Блендер 2 9: Blender для Windows — Скачайте бесплатно с Uptodown

Погружной блендер Braun Multiquick 9 MQ9027X

ACTIVEBlade

Движущиеся ножи

Лезвия движутся вверх-вниз, захватывая и измельчая до 2,5 раз больше ингредиентов.

Лезвия движутся вверх-вниз, захватывая в 2,5 раза больше ингредиентов

* По сравнению с другими погружными блендерами Braun без технологии ActiveBlade

Powerbell plus

Дополнительное лезвие

Дополнительное дробящее лезвие из нержавеющей стали помогает измельчать продукты в 2 раза быстрее.

Дополнительное дробящее лезвие для измельчения в 2 раза быстрее.

SmartSpeed

Интуитивное управление

Блендер легко использовать одной рукой: скорость меняется в зависимости от силы нажатия на кнопку.

Интуитивное управление одной рукой

Насадки в комплекте:

Насадка для пюре

Погружная нога

Венчик

Измельчитель

Мерный стакан

Насадка для пюре

Легко измельчает приготовленные овощи в пюре — однородное и шелковистое, без комочков.

Лёгкая смена насадок
EasyClick

Измельчитель

За секунды измельчает, сыры, орехи, специи или твёрдые овощи.

Объём: 350 мл

Равномерное измельчение

Блендер измельчает продукты в 2 раза интенсивнее для более однородного результата.

Немецкое качество

Надёжная конструкция, мотор и стальные лезвия разработаны в Германии.

Насадки в комплекте:

Насадка для пюре

Погружная нога

Венчик

Измельчитель

Мерный стакан

безопасность

Пока блендер не используется, срабатывает автоблокировка для безопасности вас и ваших близких.

Блокировка через 2 секунды

Характеристики

В 2,5 раз больше площадь измельчения

+

Быстрая смена насадок

+

Управлять блендером намного проще благодаря технологии Easy Control

+

Измельчитель

350 мл

Улучшенная система защиты от брызг

+

Насадка для пюре

+

Дополнительное дробящее лезвие

+

Венчик

+

Переключение скорости одной кнопкой

+

Стакан с мерной шкалой

600 мл

Мощность

1000 Вт

Блокировка через 2 секунды

+

Сравнение товаров

 
  Погружной блендер Braun Multiquick 9 MQ9027X Погружной блендер Braun Multiquick 7 MQ7075X Погружной блендер Braun Multiquick 5 MQ535 White Sauce Погружной блендер Braun Multiquick 5V MQ5237 Black Погружной блендер Braun Multiquick 3 MQ3020 Pesto Погружной блендер Braun Multiquick 3 MQ3137 Sauce + Погружной блендер Braun Multiquick 1 MQ100 Soup
 
        
Цена 13 264 Р 11 990 Р 9 806 Р 7 190 Р 5 699 Р 8 998 Р 5 590 Р 4 499 Р 7 990 Р 7 299 Р 2 505 Р
        
Рейтинг товара 3. 5 2 отзыва 0.0 0 отзывов 5.0 22 отзыва 0.0 0 отзывов 0.0 0 отзывов 5.0 12 отзывов 0.0 0 отзывов
        
Тип устройства блендер погружной блендер погружной блендер погружной блендер погружной блендер погружной блендер погружной блендер погружной
        
Количество оборотов (об/мин) 15000 13300 12500 13500 13500 13500 12500
        
Количество скоростей 10 10 2 21 2 11 1
        
Система EasyClick + + + +   +  
        
Турбо режим + + + + + +
        
Импульсный режим + + + +
        
Мощность (Вт) 1000 850 600 1000 700 750 450
        
Насадка для приготовления пюре +   + +
        
Нож для измельчения + +   + +
        
Нож для колки льда      

Мерный стакан

Венчик для взбивания

Насадка для пюре

Измельчитель 350 мл

Сравнение товаров

 
  Погружной блендер Braun Multiquick 9 MQ9027X Погружной блендер Braun Multiquick 7 MQ7075X Погружной блендер Braun Multiquick 5 MQ535 White Sauce Погружной блендер Braun Multiquick 5V MQ5237 Black Погружной блендер Braun Multiquick 3 MQ3020 Pesto Погружной блендер Braun Multiquick 3 MQ3137 Sauce + Погружной блендер Braun Multiquick 1 MQ100 Soup
 
        
Цена 13 264 Р 11 990 Р 9 806 Р 7 190 Р 5 699 Р 8 998 Р 5 590 Р 4 499 Р 7 990 Р 7 299 Р 2 505 Р
        
Рейтинг товара 3. 5 2 отзыва 0.0 0 отзывов 5.0 22 отзыва 0.0 0 отзывов 0.0 0 отзывов 5.0 12 отзывов 0.0 0 отзывов
        
Тип устройства блендер погружной блендер погружной блендер погружной блендер погружной блендер погружной блендер погружной блендер погружной
        
Количество оборотов (об/мин) 15000 13300 12500 13500 13500 13500 12500
        
Количество скоростей 10 10 2 21 2 11 1
        
Система EasyClick + + + +   +  
        
Турбо режим + + + + + +
        
Импульсный режим + + + +
        
Мощность (Вт) 1000 850 600 1000 700 750 450
        
Насадка для приготовления пюре +   + +
        
Нож для измельчения + +   + +
        
Нож для колки льда      

Общие характеристики

Тип устройстваблендер погружной
Количество оборотов (об/мин)15000
Гарантия (лет)2

Функциональность

Количество скоростей10
Система EasyClick+
Управление Smart Speed+
Технология ACTIVEBlade+
Технология POWERBell Plus+
Защита от детей+
Турбо режим+
Импульсный режим+

Питание

Тип питаниясеть
Напряжение (В)220
Длина сетевого шнура (м)1. 2
Мощность (Вт)1000

Дизайн

Цветчерный
Материал корпусапластик
Прорезиненная ручка+
Материал погружной частинержавеющая сталь
Материал лезвий блендеранержавеющая сталь

Комплектация

Насадок в комплекте4
Нож для измельчения+
Насадка-измельчитель 350 мл+
Насадка-венчик для взбивания+
Насадка для приготовления пюре+
Мерный стакан (мл)600
Инструкция по эксплуатации+
Гарантийный талон+

Габариты

Вес в упаковке (кг)2. 180
Размеры в упаковке д*ш*в (см)26.00*18.50*38.00

Плохо 

Хорошо

Настройка Blender 2.83 — 2.9x

Characterhero

Видеоверсия от Яростного BLENDER’а в авторской озвучке:

Blender — это свободное (бесплатное) программное обеспечение с открытым исходным кодом. Программа доступна для Windows (7,8,10), Linux, MacOS на официальном сайте, Steam и Windows Store. Так же доступны PPA-репозитарии для Linux. Если ваш компьютер не соответствует системным требованиям, то все версии программы доступны на этом сайте. Самая последняя ночная сборка Blender 2.79. Самые свежие экспериментальные сборки здесь.

Системные требования.

Blender очень зависит от системных требований компьютера. Разработчики постоянно их обновляют. На данный момент минимальные ситемные требования выглядят так:

Процессор: 64-bit Двухъядерные процессоры 2Ghz с поддержкой SSE2.
ОЗУ: 4 GB
Дисплей: 1280×768 display
Видеокарта: 1 GB ОЗУ, OpenGL 3.3

Если ваша видеокарта, не поддерживает нужную версию OpenGL, то появится сообщение об ошибки:

Всплывающее окно, если видеокарта не поддерживает OpenGL 3.3

С новыми картами такой проблемы не будет, но у старых ноутбуков могут возникать артефакты, даже если программа запустилась. Поддержка OpenGL в Blender: 2.76 и старее — OpenGL 1.4, 2.79 — OpenGL 2.1, 2.80 — 2.82 — OpenGL 3.1, 2.82 и выше — OpenGL 3.3.
Так же у старых ноутбуков со встроенной графикой Intel могут возникать проблемы с переходом от Blender 2.82 к 2.83:

Артефакты на старых видеокартах

Логика работы программы.

В Blender множество настроек. Вы можете включить и выключить кнопки, перемещать и удалять объекты и после этого сохранить это как стартовый файл: File — Defaults — Save Startup File. Он будет открываться при каждом запуске программы. Load Factory Settings — вернет первоначальные настройки программы, но для сохранения так же нужно будет сохранить как стартовый файл. Blender автоматически сохраняет только настройки программы.

Сохранение стартового файла

Все настройки программы хранятся в пути C:\Users\Имя Пользователя\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.90\

config:

bookmarks.txt — закладки пользователя.

platform_support.txt — информация о поддерживающих устройствах.

recent-files.txt — список недавних файлов, которые можно открыть в программе (File — Open Recent).

startup.blend — стартовый файл.

userpref.blend — настройки пользователя (preferences).

datafiles — studiolights:

matcap — маткапы.

studio — студийный свет (studiolight)

world — hdri-ки.

scripts:

presets:

keyconfig — пользовательский файл хоткеев.

interface_theme — пользовательские темы интерфейса.

addons: пользовательские аддоны.

Быстрые настройки программы.

Рассмотрим основные настройки программы.
Далее я буду ориентироваться на Blender 2.90. Различия между 2.83 минимальны. В основном компоновка интерфейса другая.

При первом запуске программы появится Splash Screen, в котором можно быстро настроить программу, либо перенести уже существующие настройки из предыдущих версий.

Splash Screen при запуске

Language — выбор языка программы.

Shortcuts — выбор раскладки горячих клавиш.

Select With — кнопка выделения. В Blender 2.79 выделение элементов по умолчанию стояло на ПКМ, а ЛКМ — перемещала 3D-курсор. В 2.80 все же перешли на ЛКМ.

Left:
ЛКМ – выбор объекта.
ПКМ – контекстное меню (W).
W – смена режима Select Tools.

Right:
ЛКМ – перемещение 3D- курсора.
ПКМ – выбор объекта.
W— контекстное меню.

Spacebar — действие на Пробел. Play — запуск анимации, Tools — вызов панели инструментов (дублирует боковую панель инструментов), Search — вызывает поиск (так было в 2.79), его можно вызвать, нажав F3.

Theme — выбор цветовой схемы. C 2.80 — 2.82 цветовых схем было две, теперь их девять. Так же вы можете загрузить пользовательские темы.

Если вы закрыли данное окно, то его можно вызвать, нажав на мини лого рядом с File.

Открытие Splash Screen

Основные настройки программы.

Основные настройки находятся в меню Edit — Preferences.

Blender автоматически сохраняет настройки, но если доступна кнопка со * значит автосохранения выключены.

Автосохранения выключены

Interface:

Вкладка Interface

Display:

Resolution Scale — масштаб всего интерфейса. Если вы хотите увеличить масштаб только некоторых элементов, нажмите Ctrl +СКМ и не отпуская двигайте вверх и вниз.
Tooltips — показывать подсказки.

Editors:

Navigation Controls — показывает вспомогательные элементы навигации для вьюпорта справа от него (масштаб, перемещение, привязаться к камере, смена проекции)

Translation:

Language — Язык интерфейса.

Применить к Tooltips (Подсказкам), Interface (Интерфейсу), New Data (К новым именам датаблоков (объектов, материалов и т.д.))

Themes:

Вкладка Themes

Во вкладке Themes можно настроить интерфейс на свой вкус. Либо загрузить уже готовые темы. Рассмотрим только основные параметры.

3D Viewport:

Настройка 3D Viewport

Важно:

Настройки цвета.

При выборе цвета появляется панелька с цветовым кругом. В цветовом круге можно выбрать цвет, ползунок рядом отвечает за яркость.

RGB, HSV — цветовая модель.
Hex — значение цвета в Hex-формате.
A — Альфа канал, отвечает за прозрачность.

Grid — цвет и прозрачность сетки пола.
Wire — цвет сетки в объектном режиме (object mode) (когда объект не выделен).
Wire Edit — цвет сетки в режиме редактирования (edit mode) (когда объект не выделен).
Object Selected — выделенный объект.
Active Object — активный (последний) выделенный объект.
Vertex — цвет вершин
Vertex Selected — цвет выделенных вершин.
Edge Select — цвет выделенного ребра
Face — цвет грани.
Face Selected — цвет выделенной грани
Face Dots Select — цвет активного фейсдота (в режиме wireframe(каркасный режим)). Face Dots — это точка внутри полигона в каркасном режиме.
Active Vertex/Edge/Face — цвет активной(го) вершины, ребра, грани.

Про Face Orientation Front (Back) ниже:

В Blender 2.79 вывернутые грани отображались сразу, во вьюпорте.

Отоброжение граней в Blender 2.79

По умолчанию в 2.83 отображение вывернутых граней выключено. Для включения надо активировать галочку напротив Face Orientation в Overlays, но это не всегда удобно. Активируем галочку и возвращаемся в настройки.

Включение отображения вывернутых граней в Blender 2.83

Поэтому Face Orientation Back (цвет задней стороны грани) оставляем как есть или меняем на ваше усмотрение, а в Face Orientation Front (цвет передней стороны грани)ставим альфа канал на 0. Таким образом, мы будем видеть оригинальный цвет меша, а вывернутый меш в цвете.

Решение проблемы с отображением граней

Vertex Size — размер вершин.
FaceDots Size — размер фейсдота.
Outline Width — ширина контура для выделенного объекта.
Object Origin Size — Размер origins (центра объекта).

Theme Space:

Настройки Theme Space

Здесь нас интересует Gradient Color — позволяет устанавливать градиент для вьюпорта.

BackgroundType (тип градиента):
Single Color — одноцветный (без градиента).
Linear Gradient — линейный градиент
Vignette — виньетка

Gradient High/Off — цвет верхнего градиента
Gradient Low — цвет нижнего градиента

Node Editor:

Настройка Node Editor

Noodle Curving — настройка кривизны линий соединяющих ноды.
Grid Levels — настройка сетки в Shader Editor.

Lights:

Настройка Lights

Настройка пользовательского света для меша для вьюпорта. Переключение доступно во Viewport Shading.

Studio Light — более гибкая система отображения света, чем MatCaps.

MatCaps — загрузка сторонних маткапов. Теперь можно загрузить любой маткап в виде картинки. Вы можете скачать уже готовые маткапы здесь.

HDRI — загрузка собственных HDRI для вьюпорта. Выбор HDRI осуществляется в режиме Material Preview вкладке Viewport Shading.

Input, Navigation, Keymap (коротко):

Вкладки Input, Navigation, Keymap

Input:

Emulate Numpad — эиулирует нумпад. Управление вьюпортом осуществляется верхними цифрами на клавиатуре от 1-0.
Emulate 3D Button Mouse — эмуляция средней кнопеи мыши. Левый Alt+ЛКМ — перемещение, Правый Alt+ЛКМ — масштабирование.

Tablet API — выбор API для управления планшетом.
От себя: Если ваш планшет введет себя не корректно в Windows 10, рекомендую отключить Windows Ink через реестр. Отключение через драйвер не всегда помогает. Это касается не только Blender, а так же Zbrush и Photoshop.

Navigation:

Orbit Around Selection — вращение выбронаго объекта.
Auto Perspective — автоперспектива. Автоматическое включение перспективы при вращении из ортогонального вида. Рекомендую выключать при скульптинге.

Keymap:

Select All Toggles — Данная опция позволяет нажимать один раз А для снятия выделения. По умолчанию в 2.80 для снятия выделения нужно нажать два раза А, либо Alt+A. В 2.79 нужно нажать один раз.

System, Save & Load, File Paths:

Вкладки System, Save & Load, File Paths

System:

Undo Steps — количество шагов отмены.
Global Undo — должна быть включена. При выключении пропадает возможность менять настройки примитивов. Они неактивны.

При выключенном Global Undo

Save & Load:

Save Version — количество версий. При сохранении файла Blender автоматически создает файлы бекап с расширением .blend1
Recent Files — длина списка недавно открытых файлов.
Auto Run Phyton Scripts — включить, если вы работаете с чужим файлом, и там требуется активировать скрипты.

File Paths

Установка различных путей. Крайне рекомендую указать папку отдельную Temp для blend-файлов. Это спасет ваши нервы, если нужно будет восстановить файлы.

Общие настройки программы.

Statistics — В Blender 2.9 статистика отображается слева (как в Maya), а не в нижней панели как в 2.83 и ниже. По умолчанию выключена.

Отображении информации об объектах.

Но есть возможность включить статистику внизу. Нажмите ПКМ на версии Blender и выберите необходимое.

Опции Status Bar.

В настройках фильтра Outliner активировать галочки для выбора объекта и показ рендера.

Настройка отображения.

В N-панели (N) установите значение Clip Start на 0.001. Этого достаточно для мелких объектов.

Настройка Clip Start

После проделанных действий сохраните как стартовый файл File — Defaults — Save Startup File, иначе не сохранится.

Основные ресурсы Blender.

www.blender.org/ — официальный сайт Blender.

docs.blender.org/manual/ — официальная документация.

blender.community/c/ — сайт комьюнити.

code.blender.org/ — новостной блог разработчиков.

devtalk.blender.org/ — основной форум разработчиков.

developer.blender.org/ — сайт багрепортов.

fund.blender.org/ — фонд поддержки (спонсорство).

740
0
850
6

23

2020-09-29

Ребята, уровень грамматики поражает просто…

2020-09-29

по мне самое главное, что надо сделать в настройках, это отключить автопреспективу, инвертировать масштабирование мышки с Ctrl
включить pie меню

2020-09-29

Басир, + цвета рендера сделать стандарт, а не фильмик

2020-09-29

Он настолько гибкий, что настройки уже стали индивидуальными.
Для себя сделала вращение вида во вьюпорте через «alt + LMB», а паранормирование через «shift + alt + LMB», ибо в юнити, где я работаю, так, и чтобы не путаться.

2020-09-29

Басир, а вот это зря)

2020-09-29

Артём, фигня это фильмик, все цаета искажает, я знаю это типа для профессионалов, но я часто получаю не то, что задумывал, да и есть корректировать насыщенность, цвета цвета получаюся выжеными с кучей артифактов

2020-09-29

Никто почему-то об этом не говорит, но анимация во вьюпорте часто падает до 15fps. Вот это помогло.

2020-09-29

Басир, а вы точно знаете разницу между sRGB и Filmic? Фильмик немного желтит и все.
https://youtu.be/m9AT7h5GGrA

2020-09-29

Александр, это при использовании сабдивижена? Опен Сабдив пробовали?

2020-09-29

Christina, нет, фишка в том, что никакого сабдива нету. Проблема возникает, судя по всему, когда у рига достаточно много мешей отдельных.

2020-09-30

Александр, странно, так не должно быть. А какой поликаунт и какая версия блендера?

2020-09-30

Christina, ну, это из разговора с разрабом Auto Rig Pro, так что если так быть не должно, он бы такого гайда не делал))
2.89, поликаунт был где-то 30к

2020-09-30

Александр, эм 2.89? Может все-таки 2.9? Или 2.79?
И если плохо работает плагин, то проблема в нем, а не в блендере, тут как бы бессмысленно искать пути решения — пусть автор плагина разбирается что он там намутил.

2020-09-30

Christina, пардон, 2.83
Плагин здесь ни при чем, он не модифицирует параметры меша. Я импортировал отдельные меши с отдельными скелетами и проблема такая же. Это корявость Блендера в данном случае.

2020-09-30

Басир, рубрика врелные советы

2020-09-30

Максим ИванцовРебята, уровень грамматики поражает просто…

Хех, дык блоги же, кто как может, так и пишет, люди то разные, кто это будет контролировать? Одни грамотно пишут, другие как бог послал, в наше время без матов, уже спасибо. 🙂

2020-09-30

Айрат, фильмик не дает мне редактировать изображение, я уже пиписал, это тупа работать с фильмик по умолчанию, когда есть стандартный диапозон rgb

2020-09-30

Александр, ригить без плагина пробовали?
Кастомная арматура сама по себе несёт кучу нагрузки, а если там еще и драйверами всё перегружено и сделана она в несколько слоёв, то понятно что будет лагать. Пробуйте ригить в чистом блендере на собственноручной арматуре, если будет лагать — тогда отпишитесь.

2020-09-30

Christina, нет, спасибо.

2020-09-30

Александр, а ну понятно) претензии сборщику рига предъявляйте тогда, а не на блендер гоните, ибо в блендере все ок.

2020-09-30

Christina, я уже написал в чем проблема.

2020-09-30

Александр, проблема в неумении пользоваться софтом

2020-09-30

Christina, ок, бумер.

2.90 — blender.org

Основываясь на успехе серии 2.8x, Blender 2.90 продолжает совершенствовать пользовательский интерфейс, внося улучшения в EEVEE, циклы, скульптинг, виртуальную реальность, анимацию, моделирование, редактирование UV и многое другое.

Выпущено 31 августа 2020 г.

Загрузите файл Splash Fox .blend!

 

НЕБО НЕ ПРЕДЕЛ

Знакомьтесь, Нишита, физически корректная текстура, встроенная в Cycles.

ЗАХОДИТЕ ДВИЖЕНИЕ

Размытие в движении в EEVEE было полностью переписано с нуля, добавлена ​​поддержка деформации сетки, волос и накопления подкадров для большей точности.

БЫСТРЕЕ РАЗМЫТИЕ В ДВИЖЕНИИ

Intel Embree теперь используется для трассировки лучей на ЦП. Это значительно повышает производительность Cycles в сценах с размытием движения.

Сцены с высокой геометрической сложностью также в среднем выигрывают.

ДЕНУАЗ ВЕЗДЕ

Blender 2. 81 представил Intel OpenImageDenoise в компоновщике, в версии 2.90 вы можете использовать этот шумоподавитель в интерактивном режиме в окне 3D-просмотра, а также для окончательного рендеринга.

Просто выберите OpenImageDenoise на новой панели Denoising.

Новый параметр смещения ограничителя тени помогает избежать артефактов затенения с помощью гладких нормалей на низкополигональных сетках.

Прощай пятнистая тень!

Теневой Терминатор 0.1

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Поддержка NVLink для CUDA и OptiX . При включении в настройках устройства Cycles графические процессоры, подключенные к мосту NVLink, будут совместно использовать память для поддержки рендеринга больших сцен .
  • OptiX теперь доступен на всех графических процессорах NVIDIA , которые его поддерживают, включая Maxwell или выше (серии GeForce 700, 800, 900, 1000).

MULTIRES OLUTION

Теперь можно выбирать уровень подразделения для скульптинга и переключаться между уровнями, при этом информация о смещении плавно распространяется между ними.

Модификатор Multires теперь может перестраивать нижние уровни подразделения и извлекать его смещение. Это можно использовать для импорта моделей из любого программного обеспечения для лепки на основе подразделений и перестройки всех уровней подразделений, чтобы их можно было редактировать внутри модификатора. Читать далее.

Разделение различных сеток на треугольники, многоугольники и неоднородную геометрию.

Все режимы подразделения доступны в Multires.

Multires теперь может создавать плавные, линейные и простые подразделения. Это означает, что любой тип подразделения может быть создан в любое время без изменения типа подразделения модификатора. Читать далее.

ТКАНЬ ФИЛЬТР

Смоделируйте ткань на сетке, используя четыре типа моделирования.

Используйте наборы граней для ограничения симуляций.

ЛУЧШЕ POSE BRUSH

Рядом с Rotate/Twist к кисти позы добавлены два новых режима деформации!

МАСШТАБ/ПЕРЕВОД

Быстро масштабируйте или перемещайте модель, не выходя из режима скульптуры.

СКВАШ И РАСТЯЖЕНИЕ

Масштабирование сетки с сохранением объема или эффекта сжатия или растяжения.

УЛУЧШИТЕ ВАШИ МОДЕЛИ

ВЫДВИЖЕНИЕ КОЛЛЕКТОР

Этот новый умный инструмент автоматически разделяет и удаляет смежные грани при выдавливании внутрь.

EDGE & VERTEX SLIDE SNAP

Все параметры привязки теперь доступны при использовании Edge или Vertex Slide!

СКАСКА УЛУЧШЕНИЯ

СОХРАНИТЕ ВАШИ НОРМАЛИ

Нормали сетки теперь правильно сохраняются при использовании инструментов разрыва, удаления, растворения и ножа.

Blender 2.83

Blender 2.90

Экспортер glTF также был обновлен для правильного экспорта этих нормалей.

ОКЕАН РАСПЫЛЕНИЕ

Модификатор океана теперь генерирует карты для направления распыления!

Подробнее

BETTER UV

Автоматически настраивайте UV и Vertex Colors при редактировании сетки.

Найти новые Правильные атрибуты лица  и Оставайтесь на связи  под всплывающим окном «Параметры».

  • Выбрать кратчайший путь

  • Выберите кратчайший путь: область заливки

  • УФ-рип

Удерживая нажатой клавишу Ctrl, выберите UV-компоненты левой кнопкой мыши, чтобы выбрать кратчайший путь между UV-компонентами.

Выбор типа сетки, если вы активируете область заливки или используете Ctrl-Shift-LeftMouse при выборе компонентов UV.

Отделяет компоненты UV (вершины, ребра, грани) от связанных компонентов. Оператор запускается нажатием горячей клавиши V. Компоненты разрываются в направлении положения указателя мыши.

OPENVDB FLUIDS

Данные о дыме и жидкостях теперь будут кэшироваться в один файл кэша .vdb для каждого кадра. Читать далее.

ТКАНЬ ГРАДИЕНТ ДАВЛЕНИЯ

Примените градиент давления, имитирующий вес содержащейся или окружающей жидкости.

Читать далее

В ВЫГЛЯДЕ ХОРОШО

Blender 2.90 продолжает совершенствовать принципы пользовательского интерфейса, заложенные в 2.8x

Вы когда-нибудь задумывались, в каком меню найти определенного оператора? Не удивляйтесь больше! Новое меню поиска показывает вам это и многое другое:

  • См. меню и его горячую клавишу
  • Добавить оператора в Быстрое избранное
  • Легко назначить 5 новый ярлык 0053 Ссылка на руководство по и Python API справочник

Столбцы теперь содержат заголовков ! В сочетании с флажками, выровненными по левому краю, получается более удобочитаемый макет, который занимает еще меньше места.

Флажки можно выравнивать вместе с метками и другими виджетами для более компактного макета.

Модификаторы и другие стеки теперь поддерживают перетаскивание для изменения порядка. Их макеты были полностью переписаны, чтобы использовать подпанели и текущие рекомендации по пользовательскому интерфейсу.

  • Shift+D до Duplicate
  • Ctrl+A до Применить модификатор
  • x до Delete
  • A Toggle Open/Collapse . Последние кнопок

Это изменение также относится к модификаторам Grease Pencil, визуальным эффектам, ограничениям объектов и костей.

Статистика сцены теперь доступна в виде наложения в окне 3D-просмотра!

Настройте строку состояния, чтобы переключать отдельные характеристики, включая новые детали Video Memory .

НУКЭ ИСКАЖЕНИЕ

  • 1. Оригинальная пластина

  • 2. Неискаженный

  • 3. Композитный

  • 4. Повторно применено искажение

Эта новая модель дисторсии объектива позволяет вам решать движение в Blender и выполнять композитинг в Nuke или Natron.

Прочитайте полный список изменений на wiki.blender.org

Авторы

Список разработчиков, внесших свой вклад в Blender 2.90.

Artwork

Blender 2.90 Splash от Daniel Bystedt, EEVEE Motion Blur от Juan Carlos Montes, Nishita Sky от Andy Goralczyk, демонстрация сохранения нормалей от Jason Lim, Ocean Spray от Dyzinliz, OpenVDB rain от Crossmind Studio, UV Correct Face Attributes demo от Саймон Томмс, образец Nuke Distortion от Шона Кеннеди, Cloth Avocados от Zuggamasta.

Релизы Blender возможны благодаря членам Фонда развития.

Присоединяйтесь сегодня и помогите обеспечить будущее Blender за 6 долларов в месяц

Присоединяйтесь к Фонду развития Blender

2.92 — blender.org

Совершенно новый рабочий процесс для редактирования мешей, новые методы моделирования физики, более быстрый рендеринг Cycles, улучшенный композитинг с Eevee и многое другое. Blender 2.92 знаменует собой начало чего-то невероятного.

Выпущено 25 февраля 2021 г.

 

ГЕОМЕТРИЯ СООТВЕТСТВУЕТ УЗЛАМ

Новый редактор узлов геометрии открывает двери для создания и управления сетками с использованием системы на основе узлов.

Создайте свой собственный модификатор! Выставляйте свойства из узлов в стеке модификаторов для простого в использовании интерфейса.

Читать дальше

Новый модификатор узлов геометрии

Эта первая итерация фокусируется на рассеянии объектов и создании экземпляров, закладывая основу для более продвинутых рабочих процессов в следующих версиях.

Подробнее

SCULPT GALORE

  • О да, размазать

  • ущипнуть

  • Красивая топология

Размазывание многоразового смещения по предельной поверхности аналогично тому, как работает размазывание для цветов и слайдов топологии.

Органическая скульптура следующего уровня.

Размытие можно использовать несколько раз в одной и той же области без создания артефактов в топологии. В видео используется режим Expand smear.

Формируйте силуэты по своему усмотрению с помощью этой новой опции в инструменте «Захват».

При использовании на тонких сетках захват с одной стороны объекта не влияет на форму с другой стороны.

Подробнее

Этот режим деформирует сетку с помощью кельвинлета вместо применения
смещения непосредственно внутри радиуса кисти, что отлично подходит для рисования стилизованных форм
.

Подробнее

Обтекание сетки позволяет визуально удалить части сетки, полностью сгладив область внутри набора граней.

Читать далее

Загрузить демонстрационные файлы Sculpt

КРИВАЯ ВАШ КАРАНДАШ

Жирный карандаш Теперь штрихи можно редактировать как кривые!

Редактировать штрихи, такие как кривые Безье. Узнайте больше в руководстве.

SMOOOOTH

Улучшена интерполяция Grease Pencil, чтобы лучше обрабатывать штрихи разного размера.

Раньше более длинный ход обрезался. С новым алгоритмом штрихи должным образом «растягиваются», чтобы точно соответствовать экстремальным формам.

Просмотреть все изменения в Grease Pencil

SPEAK VOLUMES

Объемный рендеринг значительно более эффективно использует память благодаря использованию разреженной сетки NanoVDB. Читать далее.

RENDER ЧТО-НИБУДЬ

OptiX теперь поддерживает гибридный рендеринг для объединения мощности вашего CPU и GPU устройств.

Ambient Occlusion и Шейдеры Bevel теперь поддерживаются при использовании OptiX!

* Обязательно используйте последние версии драйверов (450 или новее), чтобы использовать все функции и оптимизации.

MAKE A SPLASH

Blender 2. 92 представляет APIC, новый метод моделирования.

FLIP

FLIP создает очень эффектную симуляцию с большим количеством частиц, рассеянных в воздухе.

APIC

APIC производит очень энергичную, но и более стабильную симуляцию. Завихрения внутри жидкости будут сохраняться лучше, чем при FLIP.

EXPOSÉ

Смотрите все с новым узлом Exposure в Compositor.

Слева результат узла экспонирования, справа необработанное изображение.

  • Лучшее предварительное умножение в ключевом узле

  • Новая опция «Сохранить как визуализацию» в узле «Вывод файла».

АНИМАЦИЯ

НО ПОДОЖДИТЕ, ЕСТЬ ЕЩЕ

Прочитайте полный список изменений на wiki.blender.org

Список разработчиков, внесших свой вклад в Blender 2.92

Blender 2.92 заставка и интерстральные изображения Джоанны Кобирска. Демонстрация Geometry Nodes от Джеймса Редмонда. Демо Volumes от CrossMind Studio.