Полосатый шрифт: Полосатый шрифт ► a_SimplerMrn — Русские шрифты для сайта

непривычно человечный шрифт для ребрендинга билайн — блог Contrast Foundry

Свой первый масштабный ребрендинг компания билайн пережила в 2005 году. Именно тогда лондонское агентство Wolff Olins придумало всем знакомый жёлто-чёрный полосатый стиль с использованием шрифта Officina Serif, а британский дизайнер Майлз Ньюлин нарисовал характерный логотип.

К 2021 году у компании сформировался новый запрос на серьёзные визуальные перемены. И запрос весьма необычный, противоречивый—на «витальность» и «диджитальность». По задумке, человечность и живость должны были идти рука об руку со стремлением к механистичности и вычерченности, столь полюбившимся в последнее время IT-гигантам вроде Apple и Google и сформировавшим моду на невыразительную типографику—блендинг (от английских слов bland—«безликий, неброский»—и branding). Этот феномен не обошёл стороной даже привычно склонную к яркости фэшн-индустрию: известные бренды перешли от «характера» к нейтральности, обновив свои логотипы на упрощенный рисунок на основе нейтральных гротесков.
              Благодаря необычности запроса процесс нашей работы получился по-настоящему захватывающим и азартным. Нам предстояло нарисовать основной коммуникационный шрифт в четырёх начертаниях разной насыщенности и ещё одно особенное, более экспериментальное начертание для использования в специальных рекламных кампаниях.

ЭВОЛЮЦИЯ ИЛИ РЕВОЛЮЦИЯ

Мы не хотели рубить с плеча и сразу менять всё кардинально. Изначально мы планировали нарисовать шрифт, который эволюционировал бы из существующего (Officina Serif). Ведь благодаря ему в том числе и стал таким узнаваемым предыдущий фирменный стиль. Поэтому в первую очередь, мы подумали о фирменной антикве или вариации брускового шрифта. Но пообщавшись с клиентом, поняли, что пропустить «гротесковый» период не получится. Иначе не удастся добиться эффекта радикальной смены позиционирования, подчеркнуть преображение компании билайн, её трансформацию в технологическую. Так мы всё-таки пришли к поиску правильного образа гротеска.

ДИДЖИТАЛЬНОСТЬ И ВИТАЛЬНОСТЬ

С самых первых эскизов мы думали о том, как передать в рисунке гротеска ключевые параметры из изначального запроса—«диджитальность» и «витальность»—и пришли к тому, чтобы совместить в шрифте статику и динамику, отсылку к доминирующим в диджитале нейтральным гротескам и элементы, присущие гуманистическим, динамическим шрифтам. Так у нас появилось два направления.

РАБОТА В ВЫБРАННОМ НАПРАВЛЕНИИ

Не испугавшись экстравагантности концепции с обратным контрастом, клиент решил остановиться на первом направлении с обратным контрастом.
              Мы попробовали две гипотезы: сделать системный слегка обратный контраст во всех знаках или усилить наплывы на горизонталях, сохраняя при этом диагонали в рамках обычного контраста. И пришли к выводу, что второй вариант работает лучше.

ПРОПОРЦИИ И РАЗНОШИРИННОСТЬ

Буквы Beeline Sans различаются по ширине. Круглые знаки стремятся к форме геометрически правильного круга, в то время как прямоугольные знаки имеют более узкие пропорции. По сути эта антиквенная сущность, интегрированная в гротеск,—одна из характерных черт Beeline Sans, которая влияет на «живость» набора.

СИСТЕМНЫЙ НЕСИСТЕМНЫЙ КОНТРАСТ

Beeline Sans построен на совмещении статических и динамических признаков шрифтов. В процессе работы мы вывели свою систему, свой список правил и исключений.

Эта идея, по сути своей, не нова. Например, для нас абсолютной нормой являются антиквы переходного типа, где например о практически симметрична, в то время как буквы е с имеют уверенный наклон оси овалов (характерный для гуманистических шрифтов).

Мы не задумываемся что в большинстве шрифтов буква z является также своего рода исключением из правил. Если следовать логике движения пера толстый штрих в середине Zz получится не может. А в Римском капитальном письме, которое лежит в основе всех современных прописных знаков, кисть при письме крутится и именно за счёт этого у нас получаются тонкие левые вертикальные штрихи в М N. То есть даже в традиционном для нас дизайне антиквы небольшая несистемность идёт во благо общего ритма и является нормой.

ЖИРНЫЕ НАЧЕРТАНИЯ

Новый стиль должен был быть светлым и лёгким, и основным в новом стиле должно было стать начертание Regular. Но в нашу задачу входила разработка начертаний в диапазоне жирностей от Regular до Black, и именно в жирных начертаниях, как правило, больше всего проявляется характер шрифта. Поэтому мы рисовали Regular и Black параллельно, а не по отдельности.

 

РАЗМЕР СТРОЧНЫХ

Существуют шрифтовые тонкости, которые почти всегда остаются незамеченными. Так, например, в жирном начертании текстовых шрифтов строчные знаки часто делают чуть выше, чем в Regular. Это связано с оптическим эффектом—белого пространства внутри жирного начертания меньше, поэтому в большинстве случаев жирное начертание в мелком размере начинает выглядеть очень мелким. В шрифтах с акцентом на горизонталях этот эффект усиливается ещё больше—белого ещё меньше, и оно ещё более «сплюснуто». Поэтому жирное начертание Beeline Sans получилось заметно крупнее регуляра.

КОНТРАСТ В СРЕДНИХ ШТРИХАХ.

«ЗВЕНЯЩИЕ» ИЛИ «МЕРЦАЮЩИЕ» ЭЛЕМЕНТЫ

Работая в большом диапазоне насыщенностей, мы столкнулись с тем, что в жирном начертании нам нужно было сделать сильные оптические компенсации в знаках с тремя горизонталями, которых особенно много в кириллице. Обычно мы стремимся сделать эти компенсации незаметными, но в этот раз наоборот усилили этот эффект—сделали средний штрих намеренно тонким. Это в свою очередь поддержало тонкие сочленения на стыке арок и вертикальных штрихов.
 

НАЗВАНИЕ БРЕНДА НАБРАННОЕ ШРИФТОМ

Одной из наших исходных задач было выдержать логотип и шрифт в едином ключе, чтобы набранное новым шрифтом название бренда выглядело органично. Поэтому с самых первых презентаций мы набирали название компании шрифтом и пробовали разные конструкции б, чтобы найти её точный образ. И хотя нам была близка конструкция с загибом, на фоне остальных букв она выглядела слишком декоративно. Поэтому мы приняли решение упростить форму.

OСОБОЕ НАЧЕРТАНИЕ BEELINE HAND

К пятому начертанию у нас также было несколько подходов. Первый, самый нейтральный, заключался в том, чтобы в пару к гротеску создать одно начертание антиквы.
              Второй, вдохновленный слоганом компании «на твоей стороне», в том, чтобы создать вариативный шрифт со скелетом гротеска, на который бы накладывались разные варианты засечек. Такая игра с засечками могла бы динамично работать в видео и анимациях в вебе: предполагалось, что пользователи смогли бы кастомизировать шрифт для себя. Но из-за того, что на статических носителях шрифт работал не так ярко, от этой идеи решили отказаться.
 

В третьем подходе мы решили создать небанальную шрифтовую пару из гротеска и рукописного начертания. Идея родилась из наблюдения: многие крупные бренды стали использовать рукописные шрифты или леттеринг, стремясь уйти от стерильности и «машинности» и стать мягче, ближе к человеку. Именно эта концепция и оказалась билайну ближе всего.

ДЕКОРАТИВНОСТЬ ИЛИ УТИЛИТАРНОСТЬ

Развитие рукописной концепции оказалось не таким простым. Нам нужно было найти баланс и сделать так, чтобы это начертание не получилось слишком детским и декоративным. Для этого мы ушли в сторону более формального письма, в котором буквы не соединяются между собой, а не «скрипта», при котором знаки между собой соединяются.
              Мы начали работу с того, что нарисовали все буквы одной линией без толщины. Это позволило нам не тратить лишнее время на детали, а сфокусироваться на поиске ритма. На следующем этапе мы подобрали оптимальную толщину штриха.
 

При добавлении толщины линии, результат получается очень механистический. Поэтому мы добавили немного неравномерности в линии, создав таким образом ощущение живого письма. Окончания штрихов как будто бы немного заплывают, также как при замедлении письма на бумаге. А ещё мы добавили немного контраста в места присоединения штрихов. И незаметно высветлили обычно тонкие во избежание «залипов» штрихи.

Следующая сложность состояла в том, чтобы создать эффект живого почерка без усложнения процесса работы. Как правило, для создания подобного эффекта, в шрифт закладывается несколько альтернатив каждого знака. Так, буквы в слове не повторяются и кажется, что надпись сделана не машиной, а рукой человека. Но такой подход увеличил бы срок выполнения задачи, поэтому нам пришлось пойти другим путём.
              В Beeline Hand буквы выполнены с немного разным наклоном и не стоят точно на базовой линии, немного скачат на ней. Мы также избежали параллельности в знаках с несколькими вертикалями.

В некоторых буквах (не во всех, чтобы приём не был навязчивым) добавлены рукописные детали—выходы штриха за пределы основной графемы, как будто кто-то писал и немного промахнулся.

Мы не делали все акцентированные буквы—то есть ё и й—компонентами, а по возможности старались сделать их немного разными. Так, е/ё и и/й отличаются между собой. Особенно важно это было в русском языке, потому что ий и её—это очень распространенные сочетания.
              Другая специфическая особенность Beeline Hand заключается в том, что овалы в знаках чуть ассиметричны и могут иметь небольшие сломы внутри.

ПО-НАСТОЯЩЕМУ УНИКАЛЬНЫЙ ГОЛОС БРЕНДА И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОБЕДА

В самом начале работы над проектом перед нами стояла очень общая задача, и у нас не было конкретных референсов. С одной стороны, это нас пугало, но с другой—было большой удачей. Это оставляло нам возможность предложить свою концепцию, идею, которая могла не лежать на поверхности.
              В процессе совмещения геометрии и динамики в шрифте мы планомерно пришли к небольшому обратному контрасту—это и стало основой характера нового шрифта билайн. Мы очень рады, что с самого начала и до конца у нас было полное взаимопонимание с клиентом и нам удалось создать не просто очередной гротеск, который формально нарисован с нуля и поэтому называется эксклюзивным, но по-настоящему уникальный голос бренда.
              Пожалуй, билайн стали первой крупной технологической компанией в мире, которая позволила себе шрифт с обратным контрастом. И для нас это профессиональная победа.

 

Креативный директор: Мария Дореули
Дизайнер: Лиза Рассказова
Команда: Ання Хораш, Егор Головырин
Мастеринг и хинтинг: Noe Blanco
Моушн: Дима Козляев
Копирайтер и редактор: Сусанна Агабабян

Брендинг
Contrapunto

Beeline
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям: Юлия Галина
Руководитель департамента по управлению брендом и разработке рекламных кампаний: Сергей Свержинский

 

Угловой шрифт, полосатый леденец, синий, угол, текст png

Угловой шрифт, полосатый леденец, синий, угол, текст png

теги

  • синий,
  • угол,
  • текст,
  • симметрия,
  • область,
  • линия,
  • точка,
  • красный,
  • полосатый леденец,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения

600x448px

Размер файла

36.69KB

MIME тип

Image/png

Скачать PNG ( 36. 69KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • Иллюстрация Поп-арт, Голубая точка Карнавальный плакат, Иллюстрация синий горошек, синий, белый, праздники png
    2678x2674px
    3.84MB

  • Квадратная евклидова прямоугольная форма, технология фона, синий и бирюзовый квадратный рисунок, синий, угол, другой png
    1300x1302px
    1.52MB

  • Красная стрелка вывесок, Стрелка Компьютерные иконки Красная, красная стрелка, синий, угол, текст png
    512x512px
    2.95KB

  • org/ImageObject»>

    буква х иллюстрация, х знак галочка рабочий стол, х знак, разное, угол, флаг png
    540x550px
    18.63KB

  • синий логотип, круг логотип шрифт, шаблоны, синий, угол, текст png
    5618x5506px
    822.62KB

  • красно-белое речевое облако, макет страницы, теги, граница, разное, синий png
    2021x1379px
    189.06KB

  • иллюстрация синей карты, карта мира Земля, карта с синей точкой, синий, угол, текст png
    925x520px
    160.7KB

  • синие круги на краю иллюстрации, круг в горошек, точки, синий, текст, симметрия png
    600x600px
    23.58KB

  • Рамки и рамки Рамки, белая рамка, разное, угол, текст png
    1746x2292px
    7. 31KB

  • красная рамка, красная прямоугольная рамка, угол, текст, прямоугольник png
    2921x3030px
    60.35KB

  • линия разного цвета, мел тротуарный желтый фиолетовый, кисточка для мела в вертикальную полоску, разное, синий, угол png
    1667x1667px
    270.5KB

  • Треугольник Черно-белый узор, синий треугольник технологии, черный рисунок, текстура, угол, белый png
    2409x2492px
    177.2KB

  • красная стрелка, Иконка Стрелка компьютера, Красная линия стрелки, разное, угол, текст png
    600x529px
    15.53KB

  • Шаблонные рамки, арабески, Разное, угол, белый png
    5000x3750px
    276. 5KB

  • Синий, Синий абстрактная графика, синий фон, текстура, угол, треугольник png
    3553x5075px
    726.6KB

  • Конфета, Бесплатная Граница Тростника Конфеты, текст, прямоугольник, эльф png
    1800x1200px
    67.35KB

  • Линия Симметрия Точка Геометрическая абстракция, Абстрактные геометрические линии, угол, белый, прямоугольник png
    7191x9530px
    4.21MB

  • Включите красный круг, красный круг, текст, простой, символ png
    626x626px
    123.47KB

  • Синие технические элементы декора, синий, угол, текст png
    1476x1109px
    144.45KB

  • org/ImageObject»>

    Компьютер Иконки Звезда, розовый певец, фиолетовый, cdr, угол png
    512x512px
    12.89KB

  • Круглая точка, овальный угол, белый, пунктир, текст, симметрия, черный png
    600x600px
    9.1KB

  • иллюстрация красного света, элемент эффекта красного света, угол, симметрия, световой эффект png
    927x2631px
    728.07KB

  • Наложение бумаги, Ретро бумажные частицы наложены фон, текстура, угол, белый png
    5104x7015px
    283.21KB

  • желтая краска, красная краска, желтая краска, всплеск, лист, текст png
    1000x981px
    19.16KB

  • стрелка вниз иллюстрации, YouTube маркетинг красные стрелки, красная стрелка, угол, текст, услуга png
    529x600px
    78. 37KB

  • Письмо, красный крест, разное, угол, текст png
    600x600px
    7.04KB

  • голубые снежинки иллюстрация, снежинка, замороженная снежинка, граница, синий, угол png
    600x1800px
    482.43KB

  • Компьютерные иконки логотип, логотип INSTAGRAM, логотип Instagram, Разное, текст, другие png
    512x512px
    9.37KB

  • Круг Площадь Угол, Круг Красный с, текст, круг, круг Красный Клипарт png
    600x600px
    21.25KB

  • красный х иллюстрация, красный х письмо компьютерные иконки, красный х, разное, угол, текст png
    512x512px
    10.3KB

  • org/ImageObject»>

    прямоугольная черная рамка, черно-белая линия угловых точек, симпатичные границы, белый, текст, прямоугольник png
    772x1115px
    14.43KB

  • графическая бумага, бумажный угловой текстильный узор, школьная тетрадь в клетку, текстура, синий, текст png
    5556x7393px
    180.7KB

  • Кровь, Кровь, Разное, текст, симметрия png
    1450x2364px
    761.48KB

  • ассорти с, геометрическая форма, геометрия, геометрический рисунок, угол, белый, текст png
    3433x3239px
    333.84KB

  • иллюстрация структуры белой и голубой клетки, концепция молекулы ДНК, частицы, синий, угол, текст png
    2053x1453px
    238.43KB

  • org/ImageObject»>

    красный х, ошибка значков компьютеров, х знак, разное, угол, текст png
    600x575px
    40.69KB

  • Электрокардиография, красное сердцебиение, иллюстрация жизненного пути, угол, текст, прямоугольник png
    1326x921px
    104.15KB

  • крест иллюстрация, без символа Компьютерные иконки, Красный Крест, угол, текст, прямоугольник png
    600x600px
    8.36KB

  • Черная звезда, трехмерные звезды, угол, треугольник, симметрия png
    630x599px
    12.26KB

  • иллюстрация с красным сердцем, любовь, текст, сердце png
    1280x1280px
    40.97KB

  • Золото, круглая рамка Gold Deco, коричневая цветочная рамка, симметрия, рамка границы, рамка изображения png
    8000x8000px
    3. 47MB

  • звезда, точка света, синие точки света, свет, Taobao креатив, световые эффекты, световые струны, фиолетовый, текстура, угол png
    1121x1772px
    7.58MB

  • серый сетчатый рисунок графика, Сетка, Сетка, разное, угол, белый png
    900x900px
    28.98KB

  • Плавные линии градации кривой полосатый фон Орнамент, синяя и бирюзовая спираль, инфографика, синий, текст png
    595x842px
    70.78KB

  • снежинка, вращательная симметрия природа трансляционная симметрия, снежинки, синий, симметрия, снежинки png
    1600x1107px
    1.23MB

  • Логотип WhatsApp, значки компьютеров WhatsApp, WhatsApp, текст, андроид, символ png
    512x512px
    9. 23KB

  • Линия Точка Угол, полосатый, угол, пурпурный, полосатый png
    3750x1950px
    1.58MB

  • Желтая Звезда .xchng Цвет, Желтые Звезды, синий, угол, треугольник png
    958x900px
    35.52KB

  • Циферблат, час, угол, белый, текст png
    1024x1024px
    119.13KB

  • Light Line Angle Point Red, красный элемент блеска, красная искра, текстура, угол, чернила png
    2500x2500px
    1.43MB

40 бесплатных полосатых шрифтов » Fontsc

Размер: defaultsmalllargeNameSort By PopularRecentList 10 Fonts2550

Только без рекламы

Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование

1 файл шрифта

Скачать

Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование

2 файла шрифта

Скачать

Бесплатное ПО — для личного или некоммерческого использования

1 файл шрифта

Скачать

Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование

1 файл шрифта

Скачать

Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование

2 файла шрифта

Скачать

Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование

1 файл шрифта

Скачать

Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование

1 файл шрифта

Скачать

Неизвестная лицензия

1 файл шрифта

Скачать

Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование

2 файла шрифта

Скачать

Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование

1 файл шрифта

Скачать

Просмотр категорий шрифтов

  • Serif
  • Без засечек
  • Сценарий
  • Декоративный
  • Дингбаты
  • пикселей, растровое изображение
  • Черное письмо
  • Международный

Теги случайного шрифта

  • cricut
  • звезд
  • 10 пикселей
  • проточный
  • зловещий
  • код Морзе
  • гик
  • ковбой
  • осьминог
  • декоративный
  • фрутигер
  • истекающий кровью
  • утка
  • котят
  • камера
  • страшно
  • лапша
  • океан
  • 6 пикселей
  • 8px
  • карт
  • маратхи
  • 4 июля
  • круглый ход
  • животных
  • благодарение
  • упаковка
  • ноты
  • спорт
  • wildstyle-граффити

Популярные теги шрифтов

  • Рождество
  • выходной
  • партия
  • день рождения
  • новый год
  • люкс
  • неоновые огни
  • гонки
  • праздник
  • арабский

Follow Fontsc

facebook.com/fontsc/»> Fontsc

Abous Fontsc

Fontsc.com создан в духе шрифтов, где творческие идеи встречаются с прекрасным дизайном, поскольку мы все знаем, что великолепный дизайн остается навсегда!

Здесь вы можете искать, просматривать и загружать тысячи БЕСПЛАТНЫХ шрифтов коммерческого качества от лучших дизайнеров шрифтов.

  • Конфиденциальность
  • Условия
  • Часто задаваемые вопросы
  • Контакт

Copyright © 2018 Fontsc.com

Striped Font — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
1000+ релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Полосатый шрифт: Полосатый шрифт ► a_SimplerMrn — Русские шрифты для сайта

непривычно человечный шрифт для ребрендинга билайн — блог Contrast Foundry

Свой первый масштабный ребрендинг компания билайн пережила в 2005 году. Именно тогда лондонское агентство Wolff Olins придумало всем знакомый жёлто-чёрный полосатый стиль с использованием шрифта Officina Serif, а британский дизайнер Майлз Ньюлин нарисовал характерный логотип.

К 2021 году у компании сформировался новый запрос на серьёзные визуальные перемены. И запрос весьма необычный, противоречивый—на «витальность» и «диджитальность». По задумке, человечность и живость должны были идти рука об руку со стремлением к механистичности и вычерченности, столь полюбившимся в последнее время IT-гигантам вроде Apple и Google и сформировавшим моду на невыразительную типографику—блендинг (от английских слов bland—«безликий, неброский»—и branding). Этот феномен не обошёл стороной даже привычно склонную к яркости фэшн-индустрию: известные бренды перешли от «характера» к нейтральности, обновив свои логотипы на упрощенный рисунок на основе нейтральных гротесков.
              Благодаря необычности запроса процесс нашей работы получился по-настоящему захватывающим и азартным. Нам предстояло нарисовать основной коммуникационный шрифт в четырёх начертаниях разной насыщенности и ещё одно особенное, более экспериментальное начертание для использования в специальных рекламных кампаниях.

ЭВОЛЮЦИЯ ИЛИ РЕВОЛЮЦИЯ

Мы не хотели рубить с плеча и сразу менять всё кардинально. Изначально мы планировали нарисовать шрифт, который эволюционировал бы из существующего (Officina Serif). Ведь благодаря ему в том числе и стал таким узнаваемым предыдущий фирменный стиль. Поэтому в первую очередь, мы подумали о фирменной антикве или вариации брускового шрифта. Но пообщавшись с клиентом, поняли, что пропустить «гротесковый» период не получится. Иначе не удастся добиться эффекта радикальной смены позиционирования, подчеркнуть преображение компании билайн, её трансформацию в технологическую. Так мы всё-таки пришли к поиску правильного образа гротеска.

ДИДЖИТАЛЬНОСТЬ И ВИТАЛЬНОСТЬ

С самых первых эскизов мы думали о том, как передать в рисунке гротеска ключевые параметры из изначального запроса—«диджитальность» и «витальность»—и пришли к тому, чтобы совместить в шрифте статику и динамику, отсылку к доминирующим в диджитале нейтральным гротескам и элементы, присущие гуманистическим, динамическим шрифтам. Так у нас появилось два направления.

РАБОТА В ВЫБРАННОМ НАПРАВЛЕНИИ

Не испугавшись экстравагантности концепции с обратным контрастом, клиент решил остановиться на первом направлении с обратным контрастом.
              Мы попробовали две гипотезы: сделать системный слегка обратный контраст во всех знаках или усилить наплывы на горизонталях, сохраняя при этом диагонали в рамках обычного контраста. И пришли к выводу, что второй вариант работает лучше.

ПРОПОРЦИИ И РАЗНОШИРИННОСТЬ

Буквы Beeline Sans различаются по ширине. Круглые знаки стремятся к форме геометрически правильного круга, в то время как прямоугольные знаки имеют более узкие пропорции. По сути эта антиквенная сущность, интегрированная в гротеск,—одна из характерных черт Beeline Sans, которая влияет на «живость» набора.

СИСТЕМНЫЙ НЕСИСТЕМНЫЙ КОНТРАСТ

Beeline Sans построен на совмещении статических и динамических признаков шрифтов. В процессе работы мы вывели свою систему, свой список правил и исключений.

Эта идея, по сути своей, не нова. Например, для нас абсолютной нормой являются антиквы переходного типа, где например о практически симметрична, в то время как буквы е с имеют уверенный наклон оси овалов (характерный для гуманистических шрифтов).

Мы не задумываемся что в большинстве шрифтов буква z является также своего рода исключением из правил. Если следовать логике движения пера толстый штрих в середине Zz получится не может. А в Римском капитальном письме, которое лежит в основе всех современных прописных знаков, кисть при письме крутится и именно за счёт этого у нас получаются тонкие левые вертикальные штрихи в М N. То есть даже в традиционном для нас дизайне антиквы небольшая несистемность идёт во благо общего ритма и является нормой.

ЖИРНЫЕ НАЧЕРТАНИЯ

Новый стиль должен был быть светлым и лёгким, и основным в новом стиле должно было стать начертание Regular. Но в нашу задачу входила разработка начертаний в диапазоне жирностей от Regular до Black, и именно в жирных начертаниях, как правило, больше всего проявляется характер шрифта. Поэтому мы рисовали Regular и Black параллельно, а не по отдельности.

 

РАЗМЕР СТРОЧНЫХ

Существуют шрифтовые тонкости, которые почти всегда остаются незамеченными. Так, например, в жирном начертании текстовых шрифтов строчные знаки часто делают чуть выше, чем в Regular. Это связано с оптическим эффектом—белого пространства внутри жирного начертания меньше, поэтому в большинстве случаев жирное начертание в мелком размере начинает выглядеть очень мелким. В шрифтах с акцентом на горизонталях этот эффект усиливается ещё больше—белого ещё меньше, и оно ещё более «сплюснуто». Поэтому жирное начертание Beeline Sans получилось заметно крупнее регуляра.

КОНТРАСТ В СРЕДНИХ ШТРИХАХ.

«ЗВЕНЯЩИЕ» ИЛИ «МЕРЦАЮЩИЕ» ЭЛЕМЕНТЫ

Работая в большом диапазоне насыщенностей, мы столкнулись с тем, что в жирном начертании нам нужно было сделать сильные оптические компенсации в знаках с тремя горизонталями, которых особенно много в кириллице. Обычно мы стремимся сделать эти компенсации незаметными, но в этот раз наоборот усилили этот эффект—сделали средний штрих намеренно тонким. Это в свою очередь поддержало тонкие сочленения на стыке арок и вертикальных штрихов.
 

НАЗВАНИЕ БРЕНДА НАБРАННОЕ ШРИФТОМ

Одной из наших исходных задач было выдержать логотип и шрифт в едином ключе, чтобы набранное новым шрифтом название бренда выглядело органично. Поэтому с самых первых презентаций мы набирали название компании шрифтом и пробовали разные конструкции б, чтобы найти её точный образ. И хотя нам была близка конструкция с загибом, на фоне остальных букв она выглядела слишком декоративно. Поэтому мы приняли решение упростить форму.

OСОБОЕ НАЧЕРТАНИЕ BEELINE HAND

К пятому начертанию у нас также было несколько подходов. Первый, самый нейтральный, заключался в том, чтобы в пару к гротеску создать одно начертание антиквы.
              Второй, вдохновленный слоганом компании «на твоей стороне», в том, чтобы создать вариативный шрифт со скелетом гротеска, на который бы накладывались разные варианты засечек. Такая игра с засечками могла бы динамично работать в видео и анимациях в вебе: предполагалось, что пользователи смогли бы кастомизировать шрифт для себя. Но из-за того, что на статических носителях шрифт работал не так ярко, от этой идеи решили отказаться.
 

В третьем подходе мы решили создать небанальную шрифтовую пару из гротеска и рукописного начертания. Идея родилась из наблюдения: многие крупные бренды стали использовать рукописные шрифты или леттеринг, стремясь уйти от стерильности и «машинности» и стать мягче, ближе к человеку. Именно эта концепция и оказалась билайну ближе всего.

ДЕКОРАТИВНОСТЬ ИЛИ УТИЛИТАРНОСТЬ

Развитие рукописной концепции оказалось не таким простым. Нам нужно было найти баланс и сделать так, чтобы это начертание не получилось слишком детским и декоративным. Для этого мы ушли в сторону более формального письма, в котором буквы не соединяются между собой, а не «скрипта», при котором знаки между собой соединяются.
              Мы начали работу с того, что нарисовали все буквы одной линией без толщины. Это позволило нам не тратить лишнее время на детали, а сфокусироваться на поиске ритма. На следующем этапе мы подобрали оптимальную толщину штриха.
 

При добавлении толщины линии, результат получается очень механистический. Поэтому мы добавили немного неравномерности в линии, создав таким образом ощущение живого письма. Окончания штрихов как будто бы немного заплывают, также как при замедлении письма на бумаге. А ещё мы добавили немного контраста в места присоединения штрихов. И незаметно высветлили обычно тонкие во избежание «залипов» штрихи.

Следующая сложность состояла в том, чтобы создать эффект живого почерка без усложнения процесса работы. Как правило, для создания подобного эффекта, в шрифт закладывается несколько альтернатив каждого знака. Так, буквы в слове не повторяются и кажется, что надпись сделана не машиной, а рукой человека. Но такой подход увеличил бы срок выполнения задачи, поэтому нам пришлось пойти другим путём.
              В Beeline Hand буквы выполнены с немного разным наклоном и не стоят точно на базовой линии, немного скачат на ней. Мы также избежали параллельности в знаках с несколькими вертикалями.

В некоторых буквах (не во всех, чтобы приём не был навязчивым) добавлены рукописные детали—выходы штриха за пределы основной графемы, как будто кто-то писал и немного промахнулся.

Мы не делали все акцентированные буквы—то есть ё и й—компонентами, а по возможности старались сделать их немного разными. Так, е/ё и и/й отличаются между собой. Особенно важно это было в русском языке, потому что ий и её—это очень распространенные сочетания.
              Другая специфическая особенность Beeline Hand заключается в том, что овалы в знаках чуть ассиметричны и могут иметь небольшие сломы внутри.

ПО-НАСТОЯЩЕМУ УНИКАЛЬНЫЙ ГОЛОС БРЕНДА И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОБЕДА

В самом начале работы над проектом перед нами стояла очень общая задача, и у нас не было конкретных референсов. С одной стороны, это нас пугало, но с другой—было большой удачей. Это оставляло нам возможность предложить свою концепцию, идею, которая могла не лежать на поверхности.
              В процессе совмещения геометрии и динамики в шрифте мы планомерно пришли к небольшому обратному контрасту—это и стало основой характера нового шрифта билайн. Мы очень рады, что с самого начала и до конца у нас было полное взаимопонимание с клиентом и нам удалось создать не просто очередной гротеск, который формально нарисован с нуля и поэтому называется эксклюзивным, но по-настоящему уникальный голос бренда.
              Пожалуй, билайн стали первой крупной технологической компанией в мире, которая позволила себе шрифт с обратным контрастом. И для нас это профессиональная победа.

 

Креативный директор: Мария Дореули
Дизайнер: Лиза Рассказова
Команда: Ання Хораш, Егор Головырин
Мастеринг и хинтинг: Noe Blanco
Моушн: Дима Козляев
Копирайтер и редактор: Сусанна Агабабян

Брендинг
Contrapunto

Beeline
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям: Юлия Галина
Руководитель департамента по управлению брендом и разработке рекламных кампаний: Сергей Свержинский

 

Симпатичный Полосатый Шрифт Клипарт Изображения

Симпатичный Полосатый Шрифт Клипарт Изображения

Данный веб-сайт использует файлы cookie. Продолжение просмотра данного веб-сайта означает ваше согласие на использование файлов cookie и других технологий отслеживания. Подробности здесь
Понял!

  • Скачать оригинальный файл
  • Обзор

Описание

Получите это изображение Computer Graphics, Symbol, Sign в нужном вам формате. Найдите больше похожих векторов Text, Human Body Part, Human Hand

Скачать оригинальный файл

Метки

  • Компьютерная графика
  • Символ
  • Знак
  • Текст
  • Рука человека
  • Написание
  • Голубой
  • Белый цвет
  • шаблон
  • Полосатый
  • Компьютерная графика
  • Цветное изображение
  • Каллиграфия
  • Эскиз
  • Каракули
  • Вектор
  • Алфавит
  • Коллекция
  • Машинопись
  • Элемент дизайна

Striped Font — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

40 бесплатных полосатых шрифтов » Fontsc

Размер: defaultsmalllargeNameSort By PopularRecentList 10 Fonts2550

Только без рекламы

Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование

1 файл шрифта

Скачать

Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование

2 файла шрифта

Скачать

Бесплатное ПО — для личного или некоммерческого использования

1 файл шрифта

Скачать

Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование

1 файл шрифта

Скачать

Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование

2 файла шрифта

Скачать

Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование

1 файл шрифта

Скачать

Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование

1 файл шрифта

Скачать

Неизвестная лицензия

1 файл шрифта

Скачать

Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование

2 файла шрифта

Скачать

Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование

1 файл шрифта

Скачать

Просмотр категорий шрифтов

  • Serif
  • Без засечек
  • Скрипт
  • Декоративный
  • Дингбаты
  • пикселей, растровое изображение
  • Черное письмо
  • Международный

Теги случайного шрифта

  • черепаха
  • пришельцы
  • все колпачки
  • медицинский
  • итк франклин готик
  • жуткий
  • стрелы
  • замок
  • линкор
  • растений
  • Азии
  • образовательный
  • камень
  • краб
  • тень
  • индийский
  • дельфин
  • нео без
  • элегантный
  • жабры без
  • ретро
  • завитушек
  • призрачный
  • рыба
  • ресторан
  • оптима
  • миньон про
  • сегое пользовательский интерфейс
  • 32px
  • осьминог

Популярные теги шрифтов

  • Рождество
  • праздник
  • вечеринка
  • день рождения
  • новый год
  • люкс
  • неоновые огни
  • гонки
  • праздник
  • арабский

Follow Fontsc