Алексей mus: Мунипов Алексей Юрьевич

«Мои программы — это попытка сочинить сверхмузыку»

Алексей Любимов — выдающийся пианист, клавесинист, органист, педагог, один из самых разносторонних музыкантов современности. Именно он первым в Советском Союзе начал играть старинную музыку на исторических инструментах и исполнил множество премьер Булеза, Штокхаузена, Кейджа, Райли, а также лидеров советского музыкального авангарда. О конфронтации с романтическим пианизмом, увлечении дзен-буддизмом и о том, как погрузить слушателя в медитативный транс, пианист рассказал Елизавете Мирошниковой.

— Ваша исполнительская практика — один из самых ярких и ранних примеров смешения стилей и жанров на оте­чественной концертной сцене.

— Надо сразу опреде­литься: если речь идет о про­фильных пианистических прог­раммах, здесь, скорее, происходит смешение сти­лей. Есть монолитные программы — не важно, составлены они классическим об­разом или некласси­че­ским, — и программы с конт­растирующими элемен­та­ми: это один модус моего концертного существо­вания. Но есть и жанровые сочетания — когда я устраи­вал ансамблевые выступления на грани концерта и перформанса, фикси­рованной музыки и импровизации, испол­нительства и медитации.

— У вас академическое образование: вы закончили ЦМШ, учились у классиков русской фортепианной школы — Артоболевской, Юдиной, Нейгауза. И вдруг — перформанс с медитацией.

— Русская фортепианная школа меня и сформировала, и в то же время вызвала отторжение, которое выразилось в собственном поиске других традиций.

— Это отторжение было следствием ваших внутренних ощущений или какого-­то влияния извне?

— И так, и так. Я с пере­ход­­ного возраста, с 13-14 лет, увлекся открытиями в современной и в старой, добарочной музыке. Меня влекли поиски — сначала интуитивные, а потом со­знательные — выразительных средств исполнения, не свойственных классико-роман­тическому пианизму вообще и консерваторской традиции в частности. Они привели, с одной стороны, если мы говорим о современной музыке, к фиксированному, очень точному, иногда даже точечному звуку, к устранению широких, непосредственных эмоциональных потоков, к концент­рации на моменте. А с другой стороны, это были поиски неклассической объективности, вызванные старинной музыкой. Я искал другой принцип звукоизвлечения, другую выразительность, противоположную «пению на роя­ле». Так возникло мое понимание классического стиля, и особенно Моцарта, понимание артикуляции, главное требование которой состоит в детализации мелодической и других линий, придании им как можно более выпуклого, композиционно-контурированного характера (теперь мы бы назвали эти свойства музыкальной риторикой или музыкальной речью, о чем в 1960–1970-е годы я даже не подозревал). Меня интересовали не общие динамика или эмоциональность, а детальная проработка всех элементов мелодики и многослойной фактуры для выявления структуры, особенностей и деталей композиции.

Эти мои интересы были порождены инстинктивным неприятием крупного романтического стиля российского пианизма того времени. Меня от него отшатывало. И, конечно, здесь сыграли роль и Юдина, и Волконский, и мои собственные широкие музыкальные интересы.

— Именно тогда вы увлеклись аван­гардом?

— Да, но ведь тогда авангардом можно было считать все: и Шёнберга, и Айвза, и Стравинского. В моем понимании авангард сложился в самом начале 1970-х — Штокхаузен, Булез и иже с ними. Я тогда начал играть этих композиторов. К Булезу я оказался достаточно равнодушен: сыграв одно-единственное его сочинение, очень быстро его оставил. К Штокхаузену у меня отношение намного серьезней и глубже: я гораздо больше занимался им, и не только фортепианной музыкой, но и ансамблевой.

— А почему именно Штокхаузен?

— Он вложил в мои руки, можно сказать, индийскую философско-религиозную мысль: Шри Ауробиндо, Рамакришна; Штокхаузен сам в то время испытывал глубочайшее влияние этих мыслителей и их практик, писал и действовал в русле этого мистико-фи­лософского мышления.

— А что лично вас привлекло в этом мистико-философском мышлении?

— На словах это довольно трудно объяснить. Это религиозный уход от зримой реальности в другую вселенскую реальность.

— То есть для вас это в первую очередь духовные поиски?

— Конечно. До середины 1970-х годов я играл музыку как таковую, но затем мое понимание ее смысла и собственных внут­ренних задач переросло чисто пианистическое, игровое бытие и вышло в другие сферы — прежде всего духовные и религиозные. И вот здесь как раз все объединилось: и вклад Штокхаузена, его интуитивная музыка с индуистским подтекстом, — он стал первым и главным толчком, — и пришедшие одновременно с этим другие течения восточной мысли. Я имею в виду мое увлечение дзен-буддизмом и буддизмом вообще. Все вместе превратилось в некий конгломерат поисков выхода в другие пространства, другие смыслы, другое бытие — через музыкальные события.

— Через проживание музыки на сцене?

— Совершенно верно. Проживание погружения в музыку на сцене, причем это могли быть как записанные произведения, так и импровизации с определенными задачами, которые ставили тексты интуитивной музыки Штокхаузена. Или же сочинения, претворяемые в какие-то другие, синтетические формы. Например, были программы, которые я создавал с коллегами: в них участвовали и Марк Пекарский, и Татьяна Гринденко, и танцгруппа сценической пластики под руководством Валерия Мартынова, активно занимавшегося проблемами коллективной медитации. Я сочинял программы как законченные композиции, подбирая для них произведения, и мы сделали несколько вечеров, которые очерчивали вокруг нас, исполнителей, некое духовное пространство взаимосвязей, пространство бесстрашия для совершения каждого следующего шага на сцене — будь то звуковой или танцевально-пластический шаг.

В это время на нашем горизонте появилась фигура Кейджа, с его принципами молчания, случайности, неопределенности и философской установкой на всеохватность, на то, что все звуки, вся жизнь являются искусством. Идеи Кейджа не были параллелью к Штокхаузену, но понимание музыки как дея­тельности, которая связывает творческого человека со всеобщим источником творения как чего-то глобального, выходящего за пределы чисто звуковых и композиционных поисков, оказалось мне очень близким и постоянно учило меня в моей практике.

— Вы как-то сами говорили о том, что соединяли в одних программах Кейджа и музыку позднего Средневековья. Для чего? С целью достижения нового пространства музыкального существования?

— Именно так. Я и мои партнеры стремились к созданию особого пространства, свое­го рода театра, где музыкальное сочинение было бы персонажем, который в данный момент выступал и говорил от имени некоего общего целого. Трудно сказать, что было этим целым — может быть, сам процесс нанизывания разного, переходов от одного к другому как бы в трансе… Это была одна из попыток создания континуума, где не акцентируется каждое сочинение в отдельности, но могут соединяться самые несочетаемые стили, времена, исполнительские приемы. Там был Гийом де Машо и анонимы XIII–XIV веков, там были Варез и Кейдж, причем как инструментальные пьесы Кейджа 1940-х годов, так и его хэппенинги 1960–1970-х, которые мы выстраивали по собственной модели. Там была медитативная музыка Штокхаузена, пьеса Губайдулиной «Шум и тишина», в которой, собственно, нет композиции как таковой, а есть театральное действо, расписанное между двумя исполнителями — Пекарским и мной, а музыкальные инструменты выступали как театральные атрибуты.

— И каков был итог всех этих стилистических поисков? К чему вы пришли?

— Вы имеете в виду — в игре на рояле или в выдумывании программ?

— И в том, и в другом.

— Это разные вещи. В ситуации пианистической программы меня тянуло к противопоставлениям в одном концерте классических и современных сочинений, но при этом я старался объединять композиторов, пускай контрастных, но все-таки в рамках одного фортепианного ареала. Вот, например, были программы: Бах или Гайдн, потом шел Шёнберг, потом Волконский, а потом — Кейдж и Дебюсси, или Стравинский, или Айвз. Конт­раст между этими классическими или раннеклассическими сочинениями и музыкой ХХ века для меня и для публики, наверное, был меньшим, нежели контраст, который появился бы с включением романтических сочинений. В этом смысле музыка моих программ, старая и новая, объединялась против «золотой середины» от Бетховена до Рахманинова. Композиторы XIX века оставались персонами нон грата.

Романтизм я начал включать в фортепианные или камерные программы только где-то с середины 1980-х годов, когда уже появились неоромантические и неоклассические сочинения Волконского, Сильвестрова, Пярта… Кроме того, в это же время у меня были очень интенсивные концерты с певицей Викторией Ивановой. В наших программах были и Шуман, и Брамс, и русские романсы, которые она совершенно уникально пела. Так что, с одной стороны, эпохой романтизма меня пронзил Сильвестров, а с другой — исполнительство Виктории Ивановой, в котором не было эдакой широкой эмоции, что меня всегда отталкивало от романтизма, или, вернее, от принятой тогда его интерпретации, — но зато был момент творческого партнерства на уровне исполнения, интуитивный обмен посланиями, который невозможно отрепетировать. Эта чуткость —такая же как в авангарде: когда ты играешь с партнерами интуитивную музыку, ты должен предчувствовать и момент «подачи» партнера, и момент твоей «подачи» партнеру, и то, как он на нее отреагирует. Такое же глубинное парт­нерство, но уже в романтическом репертуаре, я испытал с Викторией Ивановой. После этого я стал, наконец, понимать, что к романтизму нужно подходить с других сторон, что опять-таки большую роль играет воспитание собственной эмоциональной чувствительности, которая реагирует на каждый звук и обеспечивает напряжение между уже сыгранной и следующей нотой, ее предвкушение.

— Несколько лет назад вы мне рассказывали, что интересуетесь этнической музыкой. Это новый элемент полистилистики в поисках духовности?

— И да и нет. Этнической музыкой я заинтересовался в процессе погружения в восточное миросозерцание, и это началось с индийской музыки в середине 1970-х годов. Я посещал тогда буквально все этнические концерты, которые проходили в Москве и в России. Затем мой интерес стал более систематическим, я выделил для себя три вида восточной музыки: индийскую рагу, японский гагаку и индонезийский гамелан. Эти три направления были абсолютно завораживающими и интересовали меня именно как средство погружения в околорелигиозное состояние, медитацию; они были аналогами того, что делали и рок-музыка, и Терри Райли, и Стив Райх, и в каком-то смысле даже Штокхаузен, несмотря на то что его язык не был тональным. Я думаю, то же самое привлекло Арво Пярта в средневековой музыке — ощущение глубочайших канонов, из которых эта музыка возникла и которые, безусловно, религиозны. Эти традиции включают в себя космос, ощущение целого мира. И через эту музыкальную практику можно познать сердцевину, суть музыки. Владимир Мартынов неслучайно интересовался фольклором, и особенно русским, в поисках этой сердцевины.

Потом увлечение этнической музыкой ушло у меня на второй план и проявилось снова лет десять назад, когда мне просто хотелось географически расширить представления о звуковом творчестве самых разных народов. Меня привлекает, с одной стороны, идея полифонического сочетания во мне как в человеке самой разной музыки, а с другой — поиски чего-то, что нанизывает всю эту музыку на какой-то стержень, до которого мне очень хочется добраться.

— А сейчас, пережив столько увлечений разными музыкальными направлениями, по какому принципу вы составляете свои программы? Сохраняете ли принцип смешивания или делаете их более чистыми?

— Я перешел к более чистым программам, хотя и продолжаю сочетать стилистически разную музыку. Например, у меня была программа, где во втором отделении я исполнял Шопена, а в первом звучали сочинения Александра Рабиновича-Бараковского и американского композитора-минималиста с уклоном в сонористику и перформансы Элвина Каррена. Произведения обоих современных авторов были основаны на акустических возможностях запедаленного рояля. Каррен использует сплошную педаль с быстрыми чередованиями tremolando и разных трезвучий или септаккордов, создавая грандиозное акустическое пространство сочинений длительностью 30–40 минут. Это в чем-то репетитивная музыка, и для меня в ней важно погружение публики в некий транс. Я хочу выбить аудиторию из состояния аналитического слушания. Моей целью было создание медитативного пространства, потока, в котором забываешь о времени и в котором нет точек отсчета, за которые можно ухватиться. И конечно, Шопен во втором отделении — после Рабиновича-Бараковского и Каррена — уже слушался под другим углом. Мне показалось, что именно такая музыка сейчас может сочетаться с романтической, потому что в романтизме тоже есть это ощущение пребывания внутри потока, хотя оно, конечно, иллюзорно. И Шуман, и Шопен оперируют эмоциональной динамикой, которая мне всегда была чужда, но после 45 лет я в нее окунулся (возможно, это момент взросления), хотя и не полностью.

За этими, на первый взгляд, парадоксальными сочетаниями стоит идея создания общего пространства, которое публика не всегда воспринимает адекватно — то есть так же как я или мои коллеги на сцене. Но поскольку я сам не пишу музыку, для меня это всегда были попытки сочинения некой сверхмузыки, которая охватывает разные стили, в которой нет твердых границ между эпохами и всегда можно почувствовать стержни, являющиеся истоками создания музыки вообще, и эти стержни гораздо выше и глубже, чем конкретные сочинения.

Последнее из моих контрастных соче­таний вот такого плана — диск, который я записал в Варшаве. Этот диск тоже спровоцирован определенной сверхидеей. Мне попалось пианино «Плейель», которое Шопен выбрал для своей ученицы. Оно сохранилось в потрясающем качестве, с удивительным, завораживающе-проникающим звуком — тихим и чрезвычайно интенсивным. И на нем я записал программу, которая могла бы звучать в салоне у Шопена. Звук этого пианино радикально отличается и от известных французских и венских исторических инструментов, и от современных роялей. Все сочинения на диске — Шопена, Моцарта, Баха, Бетховена — оказались подчинены именно этому звуку. Можно сказать, что был найден общий знаменатель и к нему сведена исполненная музыка. Моя задача — и в этой программе, и в других — поразить публику тем, чего она еще не знает, погрузить ее в неисследованное, впервые обнаруженное, провести слушателя по непроторенной дорожке. Исполнитель — это медиум, проводник, но провод­ник провоцирующий.

‎Алексей Шелыгин on Apple Music

  • Algeria
  • Angola
  • Armenia
  • Azerbaijan
  • Bahrain
  • Benin
  • Botswana
  • Cameroun
  • Cape Verde
  • Chad
  • Côte d’Ivoire
  • Congo, The Democratic Republic Of The
  • Egypt
  • Eswatini
  • Gabon
  • Gambia
  • Ghana
  • Guinea-Bissau
  • India
  • Iraq
  • Israel
  • Jordan
  • Kenya
  • Kuwait
  • Lebanon
  • Liberia
  • Libya
  • Madagascar
  • Malawi
  • Mali
  • Mauritania
  • Mauritius
  • Morocco
  • Mozambique
  • Namibia
  • Niger (English)
  • Nigeria
  • Oman
  • Qatar
  • Congo, Republic of
  • Rwanda
  • Saudi Arabia
  • Senegal
  • Seychelles
  • Sierra Leone
  • South Africa
  • Sri Lanka
  • Tajikistan
  • Tanzania, United Republic Of
  • Tunisia
  • Turkmenistan
  • United Arab Emirates
  • Uganda
  • Yemen
  • Zambia
  • Zimbabwe
  • Australia
  • Bhutan
  • Cambodia
  • 中国大陆
  • Fiji
  • 香港
  • Indonesia (English)
  • 日本
  • Kazakhstan
  • 대한민국
  • Kyrgyzstan
  • Lao People’s Democratic Republic
  • 澳門
  • Malaysia (English)
  • Maldives
  • Micronesia, Federated States of
  • Mongolia
  • Myanmar
  • Nepal
  • New Zealand
  • Papua New Guinea
  • Philippines
  • Singapore
  • Solomon Islands
  • 台灣
  • Thailand
  • Tonga
  • Turkmenistan
  • Uzbekistan
  • Vanuatu
  • Vietnam
  • Armenia
  • Österreich
  • Belarus
  • Belgium
  • Bosnia and Herzegovina
  • Bulgaria
  • Croatia
  • Cyprus
  • Czech Republic
  • Denmark
  • Estonia
  • Finland
  • France (Français)
  • Georgia
  • Deutschland
  • Greece
  • Hungary
  • Iceland
  • Ireland
  • Italia
  • Kosovo
  • Latvia
  • Lithuania
  • Luxembourg (English)
  • Malta
  • Moldova, Republic Of
  • Montenegro
  • Nederland
  • North Macedonia
  • Norway
  • Poland
  • Portugal (Português)
  • Romania
  • Россия
  • Serbia
  • Slovakia
  • Slovenia
  • España
  • Sverige
  • Schweiz
  • Turkey
  • Ukraine
  • United Kingdom
  • Anguilla
  • Antigua and Barbuda
  • Argentina (Español)
  • Bahamas
  • Barbados
  • Belize
  • Bermuda
  • Bolivia (Español)
  • Brasil
  • Virgin Islands, British
  • Cayman Islands
  • Chile (Español)
  • Colombia (Español)
  • Costa Rica (Español)
  • Dominica
  • República Dominicana
  • Ecuador (Español)
  • El Salvador (Español)
  • Grenada
  • Guatemala (Español)
  • Guyana
  • Honduras (Español)
  • Jamaica
  • México
  • Montserrat
  • Nicaragua (Español)
  • Panamá
  • Paraguay (Español)
  • Perú
  • St. Kitts and Nevis
  • Saint Lucia
  • St. Vincent and The Grenadines
  • Suriname
  • Trinidad and Tobago
  • Turks and Caicos
  • Uruguay (English)
  • Venezuela (Español)
  • Canada (English)
  • Canada (Français)
  • United States
  • Estados Unidos (Español México)
  • الولايات المتحدة
  • США
  • 美国 (简体中文)
  • États-Unis (Français France)
  • 미국
  • Estados Unidos (Português Brasil)
  • Hoa Kỳ
  • 美國 (繁體中文台灣)

Факультет

Последние новости ➤

401.248.7070 | 667 Waterman Avenue, Ист-Провиденс, Род-Айленд, 02914

БАРИТОН-РУГ

БРЭД КЛЕЙЛА

Бакалавр искусств тромбона, Колледж Род-Айленда

Бакалавр звукозаписи, Университет ДеПола

Бас-гитара

ЭЛИОТ ПОРТЕР 

Бакалавр искусств, Бостонский университет

MA, Университет Брауна

ВИОЛОНЧОНКА

РОБ БЕФЕЛЬ

BM, Университет штата Огайо

ДЭН ХАРП

Б. М., Музыкальный колледж-консерватория Цинциннати

НАРА ШАХБАЗЯН

Б.А. & M.M., Ереванская государственная консерватория

M.M., Университет Майами

D.M.A., Бостонский университет

КЛАРНЕТ

ВИНС ДОМИНГЕС

BM, Государственный университет Аризоны

9000 2 M.M., University of Kentucky

D.M.A., Университет штата Аризона

VINCENT MATTERA

Бакалавр искусств, Музыкальное образование, Университет Род-Айленда

M.M., Университет Род-Айленда

METRO NARCISI

BM, Музыкальный колледж Беркли

MAT-C Колледж Род-Айленда

КОМПОЗИЦИЯ

ГРЕГО АЙРИЯН Р.Ю.

М.М., Скрипичное исполнительство, Сертификат педагогического образования, Профессиональный инструменталист Диплом бакинской консерватории/академии музыки, Азербайджан

РОДЖЕР ЧИЧИ

Бакалавр искусств и магистр музыкального образования, Университет штата Огайо

EUPHONIUM

БРЭД КЛЕЙЛА

Бакалавр искусств, исполнение тромбона, Колледж Род-Айленда

Бакалавр звукозаписи, Университет ДеПола , Музыкальный колледж Беркли (исполнение)

ДЖЕК МАКНАМАРА

BM, Университет Род-Айленда,

MA, Бостонская консерватория музыки

Лоуренс Вуд

B. A. Музыка, Государственный университет Вестфилда

М.М. Музыкальное производство, технологии и инновации, Музыкальный колледж Беркли

ЭЛИОТ ПОРТЕР 

Бакалавр искусств, Бостонский университет

Магистр искусств, Университет Брауна

Электрогитара

ДЖОРДЖ ЛЕОНАРД

B.M.,
Музыкальный колледж Беркли (исполнение)

ДЖЕК МАКНАМАРА

BM, Университет Род-Айленда,

MA, Бостонская консерватория музыки

Лоуренс Вуд

B.A. Музыка, Государственный университет Вестфилда

М.М. Музыкальное производство, технологии и инновации, Музыкальный колледж Беркли

ФЛЕЙТА

ЭНН ГАСПЕР

Бакалавр искусств, Университет Индианы

Магистр медицины, Университет Индианы

 

METRO NARCISI

BM, Музыкальный колледж Беркли

MAT-C Колледж Род-Айленда

Валторна

ЭЛИЗАБЕТ DEAN-GATES

Бакалавр искусств, Колледж Маунт-Холиок

Магистр музыки, Мичиганский университет

ГИТАРА

КРИСТИН ЧИТО

CCRI

Концертмейстер The Providence Mandolin Оркестр

MYCHAL GENDRON 

BM, Школа искусств Северной Каролины

MM, Консерватория Новой Англии 

Преподаватель Suzuki – игра на гитаре, уровни 1–9; Гитарный практикум

ДЖОРДЖ ЛЕОНАРД

BM, Музыкальный колледж Беркли (исполнение)

ДЖЕК МАКНАМАРА

BM Университет Род-Айленда;

MA Бостонская консерватория музыки

Лоуренс Вуд

B. A. Музыка, Вестфилдский государственный университет

М.М. Музыкальное производство, технологии и инновации, Музыкальный колледж Беркли

HARP

МОЛЛИ МАККАФФРИ

BM, Колледж Род-Айленда

MM, Бостонская консерватория

 

J УДИ ТЕНЕНБАУМ

Бакалавр гуманитарных наук, Университет Кейс Вестерн Резерв;

JD, Иллинойсский технологический институт/Чикаго-Кентский юридический колледж; занятия на арфе с Элис Шалифу и Энн Хобсон Пилот 

МАНДОЛИНА

КРИСТИН ЧИТО

CCRI

Концертмейстер The Providence Mandolin Orchestra

МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ

CRYSTAL KING

Сертифицированный музыкальный терапевт

M.S.Ed., Simmons College (Assis) tive Special Education Technology)

B.M.T., Консерватория Шенандоа (бакалавр музыкальной терапии )



КРИСТИ РУД

Сертифицированный музыкальный терапевт

B.A. Музыкальный театр, Университет Витербо 

Магистр терапии, Нью-Йоркский университет

ГОБОЙ

ДЖЕЙН МЮРРЕЙ 

BM, Исполнение на гобое, Бостонский университет

Магистр музыки, Университет музыкального образования Род-Айленда

 

CRIKKETT YOUNG

AB, B. S, Стэнфордский университет

Магистр искусств, Университет ДеПола

ПЕРКУССИЯ

ПЬЕРО ГИМАРАЕС

BM, Государственный университет Сан-Паулу

Профессиональная деятельность Сертификат, Lynn University

M.M., Stony Brook University

D.M.A., Stony Brook University

CAMERON MACINTOSH

B.M. and M.M., The Juilliard School

BRYAN ROUND

B.M., Перкуссия, Rhode Island College

900 02 MM, Ударное исполнение, Бостонский университет

ФОРТЕПИАНО

АНДРЕЙ БАУМАНН
BM, Школа Гленна Гулда Королевской музыкальной консерватории, Торонто, Канада;
AD Staatliche Hochschule fur Musik und Darstellende Kunst, Штутгарт, Германия;
М.М.; Фортепианный спектакль, Консерватория Новой Англии

ЭНН ГАСПЕР
Бакалавр искусств, Университет Индианы
Магистр искусств, Университет Индианы

АВРОРА ЭМДЖИАН
Бакалавр искусств, диплом с отличием по фортепианному исполнительству, аккомпанементу, камерному ансамблю и педагогике Тавризянского музыкального колледжа в Армении
M. M. ., с отличием по классу фортепиано, аккомпанемент , Камерный ансамбль и педагогика Ереванской государственной консерватории им. Комидаса

ШЕРИЛ ФАРИА
Бакалавр художественного образования, Университет Нью-Гэмпшира
Бакалавр музыки, Колледж Род-Айленда
Магистр делового администрирования, Университет Род-Айленда

ДОН ЧУНГ
Бакалавр искусств, Тайваньский национальный университет
Диплом, Музыкальный колледж Беркли и M.M., Государственная консерватория, Алматы Казахстан

ЭВАН ВАНГ
B.M., Университет Восточного Вашингтона
M.M., Университет Восточного Вашингтона

ГИДЕОН РУБИН
B.M., Гарвардский университет
M.M., Школа изящных искусств Бостонского университета
D.M.A., Университет С. Калифорнийская музыкальная школа Торнтона

ИРИНА ЧАНЦЕВА
B.M., Ереванский Музыкальный Колледж, Армения (диплом с отличием)
M.M., Армянская Государственная Консерватория, Армения (с отличием)
DM, Московская Государственная Консерватория, Россия

JAMES HIMMELMANN
B. M., Jazz Performance, Университет Род-Айленд
MM, Музыка, фокус на композиции, Университет Род-Айленда

ДЖО ГОДФРИ
BM, Университет Род-Айленда
MM, Университет Южной Каролины

ДЖОН НОРИГИАН
BM, Фортепианное исполнение, Университет Род-Айленда
MM, фортепианное исполнение, Кливлендский институт музыки

JUAN RIOS
BM, фортепианное исполнение, Universidad Eafit, Медельин, Колумбия
MM, фортепианное исполнение, Universidad Eafit, Медельин, Колумбия
DMA, фортепианное исполнение, Университет Западной Вирджинии

Джастин Киш
B.A., Университет МакГилла
м.м, Университет Род -Айленда

Лаура Вильяфранка
B.M., Оберлин Консерватория
М.М., Бостонская консерватория
Диплом выпускников, Бостонская консерватория 9, Бостонская консерватория
.0003

МАНАБУ ТАКАСАВА
Бакалавр музыки, Whitman College
MM, фортепианное исполнение, Манхэттенская музыкальная школа
DM Фортепианное исполнительство, литература и педагогика, Мэрилендский университет

НАРА ШАХБАЗЯН
Б. А. & M.M., Ереванская государственная консерватория
M.M., Университет Майами
D.M.A., Бостонский университет

НОНЕТТА ШАТАХЦЯН
B.A., музыкальный колледж Романоса Меликяна
M.A., Армянская государственная консерватория

OXANA IZYUMOFF 900 61 Б.М., Владимирский государственный педагогический университет, Россия
Диплом Клинцкого музыкального колледжа, Россия

ПАУЛА МАККЕЙ КОРКУМ
Бакалавр искусств, Массачусетский университет
Магистр гуманитарных наук, Северо-восточный университет
Сертификат Suzuki Piano Certification, Neighborhood Music School, New Haven, CT
Сертификат Монтессори, Новая Англия Монтессори-педагог Образовательный центр, Ньютон, MA

РОН САНФИЛИППО
BM, Джазовая композиция и аранжировка, Музыкальный колледж Беркли

СТЭН ХОЛЦМАН
Бакалавр искусств, Колледж Баррингтон

ЮН ЧАНГ
BM, Мичиганский университет — Анн-Арбор
MB, Университет Райса
Диплом артиста, Музыкальная школа Лонги Бард-колледжа

САКСОФОН

ВИНС ДОМИНГЕС

BM, Государственный университет Аризоны 900 03

M. M., Университет Кентукки

D.M.A. , Университет штата Аризона

METRO NARCISI

B.M., Музыкальный колледж Беркли

MAT-C Колледж Род-Айленда

SUZUKI GUITAR

MYCHAL GENDRON

BM, Школа искусств Северной Каролины

MM, Консерватория Новой Англии

Преподаватель Suzuki — игра на гитаре, уровни 1–9; Гитара Практикум

SUZUKI PIANO

KELLY HOUSE

Бакалавр искусств, Amherst College

Подготовка учителей, Suzuki Association of the Americas

JOHN NORIGIAN

Бакалавр искусств, фортепиано, Университет Род-Айленда

9000 2 MM, фортепианный спектакль, Кливлендский институт музыки

СКРИПКА SUZUKI

LAURA GULLEY 

B.S. и бакалавр гуманитарных наук, Университет Брауна



ТРОМБОН

БРЭД КЛЕЙЛА

Бакалавр искусств, Тромбон, Колледж Род-Айленда

Бакалавр звукозаписи, Университет ДеПол

ТРУБА

УИЛЬЯМ ЧИЛТОН

Б. М.,
Музыка, Университет Род-Айленда

Программа сертификации преподавателей, Университет Род-Айленда

TUBA

БРЭД КЛЕЙЛА

Бакалавр искусств, игра на тромбоне, Колледж Род-Айленда

Бакалавр звукозаписи, DePaul Университет

УКУЛЕЛЕ

ДЖОРДЖ ЛЕОНАРД

BM, Музыкальный колледж Беркли (исполнение)

ДЖЕК МАКНАМАРА

BM, Университет Род-Айленда,

Магистр искусств, Бостонская консерватория музыки

Криккетт Янг

AB, BS, Стэнфордский университет

Магистр искусств, Университет ДеПола

ВИОЛА

JOSUÉ BUSTAMANTE

BM, музыкальное образование и игра на скрипке, University of Bridgeport

JOHN CASTORE

BM, музыкальное исполнение, Бостонская консерватория в Беркли

ЛОИС ФИНКЕЛЬ

BA, классика и музыка, Корнельский университет

MB, исполнение на скрипке, Eastman School of Music

ДЖИЛЛИАН ГАЛЛАГЕР

Б.М. и М.М.; Виола исполнение, Juilliard School

Эбби Магун

B. M., Бостонская консерватория

M.M., Университет штата Делавэр

Irina Naryshkova

M.M., Бостонский университет

9

KANYINSOLA OJO

Бакалавр политических наук, Университет Кларксона

Бакалавр искусств, игра на скрипке, Хьюстонский университет

Магистр искусств, игра на скрипке, Техасский университет (*ожидается в 2023 г.)

Кристиан Пайлан

BM, Скрипичная педагогика и исполнительство, Universidad de Talca, Чили

M.M., Игра на скрипке, Университет Флориды, Гейнсвилл

D.M.A., Игра на скрипке, Университет Алабамы, Таскалуса

CONSUELO SHERBA

BM, Городской университет Нью-Йорка;

Аспирантура, Университет Массачусетса и Университет Висконсин-Милуоки

СКРИПКА

ГРЕГОРИ АЙРИЯН 

M.M., Игра на скрипке, Сертификат педагогического образования, Диплом профессионального инструменталиста, Baku Con серватория/Академия музыки, Азербайджан

ЖОСУЭ БУСТАМАНТЕ

BM, музыкальное образование и игра на скрипке, Бриджпортский университет

ЭМИЛИ ЧЕН

Бакалавр искусств, Музыкальное образование и игра на скрипке, Университет Род-Айленда

ЛОИС ФИНКЕЛЬ

Бакалавр искусств, Классика и музыка, Корнельский университет

Магистр искусств, Игра на скрипке, Музыкальная школа Истмана ORE

BM, Музыкальное представление, Бостонская консерватория в Беркли

ДЖИЛЛИАН ГАЛЛАГЕР

Б. М. и М.М.; Viola Performance, Джульярдская школа

СЬЮ ХОАГЛУНД

BM, Бостонский университет

MA, Университет Пенсильвании

ABBY MAGOON

BM, Бостонская консерватория

MB, Университет Делавэра

KANYINSOLA OJO

B.S., Политология, Университет Кларксона

BM, Игра на скрипке, Хьюстонский университет

M.M. , Игра на скрипке, Техасский университет (*ожидается в 2023 году)

Кристиан Пайлан

BM, Педагогика и игра на скрипке, Университет Тальки, Чили

MM, Игра на скрипке, Университет Флориды, Гейнсвилл

D.M.A., скрипичное исполнительство, Университет Алабамы, Таскалуса

ИРИНА НАРЫШКОВА

M.M., Бостонский университет

АЛЕКСЕЙ ШАБАЛИН

B.A. А.Т., Московская консерватория

А.Д. Бостонский университет

КОНСУЭЛО ШЕРБА

Б.М. , Городской университет Нью-Йорка;

Аспирантура Массачусетского университета и Университета Висконсин-Милуоки

VOICE

Линда Барбьери

Б. А. Калифорнийский университет, Лос-Анджелес

Бакалавр искусств, вокальное исполнение с отличием, Аризонский университет

Магистр искусств, вокальное исполнение, Университет Аризоны

Диплом о высшем образовании, вокальное исполнение, Институт Пибоди — Университет Джона Хопкинса

ДЖЕССИКА ХЬЮТТ ЧЕЛОВЕК

Бакалавр музыки и психологии, диплом с отличием, U Mass Amherst

Магистр искусств, вокал/педагогика с отличием, Вестминстерский хоровой колледж

РОБЕРТА ДЖАНЕЛЬ

B.M., Музыкальная школа Хартта

M.M., Музыкальная школа Хартта

ДЖОН МАККАЛОУ

B.M., M.M., & A.D., Музыкальный институт Кертиса

ЭЛИЗАБЕТ СПЛЕЙН 90 003

AB, Университет Дьюка

MHA, Северный университет Carolina at Chapel Hill

ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РАННИХ ДЕТЕЙ

Music Together®

MYCHAL GENDRON

B.M., Школа искусств Северной Каролины
MM, New England Con серватория

Преподаватель-тренер Suzuki — игра на гитаре, уровни 1–9; Практикум по игре на гитаре

БЕТ НИКОЛС

Бакалавр искусств, Северо-Центральный университет, вокальное исполнение и хоровое дирижирование

M. T.S. Бостонский университет

Rhythm Kids®

БЕТ НИКОЛС

Бакалавр искусств, Северо-Центральный университет, вокальное исполнение и хоровое дирижирование

М.Т.С. Бостонский университет

АНСАМБЛИ

МОЛОДЕЖНЫЕ ОРКЕСТРЫ РИФИЛАРМОНИИ (RIPYO)

АЛЕКСЕЙ ШАБАЛИН, Музыкальный руководитель и симфонический дирижер

Бакалавр искусств, магистр искусств, Московская консерватория

A.D. Бостонский университет

ВИНСЕНТ МАТЕРА, дирижер репертуарного оркестра

9000 2 Бакалавр музыки, Музыкальное образование, Университет Род-Айленда

Магистр искусств, Университет штата Род-Айленд

ИРИНА НАРЫШКОВА, дирижер струнного оркестра

М.М. Бостонский университет

КРИСТИАН ПАЙЛАН, дирижер струнных ансамблей

BM, скрипичная педагогика и исполнительское мастерство, Universidad de Talca, Чили

M.M., Игра на скрипке, Университет Флориды, Гейнсвилл

D.M.A., Игра на скрипке, Университет Алабамы, Таскалуса

RI PHILHARMONIC

МОЛОДЕЖНЫЕ ДУХОВЫЕ АНСАМБЛИ (RIPYWE)

ДЭВИД НЕВЕС, музыкальный руководитель и дирижер симфонических духовых инструментов

Бакалавр искусств, музыкальное образование, Музыкальный колледж Беркли

MAT. , Исполнение на саксофоне Колледж Род-Айленда

Эд.0061

КАМЕРНАЯ МУЗЫКА

ЛОИС ФИНКЕЛЬ, заведующая кафедрой и преподаватель камерной музыки

Бакалавр искусств, классика и музыка, Корнельский университет MANN

BM, Школа Гленна Гулда Королевская консерватория музыки, Торонто, Канада;

AD, Staatliche Hochschule fur Musik und Darstellende Kunst, Штутгарт, Германия;

М.М.; Фортепианный спектакль, Консерватория Новой Англии

ДЖИЛЛИАН ГАЛЛАГЕР

Б.М. и М.М.; Концерт альта, Джульярдская школа

ДЖУЛИАН ГАУ, преподаватель камерной музыки

B.A. Музыка и Б.С. Математика, Университет Брауна

ЛОРА ГАЛЛИ, преподаватель камерной музыки

B.S. и бакалавр искусств, Университет Брауна

 

ДЖЕЙКОБ МАККЕЙ, преподаватель камерной музыки

Бакалавр искусств, игра на виолончели, Университет Брандейса

MM, игра на виолончели, Университет Райса

ЭББИ МАГУН , преподаватель камерной музыки

BM, Бостонская консерватория

MM, Университет Делавэра

ДЖАЗ И РОК

ВЕНДИ КЛЯЙН,
Заведующий кафедрой
Б. А. Университет Брауна
Б.М. Музыкальный колледж Беркли
М.М. Консерватория Новой Англии

ЧАРЛЬЗ КАЛАДЖЯН
Combo Coach

BM, Университет Род-Айленда

MM, Университет Род-Айленда

ДЖОРДЖ ЛЕОНАРД, Combo Coach
BM, Музыкальный колледж Беркли (Performance)

METRO NARCISI,
Директор биг-бэнда

BM, Музыкальный колледж Беркли

MAT-C, Колледж Род-Айленда

РОН САНФИЛИППО, Тренер по комбо
BM, Джазовая композиция и аранжировка, Музыкальный колледж Беркли

Готов к получению Начал?

Зарегистрируйтесь сегодня

НАЧАТЬ →

Оптимальный счетчик MUS OptUx (pysat.examples.optux) — документация PySAT 0.1.8.dev3

Список классов

Опция

Простая версия Python неявного набора совпадений на основе оптимального экстрактора и перечислителя MUS.

Описание модуля

Реализация экстрактора минимального неудовлетворительного размера наименьшего размера
подмножество (наименьший MUS или SMUS) 1 2 3 4 и счетчик
SMUS на основе наборов неявных попаданий, перечисление 1. Это
реализация пытается воспроизвести известный экстрактор SMUS Forqes
1. В отличие от Forqes, эта реализация поддерживает не только простой
ДИМАКС CNF , но также и взвешенные формулы WCNF .
В результате инструмент может вычислить и перечислить оптимальных MUS в
случай взвешенных формул. С другой стороны, этому прототипу не хватает
количество параметров командной строки, используемых в Forqes, поэтому может быть меньше
эффективен по сравнению с Forqes, но разница в производительности не должна быть
значительный.

1(1,2,3,4,5)

Алексей Игнатьев, Алессандро Превити, Марк Х. Лиффитон, Жоао
Маркиз-Сильва. Самая маленькая экстракция MUS с минимальным набором ударов
Дуализация
. CP 2015. стр. 173-182

2(1,2)

Марк Х. Лиффитон, Махер Н. Мнемне, Инес Линс, Захер С. Андраус,
Жоао Маркес-Сильва, Карем А. Сакалла. Алгоритм ветвей и границ
для выделения наименьших минимальных невыполнимых подформул
.
Ограничения Int. Дж. 14 (4). 2009. С. 415-442

.

3(1,2)

Алексей Игнатьев, Миколас Янота, Жоао Маркес-Сильва. Количественно
Максимальная удовлетворительность: подход, ориентированный на ядро ​​
. СБ 2013.
стр. 250-266

4(1,2)

Алексей Игнатьев, Миколас Янота, Жоао Маркес-Сильва. Количественно
максимальная выполнимость
. Ограничения Int. Дж. 21 (2). 2016.
стр. 277-302

Файл предоставляет класс OptUx , который является основным
реализация алгоритма. Его можно применить к любой формуле в
CNF или WCNF формат.

Реализация может использоваться как исполняемый файл (список доступных
параметры командной строки можно показать с помощью optux.py -h ) в следующем
путь:

 $ xzcat формула.wcnf.xz
р wcnf 3 6 4
1 1 0
1 2 0
1 3 0
4 -1 -2 0
4 -1 -3 0
4 -2 -3 0
$ optux.py -vvv формула.wcnf.xz
с мкс: 1 2 0
c мкс: 0 единиц, 1 дисж
до муз: 1 2 0
c стоимость: 2
c время оракула: 0,0001
 

В качестве альтернативы алгоритм может быть доступен и запущен через
стандартный интерфейс импорта Python, например.

 >>> из pysat.examples.optux импортировать OptUx
>>> из pysat.formula импортировать WCNF
>>>
>>> wcnf = WCNF(from_file='formula.wcnf.xz')
>>>
>>> с OptUx(wcnf) в качестве optux:
... для музыки в optux.enumerate():
... print('mus {0} стоит {1}'.format(mus, optux.cost))
mus [1, 2] стоил 2
mus [1, 3] стоил 2
mus [2, 3] стоил 2
 

Как видно из приведенного выше примера, решатель может быть проинструктирован либо
для вычисления одного оптимального MUS входной формулы или для перечисления заданного
число (или все ) его лучших оптимальных MUS.

Детали модуля

класс примеров.optux.OptUx( формула , решатель=’g3′ , адаптировать=ложь , обложка=нет , dcalls=ложь , 90 798 выхлоп = Ложь , minz = Ложь , несортированный=ложь , отделка=ложь , подробный=0 )

Простая версия Python неявного набора попаданий на основе оптимального MUS
экстрактор и нумератор. Учитывая (взвешенную) (частичную) формулу КНФ,
то есть формула в WCNF , этот класс можно использовать для
вычислить заданное количество оптимальных MUS (начиная с лучших )
входной формулы. OptUx примерно соответствует
реализация Forqes 1, но не хватает нескольких дополнительных эвристик,
которые, однако, не применяются в Forqes по умолчанию.

В результате OptUx применяет исчерпывающую непересекающуюся минимальную коррекцию
подмножество (MCS) перечисление 1, 2, 3, 4 с инкрементным
использование RC2 5 в качестве базового решателя MaxSAT. Однажды непересекающиеся MCS
перечисляются, они используются для начальной загрузки решателя наборов попаданий. Этот
реализация использует Hitman в качестве решателя набора ударов, который
опять же на основе RC2.

Обратите внимание, что в основном цикле перечисления неявных попаданий
алгоритм, OptUx следует за Forqes в том, что он не уменьшает коррекцию
обнаруженных подмножеств до подмножеств с минимальной коррекцией. Как результат,
подмножества поправок, вычисленные в основном цикле, добавляются к
Hitman неуменьшенный .

OptUx может использовать любой решатель SAT, доступный в PySAT. По умолчанию
Решатель SAT для использования: g3 , что означает глюкоза 3 6 (см.
Имена Солверов ). Логические параметры адаптировать , выхлоп и
minz контролирует, будут ли лежащие в основе RC2 оракулы или нет
следует применять обнаружение и адаптацию встроенного AtMost1
ограничения, истощение ядра и сокращение ядра. К тому же неудовлетворительный
жилы могут быть обрезаны, если для параметра подгонки задано ненулевое значение.
целое число. Наконец, уровень детализации можно установить с помощью verbose .
параметр.

Два дополнительных необязательных параметра несортированные и dcalls могут быть
используется, чтобы указать инструменту перечислять MUS в несортированном виде,
то есть оптимальные MUS не обязательно будут первыми. Для этого,
OptUx применяет LBX-подобное перечисление MCS (использует LBX
напрямую). Параметр dcalls может применяться для указания
базовый перечислитель MCS для применения вызовов оракула пункта D.

Наконец, еще один необязательный входной параметр крышка должна использоваться
когда нет необходимости в исчерпывающем перечислении MUS и инструмент может
останавливаться, как только данная формула покрывается набором текущих
вычисляемые MUS. Это можно заставить работать, если мягкие оговорки
формула имеют размер 1.

5

Алексей Игнатьев, Антонио Моргадо, Жоао Маркес-Сильва. RC2:
Эффективный решатель MaxSAT
. Дж. Удовлетворительно. Булева модель. вычисл. 11(1).
2019. С. 53-64

6

Жиль Одемар, Жан-Мари Ланье, Лоран Симон.
Повышение уровня глюкозы для поэтапного решения SAT с помощью
Предположения: Применение к MUS Extraction
. СБ 2013.
стр. 309-317

Параметры
  • формула ( WCNFPlus ) – (взвешенная) (частичная) формула CNFPlus

  • решатель ( str ) – имя оракула SAT

  • адаптировать ( bool ) — обнаружение и адаптация внутренних ограничений AtMost1

  • покрытие ( CNFPlus ) – формула CNFPlus для покрытия при выполнении перечисления MUS

  • dcalls ( bool ) – применить пункт Doracle calls (только для несортированного перечисления)

  • выхлоп ( bool ) – сделать выхлоп ядра

  • minz ( bool ) — сделать эвристическое сокращение ядра

  • unsorted ( bool ) — применить несортированное перечисление MUS

  • обрезка ( int ) – выполнять обрезку сердцевины не более указанного количества раз

  • verbose ( int ) — уровень детализации

_disjoint( формула , решатель , адаптировать , выхлоп , minz , отделка )

Этот метод представляет собой предварительный этап неявного
попадая в заданную парадигму Форкеса. А именно, перечисляет все
непересекающихся минимальных корректирующих подмножеств (MCS) формулы,
который позже будет использоваться для начальной загрузки решателя набора ударов.

Обратите внимание, что используется решатель MaxSAT RC2 . Как результат,
все входные параметры метода, а именно формула ,
решатель , адаптировать , выхлоп` , minz и отделка
представляют входные данные и параметры для решателя RC2.

Параметры
  • формула ( WCNF ) – ввод формулы

  • решатель ( str ) — имя решателя SAT

  • адаптировать ( bool ) – обнаружить и адаптировать ограничения AtMost1

  • выхлоп ( bool ) — выхлоп невыполнимых ядер

  • minz ( bool ) — применить эвристическую минимизацию ядра

  • обрезать ( int ) – обрезать неудовлетворительные ядра не более указанного количества раз

_process_soft( формула )

Метод для обработки мягких предложений ввода
формула. Конкретно, он проверяет, какие мягкие оговорки должны быть смягчены.
уникальным литералом селектора и применяет ослабление.

Параметры

формула ( WCNF ) – ввод формулы

вычислить()

Этот метод реализует основной вид набора неявных обращений
Парадигма Forqes для расчета MUS с наилучшей стоимостью. Результат МУС
возвращается как список целых чисел, каждое из которых представляет мягкое предложение
индекс.

Тип возврата

список(целое число)

удалить ()

Явный деструктор внутреннего набора совпадений и оракулов SAT.

перечислить()

Это метод генератора, перебирающий MUS и перечисляющий
их до тех пор, пока в формуле не останется MUS, или пользователь не решит
остановить процесс.

Тип возврата

список(целое число)

oracle_time()

Этот метод вычисляет и возвращает общее время решения SAT
вовлеченный.