Содержание
Бесшовные текстуры бетона и цемента для 3d
Здесь можно бесплатно скачать бесшовные текстуры бетона, цемента для 3ds max. Кроме того сможете загрузить и использовать в своих проектах дополнительные черно-белые карты для слотов редактора материалов, такие как Bump, Specular, Reflection, Glossiness. Эти карты улучшат внешнего вида материала при создании поверхности бетонных стен интерьеров и экстерьеров, цементного фундамента.
Дополнительные карты |
|||
Дополнительные карты |
|||
Дополнительные карты |
|||
Дополнительные карты |
|||
Дополнительные карты |
Дополнительные карты |
|||
Дополнительные карты |
|||
Дополнительные карты |
|||
Дополнительные карты |
|||
Дополнительные карты |
|||
Дополнительные карты |
|||
Дополнительные карты |
|||
Дополнительные карты |
|||
Дополнительные карты |
|||
Дополнительные карты |
|||
Дополнительные карты |
|||
Дополнительные карты |
|||
Дополнительные карты |
|||
Дополнительные карты |
|||
Дополнительные карты |
Поделиться:
Скачать все бесшовные текстуры сайта в одном архиве
Вернуться на главную страницу
процедурные карты стройматериаллов(бетон) | Render.
ru
evil666
Активный участник
#1
#1
привет. меня в основном интересует как вручную создать карту бетона(без битмаповских картинок). работаю над архитектурным творением и попросту наложить фотографию бетона на дифуз и бамп не выходит. а вот как создать из стандартных карт нормальный материал очень интересно. буду рад любым советам т.к. в материалах я абориген…
Константин Цымбал (KostenTS)
Активный участник
#2
#2
Используй Noise на Диффузе и Бампе,
Если бетон грязный то используй в Диффузе VrayDirt
Играй с цветами и размером. ..
Но лучше Тайлящегося качественного бесшевного Битмапа ничего нет (ИМХО) http://www.cgtextures.com/textures.php?t=browse&q=356
Deruz
Мастер
#3
#3
evil666 сказал(а):
в материалах я абориген…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Абориген — коренной житель.
Если используешь «экзотические» слова — знай хотя бы значение.
И, конечно, текстурой бетон лучше. Фото есть фото.
evil666
Активный участник
#4
#4
в других понятиях абориген я понимаю как человек далекий от цивилизации. текстуры выходят как в quake 3 )))))
Константин Цымбал (KostenTS)
Активный участник
#5
#5
Самый лучший бетон в Half-Life2
evil666
Активный участник
#6
#6
спорить не буду, давно играл да и на средних настройках качества. Но это заинтересовало, как их делают, может какие то плагины специальные.
а как узнать?
Deruz
Мастер
#7
#7
А ты не мог бы показать что надо затекстурить?
Так проще было б говорить.
evil666
Активный участник
#8
#8
вот смотрите (работа выложена в W. I.P.) конструкцию моста довольно сложной геометрии чтобы на нее битмат ставить, выходит просто уродство какое то. сами посмотрите : под номером 1 — меня еще устраивает, а вот второе даже текстурой не назовешь.
знаю есть модификаторы которые способствуют правильному наложению, если могут помочь то напишите как их настраивать
-
1259387.jpg
72,8 КБ
Просмотров: 215 -
1259388.jpg
149,7 КБ
Просмотров: 234
Deruz
Мастер
#9
#9
Как тема в ВИПе называется?
С этим UVW Map справится, но для облегчения процедуры надо:
отсоединить detach один фрагмент с башней и этими выступами,
затекстурить, затем копировать и отзекалить.
На конусе придётся каждый полигон отдельно мапить типом планар мап.
Выделяешь полик, назначаешь UVW Map мод. и выбираешь тип наложения.
Затем мод.Poly Select, выделить полик и снова UVW Map и т.д.
Где прямоугольные детали выдели 4 стороны и тип мапа бокс.
Вместо Poly Select можно просто конвертить в поли.
Это надо чтоб предыдущий мод. UVW не сбросился.
Ничего сложного нет, пробуй разные типы наложения.
Оттекстуришь фрагмент, раскопируешь и всё.
Если не будешь UVW моды. скидывать, то после копирования,
сможешь подрегулировать чтоб клоны в глаза не бросались.
Успехов!
evil666
Активный участник
#10
#10
в випе тема называется » американский форд текстурирование и постановка»
проблемы в основном с окружением
с UVW Map я не работал и не все понял что ты написал если можешь покажи в скринах или может есть урок подходящий для этого.
Deruz
Мастер
#11
#11
Легче на твоём файле показать.
Загони мне мост, или его кусок.
Мыло смотри в личке.
шаблонпанда | бетон
Бесплатные бетонные текстуры 4K (высокого разрешения). Здесь вы получите полные пакеты текстур (включая диффузное/альбедо, карту нормалей, рельефную карту, карты смещения и карты блеска, готовые для PBR.), а также бесшовное изображение текстуры для использования в печати и макетах.
Если вы не нашли здесь то, что ищете, попробуйте также следующие категории: Камень, Стены
Грязный бетон 001
4096 ✕ 4096px
Полный пакет (ZIP) Только текстура (JPG)
Грязный бетон 002
4096 ✕ 4096px
Полный пакет (ZIP) Только текстура (JPG)
Грязный бетон 003
4096 ✕ 4096px
Полный пакет (ZIP) Только текстура (JPG)
Грязный бетон 004
4096 ✕ 4096px
Полный пакет (ZIP) Только текстуры (JPG)
Грязный бетон 005
4096 ✕ 4096px
Полный пакет (ZIP) Только текстура (JPG)
Грязный бетон 006
4096 ✕ 4096px
Полный пакет (ZIP) Только текстура (JPG)
Грязный бетон 007
4096 ✕ 4096px
Полный пакет (ZIP) Только текстура (JPG)
Грязный бетон 008
4096 ✕ 4096px
Полный пакет (ZIP) Только текстура (JPG)
Бетонные плиты
4096 ✕ 4096px
Полный пакет (ZIP) Только текстуры (PNG)
Бетонные плиты
4096 ✕ 4096px
Полный пакет (ZIP) Только текстура (PNG)
Бетонная равнина
4096 ✕ 4096px
Полный пакет (ZIP) Только текстуры (PNG)
Стена
2048 ✕ 2048px
Полный пакет (ZIP) Только текстуры (JPG)
Грязный бетон крупным планом 001
2048 ✕ 2048px
Полный пакет (ZIP) Только текстура (PNG)
Грязный бетон крупным планом 002
2048 ✕ 2048px
Полный пакет (ZIP) Только текстура (PNG)
Бетон и т.
д. — бесплатные материалы PBR
Показано 1–12 из 17 результатов
-
$0,00
Этот материал PBR для окрашенного изношенного асфальта содержит карты изображений PNG с разрешением 2048×2048 пикселей. Этот бесплатный материал можно использовать во всех движках видеоигр, которые поддерживают физический рабочий процесс рендеринга, но оптимизированы для использования рабочего процесса металличности/шероховатости. У меня есть наборы текстур для Unity, Unreal Engine и многих других. Для пользователей Blender, Maya, 3DS Max, Cinema 4D, SketchUp и других выберите файл «bl». Эти параметры используют одну и ту же общую конфигурацию.
Загрузите ВСЕ наборы текстур с этого сайта сразу и получите права на коммерческое использование.
-
0,00 $
Этот материал PBR для разрушенного бетона содержит карты изображений PNG с разрешением 2048×2048 пикселей. Этот бесплатный материал можно использовать во всех движках видеоигр, которые поддерживают физический рабочий процесс рендеринга, но оптимизированы для использования рабочего процесса металличности/шероховатости.
У меня есть наборы текстур для Unity, Unreal Engine и многих других. Для пользователей Blender, Maya, 3DS Max, Cinema 4D, SketchUp и других выберите файл «bl». Эти параметры используют одну и ту же общую конфигурацию.
Загрузите ВСЕ наборы текстур с этого сайта сразу и получите права на коммерческое использование.
-
0,00 $
Этот материал PBR для кускового мокрого бетона содержит карты изображений PNG с разрешением 2048×2048 пикселей. Этот бесплатный материал можно использовать во всех движках видеоигр, которые поддерживают физический рабочий процесс рендеринга, но оптимизированы для использования рабочего процесса металличности/шероховатости. У меня есть наборы текстур для Unity, Unreal Engine и многих других. Для пользователей Blender, Maya, 3DS Max, Cinema 4D, SketchUp и других выберите файл «bl». Эти параметры используют одну и ту же общую конфигурацию.
Загрузите ВСЕ наборы текстур с этого сайта сразу и получите права на коммерческое использование.
-
0,00 $
Этот бесплатный материал Cracking Painted Asphalt 1 PBR содержит карты изображений PNG с разрешением 2048×2048 пикселей. Этот бесплатный материал можно использовать во всех движках видеоигр, которые поддерживают физический рабочий процесс рендеринга, но оптимизированы для использования рабочего процесса металличности/шероховатости. У меня есть наборы текстур для Unity, Unreal Engine и многих других. Для пользователей Blender, Maya, 3DS Max, Cinema 4D, SketchUp и других выберите файл «bl». Эти параметры используют одну и ту же общую конфигурацию.
Загрузите ВСЕ наборы текстур с этого сайта сразу и получите права на коммерческое использование.
-
$0.00
Этот бесплатный каменистый асфальт 1 PBR Материал содержит карты изображений PNG с разрешением 2048×2048 пикселей. Этот бесплатный материал можно использовать во всех движках видеоигр, которые поддерживают физический рабочий процесс рендеринга, но оптимизированы для использования рабочего процесса металличности/шероховатости.
У меня есть наборы текстур для Unity, Unreal Engine и многих других. Для пользователей Blender, Maya, 3DS Max, Cinema 4D, SketchUp и других выберите файл «bl». Эти параметры используют одну и ту же общую конфигурацию.
Загрузите ВСЕ наборы текстур с этого сайта сразу и получите права на коммерческое использование.
-
$0.00
Этот бесплатный галечный асфальт 1 PBR Материал содержит карты изображений PNG с разрешением 2048×2048 пикселей. Этот бесплатный материал можно использовать во всех движках видеоигр, которые поддерживают физический рабочий процесс рендеринга, но оптимизированы для использования рабочего процесса металличности/шероховатости. У меня есть наборы текстур для Unity, Unreal Engine и многих других. Для пользователей Blender, Maya, 3DS Max, Cinema 4D, SketchUp и других выберите файл «bl». Эти параметры используют одну и ту же общую конфигурацию.
Загрузите ВСЕ наборы текстур с этого сайта сразу и получите права на коммерческое использование.
-
0,00 $
Этот бесплатный материал PBR с облицовкой из цемента содержит карты изображений PNG с разрешением 2048×2048 пикселей. Этот бесплатный материал можно использовать во всех движках видеоигр, которые поддерживают физический рабочий процесс рендеринга, но оптимизированы для использования рабочего процесса металличности/шероховатости. У меня есть наборы текстур для Unity, Unreal Engine и многих других. Для пользователей Blender, Maya, 3DS Max, Cinema 4D, SketchUp и других выберите файл «bl». Эти параметры используют одну и ту же общую конфигурацию.
Загрузите ВСЕ наборы текстур с этого сайта сразу и получите права на коммерческое использование.
-
0,00 $
Этот бесплатный материал Broken Down Concrete 2 PBR содержит карты изображений PNG с разрешением 2048×2048 пикселей. Этот бесплатный материал можно использовать во всех движках видеоигр, которые поддерживают физический рабочий процесс рендеринга, но оптимизированы для использования рабочего процесса металличности/шероховатости.
У меня есть наборы текстур для Unity, Unreal Engine и многих других. Для пользователей Blender, Maya, 3DS Max, Cinema 4D, SketchUp и других выберите файл «bl». Эти параметры используют одну и ту же общую конфигурацию.
Загрузите ВСЕ наборы текстур с этого сайта сразу и получите права на коммерческое использование.
-
0,00 $
Этот бесплатный материал Broken Down Concrete 1 PBR содержит карты изображений PNG с разрешением 2048×2048 пикселей. Этот бесплатный материал можно использовать во всех движках видеоигр, которые поддерживают физический рабочий процесс рендеринга, но оптимизированы для использования рабочего процесса металличности/шероховатости. У меня есть наборы текстур для Unity, Unreal Engine и многих других. Для пользователей Blender, Maya, 3DS Max, Cinema 4D, SketchUp и других выберите файл «bl». Эти параметры используют одну и ту же общую конфигурацию.
Загрузите ВСЕ наборы текстур с этого сайта сразу и получите права на коммерческое использование.
-
0,00 $
Этот материал PBR с рисунком цементной дуги содержит карты изображений PNG с разрешением 2048 × 2048 пикселей. Этот бесплатный материал можно использовать во всех движках видеоигр, которые поддерживают физический рабочий процесс рендеринга, но оптимизированы для использования рабочего процесса металличности/шероховатости. У меня есть наборы текстур для Unity, Unreal Engine и многих других. Для пользователей Blender, Maya, 3DS Max, Cinema 4D, SketchUp и других выберите файл «bl». Эти параметры используют одну и ту же общую конфигурацию.
Загрузите ВСЕ наборы текстур с этого сайта сразу и получите права на коммерческое использование.
-
$0,00
Этот материал Concrete 3 PBR содержит карты изображений PNG с разрешением 2048×2048 пикселей. Этот бесплатный материал можно использовать во всех движках видеоигр, которые поддерживают физический рабочий процесс рендеринга, но оптимизированы для использования рабочего процесса металличности/шероховатости.