Содержание
Акварельный скетчинг. Как рисовать и рассказывать истории в цвете
Это руководство поможет всем художникам и другим любителям рисования вдохнуть жить в свои творения при помощи ярких, смелых, но доступных методов.
Вдохните новую жизнь в свои наброски с этим свежим и простым подходом к акварельной живописи. Для начинающих и опытных художников, для любителей скетчинга акварель стала универсальным средством создания эскизов. Краски легко носить с собой — так же, как ручку и карандаш. В этой книге профессиональный дизайнер и иллюстратор Феликс Шайнбергер знакомит читателя с теорией цвета и освещает множество аспектов создания акварельных зарисовок.
Основные техники: «мокрым по мокрому», лессировка, размывка.
Материалы и инструменты, которые стоит носить с собой.
Малоизвестные хитрости (как рисовать, когда вода недоступна? где искать вдохновение?).
Каждая страница этого живого, захватывающего руководства пестрит яркими акварельными рисунками и забавными замечаниями (например, почему рисовать рыбу — хорошая идея). Отбросив предрассудки и вооружившись скетчбуком, вы сможете запечатлеть моменты из собственной жизни с помощью сияющей акварели — легко, уверенно, давая волю творчеству. Уровень художественных навыков не важен!
От автора
Слово «акварель» обычно ассоциируется с сентиментальными пейзажами и живописными руинами. Благодаря работам живописцев XVIII и XIX веков акварель стала серьезным художественным материалом, но сегодня к ней почему-то относятся отрицательно. Целое поколение художников считает ее уделом любителей.
Но акварель — не просто любительские краски, она требует предельной сосредоточенности и огромного опыта. Она не прощает ошибок, а хороший результат получается лишь тогда, когда рука художника тверда. В акварельной живописи всегда есть доля неопределенности. Этот материал учит нас видеть. Благодаря ему художники вышли из студии на природу, именно акварель избавила их от необходимости таскать с собой тюбики, мольберты и холсты. Достаточно красок в коробочке и листа бумаги. Даже сейчас акварель позволяет нам выйти из студии с компьютером, бесконечными проводами и зарядками.
Акварельная живопись — не просто техника, а почти стиль жизни. Эта краска всегда делает то, что ей нравится. Отчасти она своевольна, даже анархична. Для меня ключ к акварельной живописи — баланс свободы и контроля. По-настоящему хорошие картины выходят тогда, когда удивляют нас, открывая то, что мы уже думали и чувствовали, но не могли четко выразить. Если немного поступиться контролем над процессом, свойства акварели начнут работать на нас.
У этой книги две цели: научить вас технике акварельной живописи и рассказать о цвете. Здесь вы не найдете инструкций в стиле «рисуем небо за четыре шага». Искренне сомневаюсь, что прочесть самоучитель полезней, чем просто нарисовать небо. А если набегут тучки? Эта книга рассказывает об азах акварельной живописи, которые вы сможете применять для своих целей.
Мне кажется, учиться рисовать — всё равно что учиться играть на гитаре. Нужно освоить аккорды, а уж какую песню исполнить — решать вам.
И не волнуйтесь из-за цвета: всё, что нам нужно знать, таится в маленькой коробочке с красками.
Здесь мы не задаемся вопросом, насколько серьезна акварельная живопись. Акварель не знает границ. Это самобытный и свободный творческий инструмент. Благодаря ей нашей студией становится весь мир.
Для кого эта книга
Для всех, кто любит акварель, рисование, живопись и разные цвета.
Фишки книги
Красивый скетчбук для любителей акварели
Все о технике акварельной живописи
Чудесные вдохновляющие наброски
Об авторе
Феликс Шайнбергер — иллюстратор, художник и дизайнер, автор еще двух книг об акварельной живописи. Родился во Франкфурте в 1969 году. Он один из наиболее самобытных иллюстраторов нового поколения.
Прежде чем начать изучать искусство иллюстрации в Гамбурге, Шайнбергер играл в различных музыкальных группах. Еще будучи студентом, он принимал участие в выставках и выполнял свои первые заказы. После выпуска он смог продолжить работу по специальности и за последнее десятилетие проиллюстрировал более 50 книг. Его работы регулярно публиковались в газетах и журналах; кроме того, Шайнбергер сотрудничал с несколькими театрами.
Много лет Шайнбергер провел на посту вице-президента Союза иллюстраторов Германии. Он преподавал искусство рисунка в Гамбургском университете прикладных наук, в Майнце и в Висбадене. В 2008-2010 годах он был приглашенным преподавателем изобразительных искусств в академии искусств «Бецатель» в Иерусалиме.
За последние 10 лет он проиллюстрировал более пятидесяти книг для детей. Его работы публиковались в таких журналах, как Harvard Business Manager и Psychology Today.
С 2010 года Шайнбергер преподает искусство рисунка и иллюстрации на кафедре дизайна Вестфальского университета им. Вильгельма в Мюнстере. Живет в Берлине.
Первые 10 страниц книги
Оглавление Акварельный скетчинг. Как рисовать и рассказывать истории в цвете
ВВЕДЕНИЕ
09 Акварель. В моде или нет?
10 Картина для императора
12 Гуммиарабик. Где растет акварель?
14 Пигменты. Из вещества того же, что наши сны
16 Желтый и оранжевый. Верблюды и крокусы
18 Красный и пурпурный. Тли и моллюски
20 Синий. Ляпис-лазурь, индиго и вайда
23 Зеленый. Растения и яды
24 Цветные скетчи. «Тотошка, мы больше не в Канзасе»
ПЕРВЫЕ ПОПЫТКИ
27 Варианты выбора. Спланировать — значит решить
29 От заката до рассвета. Тени и свет
30 Чернее черного. Лессировка тушью
33 Слой за слоем. Лессировка
34 Оптическое смешение цвета 36 Рыбный суп. Делаем лессировку 38 Размывка. Акварель делает что хочет!
40 На бегу. Техника градуированной размывки
43 Еще раз, с чувством! Размывка
44 То дал, то взял. Наносим и убираем краску 46 «Мокрым по мокрому»
49 Комбинированная техника: всего понемногу
ЭКСКУРС В ТЕОРИЮ ЦВЕТА
50 Откуда берутся цвета. Простая наука
53 Цветовые системы
55 Противоположности притягиваются. Контрастные цвета
56 От «Южного парка» до светофора. Типы цветов
58 Реалистичный цвет. Воздействие света
61 Каждый цвет о чем-то говорит. Более эффектные скетчи
62 Все относительно. Воздействие цвета
65 Цветовые гармонии. Простое и сложное
67 Цветовые гармонии. Аналоговые, монохромные и гармонии комплементарных цветов
68 Гармонии триады и тетрады
70 Гармонии холодных и теплых оттенков
73 Коллекционируйте цвета
74 Создавайте цветовые гармонии. Цветовые схемы 76 Выходите из зоны цветового комфорта
78 Голубой хребет
СОБСТВЕННЫЙ СТИЛЬ
81 Меньше — значит больше
82 Я, я и еще раз я. В поисках своего стиля
85 Стиль и творчество
86 Легкие линии. Расслабленные рисунки
89 Кто не ищет, тот найдет. Воображение или интернет?
91 Придайте значение
92 Приоритеты
ОСНОВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
94 Коробочки для красок
97 Акварельные карандаши
98 Покупка красок
100 Смешение красок
102 Невозможные оттенки. Яркие краски
104 Приукрашивая краску. Делаем акварель ярче
106 Жидкая акварель. Яркая сейчас, бледная потом
108 В мире животных.Кисти
110 Еще больше кистей. Давайте систематизируем
112 Бумага
114 Необратимая волна. Растягиваем бумагу
116 Что в моей сумке?
НА ПРИРОДЕ
118 Плохая погода. Рисуем на природе
120 Под другим углом. Иная точка зрения
122 Рисуем воду
124 Воздух, туман, дым
126 Атмосфера и смог
128 Что же такое красота?
СОВЕТЫ И ХИТРОСТИ
130 Схема и композиция
132 Потеки и брызги
134 Рисуем то, чего нет
136 Белый. Особый случай
138 Скетчи, эскизы и зарисовки
140 Работа над ошибками
143 Объединение цветов. Одноцветный фон
145 Тонированная бумага
146 Спецэффекты
148 Буквы и надписи
150 Композиция.Скетчи и раскадровка
152 Акварельные иллюстрации
154 Сколько стоит ваша картина?
156 Все когда-нибудь кончается.Когда считать картину завершенной?
157 Указатель цветов и красок
Видео Акварельный скетчинг.
Как рисовать и рассказывать истории в цвете
Акварельный скетчинг : Шайнбергер Ф : 9785001009504
О книге
Это руководство поможет всем художникам и другим любителям рисования вдохнуть жить в свои творения при помощи ярких, смелых, но доступных методов.
Вдохните новую жизнь в свои наброски с этим свежим и простым подходом к акварельной живописи. Для начинающих и опытных художников, для любителей скетчинга акварель стала универсальным средством создания эскизов. Краски легко носить с собой — так же, как ручку и карандаш. В этой книге профессиональный дизайнер и иллюстратор Феликс Шайнбергер знакомит читателя с теорией цвета и освещает множество аспектов создания акварельных зарисовок.
Основные техники: «мокрым по мокрому», лессировка, размывка.
Материалы и инструменты, которые стоит носить с собой.
Малоизвестные хитрости (как рисовать, когда вода недоступна? где искать вдохновение?).
Каждая страница этого живого, захватывающего руководства пестрит яркими акварельными…
Читать полностью
О книге
Это руководство поможет всем художникам и другим любителям рисования вдохнуть жить в свои творения при помощи ярких, смелых, но доступных методов.
Вдохните новую жизнь в свои наброски с этим свежим и простым подходом к акварельной живописи. Для начинающих и опытных художников, для любителей скетчинга акварель стала универсальным средством создания эскизов. Краски легко носить с собой — так же, как ручку и карандаш. В этой книге профессиональный дизайнер и иллюстратор Феликс Шайнбергер знакомит читателя с теорией цвета и освещает множество аспектов создания акварельных зарисовок.
Основные техники: «мокрым по мокрому», лессировка, размывка.
Материалы и инструменты, которые стоит носить с собой.
Малоизвестные хитрости (как рисовать, когда вода недоступна? где искать вдохновение?).
Каждая страница этого живого, захватывающего руководства пестрит яркими акварельными рисунками и забавными замечаниями (например, почему рисовать рыбу — хорошая идея). Отбросив предрассудки и вооружившись скетчбуком, вы сможете запечатлеть моменты из собственной жизни с помощью сияющей акварели — легко, уверенно, давая волю творчеству. Уровень художественных навыков не важен!
От автора
Слово «акварель» обычно ассоциируется с сентиментальными пейзажами и живописными руинами. Благодаря работам живописцев XVIII и XIX веков акварель стала серьезным художественным материалом, но сегодня к ней почему-то относятся отрицательно. Целое поколение художников считает ее уделом любителей.
Но акварель — не просто любительские краски, она требует предельной сосредоточенности и огромного опыта. Она не прощает ошибок, а хороший результат получается лишь тогда, когда рука художника тверда. В акварельной живописи всегда есть доля неопределенности. Этот материал учит нас видеть. Благодаря ему художники вышли из студии на природу, именно акварель избавила их от необходимости таскать с собой тюбики, мольберты и холсты. Достаточно красок в коробочке и листа бумаги. Даже сейчас акварель позволяет нам выйт
Городской акварельный набросок: руководство по рисованию, живописи и рассказыванию историй в цвете Феликса Шейнбергера
Эмма Си
2 183 отзыва 1 064 подписчика
3 апреля 2016 г. Это потрясающая 5-звездочная книга, если вы хотите что-то о живописи с акварелью.
К сожалению, я сосредоточился на «городских зарисовках» и «рассказах» в названии и не прочитал ни одного отзыва, прежде чем заказать его.
Там дерьмовых тонн контента о цветовых гармониях, а также отличная информация о бумаге, кистях, пигментах, глазури, смывках, использовании соли, удалении цвета и т. д. и т. д. Да, я не хотел ничего из этого.
В частности, мне нужны были идеи и вдохновение для создания эскизов тушью в городских условиях, а цветовые подходы к эскизам были бы полезной дополнительной темой. Это не та книга. 5-10% из них были супер полезными или интересными. Для меня. Ваш пробег будет разным, особенно если вы новичок в акварели, и в этом случае вся книга будет для вас потрясающей.
- art i-own-it в мягкой обложке
Антигона
500 отзывов741 подписчик
23 июня 2015 г. Вот одна из тех книг, которая так и просится в книжный магазин, которая умоляет поставить ее на физическую полку, где рука может дотянуться, чтобы опустить ее, открыть и просмотреть. У него будет достаточно проблем с призывом к музе, с такой обложкой и таким названием. Кибер-изображение просто вызовет прокрутку. Единственным шансом найти путь к дому будет возможность перевернуть эти страницы и просеять содержимое в поисках золота. И внутри есть золото, тонкая жилка, готовая вскрыться, несмотря на загадочную попытку издателя скрыть этот факт.
Шейнбергер — действующий художник из Берлина, проиллюстрировавший более пятидесяти детских книг. Это заслуживает внимания не столько потому, что придает ему уличное доверие (что и происходит), сколько потому, что удостоверяет его способности в медиуме. Высокий уровень мастерства имеет решающее значение. И почему так? Рад, что вы спросили. Это потому, что акварельные краски — это подарок Данте из Пятого Круга Ада. Работать с ним — пытка — неуправляемый, требовательный, разрушительный за копейки — но сможете ли вы сбалансировать свою потребность в контроле с определенной степенью капитуляции перед судьбой? Награды соизмеримы с уровнем разочарования. И, действительно, о чем в жизни можно так говорить?
Учебника нет. Шейнбергер стреляет прямо от бедра по пигменту, поверхности и инструментам. Он предлагает приятный поклон науке и истории. (Забавный факт, который нужно знать и рассказывать: самым трудным для получения пигментом на протяжении веков был синий цвет. Микеланджело, насколько я помню, совсем отчаялся в этом вопросе. добытых на протяжении столетий только в одном отдаленном месте. Афганистане. Хотя у меня нет доказательств этого, это может иметь большое значение для объяснения яркого оттенка этих парандж.) Однако основное внимание автора уделяется базовой теории цвета — это то, что вам нужно с кровотечением. Его пробные работы резкие и возмутительные; динамичный в урбанизированной среде, более глубокий в туристических местах. Лучше всего то, что повествование действительно дружеское, а мудрость хорошо выражена словами.
Прочная основа для активного акварелиста, от человека, четко знающего дорогу.
- Крафт
6 февраля 2022 Блестящий. Веселье. Вдохновляющий. В твое лицо. Освежающий. Заканчиваются превосходные степени для блестящей книги Шейнбергера, которая зажгла во мне огонь, чтобы стряхнуть пыль с моих акварелей впервые со времен художественной школы 30 лет назад, и вперед!
Если вы думали об акварели как о затхлом, туманном времяпрепровождении любителей нарциссов и приморских пенсионеров, подумайте еще раз. Шейнбергер пинает медиум под зад панковской, нестандартной эстетикой и показывает, что акварель — идеальное средство для закопченных заводов в Румынии и захудалых доков Нью-Йорка.
Жизненный и забавный, с живыми и красочными брызгами на каждой странице, Городской акварельный набросок убедит вас просто сделать это и рисовать вне линий, когда вы это делаете. Наилучшие рекомендации художникам, профессионалам, бывшим и подражателям
Я бы написал больше, но я должен сесть на тротуар и покрасить этот разбитый Плимут. Свет в самый раз.
Крис
2 860 отзывов203 подписчика
4 апреля 2015 г.
3,5 звезды. Хороший обзор широкого спектра акварельных техник, подчеркивающий более подвижный и динамичный стиль акварельной живописи, чем большинство других вводных книг.
- 2015 art done
Maryse
83 отзыва4 подписчика
16 августа 2014 г. Слово «городской» в названии заставило меня предположить, что эта книга посвящена зарисовке городских пейзажей и т. д., но это не совсем так. Это книга о среде, техниках и способах, которые мне показались интересными. В более современном стиле, чем в других книгах, автор использует свою собственную работу, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения. Я не дал ему больше звезд, хотя, потому что я нашел его неровным несколько раз. Некоторые части отличные, а некоторые — ах. Но я рекомендую его тем, кто, как и я, только изучает акварель.
Я прочитал версию для Kindle на своем iPad. Я читал довольно много книг по искусству на своем iPad, и мне очень нравится этот формат.
Хелен
184 отзыва6 подписчиков
27 августа 2014 г. Я влюблен в эту книгу. Я никогда не собирался даже читать это… Я собирался использовать указатель, выбирать определенные элементы и просматривать красивые картинки. Она настолько прекрасна, что я прочитал ее от корки до корки. И я хочу сделать это снова.
Откройте эту книгу в любом месте, и на двух противоположных страницах будет идеально сочетаться текст и изображение, иллюстрирующие концепции акварели. От акварельных карандашей до пигментов, отдельных цветов и кистей Шейнбергер дополняет свои знания талантом.
В интересах полного раскрытия информации, я не художник и не художник любого рода. Но я мечтаю заняться искусством… Опытный художник может быть не так очарован Шейнбергером, как я. Но я на это надеюсь.
25 февраля 2022 г. В центре внимания книги = акварельные наброски, теория и техника. «Городской» — это неправильное название, вероятно, используемое в маркетинговых целях. В целом, несмотря на некоторые ограничения, книга вдохновляющая и всеобъемлющая.
- создание
29 октября, 2017
Самая глубокая художественная книга, которую я когда-либо читал. Он также полон практической информации.
1 марта 2018 г. Очень приятно
Много полезных советов. Было похоже на разговор с другом. Теперь чувствуйте себя более уверенно, чтобы рисовать и расслабляться
18 февраля 2022 г.
Это ни в коем случае не полный курс акварели со всеми тонкостями этого вида искусства, но он охватывает все основы. Информации о 9 не так много.0011 урбан сам по себе скетчинг, просто примеров много. В каком-то смысле это все, что вам нужно, потому что городской скетчинг сам по себе является «базовым». Это более грубо, немного более грубо, использует только несколько инструментов, происходит на ходу и занимает немного времени. Книга дает вам достаточно информации и воодушевляет вас, чтобы выйти и исследовать мир с помощью акварели: пробовать, экспериментировать, терпеть неудачи, играть, наслаждаться, терпеть неудачи лучше. Хотя эта информация не превратит вас в Тернера или Дюрера, она может превратить вас в вас, рисовальщика.
- журналы по искусству
Читать
27 марта 2023
Легко усваивается. Полный основных идей и советов, к которым можно вернуться.
Отличные зарисовки внутри! 🙂
Мелисса
1 009 отзывов36 подписчиков
23 июля 2014 г. Я всегда в поиске вдохновения, чтобы делать наброски. Признание: я не рисую, но рисовать нужно всем художникам. Я знаю это и все же не делаю этого. *повесила голову от стыда* Так как мой основной материал — акварель, я был счастлив сделать рецензию на эту книгу.
Книга замечательная для начинающих. В нем есть отличная информация, в том числе история акварели, представленная в нескучной форме. Кроме того, все иллюстрации в книге делают книгу легкой и веселой. Я даже чему-то научился. Автор предлагает употреблять алкоголь (да, тот, который вы пьете), если вы сталкиваетесь с плохой погодой, такой как сильный холод. Хотя спирт может немного приглушить цвета, на бумаге может получиться интересная игра. Хотя это было хорошим прозрением, остальная часть книги была перефразированием того, что я уже знал. Поэтому я бы порекомендовал содержание книги новичкам в акварельном путешествии.
У меня было немного критических замечаний по поводу книги. Один из них был, когда автор описывал остекление. Этот метод часто используется, когда вы наносите одну краску на высохшую краску. В этой главе автор упустил важную информацию. Один из них знал ваши цвета окрашивания. Они отлично подходят для глазури, так как вы не будете собирать краску, нанося этот цвет. Второй — прозрачность цветов. Некоторые акварельные краски (например, кадмий) несколько непрозрачны и могут повлиять на вашу способность к лессировке. Я также хотел бы раздел для контроля воды. Важно узнать, сколько воды держит ваша кисть, чтобы получить желаемый эффект от вашей картины. Моя последняя критика заключается в том, что эта книга, похоже, предназначена для готовых картин, а не для эскизов. Хотя обычно это и является вашей целью, это не всегда касается набросков. Он действительно дал несколько отличных советов по поводу набросков, но он постоянно переключался между этим и завершением вашей картины. Я думаю, что было бы более эффективно, если бы книга была посвящена наброскам и имела бы заключительную главу о готовой работе.
Я ставлю этой книге 3 звезды. Я рекомендую его тем, кому нужен базовый курс акварели, в частности. Более продвинутым художникам это может понравиться из-за свободных набросков и рисунков внутри.
2 декабря 2014 г.
Это первая книга, которую я бы порекомендовал всем, кто хочет начать рисовать, делать наброски, рисовать акварелью и т. д. Она выходит далеко за рамки простого городского скетчинга с подробным описанием инструментов и техник. Отличный справочник, а также вдохновение, чтобы просто пойти и сделать это!
- art-techniques
Susan
2 306 отзывов64 подписчика
11 июля 2021 В последнее время я запоем смотрю Donut Showdown онлайн. В эпизоде, который я недавно смотрел, судьи спорили о победителе между двумя участниками. Один сделал потрясающие пончики, которые практически не имели ничего общего с заданной темой. Другой сделал приличные пончики, которые абсолютно соответствовали теме. Кто должен победить? У того, у кого пончики лучше, или у того, кто выполнил задание?
Для меня эта книга была написана участником, который делал потрясающие пончики, но полностью проигнорировал тему. И из-за этого мне трудно оценивать и рецензировать книгу в результате.
Эта книга представляет собой фантастический ресурс для художников-акварелистов, которые хотели бы получить полную информацию о каждом аспекте своего ремесла, от того, откуда берутся пигменты для каждого цвета краски, до типов бумаги и т. д. И действительно, я тот, кто заинтересован в таком типе информации, но все же нашел, что это слишком много.
С другой стороны, книга, буквально в своем названии, обещает руководство по урбанистическим *зарисовкам* и сторителлингу, а автор не упомянул тему. В этой книге практически нет ничего «зарисовки». Наоборот, большинство рекомендаций относятся к полному рисованию и рисованию (например, создание цветовых схем перед любой рисованием, создание нескольких эскизов перед рисованием, использование соли для создания текстур, использование жидкой маскировки для сохранения белого цвета и т. д. , и так далее и тому подобное). Книга дает отличное руководство по акварельной живописи, но большая часть этих советов противоречит тому, что обещает книга для набросков.
Признаюсь, я ставлю три звезды, чтобы получить золотую середину. Но, когда писал этот обзор, я сократил его до двух. Книга является отличным ресурсом для некоторых целей. Но он сильно терпит неудачу в том, что обещает быть. Я рад, что получил свой экземпляр из библиотеки. Я был бы очень расстроен, если бы потратил часть своего ограниченного бюджета на покупку книг на эту книгу, потому что это совсем не то, что я искал, и совсем не то, что, как я думал, будет основано на обещаниях, данных в ее названии и описание.
- 2021 хобби в искусстве
27 марта 2018 г. У меня есть базовые знания теории цвета и различных техник акварельной живописи, но я никогда не рисовала акварелью, поэтому я была немного разочарована тем, что эта книга так сосредоточена на абсолютных основах, вплоть до траты страниц на историю и детали изготовления цветов. С одной стороны, казалось, что целевая аудитория — это полные новички в акварели, с другой — были пробелы, о которых я ожидал услышать как новичок в городском скетчинге.
В качестве примера я надеялся узнать, как сделать один набросок тушью и акварелью вместе, чтобы они не превратились в огромный беспорядок: вы работаете с материалом, который должен высохнуть, пока вы пытаетесь быстро запечатлеть окружающую среду. Мне нравятся наброски автора, и я знаю, что он больше любит тушь, чем карандаш, но я не видел упоминания об этом, когда в примерах использовались какие-то чернила.
Тем не менее, я рад, что получил эту книгу в библиотеке, потому что она стала для меня напоминанием о том, что важно в акварельной работе, а что нет, и это уже вдохновило меня на новые наброски. Это определенно хороший учебник для начинающих.
- draw
13 декабря 2018 г.
Книга красивая, ее очень приятно держать в руках и читать с красочными иллюстрациями и большими рамками, но я считаю, что содержание книги больше подходит для начинающих. В основном это информация по теории цвета, технике акварели и другие полезные данные для человека, который только знакомится с акварелью. Я бы сказал, что информация довольно базовая. Чтение было довольно приятным, но я прочитал книгу примерно за 2,5 часа и не вижу смысла возвращаться к ней в будущем — не так много ссылок и другой уникальной информации, которую я не видел или не знал раньше. . Так что, в конце концов, я бы сказал, что это не очень хорошее соотношение цены и качества дерева, и это просто красивая книга для вашей коллекции. У меня также есть книга Марка Таро Холмса «Городской скетчер», которая стоит в два раза дешевле, но содержит гораздо больше информации по теме скетчинга (и не только акварели).
Моника
244 отзыва16 подписчиков
30 января 2022 Вообще, я предпочитаю книги по рисованию и живописи, в которых больше текста, чем иллюстраций. Книги, которые в основном состоят из иллюстраций или рисунков, в основном предполагают, что вы будете следовать их инструкциям шаг за шагом. Что делает обучение очень скучным. И я часто чувствую себя очень замкнутым и чувствую, что на самом деле не учусь, а просто копирую. Вот почему моя любимая книга по рисованию — «Рисование правого полушария мозга» — в основном это текст. Но это научило меня видеть по-настоящему! Что лежит в основе рисунка.
Я ценю эту книгу из-за ее текста. Мне понравилось то, что автор сказал о красках, оборудовании и подходе к рисованию. Но эту книгу я взял в руки еще и потому, что меня привлекла очень свободная манера рисования и живописи автора, которая очень подходит для городского скетчинга. Я восхищаюсь таким стилем, потому что у меня немного обсессивно-компульсивное расстройство, и мне не терпится вырваться из структуры.
- рисование-живопись-творчество
28 мая 2019 Отличное вдохновение
Это не книга о том, как рисовать в обычном смысле, где есть картинки для копирования и упражнения для выполнения, но я никогда не был уверен, что эти книги в любом случае будут полезны после определенного момента. Эта книга представляет собой скорее сборник техник и идей, многие из которых снабжены иллюстрациями, а не пошаговыми руководствами.
Моя главная проблема с ним заключается в том, что я не уверен, где он хочет быть, он охватывает много основных вещей о том, как делаются акварели и откуда берутся пигменты, что делает его довольно начинающим, но я думаю, что техники вероятно, слишком продвинутый для новичка.
В целом мне понравилось, много отличных идей и мне нравятся авторские иллюстрации, которых много. Это заставило меня попробовать много нового в своих акварелях.
22 апреля 2021 г. Что ж, автор ожидал, что читатель владеет основами искусства. Например, перспектива, формы и техника наблюдения. Эта книга дает мне массу знаний о том, почему тот или иной цвет был назван так-то, об инструментах, составлении бюджета на инструменты и т. д. Я не могу назвать ее путеводителем, так как в ней рассказывается только о самых распространенных техниках акварели: мокрая по мокрому и мокрому по сухому. больше ничего нет
В конце концов, это все еще опыт чтения. Чтение путеводителя, в котором почти нет руководств. По крайней мере, я наконец-то нашел художника, который не особо заботится о классах инструментов. Вместо этого он призвал меня практиковаться, выходить на улицу и учиться больше наблюдать. Так как он сказал это в книге: Помните, что хорошие материалы сами по себе не делают хорошую картину
- иллюстрации и рисунки
15 февраля 2023
Меня вдохновляют замечательные акварельные изображения, которые поддерживают повествование в этом руководстве к городскому повествованию, живописи и рисунку. Я обожаю видеть эскизы кистей, коробок с красками и «содержимое моей сумки»… возможно, потому, что большая часть знаний о том, как быть художником-акварельным художником, включает в себя инструменты торговли. Автор, очевидно, жизнерадостный ветеран городской зарисовки, отлично справляется с тем, чтобы заманить читателя в свой прекрасный мир. Книга содержит множество практических советов обо всем, от теории цвета до истории пигментов и многого другого. Но для меня настоящим сокровищем этой книги является коллекция восхитительных изображений, иллюстрирующих повествование. Книги, подобные этой, дают начинающим акварелистам много поводов для стремления. — Джинн
5 июля 2019 г.
В равных частях теория, история, техника/советы, советы, поддержка и восхитительные, часто юмористические, иллюстрации. Феликс Шейнбергер обладает неподражаемым и утонченным стилем, но в то же время обладает душой учителя, и ему удается понравиться как новичку, так и продвинутому художнику. В его подходе к акварели нет ничего традиционного, поэтому, если вы ищете пастельные пейзажи и красивые цветы, вы будете разочарованы. Он использует акварель, чтобы добавить цвет своим рисункам, и поощряет минимализм в этом отношении. Он советует читателю рисовать предметы, в том числе обыденные вещи, которые важны для вас лично, потому что они будут иметь больше значения, когда вы оглянетесь на них.
- summerreading2019
AL
34 отзыва
20 мая 2020 г.
Я новичок в акварели, и эта книга показалась мне действительно интересной, она дала мне разные точки зрения на акварельную живопись и практические, которые отличаются от стандартные книги «как сделать/шаг за шагом». . Вселили в меня уверенность и вдохновение. Мне понравились рисунки в книге, они дали мне новый взгляд на акварельные стили. И я уже упоминал, легко читать и интересно читать. Есть некоторые книги, которые читаются как школьные учебники, и хотя они хороши по содержанию, иногда требуется большая сила воли, чтобы их прочитать. Это было приятно, и я многому научился. Обязательно посмотрю другую его книгу по рисованию. Всем хорошего дня!
30 ноября 2020 г.
очень интересная книга для чтения, но совсем не та учебная книга, которую я искал. Первая половина более интересная, с различными забавными фактами о рисовании акварелью и теориями цвета. Вторая половина, более теоретическая дискуссия о том, какое искусство труднее усвоить, особенно когда автор очень скуп на слова. Однако он выдвигает несколько весьма имитирующих идей. А еще очень приятно, что рисунков так много: картинка стоит тысячи слов.
Но в целом вдохновляющая книга; тот, который заставляет меня возродить желание рисовать акварелью (я всегда был рисовальщиком, но не столько художником).
1 июня 2018 г.
Интересная книга. Я бы не советовал это тем, кто ищет пошаговые инструкции по конкретным работам, но тем, кому нужны определенные подталкивания, когда дело доходит до акварели. Он содержит обширную информацию о материалах, технике и философии среды. В то же время она содержит некоторую историю, что важно для закрепления важности акварели. Здесь нет ничего, чего бы не предоставил YouTube, но иметь все в одном месте — хорошая идея, особенно для быстрого поиска и исправления.
21 января 2021 г.
Сначала я искал некоторые идеи о городском скетчинге, но даже если это было не столько об этом, сколько об акварели, я нашел это действительно интересным, познавательным, дружелюбным и полезным. Иллюстрации автора очень вдохновляли. Много полезной информации об акварели, истории цветов, цветовых гармониях и различных советов по их нанесению (теперь я понимаю, почему зеленые тени хорошо смотрятся на моих карих глазах :)). Не могу дождаться, чтобы начать другую книгу Феликса, «Dare to sketch».
26 июля 2019 г.
Мне очень понравилась эта причудливая познавательная книга. Честно говоря, я не могу сказать, что прочитал много книг такого типа от корки до корки, но от этой не мог оторваться. На самом деле это не книга с практическими рекомендациями по акварели, а скорее содержит много интересного фона и информации о расходных материалах и о мышлении живописи.
Джеки
236 отзывов2 подписчика
6 февраля 2020 г. Приятно читать и познавательно.
Любому, кто рисует акварелью, понравится читать это. Это информативно, и Феликс побуждает вас работать с чувством свободы. Мир, отличный от обычных книг с инструкциями, которые тратят много глав на различные виды красок и бесчисленное количество цветовых кругов.
14 июля 2020 г.
Воспользовалась информацией о том, как сделать собственную дорожную палитру с лоточками, наполненными красками из тюбиков, которые рекомендовали предыдущие учителя.
Теперь, когда я прочитал полностью один раз, я сохраняю его для справки, как и все книги по искусству, которые я читаю, потому что я обнаружил, что мой опыт должен развиваться через практику, пока у меня не наступит момент «лампочки», когда я понимаю и можно сказать, так вот что он имел в виду.
- 2020 магазин арт-инструкций для справки
Лиадань
124 отзыва6 подписчиков
2 ноября 2020 г.
Хорошая книга, рисуете ли вы акварелью, хотите рисовать акварелью или просто любите хорошие зарисовки. Название немного вводит в заблуждение — здесь немного говорится о городских зарисовках, но это, скорее, отличное руководство по самой акварельной живописи, с небольшим акцентом на зарисовках и рисовании из реальной жизни.
31 августа 2021 г.
Очень хорошо прочитано, много полезной информации. Если вы ищете шаг за шагом, эта книга не для вас. Если вы ищете более глубокий взгляд на акварель, техники и стили, прочтите эту статью. Я почти не читал все это, потому что картины было так интересно смотреть, но я так рад, что прочитал все это!
- 2021
Городской акварельный набросок: руководство по рисованию, живописи и рассказыванию историй в цвете — Шейнбергер, Феликс: 9780770435219
ФЕЛИКС ШАЙНБЕРГЕР — иллюстратор, художник и дизайнер. Он является автором и иллюстратором двух других книг по акварели, а проиллюстрировал более пятидесяти детских книг за последнее десятилетие. Его работы публиковались в журналах, в том числе Harvard Business Manager и Psychology Today. Он живет в Берлине, Германия.
АКВАРЕЛЬ — НАЛИЧИЕ ИЛИ НАЧАЛО?
Когда мы думаем об акварели, многие из нас сразу же представляют сентиментальные пейзажи и изображения руин и живописные сцены . Хотя английские художники восемнадцатого и девятнадцатого веков сделали акварель изощренным средством живописи, она часто вызывает странную негативную реакцию со стороны современных художников. Целое поколение быстро превращает его в средство для любителей.
Тем не менее, акварель — это больше, чем просто любительская техника, поскольку она требует интенсивной концентрации и практики. После того, как это изложено на бумаге, исправить ошибки трудно, и только когда оно применяется с уверенностью, оно дает по-настоящему успешный эффект. Акварель предполагает определенную степень неопределенности, но она также учит нас видеть.
Акварель была первой техникой, освободившей художника от студии, потому что ее можно было легко использовать на улице. Для этого не требовалось ни тюбиков, ни мольбертов, ни холстов, ни подобных приспособлений, только коробка с красками и бумага. Даже сегодня акварель — это инструмент, который освобождает нас от студии, наших ноутбуков и бесчисленных зарядных кабелей.
Акварель — это не просто техника; это почти отношение. Акварель всегда делает то, что хочет. В некотором смысле, это своевольно и анархично. Поэтому для меня секрет использования акварели для создания картин заключается в достижении баланса между контролем и отпусканием. Картины часто бывают «по-настоящему хорошими» только тогда, когда они нас удивляют — когда они раскрывают то, что мы ощущали и чувствовали, но не могли сознательно выразить. Если мы пожертвуем правильным контролем в художественном процессе, присущие акварели качества начнут работать в нашу пользу.
Эта книга преследует две цели: научить вас технике акварели и рассказать вам кое-что о цвете.
Однако он не ставит своей целью объяснить, например, как можно нарисовать определенное небо за четыре шага. Я серьезно сомневаюсь, что читатели узнают из таких инструкций больше, чем на самом деле рисуя это небо. Что, если небо вдруг затянется тучами? Вместо этого эта книга хочет показать вам основные принципы акварельных красок, чтобы вы могли гибко применять их к тому, чего хотите достичь.
Думаю, это немного похоже на изучение аккордов на гитаре. Для меня кажется важным, чтобы вы выучили аппликатуры, но какую песню вы играете, зависит от вас.
И не волнуйтесь, все, что нам нужно знать о цвете, можно узнать с помощью простой коробки с красками.