3 д макс 2023: Autodesk представили 3ds Max 2023

Содержание

Autodesk представили 3ds Max 2023

Man5ON

Как и в релизе Maya 2023 в 3ds Max 2023 были обновлены инструменты ретопологии, а конкретно Retopology Tools — плагина ретопологии, первоначально представленного в 3ds Max 2021.3.

Новые функции в Retopology Tools 1.2 включают возможность перекомпоновки модели в качестве предварительного этапа обработки перед вычислением новой топологии, что позволяет обрабатывать большие наборы данных. Также ретопология теперь сохраняет UV и нормали сетки.

Физические материалы 3ds Max получили новый режим Autodesk Standart Surface Complaint. Исходя из названия, он делает материалы полностью совместимыми со спецификацией Autodesk Standart Surface, что означает, что они должны одинаково отображаться в Maya и других инструментах Autodesk, поддерживающих эту спецификацию.
В обновлении также появилась поддержка формата файлов glTF, который на данный момент широко используется в DCC приложениях. Помимо экспорта моделей в формате glTF, пользователи могут предварительно просматривать результаты с помощью нового материала glTF.
К улучшениям рабочего процесса относится Snap Working Pivot — новый метод позиционирования точек поворота для инструментов во время 3D моделирования или создания персонажей.
Пользователи могут привязывать точки поворота к вершинам, ребрам или граням или к среднему положению для выбранных вершин, рёбер или граней. также имеется возможность добавлять вспомогательные объекты или сетку в сцену, что помогает более точно позиционировать точки поворота.

Среди других изменений — новая панель инструментов Autobackup для редактирования настроек автоматического копирования и отслеживания времени, когда резервное копирование должно быть осуществлено.

Улучшение производительности включает в себя функцию сжатия файла сцены при сохранении — «почти в два раза быстрее» и функцию «Окклюдировать выделенную область», которая «в три раза быстрее».
Обновление получил интеграционный плагин для рендера Arnold от Autodesk. В MAXtoA 5.1 добавлена возможность использования различных текстур на каждой оси при использовании трипланарной проекции.

Данная система может быть использована для эффектов затенения, таких как снег, пыль и мох, при которых материал применяется только к тем частям поверхности, которые обращены в определённом направлении.
Autodesk также обновили OptiX7 — новая версия устранения шума GPU NVIDIA с искусственным интеллектом, который последовательно устраняет шума AOV, что позволяет использовать его в рабочих процессах VFX, в которых AOV необходимо перекомпоновать.

3ds Max 2023 доступен для Windows 10 и выше. Программное обеспечения предоставляется только по подписке. Стоимость 225$ в месяц или 1785$ в год. Во многих странах художники, зарабатывающие менее 100 000$ в год и работающие над проектами, стоимостью мене 100000$ в год, имеют право на подписку Maya Indie, стоимость которой составляет 290$ в год.

742
0
850
7

41

2022-04-02

Рукалицо. И это всё что они сделали? Добавили выбор снэпа пивота и уменьшили автосэйв? АвтоРетоп вообще дичь, мне ни разу не пригодился. Вообще очень разочарован, очень. На фоне того же Блендера, всё выглядит крайне позорно.

2022-04-02

Юрий Петров (YP)Рукалицо. И это всё что они сделали? Добавили выбор снэпа пивота и уменьшили автосэйв? АвтоРетоп вообще дичь, мне ни разу не пригодился. Вообще очень разочарован, очень. На фоне того же Блендера, всё выглядит крайне позорно.

Бро очнись xD Все что они сделали ты пропустил пока был в утробе) поэтому сейчас ты думаешь что там ничего нет) в том и прикол что Блендер догоняющий софт ) если бы было наоборот, сейчас бы блендер был не кустарной программой для Васи из урюпинска а студийной но пока че то топовые студии сидят на «богах индустрии», сидят сидят сидят и прекрасно клепают блокбастеры которые блюндер пока и еще долго не будет вывозить ))

2022-04-02

ретоп с сохранением UV это бомба. давно ждал. В блендере есть такое?

2022-04-02

Джонни Мнемоник
Блендер догоняющий софт )

Я не сторонник смены софта, как привык к максу, так и использую его уже много лет. Ради интереса месяц назад установил блендер и могу сказать, что лично для меня он намного удобнее, быстрее в работе и даже лучше в целом. И для меня большой вопрос, как нечто бесплатное, может быть как минимум не хуже платного.

2022-04-02

Gelon
Я не сторонник смены софта, как привык к максу, так и использую его уже много лет. Ради интереса месяц назад установил блендер и могу сказать, что лично для меня он намного удобнее, быстрее в работе и даже лучше в целом. И для меня большой вопрос, как нечто бесплатное, может быть как минимум не хуже платного.

Согласен, я перешел с макса на блендер и ни разу не пожалел. Отличная програ без замарочек как в максе. Самое главное в него сейчас вливают хорошие деньги, и думаю он скоро перегонит макс….уже перегнал в некоторых смыслах

2022-04-03

GelonИ для меня большой вопрос, как нечто бесплатное, может быть как минимум не хуже платного.

для меня eevee блендера пару дней был топчиком) потом я закинул сцену в юнити и анрил и понял что eevee унитаз полный) в остальном блендер это софт который пилит не корпа зарекомендовавшая себя, а челики с улицы в основном, поэтому чисто психологически для меня блендер это что то типа этого)))

2022-04-03

Юрий Петров (YP)Рукалицо. И это всё что они сделали? Добавили выбор снэпа пивота и уменьшили автосэйв? АвтоРетоп вообще дичь, мне ни разу не пригодился. Вообще очень разочарован, очень. На фоне того же Блендера, всё выглядит крайне позорно.

Для начала — это они сделали за четыре месяца, если посмотреть за год, то наберется немало. Третий год уже все новиночки включают в PU. https://cganimator.com/unofficial-3dsmax-whats-new…

2022-04-03

Присоединюсь к поклонникам блендера. Пробовал его на более ранней стадии тогда просто удалил. Сейчас пробую юзать. Просто колоссальные изменения и в лучшую сторону. Когда смотришь на 3ds max и полное ощущение что продукт стоит на месте.

2022-04-03

Pazретоп с сохранением UV это бомба. давно ждал. В блендере есть такое?

Есть.

2022-04-03

Борис Кулагин (Boris Kulagin)

Для начала — это они сделали за четыре месяца, если посмотреть за год, то наберется немало. Третий год уже все новиночки включают в PU. https://cganimator.com/unofficial-3dsmax-whats-new…

Да это в 2\3 косметические темы, типа «присвоили команде кнопку»… ну серьёзно. Глобально ничего не изменилось.

2022-04-03

Читаю с 2005 года рендер, слышу одно и тоже про 3ds Max и Blender для меня никакой разницы каким инстуметом пользоваться, слаще конфетки пробовал. Для меня главное воссоздать из мыслей и изобразить, мне нужно быстрее использовать ПО, пока мысль свежая, поэтому я прыгают от программ к программам, если только возможности одной, не удовлетворяет потребностям.

2022-04-03

Читаю с 2005 года рендер, слышу одно и тоже про 3ds Max и Blender для меня никакой разницы каким инстуметом пользоваться, слаще конфетки пробовал. Для меня главное воссоздать из мыслей и изобразить в конечном рендере, мне нужно быстрее использовать ПО, пока мысль свежая, поэтому я прыгают от программ к программам, если только возможности одной, не удовлетворяет потребностям.

2022-04-03

ProcXel.A

Есть.

Че то не сохраняет бро) ниче, скоро выпустят обнову, там точно добавят и все снова крикнут «Нифига нововведение!» xD я ж говорю, Блендер это догоняющий софт)

2022-04-03

Джонни Мнемоникне сохраняет

Ок.

2022-04-03

ProcXel.AОк.

Какой же это ретоп, если это воксель? Вот ретоп https://ltdfoto.ru/image/MdIPVo

2022-04-03

Ivan Kabanov (Ivy)это воксель

Это всего лишь один из двух алгоритмов ретопологии. Можно вокселями, можно квадратами.

Единственное, что в 3ДМаксе алгоритм квадратов какой-то более навороченный и позволяет лучше повторять форму мэша.

2022-04-03

Как много стало хвалы в сторону блендера в последнее время, в новостях то по 3дс максу =). Не иначе как скрепы заработали.

2022-04-04

Я что-то не понял. Статья про блендер??? Достали уже.

2022-04-04

Джонни Мнемоник
в остальном блендер это софт который пилит не корпа зарекомендовавшая себя, а челики с улицы в основном, поэтому чисто психологически для меня блендер это что то типа этого)))

блендер делают настоящие люди, с руками, с головой, с мозгами. у них даже организация своя есть, офис, рабочие места, зарплата. и открою вам секрет — «корпа зарекомендовавшая себя», это длинные вагоны бюрократии, нежелание рисковать, что либо пробовать, изменять, это гонитьба исключительно за комерческими вопросами. в то время как НЕкорпорация может себе позволить немного всякого разного попробовать, при этом не ожидая разрешения а гранд босса несколько месяцев.
а, и самое главное — упомянутые вами «люди с улицы», это в основном люди из индустрии, которые в отличии от кодеров знают что нужно 3дшнику, а не корпорации. так было с многими тулзами и плагинами.

2022-04-04

Максим Мблендер делают настоящие люди, с руками, с головой, с мозгами. у них даже организация своя есть, офис,

Это всё замечательно. Софт же это просто средство, важен то итог. Вот откройте любую галерею (хоть рендер.ру), возьмите 100 самых сильных работ, и 95% из них это будет макс\майя. Результат очевиден, против фактов то не попрешь.
Блендер чудесен и замечателен и его разрабы молодцы, но важно то не это.

2022-04-04

Андрей Трепалин (Hob8it)для меня никакой разницы каким инстуметом пользоваться

А я еще с начала нулевых наверное слышу, что инструмент не важен, главное умение им пользоваться. Но вот только такая демократия никому не интересна. Если даже в спорте, люди приходят болеть за любимую команду, хотя ведь совершенно не важно: ну гоняют мячик мужики из стороны в сторону, какая для зрителя разница, какая из сторон победит? Он сам придумывает себе любимчиков и наслаждается искусственным чувством удовлетворения, если любимчик побеждает.

А в случае софта тоже самое. Люди болеют за команду «3ds Max», или за команду «Blender», или за команду «Cinema 4D». Но в отличие от большого спорта, они же еще и сами участники. Поэтому никогда не дождетесь смирения и дружбы «все программы хороши». Это противоречит спортивному и соревновательному духу людей.

2022-04-04

simon310

Вот откройте любую галерею (хоть рендер.ру), возьмите 100 самых сильных работ, и 95% из них это будет макс\майя.

Ну не знаю. Открыл 10 работ на выбор, 4 из них были сделаны в Блендере. В Artstation этот процент, по моему, даже больше. Тут пишут что новый МАХ вышел, но почему то очень много людей работают еще со старыми версиями 2014-2017 годов.
Ну а в блендере мне нравиться что в версии 2.83 я могу открыть файл версии 3.00. Попробуй так сделать в МАХ’е :)?

2022-04-04

Гинтарас К. (БелыйВолк)

почему то очень много людей работают еще со старыми версиями 2014-2017 годов.

Наверное, потому что им не нужны Smart Extrude/Inset, Retopo, Unfold3D, Spline Boolean/Mirror, и т.д. Для того, чтобы загрузить план из автокада, вытянуть и напихать моделей с 3ddd всё это не нужно.

2022-04-04

Гинтарас К. (БелыйВолк)мне нравиться что в версии 2.83 я могу открыть файл версии 3.00. Попробуй так сделать в МАХ’е

Встречное предложение: файл версии 2.83 открой в 2.79 😉

2022-04-04

Андрей Балаев (designer Andrew)Поэтому никогда не дождетесь смирения и дружбы «все программы хороши». Это противоречит спортивному и соревновательному духу людей.

Ну да. Только по хорошему то соревноваться надо в художественном уровне работ, убедительности подачи, красоте, содержании. А программы действительно «все хороши», они вообще не виноваты). Все эти удобно\не удобно были есть и будут. Всем не угодить, да и потребности у всех разные.

2022-04-04

simon310по хорошему то соревноваться надо в художественном уровне работ

Так-то, само создание софта и новых к нему функций — это тоже своего рода творчество, в котором можно соревноваться.

2022-04-04

simon310 возьмите 100 самых сильных работ, и 95% из них это будет макс\майя

будит макс/мая+фотошоп+адобеафтерефкс+мармосет+сабстанспейнтр+вирей/корона+зибраш(тупо тока ремеш сделать, которого небыло)))+ювилайаут…. .Вот так будит честней. зато в работу в блендере зайдеш а там бац тока блендер.

2022-04-04

Vova
будит макс/мая+фотошоп+адобеафтерефкс+мармосет+сабстанспейнтр+вирей/корона+зибраш(тупо тока ремеш сделать, которого небыло)))+ювилайаут…. .Вот так будит честней. зато в работу в блендере зайдеш а там бац тока блендер.

Ну а что, тоже аргумент. Бесплатный комбайн. Хотя конечно это преимущество в проф. среде для галочки, пайплайн обычно заточен на разный софт. Но вот для домашнего пользователя это вполне выход: творить и не платить за софт ни копейки

2022-04-05

слабовато.. вот если бы добавили деструктивный бевел что есть в виде аддонов 4-хлетней давности аля Hard Mesh, то цены бы ему не было.

2022-04-05

Pazретоп с сохранением UV это бомба. давно ждал. В блендере есть такое?

В блендере авторетоп есть, но он такой себе. В этом году появиться возможность скульптинга с сохранением UV.

2022-04-05

ProcXel.A
Это всего лишь один из двух алгоритмов ретопологии. Можно вокселями, можно квадратами.

Единственное, что в 3ДМаксе алгоритм квадратов какой-то более навороченный и позволяет лучше повторять форму мэша.

Обещали сделать ретоп, но так и не сделали. Ну сейчас, скорее всего, начнут. Год, два и там будет все.

2022-04-05

mageaster

Встречное предложение: файл версии 2.83 открой в 2.79 😉

Так в любом случае совместимость будет поломана.

2022-04-05

simon310

Это всё замечательно. Софт же это просто средство, важен то итог. Вот откройте любую галерею (хоть рендер.ру), возьмите 100 самых сильных работ, и 95% из них это будет макс\майя. Результат очевиден, против фактов то не попрешь.
Блендер чудесен и замечателен и его разрабы молодцы, но важно то не это.

что значит важно не это? блендер и в самом деле хороший замечательный пакет. нет, не лучше всех на свете. но он классный. я 14 лет работал в 3дс макс, и два года работаю уже в блендере — ничего не потерял абсолютно, прекрасная тула.
галерея «рендер ру», это такое, вообще ни о чем. зайдем в галерею артстейшн, это хоть мировой показатель, место, где сидят действительно лучшие художники со всего мира.
очень много работа майа+зибраш. но эти люди прежде чем стать топовыми, добрый десяток лет учились и развивались. понятное дело, что они прочно уже засели на более давний софт. но если пролистывать артстейшн регулярно, пару раз в неделю искать что-то интересное — очень быстро вы заметите, что блендер постоянно проскакивает в работах. на даный момент он стал невероятно популярным, и множество работ сделано в блендере. опять же — блендер не круче всех, я совершенно не к этому веду. а просто имею большие сомнения по поводу ваших слов. большинство уже состоявшихся 3д художников просто продолжают работать в майа, так как в большем числе студий используют её, а сами художники полностью к ней привыкли и весь пайплайн зазубрили именно в этом софте. плюс плагины и тд. но это все касейтся только «старых» художников.
а если брать тех, кто в 3д пришел недавно — вот тут уже всплывает статистика, что блендер выбирают на ровне с другими 3д пакетами. он в самом прямом смысле стал настоящим полноценным конкурентом макса\майи. тоесть резюмирую — просто подождем еще пару лет, когда все эти новые художники тоже научатся создавать крутой арт, и тогда вы увидете под крутыми работами что сделаны они в блендере на ряду с другими 3д пакетами.
я уже молчу, что текстурят сейчас все в пеинтере и коате, и где ты там пару полигонов слепил — вообще до жопы, они везде одинаковые получаются.

2022-04-05

Максим Мчто значит важно не это?

То и значит. Важен итог, а он зависит от 1. Таланта. 2. Образования. 3. Опыта. Софт тут никак не поможет.
Хороший скульптор с художественным образованием отлично слепит хоть из глины, хоть в збраше, хоть где угодно.

Максим Мпросто подождем еще пару лет, когда все эти новые художники тоже научатся создавать крутой арт

Пара лет даже для очень талантливых, с хорошим художественным образованием это очень мало. В среднем 7+ надо для «расцвета». А тем временем и «старые» не будут на месте сидеть. Они ждать не будут пока кто-то там учится.

2022-04-05

вспомнилась картинка, стоишь ссышь в сортире, где 100500 свободных писсуаров, к тебе подходит в другой конец какой-то упырь и говорит, а вот в майе (блендере, хрендере, кикселе и т.д.). Наверное он ещё и веган или блм-щик. Сколько лет, а контингент сайта ни хрена не меняется

2022-04-06

Characterheroно так и не сделали

Jon Denning вроде как что-то там начал делать. А пока можно купить QuadRemesher и ремешить, сколько хочешь.))

2022-04-06

ProcXel.AА пока можно купить QuadRemesher

не можно, он по подписке. Да еще такой дорогой. Лучше зебру использовать, тот же разработчик.

2022-04-06

Characterhero
Обещали сделать ретоп, но так и не сделали. Ну сейчас, скорее всего, начнут. Год, два и там будет все.

Новый квад ремешер поставлен как долгосрочная цель для модуля скульптинга/паинтинга/текстур. Его членами являются довольно много хороших разрабов, один из них — Джо Еагар, который сильно модифицировал скульптинг, и ответственен за новый вертекс (аттрибут) паинт

2022-04-14

Gelonкак нечто бесплатное, может быть как минимум не хуже платного

» За это не заплатишь, но это не бесплатно. Во стократ приумножь, и верни обратно.» (C) Грот.

То, что Blender бесплатен для Вас, не парадокс, а результат вклада в его развития десятков тысяч разработчиков-энтузиастов со всего мира. Тех, кто пришел к нему, и решил сделать его немножко лучше, привнеся и доработав что-то, чего ему не хватало.
Вы всегда можете поступить также, если обнаружите недочет, либо вспомните функцию, которая в Blender-е была бы не лишней.
Если же Вы не разработчик, Вы всегда можете подписать под недостающую возможность или полировку функции — подходящего фрилансера. И речь не о написании плагина, а о доработке кода самого Blender, ибо Blender — OpenSource.
Из последнего вытекает и другое преимущество:
Вы можете быть уверены, что никто и никогда не выкупит данный комбайн для умерщвления, как Autodesk поступила с Softimage.

2022-06-05

mageaster

Встречное предложение: файл версии 2.83 открой в 2.79 😉

Легко — ctrl c и ctrl v 🙂

2022-08-26

Зашел почитать срач между адептами блендера, которые почему-то упорно читают каждую новость про 3д макс и 3д максерами. Мои потребности были удовлетворены, как всегда под любой новостью о максе.

Обзор обновления 3ds Max 2023

3ds Max ориентирован на повышение производительности, работу в команде и создание современных ассетов. Последняя версия добавляет новые возможности моделирования в набор инструментов для ретопологии и Working Pivot, усовершенствования системы автоматического резервного копирования, поддержку формата glTF для ускорения совместной работы команд в режиме реального времени и многое другое. В этом обзоре мы подробно рассмотрим все новинки версии 2023. Поехали!

Сотрудничество в режиме реального времени

Поддержка формата glTF

glTF — это спецификация для эффективной передачи трехмерных сцен, которая де-факто стала форматом для 3D в интернете и онлайн-магазинах. Теперь художники могут легко публиковать 3D-ассеты непосредственно в glTF 2.0 для использования в веб-приложениях, интернет-магазинах, браузерных играх, обеспечивая при этом сохранение визуального качества.

glTF Material Preview предоставляет художникам возможность открывать glTF-ассеты во вьюпорте и точно видеть, как они будут выглядеть при экспорте. Это помогает устранить догадки и быть уверенным в том, что ресурсы будут выглядеть так, как вы их задумали, в разных средах за пределами 3ds Max. Для отправки ассета в glTF viewer добавили новый экспортер, работающий в реальном времени при передаче меша и связанных с ними материалов в glTF 2.0 или GLB.

 

 

Современные инструменты для создания ассетов

Retopology Tools 1.2

  • Pre-Processing. Художники могут обрабатывать сложные меши быстрее, чем когда-либо прежде, используя новую опцию Pre-process в настройках ReForm retopology. Когда функция активна, ReForm создаст промежуточный и упрощенный меш, который точно повторяет исходную геометрию. Затем данные будут использоваться для создания quad-геометрии. Этот упрощенный процесс устраняет необходимость в подготовке мешей с такими модификаторами, как SubDivide или ProOptimize. При этом генерирует такие же отличные результаты.

 

  • Data Propagation: Этот новый инструмент позволяет переносить существующие данные входящего меша, такие как Smoothing Groups, UV, нормали и Vertex color, на результирующую геометрию модификаторов Remesh и Retopology. При использовании опции Auto Edge в модификаторе ReForm художники имеют возможность гибко переносить необходимые данные в новый меш.

 

Place Working Pivot

Был добавлен ряд новых инструментов Working Pivot для улучшения рабочего процесса художников, от моделирования с использованием таких функций, как Smart Extrude, до создания ригов и анимации. Place Working Pivot позволяет быстро регулировать положение и ориентацию пивотов. Когда он активен, художники могут поместить Working Pivot на любой ertex, edge, face или средние точки этих компонентов на активном объекте.

 

Create Point from Working Pivot

Художникам часто приходится добавлять новые Pivot Helpers в свои сцены 3ds Max. Чтобы помочь им создавать иерархии, риги и маркеры, была добавлена команда Create Point from Working Pivot. При её использовании в сцену добавляется новый вспомогательный объект (Pivot Helper), который выравнивается по положению и ориентации с Working Pivot. Это упрощает добавление и выравнивание нескольких вспомогательных объектов при работе с иерархиями сцены.

Create Grid from Working Pivot

Теперь художники могут легко размещать и активировать Grid Helper в 3ds Max, используя команду Create Grid from Working Pivot. Этот Grid Helper будет выравниваться в соответствии с текущим положением и ориентацией размещенного Working Pivot, делая работу более интуитивной и удобной.

Align Working Pivot

Align Working Pivot позволяет интерактивно настраивать и перестраивать ориентацию оси Working Pivot, щелкая и перетаскивая ось для привязки к компонентам vertex, edge или face.

Selection Pivot

При использовании Selection Pivot художники и аниматоры могут выровнять положение и ориентацию Working Pivot в соответствии со средним значением выделенной ими vertex, edge или face.

Physical Material приведенвсоответствиес Autodesk Standard Surface

Physical Material теперь соответствует стандарту Autodesk Surface и поддерживается FBX, что позволяет обмениваться материалами между 3ds Max и Maya без потери каких-либо данных. Кроме того, к Physical Material были добавлены два новых свойства: Sheen можно использовать для тканей, а Thin Film – для мыльных пузырей или маслянистых поверхностей.

 

Производительность

Панель инструментов Autobackup

В пользовательский интерфейс по умолчанию добавлена новая панель инструментов для автоматического резервного копирования Autobackup. Она предоставляет простой, ненавязчивый и доступный способ визуализации процесса автоматического резервного копирования и взаимодействия с ним, а также с помощью нового интерфейса Autobackup timer информирует пользователей о том, что автоматическое резервное копирование вот-вот активируется. Она также предоставляет элементы управления для пропуска , временного отключения или настройки параметров автоматического резервного копирования. Это усовершенствование позволит сохранить работу в случае сбоев или творческих ошибок.

 

Улучшения Autobackup

  • Сцена не считается измененной до тех пор, пока не будет применено действие. Сохранение сцены теперь сбрасывает таймер резервного копирования, чтобы предотвратить ситуации, когда 3ds Max пытается выполнить автоматический бэкап непосредственно после сохранения.
  • Autobackup не активируется, когда художники выполняют действия в 3ds Max, например, используют мышь для взаимодействия со сценой, вьюпортом или элементами интерфейса, редактируют значения в виджетах интерфейса, или когда 3ds Max просчитывает симуляции, запекает текстуры и т. д.
  • Новые настройки обеспечивают большую гибкость в организации резервных копий.
  • Интервал таймера по умолчанию был увеличен с 10 до 15 минут, а количество файлов резервных копий по умолчанию теперь увеличилось с 3 до 10.
  • Пользователи могут добавить имя (префикс) текущей сцены в файл резервной копии, что обеспечивает большую ясность в отношении того, какая сцена была забэкаплена.
  • Одновременные сессии 3ds Max не будут перезаписывать файлы резервных копий друг друга до тех пор, пока не будет достигнуто ограничение, установленное пользователем для заданного расположения файла резервной копии и имени.

 

Дополнительные возможности

Рендеринг с Arnold стал быстрее

3ds Max 2023 включает в себя последнюю версию Arnold, помогающую художникам обрабатывать сложные проекты, настраивать их пайплайн и быстро отображать высококачественные 3D-изображения. Новые функции включают в себя NVIDIA OptiX 7 denoiser для последовательного и высококачественного шумоподавления, а также мощные улучшения в USD, интерактивном рендеринге и шейдере Triplanar.

 

Улучшения Occlude Selection

Теперь художники могут создавать occluded vertex, edge или poly component выделения быстрее, чем раньше, даже на плотных полигональных моделях из миллионов треугольников. Точность выбора также значительно улучшилась, поскольку она больше не основана на пикселях экрана. Теперь расстояние в пикселях не будет влиять на точность выбора компонентов, а геометрические зазоры или отверстия больше не позволят выбирать компоненты, которые человеческий разум счел бы скрытыми. Кроме того, при использовании ортогонального режима отображения функция Occlude Selected теперь более точна при использовании различных типов выделения, таких как rectangle, circle и freeform.

 

Smart Extrude

Функционал union/subtraction и cut-through инструмента Smart Extrude теперь доступен в модификаторе Edit Poly.

 

Сочетания клавиш Unwrap UVW

Добавлены новые и обновленные сочетания клавиш для различных операций модификатора Unwrap UVW, чтобы повысить производительность при создании и обработке UV:

  • Stitch (custom) (Shift + S)
  • Unfold3d Peel (Ctrl + Q)
  • Pack (custom) (Shift + A)
  • Quick planar map (Shift + Q)
  • TV element mode (4)
  • Grid visible (G)
  • TV Ring select (Alt + R)
  • TV Loop select (Alt + L)
  • Grow (Ctrl + PgUp)
  • Shrink (Ctrl + PgDn)
  • Relax (Shift + X)
  • Align to Edge (Shift + E)
  • Straighten Edges (Shift + F)
  • Align Horizontal (Shift + H)
  • Align Vertical (Shift + V)
  • Show map (Shift + M)
  • Edge selection to Pelt Seam add (Shift + P)
  • Edge selection to Pelt Seam Replace (Ctrl + Shift + P)
  • Flatten by Smoothing Group (Ctrl + Shift + S)
  • Cylindrical Mapping (Shift + C)

Производительность Compressed Scene File Save

Сжатые файлы сцен теперь будут сохраняться в два раза быстрее благодаря новой библиотеке архивирования, многопоточности и другим оптимизациям.

Python 3.9

3ds Max поставляется с Python 3.9.7, рекомендованным платформой VFX, который может похвастаться повышенной производительностью, удобными string-функциями и улучшенным качеством.

SSSE для Scene Script Assets

3ds Max защищает пользователей от потенциально вредоносных скриптов, которые определяются как ассеты сцены и могут быть выполнены без согласия пользователя.

Построен на Visual Studio 2019

3ds Max был создан с использованием Visual Studio 2019, одного из самых передовых инструментов для создания эффективного и надежного ПО. Это позволяет 3ds Max и всем сторонним разработчикам плагинов извлекать выгоду из оптимизации компилятора и улучшений среды выполнения.

Per Viewport Filtering: Maxscript Exposure

Продвинутые пользователи имеют доступ к дополнительным новым функциям Per Viewport Filtering в MAXScript.

Per Viewport Filtering: Multi-Select

Теперь пользователи могут выполнять множественный выбор элементов в диалоговом окне Per Viewport Filtering.

Мы надеемся, что вы получите много удовольствия от инструментов и улучшений версии 2023. Оставайтесь с нами здесь или в официальной группе ВКонтакте. Мы всегда готовы поделиться не только интересной, но и полезной информацией.

 

Программное обеспечение 3ds Max | Получить цены и купить официальный 3ds Max 2023

Свяжитесь с отделом продаж по телефону 1-831-359-4566.

  • Поговорите с отделом продаж: 1-831-359-4566

Скачать бесплатную пробную версию

Посмотреть варианты ценообразования

Свяжитесь с отделом продаж по телефону 1-831-359-4566.

  • Поговорите с отделом продаж: 1-831-359-4566

Скачать бесплатную пробную версию

Посмотреть варианты ценообразования

Зачем использовать 3ds Max?

Создавайте фотореалистичные проекты

3ds Max расширяет ваши творческие возможности с помощью простых в использовании инструментов для построения мира и создания ресурсов.

Повысьте производительность с помощью автоматизации

3ds Max автоматизирует повторяющиеся и трудоемкие задачи, чтобы вы могли уложиться в сроки.

Используйте богатый и гибкий набор инструментов

Оставайтесь в творческом потоке с творческими инструментами в удобном для художника пользовательском интерфейсе.

Получите больше с коллекцией Media & Entertainment Collection

Оживите захватывающие дух сцены и персонажей для кино, телевидения и игр.

Все творческие инструменты, необходимые для создания мощного и масштабируемого конвейера 3D-анимации для сложных симуляций, эффектов и рендеринга.

Ознакомьтесь с коллекцией СМИ и развлечений

Коллекция СМИ и развлечений включает:

Что вы можете сделать с 3ds Max

Создавайте реалистичные 3D-проекты с помощью мощных инструментов моделирования

Независимо от того, строите ли вы обширные миры для игр или визуализируете сложные архитектурные проекты, в 3ds Max есть набор инструментов для моделирования, необходимый для воплощения ваших 3D-объектов в жизнь.

См. функции 3ds Max

Создавайте высококачественные рендеры

От микширования света до коррекции цвета — встроенный модуль рендеринга Arnold обеспечивает широкие возможности обработки самых сложных персонажей, сцен и эффектов.

См. функции 3ds Max

  • «3ds Max — это основа нашего творческого процесса. Он многофункциональный, маневренный и используется на всех этапах производства…»

    —Дмитрий Пастушенко, главный менеджер по интеграции, CGI Furniture

  • «3ds Max делает этот процесс более увлекательным, а также обеспечивает более захватывающие визуальные эффекты».

    — Таня Николич-Фогель, соучредитель, ALT/SHIFT

  • «… 3ds Max позволяет нам справляться с разнообразной работой клиента — от небольшой ванной комнаты до масштабного генерального плана…»

    — Андрей Дольников, основатель и генеральный директор Binyan Studios

  • «Преимущества использования программ [таких как 3ds Max] позволили мне быстро и детально проектировать».

    — Шерил Маклин, дизайнер интерьеров, Гильдия чернокожих художников и дизайнеров (BADG)


3ds Max в действии

Воссоздание прошлого с помощью VFX

Универсальный 3D-специалист Томас Берг разбирает сцены VFX из своей работы над Olav и двумя документальными фильмами о войне.

От концепции до окончательного рендеринга

Посмотрите, как инструменты из коллекции Media & Entertainment Collection используются для короткометражного мультфильма Mkali’s Mission .

Перепрофилирование игровых активов

Аделина Обаме из Ubisoft Helix рассказывает об инструментах, которые ее команда использовала для ускорения разработки операторов Rainbow Six Осада.

Изучите ресурсы 3ds Max

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

Канал обучения 3ds Max

Учебные пособия всех уровней, которые помогут вам изучить 3ds Max.

Начать обучение

ОБУЧЕНИЕ

Обучение в AREA

Учебный центр AREA содержит бесплатные учебные пособия по программному обеспечению, используемому профессионалами VFX, от начального до продвинутого уровня.

ИСТОРИИ КЛИЕНТОВ

Жизнь в 3D

Узнайте больше о наших клиентах, их работе и проблемах, которые они решают.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

3ds Max используется для моделирования, анимации и рендеринга подробных 3D-персонажей, фотореалистичных проектов и сложных сцен для кино и телевидения, игр и проектов визуализации дизайна.

3ds Max используется 3D-моделлерами, аниматорами и художниками по свету для разработки игр, производства фильмов и телепередач, а также проектов визуализации дизайна.

3ds Max и Maya используются творческими студиями по всему миру для анимации, моделирования, визуальных эффектов и рендеринга. Узнайте, когда следует выбирать 3ds Max, а когда — Maya.

С подпиской на программное обеспечение 3ds Max вы можете установить его не более чем на 3 компьютера или других устройства. Однако только указанный пользователь может войти в систему и использовать это программное обеспечение на одном компьютере в любой момент времени. Дополнительную информацию см. в Лицензионном соглашении по программному обеспечению.

Запустите пробную версию программного обеспечения и нажмите «Подписаться сейчас» на экране пробной версии или купите 3ds Max 9. 0089 здесь. При покупке подписки введите тот же адрес электронной почты и пароль, которые вы использовали для входа в пробную версию. Узнайте больше о преобразовании пробной версии в платную подписку.

Стоимость годовой подписки на 3ds Max составляет, а стоимость ежемесячной подписки на 3ds Max составляет. Стоимость подписки на 3ds Max на 3 года составляет. Если у вас есть редкие пользователи и вы заинтересованы в оплате по мере использования, посетите сайт www.autodesk.com/flex, чтобы узнать больше.

Подробнее

Показать меньше

Возможности 3ds Max | 2023, 2022 Характеристики

ПОВЫШЕННАЯ

Инструменты ретопологии

Автоматически реконструирует данные полигональной сетки как чистую четырехугольную топологию с бескомпромиссной точностью. Эти инструменты можно использовать для уменьшения количества сложных ресурсов и ресурсов с высоким разрешением, а также для улучшения генеративных проектов и традиционных работ по моделированию в 3ds Max.

Узнать больше

ПОВЫШЕННАЯ

Интеллектуальное выдавливание

Интерактивное выдавливание граней 3D-объектов с помощью гибких операций интеллектуального выдавливания, таких как вырезание и наложение. Автоматически перестраивайте и сшивайте смежные грани без необходимости вручную восстанавливать скрытые грани или геометрические данные.

Узнать больше

Моделирование сетки и поверхности

Создавайте параметрические и органические объекты с помощью функций моделирования на основе полигонов, поверхностей подразделения и сплайнов.

Узнать больше

Рабочий процесс стека модификаторов

Быстро концептуализируйте, итерируйте и исследуйте дизайнерские идеи, используя ряд уникальных модификаторов.

Узнать больше

Рабочие процессы со сплайнами

Создавайте и анимируйте геометрию несколькими интуитивными способами с помощью инструментов сплайна.

Узнать больше

Поддержка Open Shading Language (OSL)

Создавайте высококачественные текстуры, которые точно отображаются в окне просмотра, используя новые или уже существующие карты OSL с любым поддерживаемым средством визуализации.

Узнать больше

Запекание в текстуру

Испытайте оптимизированный, интуитивно понятный и полностью программируемый опыт запекания текстур с поддержкой материалов PBR (физический рендеринг), переопределений и рабочих процессов OSL.

Узнать больше

Редактор материалов

Добавляйте отделку материалов, меняйте текстуры и используйте яркие цвета для создания фотореалистичных дизайнов.

Узнать больше

Освещение

Осветите и улучшите свои сцены с помощью фотометрического и стандартного освещения.

Узнать больше

Встроенный модуль визуализации Arnold

Используйте модуль визуализации Arnold GPU для просмотра изменений сцены в реальном времени, включая освещение, материалы и камеру.

Узнать больше

Интерактивные окна просмотра

Сократите число итераций проектирования за счет предварительного просмотра окна просмотра с качеством рендеринга, непосредственно отображая материалы PBR (физический рендеринг) и эффекты камеры.

Узнать больше

Окно просмотра ActiveShade

Благодаря интерактивному рендерингу вы можете видеть свою сцену в почти окончательном качестве рендеринга во время работы.

Узнать больше

Физическая камера

Имитация реальных настроек камеры, таких как выдержка, диафрагма, глубина резкости и экспозиция.

Узнать больше

Преобразователь сцены

Плавно и последовательно меняйте материалы, источники света, камеры и визуализаторы с одного на другой.

Узнать больше

Инструменты анимации персонажей

Создание процедурных анимаций персонажей и ригов с помощью CAT (набор инструментов для анимации персонажей), двуногих и инструментов толпы.

Узнать больше

Пути движения

Предварительный просмотр и настройка путей анимации непосредственно в окне просмотра.

Узнать больше

Жидкости 3ds Max

Создание реалистичного поведения жидкости, например воды, масла и лавы, а также воспроизведение эффектов гравитации и столкновения.

Подробнее

Эффекты потока частиц

Создавайте сложные эффекты частиц, такие как вода, огонь, брызги и снег.

Узнать больше

Обширная библиотека подключаемых модулей

Получите доступ к сотням ведущих в отрасли подключаемых модулей сторонних производителей из нашего обширного сообщества.

ПОВЫШЕННАЯ

Безопасность программного обеспечения

Используйте безопасное выполнение сценария сцены для защиты своей работы от вредоносных сценариев, которые могут быть частью файлов сцен, и функцию удаления вредоносных программ, которая обнаруживает и удаляет известные вредоносные сценарии из файлов сцен и сценариев запуска.