Макет короба: Требования к макетам

Требования к макетам

Во избежание ошибок, вызванных неправильной подготовкой макетов, мы рекомендуем обратиться к нашим специалистам, но если Вы хотите подготовить макеты самостоятельно, внимательно изучите технические требования.

Раскрой листовых материалов, требования к предоставляемым фaйлам:

1. Файлы для фрезеровки должны содержать только предназначенные для резки векторные объекты и текстовые пояснения для выполнения заказа, подготовленные в программе CorelDRAW (версии 9-14).

2. Размер объектов в файле задается в миллиметрах. Объекты должны иметь масштаб 1:1.

3. Изображение для резки и гравировки на листовом материале должно предоставляться во фронтальном виде (не зеркальном).

4. Для фрезерования кассет из композитного материала (световой короб с инкрустацией): контур выкройки, прорезные элементы, канавки для сгибов, необходимо подготовить в зеркальном виде. Внешний контур выкройки кассеты, прорезаемый насквозь, должен представлять единую замкнутую линию. Канавки для сгибов материала размечаются отдельными линиями, обозначающими центр канавки.

5. Векторное изображение в файле для резки не должно содержать: растровых изображений, разомкнутых точек в замкнутых контурах, заливок, наложений контуров друг на друга и двойных линий.

6. Все элементы векторного изображения, предназначенного для резки, должны быть переведены в кривые.

7. Линии изображения для гравировки должны быть 0,001мм.

8. Минимальный размер шрифта для сквозной резки в мм: 30мм для ПВХ 2-10мм, 40мм для оргстекла 2-10мм.

9. Радиус закругления во внутренних углах раскраиваемых элементов 1,6мм (диаметр фрезы 3,175мм). При резке мелких элементов, размером 30-40мм, возможен радиус внутренних углов 0,75мм (диаметр фрезы 1,5мм).

10. Расстояние между контурами изделий в макете должно составлять не менее 5мм.

11. Гравировка: при подготовке изображений для изделий из оргстекла с торцевой подсветкой (акрилайт) — изображение должно содержать только центральные линии элементов. Если в изделии присутствуют объемные элементы различной толщины с заполнением, необходимо указывать только контурные линии элементов. В файлах необходимо указывать глубину заполнения. Группы элементов с разной глубиной заполнения должны быть окрашены в разные произвольные цвета с указанием глубины.

12. В случае если требуется изготовить элементы, которые впоследствии планируется вставлять один в другой (инкрустация светового короба объемными элементами), то следует учитывать, что между контурами сопрягаемых деталей должен быть предусмотрен технологический зазор, позволяющий помещать их одну в другую. Технологический зазор для различных сопрягаемых материалов и различного размера деталей может варьироваться от 0,1мм до 1мм. Технологический зазор подбирается Заказчиком самостоятельно.

13. Если в макете изделий встречается много однотипных элементов, таких как отверстия, пазы и др. — следует каждую группу элементов выполнять в своем слое (выбор цвета на усмотрение Заказчика).

14. При размещении Заказа обязательно указывайте марку, размер, толщину и цвет материала. Примечания к макетам или элементам изделий можно прописывать в макете.

Обращаем Ваше внимание на то, что:

1. Максимальная площадь обработки ограничена размером рабочего поля фрезерного станка (3000х2000мм) или габаритами листового материала. Возможен бесшовный раскрой некоторых материалов по длине до 4-х метров, но для такого способа фрезеровки файл требует специальной подготовки.

2. Глубина одного прохода фрезы не должна превышать ее диаметра (min. 3,175мм), таким образом, материал толщиной 5-6 мм фрезеруется в два прохода, а материал толщиной 8-10мм — в три прохода.

Данные требования носят рекомендательный характер. Консультации и пояснения по правилам подготовки файлов можно получить у нашего специалиста по телефону или электронной почте.

Подготовка и доработка файлов для фрезерования — услуга платная.

Звоните! +7 (499) 938-40-29

Правила создания макетов для лайтбоксов.

Правила создания макетов для лайтбоксов.


Безусловно, с помощью наружной рекламы, вы сможете сделать так, чтобы о вас узнали сотни, тысячи потенциальных клиентов. Но чтобы эти клиенты совершили у вас покупку, нужно постараться. И стараться придется дизайнерам, которые создают макеты (графические изображения) для лайтбоксов, баннеров и прочего. Именно такое изображение способно влиять на клиентов, побуждая его к покупке. Понимая, что в руках этого специалиста находится успех вашей компании, лучше с самого начала построить с ним доверительные, партнерские отношения. 

Если вы заказываете изготовление лайбоксов, зачем вам знать, как создавать для них макет?

Разумеется, дело дизайнера разрабатывать продающие изображения. Но для того, чтобы вам с дизайнером легче было понимать друг друга, а, значит, позволить ему наиболее качественно выполнить свою работу, существует несколько правил, которые превращают световой короб в эффективный рекламный инструмент.

1. Минимум текста, максимум эмоций.

Зачастую световой короб устанавливают на улицах и в оживленных местах, чтобы привлечь к компании как можно больше людей. Чтобы в этой суете им удавалось запомнить о ваших услугах и товарах, избавьтесь от лишнего текста в сообщении. У прохожих нет времени перечитывать весь перечень предоставляемых услуг. У них в распоряжении всего несколько секунд, чтобы вы их заинтересовали. Поэтому действуйте на эмоции потребителей, создавая лаконичный, экспрессивный образ.

Исключение составляет информационный световой короб, который служит как раз для того, чтобы наиболее подробно рассказать клиентам о чем-либо. Хотя и в этом случае желательно максимально задействовать эмоциональную сферу.

2. Краткость — сестра таланта.

Учитывая то, что у ваших будущих клиентов не будет времени стоять перед лайтбоксами  и записывать ваши многочисленные координаты: телефоны, факсы, адреса представительств, электронной почты и прочего, не загромождайте этим свободное пространство лайтбокса. Это мешает правильному восприятию сообщения. Достаточно одного простого номера телефона или адреса. 

3. Читабельность текста.

Не смотря на то, что световые короба можно устанавливать и внутри помещений, они все же относятся к разряду наружной рекламы. Значит, и текст, который размещается на такой конструкции, должен быть легко прочитан с большого расстояния даже пенсионером со слабым зрением. Это касается не только масштаба текста, но и правильно подобранного шрифта. Будьте осторожны с использованием текста с завитками. Они изящно смотрятся в полиграфии, а в наружной рекламе плохо читаются.

4. Привязка к местности.

Случается так, что яркий, красочный макет, созданный дизайнером, теряется на фоне пестрой окружающей среды, где он располагается. Для этого необходимо на стадии согласования убедиться в том, что данное изображение выделяется среди местного антуража. Сложно отследить , где конкретно макет будет смотреться наиболее выигрышно, если световые короба устанавливаются на улицах города. Но если лайтбоксом является одновременно вывеска компании, то такую процедуру необходимо делать обязательно.


примеры работ

Заказать

Документация JDK 20 — Главная

  1. Главная
  2. Ява
  3. Java SE
  4. 20

Обзор

  • Прочтите меня
  • Примечания к выпуску
  • Что нового
  • Руководство по миграции
  • Загрузить JDK
  • Руководство по установке
  • Формат строки версии

Инструменты

  • Технические характеристики инструментов JDK
  • Руководство пользователя JShell
  • Руководство по JavaDoc
  • Руководство пользователя средства упаковки

Язык и библиотеки

  • Обновления языка
  • Основные библиотеки
  • HTTP-клиент JDK
  • Учебники по Java
  • Модульный JDK
  • Руководство программиста API бортового регистратора
  • Руководство по интернационализации

Технические характеристики

  • Документация API
  • Язык и ВМ
  • Имена стандартных алгоритмов безопасности Java
  • банок
  • Собственный интерфейс Java (JNI)
  • Инструментальный интерфейс JVM (JVM TI)
  • Сериализация
  • Проводной протокол отладки Java (JDWP)
  • Спецификация комментариев к документации для стандартного доклета
  • Прочие характеристики

Безопасность

  • Руководство по безопасному кодированию
  • Руководство по безопасности

Виртуальная машина HotSpot

  • Руководство по виртуальной машине Java
  • Настройка сборки мусора

Управление и устранение неполадок

  • Руководство по устранению неполадок
  • Руководство по мониторингу и управлению
  • Руководство по JMX

Client Technologies

  • Руководство по специальным возможностям Java

Документация JDK 20 — Главная