6. Называйте все своими именами. Эту привычку развивайте в себе с самого начала работы в 3ds max. Дело в том, что если у Вас в файлах будет бардак, то Вы в самый ответственный момент не сможете найти необходимую 3d-модель или материал. Если Вы создаете 3d-модель дивана, то так и подпишите ее (на английском) divan или divan_24. Смотрите сами, как Вам удобнее ориентироваться потом в куче Ваших 3d-моделей. Называйте не только файл 3ds max этим именем, но и саму модель внутри этого файла. Называйте именно на английском, потому что некоторые версии 3ds max читают русский шрифт, как каракули. Вы ничего в итоге не поймете. Так же и материалы. Если создали материал дерева, то так и назовите его «derevo stola» или «table wood». Знания английского здесь не обязательны. Главное, понять, что перед Вами именно тот материал, чтобы потом не кликать в истеричных поисках нужной ячейки.
7. Пользуйтесь рамкой для просмотра границ камеры. Нажмите Shift+F и Вы увидите, где будут располагаться границы итогового рендеринга. Эта рамка имеет размер, который Вы указали в настройках рендеринга (т.е. зависит от установленного разрешения итоговой картинки).
8. Всегда сохраняйте текстуры в папке с проектом. Если текстуры будут у Вас разбросаны по рабочему столу, часть из них будет лежать в папке «Загрузки», часть из них в библиотеке на диске «D», то рано или поздно они просто потеряются или удалите их случайно. В общем, в самый нужный момент, когда Вы откроете прошлогодний проект, чтобы его отредактировать по просьбе клиента (с доплатой, естественно), Вы глубоко огорчитесь. Поэтому возьмите себе за правило сразу копировать необходимые текстуры в папку с проектом. А потом уже внутри этой папки редактируйте их, меняйте название, сжимайте… короче, делайте с ними все что душе угодно.
Кстати, большая библиотека на диске D — это не отговорка. Не поможет. Рано или поздно все равно придется научиться хранить текстуры проекта рядом с файлом 3ds max.
9. Используйте клавишу Z. Новички часто мучаются, не могут приблизить объект или часть объекта, чтобы отредактировать его. В этом случае спасает клавиша Z. Вы можете с помощью нее быстро приблизить не только саму 3d-модель, но и выделенную вершину или группу вершин, что упростит работу и сбережет нервы.
10. При работе с цветами RAL смело используйте таблицу цветов. Загрузите необходимое изображение с подходящим цветом и применяйте ее, как текстуру. Времени сохраните гораздо больше, чем будете копаться в цифрах RGB.
Ну вот, думаю, что эти правила будут полезны Вам. Не забывайте их применять в деле и будет Вам и красивый рендеринг, и экономия времени, и крепкие нервы.
И посмотрите это видео. В нем рассказывается о правильном понимании цвета. Видеоролик очень полезен для дизайнеров и 3d-шников.
⚡ Визуализация интерьера в 3D Max: создание проекта в деталях
3D-визуализация интерьера – это создание детализированной модели будущей интерьерной обстановки. Это возможность представить, как будет выглядеть каждая комната в будущем доме с учетом мельчайших деталей: материалов и расположения мебели, установленных светильников, цвета и текстуры стен, пола, потолка и т.д. Визуализация покажет заказчику, что он получит в результате реализации проекта. Трехмерное изображение будет намного более информативным, чем любые плоские картинки, поэтому заказчик получит наиболее четкое представление о реализации дизайнерского замысла.
В каких программах можно создать 3д визуализацию интерьера?
Дизайнеры интерьеров работают в программах, позволяющих создавать детализированные модели различной сложности. Во многих приложениях есть библиотеки готовых объектов: мебели, текстуры стен и других поверхностей, осветительных приборов и других предметов обстановки. Они позволяют использовать уже готовые объекты, а не отрисовывать каждый предмет с нуля. В библиотеки можно добавлять собственные разработки, в результате они постоянно пополняются новыми интересными моделями.
Популярностью у проектировщиков и дизайнеров пользуются такие программы, как Sweet Home 3D, ArchiCAD, Google Sketchup и многие другие. Однако одним из признанных лидеров остается 3D Max.
Этот программный комплекс станет лучшим решением по нескольким причинам:
-
Интерактивное моделирование. Программа дизайна интерьера 3D включает в себя широкий спектр инструментов и функций, позволяющих прорабатывать трехмерное изображение с мельчайшими деталями. Визуализацию можно создавать в нужном масштабе, при необходимости в нее легко вносятся изменения. - Фотореалистичные концепции. Дизайнер интерьера может подготовить несколько вариантов проката для обсуждения и согласования с заказчиком. Создание разных концепций не занимает много времени.
- Реалистичная детализация. Сделать интерьер комнаты в 3D Max – это не просто расставить нарисованную мебель и придать поверхностям нужный цвет. Возможности программного комплекса позволяют реалистично отобразить каждую текстуру, вплоть до обоев и обивки мебели, увидеть комнату при разной освещенности, а также решить многие другие задачи.
- Простота освоения. 3Д Макс в России используется достаточно давно: за это время появилось множество уроков, обучающих курсов и мастер-классов именно по интерьерному дизайну. Можно выбрать обучающие курсы на русском языке.
- Большое количество полезных дополнений, расширяющих возможности базовой программы. Установка плагинов позволяет улучшить детализацию при отрисовке отдельных элементов и создавать по-настоящему реалистичные изображения.
Эти преимущества обеспечили 3D Max широкую востребованность в интерьерном дизайне. Возможность представить клиенту детализированное изображение еще до начала работы над проектом помогает значительно увеличить количество заказов для организации. Заказчик может заранее обсудить с дизайнером каждое решение, выбрать подходящие детали интерьера в нужном стиле и увидеть, как они будут сочетаться между собой.
Что создает 3д визуализатор интерьеров, что входит в 3Д проект?
Визуализация дизайна интерьера 3D Max – это полное реалистичное отображение всех интерьерных деталей. Она разрабатывается на этапе составления эскизного проекта при выборе материалов для отделки, мебели и других компонентов интерьера.
Она включает в себя следующие компоненты:
- Отделка поверхностей: стен, пола, потолка. С помощью программы прорисовывается не только цвет, но и текстура поверхности: ее блеск, шероховатость, другие параметры для максимально реалистичного отображения.
- Мебель. Программа позволяет детально представить, насколько уместно в общем интерьерном решении будет смотреться каждый предмет обстановки. Реалистично прорисовывается цвет, дизайн, форма, размер мебели, текстура обивки и других поверхностей. Дизайнер может использовать готовые базовые модели из обширных библиотек и дорабатывать их в соответствии с особенностями конкретного предмета.
- Освещение. При составлении модели учитывается расположение окон для естественного освещения и светильников для искусственного. Программа позволяет отобразить игру света и тени, посмотреть, как изменится освещенность, если добавить, убрать или по-другому расположить светильники. Естественное освещение играет важную роль в восприятии интерьера. Программа позволит увидеть комнату при ярком солнечном свете, в пасмурную погоду, при ночном тусклом освещении и т.д. Можно добавлять осветительные приборы различных типов, чтобы дополнить освещение от обычной люстры.
- Цветовая гамма помещения. Визуализация покажет, насколько хорошо выбранные цветовые оттенки сочетаются между собой. При необходимости в программу можно сразу внести необходимые изменения. Программа позволяет работать с сотнями и тысячами оттенков, чтобы цветовая гамма в итоге оказалась максимально гармоничной.
- Декоративные детали. Приложение позволяет отобразить каждую мелочь и проверить, насколько хорошо вписывается в пространство выбранный декор. Картины, вазы, ковры, различные безделушки могут эффектно дополнить интерьер или, наоборот, только загромождать помещение. компьютерная программа позволит заранее увидеть, насколько выигрышно они будут смотреться.
Бесплатная помощь в настройке 3Ds Max
Если вы понимаете, что вам нужна помощь в настройке и освоении программы 3Ds Max, школа дизайна и графики Art and Shock создала специальный бесплатный 4х-дневный онлайн-практикум по 3D-визуализации для новичков.
С помощью онлайн-практикума вы сможете:
-
Установить и настроить необходимые программы для создания 3D-визуализаций — 3Ds Max и Corona Render; - Получить видео-уроки и полезные материалы по работе в программах;
- Узнаете как настраивать свет и камеру;
- Научитесь работать с материалами и рендерингом;
- Сможете задать вопросы своему куратору — профессиональному 3D-визуализатору.
В результате вы создадите свою первую визуализацию в 3Ds Max за 4 дня, даже если никогда не работали в программе.
Переходите по ссылке, чтобы зарегистрироваться на бесплатный онлайн-практикум прямо сейчас.
Визуализация интерьера в 3D Max может стоить по-разному в зависимости от сложности проекта. Количества деталей и требований к точности отрисовки. Также на итоговую цену повлияет срочность выполнения задания. Заказчику выгоднее заранее обратиться к дизайнеру чтобы подготовить визуализацию без лишней спешки и переплаты.
На стоимость также влияет количество разработанных ракурсов помещения. Дизайнер может подготовить несколько изображений, позволяющих увидеть комнату из нескольких ключевых точек: от входа, от окна и т.д. В результате можно будет оценить освещённость, увидеть с разных сторон предметы мебели. Однако каждое дополнительное изображение требует немалых трудозатрат, поэтому расходы на моделирование увеличатся.
Какая информация необходима для работы?
Чтобы дизайнер интерьера мог приступить к работе над проектом, ему необходимо техническое задание. Это набор планов, разверток и чертежей, которые уже были утверждены заказчиком. Также к заданию должен прилагаться перечень всех интерьерных предметов, которые клиент хочет видеть в комнате: в списке указывается мебель, светильники, предметы декора. Также необходимо указать желаемые отделочные материалы. Которые будут использоваться для всех поверхностей. Заказчик может сразу указать в техническом задании ссылки на мебель, которую он планирует поставить в комнате.
Чем подробнее и точнее составлено техническое задание, тем проще дизайнеру будет создать интерьер, действительно соответствующий персональным пожеланиям клиента. Визуализация предполагает отображение на картинке каждой детали с указанным в задании расположением. В результате клиент увидит, как будет выглядеть в реальности созданный им дизайн.
Одно из преимуществ трехмерной визуализации – возможность быстро внести изменения в модель. Если клиента не устроит цвет стен, расположение или оттенок мебели, другие детали, их можно быстро поменять. 3D визуализация помогает избежать дорогостоящих ошибок в строительстве и предотвратить напрасные расходы на переделку готового ремонта.
В некоторых случаях визуализация создается непосредственно в присутствии заказчика, и он может сразу дать указания по изменениям в проекте. Это значительно ускоряет процесс: не нужно постоянно корректировать задания и согласовывать каждую мелочь. Клиент может сразу указать, что он хотел бы добавить или убрать. 3Д Макс позволяет быстро скорректировать проектное решение.
Этапы создания интерьера в 3D Max
3D визуализация интерьера онлайн – многоэтапный и достаточно сложный процесс, требующий от мастера умения работать с различными инструментами и возможностями программы. Работа над созданием трехмерного образа включает в себя следующие этапы:
-
Подготовка технического задания. Это очень важный этап работы над проектом, так как от него во многом будет зависеть конечный результат. С заказчиком нужно согласовать все детали, чтобы впоследствии н было претензий и ненужных доработок. В задании детально прописываются цвета, количество и расположение мебели, материалы отделки и другие значимые параметры для создания интерьерного решения. - Создание «объема» — интерьерного пространства в черно-белом исполнении. Это базовый этап, во время которого дизайнер должен представить на модели общую картину.
- Расчет геометрии объектов. Помещение «наполняется» мебелью, в нем размещаются все требуемые объекты. На этом этапе изображение еще будет черно-белым: пока что задача дизайнера – правильно расположить объекты на картинке и просчитать их масштаб. В помещение добавляются все предметы интерьерной отделки и оформления.
- Создание текстур, то есть примерка на поверхности выбранных отделочных материалов. На этом этапе на изображении появляются цвета. Дизайнер выбирает подходящий оттенок в соответствии с заданием, а также выбирает нужные текстуры материалов. Возможности 3D Max позволяют отразить на картинке не только цвет, но и преломление солнечных лучей, шероховатость, прозрачность и другие параметры. Детализированном отображение рисунка позволяет придать ему естественность. Картинка не смотрится нарисованной, она максимально приближена по реалистичности к фотографии.
- Рендеринг – создание картинки с учетом выбранного режима освещения. В результате можно будет увидеть, как работают разные сценарии освещения, какие источники света в комнате можно добавить или убрать.
Трехмерная визуализация позволит заранее увидеть, стоит лили не стоит приобретать выбранные предметы обстановки. Программа покажет, как будет в помещении смотреться диван, насколько успешно впишется в обстановку ковер, сколько света в итоге будет в комнате. Если помещение имеет сложную геометрию стен, от дизайнера потребуется высокая точность расчетов.
Примеры 3Д визуализации интерьера
Трёхмерная визуализация наглядно показывает клиенту реалистичность его пожеланий и помогает переубедить, если дизайнерское решение выбрано неудачно. Примеры позволят оценить все богатство возможностей приложения 3D Max: на них представлены интерьеры жилых комнат, кафе, ресторанов, других пространств, которые заказчик смог увидеть задолго до воплощения идей в реальности. Примеры показывают использование различных текстур и инструментов при воплощении дизайнерских замыслов.
Использование трёхмерного моделирования начало новую эру в дизайне интерьеров: теперь можно увидеть на реалистичных изображениях даже самые оригинальные фантазии до их воплощения в жизнь. Дизайнеры получили возможность расширить границы творчества, клиенты – увидеть, как будет выглядеть готовый интерьер и внести требуемые изменения в проект. Трехмерное моделирование позволяет получить намного более реалистичное изображение, чем самые точные чертежи – это удобно и для заказчика, и для исполнителя.
Моделирование с помощью 3Д Макс – крайне интересный и увлекательный процесс. Хотя сама программа отличается сложностью и широким функционалом, в ней можно достаточно быстро разобраться благодаря большому количеству обучающих курсов и уроков. Они могут быть как платными, так и бесплатными: можно значительно улучшить навыки интерьерного моделирования с минимальными затратами. Овладение навыками моделирования интерьеров позволяет специалисту увеличить количество заказчиков.
Что такое 3ds Max и для чего он используется?
Источник изображения
Tips3D
Автор Джош Петти
Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы покупаете что-то, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (узнать больше)
3ds Max — это программа компьютерной графики для создания 3D-моделей, анимации и цифровых изображений. Это одна из самых популярных программ в индустрии компьютерной графики, хорошо известная тем, что имеет надежный набор инструментов для 3D-художников.
Фаворит среди разработчиков игр, телевизионных рекламных студий и архитекторов, 3ds Max принадлежит Autodesk, той же компании, которая отвечает за такие программы, как Maya и AutoCAD.
3ds Max часто используется для моделирования персонажей и анимации , а также для рендеринга фотореалистичных изображений зданий и других объектов. Когда дело доходит до моделирования, 3ds Max не имеет себе равных по скорости и простоте.
Программное обеспечение может обрабатывать несколько этапов конвейера анимации, включая предварительную визуализацию, компоновку, камеры, моделирование, текстурирование, оснастку, анимацию, VFX, освещение и рендеринг.
Будучи одним из наиболее широко используемых 3D-пакетов в мире, 3ds Max является неотъемлемой частью многих профессиональных студий и составляет значительную часть их производственного конвейера для игр и фильмов.
Что делает 3ds Max?
3ds Max используется в индустрии видеоигр для создания 3D-моделей персонажей, игровых ресурсов и анимации.
Благодаря эффективному рабочему процессу и мощным инструментам моделирования 3ds Max может значительно сэкономить время разработчиков игр.
Также популярный для телевизионных рекламных роликов и спецэффектов фильмов, 3ds Max часто используется для создания графики для использования наряду с живыми действиями.
Фильмы 2012 и Аватар использовали 3ds Max таким образом.
Источник изображения
3ds Max вписывается в конвейер анимации почти на каждом этапе. От моделирования и оснастки до освещения и рендеринга, эта программа позволяет легко и просто создавать анимацию профессионального качества.
Многие отрасли промышленности используют 3ds Max для создания графики, которая является механической или даже органической по своей природе. Инженерная, производственная, образовательная и медицинская отрасли также используют 3ds Max для нужд визуализации.
Специалисты по недвижимости и архитектуре используют 3ds Max для создания фотореалистичных изображений зданий на этапе проектирования. Таким образом, клиенты могут точно визуализировать свои жилые помещения и предлагать критические анализы, основанные на реальных моделях.
3ds Max использует полигональное моделирование, широко распространенное в игровом дизайне. Благодаря полигональному моделированию художники имеют высокую степень контроля над отдельными полигонами, что дает им больший диапазон деталей и точность в их работе.
После того, как модель завершена, 3ds Max можно использовать для создания материалов и текстур, необходимых для реального воплощения вещей. Добавление деталей поверхности, таких как цвета, градиенты и текстуры, приведет к более качественному рендерингу и игровым активам.
В программном обеспечении доступно несколько вариантов рендеринга.
Опытные компьютерные художники смогут создавать фотореалистичные изображения, используя приемы, имитирующие природу. 3ds Max также может использовать мультяшное затенение и другие стилизованные методы, популярные в видеоиграх.
3ds Max может создавать реалистичные модели жидкостей, таких как дым и вода, которые часто используются в индустрии развлечений.
Физика твердого тела в 3ds Max позволяет моделировать твердые тела, такие как камень и дерево.
Источник изображения
Эти инструменты моделирования создают эффекты разрушения и физику тряпичных кукол так, как другие программы не могут справиться с ними.
В сочетании с настраиваемой системой эффектов частиц эти функции позволяют создавать впечатляющие фотореалистичные изображения и анимацию с нуля .
Для создания реалистичных моделей персонажей 3ds Max обеспечивает моделирование волос, кожи, одежды и меха. А множество плагинов, доступных онлайн, сокращают время разработки таких типов моделей.
Благодаря собственному языку сценариев, гибкой архитектуре подключаемых модулей и настраиваемому пользовательскому интерфейсу 3ds Max можно персонализировать в соответствии с потребностями любой 3D-работы.
Кто использует программное обеспечение?
3ds Max больше всего подходит архитектурным дизайнерам и художникам по игровым ресурсам.
Что касается риггинга и анимации, то в 3ds Max есть все необходимое для профессиональной работы. Поэтому его часто используют профессиональные аниматоры, работающие над крупнобюджетными фильмами, инди-фильмами или даже небольшими рекламными роликами, которым требуется 3D-движение.
Используя скелеты, ограничители костей и кинематику, художники могут анимировать персонажей с помощью очень простого процесса, который может освоить практически любой.
Анимация в 3ds Max основана на ключевых кадрах свойств костей, что позволяет легко создавать сложные и органичные движения.
Источник изображения
Это программное обеспечение поставляется с двумя подсистемами для анимации моделей персонажей: CAT и студия персонажей.
Каждый из них полностью настраивается для широкого круга приложений. Оба также совместимы с форматами файлов захвата движения. А вместе они обеспечивают мощные средства анимации сложных и детализированных сцен.
3ds Max часто сравнивают с Maya среди представителей творческой индустрии.
Хотя Maya, как правило, более мощная в большинстве областей, 3ds Max проще в использовании и часто более щадящая. Особенно это касается модельного отдела.
Когда дело доходит до моделирования, 3ds Max считается лучшим из-за его мощного набора инструментов, который почти каждый может освоить, немного попрактиковавшись.
Поскольку 3ds Max легче освоить, чем большинство других пакетов 3D-графики, он обычно используется для обучения 3D-искусству новичков. Многие средние и высшие классы используют это программное обеспечение в своих курсах 3D-графики и анимации.
Игровые студии, такие как Ubisoft, используют его для создания многих игровых активов. И такие колледжи, как Колледж искусств и дизайна Саванны (SCAD), используют его в своих классах. Они полагаются на 3ds Max для обучения анимации следующего поколения художников.
Если вы хотите погрузиться в сложный и захватывающий мир 3D-искусства и спецэффектов, 3ds Max — отличная программа для начала обучения.
Это готовая студия и используется профессиональными художниками по всему миру, но все же достаточно мягкая, чтобы ее можно было подобрать, даже если у вас практически нет знаний о какой-либо 3D-работе.
Автор: Джош Петти
Джош — художник и разработчик игр, специализирующийся на научной фантастике, фэнтези и абстрактном искусстве. В его работах используются яркие цвета и сочетаются элементы глитч-арта, аутрана, ретро-игр, нео-гео и концептуального искусства. Он обучался живописи маслом, прежде чем заняться 3D-моделированием, анимацией и программированием. Сейчас он руководит Brain Jar, небольшой студией разработки игр, которая специализируется на экспериментальном контенте, основанном на повествовании. Вы можете узнать больше на веб-сайте или в Twitter @brainjargames.
Для чего используется 3Ds Max
youtube.com/embed/OefBo-WZCwk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Сегодня мы поговорим об одном из самых известных программ для работы с 3D.
Попробуем ответить на часто задаваемый вопрос: что такое 3Ds Max? и мы покажем вам, как это помогает дизайнерам, художникам и студиям воплощать свои идеи в жизнь.
Итак, для чего используется 3Ds Max?
1-Game Development
источник изображения: bbc.com
Создание видеоигр — одна из лучших вещей, которыми славится 3Ds Max, и так было давно, еще в 90-х и начале 2000-х, когда он использовался для создания некоторых из самых знаковых игр в истории разработки игр, таких как Warcraft, Лора создала Tomb Raider, Halo1 и Halo 2, чтобы назвать несколько.
По большей части 3Ds Max используется в индустрии разработки игр для создания ресурсов и анимации.
3Ds Max отлично подходит для создания высококачественных материалов для видеоигр и модульных игровых сред, а это почти все, что вы видите в игре.
источник изображения: gamasutra.com
Создание активов обычно выполняется с использованием разных программ, чтобы получить максимальную отдачу от каждого из них. 3Ds Max обычно используется для моделирования, UV-развертки, но текстурирование в основном выполняется в специализированном программном обеспечении, таком как Substance Painter.
Несмотря на то, что 3Ds Max не известен анимацией, тем не менее, он может давать отличные результаты. Крупные студии используют его и полагаются на него, чтобы получить большую часть, если не всю свою анимационную работу, например студии Ubisoft Assassin Creed, которые использовали его для работы над всеми франшизами Assassin Creed, которые известны своей великолепной навигацией и боевой механикой.
Кроме того, некоторые из лучших студий частично полагаются на 3Ds Max для создания некоторых из самых удивительных видеороликов для видеоигр, таких как Blur и Unit image.
- Игровые студии AAA : Многие игровые студии по всему миру используют 3Ds Max в своих проектах, потому что за многие годы он доказал, что может хорошо работать и выполнять большие проекты. Этому программному обеспечению доверяют художники по разработке игр, и многие профессионалы используют его для выполнения своей работы.
источник изображения: in.ign.com
- Инди-студии : Кроме того, многие независимые разработчики используют 3Ds Max, несмотря на то, что есть другие бесплатные программы, такие как Blender. лет вокруг него, что означает, что он стал удобным для разработки игр, имея все необходимые инструменты и поддержку, необходимые для создания видеоигр хорошего качества.
https://makeanything.autodesk.com/me-indie-faq-usa?_ga=2.91701530.1446065829.1613945021-1637942580.1613945021
Кроме того, многие независимые разработчики действительно имеют опыт работы в отрасли, а это значит, что в прошлом они работали в студиях разработки игр, а теперь пытаются работать над своими собственными играми, и лучшего выбора просто не найти. для них кроме 3Ds Max, потому что они знают его вдоль и поперек.
2-VFX для кино и телевидения
источник изображения: maacindia. com
Когда дело доходит до визуальных эффектов для кино, 3Ds Max может обрабатывать несколько этапов конвейера, включая предварительную визуализацию, макет, камеры, моделирование, текстурирование, риггинг, анимация, моделирование, освещение и рендеринг.
На 3Ds Max можно положиться при работе со сложными сценами с десятками миллионов полигонов в реальном времени.
И это очень хорошо для моделирования с использованием сторонних плагинов, таких как Thinking Particles для моделирования частиц, которые можно использовать для создания множества различных визуальных эффектов, а также Fumefx и phoenix FD для гидродинамики.
Autodesk в последнее время добился значительного прогресса в способности 3Ds Max создавать симуляции жидкостей в последних версиях. Несмотря на то, что художники и студии полагаются на свои собственные плагины или коммерческие плагины для создания эффектов моделирования, разработка собственных инструментов моделирования 3Ds Max, тем не менее, является хорошим шагом вперед.
источник изображения: udemy.com/course/introtovfx
Есть много крупных студий, которые в настоящее время используют 3Ds Max для создания потрясающих тяжелых фильмов с визуальными эффектами. отчасти для работы над культовыми фильмами, такими как «Аватар», «2012» и «Повелитель воздуха», и это лишь некоторые из них.
Какая функция 3Ds Max делает ее пригодной для работы с визуальными эффектами? Собственно, именно простота использования и количество плагинов могут дать гораздо лучший результат, чем полагаться только на инструменты 3ds max.
Некоторыми студиями, которые используют 3Ds Max, являются студии Hocus Pocus, FumeFX, Scanline VFX и ILM.
3-анимация
источник изображения: softsking.com
Когда речь идет о проектах, которые можно считать преимущественно анимацией, в 3Ds Max есть все необходимое для профессионального производства. Таким образом, он часто используется профессиональными аниматорами, работающими над высокобюджетными фильмами, кинематографическими видеоиграми AAA или инди-фильмами, а также внештатными аниматорами.
Анимация в 3Ds Max основана на ключевых кадрах свойств костей, что позволяет легко создавать сложные и органичные движения.
Это программное обеспечение поставляется с двумя подсистемами для анимации моделей персонажей: CAT и студия персонажей.
источник изображения: logosolusa.com
Каждый из них полностью настраивается для широкого круга приложений. Оба также совместимы с форматами файлов захвата движения. А вместе они обеспечивают мощные средства анимации сложных и детализированных сцен.
Программа 3Ds Max использовалась для создания анимационного фильма «Планета 51» в 2009 году с Дуэйном Джонсоном в главной роли, в котором рассказывается об астронавте, который отправляется на планету, где живут зеленые люди. Кроме того, 3Ds Max использовался и для других короткометражных фильмов, но по большей части крупные компании по производству 3D-анимационных фильмов, такие как Pixar, DreamWorks и Bluesky, имеют собственное программное обеспечение для создания анимационных фильмов.
4-Архитектура и дизайн
источник изображения: zabeelinstitute.ae
Когда дело доходит до архитектурных работ, вы можете использовать 3Ds Max или 3Ds Max Design, специальную версию, предназначенную для архитекторов и дизайнеров.
Для этого типа работы 3Ds Max превосходит другие программы, поскольку Autodesk, разработчики программного обеспечения, создают лучшее программное обеспечение САПР или программное обеспечение для автоматизированного проектирования с 1980-х годов, а это означает, что они позаботились о том, чтобы 3Ds Max был полезен архитекторам и дизайнерам.
Многие архитекторы и архитектурные фирмы полагаются на 3Ds Max для выполнения своей работы из-за его простоты использования и надежных инструментов моделирования и рендеринга, а также огромного количества плагинов, доступных пользователям Max для этого типа работы, которые позволяют им вывести свои результаты на новый уровень.
3Ds Max особенно используется для работы в области архитектуры и дизайна, потому что он может быть достаточно простым для людей, не имеющих большого опыта в 3D-моделировании и рендеринге, а также может использоваться для крупных проектов профессиональными архитекторами или архитектурными фирмами.
источник изображения: zabeelinstitute.ae
Работа над дизайном и архитектурой по большей части связана с моделированием и визуализацией, и эти 2, вероятно, самые сильные стороны 3Ds Max. Использование его полупроцедурных инструментов моделирования делает его быстрее и проще. В дополнение к этому существует множество плагинов для моделирования, которые могут дополнять нативные инструменты.
Для рендеринга 3Ds Max недавно интегрировал Arnold Renderer, отличный механизм рендеринга, изначально созданный для него. Затем, наконец, вернулся к нему после того, как Autodesk купил его, чтобы он стал стандартным как для 3Ds Max, так и для Maya.
В дополнение к этому, есть несколько отличных плагинов для рендеринга, которые могут добиться выдающихся результатов, таких как Vray, Corona, Octane, Redshift, и это лишь некоторые из них. Некоторые из них новые, а другие существуют уже давно.
5-Реклама
источник изображения: Chaosgroup.com
Это также большой рынок для студий, использующих 3Ds Max, которые сосредоточены на этом типе работы. Точно так же, как 3Ds Max может обрабатывать различные развлекательные и дизайнерские проекты, он используется для создания профессиональных телевизионных рекламных роликов для некоторых крупнейших брендов и компаний в мире.
Может использоваться для предварительной визуализации, моделирования, анимации, эффектов, симуляций, рендеринга и так далее.
Студии показывают своим клиентам, что они собираются сделать для них, используя 3Ds Max для предварительной визуализации, просто чтобы дать им общее представление о том, как будет выглядеть работа, которую они будут выполнять, в рамках подготовки для визуального отображения вне сцены. И когда стороны договариваются об определенном направлении, начинается производство, которое, по большому счету, мало чем отличается от VFX или анимационных проектов с точки зрения того, как художники используют 3Ds Max.
6-Виртуальная реальность
источник изображения: academyhacker.com
Виртуальная реальность отныне станет важной частью жизни человечества, потому что это лучшая альтернатива технологиям, которые у нас есть во многих областях, будь то быть развлечением для видеоигр и фильмов, архитектуры и дизайна, медицины и психологии, военных, археологии и многих других приложений.
3Ds Max Interactive — это движок виртуальной реальности, который расширяет возможности 3Ds Max для создания захватывающих и интерактивных архитектурных визуализаций. В его основе лежит движок Autodesk Stingray, они планируют настроить Max Interactive для конкретных потребностей рабочих процессов визуализации, а не для рендеринга игр в реальном времени.
Другие продуманные функции включают шаблоны для различных платформ виртуальной реальности, упакованные с необходимыми инструментами и сценариями, которые позволяют неразработчикам быстро создавать виртуальные среды для мобильных устройств, ПК и помещений без каких-либо дополнительных знаний в области сценариев. существует также инструмент создания ссылок для создания цифрового контента, который быстро подключает набор данных 3Ds Max к среде реального времени и позволяет художникам и дизайнерам более итеративно и интерактивно работать над своими проектами.
источник изображения: iamag.co
Многие люди создают свои VR-проекты с использованием игровых движков, таких как Unreal Engine, и это здорово, но с движком 3Ds Max Interactive VR им будет проще это делать, если они новички в этой области, особенно если им сложно научиться использовать игровые движки или они не хотят тратить время на изучение этого в первую очередь.