Содержание
Великие шрифты. Шесть из тридцати. Кн. 2. Антиква 43
Я?
Великие шрифты.
О L,
Шесть из тридцати
Примечания
Уильям Кэзлон-
старший
[1] Уильям Кэзлон I (старший) (William Caslon 1,1692-1766).
Английский гравер, пуансонист и словолитчик, автор английской
антиквы старого стиля (1725). В 1720 г. основал в Лондоне семейную
фирму, которая существовала под названием Caslon до 1937 г.,
вначале на Ironmonger Row, а с 1737 г. на Chiswell Street. С 1734
по 1740 гг. выпустил 8 изданий первого каталога шрифтов с 38
шрифтами, из которых 35 работы Кэзлона. В 1742 г. издан второй
каталог, где помещены 48 его шрифтов и И шрифтов работы его
сына, Уильяма Кэзлона II. В 1748,1749,1763 и 1764 гг. выпускал
каталоги шрифтов совместно с сыном. Кроме латинских антиквы
и курсива, в этих каталогах помещены текстура, саксонские,
греческие, еврейские, сирийский, арабский, готский, армянский,
эфиопский, самаритянский, коптский шрифты, а также орнаменты.
С1763 г. шрифтовые каталоги Кэзлона издаются в форме книг, а не
листов с образцами набора, как ранее.
[2] Джон Мильтон (John Milton, 1608-1676). Великий английский поэт,
автор поэм «Утерянный рай» и «Возвращенный рай».
[3] Уильям Боуэр-старший (William Bower the elder, 1663-1737).
Лондонский издатель, друг и кредитор Уильяма Кэзлона.
[4] Саймон Локсли (Simon Loxley ‘Type: the secret history of letters’,
I.B.Tauris, London-New-York, 2004)
[5] Джозеф Джексон (Joseph Jackson, 1733-1792). Лондонский
пуансонист и словолитчик, ученик Уильяма Кэзлона. В1763 г.
открыл собственную словолитню, которая в 1795 году была куплена
Уильямом Кэзлоном III.
[6] Томас Коттрелл (Thomas Cottrell, ум. в 1785). Лондонский
пуансонист и словолитчик, ученик Уильяма Кэзлона, учитель
Роберта Торна (Robert Thorne, 1754-1820). Котрелл изготовил
первые плакатные шрифты в кегле 144 пункта (Twelve Lines Pica)
ок. 1765 r.
[7) Кристоффел ван Дейк (Christoffel van Dijck/van Dyck,1601-1669).
Голландский пуансонист и словолитчик немецкого происхождения.
Работал в Амстердаме. Шрифты его работы, известные по изданиям
Эльзевиров, считаются лучшими представителями голландской
антиквы старого стиля.
[8]
[9]
Бенджамин Франклин [10]
Дирк Воскенс (Dirk Voskens, ум. в 1691). Голландский пуансонист
и словолитчик конца XVII века, учитель Николая Киша (Nicholas
Kis/Tótfalusi Kis Miklós, 1650-1702). Работал в Амстердаме.
Джордж Бернард Шоу (George Bernard Shaw, 1856-1950).
Ирландский драматург, философ, прозаик и критик, лауреат
Нобелевской премии по литературе 1925 г. Автор пьес «Ученик
дьявола», «Цезарь и Клеопатра», «Пигмалион», «Дом, где
разбиваются сердца» и многих других.
Бенджамин Франклин (Benjamin Franklin, 1706-1790).
Американский просветитель, государственный деятель, учёный
и типограф. Один из авторов Декларации независимости США
(1776) и американской Конституции (1787).
[И] Дэниэл Беркли Апдайк (Daniel Berkeley Updike, 1860-1941).
Американский издатель, типограф и историк типографики,
владелец издательства Merrymount Press, которое он основал в 1894
г. в Бостоне. Его классическое исследование истории шрифтов
“Printing types. Their history, forms, and use” Harvard University
Press/Cambridge, Massachusetts, 1922,1937,1951, New Castle/
London, 2001 основано на его лекциях в Гарвардском университете
в 1910-16 гг.
Книга вторая.
Антиква
Дэниэл Беркли
Апдайк
Кэзлон
Уильям Кэзлон (Англия)
1725
Английская антиква старого стиля
[12] Уильям Кэзлон II (William Caslon II, 1720—1778), сын Уильяма
Кэзлона I. Английский словолитчик. Работал в Лондоне, возглавлял
фирму William Caslon с 1742 по 1778 г.
[13] Уильям Кэзлон III (William Caslon III, 1754-1833), сын Уильяма
Кэзлона И, внук Уильяма Кэзлона старшего. Английский
словолитчик. Работал в Лондоне с 1792 по 1807 г.
[14] Уильям Кэзлон IV (William Caslon IV, 1780-1869), сын Уильяма
Кэзлона III, правнук Уильяма Кэзлона старшего. Английский
словолитчик. Работал в Лондоне, возглавлял фирму William Caslon
с 1807 по 1819 г., после чего она была куплена фирмой Blake, Garnett
& Со. В его каталоге в 1816 г. был опубликован первый известный
шрифт без засечек—гротеск Two Line English Egyptian.
[15] Лоренс Джонсон (Laurence Johnson, 1801-1860). Американский
словолитчик. Работал в Филадельфии. Выпустил в 1858 г, прямой
и курсивный шрифт Caslon под названием Old Style No.l, который
в 1892 г. попал в шрифтовую библиотеку American Typefounders
(ÄTF) и был назван ÄTF Caslon 471.
[16] Исай Соломонович Слуцкер (1924-2002). Российский шрифтовой
и книжный дизайнер, график, иллюсгратор. Художник Отдела
новых шрифтов (ОНШ) НИИ Полиграфмаш. Создал большое
количество наборных шрифтов русско-латинской и восточной
графики (греческих, индийских, корейских). Автор шрифтов
Балтика (в коллективе, 1952), Брусковая газетная (в коллективе,
1954), Мысль (совм. со Светланой Ермолаевой и Эммой Захаровой,
1986), Рукописная Слуцкера (2003), кириллических версий
ITC Franklin Gothic (совм. с Татьяной Лысковой и Дмитрием
Кирсановым, 1995-2002), Humanist 531 (1998), Geometrie Slabserif
712 (2000), Caslon 540 (2002) (последние три совм. с Манвелом
Шмавоняном) и др.
[17] Гюнтер Герард Ланге (Günter Gerard Lange, род. в 1921). Немецкий
дизайнер, в 1960-1989 гг. главный художник фирмы Berthold, автор
шрифтов Arena (1951—59), Derby (1953), Solemnis (1954), Boulevard
(1955), Champion (1957), El Greco (1964), Concorde (1968-78),
Akzidenz Grotesk Buch (1969-1972), Berthold Baskerville Book (1980),
Imago (1982), Bodoni Old Face (1986) и др. С 2000 г. художественный
консультант чикагской фирмы Berthold Types.
[18] Эдуард Бенгет (Edward Benguiat, род. в 1927). Американский
дизайнер, каллиграф и преподаватель, бывший вице-президент
International Typeface Corporation/ITC. Работал с фирмами Photo-
Lettering и ITC. Автор более 500 шрифтов, среди которых ITC
Souvenir (1970), ITC Korinna (совм. с Виком Карузо, 1974), ITC
Bauhaus (совм. с Виком Карузо, 1975), ITC Bookman (1975), ITC
Benguiat (1977), ITC Benguiat Gothic (1979), ITC Tiffany (1981), ITC
Barcelona (1981), ITC Caslon No. 224 (1982), ITC Edwardian Script
(1994) и др.
Уильям Кэзлон II
й
Исай Слуцкер
Гюнтер Герард Ланге
[19] Кэрол Твомбли (Carol Twombly, род. в 1959). Американский
дизайнер и каллиграф, ученица Чарльза Бигелоу (Charles Bigelow,
род. в 1945). С 1994 г. штатный дизайнер шрифта Adobe Systems.
Автор шрифтов Mirarae (1985), Charlemagne (1989), Lithos (1989),
Trajan (1989), Adobe Caslon (1991), Myriad (совм. с Робертом
Слимбахом, 1992), Viva (1993), Nueva (1994), Chaparral (1997) и др.
Эдуард Беніет
Кэрол Твомбли
Семейство шрифтов Adobe Caslon™ Typeface Story
Перейти к основному содержанию
Автор: Adobe
Designer
Кэрол Твомбли
Уильям Каслон
Литейный завод
Adobe
Linotype
Обзор
Англичанин Уильям Каслон вырезал множество римских, курсивных и нелатинских шрифтов с 1720 года до своей смерти в 1766 году. В то время большинство шрифтов импортировалось в Англию из голландских источников, поэтому на Каслона повлияли характеристики голландских шрифтов. Однако он достиг уровня мастерства, который позволил ему быть признанным первым великим английским штамповщиком. Роман Каслона стал настолько популярен, что стал известен как письмо королей, хотя по другую сторону политического спектра (и океана) американцы использовали его для своей Декларации независимости в 1776 году. долгое время служил плодородным источником для ряда типов, носящих его имя. Идентифицирующие характеристики большинства Caslon включают колпачок A с выгнутой вершиной; заглавная буква C с двумя полными засечками; а курсивом — перечеркнутые строчные буквы v и w. Шрифты Caslon приобрели легендарный статус среди печатников и типографов и считаются безопасными, прочными и надежными.
Кэрол Твомбли разработала это возрождение Caslon для Adobe в 1990 году после изучения собственных листов образцов Caslon середины восемнадцатого века. Эта элегантная версия полностью соответствует оригиналу и оптимизирована для требований цифрового дизайна и печати. Адоб Каслон? делает превосходный текстовый шрифт и включает в себя почти все, что нужно разборчивому типографу: маленькие заглавные буквы, цифры в старом стиле, буквы swash, альтернативы, лигатуры, опытные символы, центральноевропейские символы и множество старинных орнаментов.
История Adobe Caslon
Считается первым оригинальным английским шрифтом, он имеет много общих характеристик со шрифтами голландского барокко той эпохи и может быть вариацией шрифтов голландского типа Fell, созданных Воскенсом или Ван Дайком в то время. С 1725 по 1730 год в трех книгах, напечатанных Уильямом Бауэром, использовались римские и курсивные шрифты, вырезанные Каслоном. Шрифты были популярны во всей Британской империи, включая американские колонии, где они приобрели свой характерный вид из-за воздействия соленого воздуха во время путешествия из Британии.
Популярность шрифта уменьшилась после смерти Каслона, но возродилась во время движения британских искусств и ремесел 1840–1880-х годов. В настоящее время шрифт Caslon широко используется и считается стандартом для наборщиков и полиграфистов. Эмпирическое правило продолжает действовать, если вы сомневаетесь, используйте Caslon.
Поскольку жирный шрифт обычно не использовался для выделения шрифта во время разработки шрифта Caslon, Caslon никогда не проектировал полужирный шрифт. Эта особенность стиля шрифта сохранилась в нем через несколько возрождений.
В конце 19 века в технологии набора текста произошли три основных изменения, затронувшие шрифт Caslon. Начиная с введения горячего шрифта, а затем развития фотонабора в 60-х и 70-х годах, мы увидели недавнее изменение цифровых шрифтов, которое началось в середине 1980-х годов. Все эти технологические изменения привели к изменению дизайна шрифта Caslon, некоторые из которых очень мало похожи на исходный шрифт, за исключением засечек и названия.
Ссылки:
http://www.hyperborea.org/les-mis/font.html
Использование Adobe Caslon
Это настолько универсальный шрифт, что его можно найти в самых разных местах. Бенджамин Франклин широко использовал его, и на самом деле это был шрифт, который использовался как для Декларации независимости, так и для Конституции США. Джордж Бернард Шоу требовал, чтобы действие всех его пьес происходило в Каслоне. В более современные времена это был шрифт True Type Caslon Antique, который использовался в качестве шрифта заголовка для пьесы Les Miserables.
Классы
Старый стиль с засечками
Рукописный ввод
Сжатый шрифт
Кларендон с засечками
Дисплей
Моноширинный
Без засечек
Гладкая засечка
Переходный
Символ
С засечками
Повседневный шрифт
Детский
Гуманистический
Санслет
0 Черный 8 Глиф
Каллиграфия
Письмо
Комикс
# 55 в бестселлерах
Caslon используется — Шрифты используются
Caslon в использовании
Leap Before You Look: Black Mountain College 1933–1957 Helen Molesworth with Ruth Erickson2015
Предоставлено Бенджамином Шейкиным
8
Крейцерова и весенняя сонаты для Скрипка и фортепиано обложка альбома1973
Предоставлено Исследовательским центром Херба Любалина
Ренессанс –
Ренессанс Американский альбом арт. 1969
Предоставлено Джоном О’Рейли
Спонсор
Спонсор
A. Knopf, 1927)1927
Предоставлено Флорианом Хардвигом
Фридрих Вюрер, Бамбергский симфонический оркестр
– Бетховен: Концерт для фортепиано с оркестром № 4, соль мажор, соч. 58 обложка альбома1959
Фотографии sacqueboutier на Flickr.
Fats Domino –
When My Dreamboat Comes Home 0068
Salvatori: Corsa in Trinità 2018
Предоставлено издательством Plantain Publishing
Иллюстрация журнала «Big Lang at BYU», 2017 г.
Предоставлено Darden Studio
EIMMing E.E. 1933)1933 Предоставлено Флорианом Хардвигом Выбор персонала «Сэр Гавейн и Зеленый рыцарь» Предоставлено Эндрю Ровнером 8 3 Предоставлено Mathieu Triay Type Life #3c. 2018 Предоставлено Swiss Typefaces У нас будет вечеринка! The Soul of Wand Records обложка альбома2017 Предоставлено Джоном Селлардсом Предоставлено Грегом Йербери Выбор персонала Каталог наборов надписей Leroy (1939)1939
Conways Photosetting доп. 1974
«Ирландские пять процентов.
Аннуитетная расписка (1804 г.)c. 1804
Листовки Дня Д1944
6
Предоставлено Флорианом Хардвигом 909 0281
Bevel & Emboss2017
Предоставлено Philippe Dionne Bussières
Книжные обложки Philip Roth (1969–1977)c. 1969
Предоставлено Флорианом Хардвигом
Подбор персонала
Gippslandia 2017
Предоставлено Matthijs
6
Том Гейсмар Новогодняя открытка2003
Предоставлено Стивеном Коулзом
Выбор персонала
Неизбежное барокко 1966
Фото на Flickr.