Содержание
Copperplate Gothic font family — Typography
Twitter
LinkedIn
Facebook
Адрес электронной почты
-
Статья -
- Чтение занимает 2 мин
-
Overview
Originally designed in 1901, Copperplate Gothic was first released as a font family containing several weights and condensed variations. The font name reflects the popularity of this particular style of typeface during the time that copperplate engraving was a popular technique for reproducing illustrated material; from about 1530 up to the 19th century. Although a true lowercase has never been designed, Copperplate Gothic is ideal for all-capital text typically set in small print. For example, it’s very popular for use on business cards. Tiny serifs lend Copperplate Gothic a distinctive feel. The design captures both the sturdiness of a sans serif, as well as the elegance of typefaces with serifs.
Description | |
---|---|
File name | Coprgtb.ttf Coprgtl.ttf |
Styles & Weights | Copperplate Gothic Bold Copperplate Gothic Light |
Designers | N/A |
Copyright | Data copyright © URW Software & Type GbmH., additional data copyright The Font Bureau, Inc. Copyright 1994 Microsoft Corporation. All rights reserved. |
Font vendor | N/A |
Script Tags | N/A |
Code pages | 1252 Latin 1 Mac Roman Macintosh Character Set (US Roman) |
Fixed pitch | False |
- Font redistribution FAQ for Windows
- License Microsoft fonts for enterprises, web developers, for hardware & software redistribution or server installations
Products that supply this font
This typeface is available within Office applications. For more information visit this page.
Style & weight examples
Copperplate Gothic Bold
Copperplate Gothic Light
Обратная связь
Просмотреть все отзывы по странице
Найти информацию об Adobe Type и о технологии шрифтов Adobe
Выравнивание | Расположение текста на полях страницы. Выравнивание может быть по левому краю, по правому краю, по ширине или по центру. Выравнивание по левому и по правому краю иногда называют выключкой влево или вправо. |
Выносной элемент | Часть строчной буквы (например, k, b и d), выходящая за пределы линии x-высоты строчных знаков. |
Базовая линия шрифта | Воображаемая линия, на которой расположено большинство знаков гарнитуры. |
Основной текст | Абзацы текста, которые составляют основную часть его содержания. Основной текст должен быть представлен соответствующим легко читаемым шрифтом, как правило, размером в 10 или 12 типографских пунктов. |
Жирный шрифт | Гарнитура, насыщенная более темными и более толстыми линиями для выделения на странице. Заголовки, которые нуждаются в выделении, должны быть набраны жирным шрифтом. Курсив обычно применяется для выделения в основном тексте. |
Маркер | Точка или другой специальный символ, помещенный слева от элементов в списке, чтобы обозначить последовательность отдельных, но связанных элементов. |
Высота заглавных букв | Высота заглавной буквы над базовой линией для определенного шрифта. Может быть или не быть равной высоте выносных элементов. Высота заглавных букв используется в некоторых системах для измерения размера шрифта. |
По центру | Текст, размещенный на равном расстоянии от левого и правого поля. Заголовки часто располагаются по центру. В целом, не следует путать центрирование текста с выключкой по левому или по правому краю. |
Символ, код символа | Слово «символ» используется по-разному в различных контекстах. В контексте современных компьютерных операционных систем он часто определяется как код со связанным с ним значением. Например, десятичный код 97 представляет букву «a». В настоящее время в большинстве операционных систем коды символов представлены 8-битной единицей данных, известной как байт. Смотрите также «кодировка символов», «глиф», «раскладка клавиатуры». |
Отображение символов | См. «кодировка символов» |
Кодировка символов | Кодировка реализуется в шрифте или операционной системе компьютера таблицей, которая сопоставляет коды символов глифам в шрифте. В большинстве современных операционных систем коды символов представлены 8-битной единицей данных, известной как байт. Таким образом, таблицы кодировок в настоящее время ограничены максимум 256 кодами символов. Не все производители операционных систем используют одинаковую кодировку. Например, платформа Macintosh использует стандартный набор символов Macintosh, определенный компанией Apple Computer, Inc., в то время как операционная система Windows использует абсолютно другую кодировку, определенную корпорацией Майкрософт. К счастью, шрифты OpenType (и стандартные шрифты Type 1) содержат все глифы, необходимые для обоих этих кодировок, поэтому они корректно работают не только с этими двумя операционными системами, но также и с другими. Не все производители операционных систем используют одинаковую кодировку. Например, платформа Macintosh использует стандартный набор символов Macintosh, определенный компанией Apple Computer, Inc., в то время как операционная система Windows использует абсолютно другую кодировку, определенную корпорацией Майкрософт. К счастью, стандартные шрифты Type 1 содержат все глифы, необходимые для обоих этих кодировок, поэтому они корректно работают не только с этими двумя операционными системами, но также и с другими. Смотрите также «символ», «глиф», «раскладка клавиатуры». |
Цвет | Смотрите «типографский цвет». |
Сжатый | Более компактная версия шрифта, используемая для того, чтобы получить максимальное количество глифов в заданном пространстве. |
Контрастность | Субъективное ощущение того, что графические элементы (например, шрифты) отличаются, но хорошо работают вместе. Это дает ощущение разнообразия без потери гармонии. В пределах определенного шрифта контрастностью также называют разнообразие толщины линий, составляющих символы. Шрифт Helvetica имеет низкую контрастность, а Bodoni — высокую. |
Автоподгонка | Процесс регулировки размера и интервала шрифта, чтобы он вписывался в определенную область страницы. |
Подстрочный элемент | Часть строчной буквы (например, y, p и q), выходящая ниже предела базовой линии строчных знаков. В некоторых гарнитурах прописные J и Q также опускаются ниже базовой линии. |
Дингбаты | Гарнитуры, которые состоят из типографских символов, таких как украшения, стрелы и маркеры списка. |
Экранный шрифт | Шрифт, который был разработан для того, чтобы хорошо выглядеть при больших размерах символов, обычно для использования в заголовках. Как правило, такой шрифт не очень хорошо выглядит при меньших размерах на большом массиве текста. Для шрифта с засечками в оптическом размере его вертикальные черты будут выглядеть более легкими, а засечки и перекладины — еще более легкими, чем для того же шрифта в текстовом размере. |
dpi | Аббревиатура для числа точек на дюйм. Относится к разрешению, в котором какое-либо устройство (например, монитор или принтер) может отображать текст и графику. Мониторы обычно имеют разрешение менее 100 dpi, а лазерные принтеры — более 300 dpi. Изображение, напечатанное на лазерном принтере, выглядит более четко, чем то же самое изображение на мониторе. |
Буквица | Дизайнерский стиль, в котором первая буква абзаца имеет больший размер и выравнивается по верхней части первой строки. Такой способ используется для обозначения начала нового раздела текста, например главы. |
Многоточие | Пунктуационный знак, состоящий из трех точек в ряд. Это означает, что слово или фраза были опущены. |
«Эм», широкий пробел, круглая шпация | Общепринятая единица в области типографики. «Эм» традиционно определяется как ширина прописной M в данной гарнитуре и размере. Более правильно определяется как просто текущий размер точки. Например, в шрифте размером 12 типографских точек «эм» — это расстояние в 12 точек. |
Длинное тире | Тире длиной в один «эм» используется для обозначения разрыва в предложении. |
«Эн», узкий пробел, полуквадрат | Общепринятая единица в области типографики. «Эн» традиционно определяется как ширина прописной N в данной гарнитуре и размере. Более правильно определяется как половина ширины «эм». |
Короткое тире | Тире длиной в один «эн» используется для обозначения диапазона значений. |
Кодировка | См. «кодировка символов» |
Начертание | Один из стилей семейства шрифтов. Например, курсив гарнитуры Garamond является начертанием. |
Семейство | Также известно как гарнитура. Коллекция начертаний, которые были разработаны и предназначены для использования вместе. Например, гарнитура Garamond состоит из прямого стиля и курсива, а также из регулярного, полужирного и жирного весов шрифта. Каждая из комбинаций стиля и веса называется начертанием. |
Выключка по левому краю | Текст, выровненный влево, называется выключенным по левому краю. Если тот же текст не выровнен вправо, он называется выключенным по левому краю, без выключки по правому краю. Термин «без выключки по правому краю» иногда используется только для того же самого. |
Выключка по правому краю | Текст, выровненный вправо, называется выключенным по правому краю. Если тот же текст не выровнен влево, он называется выключенным по правому краю, без выключки по левому краю. Термин «без выключки по левому краю» иногда используется только для того же самого. |
Шрифт | Один вес, ширина и стиль гарнитуры. До появления масштабируемых шрифтов было мало различий между терминами «шрифт», «начертание» и «гарнитура». Термины «шрифт» и «начертание» по-прежнему взаимозаменяемы, хотя термин «начертание», как правило, является более правильным. |
Гарнитура шрифта | Также известен как «семейство» Коллекция начертаний, которые были разработаны вместе и предназначены для использования вместе. Например, гарнитура Garamond состоит из прямого стиля и курсива, а также из регулярного, полужирного и жирного весов шрифта. Каждая из комбинаций стиля и веса называется начертанием. |
Глиф | Слово «глиф» используется по-разному в различных контекстах. В контексте современных компьютерных операционных систем он часто определяется как форма шрифта, который используется для представления кода символа на экране или бумаге. Наиболее распространенным примером глифа является буква, но символы и формы шрифта, такого как ITC Zapf Dingbats, также являются глифами. Смотрите также «символ», «кодировка символов», «раскладка клавиатуры». |
Обратный отступ | Стиль текста, в котором первая строка абзаца выравнивается по левому краю, а остальные строки идут с равным отступом. Это иногда называют «выступом». Данный стиль служит для отображения списков информации. |
Заголовок | Краткие строки выделенного текста, которые представляют подробную информацию в основном тексте. А также категория начертаний, которые предназначены для работы с заголовком текста. |
Хинты | Математические инструкции, добавленные к оцифрованным шрифтам, чтобы сделать их четкими при любых размерах, а также на дисплеях различного разрешения. |
Курсив | Косая или имитирующая рукописный текст версия начертания. Прямые начертания часто называют «римскими». |
Выключка по ширине | Фрагмент текста, разреженный так, что текст выравнивается как по левому, так и по правому краю. Выключенный по ширине текст имеет более формальный вид, но его может быть труднее читать. |
Кернинг | Изменение интервала между отдельными символами в строке текста. Кернинг особенно важен на больших мониторах и в заголовках. Без кернинга многие комбинации букв могут выглядеть некорректно. Цель кернинга заключается в создании визуально равных интервалов между всеми буквами, чтобы глаз может плавно передвигаться по тексту. Кернинг может быть автоматически применен компьютерной программой для верстки на основе таблиц значений. Некоторые программы также позволяют произвести ручное форматирование для внесения тонких настроек. |
Раскладка клавиатуры, отображение клавиатуры | Называемая иногда «отображением символов», раскладка или отображение клавиатуры представляет собой таблицу, используемую компьютерной операционной системой для управления кодом символа при нажатии клавиши или комбинации клавиш. Смотрите также «символ», «кодировка символов», «глиф». |
Междустрочный пробел (интерлиньяж) | Пробел, добавленный между строк текста, чтобы сделать документ разборчивым. Термин первоначально относился к пробельному материалу из олова, который печатники использовали для физического увеличения пространства между строками. Большинство приложений автоматически применяют стандартный междустрочный пробел в зависимости от размера точки шрифта. Небольшой интервал подходит для размещения большего количества текста на странице, что уменьшает разборчивость. Больший интервал позволяет распространить текст, чтобы заполнить страницу, и делает документ легче читаемым. Междустрочный интервал может быть отрицательным, в этом случае строки текста сближаются настолько, что они перекрывают или касаются друг друга. |
Межбуквенный пробел | Настройка среднего расстояния между буквами во фрагменте текста для размещения текста в заданном пространстве либо для улучшения разборчивости. Кернинг позволяет настраивать расстояние между отдельными буквами. Межбуквенный пробел применяется к фрагменту текста в целом. Межбуквенный пробел иногда называют «трекингом». |
Лигатура | Две или более букв, связанных вместе в одну букву. В некоторых гарнитурах комбинации символов, таких как fi и fl, перекрываются, делая их некрасивыми. Лигатуры fi и fl были разработаны для улучшения внешнего вида этих символов. Такие комбинации букв, как ff, ffl и ffi, доступны во всех шрифтах Adobe OpenType Pro и в некоторых шрифтах Adobe OpenType Standard. |
Поле | Пробелы вокруг фрагментов текста. Обычно нужно настраивать поля по краям страницы, поскольку большинство принтеров не могут печатать до самого края. Поля также делают документ более красивым и легче читаемым. |
Наклон | Косая версия начертания символов. Наклон похож на курсив, но не имеет качества рукописного стиля настоящего курсива. Прямые начертания обычно называют «римскими». |
OpenType | Формат OpenType™ является расширенным набором более ранних форматов шрифтов TrueType и Adobe® PostScript® Type 1. По соглашению между Microsoft и Adobe Inc технически он является расширением формата TrueType Open от Microsoft, может содержать либо контуры шрифтов PostScript font, либо контуры шрифтов TrueType в одном файле шрифта, который можно использовать как на платформе Macintosh, так и на платформе Windows. Формат также может включать расширенный набор символов на основе стандарта кодирования Unicode, а также расширенные типографические возможности для позиционирования и замены глифов, что позволяет включать многочисленные альтернативные глифы в один файл шрифта. |
Абзацная линия | Графические линии, связанные с абзацем, который отделяют фрагменты текста друг от друга. Абзацные линии обычно используются для разделения столбцов и графики на странице. Некоторые компьютерные программы для верстки позволяют создавать стили абзацев, которые включают абзацные линии выше или ниже абзаца. |
Пика | Единица измерения, которая составляет примерно 1/6 дюйма. Пика равна 12 точкам. Традиционная британская и американская пика составляет 0,166 дюйма. В принтерах на языке PostScript пика имеет точное значение 1/6 дюйма. |
Пункт | Единица измерения в типографии. Дюйм состоит примерно из 72 пунктов. Пика составляет 12 пунктов. |
Размер в пунктах | Общий способ измерения шрифта. Расстояние от верхней части самого высокого выносного элемента до нижней части самого низкого подстрочного элемента. В Европе шрифт часто измеряется высотой заглавной буквы в миллиметрах. |
Приподнятая заглавная | Стиль дизайна, в котором первая строчная буква абзаца имеет больший размер и выравнивается по базовой линии первой строки текста. Сравните с буквицей. |
Выворотка | Техника печати белого или светлого текста на черном или темном фоне для акцента. Этот метод значительно снижает разборчивость, особенно для небольшого шрифта. |
roman | Обычно обозначает вертикальное начертание в гарнитуре (ср. с курсивом). |
Линия | Сплошная или пунктирная графическая линия в тексте, которая используется для отдельных элементов страницы. Линии и другие графические средства следует использовать экономно, только для уточнения функций других элементов на странице. |
sans serif | Шрифт без засечек. Обычно это низкоконтрастный стиль. Шрифты sans serif придают документам ясный и простой вид. |
Засечка | Небольшие декоративные штрихи, которые добавляются к концовке основных линий буквы. Засечки улучшают читаемость, сопровождая взгляд вдоль линии шрифта. |
set solid (текст, набранный с постоянным интерлиньяжем) | Междустрочный пробел, равный размеру используемого шрифта в пунктах. Обычно используется только с мониторами большого размера. |
style | Один из вариантов начертания, например курсив и жирный, которые формируют рисунок шрифта в гарнитуре. |
symbol | Категория шрифта, в которой знаки являются специальными символами, а не алфавитно-цифровыми. |
tabular figures (табличные цифры) | Цифры, которые имеют одинаковую ширину. Это упрощает форматирование таблиц. |
Трекинг | Среднее пространство между символами в фрагменте текста. Иногда также называют «межбуквенный пробелом». |
TrueType | Технология масштабируемого шрифта, которая, наряду с OpenType, встроена как в Windows, так и в Mac OS. |
Type 1 | Оригинальный международный стандарт для масштабируемых шрифтов, разработанный Adobe Inc. Type 1 является одним из наиболее доступных форматов оцифрованных шрифтов, часто используется профессиональными графическими дизайнерами. В настоящее время заменен форматом OpenType. |
Гарнитура шрифта | Буквы, цифры и символы, которые составляют дизайн шрифта. Шрифт часто является частью гарнитуры согласованного дизайна. Отдельные шрифты названы по имени гарнитуры и имеют специальное обозначение, например «курсив», «жирный» или «сжатый». |
Семейство шрифтов | Также известен как «семейство». Коллекция начертаний, которые были разработаны вместе и предназначены для использования вместе. Например, гарнитура Garamond состоит из прямого стиля и курсива, а также из регулярного, полужирного и жирного весов шрифта. Каждая из комбинаций стиля и веса называется начертанием. |
Типографский цвет | Видимая чернота фрагмента текста. Цвет является функцией относительной толщины линий, которые формируют символы шрифта, а также ширину, размер точки и интерлиньяж, используемые для настройки фрагмента текста. |
Невыключенный | В зависимости от выравнивания, этот термин относится к тексту, выключенным по левому, по правому краю или по центру. |
Вес | Относительная темнота символов в различных шрифтах внутри гарнитуры. Вес определяется относительными терминами, такими как тонкий, легкий, жирный, дополнительный жирный и черный. |
Пробелы | Пустые области на странице, где отсутствуют текст и иллюстрации. Пробелы следует рассматривать как важный графический элемент дизайна страницы. |
Ширина | Один из возможных вариантов шрифта в гарнитуре, таких как «сжатый» или «расширенный». |
Межсловный интервал | Настройка среднего расстояния между словами для улучшения разборчивости или для размещения текста в заданном пространстве. |
WYSIWYG | Акроним What You See Is What You Get (Вы получите то, что видите). Macintosh, Windows и некоторые среды UNIX обеспечивают экранную визуализацию «Вы получите то, что видите». То, что вы видите на экране, это именно то, что вы получите в результате печати, настолько точно, насколько экран способен воспроизвести изображение. |
X-высота | Традиционно x-высота — это высота строчной буквы x. Это также высота строчных букв шрифта, не включая выносные и подстрочные элементы. Некоторые строчные буквы, которые не имеют выносных и подстрочных элементов, по-прежнему простираются немного выше или ниже x-высоты, что является частью их дизайна. X-высота может сильно варьироваться от гарниутры к гарнитуре при том же размере. |
Copperplate Gothic Font Скачать бесплатно
Представляем шрифт очень элегантной формы с красивым стилем типографики, которым является шрифт Copperplate Gothic. Дизайнером этого шрифта является Frederic W. Goudy. Семейство шрифтов относится к семейству шрифтов Serif с легким оттенком готики.
Шрифт имеет красивые символы с прописными и строчными буквами, числами и цифрами, а также символы, которые обычно используются во многих местах. Шрифт поддерживает множество языков и акцентов и способен удовлетворить все требования дизайнера.
Содержит контуры TrueType и символы с цифровой подписью. Это очень распространено для CSS (каскадных таблиц стилей) и многих других компьютерных приложений. Вы также можете сгенерировать этот шрифт, если вам не нужно его загружать и вы можете получить его немедленно.
Использование
Шрифт очень удобен как для цифровых, так и для печатных проектов, но особенно для выставочных проектов, таких как газеты и печатные материалы. Вы можете манипулировать им как основным текстом, заголовком или заголовком в ваших заданиях, официальных документах и т. д.
Если вам нужно раскрутить свой аккаунт в социальных сетях и делать креативные посты, попробуйте этот шрифт. Этот шрифт — отличная идея для создания элегантных цитат и резюме. Этот шрифт решает все проблемы пользователя и может решить все проблемы пользователя.
Кроме того, вы также можете применять этот красивый шрифт в своих логотипах, таких как минималистичные логотипы, привлекающие внимание логотипы, а также винтажные логотипы. И вы также можете использовать дизайн дисплея, такой как упаковка продукта, дизайн футболки, дизайн кружки, брошюры, плакаты и баннеры.
Вид готического шрифта Copperplate
Информация о шрифте
Название | Готический шрифт Copperplate |
Дизайнер | Фредерик В. Гуди |
Стиль | С засечками |
Тип | TTF |
Лицензия | Бесплатно для личного использования |
Скачать шрифт Copperplate Gothic
Если вам нужен красивый шрифт с засечками, который сделает ваш проект более профессиональным, просто нажмите кнопку загрузки ниже и наслаждайтесь этим шрифтом.
Скачать
Информация о лицензии
Шрифт находится под лицензией автора, которую вы можете использовать только в своих личных и студенческих работах. В противном случае вы можете приобрести его полный сервис у автора в коммерческих целях.
Альтернативы готическому шрифту Copperplate
- Шрифт Maximus
- Готический шрифт Sackers
- Новый стандартный шрифт
- Шрифт клана FF
- Купель русалки
- FF Закругленный шрифт блока
- Банковский готический шрифт
- FF Фаго Шрифт
- Compatil Fact Font
- Шрифт модуля FF
Языковая поддержка
Английский, саамский (северный), самоанский, белорусский, бислама, боснийский, хауса, гавайский, хилигайнон, горномарийский, ретороманский (руманский), валлонский, варлпири, валлийский, коса, якут/саха, япский, зулусский , ротокас, русский, русинский, саамский (инари), саамский (луле), чувашский, интерглосса (глоса), интерлингва, нидерландский, эсперанто, эстонский, эвенкийский (кириллица), фарерский, таусугский, тетум (тетун), ток писин, вепсский , вьетнамский, волапюкский, водский (кириллица), водский (латинизированный), саамский (луле), чувашский, интерглосса (глоса), интерлингва, голландский, эсперанто, эстонский, эвенкийский, пьемонтский, польский, португальский, потаватоми, кечуа, ретороманский , румынский, ретороманский (Rumantsch).
Часто задаваемые вопросы!
Готический шрифт Copperplate бесплатный?
Шрифт находится под лицензией автора, которую вы можете использовать только в своих личных и студенческих работах. В противном случае вы можете приобрести его полный сервис у автора в коммерческих целях.
Какой шрифт подходит для готического шрифта Copperplate?
Шрифт Copperplate Gothic — это шрифт очень элегантной формы с красивым типографским стилем и легким оттенком готики. Goudy Old Style Font — лучшая альтернатива этому шрифту, доступная на нашем сайте.
Кому принадлежит готическая купель Copperplate?
Шрифт Copperplate Gothic очень элегантной формы с красивым стилем типографики. Он был разработан Фредериком В. Гауди.
Подходит ли готический шрифт Copperplate для резюме?
Этот шрифт очень красивый и очень функциональный, который вы можете использовать в своих печатных или цифровых работах. Это отличный шрифт для проектов документов.
БЕСПЛАТНЫЙ шрифт Copperplate, чтобы придать вашим проектам классический вид
Есть причина, по которой классика выживает. Помимо ностальгии, многие винтажные предметы и элементы дизайна, такие как шрифты в старинном стиле, были созданы ремесленниками, мастерами и женщинами своего времени. Особая забота и знания, вложенные в них, бесценны.
Очень похоже на тяжелую работу, проделанную при создании Copperplate Gothic .
Почему медная пластина «готическая»?
Разработано Frederic W. Goudy и распространено American Type Founders (ATF) в 1901 году, шрифт Copperplate был слиянием влияний. Но, пожалуй, самая очаровательная его особенность — это стиль письма. Это напоминает гравюры на меди, которые когда-то широко использовались до начала 20-го века.
Оригинальные работы Goudy были написаны заглавными буквами (без строчных букв), как и во многих современных адаптациях. Однако вы можете найти и другие стили, такие как сжатый, затененный или полужирный. Если вы предпочитаете внешний вид Copperplate Gothic, но хотели бы версию со строчными буквами, попробуйте Balthazar бесплатно из Google Fonts.
Многие типографы помечают медную пластину как шрифт с клиновидными засечками из-за его крошечных узких выступов (засечек) в конце штрихов букв. Термин «клин» связан с формой засечки (другие формы — плита, закругление и тонкая линия). Что делает этот шрифт уникальным, так это то, что его засечки тоньше и меньше по сравнению с другими в той же категории (например, Manier, Boucherie, Millenia и Aviano).
БЕСПЛАТНЫЙ готический шрифт Copperplate
Получите все семейство шрифтов Copperplate от URW Type Foundry на MyFonts за символическую плату. Вы также можете приобрести только один стиль за разумную сумму. Чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ версию этого семейства шрифтов, посетите Cufon Fonts. Для смелых и обычных начертаний загрузите их с сайта Fonts Geek бесплатно.