Английский язык за 12 часов: Выучить английский язык за 12 часов онлайн

Содержание

Выучить английский язык за 12 часов онлайн

Самоучитель по английскому

Онлайн-самоучитель позволит поднять английский на нормальный уровень. Уже через месяц вы сможете с легкостью выражать свои мысли, понимать собеседников, смотреть и понимать фильмы в оригинале, youtube, зарубежные форумы, переводить и понимать текст песен.

Система самоучителя по английскому

  • Читаем диалог на английском, смотрим перевод на русском.
  • Слушаем в это время правильное произношение диалога в mp3-формате.
  • Читаем ниже объяснения простым и понятным языком.
  • Делаем пустяковые упражнения для закрепления материала.
  • Главное правило самоучителя: пусть по чуть-чуть, но каждый день.

Внимание! Для тех, кому самоучитель покажется сложным, рекомендуем начать с изучения слов с произношением.

Комментарии

я не писал, что что-то мешает подружиться с кем-то в Скайпе. Это будет практикой, если получится, но это не будет изучением языка. Есть одна сложность — подружиться. И вторая сложность — общаться.

В этой группе тысячи людей заявляли о желании общаться в Скайпе. Вот обсуждения на эту тему:
Темы, посвященные общению в Skype:
http://vk.com/topic-12648877_23548528
http://vk.com/topic-12648877_22985462
http://vk.com/topic-12648877_22526555

Я иногда спрашивал британцев и американцев, которые там помещали свои логины, сколько народу с ними подружились, и общаются. Они отвечали, что у них такое впечатление, что их напрочь игнорируют.

А так, конечно, Ваша идея великолепна.

Рекомендую этот самоучитель всем, кто начинает с нуля, или забыл почти до нуля, и хочет восстановить.

Я по нему не учился. Но я просмотрел несколько уроков в начале, в середине и в конце, и могу компетентно утверждать — по нему можно освоить основы, если работать с ним правильно и настойчиво.

Правильно — отрабатывать каждый урок не менее сотни раз, раз по 20-30 в день, пока он не начнет звучать у вас в голове. Уроки там короткие. Но это не значит, что можно «проходить» по 5-10 уроков в день. Нужно именно отрабатывать.

я говорю хуже, чем пишу. У меня жуткий акцент. У меня на странице есть образец моей речи — http://vk.com/wall80725305_221?reply=232

Я мало практикую разговорный английский. Иногда делаю устные переводы переговоров, лекций, выступлений, презентаций. Иногда общаюсь по телефону или Скайпу. Иногда записываю свою речь, а потом анализирую, и слышу, что говорю так себе. Но всё быстро возвращается. Если встречаюсь с иностранцем, который приехал на несколько дней, в первый день испытываю трудности в общении (медленно говорю), но уже на второй день получается всё нормально. Пишу лучше. Раньше я чаше общался, и лучше говорил. Владение языком — дело тонкое — нужно постоянно поддерживать, иначе ухудшается.

Когда я говорю, пишу, читаю, слушаю по-английски, я думаю по-английски. Иначе нельзя, иначе ничего не получится. Но это не значит, что нужно всё время думать по-английски. Нужно учить язык так, чтобы периодически возникало состояние думания по-английски. А когда этот этап пройден, появится возможность управлять этим процессом — хочу — думаю по-русски, хочу — думаю по-английски. Я еще и по-украински думаю (когда хочу, или когда нужно).

Я никогда не был в англоговорящей стране.

Рекомендую этот самоучитель всем, кто начинает с нуля, или забыл почти до нуля и хочет восстановить. Может, это не лучший самоучитель, но это хороший самоучитель. Утверждаю это компетентно.

Каждый урок прорабатывайте по много раз, пока он не начнет звучать у вас в голове, потом переходите к следующему. Не думайте, что если уроки там по 3 минуты, то этого достаточно, чтобы усвоить урок. С каждым уроком нужно много работать. Весь самоучитель — минимум 3 месяца. Если с нуля — лучше полгода. Потом можно двигаться дальше.

Это очень хороший самоучитель для самых начинающих, и для тех, кто уже забыл почти всё.

Я учил английский не по этому самоучителю. Когда я учил английский, еще не было интернета. Мой уровень сейчас — advanced, свободное владение английским. Но я посмотрел несколько уроков в начале, в середине и в конце.

Компетентно заявляю — хороший самоучитель.

Это, кстати, сайт этой группы, и там еще много полезной информации — учебник грамматики для начинающих, онлайн радио, учебные тексты, книги, примеры вопросов на ЕГЭ, объяснение сути международных экзаменов, блог о разных аспектах, связанных с изучением английского. Смотрите сами.

один из создателей этой группы как-то писал, что учился по этому самоучителю. Ему это понравилось и принесло пользу. Поэтому он и разместил его на сайте своей группы.

Я уже сегодня писал, что этот самоучитель подходит для тех, кто начинает с нуля.

у меня были пластинки с книжечкой. На пластинках были тексты, начитанные британцами, в книжечке были пояснения к урокам на пластинках, тексты уроков на английсоком, глоссарий с транскрипцией к каждому уроку, и небольшой дополнительный материал — какая-нибудь шутка, или шутливая картинка с подписью на английском и с переводом на русский.

Первые два урока состояли из фраз типа «This is a cat», «These are cats». «That is a dog», «Those are dogs». В третьем уроке уже появились вопросительные и отрицательные предложения. Где-то к 10-му уроку появились времена, и так далее. Всего было 25 уроков. Первые 5 были по 2,5-3 минуты, потом были уроки по 5 минут, потом по 7, а последние 5 — по 15 минут.

Каждый урок я прорабатывал неделю, без выходных. Я слушал и читал, слушал, читал и повторял, слушал и повторял без чтения. Занимался 2,5-4 часа в день, без выходных (я начал во время отпуска, и сначала занимался по 4 часа, потом, когда вышел на работу, — по 2,5 часа в будни, и по 3-4 часа в выходные.

После каждых пяти уроков тратил неделю на то, чтобы повторить все предыдущие. После 15-го урока первые 5 уроков перестал повторять. После 25-го урока потратил еще 2 недели на то, чтобы повторить все 25 уроков с самого начала и до конца. На это ушло примерно 8 месяцев, и это был хороший старт, при том, что я начинал далеко не с нуля.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

Полиглот. Выучим английский за 16 часов! Урок №12 / Телеканал Культура

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Полиглот. Выучим английский за 16 часов! Урок №12. Английский с нуля с Дмитрием Петровым. Учим иностранные языки онлайн.
Подписаться на канал Культура: https://www.youtube.com/channel/UCik7.
Все выпуски подряд: https://www.youtube.com/playlist?list.
🔹 🔹 🔹 🔹 🔹 🔹

Интеллектуальное реалити-шоу, образовательная программа «Полиглот». Выучим английский за 16 часов!» представляет собой интенсивный курс изучения английского языка под руководством полиглота и переводчика Д. Ю. Петрова. Ученикам предлагается овладеть навыками общения на иностранном языке в течение 16 занятий.
В активе преподавателя более 30 языков. Дмитрий Петров – психолингвист, синхронный переводчик, преподаватель, автор книги «Магия Слова». В группе обучающихся – 8 человек.

Причины изучать английский язык у каждого свои. Кто-то мечтает смотреть фильмы и читать поэтов на языке оригинала, кому-то язык нужен прежде всего для общения, а для кого-то является важным стержнем нового этапа в карьере, так как необходим для расширения своих профессиональных возможностей. Но сейчас всех их объединяет одно: участие в программе «Полиглот» для них знаковое событие.
Они не знают языка, в лучшем случае у них остались смутные воспоминания от школьной программы. Но они не хотят упустить свой шанс и надеются, что программа «Полиглот» в этом им поможет. Парадокс заключается в том, что уже на первом уроке они начинают общаться на языке. Пусть с ошибками, долгими паузами и напряжением, но прогресс заметен сразу.

Участники: актеры Владимир Епифанцев, Анна Литкенс, Дарья Екамасова, Александра Ребенок, Анастасия Введенская; ювелир-дизайнер Михаил Милютин; искусствовед Алиса Горлова; писатель и сценарист Олег Шишкин
🔹 🔹 🔹 🔹 🔹 🔹

Полиглот: выучим английский за 16 часов – 1 урок с таблицами, упражнениями и примерами

Содержание курса

  • Урок 1 – схема глагола
  • Урок 2 – местоимения, вопросительные слова, предлоги
  • Урок 3 – глагол “to be” – быть, являться
  • Урок 4 – рассказ о себе по-английски
  • Урок 5 – прилагательные в английском языке
  • Урок 6 – диалог
  • Урок 7 – упрощенная таблица глаголов
  • Урок 8 – предлоги, послелоги, фразовые глаголы
  • Урок 9 – четыре истории
  • Урок 10 – Непринужденное общение
  • Урок 11
  • Урок 12
  • Урок 13
  • Урок 14
  • Урок 15
  • Урок 16

Приведем здесь конспект урока, также смотрите онлайн сам урок.

Недели достаточно для любого языка, так как язык – это новый взгляд на мир.
От учеников необходима мотивация.
Большинство из нас знает множество английских слов, но не может их связать, так как нет системы. Уроки “Полиглота” дадут Вам ту самую ниточку, которая поможет нанизывать эти бусинки.
Этот курс очень компактный, он не растягивается на годы и не требует много времени для домашних занятий. От участников требуется повторять несколько раз в день по 5-10 минут определенные упражнения, которые Дмитрий будет давать в конце уроков.

90% речи приходятся на 300 слов и основой языка являются глаголы. Дмитрий на первом уроке полиглота расписывает таблицу с английским глаголом Love (любить).

При освоении материала регулярность повторения намного важнее объема времени

Таблица времен и использования глаголов

* – это подлежащее предложения, выраженное местоимением (I, she) либо именем существительным, а V – глагол (verb), передающий действие.

Посмотрите внимательно на таблицу. Сформулируем основные правила использования глаголов:

  • Утверждение
    • прямой порядок слов: подлежащее (местоимение, например we ) + сказуемое (глагол, например love)
    • в настоящем времени с третьим лицом ( he, she ) к глаголу добавляется s
    • в прошедшем времени к глаголу добавляется d / ed . Существуют еще неправильные глаголы (н/р swim – плавать, и “Он плавал” будет не “ He swimed ” а “He swam”)
    • в будущем времени – добавляется вспомогательный глагол will
  • Отрицание – добавляется вспомогательный глагол
    • в настоящем добавляется don’t / doesn’t (сокращение от do not / does not)
    • в прошедшем – didn’t (сокращение от did not)
    • в будущем – will not
  • Вопрос – есть вспомогательный глагол во всех трех временах, который идет перед местоимением

Домашнее задание

  • Спрягать знакомые глаголы (см. ниже) по схеме несколько раз в день, чтобы овладеть ей в автоматизме.
  • Пройти упражнение ниже, получить более 80% правильных ответов. Если не получилось сегодня, заходите завтра и пытайтесь снова.
  • Учить глаголы наизусть

Упражнения на закрепление

Переведите на английский язык

Я не нашел (find)

Она пришла? (come)
?

Им не понравится (like)

Они хотели (want)

Он не смотрит (look)

Проверить Подсказать одну букву Показать все ответы

Самые популярные английские глаголы – потренируйтесь с ними

Двойной щелчок на слове откроет перевод с озвучкой. Как запомнить новые слова написало в нашей статье “Учим английские слова – как увеличить словарный запас“.

Скачать бесплатно учебные материалы ко всем урокам можно здесь. Только прежде чем качать, подумайте, сколько всего вы уже скачали, но так и не стали изучать? Прибавило Вам это знаний? Лучше посмотрите программу и выполните упражнения.
Полиглот, урок 2 – местоимения, вопросительные слова, предлоги

Источники: http://begin-english. ru/samouchitel, http://www.youtube.com/watch?v=6Z1fYUrAFk4, http://englishtexts.ru/misc/poliglot-angliyskiy-za-16-chasov

Полиглот английский 1 урок с упражнениями


Полное видео
Сокращенное

Полная видео версия урока № 1 с ТВ Культура Youtube

Полиглот (обрезаное) — сокращённое видео урока № 1 Youtube

Это 1 урок из видео курса Полиглот Английский за 16 часов, от известного преподавателя, переводчика и полиглота Дмитрия Петрова и телевизионного канала Культура. Этот курс без преувеличения можно назвать культовым и наиболее полезным для начинающих учить английский язык самостоятельно.

В первом уроке Дмитрия Петрова, вы узнаете о правильных и неправильных глаголах и о основной базовой схеме в его методике изучения английского языка. Уже на старте обучения вы научитесь строить простые английские предложения для того, чтобы спрашивать, задавать вопросы и утверждать, используя при этом короткие английские фразы.

Навигация по разделам 1 урока

  • Базовая схема
  • Настоящее время
  • Прошедшее время
  • Будущее время
  • Таблица Петрова
  • Тренажёр фраз
  •  

Базовая схема глаголов


Построение простых фраз в английском языке

В любом языке мира глаголы занимают наиболее важную роль, в английском языке есть 300 наиболее важных, употребляемых слов. И примерно чуть более четверти этих слов это глаголы.

В первом уроке вы научитесь путём спряжения глаголов, создавать простые предложения в трех временах.

При разговоре с кем бы то ни было, мы всегда используем три формы — утверждение, отрицание, вопрос. И с помощью этих 3 времен мы будем создавать вопросительные, утвердительные и отрицательные фразы.

Помимо глаголов мы будем использовать и местоимения I (Я), You (Вы), We (Мы),They (Они), He (Он), She (Она), It (Это)

На их основе мы будем строить английские предложения. Таблица Базовой схемы

Настоящее время

Утверждение в настоящем времени

C глаголами в утвердительных предложениях всё очень просто, мы используем глагол в его словарной форме. Но есть один нюанс, если мы используем местоимения he (он), she (она) или it (это), то на конце глагола добавляется буква — s

Построение утвердительных предложений Present Simple:

местоимение + глагол(s)

Примеры:

we love (мы любим)

she loves (она любит)




Do

I


you


we


they

love
Does

he


she



I


you


we


they

love

he


she

loves



I


you


we


they

don’t love

he


she

doesn’t love

Отрицание в настоящем времени

Отрицательные фразы в английском языке строятся с помощью местоимения, вспомогательного глагола do (does) и частицы not, затем идет основной глагол, который мы хотим использовать в фразе.

Построение отрицательных предложений Present Simple:

местоимение + don’t/doesn’t + глагол

С местоимениями I (я), you (вы), we (мы),they (они) используется вспомогательный глагол — do not сокрашёно don’t.

С местоимениями he (он), she (она) (это) используется другая форма глагола — does not сокрашёно doesn’t.

Например:

I don’t love (я не люблю)

she doesn’t love (она не любит)




Do

I


you


we


they

love
Does

he


she



I


you


we


they

love

he


she

loves



I


you


we


they

don’t love

he


she

doesn’t love

Вопрос в настоящем времени

Вопросительные предложения строятся с теми же глаголами do или does без частицы not, но для того, чтобы задать вопрос, потребуется поставить вспомогательный глагол в самое начало.

Построение вопросительных предложений Present Simple:

do/does + местоимение + глагол?

С местоимениями I (я), you (вы), we (мы),they (они) используется вспомогательный глагол — do.

С местоимениями he (он), she (она) (это) используется другая форма глагола — does.

Например:

do I love? (я люблю?)

does she love? (она любит?)




Do

I


you


we


they

love
Does

he


she



I


you


we


they

love

he


she

loves



I


you


we


they

don’t love

he


she

doesn’t love

Прошедшее время

Утверждение в прошедшем времени

C утверждением в прошедшем времени все было бы просто, но все портит тот факт, что существуют правильные и неправильные глаголы, формы прошедшего времени которых различаются сильно. Правильные глаголы в прошедшем времени имеют окончание -ed. Неправильные глаголы представлены в таблице, форму прошедшего времени нужно смотреть во второй колонке, а впоследствии выучить наизусть. Хорошая новость в том, что используются данные формы только в утвердительных предложениях прошедшего времени.

Построение утвердительных предложений Past Simple:

местоимение + глагол(ed) / с неправильными глаголами: местоимение + 2 форма глагола

Примеры:

he loved (он любил)

she saw (она видела) хотя 1 форма глагола see



Did

I


you


we


they


he


she

love


I


you


we


they


he


she

loved


I


you


we


they


he


she

didn’t love

Отрицание в прошедшем времени

Отрицательные фразы в прошедшем времени образуются с помощью вспомогательного глагола did и частицы not (сокращенно didn’t), далее следует основной глагол.

Построение отрицательных предложений Past Simple:

местоимение + didn’t + глагол

Например:

I didn’t love (я не любил)

she didn’t love (она не любила)



Did

I


you


we


they


he


she

love


I


you


we


they


he


she

loved


I


you


we


they


he


she

didn’t love

Вопрос в прошедшем времени

Вопросы в прошедшем времени образуются с тем же вспомогательным глаголом did, который, как и в любых вопросах, ставится в начале фразы. Для образования вопроса, содержащего отрицание, после did ставится частица not, сокращенно didn’t.

Построение вопросительных предложений Past Simple:

did/didn’t + местоимение + глагол?

Например:

did he love? (он любил?)

didn’t she love? (она не любила?)



Did

I


you


we


they


he


she

love


I


you


we


they


he


she

loved


I


you


we


they


he


she

didn’t love

Будущее время

Утверждение в будушем времени

C утверждением в будущем времени английского языка тоже всё просто, образуются такие фразы с помощью специального глагола will (будет или буду).

Построение утвердительных предложений Future simple:

местоимение + will + глагол

Примеры:

I will love (я буду любить)

he will love (он будет любить)



Will

I


you


we


they


he


she

love


I


you


we


they


he


she

will love


I


you


we


they


he


she

will not love

Отрицание в будущем времени

Отрицательные фразы в будущем времени образуются с помощью  глагола will и частицы not, далее следует основной глагол.

Построение отрицательных предложений Future simple:

местоимение + will not + глагол

Например:

I will not love (я не буду любить)

she will not love (она не будет любить)



Will

I


you


we


they


he


she

love


I


you


we


they


he


she

will love


I


you


we


they


he


she

will not love

Вопрос в будущем времени

Вопросы в будущем образуются с тем же глаголом will, который ставится в начало предложения. Ну а если это вопрос с отрицанием, то за ним идет not.

Построение вопросительных предложений Future Simple:

will/will not + местоимение + глагол?

Например:

will he love? (он полюбит?)

will not she love? (она не полюбит?)



Will

I


you


we


they


he


she

love


I


you


we


they


he


she

will love


I


you


we


they


he


she

will not love

Базовая таблица Петрова

Данная таблица является основополагающий, и в большей степени, на ней строится вся методика «Английский за 16 часов». Базовая таблица Петрова представляет своеобразную систему координат, где в верхней части содержатся формы предложений, а в правой времена.





ВопросУтверждениеОтрицание 

Will

I

you

we

they

he

she

love

I

you

we

they

he

she

will love

I

you

we

they

he

she

will not love

Б

у

д

у

щ

е

е

Do

I

you

we

they

love


Does

he

she

love

I

you

we

they

love


he

she

loves

I

you

we

they

don’t love


he

she

doesn’t love

Н

а

с

т

о

я

щ

е

е

Did

I

you

we

they

he

she

love

I

you

we

they

he

she

loved

I

you

we

they

he

she

didn’t love

П

р

о

ш

е

д

ш

е

е


Дмитрий Петров настоятельно рекомендует держать таблицу из этого урока в голове, прогоняя глаголы по этой базовой схеме как можно чаще. Доведя правила из этой таблицы до автоматизма, вы перестанете испытывать затруднения при составлении английских фраз.

Для лучшего усвоения материала первого урока, советуем потренироваться с помощью упражнений, которые мы подготовили для вас ниже. Этот своеобразный тренажёр английских фраз ускорит процесс обучения и поможет вам закрепить таблицу Петрова.

Советы Петрова к уроку

Часто у некоторых людей уже есть какой-то багаж знаний. Они имеют относительно большой словарный запас английских слов и выражений, неважно пусть даже и на подсознательном уровне, но совершено не могут применять их на практике.

У начинающих это случается от отсутствия какой-либо системы, что мешает эффективно употреблять их в повседневном общении с англоговорящими людьми. Поэтому один из главных принципов метода Дмитрия Петрова: “создать ниточку или своеобразный стержень, куда можно нанизывать все эти бусинки”.

Автор методики Английский за 16 часов уверен, что: “. .. у любого изучающего английский язык, найдется 5-10 минут свободного времени, для того, чтобы повторить 2 -3 раза в день определенные структуры из урока ”. Эти базовые структуры, по его мнению, являются наиболее важными в английском языке.

Тренируйте базовую схему из первого урока как можно чаще. Как только вы доведете таблицу из этих 16 — ти уроков до автоматизма, Вы сможете выражать свои мысли на английском языке, не испытывая при разговоре каких-либо сложностей и времени на обдумывание фразы.

По утверждению Дмитрия Петрова, для того, чтобы результативно начать учить английский с нуля, необходимо максимальное погружение в процесс обучения. Стоит запомнить это основное правило для изучения любого иностранного языка, английский тут не является исключением.

Вам необходимо практиковать его как можно чаще в течении дня, и это будет гораздо лучше, чем заниматься им один раз в день, но тратя на это большой промежуток времени. Найдите пару минут для того, чтобы прогнать основные базовые схемы английского языка, которые мы проработали на первом уроке.

Слова для запоминания

 

love — любить

live — жить

like — нравится

open — открыть

close — закрыть

start — начинать

finish — заканчивать

 

see (saw) — видеть

come (came) — приходить

go (went) — идти

know (knew) — знать

think (thought) — думать

 

Упражнения к уроку 1

Он не полюбит


He will not love


He

She

They

Him

will

didn’t

don’t

will not

loves

love

like

loved

Я пойду


I will go


I

You

Me

He

will

do

does

will not

go

went

goes

come

Ты не пошёл


You didn’t go


He

You

We

She

don’t

didn’t

does

will not

go

come

came

way

Ты не увидишь


You will not see


He

You

Will not

She

will

don’t

will not

see

look

saw

see

vision

Ты работаешь?


Do you work?


Does

Will

You

Do

do

he

you

she

worked?

work?

busy

go

Ты разговариваешь?


Do you speak?


Do

Does

Will

you

I

he

you

she

go

work

speak?

spoke?

Он пошел


He went


I

You

Me

He

will

go

come

went

Она закрыла


She closed


We

He

She

I

close

closed

open

finish

Он не приходит


He doesn’t come


She

He

I

Me

doesn’t

didn’t

will

do

came

go

come

start

Я буду работать


I will work


I

He

Me

We

do

does

will

don’t

go

work

done

make

Ваш результат: из 10

%

Упражнения к 1 уроку

Все упражнения Учить фразы из курса

••••••••••


Помогите проекту, поделитесь в соц. сетях


Навигация по урокам:

Следующий урок №2

Оцените 1 урок

4.8






оценили: 2082 чел.

Нашли ошибку?

Расскажите нам о ней в нашей группе в контакте






Комментарии к уроку


Как улучшить свой английский за часы, а не за годы

Вчера вечером я планировал позаниматься пару часов.

Я взял свой ноутбук в спальню…

Подумал о том, чем я собирался заниматься…

Затем я схватил свой телефон и вместо того, чтобы заниматься запланированным делом, я начал читать книгу, которая меня полностью увлекла.

Есть 2 точки зрения на это:

  1. Я провел 4 часа, читая замечательную книгу, написанную на моем целевом языке, чтобы выучить. Это учеба, да?
  2. Случайное чтение книги — очень неэффективная учебная деятельность, и я мог бы продвинуться гораздо дальше, выполняя другие действия в течение того же 4-часового периода.

В этой статье я хотел бы поговорить о том, как мы измеряем время, необходимое для изучения языка, годами, а не часами.

А также, как начать улучшать свои навыки английского языка за часы, а не за годы.

Измерение лет, а не часов

«Эми, как долго ты изучаешь изучаемый язык?»

Мой ответ: очень невпечатляющие 16 лет.

14 из этих лет я провел на начальном уровне. Но всего за 1 год мне удалось пройти средний и закончить на продвинутом уровне.

Ага. Большинство моих улучшений произошло менее чем за год.

Что изменилось за этот год?

Оглядываясь назад, я вижу точные причины, по которым я так долго застрял на совершенно бесполезном начальном уровне.

Техники и упражнения, которые я выполнял, были низкого качества, а это означало, что мне нужно было много заниматься, просто чтобы запомнить то, что я выучил. Методы обучения и «практические» упражнения, которые я выполнял, только помогли мне запомнить основные слова и грамматические правила языка.

Другими словами, я тратил свое время на действия, которые отнимали у меня много времени, но не оказывали большого влияния на улучшение моих навыков.

Для меня эта концепция «эффективной учебной деятельности» была впервые сформулирована в статье, написанной известным полиглотом Бенни Льюисом. Он ясно объясняет, насколько нелепо измерять количество лет, в течение которых вы изучаете язык, не упоминая количество качественных часов, которые вы тратите каждый год, активно работая над его улучшением.

С тех пор я хотел объяснить свои взгляды на эту тему, причину, по которой курсы и упражнения, которые я предлагаю своим ученикам, следуют этой философии, и почему я считаю, что этот совет является ключом к достижению беглости речи.

Шкала качества и количества

В начале статьи я начал с классического примера, в котором я закончил заниматься деятельностью, которую можно было бы назвать «учебой»… Но на самом деле это была скорее деятельность, которую я выполнял для развлечения или развлечения. Хотя полезно проводить свободное время, которое вы развлекали, на английском языке (например, чтение романов, просмотр фильмов и т. д.), эти занятия едва ли считаются «изучением английского языка». Чтобы помочь объяснить эту идею «качества обучения», давайте пронумеруем различные виды деятельности в зависимости от:

  • Сколько различных навыков он использует?
  • Насколько сложно это занятие?

Каждое учебное задание может выполняться на разных уровнях глубины и интенсивности. Чтобы продемонстрировать тест «качество обучения», давайте начнем с самого простого задания, которое даст наименьшее количество результатов. Затем мы присвоим ему оценку от 1 до 10. Занятие с оценкой 1 потребует 10 часов обучения, чтобы получить результат. А вот деятельность с оценкой 10 потребует всего 1 час занятий для получения результата.

Пример учебного задания № 1: Прослушивание английского аудио

 

Задание 1: Слушайте разные английские подкасты в течение часа

  • Сложность

    1 : Легко 6 Легко

  • Качество обучения: 1
  • Используемые навыки: Слушание

Прослушивание аудиозаписей на английском языке с целью ознакомления — одно из наименее эффективных учебных занятий, которые вы можете выполнять (на мой взгляд). Да, это занятие легкое и приятное, но вы мало чему научитесь, прослушав аудиозапись только один раз. Если у вас есть проблемы с прослушиванием, вам все равно нужно пройти дополнительное обучение. Только слушание не решит ваши проблемы со слухом.

 

Упражнение 2 : Изучение транскрипции и прослушивание аудио несколько раз

  • Сложность : Средняя
  • Качество обучения: 5
  • Используемые навыки : Аудирование, словарный запас

По крайней мере, с транскрипцией вы можете увидеть слова, которые вы не могли услышать, когда слушали аудио только один раз. Прослушивая аудио несколько раз, чтобы понять как можно больше аудио, не нуждаясь в транскрипции… Теперь вы имеете дело с «проблемой прослушивания». Наконец, дайте своим ушам возможность узнать, как звучит это слово или фраза, чтобы они могли их распознать.

Предлагаю добавить новые слова и фразы из аудиозаписи в список для последующего изучения. С учетом сказанного вы обнаружите, что вы можете учить новые слова намного быстрее, потому что вы сталкивались с ними несколько раз в контексте.

 

Упражнение 3: Изучение английского аудио (с транскрипцией) и разговор об этом.

  • Сложность: Тяжелая
  • Качество обучения: 10
  • Используемые навыки : Аудирование, словарный запас, разговорная речь, грамматика и беглость
  • .

Давайте предположим, что вы выполняете те же действия, которые я перечислил выше, но, кроме того, вы добавляете в смесь немного разговорной практики.

После того, как вы прослушаете аудиозапись и изучите стенограмму, вы очень хорошо поймете тему и будете знать все слова, необходимые для подробного разговора о ней. Задача на самом деле состоит в том, чтобы запомнить эти новые слова, правильно их произнести и правильно составить предложения. Используйте словарь и инструменты для перевода, чтобы попрактиковаться в объяснении своих идей, когда у вас есть какие-либо сомнения.

Чтобы обрести уверенность и попрактиковаться в использовании этих новых слов (и грамматических структур), попробуйте повторить краткое изложение аудио 3 или 4 раза.

Прослушивание аудио — один из навыков. Попытка говорить на одну и ту же тему и использовать ее в разговоре на английском языке — это совершенно другое занятие, которое по-другому бросает вызов вашему мозгу. Даже если вы что-то понимаете, когда слышите это, очень часто вам будет неудобно использовать ту же фразу или слово в разговоре. Потренируйтесь говорить о том, что вы слушаете, чтобы убедиться, что вы знаете и можете использовать соответствующие слова.

Это последнее упражнение объединяет множество различных навыков в одном упражнении. Самый быстрый способ улучшить свой английский — это заниматься подобными делами.

Урок 14 лет…

Я помню день, когда решил, что хочу жить в другой стране. Я еще не решил, какой именно, но знал, что это будет испаноязычная страна.

Я сказал себе: «Эми. Серьезно. Застрять на начальном уровне более 14 лет — это ненормально. Что с тобой не так? Ты умный, ты целеустремленный, но почему-то не продвигаешься на этом проклятом языке! Поймите это, вам нужно это знать, если вы хотите жить в культуре, которая говорит на нем».

Буквально так и было. Конец моей «беспомощности» из-за невозможности продвигаться вперед…

Я должен был придумать что-то, что сработает.

Методы, которым я научился в школе, используя учебники, грамматические правила и определенный набор слов, которые мне «очевидно» нужно было выучить, привели меня так далеко, как я собирался… Я мог говорить только простыми предложениями и понимать НИЧЕГО, когда со мной говорил носитель языка.

Пришло время попробовать что-то другое, потому что эти методы явно не работали для меня!

Когда общение в реальной жизни изменило все

День, когда у меня был текстовый чат с носителем языка, был днем, когда я понял, что слова, которые я выучил, не очень распространены в повседневном общении. Каждое слово, фраза или структура предложения на иностранном языке, которые я видел, были возможностью выучить настоящий язык.

Я также понял, что мне нужно очень много думать, чтобы составить предложения в качестве ответа. Заставляя свой мозг запоминать нечеткие грамматические правила и обнаруживая, что я никогда не знал многих наиболее распространенных слов, используемых в повседневном общении.

Этот вид деятельности был намного более образовательным, чем любой учебник, который я когда-либо читал.

Когда я начал заниматься более сложной деятельностью, тесно связанной с навыками, которые я хотел улучшить (говорение и аудирование), мой языковой уровень начал стремительно расти. Основываясь на моем начальном среднем уровне в то время, этот тип деятельности определенно был уровнем 10.

Превращение лет в часы

Давайте перенесемся в последний год, когда я снова «застрял» на верхнем продвинутом уровне.

Мое общение работает, по крайней мере, в реальном мире, но оно не на том уровне, на котором я хочу его видеть.

Как и большинство изучающих языки, я стараюсь говорить естественным образом, не думая. А также с легкостью понимать то, что я слышу на улице, и быть уверенным, что я все прекрасно понимаю.

За последний год моя жизнь была насыщенной. Я продал свой дом, переехал в другую страну и усердно работал над поиском студентов для своих курсов.

Допустим, у меня не так много времени на учебу.

Когда я учусь, я считаю свое время тем, что сосредотачиваюсь на самых сложных занятиях и всегда сосредотачиваюсь на навыках, которые мне нужно улучшить больше всего.

Несмотря на нехватку времени, я все еще могу поддерживать свой уровень и видеть небольшие улучшения, потому что деятельность, которую я выбираю, является «учебной деятельностью» самого высокого качества, которую я могу выполнять. Сосредоточение внимания именно на областях, где я хочу видеть улучшения.

Принимая те же решения, когда у вас есть время на учебу, вы сможете намного быстрее улучшить свой английский.

Как избежать «учебных потерь»

Представьте, что у меня есть время на учебу только 3 часа в неделю. В этом году я собираюсь посвятить языку всего 152 часа своего времени. (3 часа x 52 недели = 152 часа в год)

Если бы я провел эти 12 часов за чтением, пассивным прослушиванием аудио и просмотром видео… Конечно, мой уровень начал бы снижаться в течение года.

Каждую неделю, когда вы не пытаетесь активно двигаться вперед, вы будете возвращаться назад. Каждый день теряйте понемногу того, чему вы потратили так много времени и усилий на изучение.

Активное продвижение языка не предполагает просмотра фильмов для развлечения.

Дело в том, что чем больше вы изучаете, тем больше времени вам нужно, чтобы использовать язык, чтобы запомнить то, что вы уже выучили. Чтобы продвигаться вперед, вам нужно научиться чему-то новому или заниматься деятельностью, которая выходит за пределы вашей зоны комфорта.

Добейтесь больших успехов всего за несколько часов

Если вы собираетесь инвестировать свое время в изучение и совершенствование своего английского языка, вы также можете делать большие скачки в своем прогрессе за каждый час, который вы тратите на изучение английского языка.

Это не значит, что вы не можете заниматься тем, что вам нравится!

Пример 2. Просмотр фильма

Вместо того, чтобы просто смотреть фильм с субтитрами для развлечения, превратите его в учебную деятельность, которая усложнит ваше слушание, пополнит словарный запас и поможет попрактиковаться в разговорной речи.

Начните смотреть фильм и внимательно слушайте, что говорят персонажи. Попробуйте слушать один и тот же 30-секундный клип снова и снова, пока не почувствуете, что либо понимаете его полностью, либо не можете понять что-то еще.

Используйте субтитры, чтобы определить, что вы не слышите. Выучи новые слова и послушай еще раз.

Делайте это в течение 60 минут. Позже попробуйте рассказать о сценах из фильмов, которые вы изучали. Опишите это подробно, как если бы вы объясняли это другу.

Теперь у вас есть право расслабиться, расслабиться и насладиться оставшейся частью фильма.

Качество активности (за 60 минут активного обучения): Уровень 10

…если Вы ТОЛЬКО смотрели фильм: Уровень 1

Вам придется потратить 10 часов своего времени на просмотр 5 или 6 фильмов, чтобы получить те же результаты, которых вы только что достигли, изучая фильм (углубленно) в течение часа.

 

Ищете дополнительные советы, чтобы быстрее улучшить свои навыки английского языка?

Эми объясняет один простой совет, который сильно повлиял на ее скорость обучения.

Проверьте это: 

Получите этот бесплатный курс, чтобы быстрее улучшить свой английский!

Это первое видео из нашего БЕСПЛАТНОГО курса, которое доступно всем, кто создаст бесплатную учетную запись участника. Я поделюсь ключевыми советами, которые отличают самых успешных онлайн-учеников от среднего ученика, который изо всех сил пытается достичь своих целей.

Создайте бесплатную учетную запись!

Как узнать время по-английски: руководство

Если вы планируете мероприятие, бронируете столик в ресторане или назначаете встречу, садитесь на поезд, самолет или автобус, знание того, как узнать время на английском языке, очень полезно. умение иметь.

Существует бесчисленное множество способов обращения с понятием времени в английском языке. И нет лучшего времени, чем настоящее, чтобы научиться определять время.

Идеально подходит как для взрослых, изучающих английский язык, так и для детей, которые осваивают умение определять время. Эта статья расскажет о важности времени, расскажет, как на самом деле говорить и говорить о времени, и даже затронет некоторые умопомрачительные философские и научные аспекты.

Продолжайте читать, чтобы узнать все, что вам нужно знать об определении времени!

Почему время важно

Важность времени лежит в основе самого существования человечества. Это одна из загадок вселенной и, несомненно, один из самых бесценных и мощных ресурсов человечества. Это потому, что когда время прошло, вы не можете вернуть его.

Время также является универсальной истиной, понятием, укоренившимся в каждом языке и культуре. Большая часть человечества полагается на структурирование своей повседневной жизни вокруг дат, дней недели, минут, часов, месяцев и лет.

Очень многое зависит от времени. И, читая эту статью, вы делаете замечательную вещь, кристаллизуя свои знания и навыки во времени.

Как узнать время на английском языке

Поначалу определение времени на английском языке может показаться сложным, потому что есть так много вариантов, но это также часть удовольствия. Вы всегда можете начать с основ, обратившись к английскому числу часов, которое колеблется от 1 до 12 в традиционном времени и от 1 до 24 в военном времени.

В этом разделе мы рассмотрим вопрос о времени и пошагово разберем, как узнать время, чтобы вы могли с уверенностью сообщать о времени, независимо от того, какая сейчас минута или час дня.

Как спросить, который час на английском языке

Время, которое произносится как tīm, очень просто спросить. Вы можете просто сказать:

  • Который час?

или

  • Который час?

Некоторые также говорят у вас есть время?

Как узнать время часа

Чтобы узнать время часа, произнесите час по числу и добавьте часа в конце. Давайте рассмотрим, как узнать время по часам, используя приведенные ниже примеры в диапазоне от 1 до 12.

Время Написано на английском языке
1:00 час
2:00 Сейчас два часа
3:00 Сейчас три часа
4:00 Четыре часа
5:00 Сейчас пять часов
6:00 Шесть часов
7:00 Сейчас семь часов
8:00 восемь часов
9:00 девять часов
10:00 Сейчас десять часов
11:00 Одиннадцать часов
12:00 Двенадцать часов

Как сказать «половина», «четверть» и «четверть» до

Большая часть определения времени заключается в понимании важных вех в течение часа. Это три наиболее распространенных вехи и то, как их произнести по-английски.

Время/номер Написано на английском языке
1:15 Сейчас час пятнадцать / Четверть первого
7:30 Сейчас семь тридцать / Полвосьмого
10:45 Сейчас десять сорок пять / Без четверти одиннадцать

Как сказать, который час по-английски

В английском языке существует несколько общепринятых способов обозначения времени суток в зависимости от того, в какое время суток вы находитесь. Вы обнаружите, что это может быть более непринужденным, чем само указание фактического времени.

Английский Диапазон времени Написано на английском языке
Утро Восход солнца до 12:00. Десять часов утра
днем ​​ с 12:00 до 18:00 Наша встреча в три часа дня
Вечер 18:00 до 21:00 Ужин этим вечером будет подан в шесть
Ночь 21:00 до 6:00 или восхода солнца Десять часов ночи
Полдень/полдень 12:00 Давай пообедаем в 9 часов дня.0317
Полночь 00:00 Распродажи начинаются в полночь

Как точно сказать минуты на английском языке

Когда вы говорите полное время, включая минуты, вы, как правило, хотите соединить каждый отдельный компонент вместе. Начните с числа часов, затем добавьте число минут. Если минуты меньше десяти, например 1:07, вы скажете ноль как часть номера минуты.

Время Написано на английском языке Вариации
1:18 Сейчас час восемнадцать. Восемнадцать минут первого.
2:23 Два двадцать три. Двадцать три третьего.
3:47 Три сорок семь. Без тринадцати четыре.
4:59 Четыре пятьдесят девять. Без минуты пять.
5:01 Сейчас пять минут один. Сейчас час пятого.

Обратите внимание, что существуют некоторые варианты указания времени в точных минутах, которые мы предоставили в столбце вариантов.

Помните, что если вы используете вариации, то по прошествии получаса вы переходите от к вместо к .

Как определить военное время

Научиться говорить военное время на английском языке может быть еще проще для некоторых новичков.

Этот формат используется военными и считается международным стандартом для определения времени.

Время Написано на английском языке
0100 Ноль сто часов
0200 Ноль двести часов
0315 Ноль три пятнадцать часов
0300 Ноль триста часов
0500 Ноль пятьсот часов
0600 Ноль шестьсот часов
0700 Ноль семьсот часов
0800 Ноль восемьсот часов
0900 Ноль девятьсот часов
1000 Десять сотен часов
1100 Одиннадцать сотен часов
1200 Двенадцать сотен часов
1300 тысяча триста часов
1400 Четырнадцать сотен часов
1500 Полторы тысячи часов
1607 Шестнадцать ноль семь часов
1700 тысяча семьсот часов
1800 1800 часов
1900 тысяча девятьсот часов
2000 Двести сотен часов
2100 Двадцать сто часов
2200 Двести двести часов
2300 Двести триста часов
0000/2400 Ноль сотен часов / Двести четыреста часов

Другие связанные со временем фразы на английском языке

Чтобы получить максимальную отдачу от определения времени, может быть полезно попрактиковаться в новых способах. Есть даже некоторые игры, которые вы можете использовать, чтобы усилить фактор веселья!

Английский В предложении
День Пятница — мой любимый день
Неделя Это была длинная неделя
Месяц Мой день рождения в этом месяце
Год Это был отличный год
Вчера Я разговаривал с ними вчера
Сегодня Сегодня у меня плохой день
Завтра Завтра мое расписание полностью открыто
В прошлом году Я сменил работу в прошлом году
В этом году Этот год будет отличным
В следующем году У меня есть большие цели, которых я хочу достичь в следующем году
В следующий раз Когда мы в следующий раз увидимся, давай побежим
Последний месяц В прошлом месяце я получил повышение на работе
В этом месяце Я хочу больше ходить в спортзал в этом месяце
Не торопитесь Не торопитесь с этим проектом
Жили-были Жила-была прекрасная принцесса. ..
Долгое время Замена масла занимает много времени
Иногда Поедем как-нибудь в Аризону
Изредка Иногда я наслаждаюсь бокалом вина
Приятно провести время Приятного просмотра кино!
До следующего раза Было приятно познакомиться. До скорого!
Со временем Со временем я задумался, нравлюсь ли я им.

Time in English Часто задаваемые вопросы

Давайте рассмотрим некоторые забавные подробности, связанные со временем и его определением.

Существует ли время?

Время, безусловно, является реальной концепцией для большинства людей. В физике теория относительности Эйнштейна утверждает, что время и пространство — две стороны одной медали, и мы существуем в них обоих.

Физики разделились по этому поводу и все еще ищут ответы на этот вопрос. Может ли время быть просто иллюзией, порожденной ограничениями нашего восприятия Вселенной?

Мы думаем, что это выступление Эндрю Циммермана-Джонса на Ted-Ed действительно хорошо исследует эту умопомрачительную науку. Нажмите кнопку PLAY!

Что делает A.M. и P.M означают?

Когда говорят время, утра и вечера являются сокращениями. Аббревиатура a.m. означает ante meridiem , что означает «до полудня». Аббревиатура п.м. означает post meridiem , что означает «после полудня».

Когда и как были изобретены часы?

Первыми из когда-либо изобретенных часов были обелиски и солнечные часы, древние устройства, впервые появившиеся между 3500 г. до н.э. и 1500 г. до н.э.

Эти устройства измеряли течение времени по солнцу, которое перемещало тень вдоль устройств.

Песни о времени и часах

Есть много интересных песен о времени и часах. Давайте рассмотрим несколько наших любимых.

Рок круглосуточно в исполнении Билла Хейли и его комет

Эта веселая песня была очень популярна, когда она была представлена, и до сих пор звучит в фильме. Некоторые считают, что это действительно дало толчок американскому интересу к рок-н-роллу.

Время не отпускает меня The Bravery

Этот хит был выпущен в 2007 году и исследует некоторые из наиболее философских соображений времени.