Бмв x5 50d: купить, продать и обменять машину

Содержание

BMW X5 M50d: цена, технические характеристики БМВ Х5 M50d

BMW X5 M50d: цена, технические характеристики БМВ Х5 M50d — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. BMW
  4. BMW X5
  5. BMW X5 M50d

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаBMW
МодельBMW X5
МодификацияBMW X5 M50d
Модельный год2018
Тип кузоваКроссовер
Количество дверей5
Количество мест5-7
Страна сборкиСША
Гарантия2 года без ограничения пробега

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаДТ
Время разгона до 100 км/ч5. 2 сек
Максимальная скорость250 км/ч
Расход топлива в городском цикле8.1 л на 100 км
Расход топлива на трассе7.2 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле7.5 л на 100 км
Запас хода988 — 1 111 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)130 031
Транспортный налог * (Москва)60 000
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)11 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.

Габариты и размеры

Длина4922 мм
Ширина2004 мм
Высота1745 мм
Дорожный просвет214 мм
Колея передняя1680 мм
Колея задняя1687 мм
Колесная база2975 мм
Диаметр разворота12. 6 м

Масса

Снаряженная масса2275 кг
Полная масса3010 кг
Грузоподъемность735 кг

Объемы

Объем багажника645 л
Объем топливного бака80 л

Двигатель

Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение6/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах400/4400
Рабочий объем двигателя2993 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах760/2000-3000

Трансмиссия

ПриводПолный
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач

Руль

Усилитель руляЭлектроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS,EBA,EBD,ESP,HHC,HDC

Климат

Управление климатомКлимат-контроль

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, многорычажная
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная

Тормоза

Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемые

Шины и диски

Размер шин275/40 R21 — 315/35 R21
Размер дисков21×9. 5J — 21×10.5J
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Кроссовер BMW X5

Сообщить об ошибке

BMW X5 M50d: Упругая расслабленность

BMW AG

Технические характеристики BMW X5 M50d

Когда примерно 15 лет назад компания BMW впервые предъявила миру большой и мощный автомобиль повышенной проходимости, то был очевидно отважный шаг. И конкуренты у X5 к тому времени уже благополучно существовали, но главное — сама BMW таких машин до того не делала. Поэтому, наверное, первое поколение X5 и вышло эдакое, лаконичное, чтобы не сказать осторожное: в нем доминировала здоровая брутальность — правда, в сочетании с привычными для марки высокими потребительскими качествами.

Для своего первого вседорожника маркетологи BMW даже придумали особую аббревиатуру — не SUV (Sport Utility Vehicle), как обычно именуют кроссоверы, а SAV — Sport Activity Vehicle — подчеркивая его не утилитарность, но спортивность. Спустя два поколения X5 стала, кажется, одним из двух (наряду с седьмой серией) флагманов всей модельной гаммы BMW или уж по крайней мере флагманом ее внедорожной линейки, то есть — законодателем моды. Скромничать уже не нужно: модель — один из бестеллеров марки, она прекрасно себя чувствует даже и в теперешней сверхконкурентной среде.

Нам на тест достался более чем самый заряженный экземпляр модели, со знаменитой буквой в названии — M50d. О моторе, который используется в этой модели, хочется сказать сразу. Он первый в таком роде, он тритурбо, то есть в нем стоят три турбины: две небольших, с изменяемой геометрией, и одна основная. Первая, небольшая, турбина начинает работать прямо на минимальных оборотах; вторая, основная, включается на средних и обеспечивает гигантский — 740 Нм — крутящий момент; наконец, третья, тоже небольшая, поддерживает динамику двигателя на высоких частотах. Рядный трехлитровый дизельный двигатель выдает 381 л. с. мощности и позволяет X5 разогнаться с нуля до 100 км/ч за 5,3 с.

/Уникальный дизельный двигатель, разработанный для версии M50d, — с тремя турбинами. Фото: А.Губский/Ведомости

Во внешнем облике нового поколения X5 особенных изменений по сравнению с предыдущим вроде бы не заметно. Но только на первый взгляд! Поразительное достижение дизайнеров марки — потому если поставить рядом предыдущую и нынешнюю машину, то удивишься, насколько они разные. (Производитель даже утверждает, что у них нет ни единой общей детали!)

Дизайнеры нового “тела” X5 еще дальше ушли от легендарной брутальности и лаконичности, которые были свойственны первому поколению модели. Третье поколение более приземистое, широкое и гладкое, нежели второе, а решетка радиатора, традиционно для BMW поделенная на две фасолины, хотя и стала побольше размером, как-то не создает прежней агрессивности.

/BMW AG

Частично эти внешние изменения имеют не только художественный, но и экологический (если такое слово вообще можно употреблять в отношении крупного вседорожника) смысл: коэффициент лобового сопротивления у нового кузова X5 стал как у какого-нибудь роскошного седана — 0,31!

Интерьер оторопи также не вызывает, хотя и придраться буквально не к чему. Качество отделки материалов превосходное, обстановка выглядит очень солидно. Можно даже риторически спросить себя: да правда ли американцы это сделали (X5 собирается в Спартанбурге, в Южной Каролине)?

Обращает на себя внимание разве что гигантская по автомобильным меркам жидкокристаллическая панель, на которую выводятся все настройки и детали управления развлекательной и навигационной системами машины. Одному из нас показалось, что это не самая удачная идея: мощное цветовое пятно волей-неволей оттягивает на себя внимание водителя. Хотя именно с ней связаны всяческие приятные (а для кого-то, может, и раздражающие) мелочи вроде кругового обзора при парковке или эквалайзера.

/Сиденья для BMW M-серии — с более развитой боковой поддержкой и фирменными трехцветными вставками. Фото: А.Губский/Ведомости

Есть и еще один заметный недостаток: кнопки, расположенные вокруг кругляша iDrive, не все видны с водительского места; конечно, человек, который пользуется такой машиной ежедневно, быстро привыкнет не глядя тыкать в необходимые кнопки, но на новенького это вызывает некоторое все же недоумение. Тут же скажем, что зато с интуитивным освоением iDrive проблем вообще не возникло. Да и самих кнопок как-то необычно много для BMW — скорее такой подход к организации пространства свойствен производителям более простых и массовых автомобилей.

Места в салоне много, в один из тестовых дней мы везли в нем — на краткую дистанцию и не по дорогам общего пользования — сразу восемь человек, и нельзя сказать, что кому-то из них было особенно неудобно. При штатной же загрузке о тесноте просто не думается; одному из нас, сравнительно высокому и грузному человеку, обычно в тестовых машинах приходится отодвигать водительское кресло почти по максимуму — в X5 запас еще был велик! В общем, расслабьтесь, дорогие гости, мы за вас все тут продумали.

/На заднем диване без проблем поместятся три пассажира. Фото: А.Губский/Ведомости

Но BMW, и особенно BMW M, — это прежде всего езда. Надо сразу сказать: критиковать в этой области X5 просто не за что. Начать с того, как звучит этот трижды турбированный дизель на малых или холостых оборотах — а почти никак! Хороший бензиновый атмосферник даст не меньше шума, чем он! Разумеется, когда водителю вздумается, переведя режим управления двигателем в положение Sport (а есть даже и Eco, и все равно с неплохой отдачей), как следует нажать на акселератор, двигатель отзовется прекрасным рычанием с богатейшим тембром — но в такой ситуации куда без рычанья! А в мирное время, в пробке или при спокойной городской езде никакого докучливого бормотания или дребезжания и не услышишь.

А режим Eco Pro предлагает водителю увлекательную игру: насколько удастся увеличить пробег автомобиля до ближайшей заправки при движении в этом режиме. Скажем честно: мы этим режимом пользовались нечасто и даже в нем не отказывали себе в удовольствии “наступить” на газ, если к тому располагала дорожная обстановка — и тем не менее даже при таких условиях мы смогли выгадать дополнительные 7,3 км пути. За последние 2200 км пробега X5M 50d потребляла 12,3 л при средней скорости 37,2 км/ч. Прекрасный результат для 2,5-тонного автомобиля мощностью 381 л. с.

/В режиме движения Eco Pro на спидометр выводится количество “бонусных” километров, полученных при такой экономной езде. Фото: А.Губский/Ведомости

Единственное нарекание, которое мы можем высказать после недельной эксплуатации X5M 50d, — к датчику давления в шинах (и одновременно похвалить эти самые шины). Уже в первый день теста нам показалось, что одно из колес подспустило. Мы попытались подкачать колесо — визуально ничего не изменилось. Манометра, чтобы проверить давление, под рукой не оказалось, датчики никакой проблемы не фиксировали. Так мы проездили еще два дня, после чего на приборной панели появилось сообщение о падении давления в шинах. Визуально колесо выглядело так же, как и в первый день теста, и тем не менее мы отправились на шиномонтаж, где диагностировали прокол покрышки и падение давления вдвое ниже нормы. К счастью, на автомобиле были установлены покрышки run-flat, позволяющие ездить даже с проколом, — и колесо от такой эксплуатации не пострадало.

Резюмируя, скажем, что для горячих и самолюбивых людей X5M 50d — отличный выбор. Со светофора эта махина рвет так, что и не узнаешь, собирался с тобой конкурировать кто-то или нет. Тестов на максимальную скорость мы давно уже не делаем, так что почувствовать себя на немецком автобане не удалось, зато удалось попробовать трижды турбо на скоростную маневренность в условиях так называемого рабочего движения на Киевском шоссе: превосходно! Никаких кренов, уверенный набор скорости в любом диапазоне спидометра, четкие реакции на движение руля, ясный и очень приятный отклик на касание педали тормоза — все при ней. И не забываем: если не давить сильно на газ, все это происходит во вполне комфортной шумовой атмосфере.

/Аудиосистема Bang & Olufsen имеет 16 громкоговорителей общей мощностью 1200 Вт. Фото: А.Губский/Ведомости

Как тут не послушать что-нибудь зажигательное? Как не проверить качество звуковоспроизведения автомобильной саунд-системы? (В нашем тестовом BMW была установлена Bang & Olufsen.) Мы выбрали альбом Ssssh (1969 г.) группы Ten Years After, поскольку испытываем слабость к блюзу и психоделии, а также к дарованию Чика Черчилля, который там на клавишах. Несколько грязноватый звук групп вышел аутентично, без провалов и взвизгиваний. Классическую музыку представлял дуэт восходящей скрипичной звезды Сергея Хачатряна и Валерия Гергиева с Мариинским оркестром — они играли концерт Сибелиуса. За исключением самых верхов (где Хачатрян особенно хорош) изложение музыкального материала нареканий не вызвало.

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  Подпишитесь, 
чтобы скрыть её

BMW X5 M50d Final Edition — прощание

Главная » ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW X5 M50d Final Edition — прощание отрасль в целом. Лично я думаю, что это был переломный момент для начала революции электромобилей. Но помимо того, что электрифицированные автомобили стали намного более популярными за очень короткий период времени, скандал с Dieselgate также привлек очень сильное внимание к двигателям с воспламенением от сжатия, которые некоторые клиенты любили и с которыми не могли расстаться.

Дизельгейт навсегда изменил отрасль

Законодатели по всему миру начали расследование того, как регулируются дизельные двигатели, и тщательно изучили все, что с ними связано, независимо от того, какой марки они носили на своих блестящих пластиковых крышках двигателей. Множество обвинений летело направо и налево, и даже сегодня некоторых автопроизводителей все еще судят по разным обвинениям, обвиняя во всевозможных правонарушениях.

На таком неспокойном рынке автопроизводители решили нажать на педаль тормоза и начать медленно, но верно отказываться от дизелей. В результате самой большой проблемой стало внезапное увеличение выбросов CO2 автопарком после того, как дизельные двигатели перестали быть важной частью их портфолио. Вот как мы оказались в конце 2020 года со значительно растущим портфелем моделей BMW с мягким гибридом и неуклонно уменьшающимся количеством доступных дизелей, что вызывает еще больше головной боли у ответственных лиц.

Причина, по которой проблематично исключить дизельные двигатели из модельного ряда, во многом связана с цифрами CO2 в парке. Американские покупатели могут не знать об этом, так как дизельные двигатели никогда не были широко распространены в США, но европейцы очень хорошо осведомлены о том, что еще несколько лет назад они были основным выбором клиентов. Более половины всех автомобилей, продаваемых здесь BMW, были оснащены дизельными двигателями, выбросы CO2 которых значительно ниже, чем у их бензиновых аналогов.

После 2016 года и скандала с Dieselgate стороны поменялись местами, бензиновые модели становятся все более и более популярными, что, в свою очередь, привело к увеличению выбросов CO2 в автопарке. Добавьте ужесточение правил, касающихся дизельных двигателей в целом и выхлопных газов, которые они могут испускать, и вы можете понять, как BMW и другие компании сейчас чувствуют себя так, будто они застряли между молотом и наковальней.

Это тоже позор, потому что у дизелей есть определенные преимущества, и с современной обработкой выхлопа они далеки от загрязняющих окружающую среду и вредных силовых установок, которыми они были раньше. Они по-прежнему не имеют себе равных с точки зрения эффективности, особенно на более длинных маршрутах, и обеспечивают невероятные показатели крутящего момента.

Конечно, у них также есть некоторые недостатки, например, уровни NVH товарного знака намного выше, чем у автомобиля с бензиновым двигателем, но если мы говорим о рядных шестицилиндровых двигателях, это больше не проблема, благодаря характерный баланс, который обычно имеют эти двигатели.

Один из лучших двигателей BMW — B57S

И это именно то, что мы собираемся обсудить здесь сегодня, снятие с производства, вероятно, лучшего дизельного двигателя, когда-либо созданного BMW, B57S.

Это кодовое название может мало что сказать многим людям, но вы должны знать, что раньше это был единственный в мире дизельный двигатель с четырьмя турбинами. Кроме того, это была одна из двух силовых установок, использующих эту архитектуру. Хотите угадать, какой из них был другим двигателем? 8-литровый монстр W16 изначально устанавливался на Bugatti Veyron, а теперь и на Chiron.

Проблема в том, что как бы красиво это ни звучало на бумаге, усложнять двигатели никогда не бывает хорошо, а установка четырех турбин на одну вызывает много проблем. Я имею в виду не обязательно долгосрочную надежность, а весь производственный процесс. На самом деле это одна из причин, по которой BMW упомянула, когда объявила о прекращении производства дизельного монстра с четырьмя турбинами, известного под прозвищем M50d.

BMW X5 M Final Edition в Бухаресте

Другой заключался в том, что уровни выбросов, требуемые от новых заводов после 19 января0031 st , 2021. Конечно, BMW могла бы инвестировать в то, чтобы сделать его чище, но этот процесс был бы утомительным и потребовал бы много денег, которые в данный момент было бы лучше инвестировать в электрические и гибридные автомобили с подключаемым модулем. При этом в сентябре с конвейера сошел последний двигатель B57S. С ним часть дизельной истории рассталась с нами. Но что же сделало этот двигатель таким особенным?

Как я уже говорил, некоторым автомобилям удобнее с дизельным двигателем под капотом. В эту категорию входят большие внедорожники, такие как BMW X5 или BMW X7. Недавно у меня была возможность попробовать BMW X7 с двигателем M50d под капотом, и я думаю, что это был бы мой выбор, если бы я собирался его купить. У него много мощности, больший крутящий момент, чем у 4,4-литрового V8 модели M50i, и он позволяет преодолевать большие расстояния, не разорившись. То же самое и с X5, если не лучше, так как X5 немного меньше, чем X7.

Мне посчастливилось опробовать X5 в облике M50d несколько раз, и каждый раз я оставался под впечатлением. Я знаю, что не многие из вас являются поклонниками дизелей, но вы должны понимать, что это совершенно другая порода.

Надлежащие проводы

BMW X5 M Final Edition осенью

Именно поэтому BMW решила выпустить для него пакет Final Edition, чтобы как-то отметить это событие. Это специальный пакет, представленный для некоторых рынков Центральной и Восточной Европы и доступный только для моделей M50d линейки X5 и X7. Будет выпущено всего 220 моделей BMW X5 Final Edition, и они будут обладать особыми функциями.

В пакет оборудования входят проекционные карты BMW Laserlight, ассистент вождения BMW Professional, встроенное рулевое управление, комфортный доступ, ключ дисплея, боковые окна с двойным остеклением, сиденья Comfort, вставки Crafted Clarity в кабине, проекционный дисплей, ассистент парковки BMW Plus, Управление жестами, беспроводная зарядка для телефона и звуковая система Harman Kardon. Тогда это щедрый пакет, который можно дополнить другими различными надстройками и множеством цветовых комбинаций. В нашем случае у машины для прессы была тема «черное на черном», что мне очень понравилось.

Внешний вид был окрашен в цвет Sapphire Black Metallic, и, в отличие от обычных автомобилей M Performance, все элементы отделки также были выполнены в черном цвете. Это включало обычные решетки радиатора Cerium Grey, воздухозаборники на переднем бампере, крышки боковых зеркал и выхлопные трубы. Колеса также были оформлены в темном цвете, и вся эта темная тема прекрасно сочеталась с интерьером Tartufo, обтянутым кожей Merino.

Но как узнать, что это специальная модель, если все эти функции можно заказать отдельно? Что ж, версии Final Edition, будь то X5 или X7, поставляются со специальной отделкой приборной панели, черно-белым подтверждением того, что вы сидите внутри одного из 220 автомобилей, запланированных к производству.

Не говоря уже об этой специальной надписи, что можно ожидать от BMW X5 M50d? Плавное ускорение, тонны крутящего момента и, возможно, самый спортивный опыт, который может предложить дизельный внедорожник BMW.

Невероятная и веселая поездка

Реакция дроссельной заслонки чрезвычайно острая для дизеля, но опять же, в этом и был весь смысл трехтурбинной, а затем четырехтурбинной установки, которую получили модели M50d. Я упомянул первое, потому что именно с этого все началось, когда BMW представила свою дизельную модель M550d с три-турбо в 2012 году. считалось оскорбительным.

Этот двигатель, N57S, имел две маленькие турбины, по одной на каждые три цилиндра 3-литровой рядной шестерки, и одну побольше, к которой они были подключены. Таким образом, мы имели дело с параллельной турбонастройкой для двух маленьких, которые трансформировались в последовательную. Зачем весь этот сложный дизайн? Чтобы реакция дроссельной заслонки была максимально резкой. Меньшие турбины будут вращаться быстрее на более низких оборотах, а большие — на более высоких. Это была установка, которая работала, но в 2016 году BMW представила новую версию B57S.

BMW X5 M Final Edition цвета Black Sapphire

В этом случае четыре турбины имели параллельную и последовательную конфигурацию одновременно. К каждой маленькой турбине была прикреплена большая турбина для еще более сложной конструкции. Угадайте, почему инженеры BMW пошли на такую ​​установку? Для еще лучшего отклика, конечно. При этом они достигли 400 л.с. и 760 Нм крутящего момента, просто невероятные цифры для 3-литровой машины.

Однако, как бы сложно это ни звучало, вся эта работа окупилась. Вождение M50d X5 — это опыт, который вполне можно использовать как средство для преобразования бензиновых двигателей в «дизельные», если хотите. Любой, кто отказывается от дизельных двигателей, должен хотя бы раз прокатиться на этом шедевре инженерной мысли, и я могу гарантировать, что он передумает. Сердцебиение под капотом плавное, утонченное и в одно мгновение показывает больше силы, чем можно было бы ожидать.

Shines Under The Lights

Помимо этого, BMW X5 M50d Final Edition — это изысканный рецепт. Нынешнее поколение — лучшее из когда-либо созданных, и это отражается на цифрах продаж. В отличие от предыдущей модели F15, в которой использовалась обновленная платформа, основанная на модели E70, G05 уходит своими корнями в архитектуру CLAR, что дает определенные преимущества. У него изысканная езда благодаря пневматической подвеске, лучшему внутреннему пространству, более премиальному интерьеру и лучшему внешнему виду.

Так как это X5 четвертого поколения, вы ожидаете этого от авторитетного немецкого автопроизводителя, и понятно, почему этот внедорожник является бестселлером. Это также верно для модели M50d, которая была продана в большем количестве, чем кто-либо ожидал, так что будет трудно попрощаться.

Отличный компаньон для путешествий

Дорого, но оно того стоит

BMW X5 M50d без комплекта Final Edition стоит в Германии от 93 000 евро, и это огромная сумма. Быть моделью M Performance и иметь этот великолепный двигатель под капотом частично объясняет стоимость. Он также поставляется довольно хорошо оснащенным в стандартной комплектации, но если вы добавите к нему пакет Final Edition, вы получите более 110 000 евро, а наш тестер продвинул его еще больше, получив ценник в 127 162 евро.

Это непростая цена, и большая проблема в том, что за эти деньги вы можете получить настоящую модель M — BMW X5 M — и у вас останется немного мелочи. И как бы мне ни нравился M50d X5, я не могу честно сказать, что предпочел бы его BMW X5 M или X5 M Competition.

Что нам остается? В переломный момент. Хотя мне будет грустно видеть, что эта жемчужина двигателя уходит, а вместе с ней и модель BMW X5 M50d в целом, я думаю, что сейчас самое подходящее время для этого, так как теперь у нас есть в продаже BMW X5 xDrive45e, который займет отныне. Он имеет почти такое же количество энергии (394 л.с.) и рядную шестерку под капотом, использующую бензин вместо дизельного топлива. Он обладает мгновенным крутящим моментом и изысканной ездой, являясь идеальной заменой для тех, кому будет не хватать M50d, при этом с нулевым уровнем выбросов при движении по городу, если вы используете его как PHEV, а не как обычный внедорожник.

Этот результат вселяет оптимизм в отношении будущего наших горячо любимых автомобилей и того, как мы привыкли их использовать. Может быть, будущее не так уж и плохо!

Видео

См. All

2023 BMW 7 серии Cameras Очистка

21 ноября 2022 г.

Этот BMW M3 получает новую решетку и More Power

20 ноября 2022

BMW 7. Серия. Ноябрь 2022

Дрифт BMW M3 2023

17 Ноябрь 2022

2023 BMW 7 Series Auto Закрытие открывающихся дверей

13 Ноябрь 2022

2 SERIES 908063 BMW | 12000 евро краска

11 ноября 2022 г.

Racelogic VBOX Performance Box Touch — демонстрация и обзор

10 ноября 2022 г.

BMW M2 2023 года — насколько крута эта виртуальная реальность?

8 ноября 2022

BMW 7 серии 760i — лучший седан класса люкс?

5 ноября 2022 г.

BMW i7 2023 г. — лучший обзор, тест-драйв и видео от первого лица0083
Вождение BMW M2 в виртуальном мире — M Mixed Reality

3 ноября 2022 г.

2023 BMW M2 — M Performance Выхлоп, звук, гоночное крыло

2 ноября 2022 г.

Уникальные характеристики BMW iX — Top 7

31 октября 2022

BMW X7 M60i — лучший роскошный внедорожник сегодня?

29 октября 2022

BMW X5 M50d характеристики, 0-60, четверть мили, время круга

Цена в Европе

€93 800 — €128 620

Тип автомобиля Кабриолет
Снаряженная масса

2377-2434 кг (5240-5366 фунтов)

Введен 2018
Страна происхождения Германия
Расход топлива

34,6-6,7 л/100 км (7-35 миль на галлон в США / 8-42 миль на галлон в Великобритании)

просмотров 1,4к
Представлено Хоппельмоппель123

Время круга

Несухие круги

Склад

Модифицированный

Трек Время
Испытательный полигон Autozeitung 1:43,90

Производительность

0 — 50 kph 1. 9 s
0 — 60 kph 2.5 s
0 — 80 kph 3.6 s
0 — 100 kph 5.0 s
0–120 км/ч 6,9 с
0–140 км/ч 9,4 с
0 — 150 kph 10.7 s
0 — 160 kph 12.6 s
0 — 180 kph 16.7 s
0 — 200 kph 20.9 s
100 м 5,8 с при 109,3 км/ч
1000 м 25,0 с при 206,8 км/ч
Оцен. 0–60 миль/ч 4,7 с
Прим. 1/8 мили 9,4 с при скорости 90,7 миль/ч
1/4 мили 13,5 с при 102,4 миль/ч
Максимальная скорость 255 км/ч (158 миль/ч)
Приблиз. MAX Acceleration 0,62 г (6 м/с²)
18M Slalom 65,3 км/ч (40,6 миль в час)
Эмиссии
.

Тип двигателя Рядный 6 четырехцилиндровый турбодизель
Рабочий объем 3,0 л (183 куб. см / 2993 куб. см)
Мощность 400 л.с. (395 л.с. / 294 кВт) при 4000 об/мин
Момент затяжки 760 Нм (561 фунт-фут) при 2000 об/мин
Мощность/л 134 л.с. (132 л.с.)
Мощность/вес 166 л.с. (164 л.с.) / т
Крутящий момент/вес 316 Нм (233 фунт-фута) / т
Эффективность 20 л. с. на 100 км
Мощность / 5000 евро 19 шт.
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая
Макет передний двигатель, полный привод

Тормозной путь

79 9211111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111119н.

50 км / ч — 0 9 м (30 футов)
60 км / ч — 0 12 М (39 FT)
100 100 100 кф.)

120 км/ч — 0 49 м (161 фут)
140 км/ч — 0 67 м (220 фут)
150 км / ч — 0 76 м (250 футов)
160 км / ч — 0 92 M (302 FT)
40 — 60 kph 1. 5 s
40 — 80 kph 2.8 s
40 — 100 kph 4.4 s
40 — 120 kph 6.3 s
40 — 140 км/ч 8,8 с
80–120 км/ч 3,6 с
Прим. 100–140 км/ч 90 165 90 164 4,5 с 90 165 90 168 90 163 90 164 Прим. 100–200 км/ч 15,9 с

Внутренний шум

Noise @ idle 41 dB
Noise @ 50 kph 58 dB
Noise @ 80 kph 60 dB
Noise @ 100 kph 61 dB
Noise @ 130 kph 66 dB
Noise @ 160 kph 71 dB
Noise @ 180 kph 73 dB

X5 M50d competition

BMW X5 M50i vs BMW X5 M50d

VW Touareg R vs BMW X5 M50d

Land Rover Defender 110 D240 S vs BMW X5 M50d

BMW X7 M50d vs BMW X5 M50d

More BMW cars 770

2003 BMW Z4 3.