3Ds max отзывы: Autodesk 3ds Max — отзывы, возможности, цены, демо

Содержание

Autodesk 3ds max — реальные отзывы и жалобы покупателей, клиентов и экспертов

Autodesk 3ds max — реальные отзывы и жалобы покупателей, клиентов и экспертов

  • Главная
  • Электроника
  • Компьютерные программы

Отзывы

Информация

Новые
Положительные
Отрицательные

Репутация: +2

Отличное обеспечение!

Отличная программа, неоднократно ей пользуюсь когда делаю для себя игровые модельки, очень удобно, и комфортно работать в этой программе. Я считаю, что надо дальше развивать функциональность программы, так же не мешало бы чуть скинуть цену на данную программу.

Смотреть полностью

Репутация: +4

Программа достойна внимания

Безусловно 3d max лидер рынка. Данную программу использовал для создания шахтных комбайнов, удобный и понятный интерфейс. На создание модели ушло дня три, радует большое количество обучающих курсов. Главный минус это цена. Так же радует стабильность последней версии данной программы.

Смотреть полностью

Репутация: +68

Полезно

Достоинства:1. Огромное количество разных функций и возможностей, включая встроенные библиотеки текстур и так далее.2. Позволяет сделать почти любой трехмерный объект.Недостатки:1. Большая требовательность к ресурсам компьютера.2. Сложный и запутанный интерфейс. Пока найдешь довольно простые функции — уже работать расхочется.3. Все-таки прога была создана для архитектурного моделирования…

Смотреть полностью

Репутация: +552

Хорошие 3D модельки

Скачал эту программу для моделирования скинов, машин и так же с помощью этой программы я делаю бигбары и юзербары для форумов. Качество картинки — отменное. Всё удобно и просто, я разобрался в 3ds max за 2 дня и уже начал делать вооОотакенные бигбарки. Вообщем если. ..

Смотреть полностью

Репутация: +9

Потрясающе

Безусловно 3d max лидер рынка. Данную программу использовал для создания шахтных комбайнов, удобный и понятный интерфейс. На создание модели ушло дня три, радует большое количество обучающих курсов. Главный минус это цена.

Смотреть полностью

Репутация: +155

Норм

Сам пользуюсь бесплатной программой Blender. Конечно, не такие супер-возможности, зато не надо искать кряки и париться с долгими уроками по обучению. Программка-то шикарная! Вот только скачать можно платно и с регистрацией да ещё на 30-90 дней. Покрутели никак…

Смотреть полностью

Репутация: +24

Хороший

«Основная деятельность нашей организации — это полиграфические услуги. У нас в организации работает 3 человека. В работе используем программу «1С: Бухгалтерия 8. Базовая версия», учет в ней ведем не давно, с августа 2007 года. До приобретения программы учет мы не вели. Решили выбрать именно программу…

Смотреть полностью

Репутация: +2

«Модельки»- легко.

Autodesk 3ds max, действительно считается одной из лучших программ для моделирования на сегодняшний день. Знаком с ней давно, поэтому как таковых трудностей он у меня не вызывает.Так же к ней можно дополнительно скачать очень хорошие плагины, которые облегчат вашу работу.

Смотреть полностью

Репутация: +0

Вопрос по пользованию программой

Как поворачивать объекты, подскажите, пожалуйста!!!

Смотреть полностью

Репутация: +0

Класс!!!

Одна из лучших программ для 3Д моделирования. Когда я её поставил себе первый раз, то был в шоке от количества функций и фишек которые присутствовали в программе. Пришлось смотреть видеоуроки и читать обучающие книги, зато теперь я довольно неплохо разбираюсь в 3Д моделировании.

Смотреть полностью

Репутация: +411

Удобно работать

Скачал я эту прогу и установил (версия 2013), запустил и понял что нечего там непонятно (там всегда бывает, потом осваивавшийся) =D, пришлось искать видео уроки и осваивать, Освоил (но не до конца). Теперь делаю всякие разные 3D модельки (из сплайнов, просто из чертежей).. Хочу…

Смотреть полностью

Репутация: +30

Хорошая программа

По опыту работы (а это начиная с 3ДС 3 под ДОС) версия 2013 самая удобная и стабильная после восьмого макса — что на работе отлично справляется, что дома. В момент написания камента работаю со сценой с самолетом А380 на 400 000 полигонов, отображение шейдед+вайрфрейм -…

Смотреть полностью

Репутация: +260

Для 3д моделинга самое-то

Очень полезная софтина, научился её использовать когда она еще не была русифицирована, учился ей пользоваться 2 недели, не очень трудна в познание, но нужно много практики чтоб делать самому качественные модели и 3д рисунки, моей первой работой была машинка сейчас я уже давно этим не…

Смотреть полностью

Описание объекта недоступно в данный момент. Мы работаем над наполнением.

Популярные категории Отзовикона

Красота и Здоровье
Компании
Питание
Электроника
Фильмы и ТВ
Дом и Дача
Детское
Покупки
Интернет и Связь
Книги и Пресса
Строительство и Ремонт
Одежда
Бытовая техника
Авто и транспорт
Разное
Животные и Растения
Туризм
Спорт
Образование
Музыка

Отзывы о курсах 3D Master

  • Курсы 3D и AutoCAD
  • Отзывы о курсах

У нас есть очная и дистанционная формы обучения. Для удобства, курсы 3D Master разбиты на небольшие модули. Для получения международного сертификата необходимо пройти несколько модулей соответствующего уровня и выполнить итоговую работу.

Вот что говорят про курсы наши выпускники

Евгения Шермергорн
Проходила Дистанционные курсы 201, 202 и 204 по 3ds Max, инструктор Ольга Миловская.

Хочу выразить благодарность за то, что программа, которая пару месяцев назад казалась тигром в клетке, которую страшно открыть, превратилась в милого котенка, с которым не хочется прекращать играть. И все это благодаря Вам, Ольга Сергеевна.

Весь материал изложен последовательно, в очень доступной форме и все домашние задания выполняются на одном дыхании, постоянно хочется сделать больше, чем надо, творить и творить с получением новых знаний. Программа курса, как захватывающая книга, с новой страницей дается ключ, чтобы открыть новую дверь. Первый шаг сделан! Буду продолжать обучение и всем советовать 3dMaster!

Денис Сердюк
Проходил Дистанционные курсы 201 и 202 по 3ds Max, инструктор Ольга Миловская.
Познать 3d графику была моя мечта, и инструктор Ольга Миловская мне в этом помогла. Она профессионал своего дела, если возникают вопросы, всегда готова помочь и подскажет как правильно сделать. Все доступно и понятно объясняет. Этими курсами остался доволен, и в дальнейшем планирую пройти курсы 301,401. Всем советую пройти обучение именно в 3D Master, так как вы найдете здесь все необходимое, а главное по доступной цене.

Никита Ордин
Проходил Дистанционные курсы 201 и 202 по 3ds Max, инструктор Ольга Миловская.

Желание попробовать себя в 3D моделировании было давно, но так как это мое хобби, я постоянно откладывал начало обучения на потом. До этого владел кое-какими навыками цифровой иллюстрации + работы с подобным софтом, но сказать, что умел многое нельзя.

Я завершил 201 и 202 модули. Проходил курсы удаленно в силу основной занятости и ожидал напряженного учебного процесса, однако, благодаря простой и доступной подаче материала, удобной организации личного кабинета и чуткой обратной связи, за что отдельное спасибо Ольге Сергеевне Миловской, обучение дается легко, а увлеченность учебным процессом мотивирует на решение все новых и новых задач. Видео-уроки отличная штука!

Когда заканчиваешь курс и получаешь сертификат, однозначно берет гордость за проделанную работу и результаты. Это того стоит, поверьте.
Я рекомендую данные курсы не только людям вовлеченным в профильные специальности, но и просто всем тем, кто хочет освоить мир цифрового моделирования. Здесь вы найдете простые ответы на нужные вопросы на профессиональном уровне.

Спасибо 3D Master!

Маргарита Багова
Проходила Дистанционные курсы 201 и 202 по 3ds Max, инструктор Ольга Миловская.

«Открыл 3Ds Max в первый раз. Расплакался. Закрыл» — было сказано в одном из архитектурных пабликов, а мною испытано и прочувствовано раза два-три, как минимум.

Правда, все эти грустные истории случились еще во время учебы в университете, но желание понять «что это за зверь такой» осталось. И вот, благодаря школе 3Dmaster, удалось выяснить, что «зверь» совершенно не страшный, с ним можно не только «дружить», но и очень даже увлекательно проводить время.

Отдельное спасибо за интересный курс и новые знания хотелось бы сказать Ольге Сергеевне Миловской!
А что из этого получилось — в галерее.

Ссылка на мою страницу в соц.сети

Александр Егоров
Я дистанционно проходил курсы 101, 102 и 103 у Александра Миловского, после проходил дистанционные курсы 201, 202 и 204 у Ольги Миловской.

Я давно хотел изучить среду 3D проектирования, моделирования и визуализации. Покупал литературу для того что бы понять что есть что, но до конца осознать для чего то или иное действие не получалось. В итоге я взял курсы, что бы мне смогли объяснить для чего каждая функция. Мне стало намного проще понимать структуру данной программы. И в последствии было легко и просто выполнять такого рода задания (с подсказками). Все же лучше когда есть люди, которые могут тебе помочь в случае каких либо ошибок, чем пытаться разобраться самому и вывернуть все на изнанку в случае неудачи.

Я очень благодарен своим преподавателям за проявленный труд и терпение. И один из самых приятных моментов это конечно получение сертификата, так сказать бонус и подтверждение знаний, которые вкладывали в меня. Спасибо вам огромное!

Ссылка на мою страницу в соц.сети

Данил Некипелов
Я дистанционно проходил курсы 201 и 202 у Ольги Миловской, а также дистанционный курс 401 и очный 402 у Александра Миловского.

Полученные знания сформировали мое представление о 3D, о правильной топологии, методах моделирования, инструментах, о том, что такое развертка. А главное — уберегли меня от множества потенциальных ошибок. На индивидуальном курсе по персонажному моделированию я задавал много дополнительных вопросов, на которые получил исчерпывающие ответы.

Выполнение заданий требовало усидчивости и внимательности, но в понимании материала проблем не было.

К данному моменту я прошел стажировку и перешел в штат в звании младшего художника в одной небезывестной компании:)

Мария Халатова
Проходила Дистанционный Курс базового моделирования и курс визуализации в 3Ds Max, инструктор Ольга Миловская.

В курсе мне понравилась доступность материала. Материал подан так, что он мне был предельно понятен, хотя ранее у меня не было профессионального опыта работы с 3Ds Max. Сами видеоуроки подробно описывают детали инструментов программы, так что «белых пятен» не остается. К тому же, некоторые места подробнее разъяснены в виде текста, который можно держать перед глазами во время задания, так что не приходится перематывать один и тот же кусок видео, чтобы разобраться в каком-нибудь заковыристом моменте.

Вся теория подкрепляется практикой — задания отдельных уроков складываются в полноценную сцену в 3Ds Max, так что после прохождения курса можно увидеть результат своих трудов — итоговое задание.

Планирую профессионально заниматься визуализации интерьеров.

Ссылка на мою страницу в соц.сети

Алмат Кабдолов
Cтудент 3 курса факультета Экономических Наук. Проходил Базовый курс 3ds Max очно, инструктор Ольга Миловская.

Курс доступно объясняется, что очень помогает, когда программа открыта впервые и какой либо опыт работы с ней отсутствует. Инструктор всегда готов ответить на вопросы по мере их возникновения, напомнить что и где находится, предложить метод решения загвоздки во время работы или дать совет.
При очном обучении сильно помогает тот факт, что инструктор находится рядом и по ходу урока подстраивает темп под ученика, и многие объяснения тоже проводятся в более понятной для ученика форме.

Конспекты удобны ввиду своей наглядности, ведь в них описан каждый необходимый шаг, для совершения того или иного действия «как по инструкции».
Упражнения нацелены на повторение свежего материала с использованием уже пройденных элементов (по принципу «дальше-больше»), поэтому трудностей при их добросовестном и регулярном выполнении не возникает.

Мне удалось выполнить итоговую работу, во многом благодаря совету инструктора «начать выполнение итогового задания заранее», а также параллельном применении полученных знаний как в домашних заданиях так и в итоговой работе. Полученные знания мне нужны прежде всего для саморазвития, а также для получения базового представления о работе таких специалистов как Моделлер, может в будущем свяжу свою жизнь с этим интересным направлением.
Увы, я не пользуюсь социальными сетями.

Абабков Антон
Прошёл курсы «201. 3ds Max Базовое моделирование» и «202. Визуализация в 3ds Max», сейчас прохожу курс Photoshop (Базовый).
Занимался и продолжаю заниматься дистанционно, так как из-за работы учиться могу только по вечерам или ночью.
Моим инструктором была Ольга Миловская, отличный наставник, спасибо ей большое.
Больше всего понравилось в курсе, что вся информация подаётся последовательно и в правильном объёме, поэтому успеваешь во всём разобраться и закрепить материал.

Все объяснения инструкторов были вполне понятны, если возникали какие-то вопросы, то на них всегда отвечали на форуме. Так же порадовало наличие текстовых описаний видео-уроков, на случай если во время просмотра видео что-то просмотрел\прослушал.
Задания на мой взгляд вполне по силам каждому новичку, но и не лёгкие, иначе было бы слишком просто их выполнять и пользы от них не было бы. Итоговую работу сделал с большим интересом, теперь есть полноценная работа для портфолио.
Полученные знания планирую использовать на новой работе в качестве 3d моделлера.
Ссылка на мою страницу в соц.сети

Анастасия Дейнега
Проходила курсы 3ds Max дистанционно, инструктор Ольга Миловская.
Я пока еще не закончила дистанционный курс, но очень сильно хочу похвастаться и сказать Вам спасибо за обучение. Во многом, благодаря Вам я смогла внедрить 3d в свою работу :))
Дистанционные занятия позволили мне учиться в своем темпе, что для взрослого работающего человека оказалось довольно удобно.

Я дизайнер по профессии, но работала только с полиграфией, фирменным стилем. И вот, мне удалось сменить работу, новое начальство пошло навстречу «купившись» на простые превьюшки с занятий — купили новый компьютер и 3d-max. Я разработала новое оформление (брендирование) для розничных магазинов сантехники, представив все это в 3d:))) Это значительно повысило уровень подачи проекта, упростило работу и повысило уровень взаимопонимания между всеми участниками процесса. То, «чего еще нет», люди любой профессии гораздо лучше воспринимают на картинке приближенной к реальности. Магазин уже открыт, и во всю работает.
Ссылка на проект
Ссылка на мою страницу в соц.сети

Чеботарь Иван
Проходил курсы 201 и 202 у Ольги Миловской. Я выбрал обучаться в группе, поскольку это было мое первое знакомство с 3ds Max, считал необходимым контакт с преподавателем для пояснения непонятных новичку моментов.
В программе курса прослеживается четкая градация от простого к сложному, поэтому с освоением материала трудностей не возникало. Отдельно стоит отметить грамотно составленные конспекты, в которых схематично объясняются основные разделы курса.

На итоговую работу потратил неделю, проект я выбрал несложный, но он позволил мне в полной мере применить полученные навыки на практике.
В дальнейшем хочу попробовать себя в сфере создания анимационных роликов.
Ссылка на мою страницу в соц.сети

Елена Туренко
Я проходила курсы 201 и 202 у Ольги Миловской.
Выбрала дистанционную форму обучения, так как, чтобы пройти дистанционные курсы, не нужно кардинально менять собственный график, заниматься подготовкой можно в любое удобное время. Огромная экономия времени, не приходится тратить время на дорогу.
Главное преимущество этих курсов — живая, увлекательная и понятная подача учебного материала. Проходить подготовку по видеоматериалам намного удобнее и понятнее. Есть возможность просматривать повторно пройденный материал.

В курсе понравилось все! Понятные и полезные видео — уроки и конспекты. Выполнять упражнения было очень интересно! Были конечно и ошибки, но обратная связь с преподавателем помогала их исправлять. А также возможность просматривать повторно пройденный материал и восстанавливать упущенные детали.
Полученные знания использую на работе (оборудование кабины самолета Л-410).
Планирую пройти дистанционный курс 204. Курс Дизайн интерьера в 3ds Max + Corona (инструктор Ольга Сергеевна Миловская).

Сергей Киселев
Прошел курсы Autocad 2D/3D для профессионалов (модули 101, 102, 103). Форма обучения — дистанционная, инструктор — Александр Миловский.
Что понравилось в курсе, так это подробные уроки и сложные задания. Понятны ли были видео-уроки — точно да! Все разобрано детально до мельчайших подробностей. Текстовые описания мне не особо понадобились, так как мне комфортнее видео посмотреть.
Выполнять упражнения было не очень трудно, я имею свой опыт работы с программой и есть подробные видео с уроками, но кое-где пришлось поломать голову и постараться.
Итоговую работу сдать удалось, потому что все было грамотно описано в уроках.
Полученные знания буду использовать в работе, я инженер геодезист и автокад это мой второй мир, много приходиться чертить схем и чертежей.
В социальных сетях отсутствую пока, так как они отнимают много драгоценного времени которое можно потратить с пользой на чертежи, работу, семью, спорт и т.д.

Ольга Саложина
Проходила курсы 201 и 202 дистанционно, инструктор Ольга Миловская.
В курсе понравилась его простота. Основные темы изложены четко, ясно и на примерах. Огромный плюс в наличии не только видеоуроков, но и текстовых конспектов. Видеоуроки были понятны. Текстовые конспекты отлично дополняли видеокурс. Некоторые упражнения получилось выполнить не с первого раза, но в целом особой сложности не было. Итоговые работы по курсам сдала. Планирую использовать полученные знания в качестве подработки.
Ссылка на мою страницу в соц.сети

Иванников Игорь
Завершил дистанционное обучение на курсах 3ds Max базовое моделирование и визуализация (201 и 202) под руководством Ольги Миловской. Отдельное ей за это спасибо!
Отличные курсы. Очень хорошо изложен теоретический материал. Доступно и компактно. Огромное количество практических упражнений, которые помогают закрепить теорию, понять, как применять полученные знания. Упражнения несложные, их выполнение подробно разобрано в теоретической части. Но и творческий подход никто не отменял.

Огромное удовольствие получил от выполнения итоговой работы и ещё больше от полученного результата.
На этом останавливаться не собираюсь. В планах продолжить обучение, переквалифицироваться в визуализатора или попробовать себя в игровой индустрии.
Ссылка на мою страницу в соц.сети

Михалычева Анастасия
Я проходила курсы по Revit (модули 801 и 802). Форма обучения была очная, в индивидуальном порядке, так как мне была важна скорость получения необходимых знаний, я хотела выйти на работу уже подкованной. Моим инструктором была Ольга Миловская. Все было доступно и понятно, все возникающие вопросы решались на месте. Конспекты по-прежнему со мной, когда я забываю, как решить типичную задачу помогает гугл или конспект.

Упражнения, как человеку, владеющему не одной программой, не казались сложными, а вот выполнение курсовой работы могло вызвать вопросы, которые требовали времени на решение. Тем не менее, работа была сдана с минимальными правками. А знаниями я уже активно пользуюсь в рабочем процессе, не смотря на то, что промышленное проектирование по своей структуре и архитектонике отличается от итоговой работы и пришлось изрядно изменить порядок и ход мыслей, знания, полученные на курсе, помогли мне справляться с новыми задачами.

Я очень довольна курсом, довольна этими знаниями и довольна преподавателем.
Ольга, БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!
Ссылка на мою страницу в соц.сети

Анастасия Петрова
Я проходила дистанционные курсы по полигональному моделированию и отдельно уроки по Photoshop у Александра Миловского, а также индивидуальные курсы по моделированию интерьера у Ольги Миловской.
Мне понравилось базовое и полигональное моделирование и визуализация, Vray в 3D Max, курс Photoshop.
Еще очень понравилось работать по видеоурокам, читать текстовые описания и делать задания.
Некоторые упражнения были трудными и их не удавалось сделать с первого раза, но была возможность понять и исправить.

У меня получилось сдать итоговую работу, хоть и не с первого раза, не всё было понятно.
Уже сейчас я стараюсь везде использовать полученные здесь знания. Уверена, они пригодятся мне в ближайшем будущем.
Благодарю преподавателей за отличные курсы.
Ссылка на мою страницу в соц. сети

Работы выпускников 3D Master

Антон Абабков
3ds Max

Мария Батурина
3ds Max

Ольга Чернявская
3ds Max

Никита Пащенко
3ds Max

Больше работ в галерее

Обзоры и рейтинги Autodesk 3ds Max 2023

Autodesk предлагает 3ds Max, программное обеспечение для 3D-моделирования и рендеринга для визуализации дизайна, игр и анимации. Поставщик заявляет, что пользователи могут создавать 3D-анимацию, рендеринг и модели профессионального качества с помощью эффективного и гибкого набора инструментов, помогающих создавать более качественный 3D-контент… ..» Я могу прервать их до того, как они закончат предложение, и ответить «да» до того, как я…

Продолжить чтение

1. Лучшее программное обеспечение для создания 3D-моделей продуктов и визуализации высококачественных изображений.
2. Мы используем 3ds Max более 3 лет в …

Продолжить чтение

Мой институт преподает гражданское строительство поступающим студентам, и в этом случае мы используем Autodesk 3dsMax для 3D-моделирования зданий, …

Продолжить чтение

3ds max используется для создания пропорциональных моделей. это быстрая и простая в использовании программа моделирования. Я также использую его для анимации и демонстрации моделей…

Продолжить чтение

Я использую его для анимационной графики. Делаю монтажи, промо канала, Ident канала и использую его для 3d типографики. Это помогает создавать …

Продолжить чтение

В моей компании [Autodesk] 3ds Max [используется] для моделирования, текстурирования, оснастки, освещения и рендеринга. [Кроме того] иногда [для] придания крутости…

Продолжить чтение

Autodesk 3ds Max используется для рендеринга изображений и создания моделей с высоким качеством и графикой. Он также предоставляет так много встроенных …

Продолжить чтение

Я единственный человек в моей нынешней организации, который использует 3d max. Качество рендеринга в сочетании с лучом не имеет себе равных. …

Продолжить чтение

Мы используем 3ds Max для создания сложных 3D-наборов, которые нелегко сделать в Maya или другом программном обеспечении, рендеры, которые дает 3ds Max V-Ray …

Продолжить чтение

Невероятно мощные инструменты с очень удобным пользовательским интерфейсом . Получите стандартные для отрасли результаты для mograph, отслеживания камеры, 3D-моделирования для …

Продолжить чтениеПрочитать все отзывы

  • Импорт и экспорт распространенных форматов
  • Некоторые окна интерфейса недостаточно расширяются, требуя ненужной прокрутки

Поощрение

Роб Холмс

Владелец / Дизайнер

NVision4D (Анимация, 1-10 сотрудников) )

  • Полезно при рендеринге с использованием движков рендеринга 3-й части.
  • Необходимо добавить удобную навигацию, как у майя для эффективного взаимодействия

Вивек Кумар

Свинец

Avataar (Информационные технологии и услуги, 201–500 сотрудников)

Видеообзоры

Видеообзор помогает другим специалистам, таким как вы, оценивать продукты. Станьте первым в своей сети, кто напишет обзор Autodesk 3ds Max и пусть ваш голос будет услышан!

Записать отзывВернуться к навигации

Плата за настройку начального уровня?

Предложения

Хотите, чтобы мы сообщили поставщику, что вам нужны цены?

5 человек тоже хотят цены

Альтернативы Цены

Вернуться к навигации

  • О
  • Технические подробности

Что такое Autodesk 3ds Max?

Autodesk предлагает 3ds Max, программное обеспечение для 3D-моделирования и рендеринга для визуализации дизайна, игр и анимации. Поставщик заявляет, что пользователи могут создавать 3D-анимацию, рендеринг и модели профессионального качества с помощью эффективного и гибкого набора инструментов, помогающего создавать более качественный 3D-контент за меньшее время.

Категории
Анимация
Виртуальная реальность
3D-моделирование

Технические детали Autodesk 3ds Max

9 0097

Операционные системы Не указано
Мобильное приложение

Вернуться к навигации

Cinema 4D

Сравнить

Blender

Сравнить

Сравнить

KeyShot

Сравнить

Unreal Engine

Сравнить

Adobe After Effects

Сравнить

Adobe PhotoShop

Сравнить

Matterport

Сравнить

SketchUp

Сравнить

Autodesk May a

Сравнить

ZBrush

Сравнить

Коллекция Adobe Substance 3D

Сравнить

Geomagic

Сравнить

BIMobject

Сравнить

nTopology

Сравнить

Вернуться к навигации

Рейтинги атрибутов

  • Рейтинг вероятности продления1

  • Рейтинг удобства использования1

  • Рейтинг поддержки1 рейтинг

Варианты использования и Объем развертывания

Когда клиент, ищущий трехмерные визуальные ресурсы, спрашивает: «Можете ли вы. … Я могу прервать их до того, как они закончат предложение, и ответить «да» еще до того, как я пойму, что им нужно. 3ds Max позволяет мне делать это с уверенностью. Это удивительно мощно и зрело. Как и в случае с любым мощным программным обеспечением, чтобы получить от него максимальную отдачу, вам нужно управлять им на лучшем, чем обычно, оборудовании, и есть кривая обучения, но все мощные вещи требуют определенных знаний, чтобы получить от них максимальную отдачу. Я использую его каждый день в своем бизнесе.

Плюсы и минусы

  • Моделирование твердых поверхностей

  • 3D-освещение

  • Создание материалов

  • Импорт и экспорт распространенных форматов

  • Анимация и моделирование частиц

  • Некоторые окна интерфейса недостаточно расширяются, требуя ненужной прокрутки

  • Некоторые процессы не являются многопоточными

  • Резервное копирование настроенного пользовательского интерфейса плохо обрабатывается

Вероятность рекомендовать

Я использовал много 3D-программ и не нашел более способных или подходящих для всего, что вы им предлагаете. У меня были сцены с более чем 20 миллионами полигонов, с которыми я могу нормально работать. Он хорошо подходит для создания абсолютно фотореалистичных визуализаций, особенно в сочетании с такими плагинами, как V-Ray Render.

Одна из областей, где это может быть не совсем подходящим, — это если вам нужно смоделировать что-то в координатном пространстве, которое далеко от 0,0,0. Макс — это не двойная точность, поэтому, когда модель очень маленькая или очень большая или находится далеко от начала координат, происходят странные вещи. Но это легко смягчить, моделируя рядом с исходной точкой или уменьшая или увеличивая сцену на какой-то коэффициент, чтобы сделать ее не слишком маленькой или слишком большой. Затем, после того, как вы закончите, вы можете снова увеличить или уменьшить масштаб на этот коэффициент и экспортировать идеально масштабированную модель для использования в какой-либо другой программе.

Рейтинг поддержки

10

Я много раз обращался в службу поддержки и получил хороший опыт. Они всегда были полезны.

Варианты использования и объем развертывания

1. Лучшее программное обеспечение для создания 3D-моделей продуктов и визуализации высококачественных изображений.
2. Мы используем 3ds Max более 3 лет в организации и помогли нам быстро создать 3D-модели с бесконечными модификаторами, которые помогают нам построить 3D-модель.
3. Он имеет множество опций, которые помогут нам повысить эффективность. например ФФД.

Плюсы и минусы

  • Эффективность при моделировании объектов с использованием Image Plane

  • Эффективность при создании 3D-моделей с использованием модификаторов.

  • Полезно при рендеринге с использованием сторонних движков рендеринга.

  • Необходимо добавить удобную навигацию, как у Maya для эффективного взаимодействия

  • Экранный инструмент для простого изменения взаимодействия мыши и клавиатуры в соответствии с другими программами, такими как Maya или Marvelous Designer

Вероятность порекомендовать

1. Полезен для визуализации высококачественных изображений.
2. Полезен при создании пошаговых руководств по дизайну интерьера или виртуальной квартире.
3. Полезен для маркетологов при создании высококачественных экстерьеров.
4. Это бесполезно во взаимодействии для создания четырехугольника сетки, здесь нужно доработать.
5. Эффективна ретопология.
6. Может использоваться в качестве базового 3D-пакета для обучения. Даже студенческая версия также официально доступна Autodesk.

Сценарии использования и область применения

Мой институт преподает гражданское строительство поступающим студентам, и в этом случае мы используем Autodesk 3dsMax для 3D-моделирования зданий, башен, ферм, ландшафтов и т. д. Кроме того, в настоящее время мы работаем над внедрением Дополненная реальность и виртуальная реальность для студентов, поскольку это технология будущего. Что касается этого, мы используем Unity с Autodesk 3ds Max для моделирования сцены/объектов и добавления взаимодействия с ними. Наш Институт в настоящее время работает над приложением в сотрудничестве с JioGlass (Инициатива Reliance Jio) в рамках программы Jio Tesseract. В этом наши студенты с помощью 3ds Max моделируют все исторические архитектуры, присутствующие в индийском штате Раджастхан. С 3ds Max также довольно легко моделировать сложные геометрические фигуры. Кроме того, в рамках Autodesk Umbrella Макс весьма полезен для взаимодействия. Это просто и полезно для начинающих в случае анимации и рендеринга.

Плюсы и минусы

  • 3ds Max включает некоторые встроенные модификаторы, которые могут быть очень полезны для начинающих.

  • Сторонняя поддержка рендеринга делает 3ds Max мощным программным обеспечением для рендеринга реалистичных изображений.

  • Autodesk 3ds max по сравнению с конкурентами легкий и быстрый, в том числе и анимация.

  • Autodesk 3ds Max нельзя использовать на старых или недорогих ПК, это приводит к очень низкой производительности при использовании процессоров i3 или младших.

  • Встроенная визуализация программного обеспечения не на должном уровне. Принимая во внимание размер программного обеспечения на диске, в нем должно быть что-то отличное для создания хороших визуализаций.

Вероятность рекомендации

Сценарии, в которых хорошо подходит Autodesk 3ds Max:
1. Моделирование менее сложных геометрий.
2. Для начинающих это хорошо, сетки, полигоны, вершины и т. д. могут быть легко поняты.
3. Простой пользовательский интерфейс и совместимость.

Сценарии, где это менее уместно:
1. Встроенную визуализацию (Scanline) можно улучшить.
2. Производительность по сравнению с младшими/старыми ПК требует доработки.
3. Громоздкий размер на диске.
4. Анимация – это та область, которую тоже можно улучшить.

Варианты использования и объем развертывания

3ds max используется для блокирования пропорциональных моделей. это быстрая и простая в использовании программа моделирования. Я также использую его для анимации и демонстрации моделей в целях дизайна. тот факт, что он может делать все это и широко используется, делает его бесценным для нас как для команды.

Плюсы и минусы

  • могли бы сделать с функциями моделирования Nurbs Рекомендовать

    3ds max отлично подходит для анимации и быстрого моделирования. Это не очень удобно для инженерной информации или технических спецификаций.

    Варианты использования и область применения

    Я использую его для анимационной графики. Делаю монтажи, промо канала, Ident канала и использую его для 3d типографики. Это помогает создавать красивую 3D-графику и анимацию. В индустрии вещания его очень часто используют для открытия любой программы. Я использую это программное обеспечение в течение последних 14 лет, и я не нахожу никакого другого 3D-программного обеспечения, которое добродетельно. Это общий 3D-пакет, будь то текстурирование, моделирование, рендеринг или анимация. С помощью этого программного обеспечения мы можем легко создавать сложную динамическую анимацию. Это хороший 3D-пакет, который можно иметь.

    Pros and Cons

    • animation

    • modelling

    • texturing

    • rendering

    • motion graphics

    • dynamics

    • Particles

    • uv карта

    Вероятность рекомендовать

    Autodesk 3ds Max хорошо работает в анимации персонажей, графике движения и создании динамической анимации. Это чудо-программа для 3D-анимации. Мне нравится его рендеринг. Он отлично подходит и для дизайна интерьера. Дает реалистичный материальный результат. Его результат рендеринга очень реалистичен. Я разработал много персонажей и до сих пор не сталкивался с какими-либо проблемами в этом программном обеспечении.

    Варианты использования и область применения

    В моей компании [Autodesk] 3ds Max [используется] для моделирования, текстурирования, оснастки, освещения и рендеринга. [Кроме того] иногда [для] создания крутых вещей и частиц, но в основном мы используем его для моделирования персонажей, строительства и некоторых других объектов, таких как стол, стул [и] многое другое. Он также используется для текстурирования в больших масштабах для целей рендеринга.

    Плюсы и минусы

    • Моделирование

    • Текстурирование

    • Рендеринг

    • Риггинг

    • Молния

    • 9000 2 Архитектурное моделирование

    • Простое моделирование

    • [Занимает] меньше времени на визуализацию

    • Создание хороший эффект fx

    Вероятность рекомендовать

    [Autodesk] 3ds Max очень хорош для моделирования твердых поверхностей, есть много вещей, которые нужно сделать, например, текстурирование или визуализация. Он имеет отличную поддержку таких плагинов, как vray, fumefx, Thinking Particle, rayfire, phonix fd и многих других. Но это программное обеспечение имеет некоторые ограничения для работы с эффектами в больших масштабах.

    Варианты использования и объем развертывания

    Autodesk 3ds Max используется для рендеринга изображений и создания моделей с высоким качеством и графикой. Он также предоставляет так много встроенных функций, которые очень помогают спроектировать модель с координатами высокой точности. В основном я использую его, чтобы сделать свои игровые модели привлекательными.

    Плюсы и минусы

    • Он так хорошо визуализирует изображения

    • Он обеспечивает хорошую анимацию моделей

    • обеспечивает хорошие эффекты затенения и освещения

    • вы можете улучшить его пользовательский интерфейс

    • нужны дополнительные плагины и инструменты для создания все возможные модели для игры

    Вероятность рекомендовать

    Autodesk в основном используется для создания моделей и анимации в целом. Автомобильная промышленность и игровая индустрия используют его больше, поскольку они обеспечивают более качественные результаты рендеринга с лучшим качеством анимации. Он также используется в индустрии дополненной и виртуальной реальности для создания 3D-объектов, а также в гражданской промышленности. И это также обеспечивает хорошие эффекты текстурирования.

    Сценарии использования и объем развертывания

    Я единственный человек в моей текущей организации, который использует 3d max. Качество рендеринга в сочетании с лучом не имеет себе равных. Кривая обучения, тем не менее, крутая, поэтому, если вы не изучили это в колледже, я сомневаюсь, что архитектурный бизнес будет обучать вас, когда они смогут передать производство визуализации на аутсорсинг. Я использую его для проверки идей, которые невозможно смоделировать в Revit, и визуализирую окончательные презентационные изображения из моделей, импортированных из Revit, когда это требуется клиенту. Сегодня трудно оправдать дополнительное время, которое 3dsmax требует для производства рендеринга, есть программное обеспечение, которое делает это быстрее и в режиме реального времени с приемлемым качеством. Я думаю, что для того, чтобы 3ds max мог конкурировать с этим другим программным обеспечением, необходимо более целенаправленное направление в сторону архитектуры. Кроме того, взаимодействие с Revit не является простым или интуитивно понятным. Это лучший инструмент для достижения профессиональных результатов, но, возможно, и самый сложный в освоении.

    Плюсы и минусы

    • сложное геометрическое моделирование

    • качество рендеринга

    • управление отображением материалов

    • 9 0027

      параметрические модификаторы

    • очистка внешней геометрии

    • работа в 2d is очень неприятно и ненадежно. Ему просто не хватает точности

    • Как масштабирование влияет на единицы измерения (или не влияет) Должен быть способ, чтобы модификаторы учитывали изменение масштаба объекта.

    • Логические значения не интуитивно понятны. Особенно для архитектуры создание проема и установка двери или окна — невероятно трудоемкий процесс.

    Вероятность рекомендации

    Если вы пытаетесь произвести впечатление на важного клиента или выиграть конкурс дизайна, это ваш инструмент. В то же время, вероятно, 1 процент архитектурных проектов действительно нуждается или платит за такое качество рендеринга. Это отделит вас от конкурентов, но убедитесь, что вы можете позволить себе дополнительное время, дорогую лицензию и интенсивное обучение.

    Сценарии использования и масштабы развертывания

    Мы используем 3ds Max для создания сложных 3D-наборов, которые нелегко сделать в Maya или другом программном обеспечении. Мне нравится использовать 3ds Max для моделирования тяжелых наборов грагеров.

    Плюсы и минусы

    • V-Ray 3ds Max — отличный сторонний плагин для визуализации архитектуры в 3ds Max.

    • Сложные модели могут быть сделаны простым способом в 3ds Max, а также P-частицы, M-поток работает лучше, чем раньше.

    • Интерфейс очень прост в использовании. Очень открытый, привлекательный и очень простой в использовании для новых пользователей.

    • Ничего не изменить и не добавить. Я думаю, что компания способна и имеет команду для разработки и исследований, чтобы дать своим пользователям все самое лучшее и удержаться в отрасли, даже если люди готовы работать над нереальным движком и Unity 3D.

    Вероятность рекомендовать

    Потому что новые пользователи могут легко получить интерфейс и легко работать без каких-либо затруднений.

    Варианты использования и область развертывания

    Невероятно мощные инструменты с очень удобным пользовательским интерфейсом. Получите стандартные в отрасли результаты для мографии, отслеживания камеры, 3D-моделирования для дизайна продукта или создания визуальных эффектов с быстрым временем рендеринга для соблюдения сроков. Maya отлично подходит для анимации, но 3ds Max — мой выбор для моделирования твердых поверхностей.

    Плюсы и минусы

    • Удобный интерфейс для художников.

    • Быстрое время рендеринга.

    • Низкая задержка и количество сбоев.

    • Достаточно дорогое лицензирование.

    • Ограниченные инструменты анимации.

    • Устаревшая физическая система.

    Вероятность порекомендовать

    3DS Max — действительно лучший инструмент для тех, кто хочет создавать графические проекты, 3D-модели для видеоигр, визуальные эффекты и виртуальные декорации или просто быстро создавать макеты некоторых продуктов с помощью быстрого рендеринга. это все еще выглядит хорошо. Однако он действительно начинает отставать, когда вы начинаете использовать инструменты анимации, такие как оснастка или модели с гладкой поверхностью или более совершенные рендеры с трассировкой лучей. Если вам нужно что-то для полноценных анимационных фильмов или финальных эффектов физики, используйте вместо этого Maya.

    Вернуться к навигации

    3ds Max — 2023 Обзоры, цены, характеристики

    Главная | Все категории | Лучшие системы 3D-моделирования |

    Обзор 3DS Max

    Solution

    3DS Max

    By Autodesk Inc.

    Заявление Решение

    Обзор 3DS Max

    3DS Max — это программный продукт для 3D-моделирования, который дает вам возможность создавать потрясающие 3D-изображения. Это поможет вам оживить ваши видео, игры и визуальные эффекты фильмов (VFX) с помощью набора инструментов, который включает в себя 3D-полигональные модели, текстуры, инструменты освещения и анимации. Он содержит мощное программное обеспечение для рендеринга, в том числе возможности визуализации дизайна, которые позволяют просматривать ваши сцены в почти готовом качестве для максимальной эффективности 3D-моделирования и анимации.
    3DS Max доступен для установки на компьютерах с Windows.

    Кто использует 3DS Max?

    Предприятия используют этот продукт в архитектуре, дизайне игр, компьютерной анимации, кинопроизводстве, строительстве, производстве средств массовой информации, розничной торговле, гостиничном бизнесе и образовании.

    Функции 3DS Max

    • 3D-визуализация: Комплексная функция камеры позволяет вам визуализировать ваши сцены со всех сторон. Вы можете разместить статическую камеру, чтобы продемонстрировать масштаб своей работы, или использовать анимированную камеру, чтобы добавить в свои сцены динамические элементы, такие как эстакады или проходы.
    • Анимация: 3DS Max поставляется с полным набором инструментов для анимации, позволяющим оживить полигональные модели. Вы можете установить контроллеры в любой узловой точке вашей модели, включая провода между узлами, которые связывают их вместе. Эта техника позволяет одной точке перемещать другую естественным и плавным образом.
    • Текстуры: Надежная библиотека текстур позволяет добавить реализма вашим сценам, обернув полигональные модели набором скинов и материалов. Текстуры работают бок о бок с вашими осветительными установками, поглощая и отражая свет настолько реалистично, насколько вы хотите, вплоть до мельчайших деталей.
    • Программное обеспечение для рендеринга: Когда ваша сцена готова, мощный движок рендеринга преобразует детализированные анимации в плавный, удобный для воспроизведения видеофайл. Функция рендеринга также обеспечивает визуализацию дизайна, позволяя вам видеть свои сцены в почти готовом качестве во время работы. Этот процесс сэкономит вам много времени, поскольку вам не придется часами ждать завершения трудоемкого рендеринга, прежде чем вы сможете увидеть, как продвигается ваша работа.
    • API: 3DS Max оснащен интерфейсом прикладного программирования (API) для интеграции с внешними программными продуктами, которые помогут вам в ваших проектах. Он полностью совместим со сторонними продуктами для управления данными, автоматизации проектирования и рендеринга, среди прочего. Полный список интеграций можно найти на сайте.

    Цены на 3DS Max

    Продукт доступен за фиксированную годовую плату, и вы можете сэкономить деньги с более длительным сроком действия. Более подробная информация размещена на веб-сайте компании, в том числе о том, как загрузить бесплатную пробную версию.
    3DS Max — это полнофункциональный набор инструментов для анимации и визуальных эффектов, который позволяет создавать детализированные модели, текстурировать их и воплощать в жизнь. Может ли ваша организация извлечь выгоду из этого комплексного программного решения??

    3D-моделирование

    Цены

    Стоимость подписки:

    215,00 долларов США в месяц

    Варианты цен
    • Подписка
    • Бесплатная пробная версияПопробуйте сейчас
    Информация о цене

    Ежемесячно: 215/ мес.
    Ежегодно: 1700/год
    Раз в три года: 4590/ три года

    Разместите свой программный продукт в нашем каталоге

    Добавьте свое программное обеспечение

    Функции и модули

    Доступно на

    Размер бизнеса

    SML

    Поддержка

    • Поддержка по телефону
    • База знаний

    Функции

    • 3D Игры
    • API
    • Анимация
    • Настраиваемый рабочий процесс
    • Импорт/экспорт данных
    • Графический Редактор рабочих процессов
    • Редактирование изображений
    • Несколько отделов/проектов
    • Несколько проектов
    • Несколько учетных записей пользователей
    • Без кода
    • Моделирование физики
    • Управление проектом
    • Планирование проекта
    • Рабочий процесс проекта
    • Синхронное редактирование
    • Редактирование текста
    • Сторонние интеграции
    • Пользовательское определение ed Атрибуты
    • Управление пользователями
    • Управление рабочим процессом

    Дополнительные функции, доступные в другие приложения

    • 2D-рисование
    Обзор программного обеспечения

    Отзывы пользователей

    4.6

    /5(

    17

    )

    94%Положительные отзывы

    94%Рекомендую


    Отлично

    9003 7 Очень хорошо

    Средне

    Ужасно

    Соотношение цены и качества

    Служба поддержки клиентов

    Особенности

    Простота использования


    Обзоры 3DS Max

    Это программное обеспечение для 3D-моделирования было проверено онлайн педагогами, инженерами, аниматорами, графическими дизайнерами, художниками-композиторами, архитекторами, 3D-моделлерами и модельерами.

    Плюсы и минусы 3DS Max

    Плюсы
    • Интеграция: Клиенты оценили полную совместимость программы с рядом внешних программных продуктов, особенно со специализированными программными решениями для визуализации.
    • Интеграция с Autodesk: Многие говорят, что программа легко интегрируется с другими продуктами производителя, включая Maya и AutoCAD.
    • Просмотров: Пользователи сообщили, что программа поставлялась с интуитивно понятным набором инструментов просмотра, который позволял им легко видеть свои модели со всех сторон.
    • Управление полигонами: Несколько клиентов были довольны тем, насколько они могут контролировать и манипулировать полигонами в своих сборках.
    • Освещение и камера: Многим рецензентам понравились инструменты освещения и камеры программы, поскольку они позволяли им снимать свои сцены самыми разными способами.
    • Настраиваемый: Люди были счастливы, что могут настроить программное обеспечение в соответствии со своими уникальными требованиями.
    • Предварительная визуализация: Некоторым пользователям понравилось, что функция предварительной визуализации позволяет им предварительно просмотреть свою работу, прежде чем приступать к трудоемкому рендерингу.
    • Частицы: Многим обозревателям понравился набор инструментов для частиц, потому что он позволял им создавать такие элементы, как дым, огонь и капли дождя.
    Минусы
    • Сложность в использовании: Многие рецензенты считали программу сложной в использовании; это частый комментарий в отношении программного обеспечения для 3D-моделирования, поскольку оно часто требует обучения.
    • Выбор вершин: Несколько человек жаловались, что в их моделях сложно выбрать определенные вершины или контрольные точки.
    • Дорогое программное обеспечение: Некоторые пользователи считали систему дорогой; однако это обычная критика продуктов для 3D-моделирования.

    Таким образом, клиентам, похоже, понравилась программа. Им понравилось, какой большой контроль они получили над полигонами и частицами, и позволили им снимать свои сцены с различными вариантами освещения и камеры. Было несколько критических замечаний, но большинство из них можно применить практически к любому приложению для 3D-моделирования. Несмотря на некоторые жалобы, люди, скорее всего, порекомендуют этот продукт другим, но подойдет ли он вашим уникальным потребностям?

    Стоит ли покупать 3DS Max?

    Этот продукт служит полным набором инструментов для анимации и визуальных эффектов. Вы можете создавать детализированные модели, накладывать на них уникальные текстуры и использовать инструмент динамической камеры, чтобы снимать сцену так, как вы хотите. Он также поставляется с поддержкой API, которая позволяет вам устанавливать интеграцию с внешними программными продуктами. Если вы ищете новое программное обеспечение для 3D-моделирования с надежными возможностями визуализации проекта, 3DS Max, вероятно, стоит вашего внимания.