Александр свет: Александр Свет

Виртуальная школа Profile

Александр Свет

Ведущий евангелист Capture One Pro в России, автор курсов по обработке, фотограф-практик

Школа о преподавателе

Александр Свет — профессиональный фотограф и специалист по обработке фотографий. Профессионально занимается фотографией более шести лет. Имеет большой опыт как проведения постановочных фотосессий, так и съемки корпоративных праздников, концертов и других мероприятий. Ему доверяют фотосъёмку известные компании и корпорации: «Сбербанк», «Газпром», «РЖД», «Альфа-Банк», Rolling Stone, Renault, Lancome, Deutsche Bank, KFC и многие другие. Александр является автором блога captureoneblog.ru и видеокурса по Capture One Pro.

Александр никогда не планировал профессионально заниматься преподаванием, просто когда к нему обращались с вопросами о съемке или обработке, всегда старался помочь, посоветовать что-то из своего опыта. Со временем вопросов набралось столько, что из ответов на них сами собой сложились программы мастер-классов, а затем и полноценных учебных курсов. Онлайн-преподавание принципиально ничем не отличается от офлайн-общения. Но при этом не существует границ и расстояний, нет ограничений по местам в классе. Поэтому новых вопросов и ответов на них со школой Profile стало еще больше.

Стримы преподавателя

Преподаватель о себе

Привет, я Александр Свет — профессиональный фотограф и специалист по обработке фотографий. Хочу рассказать вам о четырех вещах, которые очень люблю.

Фотография. С фотографией все просто — на самом деле она у нас в голове. Вы с ней или родились или нет. Если родились — вы это и сами знаете, значит, всю жизнь в вашем воображение появляются картинки, образы или визуальные сюжеты, а вам то и дело хочется остановить мгновение, поймать эмоцию, взгляд и показать его другим. Показать так, как видите его вы. В вашей голове. Это, конечно, не делает вас фотографом. Но вы можете им стать, если начнете учиться. Читать книги, ходить на занятия и главное — много-много снимать. Своим ученикам я рассказываю, как фотографом стал я. Точнее не так: я рассказываю, как я им становлюсь — надеюсь, этот процесс никогда не закончится.
Я рассказываю о том, каким образом, используя все современные возможности съемки и обработки, можно «достать» картинку из вашей головы и показать зрителям. Мне не интересны приемы обработки или техники съемки в отрыве от практики. Важно понимать, что фотоаппарат и программа для обработки — лишь инструменты, которые будут постоянно меняться. Но без знания этих инструментов у вас не получится воплотить в жизнь картинки из вашей головы.

Путешествия. Для фотографа нет ничего лучше, чем путешествия. Хотя вы и сами все прекрасно знаете про путешествия, тут и рассказывать ничего не нужно. Но именно на travel-фотографии лучше всего учиться обработке. Так как обработка фотографий — это не просто знание технических инструментов (хотя и без них никуда). Обработка — это прежде всего умение видеть потенциал кадра. Когда вы научитесь видеть, какую картинку хотите получить, освоить инструменты будет очень просто. Именно об этом я рассказываю на своих занятиях и постоянно сам использую на практике, обрабатывая фотографии из собственных поездок.

Профессионализм в работе. Это одновременно очень просто и очень сложно. Главное — хорошо делать свое дело каждый день. И в фотографии все точно так же: если вы взялись за заказ, вы должны сделать качественные, интересные фотографии. Это очень простой принцип, но ему очень непросто следовать. Профессиональная фотография — совершенно отдельная, но очень интересная история, о которой я рассказываю нечасто и только для тех, кто хочет стать профессионалом. Но на самом деле не важно, идете ли вы в профессиональную фотографию, или она для вас любимое хобби, — в любом случае, если фотография уже у вас в голове, нам с вами по пути.

Преподавание. Зачастую люди воспринимают преподавателя как некоего проводника, который может показать короткий, проторенный путь. Но я уверен, что главная задача преподавателя — не провести, а научить ходить самостоятельно. Поэтому я никогда не ограничиваю своих учеников шаблонными рамками в выполнении домашнего задания, а показывая практические приемы работы, всегда подчеркиваю, что не существует единственно верного способа решения задачи. Прежде всего каждый фотограф должен научиться полагаться на собственное чутье, на свой вкус. Моя задача — помочь его развить.

Преподаватель на LiveClasses

Александр Свет является постоянным автором живых классов на учебном проекте LiveClasses. Подключайтесь к прогрессивной форме обучения с компьютера или телефона.

Учиться у этого преподавателя

Курс, охватывающий все аспекты работы в Capture One Pro.

30% в подарок на Новый год!

20 марта — 27 апреля

 

Capture One Pro. Профессиональная обработка RAW

Александр Свет

Узнать больше

Александр Свет — биография, творчество, отзывы, лучшие книги.

Краткая биография автора

На нашем книжном сайте Вы можете скачать книги автора Александра Света в самых разных форматах (epub, fb2, pdf, txt и многие другие). А так же читать книги онлайн и бесплатно на любом устройстве – iPad, iPhone, планшете под управлением Android, на любой специализированной читалке. Электронная библиотека КнигоГид предлагает литературу Александра Света в жанрах .

На нашем сайте представлены 12 книг автора Александра Света. Самая популярная по мнению наших читателей «».

Эзотерика

7.0

0

Александр Свет

Алхимия денег

Книга посвящена древнейшим практикам привлечения денег. Автор объединил эзотерические знания и суеверия разных народов мира и знакомит читателя с методами, способствующими накоплению и удержанию денег в руках человека, а также в создании процветающего бизнеса. Читатели узнают, почему к одним людям деньги приходят, а от других убегают. Познакомятся с навыками финансового успеха, методом познания ми…

Александр Свет
Алхимия денег

Эзотерика

0.0

0

Александр Свет

Практическая эзотерика. начала. знания, необходимые каждому

Книга Александра Свет позволит вам окунуться в мир эзотерики, мистики, алхимии, теософии и магии. Книга поможет создать гармонию между тонким миром, окружающим вас, и вашим физическим телом. Ваши знания в эзотерических науках расширят горизонты видения этого мира. Практические советы и их исполнение помогают в решении многих проблем сегодняшнего дня. Проблемы здоровья, семьи, бизнеса и духовных сф…

Александр Свет
Практическая эзотерика. начала. знания, необходимые каждому

Здоровье

0.0

0

Александр Свет

Алхимия Фэн-шуй по-русски: Здоровье, деньги, любовь

Александр Свет
Алхимия Фэн-шуй по-русски: Здоровье, деньги, любовь

Популярная литература по психологии

8. 0

0

Александр Свет

Женщина и деньги. Мужчина и деньги

Большинство из нас мечтает об успешной карьере и безбедной жизни. Но одинаковы ли пути достижения финансового благополучия для мужчины и женщины? Автор данной книги делится с женской и мужской аудиторией навыками финансового успеха. Книга состоит из трех частей: «Женщина и деньги», «Мужчина и деньги», «Зодиак и деньги». Все три части будут полезны представителям обоих полов. В тексте содержатся эф…

Александр Свет
Женщина и деньги. Мужчина и деньги

Психология

8.0

0

Александр Свет

Алхимия успеха

Оглянитесь вокруг… Почему одним везет, а другие нет? Почему одни становятся баловнями судьбы и им удается все, за что бы они ни взялись, а другие — хронические неудачники? Как научиться открывать двери наших желаний и материализовать наши потребности и мечты? `Алхимия успеха` — уникальная авторская методика, которая научит вас как стать везучим человеком; как толковать подсказки, которые вы получа. ..

Александр Свет
Алхимия успеха

Психология

6.0

0

Александр Свет

Хочу денег! Алхимия финансового успеха

Новая книга Александра Света поможет вам рассмотреть проблему финансового благосостояния с оригинальной точки зрения. Ознакомившись с уникальной методикой автора ?Алхимия успеха?, вы сможете зарабатывать ровно столько денег, сколько вам нужно для

Александр Свет
Хочу денег! Алхимия финансового успеха

Психология

0.0

0

Александр Свет

Я хочу денег!

Книга посвящена раскрытию возможностей человеческого организма в тех случаях, когда требуется сделать правильный выбор перспективного для себя вида бизнеса, удачно сменить место работы, освоить новую профессию и т. д. Подсказки, которые получает организм человека из своих глубин, уверенно ведут его по лабиринтам социальной жизни. Как научиться правильно слушать себя, как заставить организм самосто…

Александр Свет
Я хочу денег!

Эзотерика

0.0

0

Александр Свет

Алхимия денег. Как создать материальный достаток

Александр Свет – автор популярных книг по эзотерике, ФЭНШУЙ и искусству исцеления. Данная книга раскрывает некоторые секреты перенаправления денежных потоков к читателю. Практически мы все живем в информационных потоках, но не всем удается распознать механизмы, которые позволяют человеку преуспеть в этом мире. Прочитав книгу, вы прикоснетесь к алхимии творения материального благосостояния.

Александр Свет
Алхимия денег. Как создать материальный достаток

Эзотерика

0.0

0

Александр Свет

Магия успешного бизнеса. Проще сделать будущее, чем его угадать

Часто бизнес сталкивается с непонятными явлениями, которые невозможно объяснить. Иногда все идет прекрасно, и на ровном месте вдруг все динамичное течение проекта обрывается и летит в пропасть. Иногда якобы перспективный проект не начинает работать, а все усилия по его запуску не эффективны и не приносят положительного результата. Сегодня многие обратили внимание на эзотерические знания, которым т…

Александр Свет
Магия успешного бизнеса. Проще сделать будущее, чем его угадать

Эзотерика

0.0

0

Александр Свет

День за днем. Неожиданный взгляд на привычные вещи

Каждый день мы попадаем в самые разные ситуации, одни завершаются благополучно, другие же ставят нас в тупик. Но времени на решение возникающих вопросов не находится — мы все время несемся непонятно куда. В каждой из 365 частей этой книги автор поднимает актуальные для жизни каждого человека вопросы и предлагает нам подумать над ними, затратив на это несколько минут своего времени. Начать можно в …

Александр Свет
День за днем. Неожиданный взгляд на привычные вещи

Похожие авторы

Джулия
Кэмерон

7.55
17 книг

Джон
Грей

7.49
88 книг

Виталий
Богданович

7.30
56 книг

Джеймс
Аллен

7.41
18 книг

Наполеон
Хилл

7.88
101 книга

Надежда
Маркова

7.95
17 книг

Петр
Бурлан

7. 27
8 книг

Петра
Бурлан

7.62
7 книг

159 СВЕТ НА ДВУХ СТОРОНАХ КАЖДОЙ КОМНАТЫ

. . . как только основные помещения здания находятся на своем месте, мы должны зафиксировать его фактическую форму: и это мы делаем, по существу, с положением края. Край получил свое грубое положение уже из общей формы здания — КРЫЛЬЯ СВЕТА (107), ПОЗИТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО (106), ДЛИННЫЙ ТОНКИЙ ДОМ (109), КАСКАД КРЫШ (116). Теперь эта модель завершает работу КРЫЛЬЯ СВЕТА (107), размещая каждую отдельную комнату именно там, где она должна быть, чтобы получить свет. Он образует точную линию края здания в соответствии с положением этих отдельных комнат. Следующий шаблон начинает формировать край.

Этот шаблон, возможно, больше, чем любой другой отдельный шаблон, определяет успех или неудачу комнаты. Принципиальным является расположение дневного света в помещении и наличие окон с двух сторон. Если вы построите комнату со светом только с одной стороны, вы можете быть почти уверены, что тратите деньги впустую. Люди будут держаться подальше от этой комнаты, если они смогут ее избежать. Конечно, если все помещения будут освещены только с одной стороны, люди будут вынуждены ими пользоваться. Но мы можем быть уверены, что им там немного неудобно, они всегда хотят, чтобы их там не было, хотят уйти — просто потому, что мы так уверены в том, что люди делают, когда у них есть выбор.

Наши эксперименты по этому вопросу носили довольно неформальный характер и растянулись на несколько лет. Мы знали об этой идее в течение некоторого времени, как и многие строители. (Мы даже слышали, что «свет с двух сторон» был принципом старой традиции дизайна Beaux Arts.) В любом случае наши эксперименты были просты: снова и снова, в одном здании за другим, где бы мы ни оказались. , мы бы проверили, сохраняется ли шаблон. Действительно ли люди избегали комнат, освещенных только с одной стороны, предпочитая двусторонние комнаты — что они об этом думали?

Мы прошли через это с нашими друзьями, в офисах, во многих домах, и в подавляющем большинстве случаев двусторонняя картина кажется существенной. Люди осознают или наполовину осознают закономерность — они точно понимают, что мы имеем в виду.

С подсветкой с двух сторон. . . . и без

Если эти доказательства кажутся вам слишком случайными, пожалуйста, попробуйте эти наблюдения сами. Помните об этом и исследуйте все здания, с которыми вы сталкиваетесь в своей повседневной жизни. Мы верим, что вы, как и мы, обнаружите, что те комнаты, которые вы интуитивно распознаете как приятные, дружелюбные комнаты, имеют образец; а те, кого вы интуитивно отвергаете как недружелюбные, неприятные, не имеют шаблона. Короче говоря, один этот шаблон способен отличить хорошие комнаты от неприятных.

Важность этого узора частично заключается в социальной атмосфере, которую он создает в комнате. Помещения, освещенные с двух сторон, естественным светом создают меньше бликов вокруг людей и предметов; это позволяет нам видеть вещи более сложным образом; а главное, он позволяет нам в деталях прочитать мелькающие на лицах людей выражения, движения их рук. .. . . и тем самым более ясно понять смысл, который они преследуют. Свет с двух сторон позволяет людям понять друг друга.

В комнате, освещенной только с одной стороны, градиент света на стенах и полу внутри комнаты очень крутой, так что самая дальняя от окна часть оказывается неудобно темной по сравнению с частью у окна. Хуже того, поскольку отраженного света на внутренних поверхностях комнаты мало, внутренняя стена непосредственно рядом с окном обычно темная, что создает дискомфорт и блики на фоне этого света. В комнатах, освещенных с одной стороны, блики, окружающие лица людей, мешают людям понять друг друга.

Хотя это ослепление можно несколько уменьшить за счет дополнительного искусственного освещения и хорошо спроектированных оконных проемов, самый простой и основной способ преодоления ослепления состоит в том, чтобы в каждой комнате было по два окна. Свет из каждого окна освещает поверхности стен внутри другого окна, тем самым уменьшая контраст между этими стенами и небом снаружи. Для получения подробной информации и иллюстраций см. Р. Г. Хопкинсон, Architectural Physics: Lighting, London: Building Research Station, 19.63, стр. 29, 103.

Ярким примером полного пренебрежения этой моделью являются квартиры Ле Корбюзье в Марсельском квартале. Каждая квартира очень длинная и относительно узкая, и весь свет поступает с одного, узкого конца. В комнатах очень светло только у окон и темно везде. И, как следствие, очень мешают блики, создаваемые светотеневым контрастом вокруг окон.

В небольшом здании легко осветить каждую комнату с двух сторон: одна комната в каждом из четырех углов дома делает это автоматически.

В чуть большем здании необходимо сморщить край, загнуть углы, чтобы получить тот же эффект. Сопоставление больших комнат и маленьких тоже помогает.

Сморщите край.

В еще большем здании может возникнуть необходимость сделать какое-то системное расширение — в плане или еще больше закруглить край, чтобы получить освещение с двух сторон для каждой комнаты.

Но, конечно, как бы мы ни умели планировать, как бы тщательно ни заворачивали край здания, иногда это просто невозможно. В этих случаях комнаты могут получить эффект света с двух сторон при двух условиях. Они могут получить его, если комната очень неглубокая — не более восьми футов в глубину — и по крайней мере с двумя окнами рядом. Свет отражается от задней стены и отражается в сторону между двумя окнами, так что свет по-прежнему имеет характер света без бликов с двух сторон.

И, наконец, если комната просто должна быть более восьми футов в глубину, но не может быть освещена с двух сторон, то проблему можно решить, сделав очень высокий потолок, покрасив стены в очень белый цвет и поставив большие высокие окна. в стене, в очень глубоких отверстиях, достаточно глубоких, чтобы компенсировать яркий свет. Так часто строились елизаветинские столовые и гостиные в георгианских особняках. Помните, однако, что заставить его работать очень трудно.

Не позволяйте этому шаблону сделать ваши планы слишком дикими — иначе вы разрушите простоту ПОЗИТИВНОГО НАРУЖНОГО ПРОСТРАНСТВА (106), и вам будет ужасно тяжело строить крышу здания — ПЛАНИРОВКА КРЫШИ (209). Помните, что можно сохранить суть узора с окнами с одной стороны, если помещение необычно высокое, если оно неглубоко по сравнению с длиной оконной стены, окна большие, стены комнаты белые, а массивные глубокие проемы на окнах, чтобы быть уверенным, что большие окна, яркие на фоне неба, не создают бликов.

Поместите отдельные окна, чтобы смотреть на что-то красивое — ОКНА С ВИДОМ НА ЖИЗНЬ (192), НАТУРАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ОКНА (221); и сделайте одно из окон в комнате особым, чтобы вокруг него собиралось место — МЕСТО ОКОН (180). Используйте ГЛУБОКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ (223) и ФИЛЬТРИРОВАННЫЙ СВЕТ (238). . . .

Язык шаблонов опубликован издательством Oxford University Press, Copyright Christopher Alexander, 1977.

Maharam | Продукт | Текстиль

1″ /
2,5 см

Ливни Александра Жирара, 1958

399930–001 Изумрудно-светлый и бирюзовый

100% не содержащий фталата винил

Высокий трафик

Свяжитесь с торговым представителем, чтобы узнать цену.

При заказе менее 30 ярдов взимается плата за резку.

Души
399930
Дизайн: Александр Жирар, 1958 г.
Коллекция:
Текстиль ХХ века
Приложение
Стены
Цена
Свяжитесь с торговым представителем, чтобы узнать цену.
Характеристики
Состав: 100% нефталатный винил
Отделка: Нет
Основа: полиэстер/целлюлоза
Ширина: 54 дюйма (137 см)
Повтор: 12″ В, 27″ В
(30 см В, 69 см В)
Размер болта: 30 ярдов (27 м)
Класс: Тип II
Масса:
20 унций/лет
(600 гр/м²)
Трафик: высокий трафик
Страна происхождения: США
Примечание по плесени: предназначен для использования в зданиях, спроектированных и обслуживаемых таким образом, чтобы избежать влаги на стенах или внутри них. Приложение должно соответствовать действующим инструкциям по установке, включенным в каждую поставку или доступным на сайте maharam.com.
Техническое обслуживание
W/B-Очистка моющим средством на водной основе или разбавленным бытовым отбеливателем.




Тестирование

Воспламеняемость: AS/NZS 3837 Приклеенный

ASTM E 84 Адгезивный

CAN ULC S102 Приклеенный

EN 13501 Приклеенный*

ГБ 8624 Прикреплено*

ISO 5660 Приклеенный

*проходит с дополнительной обработкой

Светостойкость: AATCC 16E, более 200 часов



Окружающая среда
Бесфталатный винил
FR Бесплатно
Без ПФАС
Гарантия
10 лет.