Autodesk 3ds max 2023: Обзор обновления 3ds Max 2023

Обзор обновления 3ds Max 2023

3ds Max ориентирован на повышение производительности, работу в команде и создание современных ассетов. Последняя версия добавляет новые возможности моделирования в набор инструментов для ретопологии и Working Pivot, усовершенствования системы автоматического резервного копирования, поддержку формата glTF для ускорения совместной работы команд в режиме реального времени и многое другое. В этом обзоре мы подробно рассмотрим все новинки версии 2023. Поехали!

Сотрудничество в режиме реального времени

Поддержка формата glTF

glTF — это спецификация для эффективной передачи трехмерных сцен, которая де-факто стала форматом для 3D в интернете и онлайн-магазинах. Теперь художники могут легко публиковать 3D-ассеты непосредственно в glTF 2.0 для использования в веб-приложениях, интернет-магазинах, браузерных играх, обеспечивая при этом сохранение визуального качества.

glTF Material Preview предоставляет художникам возможность открывать glTF-ассеты во вьюпорте и точно видеть, как они будут выглядеть при экспорте. Это помогает устранить догадки и быть уверенным в том, что ресурсы будут выглядеть так, как вы их задумали, в разных средах за пределами 3ds Max. Для отправки ассета в glTF viewer добавили новый экспортер, работающий в реальном времени при передаче меша и связанных с ними материалов в glTF 2.0 или GLB.

 

 

Современные инструменты для создания ассетов

Retopology Tools 1.2

  • Pre-Processing. Художники могут обрабатывать сложные меши быстрее, чем когда-либо прежде, используя новую опцию Pre-process в настройках ReForm retopology. Когда функция активна, ReForm создаст промежуточный и упрощенный меш, который точно повторяет исходную геометрию. Затем данные будут использоваться для создания quad-геометрии. Этот упрощенный процесс устраняет необходимость в подготовке мешей с такими модификаторами, как SubDivide или ProOptimize. При этом генерирует такие же отличные результаты.

 

  • Data Propagation: Этот новый инструмент позволяет переносить существующие данные входящего меша, такие как Smoothing Groups, UV, нормали и Vertex color, на результирующую геометрию модификаторов Remesh и Retopology. При использовании опции Auto Edge в модификаторе ReForm художники имеют возможность гибко переносить необходимые данные в новый меш.

 

Place Working Pivot

Был добавлен ряд новых инструментов Working Pivot для улучшения рабочего процесса художников, от моделирования с использованием таких функций, как Smart Extrude, до создания ригов и анимации. Place Working Pivot позволяет быстро регулировать положение и ориентацию пивотов. Когда он активен, художники могут поместить Working Pivot на любой ertex, edge, face или средние точки этих компонентов на активном объекте.

 

Create Point from Working Pivot

Художникам часто приходится добавлять новые Pivot Helpers в свои сцены 3ds Max. Чтобы помочь им создавать иерархии, риги и маркеры, была добавлена команда Create Point from Working Pivot. При её использовании в сцену добавляется новый вспомогательный объект (Pivot Helper), который выравнивается по положению и ориентации с Working Pivot. Это упрощает добавление и выравнивание нескольких вспомогательных объектов при работе с иерархиями сцены.

Create Grid from Working Pivot

Теперь художники могут легко размещать и активировать Grid Helper в 3ds Max, используя команду Create Grid from Working Pivot. Этот Grid Helper будет выравниваться в соответствии с текущим положением и ориентацией размещенного Working Pivot, делая работу более интуитивной и удобной.

Align Working Pivot

Align Working Pivot позволяет интерактивно настраивать и перестраивать ориентацию оси Working Pivot, щелкая и перетаскивая ось для привязки к компонентам vertex, edge или face.

Selection Pivot

При использовании Selection Pivot художники и аниматоры могут выровнять положение и ориентацию Working Pivot в соответствии со средним значением выделенной ими vertex, edge или face.

Physical Material приведенвсоответствиес Autodesk Standard Surface

Physical Material теперь соответствует стандарту Autodesk Surface и поддерживается FBX, что позволяет обмениваться материалами между 3ds Max и Maya без потери каких-либо данных. Кроме того, к Physical Material были добавлены два новых свойства: Sheen можно использовать для тканей, а Thin Film – для мыльных пузырей или маслянистых поверхностей.

 

Производительность

Панель инструментов Autobackup

В пользовательский интерфейс по умолчанию добавлена новая панель инструментов для автоматического резервного копирования Autobackup. Она предоставляет простой, ненавязчивый и доступный способ визуализации процесса автоматического резервного копирования и взаимодействия с ним, а также с помощью нового интерфейса Autobackup timer информирует пользователей о том, что автоматическое резервное копирование вот-вот активируется. Она также предоставляет элементы управления для пропуска , временного отключения или настройки параметров автоматического резервного копирования. Это усовершенствование позволит сохранить работу в случае сбоев или творческих ошибок.

 

Улучшения Autobackup

  • Сцена не считается измененной до тех пор, пока не будет применено действие. Сохранение сцены теперь сбрасывает таймер резервного копирования, чтобы предотвратить ситуации, когда 3ds Max пытается выполнить автоматический бэкап непосредственно после сохранения.
  • Autobackup не активируется, когда художники выполняют действия в 3ds Max, например, используют мышь для взаимодействия со сценой, вьюпортом или элементами интерфейса, редактируют значения в виджетах интерфейса, или когда 3ds Max просчитывает симуляции, запекает текстуры и т. д.
  • Новые настройки обеспечивают большую гибкость в организации резервных копий.
  • Интервал таймера по умолчанию был увеличен с 10 до 15 минут, а количество файлов резервных копий по умолчанию теперь увеличилось с 3 до 10.
  • Пользователи могут добавить имя (префикс) текущей сцены в файл резервной копии, что обеспечивает большую ясность в отношении того, какая сцена была забэкаплена.
  • Одновременные сессии 3ds Max не будут перезаписывать файлы резервных копий друг друга до тех пор, пока не будет достигнуто ограничение, установленное пользователем для заданного расположения файла резервной копии и имени.

 

Дополнительные возможности

Рендеринг с Arnold стал быстрее

3ds Max 2023 включает в себя последнюю версию Arnold, помогающую художникам обрабатывать сложные проекты, настраивать их пайплайн и быстро отображать высококачественные 3D-изображения. Новые функции включают в себя NVIDIA OptiX 7 denoiser для последовательного и высококачественного шумоподавления, а также мощные улучшения в USD, интерактивном рендеринге и шейдере Triplanar.

 

Улучшения Occlude Selection

Теперь художники могут создавать occluded vertex, edge или poly component выделения быстрее, чем раньше, даже на плотных полигональных моделях из миллионов треугольников. Точность выбора также значительно улучшилась, поскольку она больше не основана на пикселях экрана. Теперь расстояние в пикселях не будет влиять на точность выбора компонентов, а геометрические зазоры или отверстия больше не позволят выбирать компоненты, которые человеческий разум счел бы скрытыми. Кроме того, при использовании ортогонального режима отображения функция Occlude Selected теперь более точна при использовании различных типов выделения, таких как rectangle, circle и freeform.

 

Smart Extrude

Функционал union/subtraction и cut-through инструмента Smart Extrude теперь доступен в модификаторе Edit Poly.

 

Сочетания клавиш Unwrap UVW

Добавлены новые и обновленные сочетания клавиш для различных операций модификатора Unwrap UVW, чтобы повысить производительность при создании и обработке UV:

  • Stitch (custom) (Shift + S)
  • Unfold3d Peel (Ctrl + Q)
  • Pack (custom) (Shift + A)
  • Quick planar map (Shift + Q)
  • TV element mode (4)
  • Grid visible (G)
  • TV Ring select (Alt + R)
  • TV Loop select (Alt + L)
  • Grow (Ctrl + PgUp)
  • Shrink (Ctrl + PgDn)
  • Relax (Shift + X)
  • Align to Edge (Shift + E)
  • Straighten Edges (Shift + F)
  • Align Horizontal (Shift + H)
  • Align Vertical (Shift + V)
  • Show map (Shift + M)
  • Edge selection to Pelt Seam add (Shift + P)
  • Edge selection to Pelt Seam Replace (Ctrl + Shift + P)
  • Flatten by Smoothing Group (Ctrl + Shift + S)
  • Cylindrical Mapping (Shift + C)

Производительность Compressed Scene File Save

Сжатые файлы сцен теперь будут сохраняться в два раза быстрее благодаря новой библиотеке архивирования, многопоточности и другим оптимизациям.

Python 3.9

3ds Max поставляется с Python 3.9.7, рекомендованным платформой VFX, который может похвастаться повышенной производительностью, удобными string-функциями и улучшенным качеством.

SSSE для Scene Script Assets

3ds Max защищает пользователей от потенциально вредоносных скриптов, которые определяются как ассеты сцены и могут быть выполнены без согласия пользователя.

Построен на Visual Studio 2019

3ds Max был создан с использованием Visual Studio 2019, одного из самых передовых инструментов для создания эффективного и надежного ПО. Это позволяет 3ds Max и всем сторонним разработчикам плагинов извлекать выгоду из оптимизации компилятора и улучшений среды выполнения.

Per Viewport Filtering: Maxscript Exposure

Продвинутые пользователи имеют доступ к дополнительным новым функциям Per Viewport Filtering в MAXScript.

Per Viewport Filtering: Multi-Select

Теперь пользователи могут выполнять множественный выбор элементов в диалоговом окне Per Viewport Filtering.

Мы надеемся, что вы получите много удовольствия от инструментов и улучшений версии 2023. Оставайтесь с нами здесь или в официальной группе ВКонтакте. Мы всегда готовы поделиться не только интересной, но и полезной информацией.

 

Новые возможности 3ds Max 2023 — 3djobs.ru

Новые возможности 3ds Max 2023
Компания Autodesk объявила о выпуске 3ds Max 2023.

Некоторые из основных улучшений включают:

  • Предварительная обработка ретопологии позволяет пользователям обрабатывать большие объемы данных с меньшими затратами на настройку и подготовку, включив опцию Remesh в качестве этапа предварительной обработки.
  • Распространение данных ретопологии позволяет пользователю просматривать входные и выходные результаты сетки при выполнении действия ретопологии.
  • Возможность привязки working pivot
  • В пользовательский интерфейс по умолчанию в 3ds Max добавлена новая панель инструментов Autobackup.
  • glTF Material & Exporter Добавлена поддержка использования материалов glTF, а также возможность экспорта файлов 3ds Max в компактные файлы .gltf или .glb.
  • Для физического материала был введен новый режим под названием Autodesk Standard Surface Compliant.
    3ds Max 2023 включает MAXtoA 5.1.0, в котором представлены новые функции, исправлены ошибки, оптимизирована производительность и улучшена производительность.
    Smart Extrude теперь позволяет частично прорезать объект Editable Poly.
  • Улучшения в Occlude Selection, включая увеличение скорости в три раза. Кроме того, значительно повышена точность выделения, особенно при использовании различных типов выделения, таких как прямоугольник, круг и свободная форма.
  • Для модификатора Unwrap UVW были добавлены новые, востребованные пользователями сочетания клавиш. Они включают сочетания клавиш для сшивания, упаковки, роста, уменьшения и многого другого.
  • Производительность сохранения сжатых файлов сцены была оптимизирована и стала почти в два раза быстрее, чем раньше, благодаря новой библиотеке архивации, многопоточности и другим оптимизациям.
  • Пользователи теперь могут отображать манипуляторы только для активного уровня стека модификаторов, на котором находится пользователь (вместо отображения всех возможных манипуляторов).
  • Пользователи теперь могут работать с тем же стилем опций мультивыбора, который они используют в 3ds Max для взаимодействия с диалоговым окном фильтрации по видовым экранам. Это включает использование Shift для последовательного выбора, а Ctrl — для поочередного выбора.
  • Функция Safe Scene Execution была расширена, чтобы гарантировать, что выполнение опасных сценарных команд, найденных в Script File Assets, таких как скрипты до и после рендеринга, блокируется по умолчанию.
  • Включена новая программа установки по требованию для импорта Revit и Inventor. Это позволяет пользователям устанавливать компоненты Revit Interoperability и Inventor Interoperability только по мере необходимости, а не во время установки продукта.
  • 3ds Max теперь поставляется с Python 3.9.7 с повышенной производительностью, новыми строковыми функциями и улучшенным качеством.
  • Поддержка Visual Studio 2019, позволяющая программе и всем сторонним разработчикам плагинов воспользоваться оптимизацией компилятора и улучшениями во время выполнения.
Чтобы узнать больше, посетите документацию по 3ds Max 2023.
News

3djobs.ru

Последние новости о CG-индустрии, 3D-программном обеспечении, уроках, видеороликах, анимации, обзорах, продуктах VFX и многом другом.

Возможности 3ds Max | 2024 Особенности

ПОВЫШЕННАЯ

Инструменты ретопологии

Улучшайте проекты с бескомпромиссной точностью, автоматически реконструируя данные полигональной сетки в чистую четырехугольную топологию.

Узнать больше

ПОВЫШЕННАЯ

Интеллектуальное выдавливание

Интерактивное выдавливание граней 3D-объектов с помощью гибких операций выдавливания, таких как вырезание и наложение. Автоматически перестраивать и сшивать смежные грани.

Узнать больше

Моделирование сетки и поверхности

Создавайте параметрические и органические объекты с помощью функций моделирования на основе полигонов, поверхностей подразделения и сплайнов.

Узнать больше

ПОВЫШЕННАЯ

Рабочий процесс стека модификаторов

Концептуализация, итерация и исследование дизайнерских идей с использованием ряда надежных модификаторов, неразрушающих и простых в использовании.

Узнать больше

ПОВЫШЕННАЯ

Рабочие процессы со сплайнами

Создавайте изогнутые или угловатые 3D-формы с помощью нескольких интуитивно понятных инструментов сплайнов.

Узнать больше

ПОВЫШЕННАЯ

Поддержка Open Shading Language (OSL)

Используя новые или уже существующие карты OSL с любым поддерживаемым средством визуализации, создавайте высококачественные текстуры, которые точно отображаются в окне просмотра.

Узнать больше

Запекание в текстуру

Испытайте упрощенную, интуитивно понятную и полностью реализуемую заскриптованием запекание текстур с поддержкой материалов PBR (физически корректный рендеринг), переопределений и рабочих процессов OSL.

Узнать больше

Редактор материалов

Добавляйте отделку материалов, меняйте текстуры и используйте яркие цвета для создания фотореалистичных дизайнов.

Узнать больше

Освещение

Осветите и улучшите свои сцены, используя фотометрические источники света и стандартные источники света.

Узнать больше

ПОВЫШЕННАЯ

Встроенный модуль визуализации Arnold

Используйте модуль визуализации Arnold GPU для просмотра изменений сцены в реальном времени, включая освещение, материалы и камеру.

Узнать больше

Интерактивные вьюпорты

Сократите число итераций проектирования благодаря предварительному просмотру вьюпортов с качеством рендеринга, непосредственному отображению материалов PBR и эффектов камеры.

Узнать больше

Область просмотра ActiveShade

Просматривайте свою сцену в почти окончательном качестве рендеринга во время работы.

Узнать больше

Физическая камера

Имитация реальных настроек камеры, таких как выдержка, диафрагма, глубина резкости и экспозиция.

Узнать больше

Конвертер сцен

Плавная замена материалов, источников света, камер и визуализаторов.

Узнать больше

Инструменты анимации персонажей

Создание процедурных анимаций персонажей и ригов с помощью CAT (набор инструментов для анимации персонажей), двуногих и инструментов толпы.

Узнать больше

ПОВЫШЕННАЯ

Пути движения

Предварительный просмотр и настройка путей анимации непосредственно в окне просмотра.

Узнать больше

Реалистичные жидкости

Создайте реалистичное поведение и воспроизведите гравитацию и эффекты столкновения для таких жидкостей, как вода, масло и лава.

Подробнее

Эффекты потока частиц

Создавайте сложные эффекты частиц, такие как вода, огонь, брызги и снег.

Узнать больше

Обширная библиотека подключаемых модулей

Получите доступ к сотням ведущих в отрасли подключаемых модулей сторонних производителей из нашего обширного сообщества.

Безопасность программного обеспечения

Используйте безопасное выполнение сценария сцены, чтобы защитить свою работу от вредоносных сценариев, которые могут быть частью файлов сцены. Функция удаления вредоносных программ обнаруживает и удаляет известные вредоносные сценарии из файлов сцен и сценариев запуска.

Подробнее

Python 3

Получите более тесную интеграцию с конвейером благодаря поддержке Python 3.

Поддержка интеграции с конвейером

Простая настройка 3ds Max в соответствии с вашими производственными потребностями.

Узнать больше

Современный пользовательский интерфейс и рабочие области

Создавайте свои собственные рабочие области с помощью современного отзывчивого пользовательского интерфейса с поддержкой высокого разрешения.

Узнать больше

ПОВЫШЕННАЯ

Поддержка gTF

Публикация ресурсов из сцены 3ds Max в glTF для использования в веб-приложениях, интернет-магазинах, браузерных играх и других онлайн-магазинах.

Новые возможности 3ds Max 2023

Теодор Маккензи

Старший редактор

Теодор Маккензи

Старший редактор

Опубликовано

30 марта 2022 г.

Теги

News3ds Max

Autodesk раскрыл список новых функций и улучшений в грядущей версии 3ds Max 2023.

На случай, если вы пропустили

Также узнайте, что нового в Maya 2023

  • Autodesk раскрывает особенности Maya 2023 ds Max 2023, обновленная версия фирменного программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и визуализации. По данным Autodesk, выпуск 3ds Max 2023 ориентирован на личную и командную производительность, создание современных активов и рабочие процессы в реальном времени.

    Обновление содержит множество улучшений возможностей ретопологии инструмента, новую панель инструментов Autobackup, glTF Material & Exporter и множество других функций, которые должны сделать работу с 3ds Max намного более удобной. Вот список некоторых новых функций:

    Предварительная обработка ретопологии: В обновлении 2023 в инструменты ретопологии 3ds Max был внесен ряд улучшений для обработки больших объемов данных и повышения производительности художников. В обновлении появится возможность перестроить модель в качестве шага предварительной обработки перед вычислением ретопологии. Вы также сможете использовать модель предварительной обработки ReForm для создания прокси-объекта повторной сетки, который будет использоваться в качестве набора данных для работы алгоритмов ретопологии.

    Распространение данных ретопологии: В этом обновлении появилась возможность использовать раскрывающееся меню «Режим отображения» для просмотра результатов ввода, повторного создания и вывода сетки в результате действия «Ретопология». Данные сетки, которые вы обрабатываете с помощью ReFrom, такие как UV, нормали и т. д., будут сохранены в выходной сетке для ретопологии.

    Snap Working Pivot: В обновлении 2023 будет представлен Snap Working Pivot — новый метод настройки рабочей оси при выполнении различных функций, таких как использование Smart Extrude, добавление костей или оснастка.

    glTF Материал и экспортер: В 3ds Max 2023 вы сможете публиковать ресурсы из сцены 3ds Max в glTF (формат передачи графического языка) 3D-контент для использования в веб-приложениях, интернет-магазинах, браузерных играх и т. д. современные интернет-магазины.

    Панель инструментов автоматического резервного копирования : В обновлении представлена ​​новая панель инструментов автоматического резервного копирования, которая является частью пользовательского интерфейса по умолчанию. Панель инструментов предоставляет простые средства для визуализации и взаимодействия с процессом автоматического резервного копирования.

    Arnold Renderer — MAXtoA: 3ds Max 2023 включает MAXtoA 5.1.0, в котором представлены новые функции, исправления ошибок, оптимизация производительности и улучшения производства.

    И вот некоторые другие функции, которые также будут представлены в 3ds Max 2023:

    • Улучшения выделения окклюзии: Выбор окклюзии теперь в три раза быстрее, чем раньше. Кроме того, его точность также значительно улучшена, особенно при использовании различных выделенных областей, таких как прямоугольник, круг и произвольная форма.
    • Сочетания клавиш Unwrap UVW: Новые сочетания клавиш для модификатора Unwrap UVW были добавлены в 3ds Max в 2023 году. Они включают сочетания клавиш для Stitch, Pack, Grow, Shrink и многих других.
    • Активный манипулятор: Пользователи теперь могут отображать манипуляторы только для активного уровня стека модификаторов, на котором находится пользователь.
    • Установщик по требованию для импорта Revit и Inventor: 3ds Max теперь включает новый установщик по запросу для импорта Revit и Inventor, позволяющий устанавливать компоненты Revit Interoperability и Inventor Interoperability только тогда, когда они вам нужны, а не во время работы с продуктом. монтаж.
    • Безопасное выполнение сценария сцены (SSSE) для ресурсов сценария сцены: Функция SSSE 3ds Max была расширена, чтобы гарантировать, что выполнение небезопасных команд сценария, найденных в ресурсах файла сценария, таких как сценарии до и после рендеринга, блокируется по умолчанию.

    Вы можете ознакомиться с полным списком новых функций здесь. Обратите внимание, что ссылка может отображаться неработающей. Чтобы решить эту проблему, просто нажмите вкладку «Что нового» в левой части экрана.

    Кроме того, не забудьте присоединиться к нашей новой странице Reddit, нашему новому каналу Telegram, следите за нами в Instagram и Twitter, где мы делимся новостями, последними новостями, потрясающими произведениями искусства и многим другим.