Содержание
Сириус
Персональная лицензия позволяет использовать шрифт в личных некоммерческих проектах. Лицензия оформляется на частное лицо. Если дизайнер применяет шрифт в проекте для какой-либо организации, эта компания должна самостоятельно приобрести корпоративную лицензию.
Подойдет
Оформление личных некоммерческих проектов (документы, приглашения, объявления, письма)
Личный сайт или портфолио
Фирменный стиль, сайт или приложение благотворительной кампании или организации
Не подойдет
Коммерческий дизайн-проект для организации любого масштаба
Оформление интернет-магазина
Оформление материалов для личного бизнеса
Есть два варианта лицензии — с ограничением использования на один год и бессрочная.
Какой тип лицензии подходит?
1 годчерез год нужно
будет продлитьНавсегдабессрочная
лицензия- Какие начертания шрифта нужны?
вариативноетонкоелегкоекнижноеобычноесреднеежирноечерное
На все вопросы о лицензиях ответит менеджер по телефону
+7 495 926-18-00 доб. 221 или электропочте [email protected]
Корпоративная лицензия позволяет использовать шрифт в любых коммерческих проектах. Лицензия оформляется на юридическое лицо. Если дизайнер применяет шрифт в проекте для какой-либо организации, эта компания должна самостоятельно приобрести корпоративную лицензию. Стоимость лицензии зависит от применения шрифта: будет ли он использоваться в печатной продукции в крупном тираже, фирменном стиле или на сайте компании.
Где будет использоваться шрифт?
Фирменный
стиль компанииПечатная
продукцияСайты
и мобильные
приложенияАудиовизуальное
произведениешрифт будет использоваться в оформлении фирменной продукции и упаковки, в наружной рекламе или меню магазина?
БудетНет
Примерный тираж фирменных материалов?
Тираж печатной продукции?
Меньше
1000 экз. Меньше
10 000 экз.Меньше
100 000 экз.Больше
100 000 экз.Количество произведений
11020Без ограничений
Есть два варианта лицензии — с ограничением использования на один год и бессрочная.
Какой тип лицензии подходит?
1 годчерез год нужно
будет продлитьНавсегдабессрочная
лицензия- Какие начертания шрифта нужны?
вариативноетонкоелегкоекнижноеобычноесреднеежирноечерное
На все вопросы о лицензиях ответит менеджер по телефону
+7 495 926-18-00 доб. 221 или электропочте [email protected]
Шрифты PDF, Adobe Acrobat
Шрифт можно встроить только в том случае, если поставщиком шрифта установлен параметр, допускающий встраивание. Встраивание исключает подстановку шрифта при просмотре или печати файла, поэтому читатель видит текст, набранный первоначальным шрифтом. Встраивание незначительно увеличивает размер файла, за исключением случая использования шрифтов CID — формата шрифтов, используемых для восточных языков. Встроить или подменить шрифты можно как в Acrobat, так и при экспорте документа InDesign в формат PDF.
Встраивать можно как весь шрифт целиком, так и подмножество символов, которые были реально использованы в файле. Использование подмножества обеспечивает применение при печати конкретных шрифтов и метрики шрифтов посредством создания пользовательского имени для шрифта. Таким образом, например, для просмотра и печати документа поставщиком услуг может использоваться ваша версия шрифта Adobe Garamond®, а не версия поставщика. Шрифты Type 1 и TrueType можно встраивать, если они включены в файл PostScript или доступны в одном из каталогов шрифтов, отслеживаемых приложением Distiller, и разрешены для встраивания.
Если шрифт невозможно встроить из-за настроек поставщика шрифта, или пользователь, который открывает или печатает PDF, не имеет доступа к оригинальному шрифту, выполняется временное замещение гарнитуры Multiple Master: гарнитурой AdobeSerifMM для отсутствующего шрифта serif и AdobeSansMM для sans serif.
Гарнитуру шрифта Multiple Master отличает способность сужаться и растягиваться, чтобы подходить по размерам к странице, и в результате строки и разбиение на страницы остаются такими же, как были в документе изначально. При подстановке, разумеется, не всегда удается воспроизвести форму оригинальных символов, особенно если использована нестандартная (например, рукописная) гарнитура шрифта.
Для азиатского языков Acrobat использует шрифты из установленного комплекта для азиатских языков или из аналогичных шрифтов, присутствующих в системе пользователя. Подстановка для шрифтов некоторых языков, а также шрифтов с неизвестными кодировками, невозможна; в этих случаях символы в тексте будет выглядеть как маркеры.
В случае возникновения проблем с копированием и вставкой текста из PDF сначала проверьте, встроен ли используемый шрифт («Файл» > «Свойства» > вкладка «Шрифт»). Для встроенного шрифта попытайтесь исправить проблемы со встраиванием, а не отправляйте его в файле PostScript. Создайте PDF, не встраивая этот шрифт. Затем откройте PDF в Acrobat и встройте шрифт, используя предпечатную проверку.
При преобразовании PostScript-файла в PDF для Distiller необходимо обеспечить доступ к шрифтам файла. Это необходимо для вставки в PDF соответствующих данных. Distiller сначала выполняет поиск шрифтов Type 1, TrueType и OpenType в PostScript-файле. Если шрифт не встроен в PostScript-файл, Distiller выполняет поиск в дополнительных папках шрифтов. Distiller выполняет поиск шрифтов в следующих папках (Windows):
/Resource/Font в папке Acrobat
/Program Files/Common Files/Adobe/Fonts
Distiller выполняет поиск шрифтов в следующих папках (Mac OS):
/Resource/Font в папке Acrobat
/Users/[имя пользователя]/Library/Fonts
/Library/Fonts
/System/Library/Fonts
Установка Acrobat включает версии с различной шириной наиболее употребительных китайских, японских и корейских шрифтов, поэтому Distiller может найти эти шрифты в папке Acrobat. Убедитесь, что шрифты имеются на компьютере. (В ОС Windows при установке Acrobat выберите вариант «Полностью» или «Настройка» и выберите параметр Поддержка азиатских языков в категории Просмотр Adobe PDF. В Mac OS эти шрифты устанавливаются автоматически.)
Дополнительные сведения о включении шрифтов в PostScript-файл см. в документации к приложению и к драйверу принтера, используемого для создания PostScript-файлов.
Distiller не поддерживает шрифты Type 32.
Для указания других папок поиска шрифтов для Distiller выберите в Acrobat Distiller пункт «Параметры» > Папки со шрифтами. Затем в диалоговом окне нажмите «Добавить» для добавления папки со шрифтами. Для исключения шрифтов TrueType, имеющих такие же имена, как и шрифты PostScript 3, установите флажок «Игнорировать версии TrueType стандартных PostScript-шрифтов».
В случае перемещения папки со шрифтами удалите ее в этом диалоговом окне, а затем добавьте папку в ее новом расположении.
Можно создать печатный образец для просмотра документа, в котором для любого форматированного текста выполняется замена шрифтов по умолчанию на шрифты, доступные на локальном компьютере, но не встроенные в файл PDF. Это поможет принять решение о встраивании таких локальных шрифтов в PDF для придания документу желаемого вида.
Если необходимо ввести имя шрифта вручную в панели «Шрифты» диалогового окна «Параметры Adobe PDF», можно посмотреть точное написание имени шрифта в PDF-файле.
Fonts, van rotstekening tot drukwerk en scherm
Kom je als niet-graficus soms in contact met gepassioneerde grafisch ontwerpers настольных издателей? Dan vliegen je al snel technische vaktermen om de oren die onbekend niet helemaal duidelijk zijn. Это идеальный прием для быстрого общения. Daarom Laat Sirius Graphics в этом стиле пахнет графическим изображением, созданным с помощью простого графического изображения. Вель лисплезье!
Общий шрифт
De fysieke vorm van taal bestaat uit geschreven, gettypte of gedrukte letter. Is er sprake van een voorgedefinieerde vorm per letter en/of cijfer, dan spreken we van een font of lettertype. Voor lezers является сомом enkel de inhoud van een tekst belangrijk. Voor grafici это belangrijk dezelfde tekst weer te geven in een font dat de boodschap ondersteund, vlot leesbaar en aansluit bij het merk of opdrachtgever. Typografen en letterontwerpers wijden hier zelfs hun volledige carrière aan.
Waarom betekenen fonts for bepaalde Professionals het verschil tussen hemel en aarde en zien anderen geen verschil tussen Times New Roman и Arial ? Ваар komen шрифты vandaan en hoe belangrijk zijn fonts vandaag in onze communicatie?
Ранние дни
Иероглифы, рунические письма и каллиграфия, связанные с первыми буквами. Het handmatige optekenen van verhalen en opinies was eeuwenlang een arbeids-en tijdsintensief proces. Daarom werd naar een manier gezocht om teksten snel en eenvoudig in grotere aantallen te воспроизводятся. De uitvinding ван де boekdrukkunst zorgde дан ОК VOOR EE Heuse Revolutie. Для писем, cijfers en symbolen werden standard vormen ontwikkeld. Дверь individuele tekens visueel bij elkaar te doen aansluiten ontstonden vervolgens gestandaardiseerde lettertypes. De gevormde письма werden aanvankelijk в keramiek gemaakt en позже в metaal gegoten. Dit gebeurde in gespecialiseerde lettergieterijen слова «литейные заводы». Слово «шрифт» — это hiervan afkomstig.
Na de introductie van de typemachine wonnen lettertypes nog meer aan belang. Дверь вводных печатных машинок selectric пишущих машинок konden verschillende lettertypes gebruikt worden binnen één document. В де-факто tachtig volgde de digitale Desktop Publishing революция, waardoor он цифровой макет ван текст и beeld nog sneller en creatiever кон. Эта ошибка оцифровки и настройки шрифтов значительно увеличилась.
Шрифт Het ontwerpen van een
Vandaag lijkt het bijna vanzelfsprekend om duizenden verschillende lettertypes te kunnen gebruiken, meestal zelfs volledig gratis. Стандартные шрифты Vele сочетаются с лучшими системами и программным обеспечением. Waar gebruikers niet of amper bij stilstaan - это то, что дверь с буквенным типом iemand ontworpen en vormgegeven zijn. Een intensief processs dat veel tijd en vakkennis vraagt. Elke individuele letter, cijfer en symbool moet worden uitgetekend in verschillende вариации «gewichten» zoals Regular, Bold , Italic , Bold Italic , enz … waardoor professional fonts meestal niet gratis te gebruiken zijn. Hiervoor имеет лицензию.
Wie een font wilt ontwikkelen moet denken aan zowel de kleine Letters als kapitalen, en niet in het minst aan het type font. Zo is de schreef (het streepje aan het uiteinde van letter), на английском языке serif, heel typerend voor fonts with klassieke uitstraling. Нааст буквы zijn er nog cijfers, leestekens en Accenten waar rekening mee gehouden moet worden. Zo kan je kiezen om een baseset van accen voor het Frans te maken, maar wat als je ook Noors, Hongaars en Spaans wilt beginnen typen? Na dat alles moet ook elke spatiëring tussen elke lettercombinatie worden verzorgd (ook wel kerning genoemd), en een van de belangrijkste aspecten van de leesbaarheid. Een шрифт ontwikkelen является очень сложным и неудобным.
Корпоративные шрифты
Сделано многоуровневыми шрифтами и другими шрифтами. De communicatie en identiteit moet immers zo goed mogelijk overkomen. Лицензии на коммерческие шрифты zijn erg duur voor grote bedrijven. Еще одним преимуществом является то, что он поддерживает пользовательский корпоративный шрифт, а также использует Google, Netflix и Apple.
Netflix: просмотр потокового онлайн-вещания через Netflix с использованием шрифта «Gotham», доступного в режиме GQ. Maar voor een bedrijf met zo’n massale communicatie liepen de licenteekosten al snel hoog op. Zo kwam Netflix Sans in het leven, специальная творческая студия Далтон Мааг, в тот же день встретился с собственным актером Netflix Ноем Натаном.
Apple gebruikte heel wat verschillende fonts doorheen de jaren. Нет ничего лучше в маркетинге, но и в пользовательских интерфейсах. 18 лет назад был корпоративным шрифтом Apple и собственной версией Garamond. Этот шрифт изменён в родном геноме, предназначенном для чтения на старом Macintosh. В 2014 году прошло первое письмо от Gill Sans, Myriad en Helvetica de revue, созданное Apple в 2014 году. Сан-Франциско .
Google Fonts: Google Fonts — это банк данных с более чем 900 различными типами букв. Ze zijn allemaal Opensource и созданная дверь, которую вы можете скачать и скачать в свободном доступе. Шрифты умирают от Google zelf vaak gebruikt worden in de communicatie – Roboto en Product Sans – zijn ook opgenomen in de lijst. Это слово используется в пользовательском интерфейсе Android.
Бесплатно не более чем
Vandaag is er een waanzinnige hoeveelheid fonts beschikbaar, waardoor ook het verschil in kwaliteit evenredig is gestegen. Naast de all-time classic zoals Helvetica , Univers , Futura , Gill Sans , Bodoni … Naast deze betalende pakketten zijn er bovendien een aanzienlijk aantal бесплатные шрифты beschikbaar, zelfs van goede kwaliteit.
Er is echter een keerzijde. В Интернете циркулируют бесплатные шрифты для профессионального использования в различных странах мира. Op typografisch vlak zijn deze fonts soms wat gebrekkig, daardoor leven ze onvermijdelijk technische Problemen op. Daarnaast zijn er ook veelal courante tekens en Accenten die niet voorhanden zijn. Ze zijn dus wel bruikbaar, maar meestal slechts beperkt. Spijtig genoeg kan je ook te maken hebben нелегальные копии. Чистые zoals bij любительские бесплатные шрифты ga je hier op beperkingen stoten, plus het risico hierdoor авторские права (on)bewust te negeren.
Что нужно для выбора шрифтов?
Eén van de meer Recente Innovations die we zien in dewerld van de typografie is de komst van Variable Fonts . De verschillende fontgewichten zijn daarbij telkens andere versies van het base lettertype en zorgen dus voor extra bestanden. Dat Laatste doet веб-сайты и приложения, загруженные трагером. В een переменный шрифт лучше всего сочетается с zelfs meerdereintegre fonts samengebracht worden. Afhankelijk на платформе среднего размера с переменным шрифтом anders worden weergegeven, om zo de leesbaarheid te bevorderen. Технологии, используемые в государственных детских учреждениях, представляют собой набор вариативных шрифтов, который можно использовать в (онлайн) типографическом формате.
Как выбрать правильный шрифт из технической базы, чтобы использовать технологию шрифта для проекта? Нужен ли корпоративный шрифт для вашего понимания? Свяжитесь с опытным графическим специалистом Sirius Graphics, и мы поможем вам получить более подробную информацию.
Избранные шрифты команды Sirius Graphics
Увеличить количество других артикулов, а также изменить шрифты, используя тростниковые шрифты, точные шрифты, предназначенные для мужчин и женщин, принадлежащих группе Groot Belang en for Anderen Bijzaak. Эксперты по графике от Sirius Graphics предлагают более раннюю группу. Het ene lettertype krijgt al wat meer lof dan het andere. Мы даже не знаем, что нужно знать о других любимых шрифтах.
Избранное
Для печать kiest Kris для Helvetica . В 1957 году был создан новый шрифт Макса Мидингера, а затем в verschillende digitale versies, waaronder deze Neue -versie, он был заменен линотипом в 1983 году. talen, waardoor het font een perfecte keuze is bij drukwerk with veel taalvariaties. Ondertussen — это Helvetica (Neue) uitgegroeid tot een echte klassieker».
Voor мобильный houdt Kris Vooral фургон Сан-Франциско , через дверь Apple. «Dit font zorgt voor een optimale leesbaarheid op mobiele schermen, zelfs bij heel kleine tekstgroottes. Typisch voor Apple — это минималистский закон, основанный на минимализме, а также о том, что мы имеем право на все, что есть в мире».
Кристоф Веркиест Рейлуэй . «Элегантный, современный и минималистичный шрифт, который выглядит цифровым, а также с принтом на каблуке, стал лисбааром. Сомс является хет niet echt mogelijk ом де reden те benoemen en voelt een шрифт gewoon aan als natuurlijk. Мой любимый gewichten zijn de легкий en de тонкий ”.
Laurens wordt Instant Happy Bij Het zien Van Akzidenz Grotesk en Gedau Gothic . «Ze dateren revievelijk van eind 1800 en 2011. Beiden zejn ze крышка van de grote familie van gelijkledige schreefloze fonts, die tijdloos en multi-inzetbaar zijn. De gewichten (жирный, курсив, тонкий…) hebben elk een specifiek karakter».
Minder geliefkoosde письма
Kris heeft het, zoals veel grafici, niet zo begrepen op Комик Санс . Без дальнейших комментариев 🙂
Hoewel Laurens Times New Roman nog kan appreciëren, doet het Kristof eerder zuchten . «Энн непревзойденный классический штамп. Он был vroeger де стандарт в де meeste tekstverwerkers en wordt door sommige gebruikers nog steeds gehanteerd wegens een gebrek aan kennis over alternatieven. Это зона, вам нужны шрифты в Интернете staat vol prachtige».
Laurens heeft dan weer moeite met het alomtegenwoordige Ариал . «Майкрософт имеет лицензию на бета-версию Windows, которая использует Helvetica и создает альтернативную версию. Arial – это diens lelijke stiefbroer en heeft haast geen enkele estethisch respectabele curve of vorm die op zichzelf werkt. Het is een goedkope rip-off die er jammer genoeg altijd zo is blijven uitzien».
Zoals blijkt gebruiken mensen uit de grafische section bepaalde fonts graag, of net niet, omwille van uiteenlopende redenen: geschiedenis, leesbaarheid, uitzicht, enzovoort. Используйте шрифты в соответствии с вашим контекстом, который вы используете. Zo kan een Яркое LetterType для предварительного предложения overkomen als weinig respectvol. Ook zijn эр louter technische аспект умирает де leesbaarheid в het gedrang brengen. Также я встретился с рощей druktechniek Zoals bv. zeefdruk aan de slag gaat met Didot in een kleine corpsgrootte, vraag je gewoon om Problemen.