Cabinet in shkola: Электронная Школа 2.0. Вход для сотрудников

Содержание

личный кабинет родителя Кемеровской области, вход

Прозрачность справедливой очереди на запись в детские сады и школы, на секции дополнительного образования, а также в учреждения СПО давно поставлена под сомнения. Также до недавнего времени на повестке дня стоял вопрос о том, как дать возможность каждому родителю контролировать процесс обучения его детей, постоянно быть на связи с преподавателями и вовремя устранять пробелы в детской учебной жизни.

Представители системы образования Кемеровской области решили эти проблемы очень просто и понятно – создали электронный ресурс, расположенный по адресу cabinet.ruobr.ru.

Содержание

  • 1 Cabinet.ruobr.ru – личный кабинет для родителей
  • 2 Вход в личный кабинет cabinet.ruobr.ru для родителей
  • 3 В школе не выдают пароль – что делать
  • 4 Вход в личный кабинет для родителей ruobr.ru через Госуслуги
  • 5 Электронный дневник cabinet.ruobr.ru
  • 6 Удобные приложения Вконтакте
  • 7 Мобильное приложение для родителей

Cabinet.

ruobr.ru – личный кабинет для родителей

Cabinet.ruobr.ru – кабинет родителя Кемеровской области, который позволяет родителям полностью контролировать учебный процесс ребенка в режиме онлайн. Кроме того, здесь можно:

  • Занимать место в очереди в дошкольные учреждения;
  • Подавать заявки на зачисление в школы Кемеровской области;
  • Записываться в разнообразные секции;
  • Подавать заявки в заведения СПО;
  • Контролировать, какое место вы занимаете в той или иной очереди;
  • Находиться на связи с учителями и преподавателями ребенка.

Личный кабинет граждан – Cabinet.ruobr.ru – максимально упрощает родительский контроль. Все, что нужно, чтобы узнать об успехах вашего ребенка – это подключение к интернету и аккаунт на портале.

Вход в личный кабинет cabinet.ruobr.ru для родителей

Прежде чем войти в кабинет родителя Кемеровской области cabinet.ruobr.ru, необходимо попросить у классного руководителя или секретаря учебного заведения логин и пароль. Введите их в соответствующие поля нажмите кнопку «Войти».

При запрашивании пароля вам необходимо будет указать ваш действующий адрес электронной почты. Не пренебрегайте этим, поскольку в случае если вы забудете пароль, восстановить его можно будет только через почту.

Итак, если вы забыли пароль, нажмите на кнопку «Забыли пароль», которая располагается слева от кнопки «Войти». Вас перенаправит на страницу, на которой вы укажете адрес электронной почты, на который зарегистрирован личный кабинет. Затем нужно нажать «Восстановить мой пароль», и на вашу почту будет выслана полная и подробная инструкция ваших дальнейших действий.

В школе не выдают пароль – что делать

Если вы не можете выполнить вход и логин в личный кабинет cabinet.ruobr.ru из-за того, что вам по каким-либо причинам не предоставили данные, нажмите «В школе не выдают логин/пароль?». Вас перенаправит на страницу, где вы сможете составить жалобу в Департамент Образования и Науки Кемеровской области.

Вам предложат ввести название заведения, где нарушили правила, не выдав вам логин или пароль, а также расписать причины отказа. Не забудьте прописать контакты и нажать «Отправить заявку».

Вход в личный кабинет для родителей ruobr.ru через Госуслуги

Войти в личный кабинет ruobr.ru для родителей в школе возможно также через сайт Единого портала государственных услуг. Если вы еще не зарегистрированы в данном портале, нужно пройти процедуру регистрации, указав ФИО, действующий номер телефона и адрес электронной почты. Затем выполните вход в аккаунт, введя мобильный номер и свой пароль.

Электронный дневник cabinet.ruobr.ru

В системе доступен электронный журнал cabinet.ruobr.ru, который в режиме реального времени позволяет родителям получить подробную информацию о следующих моментах:

  • посещаемость ребенком школы и время прохождения через турникеты;
  • домашние задания;
  • оценки ребенка, его общая успеваемость и средний балл;
  • грамоты за участие в разных мероприятиях и проектах;
  • оценки за семестр и год;
  • актуальные школьные новости.

Электронный журнал кабинета ruobr.ru позволяет осуществлять полноценный мониторинг учебного процесса ребенка, нужно лишь войти в аккаунт и перейти во вкладку «электронный дневник».

Удобные приложения Вконтакте

На сайте входа в кабинет cabinet.ruobr.ru для родителей присутствует подробная информация о приложениях:

  • «Электронная школа. Очередь». Это сервис, позволяющйй родителям, которые заняли электронную очередь на получение места в дошкольном учреждении, видеть подробную информацию о том, насколько они близки к своей цели.
  • «Электронная школа. Дневник». Это приложение, в котором родители и школьники могут смотреть расписание уроков, актуальные новости и оценки ребенка.

Через портал личного кабинета можно перейти непосредственно к приложениям и начать ими пользоваться.

Мобильное приложение для родителей

Также на странице кабинета родители могут перейти на страничку в GOOGLE PLAY или APP STORE, чтобы скачать мобильное приложение «Электронная школа. Дневник». Это позволяет через любой мобильный гаджет получать информацию о:

  • Расписании уроков;
  • Оценках ребенка;
  • Посещаемости;
  • Домашних заданиях.

Основное преимущество приложения – информация о действиях школьника может приходить родителям на телефон в виде уведомлений, если поставить соответствующую галочку в настройках.

Официальный сайт Лицея № 15 / Сведения об образовательной организации

Рассыплет листьев разноцветных ворох

Шалунья – осень, радость нам даря,

В лицее каждому ты памятен и дорог

День 19 октября

   Дорогие лицеисты! Поздравляю со Всемирным днём лицеиста. С Царской России и до нынешних лет лицеистом считался смелый, целеустремлённый, гордый, но добрый, образованный, интеллектуально и духовно развитый человек. Желаю вам идти по жизни смело и уверенно, имея верных друзей, стремясь к победам и успехам и достойно проявляя свой талант.

   Уважаемые коллеги! Благодарю вас за труд, за творчество, за то, что вы дарите детям не только свои знания, но и  тепло своей души!

Уважаемые посетители сайта! Наш сайт переезжает.

Перейти на официальную страницу МАОУ «Лицей № 15» можно по ссылке: https://liczej15saratov-r64.gosweb.gosuslugi.ru/ 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей № 15»  (МАОУ «Лицей № 15») является правопреемником по всем обязательствам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Лицея №15 Заводского района г.Саратова

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!

ПРОДОЛЖАЕТСЯ НАБОР В ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ. ОБРАЩАТЬСЯ К КУРАТОРУ.

Ссылка на сайт предшкольной подготовки «Дошколята»

http://class2b.tilda.ws/doshkolyata

Комитет по образованию администрации МО «Город Саратов» в соответствии с письмом Министерства образования Саратовской области от 26.08.2021 №01-27/5095, сообщает.

2022/2023 учебный год в образовательных организациях начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с Порядком и учебным планом соответствующей общеобразовательной программы. Учебный год составляет 34 недели без учета времени на итоговую аттестацию обучающихся, общая продолжительность каникулярного времени в календарном году составляет 18 недель с учетом летних каникул.

В соответствии с примерными образовательными программами, одобренными решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, продолжительность каникул (за исключением летних) составляет 30 дней.

В целях упорядочения учебного времени и организованного проведения школьных каникул министерство образования области рекомендует определить для каникул на 20212/2023 учебный год следующие сроки:

с 29 октября по 6 ноября 2022 года (9 дней) — осенние каникулы

с 29 декабря 2022 года по 8 января 2023 года (11 дней) — зимние каникулы

с 24 марта по 2 апреля 2023 года (10 дней) — весенние каникулы

Дополнительные каникулы для учащихся 1 классов: с 6 февраля по 12 февраля 2023 года (7 дней) 

ПАМЯТКА АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ШКОЛА ДЕТСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Вся информация о дистанционном обучениии в вкладке «Дистанционное обучение».

УВАЖАЕМЫЕ УЧАЩИЕСЯ! В ЛИЦЕЙ ХОДИМ ТОЛЬКО ПО БЕЗОПАСНОМУ МАРШРУТУ!

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ХОДИТЬ ЧЕРЕЗ ГАРАЖИ.

В соответствии с частью 15 статьи 95.2 Закона № 273-ФЗ результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями учитываются при оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, руководителей органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов. 

Сведения о качестве деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Саратовской области, размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru (далее — сайт bus.gov.ru).

Сайт www.bus.gov.ru реализует возможность оставить свой отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями, с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставляемым ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций.

С результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы можно ознакомиться перейдя по ссылке http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

https://soiro.ru/news/2019/04/19/sertifikat-dopolnitelnogo-obrazovaniya-kak-poluchit-kak-aktivirovat

БУКЛЕТЫ ПРОКУРАТУРЫ

Приведи ребёнка в спорт видеоматериал

Порядок приема сообщений Роскомнадзора о запрещенной информации

Горячая линия Роспотребнадзора по вопросам питания школьников

Информация на сайте комитета — «горячая линия» Роспотребнадзора о ВИЧ http://sarkomobr.ru/news/view/1689

Главный офис Наборы Школьный тон

Устроен ли главный офис вашей школы по-настоящему гостеприимно? Удобна ли его планировка для ведения бизнеса? Есть ли в вашем офисе инструменты, без которых вы не можете жить? Вот некоторые из вопросов, которые мы задали в этом месяце нашей команде «Основные файлы». Включено: Советы по улучшению среды главного офиса вашей школы.

В большинстве школьных зданий главный офис служит центром, вокруг которого вращается вся остальная деятельность. Часто с улыбкой говорят, что на самом деле «все заправляют» офисные работники. И в этом есть доля правды: как главные представители школы по связям с общественностью, сотрудники офиса часто знают о том, что происходит в здании, больше, чем кто-либо другой.

Как публичное лицо школы, сотрудники фронт-офиса каждый день приветствуют десятки родителей, членов сообщества и других посетителей; общается с большей частью персонала; и отвечает на бесчисленные телефонные звонки. По этой причине крайне важно, чтобы атмосфера и планировка офиса задавали доброжелательный тон, а офисный центр был оснащен инструментами и технологиями, которые делают его эффективной деловой операцией.

Добро пожаловать!

Директор школы Oakleaf K-8 School в Мидлбурге, штат Флорида, Ларри Дэвис говорит, что посетителей всегда встречают дружелюбно. «Сотрудники нашего офиса следят за тем, чтобы все, что может понадобиться посетителю, было под рукой. Это включает в себя расписание учителей, чтобы они могли легко связаться с учителем; календарь событий, чтобы они знали, что происходит и что будет; полный школьный список; и карты, чтобы помочь посетителям найти свой путь».

Когда информация, в том числе расписания и информация о студентах, легко доступна для офисного персонала, посетители получают сообщение о том, что офисный персонал держит все под контролем, говорит Л’Келдра Прайд, директор начальной школы Грин Хилл в Сардисе, штат Миссисипи.

Персонал офиса никогда не должен заставлять родителей или других посетителей ждать, говорит Бонита Хендерсон, администратор государственных школ Цинциннати. «И не мешало бы иметь под рукой журналы для родителей, которые они могли бы читать в ожидании помощи».

«Нам нужно, чтобы посетители чувствовали себя желанными», — добавил Прайд. «К школам следует относиться как ко вторым домам наших посетителей».

«Независимо от того, насколько хорошо обустроено ваше офисное пространство, основным условием успешного пребывания в офисе для посетителей является наличие в нем нужных людей», — говорит Роб Акерман, директор начальной школы Лейн в Бедфорде, штат Массачусетс. «Впечатления родителей о школах, в лучшую или в худшую сторону, часто формируются их общением в офисе. Если вас встречают тепло и быстро, то ваше общее отношение к школе смещено в сторону позитива».

Директор Карен Минк соглашается. «Мой офисный персонал невероятен», — сказал Минк, директор начальной школы Джефферсона в ДеКалбе, штат Иллинойс. «Я никогда не работал с более близким по духу персоналом. Моя секретарша приветствует каждого родителя и ученика так, как будто искренне рада их видеть. На это удивительно смотреть, и родители, и я обожаем ее».

В Jefferson индивидуальный подход выходит за рамки офиса. По словам Минка, когда посетители входят в здание, их встречает «монитор безопасности».

«Мои секретари — лучшие из лучших, — говорит Джон Стоун, директор начальной школы Риндж (Нью-Гэмпшир). «Независимо от того, как они себя чувствуют, их счастливые лица сияют, когда они приветствуют посетителей».

В то время как сотрудники офиса Стоуна прошли обучение по обслуживанию клиентов, их подходы к клиентам школы — детям, персоналу и родителям — более естественны, чем выучены и отработаны. Когда возникают проблемы с офисными процедурами, Стоун и его офисные сотрудники обсуждают все.

«Мы говорим о том, как что-то делать, — сказал Стоун. «Иногда они соглашаются со мной, а иногда у них есть идеи получше. Мы пробуем разные вещи и готовы меняться по мере необходимости».

Директор Лес Поттер признает, что фронт-офис школы является первой линией защиты от родителей и поставщиков, поэтому каждый член офисной команды из девяти человек в средней школе Сильвер-Сэндс в Порт-Ориндже, Флорида, проходит перекрестное обучение, поэтому фронт-офис работает. эффективно во все времена.

Самое главное, сказал Поттер, это то, что офисный персонал всегда помнит, что родители не так осведомлены, как все мы, о школьном округе и его политике. «Родители разочаровываются в системе, поэтому мы должны проявлять к ним терпение, помогая им работать с системой», — сказал он.

Прочтите другие части этой статьи
Макеты Office имеют ключевое значение
Набор инструментов Office: повышение эффективности и безопасности


Мир образования®
Copyright © 2008 Мир Образования

09.10.2008

Главный офис вашей школы, часть 2: Планировка офиса имеет ключевое значение

Студенты, направленные к директору или заместителю директора по дисциплинарным вопросам, были отправлены в комнату для тайм-аута, которая была вне поля зрения посетителей.

Каждый год административные и офисные группы школы пересматривали порядок приветствия родителей и посетителей. Эти «курсы повышения квалификации» всегда были направлены на улучшение опыта посетителей и использование уникальной возможности для позитивных связей с общественностью.

Как бы усердно Хаген ни работал, чтобы сделать свой офис гостеприимным местом, всегда были вещи, которые он всегда хотел, но никогда не получал. «Мой список пожеланий включал бы систему зуммера на входе, чтобы оповещать о посетителях и лучше охранять здание; камеры видеонаблюдения в главном офисе; и компьютеры, которые родители и другие посетители могут использовать во время ожидания».

В Woodward Academy в Детройте фронт-офис является первым контактным лицом для общественности, когда они ведут бизнес со школой. Вот почему директор Лейн Хант приложил все усилия, чтобы сделать его эстетически привлекательным, а также функциональным.

«Цвета, запахи и звуки приятны и успокаивают наших офисных сотрудников и посетителей», — сказал Хант. «Мы включили растения, произведения искусства, музыку, закуски, такие как конфеты или печенье, а также освежители воздуха, чтобы сделать наш офис приятным местом для посещения.

«И я много работаю над тем, чтобы наш офис отображал то, чем мы занимаемся. Выставляем студенческие работы; а на плоском мониторе отображается слайд-шоу в формате PowerPoint с информацией о нашей школе, последними школьными новостями и объявлениями о специальных событиях дня и недели.

«Я твердо верю, что чем приятнее будет работа в главном офисе, тем более продуктивными и приятными будут другие встречи в здании для всех».

В Мемориальной школе Риндж (Нью-Гэмпшир) директор Джон Стоун получил уникальную возможность внести свой вклад, когда пришло время спроектировать офисное помещение его школы. Пристройка к зданию поместила старые офисные помещения в место, которое было неудобно для нового естественного входа в школу, поэтому Стоун занял классную комнату в передней части здания и превратил ее в главный офис школы.

«Была поставлена ​​стена, чтобы отделить мое пространство в задней части классной комнаты от главного офиса и зоны ожидания», — сказал Стоун. «Поскольку мой новый офис был бывшим классом, у меня теперь есть большое пространство со шкафами, тумбочками, раковиной и другими приятными мелочами. А окна моего кабинета выходят на парковку и детскую площадку».

Впереди гостей встречают растения, чистая столешница и два дружелюбных секретаря, добавил Стоун.

РАЗЫСКИВАЕТСЯ:

Пропавшие ручки

Когда директор Джон Стоун и его секретари поняли, что их ручки всегда «уходят» с посетителями, у них родился план. Большие искусственные цветы были прикреплены к связке разных ручек, и этот «букет ручек» хранится в вазе на прилавке. Теперь, когда посетитель использует ручку, цветок служит напоминанием о том, что ручка принадлежит офису, а не его карманам или кошелькам.

Еще одним преимуществом реконфигурации является то, что Стоун может запирать все двери в здание, кроме двери возле главного офиса. Как только дети вошли, посетители должны войти через эту парадную дверь, которая обеспечивает легкий доступ к главному офису.

«Офис также находится очень близко к кафе и спортзалу, поэтому встречи проходят рядом, а не на другой стороне здания, как раньше», — добавил Стоун. А новый офис находится рядом с кабинетами школьного психолога и специалиста по поведению, с которыми Стоун тесно сотрудничает.

Директор Эдди Гейнс тоже занималась планированием своего офиса. «В главном офисе, где сидит мой помощник по административным вопросам, есть большое окно, через которое она может наблюдать за вестибюлем, — объясняет Гейнс, директор начальной школы в Кирбивилле (Миссури).

Поскольку школа делит медсестру с районной средней школой, офис помощника по административным вопросам также обеспечивает прямой вид на кабинет медсестры.

«Это одна из вещей, которую я хотел, когда проектировал наш офисный комплекс. В нашем старом здании мы не могли наблюдать за кабинетом медсестры, поэтому нам приходилось отправлять детей обратно в класс или домой, когда медсестра не была на дежурстве».