Содержание
от черновика до игрового ассета
→
В этой статье я постараюсь визуализировать общий подход к работе. Итак, вы решили учиться арту: вы скачали какое-то ПО, запустили его и увидели все эти опции, бесконечные цвета и многое другое, быстро всё закрыли, удалили программу и выбросили свой ноутбук в окно.
Возможно, спустя несколько месяцев вы это повторите. Иногда вы попытаетесь нарисовать пару линий, которые выглядят как детский карандашный рисунок, или даже хуже, и на этом решите бросить.
Если вам это знакомо, то данная статья как раз для вас, так что продолжайте читать.
Независимые разработчики игр довольно часто жалуются на то, что они не могут создавать графику, потому что они программисты, а денег на оплату художников у них нет.
И хотя изучение арта может показаться устрашающей задачей, в реальности вы можете подняться до вполне достойного уровня, потратив на практику по крайней один год.
Если возьмётесь за работу очень усердно, то, возможно, получите неплохие результаты через несколько месяцев.
Приготовьтесь к пиксель-арту
В этой статье я рассмотрю пиксель-арт. Считаете, что он давно стал клише и от него все устали?
Ну, на самом деле, пиксель-арт — превосходное подспорье для того, чтобы стать художником. Вы обнаружите, что достаточно хорошо освоив пиксель-арт, очень легко можно перейти к другим стилям графики.
Ещё одно серьёзное преимущество заключается в том, что вам нужна только мышь, и не надо тратить деньги на графический планшет. На самом деле, большинство людей, рисующих пиксель арт, предпочитает ради повышенной точности пользоваться мышью.
Часто про пиксель-арт говорят и такое: «он может выглядеть красиво, но большинство пиксельной графики инди-разработчиков ужасно».
И я могу с этим согласиться, но если вы будете следовать правилам из этой статьи, то ваш пиксель-арт будет выше среднего, не волнуйтесь.
10 этапов создания пиксель-арта
Лучший способ повышения навыка — сначала узнать правила. Позже их можно нарушить, но когда учишься чему-то новому, следование правилам даёт тебе сильный толчок вперёд.
В этой статье я расскажу вам о десяти этапах и паре правил, которые помогут вам начать. Можете повторять их с любой пиксель-артной графикой, которую вам нужно создать.
Чтобы игра выглядела хорошо, ей нужен уверенный графический стиль, и если вы будете следовать моим рекомендациям, вы этого добьётесь.
Этап 1 — палитра
Никогда не выбирайте цвета самостоятельно. Цвет — сам по себе искусство, но, к счастью, мы можем позволить заняться им профессионалам. Загляните сюда и выберите цветовую палитру.
Учтите, что количество цветов в палитрах может быть разным. Не рекомендую использовать палитры больше 32 цветов, а для начала даже 16 цветов.
Для этой статьи я выберу такую палитру. Можно было взять любую другую, я выбрал её случайным образом из списка.
Этап 2 — разрешение
Для начала выбирайте небольшое разрешение. Если вы новичок, то ударьтесь в ретро и создавайте спрайты размером 16×16 или 32×32, не больше.
Можно использовать и другие соотношения, например 24×32, главное, не слишком больше этого.
Этап 3 — контуры
При рисовании объекта сначала нарисуйте одним цветом, например чёрным, его контур. На этом этапе не допускаются никакие другие цвета.
Рекомендуется всегда иметь перед глазами референс (справочное изображение). Вы должны иметь возможность видеть референс, пока рисуете, а не постоянно переключать окна.
Также проверьте, чтобы в контуре не было дыр, на данном этапе это самое важное.
Я нарисовал такого паренька с разрешением 32×32. Выглядит он ужасно.
По крайней мере, теперь вы не будете жаловаться, что я не начал с самого начала!
Этап 4 — цвета
Убедившись, что контур достаточно хорош, можно приступать к заливке внутренней части. В большинстве программ есть инструмент «Заливка цветом», и это самый быстрый способ заполнения внутренних областей нужным цветом.
Здесь снова используйте как можно меньше цветов, и только из палитры, которую вы выбрали. В хорошем дизайне персонажа будет как минимум три различных диапазона. По сути, диапазон (ramp) — это способ упорядочивания цветов палитры по семействам оттенков, от тёмного к светлому.
Обычно на этом этапе нужно выбирать цвета из середины каждого диапазона, то есть не очень тёмные и не очень светлые, только если по каким-то причинам вы рисуете объект или персонаж, для которого нужны именно они.
Вот пример возможных диапазонов ранее выбранной мной палитры. Заметьте, что я не добавлял все цвета из палитры, только некоторые, чтобы вы поняли принцип.
Также на картинке видно, что цвет может использоваться в нескольких диапазонах, становясь или начальным, или конечным цветом.
Итак, я выбрал несколько цветов из палитры и раскрасил своего персонажа.
Помните, я говорил, что важно не оставлять дыр?
Этап 5 — оттенки
На этом этапе могут застрять многие, и на самом деле можно создать красиво выглядящую игру только на основе предыдущих этапов, без оттенков. Достаточно придерживаться правила цветовой палитры, сохранять целостность художественного стиля, и ваша игра уже будет выглядеть лучше, чем большинство других.
Но чтобы расти как художнику, вам необходимо освоить навык затенения.
Для начала есть простой трюк: нужно выбрать направление освещения в игре — слева или справа, а затем придерживаться его при создании каждого спрайта, тайла и всего остального.
Примечание
Это означает, что если у вас есть персонаж, смотрящий вправо, то чтобы он смотрел влево, нельзя просто отзеркалить его в коде. Его нужно перерисовать с учётом фиксированного направления света.
Основная идея затенения заключается в том, что части изображения, на которые падает прямой свет, становятся светлее, а части, на которые не падает свет, остаются в тени, поэтому они становятся темнее. Очень просто, правда?
Но если вы новичок в графике, то, скорее всего, не понимаете, как это сделать, и в большинстве туториалов это не объясняется, потому что просто читая слова, этому не научиться.
Поэтому вот вам хитрость. В своём примере я возьму освещение, падающее справа.
Для начала каждому цвету персонажа я подберу более светлый цвет, и раскрашу один пиксель каждого края, находящегося справа или сверху.
Затем для каждого цвета персонажа я выберу более тёмный цвет и раскрашу им каждый пиксель каждого края, находящегося слева или внизу.
Знаю, что это выглядит довольно ужасно, но продолжайте чтение, и вскоре мы улучшим ситуацию.
Если по каким-то причинам этот этап кажется вам слишком сложным, то приблизьте изображение и посмотрите, как я это сделал — добавлены два дополнительных оттенка для синего, красного и бежевого цветов. Все они выбраны из палитры и нанесены с учётом правила «сверху-справа»/«слева-внизу».
Этап 6 — пропорции
Это ещё один источник неудач для начинающего художника. К счастью, пиксель-арт низкого разрешения сильно упрощает его.
На этом этапе всё становится довольно субъективным. Возможно, это вас удивит, но чтобы стать хорошим художником, нужно практиковаться не руками, а глазами.
Ваша основная задача — разбудить в себе нечто, называемое «взглядом художника». Это особый навык, позволяющий вам смотреть на вещи и разлагать их на составные части, а затем складывать их своими руками.
«Взгляд художника» раскрывается сочетанием создания собственной графики и изучения работ других людей. Необходимы оба шага: если вы просто продолжите рисовать, не глядя на работы других, или будете только изучать других, не рисуя, то этот взгляд у вас не разовьётся.
Давайте проверим ваши собственные глаза — снова взгляните на этот ужасный спрайт и скажите, какие его части выглядят глупо.
(Не тратьте время на поиск отличий между этим и предыдущим изображением, они одинаковы, я просто повторил его здесь для удобства.)
Первое, что приходит в голову — похоже, что наш персонаж падает. Давайте ему поможем.
Единственное, что я здесь сделал — переместил по горизонтали несколько пикселей. Из этого можно понять, что создание рисунков — это очень итеративный процесс. У вас не получится сделать всё правильно с первого раза, придётся вносить кучу переработок.
Давайте ещё раз взглянем на эту версию и подумаем, что теперь с ней не так?
Мне кажется, что бедный персонаж танцует, но он не должен танцевать, так что давайте это исправим.
Отлично, поза стала получше, а ещё я добавил ему штаны.
Примечание
Для создания поз можно использовать тысячи референсов из Интернета. Вполне может хватить даже каких-то случайных фотографий.Не думайте, что художники рисуют только из своего воображения, они смотрят на референсы!
Это похоже на то, как кодеры ежедневно заходят в Google или на Stack Overflow — никого это не волнует.
Этап 7 — подчищаем блоки
Видите эти некрасивые чёрные скопления пикселей?
Давайте избавимся от них всех и создадим правило, что пиксель может касаться максимум двух других пикселей.
Персонаж стал чище. По какой-то причине это изменение дало мне понять, что у него должен быть длинный нос, поэтому добавим его.
Иногда сам процесс редактирования даёт нам вдохновение.
Примечание
При удалении скоплений пикселей существуют некоторые исключения: иногда нельзя удалить определённый пиксель, даже если он образует скопление, потому что в противном случае в контуре возникнет дырка.
Я добавил нос и немного изменил форму головы, чтобы она лучше соответствовала носу.
Также я добавил контуры вокруг ног, чтобы они соответствовали с остальными частями. Весь арт в игре должен быть целостным!
Этап 8 — подчищаем оттенки
Хитрость, которую мы применили при затенении, сработал, но в некоторых частях персонаж всё равно выглядит немного уродливо.
Если ваш взгляд художника уже активировался, то у вас появятся предпочтения по замене тёмных и светлых пикселей более нейтральным оттенком.
Здесь я сделал пару действий — заменил все яркие и тёмные пиксели, которые казались неуместными, а затем изменил внешние контуры.
Пиксель-арт имеет такое низкое разрешение, что контуры отнимают пространство, необходимое для деталей. В некоторых важных местах они нужны, но не в этом случае.
Также я добавил персонажу руки и ноги, больше соответствующие стилю других его частей.
Небольшое изменение: я изменил его штаны и переместил на пару пикселей. Но что-то всё равно кажется странным, я не совсем понимаю, что делать дальше.
Давайте попробуем убрать контуры, заменив их на цвета ближайших пикселей.
Если посмотреть на персонажа теперь, то ноги выглядят странно, как у кентавра. И ещё у него странное лицо — нос смотрит в одном направлении, а глаза — в другом.
Художники используют хитрость, позволяющую мозгу искать ошибки — они смотрят на рисунок под другим углом.
Свежий взгляд позволяет заметить то, что не видел раньше, и когда я убирал контуры, можно было просто посмотреть на перевёрнутое изображение!
Итак, я переделал многие части его головы, рук и ног. Он уже выглядит полностью иначе, немного правильнее.
Но постойте, почему у него нет ушей? И почему кажется, что его шляпа висит в воздухе, а не соединена с головой?
Мы это исправили, и теперь персонаж начал выглядеть намного профессиональнее. Посмотрите на затенение на шляпе. Понимаете ли вы, как оно работает?
В нём просто применено то же правило — свет с одной стороны, тень с другой. При правильной реализации персонаж выглядит почти трёхмерным.
Чтобы затенение выглядело правильным, если у вас ещё не открылся «взгляд художника», то просто пробуйте разные сочетания тёмных, нейтральных и светлых пикселей.
Всегда придерживайтесь трёх оттенков. Здесь сложно ошибиться, потому что при работе со спрайтами низкого разрешения изменений бывает очень мало.
Однако внешний вид затенения иногда может сильно зависеть от единственного пикселя. Это вы поймёте со временем и практикой.
Примечание
Как только вы начнёте понимать, как работает затенение, то сможете лучше создавать объекты, имеющие объём, что и является основной задачей затенения.Однако стоит помнить, что изучаемой нами системы с тремя оттенками более чем достаточно для большинства пиксель-арта низкого разрешения. Добавление большего количества оттенков делает пиксель-арт более грязным и шумным.
Этап 9 — доводка
Да, персонажа уже можно использовать, но давайте продолжим улучшать его.
Ещё один простой трюк, позволяющий добавить объёма — знание о том, что в дальних частях объектов нужно использовать более тёмные оттенки.
Поэтому я сделал одну из рук и одну из ног более тёмного оттенка, всё просто.
Давайте ещё что-нибудь улучшим!
Здесь я немного изменил положение рук. Совершенно нормально перерисовывать части персонажа, пока вы не будете полностью довольны. Чем больше практикуетесь, тем быстрее будете получать качественный результат и тем меньше понадобится переделок.
Ещё я добавил шарф и волосы. Учтите, что если добавлять разные элементы, расположенные близко друг к другу и имеющие одинаковые или похожие цвета, то это будет сбивать с толку.
В нашем случае шарф позволяет добавить контраста для отделения волос от рубашки.
Также я немного изменил цвет глаз, это уже касается дизайна персонажа — мне показалось, что чёрные глаза не соответствуют остальным частям.
А затем нужны два тёмных пикселя посередине рубашки?
В основном ради эксперимента: я попробовал, и мне понравился результат. Так как пиксель-арт с низким разрешением требует немного воображения, эти два пикселя намекают складки на одежде, или что персонаж одет в водолазку, или что он женского пола.
Наконец, я снова вернул контур, рисуя по пикселю за раз и избегая создания скоплений пикселей.
Рисовать контуры или нет — в основном вопрос предпочтений. Но они помогают создать контраст между персонажами и фоном.
Контур не обязан всегда быть чёрным. Вот альтернативный способ создания контура — мы смотрим на соседние с контуром пиксели и выбираем немного более тёмный оттенок.
Разумеется, я всегда использую только цвета из исходной палитры, не забывайте об этом!
Эта последняя версия может выглядеть лучше, но чем больше цветов, тем больше времени будет уходить на анимацию. Поэтому здесь я снова вернусь к чёрному контуру.
Примечание
Если сравнить версию с контуром и версию без контура, то контур может выглядеть «тяжёлым».Выбор того или иного варианта зависит от эффекта, который нужен для вашего стиля графики.
Этап 10 — анимация
По сути анимирование заключается в следующем: мы берём наш спрайт и создаём слегка отличающиеся кадры в других позах.
Низкое разрешение пиксель-арта помогает и в обучении анимации. Давайте начнём с анимации бездействия, самой простой из всех видов анимаций.
По сути, я просто выделил половину спрайта и переместил её вниз. Если вы ленивый разработчик, то вам и этого будет достаточно, но не для меня!
На этот раз я переместил ещё несколько пикселей, переместив вверх волосы, шляпу и нос. Так сделано потому, что когда перемещает голову вниз, всё остальное тоже сдвигается вниз, но не мгновенно, что добавляет задержку для этих частей.
Обе руки я немного сместил влево, чтобы симулировать небольшой вторичное движение. Это не какой-то специализированный термин, он просто означает, что это независимое действие, никак не связанное с колебаниями головы.
Этап 10 — субпиксельная анимация
Если вы добрались досюда, то уже входите на территорию более сложных задач.
Пока низкое разрешение помогало скрывать то, что мы изучаем графику, но иногда оно работает против нас.
Последний кадр стал хорошим тому примером: движения шляпы и носа слишком уж сильные. Но мы ведь сдвинули их всего на один пиксель вверх!
Вот если бы мы могли сдвинуть их меньше, чем на пиксель, чтобы сделать движение более плавным… Но увы, пиксель — это самая маленькая величина.
Однако есть одна хитрость — вместо того, чтобы двигать пиксели, мы можем двигать цвета!
Поэтому я вернул нос и шляпу на их исходное место, и вместо этого меняю только цвета, заливая их соответствующими тёмными и светлыми оттенками так, как мне показалось правильным.
И этот трюк тоже зависит от вашего «взгляда художника». Активно тренируйте его, и постепенно начнёте работать всё проще и быстрее!
Заключение
Надеюсь, вам понравилось наблюдать, как я превратил совершенно бесформенную фигуру из палочек и кружочков в персонажа, которого можно использовать в игре. Я попытался показать все этапы и объяснить, почему и как я их выполнял, чтобы это не превратилось в ещё один туториал «нарисуйте оставшуюся часть совы».
Я планирую выпустить похожие статьи по другим темам, например, тайлсетам, низкополигональным моделям или даже музыке, всё зависит только от свободного времени и мотивации.
Также не забудьте прочитать мою статью про pixel perfect graphics, которая тоже очень важна для создания целостного графического стиля.
Атака на Титана MangaSociety Pixel art Рисование, другие, игра, лицо, другие png
Атака на Титана MangaSociety Pixel art Рисование, другие, игра, лицо, другие png
теги
- игра,
- лицо,
- другие,
- голова,
- вымышленный персонаж,
- улыбка,
- пиксель арт,
- произведение искусства,
- челюсть,
- головной убор,
- атака на Титане,
- фантастика,
- волосы на лице,
- выражение лица,
- рисование,
- столкновение кланов,
- ютуб,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
Размер изображения
- 947x1184px
Размер файла
- 684. 85KB
MIME тип
- Image/png
Скачать PNG ( 684.85KB )
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
Щупальца кальмара Сэнди Чикс Арт, мем, Разное, лицо, другие png
769x1039px
145.26KBНаращивание ресниц Визажист Косметика, брови, Разное, белый, лицо png
500x537px
41.63KBФуу мем иллюстрации, Ярость комиксов Trollface Интернет тролль комиксы Рисование, мем, белый, лицо, carnivoran png
650x650px
110.81KB org/ImageObject»>мальчик, смотрящий вверх, дотрагиваясь до подбородка, рука, люди, человек png
1365x2498px
326.79KBженская иллюстрация, рисунок женщина эскиз, невидимая женщина, фиолетовый, аксессуар для волос, лицо png
761x1280px
152.82KBрот эмодзи иллюстрации, мультфильм рот рисунок, мультфильм рот с, мультипликационный персонаж, окрашенные, лицо png
719x657px
79.59KBиллюстрация бородатого мужчины, бородач, парикмахерская, лицо, люди, монохромный png
933x1280px
170.64KBЭрен Йегер Микаса Акерман Армин Арлерт Атака на Титана Чиби, Чиби, Чиби, голова, вымышленный персонаж png
700x796px
390. 77KBНевероятный Халк, Халк Наклейка на YouTube Стикер YouTube, Халк, Marvel Avengers Assemble, белый, лицо png
960x1200px
274.53KBженская тематическая иллюстрация, дизайн визиток визитки визитки салон красоты косметология визажист, Разное, лицо, косметика png
666x1595px
77.45KBНаращивание ресниц Интеграция искусственных волос Косметика, другие, Разное, белый, лицо png
497x800px
91.58KBиллюстрация белого черепа, череп Calavera, череп Хэллоуина, счастливый Хэллоуин, лицо, клипарт png
5263x8000px
3.4MBУэллс логотип, мама рисунок, мама ребенка, Разное, белый, ребенок png
720x720px
24. 46KBСнупи обнимает сердце иллюстрация, Снупи Чарли Браун Вуд Валентина Арахис, снупи, любовь, белый, сердце png
2439x2844px
342.24KBЯрость комического интернет-мема, мема, белый, лицо, фотография png
512x512px
29.93KBГотовить, готовить, кухня, лицо, еда png
931x983px
465.18KBКаваи Аниме Рисование, Аниме, млекопитающее, лицо, рисунок png
700x950px
718.1KBЯо Мин иллюстрации, комикс Интернет-мем Хьюстон Рокетс Rage Интернет Шанхай Sharks Китайская баскетбольная ассоциация, комиксы, белый, лицо png
1005x1125px
192.95KB org/ImageObject»>бородатый мужчина иллюстрация, борода, борода, лицо, люди, монохромный png
1690x2318px
79.26KBКани Респиратор Нос, Маска здоровья, ребенок, лицо, рука png
493x637px
49.4KBНаклейка на стену Наклейка Тор, Халк, Marvel Avengers Assemble, белый, лицо png
500x500px
37.36KBАниме Манга Рисование Женский Чиби, манга, лицо, черные волосы, рука png
1000x956px
386.28KBмужской портрет эскиз иллюстрации, Селангках лебих декан денган Сукарно Провозглашение независимости Индонезии Маулви Селан, Пенджага Терахир Сукарно Сурабая Отцы-основатели Индонезии, другие, белый, лицо, рука png
480x778px
43. 09KBИллюстрация плачущего мема, Rage comic Рисование Интернет-мема Плачущий, тролль, комиксы, белый, лицо png
903x884px
158.57KBИнтернет-тролль Trollface Sadness Rage comic, тролль, белый, лицо, текст png
1024x790px
131.42KBангел, рисунок ангел, малыш ангел, Разное, ребенок, лицо png
900x1332px
342.58KBЖенский рисунок, девушка красоты, белый, лицо, люди png
800x1346px
160.11KBпортрет девушки графика, прическа салон красоты женщина, парикмахерская, Аксессуар для волос, лицо, черный Волосы png
822x972px
427.22KB org/ImageObject»>мультипликационная иллюстрация хиджаба Ислам Рисование аниме, мусульманка, лицо, голова, вымышленный персонаж png
900x900px
499.93KBИнтернет мем Рисование Кричащая ярость комикс, крик, логотип, монохромный, голова png
559x806px
43.39KBШутка, вазы, Разное, фиолетовый, лицо png
617x800px
150.33KBOne Piece Обезьяна D. Луффи сидящий рисунок, Обезьяна D. Luffy Gol D. Роджер Шенкс One Piece Chibi, Chibi, ребенок, черные волосы, рука png
600x920px
349.41KB org/ImageObject»>человек иллюстрация, средний палец Doge Интернет-мем, средний палец, Разное, белый, лицо png
1580x1600px
307.26KBИллюстрация Альберта Эйнштейна, Силуэт ученого Альберта Эйнштейна, Эйнштейн, лицо, люди, монохромный png
614x786px
50.2KBплачущее лицо мема, интернет-мем ярость комиксов / пол / антифа, мем, телевидение, белый, лицо png
800x800px
82.28KBРыжеволосая женщина, указывающая влево, поп-арт Comics Quadro, пин-ап, фиолетовый, рука, другие png
1451x1440px
2.64MB org/ImageObject»>женщина, одетая в розовый головной убор хиджаб, мусульманский мультфильм Коран хиджаб, розовый мультфильм, ребенок, лицо, малыш png
720x1450px
237.59KBШтриховые рисунки Мадара Учиха Обито Учиха Рисунок Клана Учиха, наруто, угол, белый, лицо png
1024x725px
104.33KBаниме-персонаж, жевательная резинка, Anime, Anime Boy, черные волосы, человек, мультфильмы png
1024x1235px
658.22KBЭрен Йегер Микаса Акерман Армин Арлерт А.О.Т .: Атака Крыльев Свободы на Титана, мальчик чиби, ребенок, коричневые, черные волосы png
500x710px
262. 01KBGranblue Fantasy Эрен Йегер Микаса Аккерман Нападение на аниме «Титан», аниме, черные волосы, вымышленный персонаж, мультфильм png
640x628px
86.83KBголубоволосая женская иллюстрация, бабушка, Разное, ребенок, лицо png
3139x2443px
456.39KBИнтернет-тролль Trollface Rage шуточный интернет-мем, разочарованное лицо тролля, комиксы, игра, лицо png
708x670px
105.14KBЯрость комического интернет-мема, мема, комиксы, лицо, монохромный png
1920x1440px
616.42KBшатенка девушка иллюстрация, детский рисунок, дети, Детская одежда, ребенок, карандаш png
810x835px
423. 88KB
счастливая женщина, любовь, разное, ребенок png
519x796px
79.89KB
Сайтама иллюстрация, One Punch Man Стикер Сайтама Manga, один ударник, белый, ребенок, лицо png
2640x2200px
173.33KB
Саске Учиха YouTube Curse Line art Тату, Печать, белый, лицо, животные png
919x869px
66.45KB
Джокер, Джокер Харли Куинн Бэтмен Двуликий рисунок, страшно, лицо, герои, голова png
1024x1024px
361.26KB
Маска Гая Фокса Сюжет пороха, маска, лицо, монохромный, голова png
675x800px
39.66KB
дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов Pixel Face, загружаемых на Dribbble
Посмотреть команду IBM Digital Design System
Группа IBM Digital Design System
Вид 2244 — QR-мальчик
2244 — QR Boy
Вид 1144 — Пиксельный Мальчик
1144 — Пиксельный мальчик
Просмотр логотипа Pixel Face
Логотип Pixel Face
Просмотр логотипа лица с закрытыми глазами
Логотип лица с закрытыми глазами
Посмотреть команду дизайнеров Commerce
Команда дизайнеров коммерции
Посмотреть пиксельные лица
Пиксельные лица
Посмотреть Просить друга
Ищу друга
Посмотреть Милое Лицо Зайчика Каваи
Симпатичная кавайная мордочка кролика
Посмотреть пиксель-арт — Энди
Пиксель арт — Энди
Смайлик Face Pixel Emojiss
Face Pixel Emojiss
Просмотр пиксельных эмодзи
Пиксельные эмодзи
Посмотреть MSYL x Weirdcore
MSYL x Weirdcore
Посмотреть Как вам стиль?
Как тебе стиль?
Посмотреть логотип Funslots
Логотип Funslots
Посмотреть головы | Шаблон
Головки | Узор
Просмотр pixelpal — анимация логотипа
pixelpal — анимация логотипа
Просмотр приложения AI Lens для распознавания изображений
Приложение для распознавания изображений AI Lens
Посмотреть пиксельную графику Веселого Роджера
Веселый Роджер пиксель арт
Посмотреть скриншот 2019. 02.19
скриншот 2019.02.19
Посмотреть привет мир.
Привет, мир.
Посмотреть Симпатичная микроволновка
Симпатичная микроволновка
Посмотреть Веселимся с Дональдом
Развлечение с Дональдом
Посмотреть дом в снегу
Дом в снегу
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
или войдите
Загрузка еще…
Как нарисовать лицо в пиксель-арте
Узнайте, как нарисовать великолепное лицо в пиксель-арте , с помощью простых пошаговых инструкций по рисованию и видеоурока.
Следуя простым шагам, вы тоже сможете легко нарисовать красивый Face Pixel Art.
Полный рисунок Face Pixel Art
Перейти к пошаговым инструкциям.
Пиксель-арт — это форма цифрового искусства, в которой пиксели используются для создания форм, объектов, персонажей и мультфильмов. Пиксель — это наименьшая единица изображения на экране компьютера. При правильном балансе форм и цветов художник может создавать яркие мультфильмы, похожие на рисунок.
В пиксель-арте используется как можно меньше цветов, чтобы сделать изображение цельным. На самом деле, некоторые пиксельные художники могут создавать мультяшные фигуры только с тремя или четырьмя цветами. Вы можете сделать пиксель-арт на компьютере или нарисовать его на листе миллиметровой бумаги, чтобы запечатлеть «пиксельный» вид.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства.
Многим людям нравится пиксельная графика, потому что они могут разбить ее на простые формы. В этом руководстве показано, как сделать мультяшное лицо из квадратных и прямоугольных форм. Никаких сложных линий или замысловатых форм — любой может научиться рисовать лицо с помощью этого простого руководства.
Когда будете готовы начать, возьмите несколько листов миллиметровой бумаги, карандаш и инструменты для раскрашивания. Обратите внимание, что в этой части используются толстые линии, а также тонкие линии. Не заполняйте тонкие линии черным цветом — они понадобятся вам в конце руководства.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Растерянное аниме-лицо, Мультяшное злое лицо и Задумчивое лицо.
Пошаговые инструкции по рисованию лица в пиксель-арте
Как нарисовать красивое лицо в пиксель-арте для детей, начинающих и взрослых — Шаг 1
1. Начните с двух наборов прямоугольных линий. Добавьте L-образную форму между ними, затем добавьте два квадрата с каждой стороны.
Пиксельный рисунок Easy Face — Шаг 2
2. Закрасьте фигуры, которые вы создали в шаге 1, черным цветом. Нарисуйте вертикальный прямоугольник в центре, затем добавьте квадрат внизу. Добавьте три коротких прямоугольника, чтобы завершить нос с более длинным прямоугольником под ним.
Пиксельный рисунок Easy Face — шаг 3
3. Продолжайте заполнять формы, которые вы нарисовали ранее. Нарисуйте короткий прямоугольник внизу, затем используйте квадраты, чтобы соединить его с верхней линией. Повторите этот процесс под ртом, убедившись, что линии параллельны друг другу.
Easy Face Pixel Art Drawing — шаг 4
4. Нарисуйте одинаковые прямоугольники с одним квадратом над глазами. Для левой стороны лица начните с двух вертикальных прямоугольников и добавьте горизонтальный прямоугольник вверху. Используйте квадраты и прямоугольники, чтобы завершить ухо.
Пиксельный рисунок Easy Face — шаг 5
5. Повторите шаг 4 для правой стороны лица, убедившись, что она совпадает с первой стороной, которую вы нарисовали. Добавьте два коротких прямоугольника с квадратами, чтобы добавить глубины ушам.
Easy Face Pixel Art Drawing — шаг 6
6. Нарисуйте длинный вертикальный прямоугольник с левой стороны головы. Добавьте горизонтальный прямоугольник посередине, затем используйте больше прямоугольников, чтобы соединить его с лицом.
Пиксельный рисунок Easy Face — шаг 7
7. Повторите этот процесс, чтобы нарисовать макушку головы. Убедитесь, что формы совпадают с формой купола внизу.
Добавление деталей к изображению в стиле пиксель-арт. Шаг 8
8. Нарисуйте тонкие зубчатые линии вокруг макушки головы и на разных участках лица. Не обводите эти линии черным цветом — они понадобятся вам, чтобы разделить цвета.
Завершите контур вашего лица в пиксель-арте. Шаг 9
9. Нарисуйте больше квадратов и прямоугольников вокруг глаз, ушей, носа и рта.
Раскрась лицо в пиксельной графике
10. Вы создали мультяшное лицо! Вы можете покрасить кожу и волосы в любой оттенок, который вы хотите, просто используйте тонкие линии, чтобы разделить основной цвет и тени.