3DNews Новости Software Искусственный интеллект, машинное обучен… M**a запустила ИИ-сервис Animated Drawin… Самое интересное в обзорах 14.04.2023 [15:26], Владимир Фетисов Компания Meta* Platforms сделала общедоступным сервис Animated Drawing, с помощью которого любой желающий может вдохнуть жизнь в свои рисунки. Данный инструмент построен на основе нейросетей и предназначен для того, чтобы превращать рисунки в анимированные изображения. Источник изображения: Meta* Первоначальная версия Animated Drawing была запущена командой разработчиков Fundamental AI Research в 2021 году. Теперь же проект с открытым исходным кодом продолжает развиваться, и в Meta* считают, что сторонние разработчики помогут ускорить этот процесс. Для начала взаимодействия с Animated Drawing достаточно на стартовой странице сервиса загрузить собственный рисунок, на котором изображён какой-либо персонаж. Далее пользователю будет предложено изменить размер окна захвата изображения, а после обработки снимка можно скорректировать получившийся результат для достижения лучшего результата. В конечном итоге пользователь увидит анимированную версию своего персонажа, а также сможет выбирать разные варианты анимации, сгруппированные по нескольким категориям. В работе Animated Drawing используются алгоритмы обнаружения объектов, оценки позы, сегментации на основе обработки изображений. В дополнение к этому используются традиционные методы компьютерной графики в процессе анимации. За несколько месяцев с момента запуска демо-версии сервиса Meta* получила разрешение пользователей на использование более 1,6 млн изображений для обучения алгоритма. * Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности». Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/1085094/meta-zapustila-iiservis-animated-drawing-kotoriy-prevrashchaet-risunki-v-animatsiyu Рубрики: Теги: ← В |
Щеточный ниндзя | Бесплатный создатель анимированных Gif, нарисованных от руки.
Звуковые эффекты
Аудиокредиты
Аудиофайлы были загружены из следующих коллекций с открытым исходным кодом:
- Резиновая уточка @ OpenGameArt
- Фабрика звуков маленьких роботов
- СоваМедиа
- Кенни
Выберите цвет
Заголовок кадра
Подписи можно отображать в экспортируемых файлах или использовать в качестве примечаний при создании анимации.
Изображения
Выбрать предмет
Загрузить файл анимации
Новая анимация
Новый текст
Введите текст в поле выше. Вы можете использовать кнопку редактирования, чтобы изменить текст, который вы добавляете, или перейти в режим выбора, чтобы отредактировать текст, который вы уже добавили.
Настройки
Фон
Выберите фон для анимации. Это будет применяться ко всем кадрам.
Цвет фона
Примечание: При наличии фонового изображения цвет фона игнорируется.
Использовать собственное изображение
Найти фоновое изображение
Поиск
Используйте веб-камеру
Скорость анимации
Частота кадров описывает количество изображений, отображаемых каждую секунду. В мультфильмах часто используется либо 12 , либо 24 кадров в секунду. Современные видеоигры нацелены на 60 кадров (или больше) в секунду.
Выберите наклейку
Экспорт анимации
Сохранить анимацию
Справка
Как анимировать
Другие видеоуроки →
Популярные вопросы
-
Как экспортировать анимацию
— Поделитесь своей анимацией с друзьями или учителями. -
Как открыть файл Brushninja
— Загрузка файла. -
Как сохранить анимацию
— Сохраните анимацию, чтобы открыть ее позже. -
Цвета
— Цвета заливки и линии, а также выбор пользовательских цветов.
Дополнительная помощь Brush Ninja →
Сочетания клавиш
Инструменты
- 1 — Используйте инструмент «Выбор». Это позволяет перемещать, масштабировать и вращать объекты.
- 2 — Выберите кисть.
- 3 — Выберите инструмент Изображение.
- 4 — Выберите инструмент Форма.
- 5 — Выбрать текстовый инструмент.
- 6 — Выберите инструмент «Линия».
- Стрелка влево — Сдвинуть объект влево на 2 пикселя.
- Стрелка влево + Shift — Сдвинуть объект влево на 15 пикселей.
- Стрелка вправо — Сдвинуть объект вправо на 2 пикселя.
-
Стрелка вправо + Shift — Сдвинуть объект вправо на 15 пикселей.
- Стрелка вверх — Сдвинуть объект вверх на 2 пикселя.
- Стрелка вверх + Shift — Сдвинуть объект вверх на 15 пикселей.
- Стрелка вниз — Сдвинуть объект вниз на 2 пикселя.
- Стрелка вниз + Shift — Сдвинуть объект вниз на 15 пикселей.
- Стрелка вверх + Ctrl или Стрелка вверх + Команда — Переместить выбранный объект вперед.
- Стрелка вниз + Ctrl или Стрелка вниз + Command — Отправить выбранный объект назад.
- Стрелка вверх + Shift + Ctrl или Стрелка вверх + Shift + Command — Переместить выбранный объект на передний план.
- Стрелка вниз + Shift + Ctrl или Стрелка вниз + Shift + Command — Отправить выбранный объект на задний план.
Действия с файлами
-
Ctrl + z или Command + z — отменить.
- Ctrl + Shift + z или Command + Shift + z или Ctrl + y или Command + y — повторить.
- Ctrl + s или Command + s — Сохранить анимацию.
- Ctrl + e или Command + e — Экспорт анимации.
- Ctrl + o или Command + o — Открыть сохраненную анимацию.
Действия анимации
- Космос — Воспроизвести анимацию.
- o — Включить и выключить снятие шелухи с лука.
- n — Новая рама.
- d — Дублировать текущий кадр.
- f — Установить текущий выбранный кадр в качестве первого кадра в анимации.
-
Shift + Удалить или Shift + Backspace — Удалить текущий кадр.
Кадровые действия
- Удалить или Backspace — Удалить выбранные объекты.
- Ctrl + c или Command + c — Копировать выбранные объекты.
- Ctrl + v или Command + v — Вставить содержимое из буфера обмена.
- Ctrl + x или Command + x — Вырезать выбранные объекты.
- Ctrl + a или Command + a — выбрать все объекты в текущем кадре.
- Ctrl + g или Command + g — сгруппировать выделенные в данный момент объекты в один объект.
- Ctrl + u или Command + u — разгруппировать текущий объект на отдельные объекты.
-
j — Выбор предыдущего кадра на временной шкале.
- k — Выбор следующего кадра на временной шкале.
- r — Очистить текущий кадр.
Meta создала новый инструмент для анимации детских рисунков с использованием технологии AI
Алекс Дудок де Вит | | Оставьте первый комментарий!
Вот ориентированный на детей продукт от Meta, которому не , вероятно, навлечет на себя гнев регулирующих органов.
Через свое подразделение Meta AI компания, ранее известная как Facebook, разработала Animated Drawings, «первый в своем роде» инструмент, который автоматически анимирует детские рисунки человекоподобных фигур. При условии, что рисунок достаточно четкий, программное обеспечение может идентифицировать фигуру, изолировать ее от более широкого рисунка, настроить ее и заставить танцевать. Попробуйте здесь.
Достижение здесь состоит в том, что ИИ научился понимать уровень абстракции, с которым рисуют дети. Мы можем признать каплю, пронизанную гигантскими бесформенными конечностями, как детское представление о человеке, но такие рисунки изначально сбивали программу с толку. Дети изображают людей самыми разными способами, и Мете нужно было заставить свой инструмент распознавать как можно больше из них. Команда подробно описывает процесс разработки в сообщении в блоге.
Я попробовал Animated Drawings с собственным дудлом — я все равно рисую как ребенок — и это сработало: инструмент правильно определил персонажа и его суставы (хотя у меня была возможность настроить оснастку вручную). Через двадцать секунд после того, как я загрузил его, мой дудл прыгал и шел лунной походкой.
Этот прорыв имеет значение для автоматизированной анимации других вещей — в конце концов, абстракция не ограничивается детьми, как показывают многие великие анимационные фильмы. Команда Meta AI, безусловно, видит больше возможностей впереди: «Обучая ИИ эффективно работать с этой типичной человеческой формой творчества, мы надеемся, что этот проект приблизит нас к созданию ИИ, который сможет понимать мир с человеческой точки зрения».
Анимация становится все более важной для Меты, которая позиционирует себя как флагман метавселенной. Если все пойдет так, как надеется компания, метавселенная — царство, населенное цифровыми аватарами, — будет включать в себя множество анимаций в реальном времени.
Подробнее: Искусственный интеллект Meta
Еще в Технике:
- Epic Games представляет Metahuman Animator, потенциально способный изменить правила игры для автоматизированной лицевой анимации и синхронизации губ
- Ветеринар Disney Аарон Блейз отвечает на вопрос: «Может ли ИИ-анимация лишить меня работы?»
- Программное обеспечение Dreamworks для рендеринга Moonray, использовавшееся в фильмах «Кот в сапогах: Последнее желание» и «Плохие парни», теперь доступно с открытым исходным кодом
- Genius Brands запустит свой первый анимационный сериал с искусственным интеллектом в следующем месяце
Рекламные истории от Cartoon Brew
Последние новости от Cartoon Brew
Художественный фильм
«Исправлено» Генди Тартаковского, «ВК: Война рохирримов» Кенджи Камиямы Получить первые кадры Аннеси
Джейми Ланг |
Знай своего независимого режиссера
Знай своего независимого режиссера: Run Wrake
By Chris Robinson |
События
«Зачарованные», «Бэтмен Ацтека», «Капитан Лазерхок» Заголовок Annecy’s Work In Progress Боковая панель
Джейми Лэнг |
Художественный фильм
Анимация выйдет на Netflix, Disney+, Max, Hulu и другие в мае 2023 года
Джейми Лэнг |
Художественный фильм
Annecy представляет официальный конкурс 2023 года и составы Contrechamp
Автор Jamie Lang |
Школы
Оскароносный режиссер Ян Пинкава назначен главой Немецкого института анимации
Джейми Лэнг |
Полнометражный фильм
Майк Митчелл снимет «Кунг-фу Панда 4», Стефани Ма Стайн станет сорежиссером
Автор Jamie Lang |
Художественный фильм
Смотрите первый тизер фильма «Желание» студии Walt Disney Animation Studios
Автор Jamie Lang |
Художественный фильм
Отчет: проект «Плюш», финансируемый NFT, кажется мертвым, инвесторы потеряют 1,66 млн долларов
Джейми Лэнг |
Business
Великобритания блокирует приобретение Microsoft Activision Blizzard за 68,7 млрд долларов
Джейми Лэнг |
Права художника
Рабочие Sega of America объединяются в профсоюзы
Автор Jamie Lang |
Series