Blender как создать веревку: Создание каната в Blender

Как заанимировать распутывание веревки | Render.ru

Анжелика Садыкова (sadykova_3d)
Активный участник

#1

#1

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как заанимировать процесс распутывания двух сплетенных веревок? Может кто знает.. Заранее спасибо.

 

  • Безымянный.png

    52,4 КБ
    Просмотров: 80

  • Безымянный1.png

    15,1 КБ
    Просмотров: 69

Бабуин
Мастер

#2

#2

сплайном их деформировать. И вертексы сплайна анимировать

 

Арт.К
Знаток

#3

#3

Анимацию веревок все-таки через симуляцию физики следует делать, а не вручную. Есть несколько вариантов, симуляторами ткани, встроенными или плагинами, однако предпочтительнее через сплайны интегрированные в модули частиц. Таких модулей есть два — зинк партиклес и ТайФлоу. ТайФлоу можно рекомендовать, он сейчас бесплатный, легко установить, в использовании проще чем партиклФлоу, если речь о сложных эффектах. Скачиваете тайфлоу, помещаете в макс и на ютюб поиск «ropes» там станет понятно как сделать любую анимацию веревок.

 

Арт.К
Знаток

#4

#4


 

вас уменьшили и поместили в блендер

Google прославился не только своими достижениями в мире интернета, но и тем, что собеседования о приёме на работу там проводятся супернеобычно. Например, в Google проводили онлайн-собеседования до того, как это стало мейнстримом, а вопросы такие, что заставят попотеть любого умника. Давайте попробуем разобрать одну задачу с собеседований вместе? 

Вас уменьшили до размеров 5-центовой монеты и бросили в блендер. Ваш вес уменьшился так, что плотность вашего тела осталась прежней. Лезвия начнут вращаться через 60 секунд. Что вы сделаете, чтобы выбраться? 

Это классическая Google-задачка, хороший разбор которой в рунете не так просто найти. Задавая её, работодатели в Google хотят выяснить, есть ли у сотрудника три ценных для компании качества: креативность, быстрота мышления и стрессоустойчивость. 

Мы подготовили несколько вариантов ответов, но сначала предлагаем самим порассуждать над решением. 

Абсолютного правильного ответа нет, но есть те, которые явно лучше остальных. 😉 Начнём с классификации наиболее популярных ответов, затем расскажем про тот, который считается лучшим среди интервьюеров в Google.

Многие соискатели выдают один забавный ответ: «Нуу, раз блендер скоро включат, то я могу предположить, что в него положат какие-то продукты. Поэтому мне, может быть, лучше подставить свою шею под лезвие, чем утонуть в той жиже, которая скоро появится в блендере» (не очень то оптимистично для собеседования, правда?). 

Если же говорить о часто встречающихся серьёзных ответах, то вот несколько  способах-лидеров.

1. Лечь как можно плотнее к днищу, чтобы лезвия крутились надо мной — тогда я выживу и выберусь попозже.

2. Встать с той стороны блендера, где крепятся лезвия. Возможно, между стенкой и устройством крепления есть зазор шириной в 5-центовую монету — там и спасусь.

3. Залезть по лезвию на ось вращения и найти такое место, где при движении лезвий можно сохранять равновесие, ухватиться покрепче. Итоговая центростремительная сила в этом случае будет близка к нулю, что и позволит удержаться, дождаться окончания работу блендера и выбраться (главное, чтобы крышки не было).

Все три варианта дают некоторый шанс на выживание. Но что если лезвия будут крутиться часами? Или в блендере такая конструкция, что вас невозможно будет задеть остриём? А может рядом есть монстр, который никуда вас не отпустит, потому что ему срочно нужен соус из человека? 

Вот другие ответы интервьюеров после уточнения всех обстоятельств о том, что рядом нет никаких монстров, у блендера нет крышки, а лезвия будут вращаться до тех пор, пока вы не погибните. 

4. Четвёртый подход отличается — при очень малом весе можно взобраться по стенке примерно так же, как это делают мухи.

5. Увы, не самый оптимистичный, вариант — воспользоваться телефоном, чтобы позвонить или отправить сообщение с просьбой о помощи. Но всё зависит от того, уменьшился ли телефон вместе с нами, и сможет ли он работать в таком состоянии? А если всё-таки получится дозвониться в службу спасения, то как быстро они среагируют и помогут?

6. Разорвать одежду на полосы, чтобы сделать из них верёвку и воспользоваться ею, чтобы выбраться. Но реально ли это сделать за одну минуту? Как крепить верёвку сверху? Слишком много вопросов, и слишком мало ответов…

7. Можно использовать одежду и собственные усилия, чтобы как-то заблокировать (или даже сломать) лезвия или работу мотора. Но и здесь могут возникнуть проблемы.

К сожалению, ни один из перечисленных ответов не принесёт вам в Google много баллов. Интервьюеры рассказывали, что лучший ответ, который они слышали был таким — выпрыгнуть из блендера.

Ух ты? В вопросе даётся важный ключ — слово «плотность». Эта подсказка наводит на мысль, что важны вес и объём тела (а на другие «нереалистичности» можно не обращать внимания) и что подходящий ответ должен строиться на простейших законах физики.

Короче говоря, интервьюер рассчитывает, что вы сфокусируетесь на последствиях, связанных с изменением размера. Наверняка вы слышали, что муравей способен поднять вес, который превышает его собственный в 50 раз? Это объясняется не тем, что его мускулы лучше, чем у человека, а тем, что муравей маленький.  

Дело в том, что вес любого живого существа пропорционален кубу его высоты. Сила мускулов и скелета, поддерживающего их, зависит от площади их поперечного сечения, которая пропорциональна квадрату высоты. Если вас уменьшить до 1/10 вашего роста, сила ваших мускулов уменьшится в сто раз, но ваш вес уменьшится еще больше — в тысячу раз. Получается, что все небольшие существа «сильнее». 

В середине 1600-х годов Джованни Альфонсо Борелли, современник Галилео, предположил, что всё, что прыгает, поднимается примерно на одинаковую высоту. Подумайте хорошенько об этом. Если вы физически здоровы, то, вероятно, сможете подпрыгнуть примерно на 60-70 сантиметров. Эта высота не преграда и для других живых существ: лошади, кролика, лягушки, кузнечика или блохи. 

Получается, что ваш вес уменьшился (теперь вы размером с монетку), но вот высота вашего прыжка никак не изменится. Обычная высота блендера примерно 30 сантиметров. И если вы можете сейчас перепрыгнуть через препятствие такой высоты, то удрать из блендера для вас не будет проблемой. Все оказалось гораздо проще, правда? 🙂 

Конечно круто, когда собеседник даёт правильный ответ, но для HR-специалиста не менее важны рассуждения и то, как вы приходите к ответу — так специалист может считать многое о человеке. Короче говоря, главное на собеседовании — оставаться самим собой и тогда вы точно окажетесь в компании, которая транслирует те же ценности, что и вы 😉 

⌘⌘⌘ 

Кстати, REG.RU тоже давно приглашает на интервью в формате онлайн. На собеседованиях мы всегда задаём вопросы, чтобы проверить насколько ценности человека совпадают с ценностями или ДНК-компании. Мы ищем смелых, целеустремлённых и увлечённых людей. Присоединяйтесь к нам, если вы один из них! Кликай на кнопку и смотри актуальные вакансии. 

Хочу работать в REG.RU

Разбор взят из книги Вильяма Паудстона «Достаточно ли вы умны, чтобы работать в Google?».

моделирование — Как смоделировать конец веревки?

$\begingroup$

Я видел много руководств о том, как сделать веревку, но я не могу найти более одного, где они касаются конца веревки.

Я пытаюсь создать что-то подобное, когда в моей модели он начинает распутываться, но должен распутываться после узла, хотя

Есть идеи, как это сделать?

Я посмотрел этот урок: https://www.youtube.com/watch?v=T__5FyCHL4E
Но это, кажется, делает распутывание слишком радикальным и стилизованным. Кроме того, веревка в этом уроке скручена не так, как на картинке выше, и моя модель тоже должна выглядеть так.

  • моделирование

$\endgroup$

2

$\begingroup$

вы можете сделать это, используя изогнутые волосы из блендера 3.3

Вот что я быстро сделал:

Чтобы получить тот же результат, вам придется использовать EEVEE в качестве механизма рендеринга и установить форму кривой в свойствах рендеринга. увеличение значения «дополнительного подразделения» сгладит полосы

Вот настроен узел. Я раскрашиваю важный узел, оранжевый — это то место, где вы выбираете, к какому объекту основа кривых волос должна быть сжата. Настройка значения зеленого узла слева позволит вам увеличить расстояние между волокнами веревки.
Настройка градиента на зеленом узле colorRamp позволит вам точно выбрать, насколько близко расположены волокна (слева от уклона — это основание волокна, а справа от уклона — кончик волокна / белый цвет означает, что не близко, черный цвет значит так близко они касаются друг друга)

Здесь я узнаю о новом инструменте для волос 3.3: https://www.youtube.com/watch?v=NF49gQcqIy4&ab_channel=THELUWIZART

Вот официальный файл блендера для обучения работе с этим новым инструментом: https: //studio.blender.org/films/heist/gallery/?asset=6072

$\endgroup$

3

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Изготовление NETS для подвешивания грузов, корабельных буровых установок и т. д. Как моделировать и моделировать анимацию и кадры? — Анимация и риггинг

Эппу

#1

Веревки и сети необходимы для многих типов сцен. Но я не нашел разумного способа реалистично и легко поиграть с веревками и т. д. Связать шнурки в Blender гораздо легче сказать, чем сделать.

Начнем с жесткого. Как реалистично воспроизвести эту старомодную бутылку, обернутую веревкой?

Может быть, вы можете пойти по более короткому пути и просто сымитировать узлы; но как обернуть его вокруг объекта?

Я видел туториал по Maya, где человек связывает более сложную сетку с более простой сеткой для симуляции (https://youtu. be/1JZYLi4KiyY), но как сделать то же самое в Blender?

Или, скажем, у вас есть «веревочная ловушка», как в мультфильмах… сеть вырастает из земли и поднимается вверх, одновременно захватывая в ловушку человека/животное?

Приветствуются все советы и рекомендации

RSEhlers
(RSEhlers)

#2

С надстройкой Knotus можно сделать несколько типов узлов ($$)

Blender Market

Knotus — надстройка для блендера Masic Of Knots —

Knotus — это надстройка, которая включает в себя множество ресурсов и материалов для простого создания ниток и узлов. Всего за несколько кликов вы можете создавать труднозавязываемые узлы, скользящие узлы, заминки-сосульки и многое другое. Вы также можете легко создавать трубы и кабели из края. ..

Цена: 28 долларов США.

Вы также можете активировать Curve-Extra Objects, и там есть несколько типов узлов… которые послужат хорошим началом для создания причудливых узлов…

unyxium
(Мартин Иббетт)

#3

Для бутылки Blender позволяет рисовать кривыми.

Также позволяет рисовать на объектах.

Вы можете попытаться нарисовать путь веревки, а затем внести коррективы, перемещая точки, чтобы они правильно переплетались.

Во многих случаях это может быть сложно и долго, но я не могу придумать лучшей альтернативы.


Эппу:

Я видел туториал по Maya, где человек связывал более сложную сетку с более простой сеткой для симуляции (https://youtu. be/1JZYLi4KiyY), но как сделать то же самое в Blender?

Может быть, взглянуть на различные модификаторы деформации? Я не использовал их, поэтому я не могу быть слишком уверен в этом.
https://docs.blender.org/manual/en/latest/modeling/modifiers/index.html#deform

Эппу

#4

Спасибо, я последовал вашему совету и в итоге использовал кривую Snap-to-face, упорядочив эту кривую и выполнив переплетение вручную. Это нормальный рабочий процесс для небольшого статического объекта, который занимает некоторое время, как вы указали.

…но до сих пор понятия не имею, как бы я поступил с анимацией и симуляцией.

1 Нравится

Эппу