Английский язык до автоматизма по плейлистам полный курс: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДО АВТОМАТИЗМА — ПОЛНЫЙ КУРС. УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ С НУЛЯ — YouTube

Содержание

Учить английский по плейлистам урок 20

Александр Бебрис — Английский до автоматизма

Несмотря на изобилие блогеров, обучающих английскому, найти стоящий материал новичку сложно. Никто не даст гарантию результата после просмотра всей серии уроков, правда?Однако мы на Tap to English стараемся найти в этом изобилии по-настоящему эффективные курсы, которые можно включить в изучение английского языка самостоятельно. Так, мы уверены в результативности уроков от Александра Бебриса!

Смотрите на нашем сайте: полные курсы Оранжевый плейлист (2 часть курса) и Золотой плейлист (до уровня Proficiency)

Александр Бебрис – дипломированный преподаватель с собственной методикой, подтвержденной Международным сертификатом Кэмбриджа CELTA.

Проект преподавателя – English Galaxy – не так давно стал популярным. Однако Александр Бебрис уже получил свой круг благодарных учеников. На его уроках нет места скучным правилам, которые требуют часов кропотливого запоминания. Уже на первом занятии вы узнаете:

• Как здороваться по-английски
• Из чего состоят предложения
• Как показать разницу между «делать», «хотеть», «знать» и «уметь»
• Базовый навык использования разных времен глаголов
и многое другое!

Полный курс Бебриса «Английский до автоматизма»: задачи обучения

Задача преподавателя – дать первичную базу знаний и научить учеников формировать навык их применения в любой ситуации. У полного курса «Английского до автоматизма» другая цель. Бебрис амбициозно предлагает новичкам выучить язык с нуля и дойти до высшего уровня знаний.

И это вполне реально, ведь в курс входят 200 уроков, которые длятся от 50 минут до 1 часа. Для удобства просмотр можно разбить на более короткие блоки, чтобы воспринимать информацию дозированно:

Как учить английский с Александром Бебрисом? Зеленый плейлист

Чтобы эффект от занятий вы наблюдали сразу, следуйте простым рекомендациям от Tap2Eng:

1. Просматривайте уроки английского с Александром Бебрисом каждый день (можно начать с зеленого плейлиста, размещенного наверху этой страницы).
2. Старайтесь конспектировать на бумаге важные фразы и их перевод.
3. Дополнительно заведите тетрадь-словарь и регулярно пополняйте ее новыми записями.
4. После просмотра урока впервые можно включить его заново фоном и прислушиваться к преподавателю, занимаясь другими делами.
5. Удобнее всего пользоваться плейлистом занятий по английскому с Александром Бебрисом на сайте Tap to English.

Если сомневаетесь, поможет ли вам методика, познакомьтесь с мнениями людей, которые уже прошли весь курс уроков:

Отзывы об уроках Александра Бебриса

В Сети уже много пользователей, поделившихся отзывами об Александре Бебрисе и его методике. Большинство из них положительны:

• «Александр Олегович, какое счастье было найти ваш курс. Думаю, у многих исполнилась давняя мечта об изучении иностранного языка. Все очень понятно объясняете, так держать!» (О. Виноградова)
• «Очень жаль, что под вашими видео возможно поставить всего 1 лайк – вы прямо спаситель, Александр!» (В. Багулина)
• «Вот бы в школах так обучали, а не только переводами бесконечными мучили…» (Daria S.)
• «Я счастлива и мне нравится, как у вас получаются видео!» (S. Hillis)
• «Прошло уже около трёх месяцев, как я вас смотрю, могу сказать, что впервые в жизни могу нормально объясняться на английском, хотя до этого попыток была масса. А результат впервые только благодаря вам!» (K. Хакимов)

Совет: знакомясь с отзывами, доверяйте только авторитетным источникам. Например, мы на Tap to English не экономим сил и времени на поиск самых результативных видеоуроков для вас!

Почему английский с Александром Бебрисом подходит для начинающих?

Во-первых, в курсе не придется разбираться со сложными правилами и выполнять заведомо сложные упражнения. Преподавателю удается на расстоянии поддерживать обучающихся советами и многократными повторениями сложных для восприятия моментов.

Во-вторых, английский для начинающих не предполагает погружения во все тонкости языка сразу. Александр Бебрис показывает, какими инструментами лексики можно пользоваться уже сейчас, а затем постепенно добавляет новое на более сложных уровнях.

В-третьих, здесь по-особенному подается грамматика:

Александр Бебрис: простая грамматика английского языка

Изначально студенты Бебриса получают максимум полезных в разговоре и переписке слов. А затем преподаватель подбирает к ним подходящие примеры, на ходу поясняя правила грамматики:

• Все предложения в курсе автор составляет самостоятельно, показывая, как это легко
• Основы правил грамматики английского языка Александр Бебрис объясняет пошагово
• Все уроки четко разделены по уровням освоения предмета, поэтому важно смотреть их последовательно в плейлисте
• В видеокурсе предусмотрены контрольные, которые закрепляют знания на каждом из этапов освоения грамматики

Важно: выполнение контрольных работ стоит проводить по ходу воспроизведения, не откладывая. Потом не придется возвращаться к пройденному материалу!

Где смотреть уроки английского с нуля с Бебрисом?

Конечно, важно найти ресурс с уроками, на котором не будет проблем с воспроизведением. На Tap to English мы регулярно проверяем работоспособность всех видеороликов и стараемся обеспечить максимально комфортный просмотр уроков английского с нуля с Бебрисом.

Проблемы с воспроизведением? Напишите нам и мы сразу исправим ошибку!

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДО АВТОМАТИЗМА — УРОК 20 ГРАММАТИКА УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Учим английский язык до автоматизма. Весь плейлист — https://www.youtube.com/playlist?list.

В плейлисте разбирается грамматика английского языка с нуля (английский для начинающих) до уровня Advanced. Такого рода уроки английского языка ориентированы на разговорный английский язык. Данный плейлист — это самоучитель английского языка с нуля. Это дополнительная практика к курсу — практическая грамматика английского языка с нуля. …

На русском и английском:

1) АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДО АВТОМАТИЗМА (с 0 до Advanced) – ПОЛНЫЙ КУРС:
https://www.youtube.com/playlist?list.

2) АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДО ПОЛНОГО АВТОМАТИЗМА С НУЛЯ – УРОВЕНЬ 1
https://www.youtube.com/playlist?list.

3) ПРАКТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА с НУЛЯ — АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
https://www.youtube.com/playlist?list.

4) АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДО ПОЛНОГО АВТОМАТИЗМА С НУЛЯ – УРОВЕНЬ 0
https://www.youtube.com/playlist?list.

Только на английском:

5) ПОПУЛЯНЫЕ ВИДЕО на КАНАЛЕ English Professionally (BEGINNER – ADVANCED)
https://www.youtube.com/playlist?list.

6) ПОПУЛЯНЫЕ ВИДЕО на КАНАЛЕ English with Alexander. English speaking and English grammar lessons
https://www. youtube.com/playlist?list.

На русском и английском:

2) https://www.youtube.com/channel/UConW.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК НА ПРАКТИКЕ. УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО УРОВНЯМ

Только на английском (международные каналы):

Как Учить Английский Язык На Каналах Проекта English Galaxy. Английский Язык По Плейлистам. Английский Язык По Плейлистам

Дата публикации:

31.07.2018 21:08 2018-07-31T18:08:31.000Z

Канал — БЕСПЛАТНЫЙ РЕПЕТИТОР
https://www.youtube.com/channel/UCcnjJu-ejZlLaz-OwpBd7dQ

В видео говорится как учить английский язык на каналах проекта English Galaxy

На русском и английском:

1) АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДО АВТОМАТИЗМА (с 0 до Advanced) – ПОЛНЫЙ КУРС:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLD6SPjEPomaustGSgYNsn3V62BTQeH85X

2) АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДО ПОЛНОГО АВТОМАТИЗМА С НУЛЯ – УРОВЕНЬ 1
https://www.youtube.com/playlist?list=PLcmoTwMF9KeaGJEsIA3fA5ffFTYbLyUS-

3) ПРАКТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА с НУЛЯ — АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
https://www. youtube.com/playlist?list=PL3KDFIV9zTkzKyHAKHhZSIWfRZwY6UBNX

4) АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДО ПОЛНОГО АВТОМАТИЗМА С НУЛЯ – УРОВЕНЬ 0
https://www.youtube.com/playlist?list=PLcmoTwMF9Kea_9WX23dsRe9eBTLQhPgjF

Только на английском:

5) ПОПУЛЯНЫЕ ВИДЕО на КАНАЛЕ English Professionally (BEGINNER – ADVANCED)
https://www.youtube.com/playlist?list=PLBAH_GfJiuYzQJNmSs1LFY_LEalG6uxhg

6) ПОПУЛЯНЫЕ ВИДЕО на КАНАЛЕ English with Alexander. English speaking and English grammar lessons
https://www.youtube.com/playlist?list=PL_U2Tkh0_G8Bm00AIP7EYaZhWB8yeCqSv

На русском и английском:

1) https://www.youtube.com/channel/UC_3oKG5Szq-m6Xz-MjRZgpw
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ПО ПЛЕЙЛИСТАМ

2) https://www.youtube.com/channel/UConWWQL0g_w6nYIc-0h9gog
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК НА ПРАКТИКЕ. УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО УРОВНЯМ

3) https://www.youtube.com/channel/UC_J8gecUO4gsesLXbXfjnNg
ENGLISH GALAXY

Только на английском (международные каналы):

4) https://www.youtube. com/channel/UCgdF4GdqtKIHgc3GvSUwH7Q
English Professionally (наш международный канал)

5) https://www.youtube.com/channel/UCtKOdghCtFj47kMlaegeSkw
English with Alexander (новый интересный международный канал)

Фото на обложке:

Как Учить Английский Язык На Каналах Проекта English Galaxy. Английский Язык По Плейлистам

Источники: http://tap2eng.ru/aleksandr-bebris-anglijskij-do-avtomatizma/, http://www.youtube.com/watch?v=88QDbO4V2t0, http://thewikihow.com/video_RD8Mct9ynLQ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДО АВТОМАТИЗМА — УРОК 6 ГРАММАТИКА. УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

друзья привет ой

привет вас на канале

английский язык по

борис там и мы с вами

продолжаем наш не

важнейший плейлист

английский язык до

автоматизма

с нуля до уровня advance

не просто это уровень

2 ст для сильного

уровня 2 ст то что у ring

base у него есть уже

разделение

обычный 2 ст и сильный

уровень advance же для

вашего удобства я все

видео добавляют

данные плейлист

который так

называется

английский язык

популистам полный

курс но зимой и хочу

вас поздравить с

окончанием с успешным

окончанием

контрольной работы

вы помнишь нас было

сами 180 pride заданий на

перевод

это около 200

предложений друзьями

спасибо огромное

спасибо огромное за

ваше трудолюбие

действительно вы

огромные труда люкс и

друзья мои и

обязательно также

пишете о ваших

результатах ваших

впечатлениях друзья

мои и мы с вами в

рамках нашего

плейлиста

как раз продолжаем но

очень важно выполнить

изданий на перевод не

просто

а именно с пониманием

в и так что вы на

автомате вот вы

довели как бы опять же

до автоматизма но без

пониманием а нужно в

идеале на автомате то

есть до полного

автоматизма и с

пониманием что

прочувствовал ум и

сердце чтобы понимали

каждый нюанс

каждую мелочь каждую

деталь каждую

маленькую хитрость и

так далее друзья мои и

так ну давайте без

лишних слов

а поздравляю вас еще

значит огромные труда

лекции друзья мои и мы

с вами двигаемся

дальше и так в этом

уроке мы пока не строю

с вами про

конструкцию на i want i

take a эванс переводится

я хочу как мы скажем я

хочу это а i want it

айван перед значит по

умолчанию это

переводится как

ведь а если например я

хочу эту вещь вы

скажете а иван

эту

то есть вещь мы с вами

как раз та еще уроках

если помните говорили

что этот мечтается

конце получается н а н

т н

далее я хочу этот

компьютер я хочу ай

вонт этот компьютер

виз компьютер ай вонт

би из компьютера я

хочу это платье ай

вонт это платье без

платья

бриз iron fist джесс это

пока простое

от простого к

сложному наша

методика эта методика

степ бай степ

шаг за шагом с нуля до

уровня

эдванс степ бай степ

шаг за шагом

под конструкция ай

вонт очень часто

используется и часто

делается ошибки

более сложные вещи

теперь как вы скажете

я хочу новый

компьютер смотрите я

хочу ай вонт новый

компьютер значит

новый будет new

компьютер-компьютер

вопрос правильно мы

сказали или нет

смотрите правила

путин когда мы сами

говорили что артикль

и или н ставится перед

существительным

ставится перед

совместно

существительным

существительное

единственное число

помните мы с вами как

раз про это говорили

существительное

единственное число но

важно очень знать еще

как строится

словосочетание в

английском языке и

запомните это формула

который вам

пригодится еще не

один раз смотрите

формула тоже самое но

с участием

прилагательного то

есть если у вас есть

прилагательное

если у вас есть

прилагательное

смотрите как здесь

смотрите видите как

здесь у вас есть

соответственно

существительное

единственном числе

перед ним

прилагательное и вот

как раз наша формула

она видите здесь

подходит она здесь

работает о чем мы как

раз с вами и говорили

и или на5 с морем глаз

не согласный звук это

согласной поэтому и

его нужно говорить ай

вонт нём бьется

есть две очень частые

ошибки еще студентов

первая ошибка что

вообще забывается

артикль

значит в различных о

предложениях

например предложение

мы с вами много

приложений разбирали

вот такого типа когда

просто

существительное

видите

широко забывайте

поставить he has a tank

вызывает и поставить

это как бы первый этап

и второй более

сложный этап вот что

еще чаще встречается

это вот такого рода

ошибка когда думает

что не нужно ставить

да мы сами если просто

предлагает на не

ставим но если вот

именно предлагает и

существительные то мы

ставим

ortica это важный момент

почему-то об этом

нигде не говорят

кроме я не видел

зима и это очень

грустно именно отсюда

такое громадное

количество ошибок

далее еще один пример

я хочу хорошую машину

я хочу ай вонт хорошую

машину хорошую машину

опять же ведь и a good

как a-one

и гудка я хочу новую

квартиру и а won’t новую

дороже ставим артикль

a new и квартиру у нас

будет флаг или также

как патент итак итак

встречается аванс они

flat apartment на самом деле

сложно сразу говорить

правильно и тебе

сказали неправильно с

равно желательно что

вы довели это до

автоматизма наш

плейлист называется

до автоматизма должен

был называть до

полного автоматизма

что s равно вот на

автомате нужно

правильно говорить и

new free

и гудка далее я

действительно это

хочу как вы скажете

действительно

действительно будет ai

действительно будет

рыли

irons это хочу

elephant ведь опять у нас

формула

подлежащее сказуемое

а и руины

мандат руины может

посередке это же

после его или банкет

то есть или ой воды

или r или вот

отправили мы очень

часто с вами

используем именно для

усиления и так

отдавать им как раз

повторим степ бай

степ

ай вонт ю вонт из

огонь до из

компьютера ай вонт dsds

нас правило что и или

н перед

существительным есть

том числе в общем если

вот в общем виде

и соответственно

когда у нас с вами

существительных

прилагает на есть ли

полагает не стоит

перед

существительном то и

или ндс форму и или n

плюс предлагает мне +

существительное как

здесь видите есть

существительное

перед ним прилагает

на и лишь должен

выбирать артикул avon и

new компьютер iphone и

гудка

оон и new words i won the new

apartment or when i wanted очень

часто встречается

конструкция и when i want

там ведь если хочу дар

или воду это виды

морец

далее я хочу сделать

это как бы скажет я

хочу

мы говорим я хочу ай

вонт дали сделать это

у нас правило двух

глаголов помните

общее правило два

глагола для с помощью

конечно есть

исключения мы дали

будем их также водить

но все последний шаг

за шагом шла такой вон

все плюс глагол класс

в то есть плюс глагол

в бы соответственно

это глагол я хочу

сделать это

ай вонт ту далее

делать по умолчанию

этот глагол ай ай вонт

она хочет делать это

шеи хочет удаляем с

получается vans сделать

это так же в

комментариях был

вопрос а почему здесь

с не добавляется с два

я столько здесь вот

запомните

вообще такая

конструкция вот эта

конструкция c-class в

элиту плюс глагол

называется в

английском языке

инфинитив

инфинитив

инфинитив ну если на

английском языке этот

термин обозначить это

будет инфинитив и это

устойчивое то есть не

меняется здесь мы

никак не можем не

добавить с ни убавить

из это просто

инфинитив мы здесь

его не изменяем и

заменяются только

глагола вот первый

глагол

инфинитив мы уже не

трогаем это просто

запомнить так что

визит на спасибо вам

за ваши вопросы то мы

не меняем только

эту с добавляя

столько здесь she once the

duel

далее я хочу знать это

я хочу ай вонт

знать это опять

видите наши правила

знать это ноу ит

учиться ай вонт ю ноу

ит

я реально хочу это

знать я реально ой

реально будет

соответственно рыли

хочу wants это знать

опять же порядок слов

начали говорить и как

раз в монстру плюс

глагол далее

остальное редмонд

channel и я хочу улучшить

свой английский

я хочу ай вонт

улучшить на автомате

уже потереть ай вонт и

знаешь какой то

глагол сна слова

улучшить или проходим

это слово improve в огонь

всё им право свой

английский свой

английский то есть

мой английский май in

which you want to improve my english

я хочу говорить

по-английски лучше

опять на автомате

горим ай вонт

говорить помните

магог проходили фразу

говорить по-английски

от устойчивые фразы

спик инглиш и

осталось сказать

слово лучше лучше

соответственно будет

бета

ай вонт ю спик инглиш

батя

я хочу говорить

по-английски

без ошибок я хочу

соответственно ай

вонт говорить

по-английски

speak in each без ошибок без

это слово вы дауд

ошибок не stakes

ай вонт ю спик и мышь

придают mist x

я хочу улучшить свою

грамматика свой

грамматика я хочу ай

вонт улучшить на

автомате ай вонт ту

вспоминаем глагол

улучшить и говорим ай

вонт ту янтру в свой

грамматику май

грамматика будет

гремар ай вонт фильм

про в мае крамар и еще

очень значит они при

полезные вещи я хочу

говорить по-английски

правильно я хочу ай

вонт говорить

по-английски

спик инглиш

правильно говорить

по-английски

правильно это

устойчивое выражение

correctly спик инглиш

привыкли запомните

спик инглиш

корректные correct

правильный ли это

суффикс наречие

правильно я хочу

говорить по-английски

правильно ай уонт ту

спик инглиш

correctly я иногда также

встречается и другое

слово

синоним это правильно

это будет слово войти

но это встречается

гораздо реже реже но

тем не менее имеет

место быть поэтом вы

имеете ввиду что white

это правильный а если

на рыке на речет нужен

суффикс ли правильно

вайтли обычно мы

говорим именно так ай

уонт ту спик инглиш

коллекции avance час пик

и не ешь крепли за

счет друзья мои

отлично

и я думаю есть еще у

многих одно желание

я хочу выучить

английский быстро

давайте мы с вами это

скажем я хочу выучить

английский быстро

соответственно как

выскажется ай вонт

выучить ну а вон ту на

автомате

своем выражении

выучить английский

это будет мы с вами

проходили лорен

инглиш и вот здесь

опять же это

устойчивы ражение

english fast i won’t kill or in cash

fast

я хочу будешь

английский язык

быстро есть и другое

слово быстро и слова

quickly

но в этом контексте

именно и brush

английский быстро

носитель языка

говорят именно так

зло он им лишь фауст

давать им бирж fast

поэтому друзья мои я

призываю вас не

просто у числа очень

грамматику но

привыкать именно к

устойчивым

выражением

если вы будете

использовать

устойчивые выражения

например такие

выражения как

лорн инглиш works fast

спик инглиш

нас там где-то был

окрепли и это речь

важно сделать не

просто

грамматической

правильной но очень

естественно как у

носителей языка в

этом также задача

этого плейлиста это

огромный тренинг по

разговорному

английскому языку

ведь вы вы говорите

повторяете вы очень

много говорить только

представьте сколько

вы говорите это

огромный тренинг по

грамматике

вся грамматика все

аспекты это огромный

тренинг по

аудированию это

потрясающая практика

по аудированию где

еще столько найти

даже не знаю именно в

такой такой

продуманной практике

тем более и друзья мои

конечно и почтение и

по произношению

друзья мои мы сами

занимаемся

далее в рамках нашего

по vista и повторяем и

так вон всё класс в aegon

следует

she wants to дуэт tube лаз в

infinite

а you won’t know it won’t feel it

ай вонт ту эбру в мае

лыж

ай вонт ту спик инглиш

бета ай уонт ту спик

инглиш выдавать места

x

а вон ту игру мой

гример

пикнешь correctly ай вонт

тела ранен лишь фауст

друзья мои

вот вас возможно вот

такой вопрос почему

здесь не нужен

артикль мы с вами

опять же в рамках

нашего по листах

говорили почему я

советую вам не

пропускать уроки

должны материал

накладывается не

можем все об аде страз

объяснять то что

время урока

ограниченным и сами

говорили что если

указательное

местоимение там до из

дать полежать на

местами не майор hdk не

нужен потом z на

освежить это в памяти

действительно у вас

когда вы говорите

слушайте вы должны

понимать каждую вещь

к этому нужно

стремиться только

тогда вы сможете

довести английский

язык не просто до

автоматизма до

полного автоматизма и

так двигаемся дальше

я хочу иметь хорошую

работу но у нас сами

та же самая формула

как вы понимаете я

хочу иметь

соответственно ай

вонт иметь хорошую

работу значит

вспоминаем как вы это

скажете это опять же у

стоящего выражение

хорошая работа и

вспоминаем как раз те

правила которые мы с

вами разбирали

а вот и good job

это стоящее

выражением на и goodjob

соответственно article

почему согласно нашим

правилу есть ли у вас

есть существительные

перед ним прилагает

не

the article значительном

числе и отдыха в пуджа

я хочу иметь хорошую

машину я хочу иметь

хорошую машину по

ноги говорим а вот

агатка отдыха .

я хочу быть

счастливым я хочу ай

вонт быть тебе

счастливым хоп и ай

уонт ту би хопи

она хочет сделать это

прямо сейчас а на шее

хочет wynn’s сделать это

ты дует прямо сейчас

вот сейчас будет на у

а прямо сейчас это

выражение light snow sheep он

следует райт нау

он хочет купить эту

вещь он хочет сеанс

купить

тобой эту вещь

весь день эта вещь

хе вон степой до ис-7

я хочу свободно

говорить по-английски

я хочу ай вонт я хочу

говорить по-английски

огонь спик инглиш

свободно запомнится

это выражение

speak english fluently огонь

посмотри допустим

кита зарубежные

ролике все говорят hold

me how to speak english

это везде сплошь и

рядом интересом и

пустующие выражение

со слов с выражением

speak english fluently это чаще

всего встречается в

центре ай вонт ту спик

ими что это именно так

вот если дословно

переводить вы можете

как-то может

по-другому перевести

другие слова найти но

на практике что

говорят употреблять

носитель языка

именно так поэтому

привыкайте именно к

этим выражением

avanti спик инглиш

блендер и правильно

правильно мы с вами

говорили коллекция mp3

но пройти тоже

допустим но опять же

все говорят как ты

english fluently

and cry cry итак повторяем

ай вонт ту job you want to buy

good кого

ай вонт ту би гопи

she wants to do it right now

he wants body so you want to speak

english fluently

and cry cry отлично друзья

мои мне очень

нравится что на сами

именно к ценно

разговорные фразы

разговорной фразы

практика йоги а он

стрелял english а вон

стеллар

english avanti speak english fluently

это очень нужной и

важной фразы про зима

что еще следует

сказать значит

дополнения значит как

вы понимаете часто и

бывает и другое

подлежащей не

обязательно

местоимение например

мой друг хочет

проверить это еще

один раз мой друг

тесно это будет май

фрэнд

хочет vans hi prm с

проверить опять же на

автоматику тут

неважно с или без с

равно ту май френд

монстр

проверить тучек это

ведь еще один раз эта

фраза one more time

май фрэнд one стучать one

more time

посмотрим еще один

раз или также еще

используется фраза

опять снова эта фраза

как как вы скажете вот

правильно

произносить и гены и

ген и ген именно вот

так вот да очень часто

многие

ошибку и ген один ген

ген

май фрэнд вон стучать

океан то есть мой друг

хочет проверить это

снова или май фрэнд он

стучит мой друг вас

проверить это еще

один раз далее мой

друг хочет жить за

границей мой друг

[музыка]

май френд

хочет wynn’s жить либо

заграницей

заграницей на

английском языке

будет убрать то одно

слово

устойчивы ражение

лета бронд

май френд монстры

выбрать например

выходить сказать я

хочу поехать за

границу

я хочу эти ай вонт

поехать за границу

это опять это одно

слово и брат

запоминаете устойчив

рождение либо брат и

брат i want to go abroad

мои родители хотят

жить в другом месте мы

родители мой перс

хотят want жить туда его

ветер знаем два

глагола в другом

месте

внк искать в другом

значит другой есть

единственное число

видите это

н-надо н-надо место

будет

place получается май pure

and won’t believe in и надо place

in надо переться к

другой другая

материнстве и не надо

place и ещё один пример

последний но может

быть не самой малой

важной я

действительно хочу

поблагодарить тебя я

действительно ой люли

хочу

mont поблагодарить тебя

на автомате говорил

монстру

сминаем глагол

благодарить или

проходим это глагол

танк возьмем grimfendi

спасибо at the young а

также в глагол

благодарить a relevant to

young тебя и рынке или

просто мы говорим

спасибо тебе как

сказать спасибо

кстати

феньки финки спасибо

тебя или также частых

говорят tanks и world

спасибо большое tanks и

лад или также танки

гарри матч тоже

спасибо большой

оттенки вери мач

коньковый матч или

миллион раз спасибо

examine tanks млн ведь

артикль потому что

один миллион поэтому

артикль

и tanks млн друзья мои ну

что повторим май

фрэнд

one touch evo но там о май

фрэнд

монстрик это ген май

фрэнд вон стали

выбрать ай вонт твой

брат майк пенс

вон стульев и не надо

place запомните и надо

очень часто забывают

и слова делал здесь

ошибку

in и надо place опять же

после и надо уже

артикль не нужен in

another place every one finger мне

всегда очень приятно

когда то говорите rely on

the finger спасибо танки

танк салат танки веры

матч

tanks млн друзья и мне

тоже хочется сказать

tanks а миллион раз

спасибо за ваше

трудолюбие за ваше

усердие кредит на вы

большие 30 упц и друзья

мои и мы с вами

двигаемся далее по

нашему плейлисту для

вашего доступ все

видео я загружаю в

данный плейлист

у нас с вами это у

совершенстве ный

плейлист вы сами

можете сравнить то

здесь всё идёт

постепенно будет

снова и снова

постепенно то есть мы

доработали

или us точно отличная

дополнительная

практика рекомендую

вам прорабатывать

улучшать свои

показатели включать

как фон друзья мои

спасибо огромное мы с

вами двигаемся дальше

танки танки верни

матч friends

Азербайджанский, Албанский, Английский, Арабский, Армянский, Африкаанс, Баскский, Белорусский, Болгарский, Боснийский, Валлийский, Венгерский, Вьетнамский, Гаитянский, Галисийский, Голландский, Греческий, Грузинский, Датский, Иврит, Индонезийский, Ирландский, Исландский, Испанский, Итальянский, Казахский, Каталанский, Киргизский, Китайский, Корейский, Латынь, Латышский, Литовский, Македонский, Малагасийский, Малайский, Мальтийский, Монгольский, Немецкий, Норвежский, Персидский, Польский, Португальский, Румынский, Русский, Сербский, Словацкий, Словенский, Суахили, Тагальский, Таджикский, Тайский, Татарский, Турецкий, Узбекский, Украинский, Финский, Французский, Хинди, Хорватский, Чешский, Шведский, Эстонский, Японский

Брайан Ино о NFT и автоматизме

Брайан Ино — один из самых опытных художников, работающих сегодня. Дав нам жанр эмбиентной музыки, он также создал многие из самых замечательных групп за последние 40 с лишним лет. Он также известен своим звуком, видео и цифровым искусством, в том числе 77 миллионов картин , которые с их генеративным духом изобилия могут быть противоположностью того, что представляют собой NFT.

Брайан однажды помочился в знаменитый писсуар Дюшана, недовольный тем, как галерейный мир неверно истолковывает философию искусства Дюшана. Зная Брайана некоторое время — мы оба интересуемся кибернетикой и работой Стаффорда Бира — я связался с ним, чтобы узнать его мнение о NFT и о том, что он думает о более широком политическом значении криптовалюты.

Если NFT действительно являются перевернутыми Readymades Дюшана, как утверждал американский историк искусства Дэвид Джозелит в широко обсуждаемом коротком эссе от апреля 2021 года, то какая фигура может быть лучше, чем человек, который помочился в фонтан Дюшана ?

~ Евгений Морозов

Ключевые слова : НФЦ, Искусство, Финансиализация, Робин Гудизм, Марсель Дюшан

Кстати, мы только что запустили этот сайт. Но следите за нами в Твиттере!


Как художник, вы всегда обращались к экономистам, сотрудничали с Янисом Варуфакисом, Марианой Маццукато и другими. Вы также были одним из первых громких сторонников универсального базового дохода. Ваш политический компас, кажется, работает довольно хорошо. Что есть особенного в глобальном капитализме, что могло бы помочь нам понять контекст, в котором криптовалюта стала столь важной в публичных дебатах?

Я вижу мир, полностью наводненный свободными деньгами и спекуляциями, потому что различные правительства мира, не желающие вносить какие-либо серьезные структурные изменения, которые угрожали бы нынешнему статус-кво, решили решить каждую проблему, напечатав больше денег, чтобы бросить их. Это. Вероятно, именно поэтому акции взлетают вверх, когда возникает чрезвычайная ситуация, такая как Covid, — потому что спекулянты понимают, что новая чрезвычайная ситуация означает новое вливание денег, и они знают, что большая их часть окажется в их руках.

Я могу понять, почему люди, преуспевшие в NFT, довольны, и вполне естественно в либертарианском мире верить, что то, что приносит пользу вам, автоматически должно быть «правильным» для всего мира.

В наши дни криптовалюты вызывают большой ажиотаж, и во имя этих технологий делается много заявлений. Что вы думаете об их обещаниях?

Я вижу набор решений, но я не знаю, для решения каких проблем они существуют, кроме «Как мы можем использовать их, чтобы поглотить все эти лишние деньги, которые мотаются вокруг?». В большинстве разговоров, которые я слышу, задается вопрос «Что мы можем сделать с этими технологиями?», который не означает «как мы можем изменить мир к лучшему?» но «Как мы можем превратить их в деньги?».

Много ли, на ваш взгляд, криптотехнологии могут сделать для художников?

Что касается воздействия на художников, хотя я и представляю, что криптотехнологии могут и, возможно, даже сейчас существуют интересные творческие применения криптотехнологий, пока я их не вижу. Я не уверен, что привносится в мир, что имеет какое-либо значение для чего-либо, кроме некоторых строк чисел, перемещающихся по некоторым банковским счетам. Я хочу знать, что меняется, что делается другим, что помогает, что движется? Я не вижу ответов на этот вопрос.

НФТ кажутся мне просто способом для художников получить небольшую часть действия от глобального капитализма, нашей милой маленькой версии финансиализации.

Довольно много номеров переместилось по банковским счетам из-за взрыва NFT… Разве это не повод для празднования?

Я могу понять, почему люди, которые преуспели в этом, довольны, и вполне естественно в либертарианском мире верить, что то, что приносит пользу вам, автоматически должно быть «правильным» для всего мира. Эта вера является разновидностью того, что я называю «автоматизмом»: идея о том, что если вы оставите вещи в покое и позволите чему-либо — рынку, природе, человеческой воле — идти своим чередом беспрепятственно, вы автоматически получите лучший результат, чем если бы вы возиться с ним. Люди, которые придерживаются такого рода убеждений, не стесняются чинить сами, а просто хотят ситуации, когда никто другой не сможет чинить. Особенно государство.

Как ни странно, сегодняшнее либертарианство, кажется, носит одежду, спасающую мир, говоря о сообществе, децентрализации, необходимости разрушить укоренившиеся институты (включая центральные банки) под лозунгом web3. По иронии судьбы, это также то, что крупные платформы, которые мы связываем с Web 2.0 — Spotify для музыки, Uber для транспорта, Airbnb для гостеприимства — раньше говорили об отраслях, которые они разрушали.

Большая часть энергии, стоящей за криптографией, проистекает из очень сильной потребности некоторых людей действовать вне государства и, следовательно, вне какого-либо демократического общественного контроля. Идея о том, что Айн Рэнд, этот токсин Ницше для подростков, должна была воплотить свои дурацкие идеи в философию о деньгах, ужасает меня. Но я до сих пор не очень понимаю, что они думают, что они сделали. Может я просто не понимаю!

Могут ли NFT быть современной формой Робин Гуда? Возможно ли, что художники смогут использовать эти инструменты, чтобы направить часть глобальных триллионов в более продуктивное и гуманное русло?

Почему бы вам самим не заняться NFT?

Ко мне несколько раз обращались с просьбой «сделать NFT». Пока ничто не убедило меня в том, что на этой арене есть что-то стоящее. «Стоит делать» для меня означает создание чего-то, что добавляет ценности миру, а не только банковскому счету. Если бы я в первую очередь хотел зарабатывать деньги, у меня была бы другая карьера, как у другого человека. Наверное, я бы не стал художником. NFT кажутся мне просто способом для художников получить небольшую часть действия от глобального капитализма, нашей собственной милой маленькой версии финансиализации. Как мило — теперь и художники могут стать маленькими капиталистическими засранцами.

Однако некоторые левые говорят, что некоторые из этих технологий могут помочь сделать нынешнюю цифровую экономику более справедливой. Вы согласны?

Могут ли NFT быть современной формой Робин Гуда? Возможно ли, что художники смогут использовать эти инструменты, чтобы направить часть глобальных триллионов в более продуктивное и гуманное русло? Это то, что я хотел бы понять, хотя это ставит интересный моральный вопрос о том, можно ли делать чистые вещи с мутными деньгами.

Все вышеизложенное не затрагивает самой большой проблемы: в условиях потепления новая технология, использующая огромное количество энергии в качестве «доказательства работы» — то есть просто для установления определенного знака исключительности — действительно весьма актуальна. безумный. Вся эта энергия не делает ничего, что нам нужно. Я знаю, что существует «доказательство доли», но я не знаю, может ли оно работать, если только все не перейдут на него. И даже если это так, это не решает других проблем, которые меня беспокоят.

Сейчас вокруг этих вещей много ажиотажа, но есть ли надежда, что в 2022 году мы станем чуточку трезвее?

Я пытаюсь непредвзято относиться к этим вопросам. Люди, которых я люблю и которым доверяю, убеждены, что они лучше, чем нарезанный хлеб, поэтому я хотел бы иметь более позитивный взгляд, но сейчас я в основном вижу дельцов, ищущих лохов. И множество ясноглазых артистов готовы сыграть последнюю роль. Простите мой цинизм… Я сейчас не слишком позитивно себя чувствую.


Со страницы Брайана (обширная) Википедии:

«Брайан Ино — британский музыкант, композитор, продюсер и визуальный художник, наиболее известный своей новаторской работой в области эмбиент-музыки и вкладом в рок, поп и электронику. описанный как «немузыкант», Ино помог внедрить уникальные концептуальные подходы и методы записи в современную музыку. Его называют одной из самых влиятельных и новаторских фигур в популярной музыке».

Брайан также выступал как Cyberflâneur для The Syllabus.

Ссылка скопирована!

Автоматизм – ОККУЛЬТНЫЙ МИР

Автоматизм – бессознательное мышечное движение, часто приписываемое сверхъестественному руководству. Автоматизмы связаны с физической активностью, особенно творческими усилиями, такими как письмо, рисование, рисование, речь, игра на музыкальных инструментах, сочинение музыки, танцы и пение. Автоматизмы, не приписываемые духам умерших или божественному руководству, являются продуктами спонтанных внутренних видений и слуха.

Автоматизмы приписывались духам и божественному с древних времен, когда вдохновенная деятельность считалась даром богов.

В период расцвета спиритуализма прямые автоматизмы, в которых не было человеческого Медиума, были сенсационными и также подвергались широкомасштабному мошенничеству. Многие медиумы претендовали на создание автоматических писем и рисунков прямым духом, но неизменно это делалось в темноте во время сеансов.

Ранние исследователи психических явлений исследовали автоматизмы в поисках доказательств выживания после смерти. Однако большинство доказательств были в лучшем случае неубедительными. Преобладающее современное мнение состоит в том, что большинство автоматизмов являются продуктами вторичных личностей, которые производят знания или информацию, которые человек выучил, подавил или забыл; в некоторых случаях может вступить в игру экстрасенсорное восприятие (ESP). Редкий случай можно объяснить только с точки зрения духовного руководства.

Наиболее распространенными формами автоматизма являются автоматическое письмо и автоматическое рисование. В последнем случае люди, у которых мало художественного образования или вообще его нет, внезапно испытывают желание рисовать или рисовать в характерном, профессиональном стиле. Они чувствуют, что их ведет дух, и могут на самом деле ощущать невидимую руку, толкающую их. В некоторых случаях стиль узнаваем как стиль умершего художника. Другие типы моторных автоматизмов включают импульсивное поведение, внезапное торможение и внезапную физическую недееспособность. Проблемы, связанные с автоматизмом, включают принуждение, одержимость и чувство обладания.

Сенсорные автоматизмы — спонтанно порожденные внутренним голосом или видением — могут включать призраки живых, вдохновения, галлюцинации и сны. Когда-то предполагалось, что галлюцинации вызываются физическими расстройствами, но Эдмунд Герни, один из первых исследователей психических явлений и основатель Общества психических исследований (SPR) в Лондоне, установил, что паранормальные видения и звуки могут возникать без физических расстройств.

В Англии медиум Розмари Браун прославилась своими многочисленными навыками автоматизма, особенно музыкальных композиций, продиктованных ей духами известных композиторов. Браун также занимался автоматическим письмом, включая поэзию, пьесы, философию и психологию, а также автоматическое рисование.

Медиумические способности Браун проявились в детстве, когда она знала о духах умерших. В возрасте семи лет в 1924 году ей явился дух Франца Листа, умершего в 1886 году, и сказал ей, что, когда она вырастет, он вернется и принесет ей музыку.

В 1952 году она вышла замуж за Чарльза Филипа Брауна и стала домохозяйкой в ​​Лондоне. Чарльз, независимый журналист, у которого было плохое здоровье, умер от неалкогольного цирроза печени в 1961 году, оставив Розмари с двумя детьми.

В 1964 году она сломала ребра в результате небольшой аварии и была вынуждена лечиться дома. Чтобы скоротать время, она села за свое пианино, на котором не играла 12 лет. Внезапно она осознала, что рядом с ней находится дух Листа, направляющий ее руки, чтобы играть незнакомую музыку.

Начиная со своего второго визита, Лист познакомил Браун с рядом известных композиторов, которые хотели диктовать ей: И.С. Баха, Гектора Берлиоза, Иоганнеса Брамса, Фредерика Шопена, Клода Дебюсси, Эдварда Грига, Вольфганга Амадея Моцарта, Клаудио Монтеверди, Сергея Вагильевича Рахманинова, Франца Шуберта и Роберта Шумана. Молва о ее медиумизме привела к публичным выступлениям; она дала их более 400 к концу 1980-е годы. Некоторые критики говорили, что она демонстрирует стиль различных умерших мастеров; другие сказали, что она опиралась на подсознательные знания, которые имитировали их стиль. Некоторые люди преследовали Браун как «ведьму».

Диктовка якобы пришла к Брауну от драматурга Джорджа Бернарда Шоу, психиатра Карла Г. Юнга и физика Альберта Эйнштейна. Различные художники якобы рисовали и рисовали через Брауна.

Английский менталист и целитель Мэтью Мэннинг автоматически пишет и рисует, общается с духами, гнет металл, запускает и останавливает механические устройства, аппортирует предметы, телепатически общается и предсказывает будущие события. Мэннингу было 11 лет из 19.67 лет, когда в его доме в Шелфорде, Кембридж, Англия, вспыхнул полтергейст. У него начались внетелесные переживания, он даже астрально проецировал себя в прошлое, чтобы увидеть «новый» старый дом Мэннингов в Линтоне, также недалеко от Кембриджа, каким он выглядел в 16-18 веках.

Осматривая свой дом в прошлом, Мэннинг также начал общаться с духами, сначала с помощью видений и голосов, а затем с помощью автоматического письма. Связь с духом привела к тому, что активность полтергейста снизилась, а затем и вовсе прекратилась. Многие из сообщений были бессвязными или тривиальными, но некоторые из них были точными предсказаниями. Мэннинг получал сообщения на многих языках, включая французский, немецкий, итальянский, греческий, латынь, русский и арабский, а иногда и в ранних или средневековых формах.

Он слышал от людей всех типов и возрастов; некоторые знамениты, как математик и философ Бертран Рассел, а другие давно забыты. Некий Роберт Уэббе (ок. 1733 г.), связанный с прошлым дома Мэннингов, часто общался и побудил 503 своих родственника и сверстника подписать стены Мэннингов, якобы для того, чтобы заполнить пробелы в изучении Мэннингом истории семьи Уэбб. . Мэннинг также получил сообщения от греческого православного епископа Кефаласа Нектария, который использовал его и нескольких других, чтобы убедить Его Высокопреосвященство архиепископа Великобритании Афинагора построить монастырь на Эгине, месте захоронения епископа.

В 1971 году мать Мэннинга предложила ему попробовать рисовать автоматически. Он рисовал картины в стиле Томаса Бьюика, Пауля Клее, Обри Бердслея, Альбрехта Дюрера, Томаса Роулендсона, У. Кебле Мартина, Анри Матисса, Артура Рэкхема, Франсиско Гойи, Исаака Оливера, Пабло Пикассо, Леонардо да Винчи и Беатрикс Поттер. а также анонимные художники. Большинство из них выполнены пером и тушью, а некоторые являются копиями существующих работ художников. Они рисуются быстро с небольшими изменениями. Мэннинг говорит, что у него нет собственных художественных способностей.