Canon rf 100mm: Объектив Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM купить, цена в интернет-магазине Canon

Содержание

Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM

Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM — Canon Russia

В мельчайших деталях и в увеличенном размере

RF 100mm F2.8L Macro IS USM — это первый в мире1 макрообъектив с автофокусировкой и потрясающим увеличением 1,4x для создания превосходных изображений. Кольцо управления сферическими аберрациями позволит регулировать эффект боке и мягкость фокусировки, что позволит эффективно использовать этот объектив и в портретной съемке.

Смотреть полный список технических характеристик

ФОТОСЪЕМКА С МАКРООБЪЕКТИВОМ

Увеличение скрытых деталей

Узнайте, как Оливер Райт использовал RF 100mm F2.8L Macro IS USM для съемки насекомых, рептилий, портретов и многого другого.

  • 0,5-кратное увеличение

  • 1,0-кратное увеличение

  • 1,4-кратное увеличение

  • Кольцо управления сферическими аберрациями: положение -VE

  • Кольцо управления сферическими аберрациями: положение 0

  • Кольцо управления сферическими аберрациями: положение +VE

МАКРОСЪЕМКА

Великолепное качество изображения

9-лепестковая диафрагма и максимальная светосила f/2. 8 помогут свободно творить и создавать изображения высокого качества даже при слабом освещении.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФИКС-ОБЪЕКТИВ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Улучшенная стабилизация изображения

Гибридный стабилизатор изображения, предназначенный для создания четких изображений при съемке с рук, позволяет с уверенностью делать снимки благодаря эффекту, эквивалентному 5 ступеням2 экспозиции.

ТОЧНАЯ И БЫСТРАЯ АВТОФОКУСИРОВКА

Быстрая, бесшумная и точная автофокусировка

Два ультразвуковых мотора USM обеспечивают еще более быструю и бесшумную фокусировку для создания лучших фотографий и видео. Конструкция объектива также подавляет эффект «дыхания» фокуса, обеспечивая стабильный результат съемки.

ОБЪЕКТИВ С ЗАЩИТОЙ ОТ НЕПОГОДЫ

Надежная конструкция

Этот объектив L-серии защищен от погодных воздействий, таких как попадание воды и пыли, благодаря герметичной конструкции и флюориновому покрытию внешнего элемента.

  • Объекты в мельчайших деталях

  • Для полного контроля боке и мягкой фокусировки

  • Для высокой эффективности в любых ситуациях съемки

  • Для плавной, быстрой и практически бесшумной фокусировки

  • Исключительная стабильность при низком уровне освещения

  • Изменение настроек без отрыва от видоискателя

Смотреть полный список технических характеристик Получить поддержку

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Зарегистрируйтесь на получение рассылки о RF 100mm F2.

8L Macro IS USM

Получайте актуальные специальные предложения от Canon, советы и уроки, а также новости и приглашения на мероприятия.

Что входит в комплект поставки

  • RF 100mm F2.8L Macro IS USM

  • Крышка объектива E-67 II

  • Бленда объектива ET-73C

  • Пылезащитная крышка объектива RF

  • Мягкий чехол LP1222

МАКРООБЪЕКТИВ

Сравнение

RF 100mm F2.8L Macro IS USM

EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

RF 85mm F2 MACRO IS STM

Стабилизация изображения

5 ступеней

4 ступени

5 ступеней

Тип мотора фокусировки

Два мотора Nano USM

Ультразвуковой мотор кольцевого типа

STM

Мин. расстояние фокусировки

0,26 м

0,30 м

0,35 м

Макс. увеличение изображения

1,4x

1,0x

0,5x

Конструкция объектива

17/13

17/13

12/11

Специальная оптика

Функция управления сферическими аберрациями

1 UD

1 UD

Размер фильтра (мм)

67 мм

67 мм

67

Лепестки диафрагмы
Ударопрочность и пылевлагозащищенность

Да

Да

Нет

Общая длина (мм)

148

123

90,5

Макс.

диаметр (мм)

81,5

77,7

78

Вес (г)

685

625

500

Купить

Технические характеристики

Купить

Дополнительная информация

Технические характеристики

Купить

Дополнительная информация

  • Статья

    Оливер Райт рассказывает о своем оборудовании для макросъемки

    Профессиональный макрофотограф рассказывает о переходе на беззеркальную камеру и объектив Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM

  • Статья

    Лучшие объективы Canon для макросъемки

    Четыре фотографа делятся подборкой лучших объективов Canon для макросъемки, включая прекрасную модель Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM

  • Статья

    Макровспышка для съемки крупным планом на новом уровне

    Макрофотограф Кристиан Циглер и эксперт Canon Марк Фенсом рассказывают о преимуществах работы со специальной вспышкой для макросъемки.

  • Статья

    Большой резонанс в мельчайших деталях: 3 совета по макросъемке дикой природы

    Фотограф Пьер Анке рассказывает о том, как создавать потрясающие изображения насекомых с макрообъективом или без него.

  • Canon RF 100mm F2.8L MACRO IS USM

    Оценки и отзывы

    • Кольцевая вспышка для макросъемки Macro Ring Lite MR-14EX II

      Специальная высокопроизводительная кольцевая вспышка для контроля освещения при макросъемке.

      Подробнее

    • Сдвоенная вспышка для макросъемки Macro Twin Lite MT-26EX-RT

      Подсветите объекты при макросъемке с помощью сдвоенной вспышки, которая обеспечивает полный контроль и совместимость с вашим оборудованием EOS.

      Подробнее

    • Адаптер Macrolite 67

      Позволяет использовать сдвоенную вспышку для макросъемки Macro Twin Lite или кольцевую вспышку для макросъемки Macro Ring Lite с объективами с диаметром резьбы для фильтра 67 мм

    • Кольцо для крепления к штативу E (B) с адаптером

      Совместим с объективом RF 100mm F2. 8L Macro IS USM и имеет винтовую резьбу диаметром 1/4″.

    • Объективы RF

      RF 85mm F2 MACRO IS STM

      Объектив RF 85mm F2 MACRO IS STM обеспечивает универсальность съемки на малом расстоянии благодаря небольшому сжатию перспективы, характерному для телеобъективов, и стабилизации изображения, эквивалентной 5 ступеням экспозиции, в компактном и легком корпусе.

      Подробнее RF 85mm F2 MACRO IS STM

    • Фикс-макрообъектив

      EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

      Рассмотрите объект съемки в деталях…

      Где купить Подробнее EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

    • Объективы для цифровых зеркальных камер

      EF 180mm f/3.5L Macro USM

      Профессиональный теле-макрообъектив серии L с USM-мотором для создания крупных планов отдаленных объектов.

      Подробнее

    1. Первый в мире* объектив с максимальным увеличением 1,4x (Среди сменных объективов с автофокусировкой для полнокадровых беззеркальных камер. Опрос Canon от 13 апреля 2021 г.)
    2. При меньшем расстоянии фокусировки стабилизация изображения становится менее эффективной.

    Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Canon RF 100mm f/2.8L Macro IS USM

    Друзья! В праздничные дни график работы магазина изменен. 31 декабря, 1, 2 и 3-го января, 7 и 8-го января магазин закрыт. 4, 5, 6 магазин работает с 12:00 до 18:00. С Новым годом!

    Объективы
    ·
    Макро
    ·
    Canon
    ·
    Canon RF

    Арт. 4514C005

    81 000 ₽


    В наличии

    Купить

    Новый по-настоящему универсальный объектив, необходимый профессионалам, энтузиастам и любителям, занимающимся предметной, портретной и макросъемкой.

    Основные моменты

    Макроувеличение 1.4х.

    Стабилизация с эффективностью до 5 ступеней экспозиции и до 8 ступеней в связке с внутрикамерной стабилизацией.

    Два мотора фокусировки Nano USM.

    Корпус с защитой от пыли и влаги.

    Управление сферическими аберрациями.

    Технические характеристики

    Размер изображенияПолнокадровые камеры
    Эквивалентное фокусное расстояние для 35-мм пленки (мм)100
    Угол обзора (по горизонтали, по вертикали, по диагонали)20°, 14°, 24°
    Конструкция объектива (элементы/группы)17 / 13
    Количество лепестков диафрагмы9
    Минимальная диафрагма32
    Минимальное расстояние фокусировки (м)0,26
    Максимальное увеличение (x)1,4
    Информация о расстоянииДа
    Стабилизатор изображения5 ступеней (2 ступени при 1,0-кратном увеличении, в соответствии со стандартами тестирования Canon)
    Стабилизация изображения IBIS x OIS8 ступеней
    Привод автофокусировкиДва мотора Nano USM
    Увеличение с удлинительным тубусом EF12 IIНесовместимо
    Увеличение с удлинительным тубусом EF25 IIНесовместимо
    Совместимость с телеконвертерамиНесовместимо
    Водо-/пыленепроницаемый корпусДа
    Диаметр фильтра (мм)67
    Макс. диаметр x длина (мм)81,5 x 148
    Вес (г)730
    Купить дешевле?

    Мы примем в зачёт стоимости любого товара вашу технику, как цифровую, так и плёночную.

    Свяжитесь с нами

    для обсуждения возможности приема в зачёт вашей аппаратуры.

    Хотите попробовать?

    Практически любую технику можно протестировать в нашем магазине
    в Москве. К вашим услугам уютная атмосфера и ненавязчивые продавцы-консультанты.

    Canon RF100mm F2.8 L МАКРО IS USM

    Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

    Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Добавить в корзину

    Особенности
    Обзор
    Спецификации
    Отзывы
    Ресурсы
    Програмное обеспечение
    Аксессуары
    Поддержка

    • Гибридная стабилизация изображения Компенсирует угловое и сдвиговое сотрясение камеры во время макросъемки.
    • Высокое качество изображения и яркий телеобъектив с фиксированной апертурой f/2,8 и макрообъективом RF.
    • Высокоскоростной, плавный и тихий автофокус с двойным Nano USM.
    • Кольцо управления сферической аберрацией (SA) Позволяет регулировать форму и характер боке на переднем плане/фоне.
    • Первый в мире* средний телеобъектив для макросъемки с максимальным увеличением 1,4x.
    • Оптический стабилизатор изображения с коррекцией дрожания до 5 ступеней**.

    Наша технология Smart Printer отслеживает расход чернил и тонера,
    и автоматически отправляет вам больше, когда ваш запас заканчивается. Свободно
    чтобы зарегистрироваться, никаких обязательств, отменить в любое время в вашей учетной записи.
    Вы платите только за то, что вам нужно, и тогда, когда вам это нужно!

    Нужно заказать более 5?

    Узнать больше

    Нужна помощь с покупкой? Свяжитесь со специалистом по продажам по телефону 800-385-2155>

    Политика возврата

    Интернет-магазин Canon принимает для возврата или обмена дефектные или невскрытые товары, приобретенные в интернет-магазине Canon, с учетом исключений и сроков возврата, перечисленных ниже. : все товары, возвращаемые в интернет-магазин Canon, должны быть в оригинальной упаковке со всеми оригинальными элементами (например, руководствами, кабелями и т. д.), сопровождающими товар, и копией счета-фактуры/упаковочного листа, чтобы иметь право на возврат или обмен. Плата за доставку и обработку вашего первоначального заказа не будет возмещена, за исключением случаев, когда интернет-магазин Canon определяет товар как дефектный по своему собственному усмотрению.

    Полную информацию см. в разделе Политика возврата.

    Добавить в список желаний

    Перейти в конец галереи изображений

    Перейти к началу галереи изображений

    Особенности

    о поддержке

    Консультации

    FAQS

    Руководства

    Установка/Установка

    Программное обеспечение \ U0026 Драйверы

    Спецификации

    БЕСПЛАТНАЯ ПОЛОЖЕНИЯ

    Технические характеристики

    Отзывы

    Насколько хорош для вас ваш продукт Canon?

    Заявление об отказе от ответственности

    * В качестве сменного объектива с автофокусировкой для полнокадровых беззеркальных камер. Опрос Canon по состоянию на 14 апреля 2021 г.
    ** На основе стандартов CIPA (Ассоциация производителей камер и устройств обработки изображений). Тестирование проводилось с помощью камеры EOS R.
    *** На основе стандартов CIPA (Ассоциация производителей камер и устройств обработки изображений). Тестирование проводилось с помощью камеры EOS R5.

    Canon RF 100mm f2.8L Macro IS USM обзор

    Резюме

    В течение многих лет EF 100mm f2.8L Macro был объективом для макросъемки, к которому стремились владельцы Canon, обеспечивая превосходные результаты как вблизи, так и вдали. За этим сложно следить, но объектив RF 100mm f2.8L Macro превосходит его по ряду ключевых показателей. Совершенно очевидно, что он обеспечит лучшее воспроизведение без использования аксессуаров: 1,4x против 1x на старой модели EF. RF также был более четким, чем мой образец EF с широко открытой диафрагмой f2.8, оказался более надежным с автофокусировкой с распознаванием глаз и в целом немного быстрее, тише и увереннее, хотя имейте в виду потенциальное смещение фокуса при настройке диафрагмы при стрельба с очень близкого расстояния. Между тем, регулировка сферической аберрации может быть бесполезной, но все же может быть интересной для получения результатов с мягким фокусом. В моих собственных тестах стабилизация не соответствовала требованиям Canon, и если версия EF совместима с телеконвертерами, то RF — нет. Кроме того, в то время как оба объектива могут работать с удлинительными трубками для большего увеличения, Canon еще не делает ни одной радиочастотной подгонки — хотя, честно говоря, доступны радиочастотные трубки сторонних производителей. В конечном счете, лично для меня плюсы перевешивают любые минусы, что делает RF 100mm f2.8L лучшим макрообъективом, который я тестировал для любой камеры Canon и рекомендовал, если вы можете себе это позволить. Если у вас ограниченный бюджет, рассмотрите Canon RF 35mm f1.8 Macro.

    Купить сейчас!

    Проверьте цены на Canon RF 100mm f2.8L Macro на B&H, Adorama, WEX UK или Calumet.de. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

    Intro

    Canon RF 100mm f2. 8L IS USM — это высококачественный макрообъектив, разработанный для беззеркальной системы Canon EOS R. Несмотря на то, что этот макрообъектив предназначен для съемки крупным планом, он также является короткофокусным телеобъективом с высокой степенью коррекции, с помощью которого можно создавать великолепные портреты и пейзажи. Как и другие объективы RF, он будет работать с корпусами EOS R с датчиками с полным или обрезанным кадром, но не совместим с корпусами EOS-M или цифровыми зеркальными фотокамерами Canon.

    Последний 100-миллиметровый макрос вышел почти через 12 лет после версии EF для цифровых зеркальных камер (которая может работать с беззеркальными камерами EOS R с помощью адаптера EF для EOS R), и на первый взгляд кажется, что у них много общих характеристик, включая одинаковое фокусное расстояние, диафрагма, включение оптической стабилизации, фокусировки USM и L-брендинга. Но в то время как модель EF обеспечивала максимальное увеличение 1:1 или 1x, более новая версия RF может похвастаться увеличением 1,4:1 или 1,4x для лучшего воспроизведения, а также регулируемым контролем сферической аберрации для интересных эффектов мягкого фокуса. Как собственный объектив RF, он также должен обеспечивать более надежную фокусировку, а также улучшенную стабилизацию.

    Старая модель EF ползет в цене, но остается немного дешевле и по-прежнему высоко ценится, поэтому большой вопрос заключается в том, действительно ли новая версия RF намного лучше и заслуживает более высокой запрашиваемой цены. Чтобы выяснить это, я протестировал оба объектива рядом с камерой EOS R5, и в этом обзоре я помогу вам сделать правильный выбор. Мой полный отчет в видео ниже, но если вы предпочитаете читать письменную версию, продолжайте прокручивать! О, и еще раз подтверждаю, что объектив EF Macro, который я тестировал здесь, был моделью высокого класса f2.8L, поэтому, когда я просто называю его EF 100, знайте, что я говорю о версии f2.8L.

    Поместите старый EF 100 2,8 л Macro рядом с новым RF 100 2,8 л Macro, и вы сразу увидите, что последний длиннее: 148 против 123 мм, не говоря уже о том, что он на 4 мм шире, а при весе 685 г он на 60 г тяжелее. слишком. Но если вы адаптируете версию EF для использования с беззеркальной камерой EOS R, комбинация весит немного больше и становится практически той же длины. В целом, если вы адаптируете объектив EF для беззеркальных камер, между ними мало выбора по размеру и весу, но с точки зрения элементов управления они совершенно разные.

    Начиная со стороны крепления объектива RF, есть три переключателя, включая ограничитель фокусировки с тремя диапазонами. Примерно посередине ствола находится первое большое отличие от старой модели EF, и это специальное кольцо SA для регулировки сферической аберрации. Переключатель на другой стороне блокирует его в нейтральном положении, чтобы избежать случайного использования, но когда он разблокирован, вы можете плавно поворачивать его по шкале +/- 2 шага. Хотя рендеринг объекта и фона выглядит по-разному в каждом направлении, ясно видно, как вы можете использовать эту настройку для сюрреалистического мечтательного эффекта в камере. Все очень 1980-е годы.

    Буду ли я использовать его лично? Вероятно, нет, и это также исходит от кого-то, кто ранее владел объективом EF 135mm f2.8 Soft Focus, но вам он может понравиться.

    Возвращаясь к элементам управления, можно отметить свободно вращающееся кольцо ручной фокусировки с электроприводом без физической маркировки и, наконец, настраиваемое кольцо радиочастотного управления с щелчком. На конце корпуса находится резьба для фильтра 67 мм, и вот как выглядит объектив с прилагаемой блендой.

    Для сравнения, старый EF 100 2.8L Macro имеет три переключателя управления, включая ограничитель фокусировки с теми же тремя опциями, что и версия RF, хотя и не совсем с такой близкой фокусировкой. Между тем на объективе EF всего одно кольцо, предназначенное для ручной фокусировки, и, как и в других моделях той эпохи, оно механически связано с небольшим окошком, показывающим дистанцию ​​фокусировки. Напротив, объективы RF с ручной фокусировкой с электроприводом отображают расстояние на экране. И, наконец, есть такая же резьба для фильтра 67 мм, как и у версии RF, хотя, что интересно, входящая в комплект бленда объектива длиннее.

    Оба объектива серии L защищены от пыли и влаги резиновыми втулками на креплениях. Обратите внимание, что из-за оптической конструкции RF 100 Macro не совместим с телеконвертерами, в отличие от версии EF. Оба объектива будут работать со штатными удлинителями, но в настоящее время Canon производит их только с байонетом EF, поэтому, если вы хотите использовать тубусы с объективом RF, вам понадобятся модели сторонних производителей, разработанные для крепления RF, например, от Kenko.

    Теперь хорошо для фокусировки, начиная с RF 100 при f2,8 на EOS R5 и в режиме покадровой автофокусировки с использованием центральной области автофокусировки. Здесь вы можете увидеть, как камера и объектив почти мгновенно фокусируются, без колебаний и перерегулирования — и это также при полном диапазоне фокусировки.

    Теперь давайте переключимся на более старый EF 100 мм, снова открытый до f2. 8 и адаптированный к EOS R5 с использованием тех же режимов автофокусировки. На этот раз фокус перемещается назад и вперед немного медленнее, но я бы все же сказал, что он довольно быстрый и уверенный; уж точно никаких нареканий в этом конкретном тесте. Обратите внимание, если какой-либо из объективов пытается зафиксировать объект или промахивается, попробуйте уменьшить диапазон с помощью переключателя ограничителя фокусировки.

    Теперь тот же тест, но при съемке видео 4k на R5, начиная с RF 100 при f2.8. На этот раз между каждым переключением фокуса были небольшие колебания, но каждое из них по-прежнему выполнялось плавно и уверенно без промахов.

    Далее для более старого EF 100 при f2.8, где снова есть некоторая заминка между рывками фокусировки, и я бы сказал, что перефокусировка также немного медленнее, но не в ущерб. Обратите внимание, что линза EF была очень слабо слышна во время фокусировки, тогда как версия RF была почти бесшумной.

    Теперь давайте попробуем отследить лицо с RF 100 при f2. 8 на R5, что позволит камере найти меня в любом месте кадра. Когда я вхожу в кадр, возникает небольшая пауза, но как только он фиксируется на мне, комбинация камеры и объектива удерживает меня в фокусе, по крайней мере, когда я смотрю на них.

    Переключение на EF 100 при f2.8 снова начинается с короткой паузы, прежде чем успешно отслеживать меня, когда я двигаюсь вперед и назад. В целом, я бы сказал, что адаптированный объектив EF хорошо работает для автофокусировки видео на R5, хотя при съемке неподвижных портретов я заметил немного меньшую согласованность, как я покажу вам через мгновение.

    Теперь для дыхания фокусировки с RF 100 при f32, ручной фокусировке от бесконечности до ближайшего расстояния и обратно. Поскольку эти объективы предназначены для фокусировки ближе, чем модели, не предназначенные для макросъемки, вы можете быть удивлены количеством дыхания здесь, но здесь RF фокусируется до 26 см, где он может обеспечить увеличение в 1,4 раза от фактического размера.

    Для сравнения, вот EF 100 при f32, ручная фокусировка от бесконечности до минимального расстояния фокусировки 30 см и обратно. Здесь снова заметно дыхание, но обратите внимание, как оно продолжает дышать за пределами того места, где остановился новый объектив RF, хотя минимальное расстояние не такое близкое, а максимальное увеличение в этой точке ниже при 1-кратном фактическом размере. Я покажу вам, как они на самом деле работают на самых близких дистанциях через мгновение.

    Но сначала для стабилизации, начиная с RF 100, снимающего видео на КПК R5 с отключенной стабилизацией. Щелчком переключателя на боку корпуса активируется встроенная в объектив оптическая стабилизация, которая работает вместе со сдвигом сенсора IBIS в R5, нравится вам это или нет. По мере того, как система успокаивается, вы можете видеть, что можно достаточно хорошо удерживать видео с рук, особенно если вы менее шатки, чем я.

    И для сравнения, вот EF 100, снова начиная с без стабилизации, прежде чем щелкнуть переключатель на корпусе, чтобы включить как оптическую стабилизацию в объективе, так и IBIS со сдвигом датчика в корпусе. Опять же, в системе Canon оба варианта работают вместе, где это возможно. Судя по этим клипам, я бы сказал, что версия RF имеет небольшое преимущество, но для видео EF не сильно отстает.

    Для фотографий Canon заявляет пять ступеней стабилизации только от оптической системы или до восьми в сочетании с корпусами с IBIS.

    Вот два снимка, сделанные с помощью RF 100 на EOS R5 с одинаковой выдержкой 1/13, слева с оптическим и IBIS и справа без какой-либо стабилизации. Выдержка 1/13 была самой длинной выдержкой, которую я мог удержать, чтобы получить идеально резкий результат с включенной стабилизацией, а чтобы соответствовать этому результату без стабилизации в тот день, потребовалась выдержка 1/200, так что это примерно четыре ступени компенсации. Просто для сравнения заменю нестабилизированный результат справа на 0,6 секунды со стабилизацией — конечно немного шатается, но не страшно.

    А вот для сравнения два снимка, сделанных EF 100 на EOS R5, снова слева с оптикой и IBIS, а справа без стабилизации, но на этот раз с выдержкой 1/6. В тот день это была самая медленная скорость, которую я мог удержать, чтобы получить четкий результат со всеми включенными стабилизациями, что в сумме дает пять ступеней компенсации, что делает старый объектив на ступени лучше, чем мой предыдущий результат с объективом RF.

    Теперь эффективность различных систем стабилизации может варьироваться в зависимости от людей и ситуаций, но в этом единственном тесте более новый объектив RF определенно не добился того, чего я ожидал от спецификаций, и на самом деле работал немного хуже. Конечно, ваш пробег почти наверняка будет варьироваться.

    Хорошо, теперь мои тесты оптического качества, начиная со стандартного удаленного пейзажного вида Брайтонского пирса, под таким углом, что мелкие детали уходят в углы. Вы видите RF 100 f2.8L на EOS R5 с широко открытой диафрагмой f2.8. Если присмотреться посередине, можно увидеть очень высокую резкость и контрастность с огромным количеством деталей, и когда я останавливаю объектив, резкость с такого расстояния практически не улучшается, что доказывает, что этот объектив уже очень хорошо работает при максимальной диафрагме. .

    Для сравнения внимательно посмотрите на RF 100 2.8L слева и более раннюю EF 100 2.8L справа, обе с максимальной диафрагмой f2.8, где вы можете увидеть более новую версию RF слева обеспечивает более четкий результат с более высокой контрастностью. Если вы посмотрите на версию EF отдельно, она по-прежнему выглядит хорошо, но более новая модель RF просто превосходит ее при максимальной диафрагме, как и следовало ожидать от объектива, который более чем на десять лет моложе.

    Когда вы закрываете диафрагму на обоих объективах, более старая версия EF демонстрирует повышение контрастности и высочайшей детализации, приближаясь очень близко к модели RF при f5,6 и особенно при f8. Таким образом, несмотря на то, что RF является явным лидером на широко открытой диафрагме f2.8, если вы можете закрыть объектив, на данный момент между ними мало выбора.

    Если вернуться к сэмплу с диафрагмой f2.8 и свернуть в угол, получится почти та же история. Более новый объектив RF слева остается очень четким, в то время как более старая версия EF справа демонстрирует некоторую мягкость, но по-прежнему дает отличный результат — просто новая оптика еще лучше.

    Закрытие диафрагмы на объективе RF снова мало влияет на общую контрастность и резкость, но обеспечивает улучшение изображения EF, которое снова при f5,6 и f8 становится очень близким к более новой модели RF. Также впечатляет, как мало виньетирования было в углу любого объектива даже при широко открытой диафрагме.

    Что касается охвата, то оба объектива почти идентичны, как следует из их указанных фокусных расстояний, хотя, как отмечалось ранее, старый объектив EF можно использовать с телеконвертерами для увеличения охвата, тогда как более новая версия RF не может.

    Хорошо, теперь давайте посмотрим на портреты, начиная с RF 100 при f2.8 и используя для фокусировки распознавание глаз на R5. Телефото-макро на самом деле делают отличные портретные объективы с подходящим фокусным расстоянием, яркой апертурой для размытого фона и в целом хорошо скорректированной оптикой, и RF 100 не является исключением, обеспечивая бритвенно-четкие детали вокруг моих глаз. Как и другие объективы RF на камерах EOS R, обнаружение глаз также оказывается очень стабильным и надежным. Между тем, рендеринг фона приятный и плавный, и хотя вы не получите окончательного размытия при более яркой апертуре, он по-прежнему привлекателен и не отвлекает.

    Размещение RF 100 слева и EF 100 справа, снятых с одного и того же расстояния и с широко открытой диафрагмой f2.8, еще раз показывает, что старая версия EF — или, по крайней мере, мой образец — выглядит несколько мягковатой. сравнение. Я несколько раз переснимал портрет EF, используя разные режимы и ручную фокусировку, но это был лучший результат. Опять же, если рассматривать отдельно, то это совсем неплохо, но более новая версия RF была просто резче в моих тестах, да и с автофокусом лучше.

    Приблизьте оба объектива к f4, и мой образец EF значительно улучшился, приблизившись по четкости к более новой модели RF. А что касается рендеринга фона, то в этом тесте оба объектива использовали схожий стиль.

    Чтобы лучше оценить их боке, я сфотографировал это украшение на фоне светодиодных гирлянд в каждой апертуре. Вот RF 100 с f2.8, а вот EF 100 тоже с f2.8.

    Размещение их бок о бок показывает, что оба имеют одинаковые характеристики рендеринга, с хорошими боке-каплями, в которых отсутствуют отвлекающие текстуры луковичных колец или очертания меньших линз. Однако по мере того, как капли становятся менее круглыми по краям, обратите внимание, как их асимметричные формы переворачиваются относительно друг друга — не проблема, просто наблюдение.

    Когда вы закрываете диафрагму на обоих объективах, формы становятся более равномерно круглыми по всему кадру, хотя на это влияет их соответствующая система лепестков диафрагмы. У меня нет предпочтений между ними, а у вас?

    Что, наконец, подводит меня к наиболее важному аспекту любого макрообъектива — съемке крупным планом, особенно на минимальном расстоянии фокусировки. Чтобы измерить их максимальное воспроизведение без аксессуаров, я сфотографировал линейку так близко, как могли бы сфокусироваться оба объектива, и на этот раз я начинаю с EF 100 с его самым близким расстоянием фокусировки около 30 см, когда он захватывает объект шириной 36 мм на EOS. Р5. Это подтверждает его истинные возможности воспроизведения 1:1 или 1-кратное увеличение.

    А теперь вот RF 100 с самого близкого расстояния фокусировки около 26 см, где он захватывает меньший объект шириной 25 мм на EOS R5, подтверждая более высокое воспроизведение 1,4: 1 или 1,4-кратное увеличение.

    Для любителей макросъемки всегда желательно более качественное воспроизведение, и это главное преимущество нового объектива RF по сравнению с его предшественником, хотя я должен отметить, что EF 100 может достигать 1,37-кратного увеличения в сочетании с дополнительным удлинителем EF25 II. Конечно, вы также можете использовать удлинительные трубки на объективе RF, но Canon пока не производит их для штатного крепления RF, поэтому вам придется использовать сторонние производители, такие как Kenko.

    Чтобы сравнить их качество при увеличении 1:1, я сфотографировал монету британского фунта стерлингов, расстояние между точками которой составляет примерно 23 мм, таким образом, почти заполнив вертикальную высоту полнокадрового сенсора при увеличении 1x. Итак, вот вы видите фото в полный рост, без кадрирования, начиная с RF 100, до перехода на EF 100, оба на f5.6.

    Размещение их рядом показывает очень похожую степень детализации при съемке с закрытой диафрагмой. При ближайшем рассмотрении, возможно, видно, что версия RF слева чуть более четкая, но в ней почти ничего нет для несложенного макросъемки с соотношением сторон 1:1 с максимально закрытыми диафрагмами.

    Но объектив RF может обеспечить лучшее воспроизведение без аксессуаров, поэтому, прежде чем двигаться дальше, вот монета с RF 100 слева и EF 100 справа, оба работают с максимальным увеличением 1,4x и 1x соответственно.

    Обратите внимание, что RF 100 немного страдает от смещения фокуса при работе на очень близком расстоянии, когда плоскость фокуса может немного смещаться назад, когда вы закрываете диафрагму. Это не было проблемой в большинстве моих тестов, но я хотел упомянуть об этом.

    Далее представлена ​​последовательность из 100 изображений, снятых на RF 100 при f4 с использованием брекетинга фокуса на EOS R5 для точной настройки фокуса на каждом снимке. Цель здесь состоит в том, чтобы впоследствии использовать программное обеспечение для стекирования, чтобы объединить все изображения в один файл, где большая часть или даже весь объект могут стать полностью четкими. Фокус-стекинг — популярный метод, используемый макрофотографами, и Canon утверждает, что уменьшила «дыхание» объектива RF по сравнению с версией EF, но вы все равно можете увидеть здесь изменение увеличения, поскольку камера фокусируется с одной стороны медали на другую. .

    И вот окончательный результат: 100 кадров, собранных с помощью программного обеспечения Helicon Focus, доступного для Mac и ПК, и с использованием настроек рендеринга по умолчанию здесь. Общая глубина резкости здесь намного больше, чем вы могли бы достичь даже при закрытой диафрагме до f32, и, снимая каждый кадр с большей диафрагмой, такой как f4, вы также избежите эффекта смягчения дифракции. Helicon также устранил изменение увеличения из-за дыхания.

    Вот еще один пример, показывающий процесс наложения фокуса в действии.