Английские игры для детей 2 класса: Ігри для дітей англійською мовою

Игры на уроках английского языка в младшей школе

Игра, являясь одной из ведущих видов деятельности младших школьников, понятной и
естественной деятельностью для них, должна использоваться в учебном процессе.
Иностранный язык не является исключением. Использование игр и игровых приёмов на
уроках иностранного языка помогает создать доброжелательную обстановку в классе,
снять психологический барьер, повысить мотивацию к изучению языка. В игре
наиболее полно проявляются способности ребёнка, его характер.

Методическая типология игр разнообразна так же как и их предназначение. В
своей работе мы хотим выделить языковые и речевые игры, которые можно
использовать на уроках английского языка в младших классах.


Языковые игры помогают сделать процесс обучения иностранному языку
интересным и творческим. Они дают возможность создать атмосферу увлечённости и
снимают усталость у детей.

Языковые игры предназначены для формирования произносительных, лексических и
грамматических навыков и тренировки употребления языковых явлений на
подготовительном, предкоммуникативном этапе овладения иностранным языком.


Фонетические игры

Цели:

  • тренировать учащихся в произношении английских звуков;
  • научить учащихся громко и отчётливо читать стихотворения;
  • разучивать стихотворения с целью их воспроизведения по ролям.


Орфографические игры

Цели:

  • упражняться в написании английских слов.

Часть игр рассчитана на тренировку памяти, другие основаны на некоторых
закономерностях в правописании английских слов (можно использовать при проверки
домашнего задания).



Лексические игры

Цели:

  • тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к
    естественной обстановке;
  • активизировать речемыслительную деятельность учащихся;
  • развивать речевую реакцию учащихся;
  • познакомить учащихся с сочетаемостью слов.


Грамматические игры

Цели:

  • научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определённые
    грамматические трудности;
  • создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца;
  • развить речевую творческую активность учащихся.

В основном обучающие игры не носят чисто лексический или чисто грамматический
характер. Лексические игры могут стать грамматическими, орфографическими и т.д.
какую бы направленность ни имели игры, они отражают восприятие мира детьми:
любознательность, любовь к животным, сказочным сюжетам и персонажам,
соревнованиям, загадкам.


Речевые игры также важны в процессе обучения иностранным языкам. Они
позволяют организовать целенаправленную речевую практику обучаемых на
иностранном языке, тренировку и активизацию в её рамках навыков и умений
монологической и диалогической речи, различных типов взаимодействия партнёров по
общению.


Цели:

  • научить учащихся понимать смысл однократного высказывания, выделять
    главное в потоке информации;
  • развивать слуховую реакцию, слуховую память, речевую реакцию в процессе
    коммуникации;
  • научить учащихся умению выражать мысли в их логической
    последовательности.


Языковые игры:


Фонетические игры:

Цель: постановка правильной артикуляции органов речи учащихся при
произнесении отдельных английских звуков.


1. Playing Airplane. [v]

— Вы когда-нибудь играли в “самолётик”? Наверное, вы расправляли руки, словно
крылья, слегка наклонялись вперёд – и вот вы уже летите. Маленькие англичане
тоже любят играть в эту игру. Но вместо звука [ж], они говорят звук [v]. давайте
поиграем в “английский” самолётик:

    The plane is travelling up in the sky
    vvv – vvv – vvv.

    Moving so fast and ever so high
    vvv – vvv – vvv.

    Over the land and over the sea
    vvv – vvv – vvv.

    But we always come back in time for tea
    vvv – vvv – vvv.



В данную игру можно играть с движениями, используя её в качестве
физкультминутки. Стих может говорить только учитель, а ученики произносить звук
[v], но в более подготовленных группах стих могут выучить все ученики.

2. Go, my little pony, go! [ou]

— Вы когда-нибудь видели пони? Конечно же, да. В Англии очень любят пони. Вот
почему, когда маленькие англичане играют, они часто представляют, что играют с
пони. Они даже придумали особый стишок, чтобы лошадка быстрее бежала:

  1. Go, my little pony, go!

    Go! Go! Go!

    Go, my little pony, go!

    Go! Go! Go!Gallop, pony, gallop, go!

В данную игру можно играть с движениями, используя её в качестве
физкультминутки.

3. Monkey Talk. [ð]

Мне кажется, что вы все очень хорошо можете изображать маленьких обезьянок –
как они строят рожицы, как они болтают. Обезьянки в английском зоопарке
разговаривают по – английски. И когда они произносят звук [ð] они очень
стараются – так стараются, что показывают посетителям свои язычки. Рассерженная
обезьянка на всех кричит: “They, they, they”, а учёная обезьянка разговаривает
как поэт: “Thee, Thee, Thee”:

Little monkey in the tree

This is what he says to me,

Thee, thee, thee”.

Monkey jumps from limb to limb

While I chatter back to him:

“Thee, thee, thee

They, they, they”.

Стих может говорить только учитель, а ученики произносить слова “Thee, thee,
thee, They, they, they”, но в более подготовленных группах стих могут выучить
все ученики.


Лексические игры:

1) How many pages? Цель: тренировка числительных больше 20.
(Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III)

У учителя на столе всегда лежат много красивых книг. Однажды он спрашивает у
детей, показываю на одну из книг: — How many pages are there in this book?

Дети пытаются отгадать: — There are …


2) Champion Game. Цель: закрепление лексики по теме урока, тренировка
памяти.

Начиная игру, учитель называет первое слово. Каждый последующий ученик
должен назвать все предыдущие слова в том порядке, в каком они включались в
игру, и сказать новое слово. Если кто-то забыл слово или перепутал порядок, он
выбывает из игры.

Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык II:

  • Семья (уроки 10–18) – I have got a mother, a father, an uncle, an
    aunt…
  • Кем ты хочешь быть (уроки 19–25) – I want to be a driver, a doctor, a
    pilot…
  • Игры и спорт (уроки 55–62) – I like to play leap – frog, hide – and –
    seek, volleyball…

Верещагина И. Н, Притыкина Т.А. Английский язык III:

  • Food (уроки 28–38) – I’d like to eat an apple, sweets, bananas, a cup of
    tea…
  • Clothing (уроки 64–74) – Yesterday I bought a pair of shoes, a pair of
    boots, a hat, a cap, a sweater…


3) Let’s draw a picture. Цель: закрепление лексики по пройденным
темам.

Каждому ученику нужно заранее приготовить лист, расчерченный на 20 клеток.
Учитель называет слова по изученным темам (не только существительные, но и
прилагательные, и глагола, и даже словосочетания). Ученики должны зарисовать!
каждое слово, которому соответствует своя клетка. Затем учителем называется
номер клетки, а задача учащихся – с помощью своего рисунка “восстановить” слово.

Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III (People in the family,
Daily life, Food, Holidays):

My mother’s daughter, go to school, sports ground, five o’clock, play chess,
birthday, a box of sweets, eggs, take a shower, read books, ice – cream,
husband, parents, get up, teeth, breakfast, a cup of coffee, have a party, a
present, celebrate.


Грамматические игры:

4) Hide – and – Seek in the Picture. Цель: тренировка употребления
предлогов места.


Необходима большая картинка с изображением комнаты. Водящий (один из
учеников) “прячется” где-нибудь на картинке, пишет на бумаге, куда он спрятался
и отдаёт её учителю. Дети, задавая водящему общие вопросы, “ищут” его на
картинке. Чтобы больше было похоже на настоящие прятки, можно хором прочитать
присказку:

Bushel of wheat, bushel of clover,

All not hid, can’t hide over.

All eyes open! Here I come.

Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык II (Где твои игрушки? (Уроки
44–54)):

  • Are you under the bed?
  • Are you behind the door?
  • Are you on the chair?
  • Are you in the box?


5) Act as you say. Цель: тренировка употребления Present Continuous.

Задание заключается в выполнение команд с комментариями. Играют по 3 ученика:
1 – отдаёт команду, 2 – выполняет и говорит, что он делает, 3 – описывает
действия второго.

Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III (Daily life (уроки
14–23)):

1 – Play volleyball. 2 – I am playing volleyball. 3 – He/ She is playing
volleyball.

1 – Wash your face. 2 – I am washing my face. 3 – He/ She is washing his/ her
face.

1 – Do exercises. 2 – I am doing exercises. 3 – He/ She is doing exercises.


6) Magic Box. Цель: закрепление употребления изученных временных форм.

В яркой коробке у учителя лежат карточки. Дети вытягивают по одной карточке.
Задание: необходимо составить рассказ (можно шутливый), используя глагол,
написанный на карточке, во всех известных временных формах. Учитель вытягивает
карточку первым и выполняет задание в качестве примера. По возможности все
действия могут быть иллюстрированы мимикой, жестами.

Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III:

Take a shower!

I take a shower every day. I am taking a shower now. But I didn’t take a
shower yesterday because I went for a walk with my dog and came home late.
Tomorrow I will take a shower because I will do exercises.

Первыми отвечают сильные ученики. После выполнения своего задания, они могут
помочь более слабым ученикам или взять ещё карточку и выполнить задание
письменно.


7) Theatre. Цель: тренировка образования утвердительной,
вопросительной, отрицательной форм изученных времён.

Класс делится на две команды. Каждому члену команд раздаются карточки – роли
с составными частями предложения. С помощью этих “ролей” участники задают
вопросы соперникам, соперники отвечают на них, выстраиваясь в ряд и образуя
предложение.

Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III:


Орфографические игры:

1) The Comb. Цель: закрепление изученной лексики, развитие
орфографических навыков.

Класс делится на 2–3 команды. На доске для каждой команды пишется длинное
слово. Представители команд по очереди подбегают к доске и пишут слова,
начинающиеся с букв, составляющих первоначальное слово, по вертикали. Слова
одной команды не должны повторяться. Выигрывает та команда, которая первой и
правильно написала слова. Слова могут быть разных частей речи, главное, чтобы
они были длиннее, чем слова соперников.


2) Invisible Words. Цель: развитие орфографических навыков.

Выбирается ведущий. Его задача — написать слово, но слово он “пишет” рукой в
воздухе. Задача остальных — записать слова в тетрадях. Выигрывает тот, кто
правильно записал все слова.


3) Remember the Words. Цель: формирование навыка орфографической
памяти.

Учащимся предлагается быстро просмотреть список слов, а затем назвать слова,
в которых есть заданная буква. Выигрывает тот, кто сможет назвать больше слов.


4) Let’s Count Alphabet. Цель: контроль усвоения алфавита.


Учитель предлагает позаниматься математикой. Но цифры здесь заменяются
буквами. У каждой буквы есть свой порядковый номер (согласно алфавитному
порядку). Чтобы правильно решить примеры, нужно подсчитать порядковые номера
букв. Ответы тоже должны быть в виде букв.


C+R= ? > 3+18=21  > C+R=U

Речевые игры:


Аудитивные игры:

1) Clap – Clap. Цель: развитие навыков семантизации лексики на слух,
развитие памяти.

Учитель называет слова по изученной теме. Учащиеся должны делать хлопок после
каждого слова. Если же называется слово из другой темы – хлопка нет.

Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык II:

  • Игры и спорт (уроки 55–62):

Volleyball, basketball, hockey, tennis, leap – frog, grey bird, hide –
and – seek…

  • Семья (уроки 10–18):

Grandmother, grandfather, uncle, teacher, sister, brother…


2) Which is the picture is? Цель: развитие навыка аудирования.

Заранее учитель даёт детям задание нарисовать к следующему уроку игрушки,
которые есть у них дома и где они находятся. На следующем уроке 3–4 рисунка
прикрепляются к доске. Учитель описывает один из рисунков. Ребята слушают и
должны определить, о каком рисунке идёт речь.

Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык II (Где твои игрушки? (Уроки
44–54)):

I have got many toys. I have got a big grey elephant. My elephant is on the
chair. I have got a small blue – and – white parrot. It is in the box. My sister
has got two dolls. They are under the table.


3) Good morning. Цель: развитие навыка аудирования.

К доске выходит 1 ученик и поворачивается спиной к классу. Учитель жестом
показывает на одного из учеников и он говорит водящему: “Good morning, Kolya”.
Водящий, узнав голос одноклассника, отвечает: “Good morning, Masha”. Теперь Маша
становится водящее и игра продолжается. Для того, чтобы труднее было отгадать,
ученики могут менять голоса. На самых первых уроках используются фразы
приветствия и прощания. На продвинутом уровне, это могут быть микро диалоги:

— Hello, Masha! How are you?

— Hello, Kolya! I’m fine. Thank you.


Говорение:

1) Last Word Chain. Цель: развитие навыков монологической речи,
навыков построения логически связного высказывания.

Для начала игры учитель произносит первое предложение. Следующий ученик
должен придумать предложение, которое начиналось бы с последнего слова
предыдущего предложения. Если ученик затрудняется, он пропускает ход, и ход
переходит к следующему ученику:

Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык II (Где твои игрушки? (Уроки
44– 54)):

I have got a cat.

The cat is grey.

The grey cat is under the chair.

The chair is near the table.

The table is in the room.

Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III (Holidays (уроки 42–45)):

I like Christmas.

Christmas is celebrated on the 25 of December.

December is in winter.

Winter is my favourite season.

The season I don’t like is autumn.


2) Make a story. Цель: формирование связного монологического или
диалогического высказывания и активизация соответствующих навыков и умений.

 Каждый участник получает карточку с одним предложением из определённого
рассказа. Ему не разрешается показывать его другим участникам или записывать –
он должен его запомнить. На это даётся 2 минуты. Затем карточки собираются, и
учитель читает рассказ. Играющие прослушивают его, а затем каждый из них в
соответствии с логикой построения по очереди называют своё предложение. Сильным
ученикам достаются более сложные предложения, а слабым более простые.

Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III (Nature (уроки 91–93)):

AT MY GRANDFATHER’S

My sister and I enjoy living in the country. We usually spend our summer
holidays at our grandfather’s. He lives and works in the forest – he is a
forester. He lives in a small house. He has a garden.

Different plants grow in his garden. It’s very beautiful there. There is a
lake near the house. The lake is full of fish. Near the lake there are high
green hills and large fields. A lot of different flowers grow in the fields. The
forest is full of mushrooms and berries. Different birds and animals live on the
hills and in the forest. Grandfather knows and loves them all. He knows a lot of
things about animals: where they live in winter and in summer, what they eat,
what they like to do, how they teach their children and play with them.

He knows all about birds, too. When a bird is singing he can say what bird it
is. In winter, when there is not much food in the forest, he gives the birds
something to eat.

Grandfather likes the forest. He always says that the forest is full of
wonders. We like to listen to grandfather’s stories about the forest’s wonders.

Приложение 1

Детские игры для изучения английского языка

В современном мире популярность английского языка достигла своего пика уже давно. Язык считается международным, и во многих странах Европы местные жители говорят на английском языке. Это огромное преимущество для тех, кто любит путешествовать по миру.

Многие родители сегодня хотят, чтобы их дети учились в самых престижных международных ВУЗах Европы, США, а для этого, как минимум, необходимо знать английский язык. Именно поэтому уже с малых лет детишкам приходится изучать иностранный язык. Разумеется, с одной стороны это очень даже хорошо, поскольку малыши впитывают в себя намного больше информации, чем взрослые, но с другой стороны, это достаточно тяжело с точки зрения обучения. Когда взрослый человек планирует изучать иностранный язык, он делает это осознанно, у него есть мотивация, стимул. Малыши же пока не осознают, зачем им это нужно и нужно ли вообще. Но в данной ситуации есть выход. Самое главное в обучении английскому языку малышей ­ – это умение заинтересовать их, вовлечь в процесс, а самый интересный процесс для маленьких деток – это игра. Именно поэтому в данной статье рассмотрены основные виды детских игр для изучения английского языка.

Можно сказать, что игры для изучения английского для детей являются основной формой обучения иностранному языку. Они создают непринужденную обстановку, в которой обучение происходит легче, по сравнению с принудительными методами преподавания. В процессе игры детки не только запоминают новые слова, выражения или правила, но также развивают внимание, память, мышление, наблюдательность и, конечно же, творческие способности. Применение игр в обучение способствует поддержанию интереса к английскому языку, а также помогает легче усвоить, закрепить и освоить материал урока.

Теперь стоит поподробнее рассмотреть игры английского языка для детей. Их можно использовать как индивидуально, так и в небольших группах.

1. «Саймон говорит».

Очень простая игра, в которую лучше и веселее играть в группе. Учитель выступает в роли ведущего и должен давать инструкции ребятам, чтобы те выполнили какое-либо действие. Например, «Simon says: touch your ears!» — «Саймон говорит, дотронься до ушей!», «Simon says: put your hands on your shoulders!» — «Саймон говорит, положи руки на плечи!». Вариантов здесь может быть много.

2. «Исчисляемое – неисчисляемое».

Данная игра придумана по принципу игры «съедобное – несъедобное». Игроки кидают друг другу мяч и выкрикивают существительные, а тот, кто ловит мяч, должен ответить является ли предмет исчисляемым или нет. Например, первый игрок кидает мяч и выкрикивает «book», тот, кто поймал мяч должен сказать «исчисляемое» или «неисчисляемое». Если игрок, поймавший мяч, верно отвечает, то теперь он кидает мяч и говорит свое слово, если же он ошибся, то просто выбывает из игры.

3. «Крокодил».

Эта игра знакома всем. Ее суть – объяснить жестами слова темы, которую проходят или уже прошли. В качестве показываемых слов можно использовать разные части речи, но с малышами лучше пробовать для начала только существительные и глаголы.

4. «Попробуй, угадай».

Разновидность игры «крокодил», но в данном случае ребятам необходимо объяснить слово. Можно провести игру двумя способами. Первый способ заключается в том, что ученик берет одну карточку из нескольких предложенных и старается объяснить другим ученикам, что же за слово у него на карточке.

Допустим, на карточке написано слово «chair» (стул). Объяснить данное понятие можно так: «It’s a piece of furniture» (это предмет мебели). «It’s not big» (он небольшой). «It is wooden» (он деревянный). «You can sit on it» (на нем можно сидеть). Объяснение не обязательно должно состоять из длинных сложных предложений, наоборот, будет интереснее, когда учащийся будет делать паузы между предложениями, чтобы другие немного подумали и прокрутили информацию в голове.

Второй способ заключается в следующем. Один ученик берет карточку и смотрит, какое слово ему попалось. Его задача заключается только в том, чтобы кратко отвечать на вопросы других ребят – yes/no (да/нет). То есть отгадывающие будут стараться сами выяснить, что же загадано, задавая наводящие вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет». К примеру, загадано слово «ball» (мяч). Для отгадывания данного слова можно составить следующие вопросы: «Is it big?» (он большой?), «Is it brown/red/green etc.?» (он коричневый? Красный? Зеленый?), «Can you eat it?» (его можно есть?) и так далее. Вопросы необходимо задавать, пока не отгадают слово.

5. «Угадай, что я делаю?»

Еще один вид игры «Крокодил», у которой более грамматическая направленность. Ученик, загадавший действие, должен как можно более точно изображать какой-нибудь процесс, а другим ребятам необходимо догадаться, что же он делает, и сказать предложение на английском в определенной временной форме. Например, ученик должен показать, что он танцует, а ребятам необходимо составить предложение в Present Continuous, следовательно, получится следующее: «He is dancing». – «Он танцует». Кто из учеников правильно отгадает движение и правильно составит предложение, тот и будет следующим, чтобы изобразить действие.

6. «Как можно больше».

Эта развивающая игра на английском языке поможет детям легче усвоить большое количество новых слов. Для нее лучше всего разделить учеников на две команды. Суть игры заключается в том, чтобы назвать как можно больше слов заданной темы. К примеру, тема «Weather» (погода). Ученики могут называть разные слова и словосочетания, которые относятся к данной тематике, причем часть речи тоже может быть любой. Среди таких слов могут быть «sunny» (солнечный), «wind» (ветер), «clouds» (облака) и так далее. Команда, которая назовет больше слов, относящихся к данной теме, будет считаться победителем.

7. «Сложное слово»

Данная игра на английском языке подойдет для деток, у которых уже есть определенный словарный запас. Суть игры состоит в том, что нужно составить слово из трех–пяти слов одной темы, причем следующее слово должно начинаться на ту же букву, на которую заканчивается предыдущее слово. Допустим, учитель задал тему «Colours» (Цвета). Вариант, который можно принять в качестве ответа – greYelloWhite. То есть grey (серый) заканчивается на букву «у», а следующее слово «yellow» начинается как раз на эту же букву «у». Таким образом можно составить и другие слова из трех–пяти слов, но эти слова должны быть одной тематики.

8. «Цвета»

Игра очень простая, но в то же время интересная. В нее лучше играть, если в группе шесть–восемь человек. Ее цель – способствовать развитию внимания и памяти, а также с помощью нее ребятам будет проще запомнить названия цветов. Итак, если в классе или кабинете, где проходят занятия, небольшое разнообразие цветов, то перед игрой учителю необходимо будет расставить разноцветные предметы. Причем количество предметов разных цветов будет отличаться. Допустим, в группе 6 человек, значит, необходимо выбрать 6 цветов – red (красный), blue (синий), white (белый), green (зеленый), orange (оранжевый), yellow (желтый). Но количество предметов каждого цвета должно быть разным, например, предметов красного цвета можно взять шесть штук, синего – пять, белого – четыре, зеленого – три, оранжевого – два, а желтого – один. То есть, игра рассчитана на реакцию детей, чтобы после команды учителя выбрать предмет определенного цвета, ребята как можно быстрее схватили нужную вещь, а тот, кто не успел – выбывает. В итоге, ход игры будет выглядеть следующим образом: учитель дает команду: «Children, take red pencils! Children, take blue balls! Children, take white paper! Children, take green apples! Children, take orange stamps! Children, take yellow books!» Выигрывает тот, у кого будет все шесть предметов разных цветов.

9. «Собери всех».

Данная обучающая игра на английском языке предназначена для закрепления слов на конкретную тему. Например, можно взять темы «At the Zoo» и «On a Farm». Задача перед учащимися будет состоять в следующем: В одной большой куче будут находиться игрушки-зверята, которых нужно распределить по группам – одних в Зоопарк, других на Ферму. Каждый учащийся должен выбрать игрушку и положить ее в нужную коробку или ящик, при этом назвав животное по-английски. Допустим, он взял корову и сказал: «It’s a cow» (Это – корова). Задание также можно немного усложнить тем, чтобы учащийся добавил предложение о том, где проживает данное животное. Например, так: «It’s a cow. It lives on a farm» (Это – корова. Она живет на ферме). И так до тех пор, пока последняя игрушка не окажется на своем месте.

Вариаций в этой игре может быть много. Можно также распределять животных по странам обитания, или же выбрать формы и дать задание ученикам распределять предметы согласно их формам. Все зависит от темы, которую проходят учащиеся.

10. «Снежный ком».

Одна из самых популярных игр на английском языке для школьников, которая заставит учеников быть максимально внимательными. При этом ее рекомендуется проводить, когда число учеников не превышает восьми человек. Слова лучше выбирать одной темы, чтобы было не так сложно. Итак, первый ученик называет свое слово, второй повторяет это слово, потом называет свое. Третьему ученику нужно сначала назвать слово первого ученика, затем второго, а затем добавить свое слово и так далее. Для усложнения задачи можно провести два круга. Это будет выглядеть примерно так (допустим, тема «Vegetables» (овощи):

Первый ученик: tomato…

Второй ученик: tomato, potato…

Третий ученик: tomato, potato, cucumber…

Четвертый ученик: tomato, potato, cucumber, cabbage…

Пятый ученик: tomato, potato, cucumber, cabbage, onion…

Шестой ученик: tomato, potato, cucumber, cabbage, onion, carrot…

Чтобы игра имела смысл, можно ввести правило: кто ошибется, тот выбывает из игры. Тогда в конце останется самый внимательный.

Итак, мы рассмотрели примеры английских игр для школьников и малышей, которые можно использовать при обучении английскому языку. Помните: чем больше уроков учитель проводит в игровой форме, тем больше интереса к изучению языка появляется у детей. А чем больше заинтересованность, тем легче дается процесс обучения.

Игры ELA для второклассников онлайн

Игры ELA для 2-го класса

2-й класс — это решающий переходный период в жизни ребенка, который знаменует собой окончание фонетического обучения ребенка и вооружает его для будущего чтения, писать и говорить. Это когда дети переходят от малышей к обучению тому, как ускорить свое обучение с помощью более строгих методов обучения.

Игры ELA для 2-го класса учат развивающихся учащихся всему, что касается триграфов, сегментации слов, последовательности букв для составления слов, составлению слов из звуков и многому другому. Они также уделяют больше внимания написанию слов с помощью игр на такие темы, как смешивание и построение слов, которые учат детей всему словообразованию и их значению. Онлайн-игры, такие как игры в чтение, письменные игры, игры со словами на зрение, фонетические игры, игры на сочинение слов, игры с рифмованием и т. д., помогают им практиковаться и расширять свой словарный запас и навыки ELA.

Преимущества языковых игр для 2-го класса

Игры ELA — лучший способ изучить новые концепции, повторяя старые темы, которые были изучены. Это помогает легко запоминать ранее изученные темы, а также побуждает учащихся включать их в новые концепции.

Речевые игры для второго класса дают детям возможность изучать новые слова, изучать и составлять слова с помощью триграфов и дифтонгов или слов, оканчивающихся на распространенные буквы, такие как «тч» и «дге», дают им необходимые инструменты для написания и распознавания сложных слов. , видеть слова, исследовать слова с префиксами и суффиксами тройных смесей, распознавать омонимы или похожие по звучанию слова и т. д.

Создавая атмосферу участия, игры ELA, будь то онлайн или офлайн, помогают уменьшить стресс, который может возникнуть у ребенка при подготовке к академическому будущему.

Особенности онлайн-игр

Игра на нескольких устройствах: Вы можете играть в онлайн-игры для 2-го класса на нескольких устройствах, например; iPad, ноутбук, телефоны и т. д.

Easy Connect для родителей: Родители мгновенно получают уведомления об успехах своего ребенка.

Доступ в автономном режиме: В игры также можно играть в автономном режиме для легкого доступа.

Часто задаваемые вопросы

1. Чем полезны игры ELA для 2-го класса?

Игры ELA помогают детям легко перейти от изучения звуков и зрительных образов к более продвинутому уровню обучения. Также известно, что они помогают детям больше участвовать и дают детям возможность выразить себя во время взаимодействия. Учителя и родители могут использовать эти игры в качестве ледокола среди групп детей, чтобы помочь им с большим энтузиазмом относиться к обучению в групповой среде.

2. Помогают ли онлайн-игры для 2-го класса в развитии навыков английского языка?

Каждый ребенок отличается способностями к обучению и запоминанию информации; некоторым может быть легче понять концепции, тогда как другим может потребоваться немного больше времени. Языковые игры для второго класса вовлекают детей в проекты, требующие от них критического мышления и комплексного применения своих навыков. Это развивает навыки ELA, и дети могут составлять более длинные и сложные предложения, читать книги с более сложной лексикой и говорить более связно.

3. Легко ли пользоваться и понимать игры ELA для 2-го класса?

Онлайн-игры ELA для 2-го класса очень просты для понимания! Они помогают добавить этот аспект веселья к тому, что в противном случае было бы пугающим и скучным набором уроков для детей. Эти игры помогают детям чувствовать себя менее напряженными и беспокойными при изучении понятий, связанных с английским языком, создавая тем самым более спокойную среду как для детей, так и для педагогов.

4. Как сделать обучение ELA увлекательным с помощью игр?

Игры на словесность для 2-го класса могут помочь детям в период их формирования. Они сочетают учебную программу с забавными персонажами и привлекательными визуальными эффектами, которые лучше готовят детей к будущему, поощряя и поддерживая свободное владение языком.

5. Как учить английскому языку второклассников?

Лучший способ научить второклассников навыкам английского языка — сделать это увлекательным! Во 2-м классе продолжительность концентрации внимания ребенка может быть очень короткой, поэтому очень важно, чтобы деятельность была очень увлекательной, чтобы ребенок оставался бдительным. Игры ELA помогают включить этот элемент острых ощущений и волнения, который помогает детям оставаться интерактивными и вовлеченными. Эти игры позволяют им чувствовать себя мотивированными, тем самым поощряя участие.

Попробуйте SplashLearn бесплатно

Занятия для детей 2-го класса — увлекательное онлайн-обучение

Занятия во втором классе выводят обучение и навыки на новый уровень. Более уверенные в своих способностях, второклассники имеют большую продолжительность концентрации внимания, что облегчает обучение.

Вот некоторые интересные учебные задания и рабочие листы для второклассников, чтобы начать обучение!

Чтение для 2-го класса:

  • Дерево книг
  • Чтение ужина
  • В поисках смесей
  • Безумный поэт
  • Два звука G
  • Видите ли вы твердую и мягкую C?

Занятия по английскому языку для 2-го класса

  • Практика идиом
  • Как это выглядит?
  • Подписи и многое другое
  • Нарисуй абзац!
  • Время Фиесты!
  • Расшифровать Хэллоуин
  • Глаголы соседства
  • Где синоним?
  • Создание предложений
  • Дневник обсуждения
  • Легкое чтение вслух
  • Расскажите мне свои истории
  • Шпион
  • Слова моего имени
  • В центре внимания Эдисона существительные
  • Закуски Кроссворд
  • Красивые фрукты
  • Взрыв с помощью глаголов!
  • Два в одном
  • Игра в слова

Веселые рассказы для второклассников

  • День Бэби Блю в зоопарке
  • Время для домика на дереве
  • Охота за сокровищами Твида
  • Волшебная метла Бэби Блю
  • Мигглс и голодный дракон
  • Кемпинг в деревне
  • Счастливчик Мигглс
  • Желание Бэби Блю
  • Нет загона «К»
  • Ундай

    Математические задания для 2-го класса

    • Игра «50»
    • Классики
    • Изменить Изменить
    • Нечетный в
    • Сумма войны
    • Обратный отсчет
    • Шаблоны столовых приборов
    • Факт Семейные цветы
    • Кто величайший из них
    • Удивительная арифметика
    • Что это за число?
    • Замри!
    • Холодные факты
    • Пары груш
    • Дробное действие
    • Между
    • Морская звезда-сюрприз
    • Отличный большой укус!
    • Нечетные и четные пузыри
    • Можно купить?
    • Который час?
    • Сбор банок
    • Ты носишь мяч?
    • Футбольное развлечение

    Задания на развитие крупной моторики для 2-го класса:

    • Искупаться

    Занятия по раскрашиванию для 2-го класса:

    • Отделка и цвет 2
    • Познакомьтесь с Индианой Джонсом
    • Неразлучные Кельвин и Хоббс
    • Отделка и цвет
    • Автопортрет

    Научная деятельность для 2-го класса

    • Как сделать калейдоскоп
    • Самодельный очиститель для стекол
    • Стена погоды
    • Диета для муравьев
    • Вормери
    • Воздушный шар имеет значение
    • Положения планет
    • Музыкальные бутылки
    • Прыгающие лягушки

    Чем полезны занятия для второклассников

    Занятия для второклассников подходят для детей в возрасте от семи до восьми лет. Занятия для 2-го класса помогают им распознавать правильную пунктуацию и грамматику , закладывают основу для основных математических навыков, знакомят с новыми научными концепциями и постепенно помогают детям разобраться в своих интересах. Их 9Уровень понимания 0003 увеличивается, и их коммуникативные навыки также заметно улучшаются.

    Отличное учебное пособие для родителей и учителей, занятия для второго класса привлекают детей и помогают родителям и учителям следить за ростом каждого ребенка. С ними процесс обучения становится намного приятнее!

    Различные виды занятий для второклассников

    Занятий для второклассников великое множество. Из математических занятий и научных занятий 9с 0004 по чтение и художественная деятельность , для второклассников есть множество развлекательных и образовательных мероприятий. Они более уверены в своем словарном запасе , чтении, математике и мелкой моторике и им нравится работать над различными видами деятельности. Второклассники быстрее справляются со своими заданиями и лучше знакомы с разными понятиями. Поэтому важно, чтобы родители и учителя давали им задания, которые немного более продвинуты и стимулируют их активный мозг!

    Дополнительная информация

    См. также

    • Занятия в 1 классе

    • Мероприятия для 3-летних

    • Деятельность 2-го класса

    • Образовательная деятельность

    • Занятия в детском саду

    • Занятия в 3 классе

    • Мероприятия для 5-летних

    • Мероприятия для 4-летних

    • org/Article»>

      Дошкольные мероприятия

    • Математические занятия

    • Чтение деятельности

    • Мероприятия для 6-летних

    • Художественная деятельность

    • Научная деятельность

    • Деятельность по критическому мышлению

    • Мероприятия для 7-летних

    • Мероприятия для 8-летних

    • Деятельность 5-го класса

    • Мероприятия для 9-летних

    • Деятельность 4-го класса