Леди ворона: Авиана, Леди Ворон / Блог Илрэйна

Авиана, Леди Ворон
/
Блог Илрэйна

Вверх

mmoboom

  • вход

  • регистрация

История Авианы довольно необычна для мира WarCraft, в прошлом это был обычный ворон, который был наделен силой Элуны и стал полубогом, точнее полубогиней, которая играет роль маленького винтика среди больших механизмов истории Азерота. Тем не менее она являлась хранительницей Г’Ханира и принимала участие в Войне Древних, пока не пала в бою с демонами. Второе пришествие Рагнароса и его умыслы по уничтожению Мирового Древа Нордрассила заставили Хранителей Хиджала вспомнить о давно павшем союзнике, воскресив полубога, они вместе, с другими Древними, противостояли приспешникам Рагнароса и культистам Сумеречного Молота.
В древние времена когда магической сотовой связи не существовало, когда земля Азерота еще не была напоена кровью, жил на свете невзрачный дикий ворон, судьба которого бы закончилась чьим нибудь обедом или завтраком, если бы не случайный поворот судьбы, когда богиня луны избрала именно этого ворона в качестве посыльного. Элуна призвала дикого ворона для доставки SMS-ки сообщения полубогу Кенарию, в последствии ворон стал доставлять сообщения регулярно, в следствии чего Элуна предложила ворону служить посыльным и для других божеств..или смертных.

Шло время, ворон наделенный силой богини луны уже прижился в новой для себя сфере вскоре она стала миллиардером и прикупил виллу в центре Штормграда. Обычно, каждая доставка сообщения таила в себе свои препятствия, не редко, что бы справиться с препятствиями, отправители наделяли ворона посыльного новыми способностями. Так продолжалось до тех пор, пока ворон не стал равным по силе многим могущественным созданиям, которые чаще носили титул полубогов. Так посыльная звершука превратилась в нового полубога — Авиана.

Одной из дарованных способностей Авиане была трансформация, которая позволяла ей принимать форму других существ. В силу своей любознательности она частенько наведывалась в Храм Элуны в обличье ночного эльфа. Когда Королева Азшара и ее приближенные стали использовать магию Колодца Вечности, Авиана первой ощутила последствия безрассудного эксплуатирования арканы и немедленно доложила об этом Элуне.

Когда началась Война Древних Авиана не была в стороне, полубог охотно занимался шпионажем для Кенария, который посылал ее в основном для слежки за демонами Пылающего Легиона. Так же ее способность принимать другие обличья помогли спасти многие жизни среди людей и ночных эльфов, помогая уйти от преследовавших их Стражников Ужаса. По мере развития войны она стала шпионить и за другими расами, принимая их форму и изображая союзника.

Убежище Авианы было на вершине Г’ханира, она так же являлась его хранителем. В ходе боевой компании демонов Авиана была сбита в небе. Свидетелем ее падающего безжизненного тела стал Ронин. Стражники ужаса окружили ее тело и пронзили его своими копьями. В этот день погибла не только Авиана, но и ее царство древо Г’Ханир. Тело Авианы было найдено первыми друидами посреди поля боя, которые отнесли его на высочайшую гору. Полубог был похоронен в кругу камней у святилища Авианы.



Лишившись телесной формы Авиана продолжила блуждать в обличье духа по Изумрудному Сну. Перо Блейт, древний пернатый хищник, упивался горем после ее гибели, конца которому не было видно. Многие смертные расы Азерота продолжали чтить павшею полубогиню. Вскоре образовался культ друидов-воронов, поклоняющихся павшей богине Авиане, освоившие искусство трансформации позволявшее принимать обличье птиц. Однако дети Авианы, гарпии, оставшиеся без наставницы, год за годом опустились до жестокого и варварского поведения, позабыв о своей прародительнице, или обратившись к темным мастерам.

Семена дерева Г’Ханир являлись разновидностями всех деревьев Азерота. После гибели Авианы, Алекстраза сохранила одно из семян Г’Ханира. Когда Иллидан создал новый колодец вечности из озера у горы Хиджал, красный Аспект бросил туда это семя, надеясь вернуть Мировое Древо.

Реликвии Авианы находились в запечатанных хранилищах в кельях Малфуриона на Лунной поляне. Клинатр Странник Снов, хранитель реликвий, использовал их для битвы против сил, захватывающих Изумрудный Сон.

Десять тысяч лет прошло с момента событий Войны Древних, Смертокрыл Разрушитель вновь вернулся из Подземья в земли Азерота. Его союзник Рагнарос, со своими приспешниками огненными элементалями, решил сжечь древо Нордрассил и предпринял атаку на гору Хиджал. Изера почувствовала, что святилищу Авианы (к юго-западу от Мирового Древа) и охраняющие ее друидам-воронам, грозит опасность. Зеленый Аспект посылает туда подмогу в лице искателей приключений, которые помогли во время осады Стражам Хиджала защитить мировое древо.

Одной из миссий, возложенных на героев Азерота, было содействие в воскрешении полубогов, одним из которых была Авиана. Мудрейшая представительница друидов-воронов, Чолуна, знала, что физического тела Авианы нет в Азероте, но продолжала говорить, что время от времени слышит её шепот. Задачей Чолуны являлось возвращение Авианы в ее святилище. Первые попытки призвать полубога не увенчались успехом, но Дух Авианы несколько раз проявил себя в ходе ритуала. С помощью пера Блейта, Чолуна обретает связь с духом божества, но яйцо Авианы было похищено сумеречным драконом Сетрией. Яйцо вскоре удается вернуть, после чего Чолуна завершает ритуал и призывает Авиану в святилище. .полубог вернулся в Азерот.

После воскрешения Авианы, искатели приключений на свою пятую точку совместно с Хранителями Древа, принимают решение уничтожить падших детей полубогини — гарпий, которые атаковали ее святилище. Когда осада Нордрассила была отбита, небесная полубогиня вернулась и поспособствовала отражению атаки огненных элементалей и отбросить силы Рагнароса обратно, на Огненные просторы.

Служители Авианы друиды-вороны побывали на альтернативном Дреноре, их заинтересовала раса араккоа, представители которой являлись тоже небесными созданиями, как и их богиня, в следствии чего, согласно кодексу друидов, араккоа были так же и подданными их богини. Друиды не желали араккоа стать жертвами своей жестокой природы, из-за которой их могла постичь та же участь, что и падших гарпий, они были готовы принять их к своему братству и поставить на иной путь. Омнурону, Повелителю Небес, было поручено добыть перо араккоа благородного происхождения, которое бы позволило друидам-воронам вести переговоры на языке ветров, с помощью которых араккоа смогли бы получить предложение о мире.

Один из вайнеров на форумах о том, что WoW WoD не торт командиров гарнизона согласился помочь Омнурону в его миссии. Командир смог лично добыть перо араккоа благородного происхождения во время вторжения в крепость араккоа, которая расположена на вершине Пиков Арака — Небесный путь. Авиана оценила помощь героя и даровала ему свое собственное перо, которое стало единственным средством преодоления гор на Дреноре в ближайший год жизни игроков в этом дополнении. Но друидам-воронам так и не удалось начать переговоры, при попытке связаться с араккоа перо сломалось. Не отчаявшись, они продолжили собирать перья и вновь пытались наладить связь, но все их попытки были безрезультатны. Друиды желали араккоа получить место на Великой Ветви Г’Ханир.

Дмитрий Вересов — Созвездие Ворона читать онлайн

12 3 4 5 6 7 …113

Дмитрий Вересов

Созвездие Ворона

Бог не флайер — скидок нет.

Надпись на заборе храма

Пролог. Танафос

Джо Цорес, бродивший по Занаду, походил сейчас на человека, которому на голову рухнула наковальня, как это обычно случается в американских мультиках, к нервному дерганому темпу которых так и не смогла привыкнуть Татьяна Захаржевская, с тоской вспоминавшая отечественную анимацию. Анима — душа, а души-то в этих поделках и нет, хоть и стоит на них знак великого Диснея, когда-то снявшего «Белоснежку и семь гномов». К счастью, Нилушка получил неплохую прививку от пошлости и равнодушно взирал на проделки рисованных уродцев.

— Мне его немного жалко! — сказал Баренцев, наблюдая за гостем, мерившим балкон нервными шагами, нахохлившийся словно большая неуклюжая птица, которой места маловато и которая того и гляди вывалится наружу. А летать не умеет. — Думаешь, он не поймет?

— Думаю, уже понял! — ответила Татьяна и ласково прижалась щекой к нему. — Хоть он и пытался изобразить себя полным ничтожеством, долго водить его за нос не удастся… Только не вижу причин его жалеть — Ирэн, кажется, всерьез им увлечена. Так что пирком да за свадебку!

Она покачала головой, наблюдая за променадом Цореса. Сыну Джейкоба Цореса было просто необходимо немного остудить голову после внезапного явления двух идентичных Татьян. И она искренне надеялась, что это потрясение пройдет для него без последствий.

«Хорошее дело браком не назовут», — мелькнула в голове не к месту бородатая шутка. Бракосочетание — брак браком, но главное здесь «сочетание»… Ирэн Стеклер и Джо Цорес сочетались друг с другом как нельзя лучше. Если бы Ирэн была ее дочерью, она вряд ли стала бы возражать. Да и состояние Цореса не помешает. Теперь деньги старика Джейкоба перейдут в хорошие руки!

«Становлюсь практичной, — самокритично заметила Татьяна, — почти как француженка».

— Французский народ окружен легендами не в меньшей мере, чем русский, — сказала она вслух. — И большинство этих легенд, как правило, на поверку оказываются не более, чем красивым вымыслом.

— Верно, — поддакнула Ирэн. — Что еще ждать от народа, который пустил под нож гильотины сначала собственного монарха, потом половину революционеров, потом вернул на трон короля, чтобы снова его свергнуть! Я не ярая сторонница монархии, поймите меня правильно, но когда народ с такой легкостью отвергает собственную историю ради новых идей, а вернее, ради громких фраз, это означает, что с ним что-то не в порядке…

— Согласиться с вами, — сказал Нил, — значило бы признать, что и с русским народом что-то не в порядке, ибо ему было суждено повторить все ошибки господ французов. То же увлечение передовой части общества революционными идеями, которые привели эту передовую часть к расстрельной стенке и лагерям… Впрочем, вам, милая Ирэн, легко судить — ваш континент практически не переживал социальных потрясений.

Джозефа Цореса и в самом деле нельзя было назвать мечтой каждой женщины, если не брать в расчет состояние его папочки. Но было в нем и то, что импонировало Захаржевской. В первую очередь — неподдельная искренность. Вращаясь среди лицемеров, начинаешь ценить откровенность, а в окружении леди Морвен насчитывалось мало людей, словам которых она могла доверять.

С другой стороны, разве она сама не привыкла использовать любую ложь в своих целях? Оставалось надеяться, что Ирэн сумеет удержать своего партнера от неоправданных действий, тем более что это замужество сулило обоим весьма значительную выгоду.

Сейчас Татьяна, как никогда, чувствовала себя инженером душ, до сих пор ей редко удавалось испытать это ощущение власти, которое должно было, по идее, давать ее положение Королевы-Бетрибс… Наверное, потому, что ей ни на секунду не давали забыть, что эта Королева зависит от своих подданных, как ни одна другая. Кому еще из монарших особ когда-либо грозил вотум недоверия со стороны подданных? Полная профанация власти — вот о чем она могла заявить Капитулу, если бы дело дошло до этого. Только вряд ли ее протест возымел бы действие. С другой стороны, лучше так, разумеется, нежели проститься с головой на гильотине или быть отравленной собственными вельможами. «Или расстрелянной в подвале», — закончила она мысль, вспомнив семью Николая Второго. Вот только не факт, что ее оставили бы в живых. Покойный лорд Морвен — прекрасный пример того, как здесь решаются вопросы о преемственности власти, лорд Морвен, в свою очередь уничтоживший своего предшественника с цинизмом настоящего Брута. Все они здесь как пауки в банке, и пока она не вышла из игры, следует об этом помнить. Из этой организации еще труднее выйти, чем попасть в нее. Вход — рубль, выход — десять…

До заседания Капитула, на котором должна была решиться ее — и не только ее — судьба, оставалось три дня, когда в Занаду прибыл собственной персоной Хэмфри Ли Берч. Начальник Федерального бюро расследований Соединенных Штатов, разумеется, заранее уведомил леди Морвен о своем визите. Сообщение об этом ей передал Джонатан Уоллер, молодой человек с вьющимися волосами, слегка похожий на барашка. Уоллер был новым секретарем миледи, нанятым взамен предателя Лоусона. Элиас Клингзор, чью роль блистательно и попеременно исполняли Ирэн Стеклер и Татьяна Захаржевская, отправился в небытие — было некстати загружать Ирэн мелкими поручениями накануне собрания Капитула, где ей предстояло выступить в совершенно новом качестве.

Молодой человек, ее протеже, неплохо справлялся со своими обязанностями. Однако Татьяна поймала себя на мысли, что все время сравнивает его с Лоусоном. Пока что ему не хватало расторопности бедолаги, обретшего свой маленький рай в психиатрической клинике.

Впрочем, Уоллер старался. Все сведения по Хэмфри Ли Берчу, которые можно было раздобыть, леди Морвен получила тем же вечером. Кое-что ей было уже известно от Питера Дубойса, которому в свое время было поручено расследование убийства Фэрфакса. Убийства, которое совершила она. Дубойс зашел слишком далеко, так что в результате оказался в сумасшедшем доме, откуда она сама же его и вытащила. Чтобы сделать своим… любовником. Захаржевская прикусила губу, вспоминая о времени, проведенном в его обществе. Питера сейчас в Занаду не было — он получил место администратора в Ред-Роке. Любовный, треугольник — то, что меньше всего сейчас нужно было леди Морвен. Кажется, Питер и сам это понимал. Несомненно, понимал. Прощаясь с Дубойсом, Татьяна почувствовала его одиночество, и ей стало немного стыдно.

Читать дальше

12 3 4 5 6 7 …113

Lady Crow — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.


(
289 релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

)

  • Женщина-ворона, Посланник мечты — Гакенбах

    Статьи Dream Time
    Индекс

    Мечта

    Время

     

    Женщина-ворона, посланник снов

    Джейн Гакенбах

    Я только что закончил книгу (Gackenbach, в печати)
    о канадской коренной женщине, которая умерла четыре года назад в возрасте 49 лет.
    История этой замечательной женщины заключается в том, что ее смерть была отчасти продуктом (социальным и
    культурно) о том, что случилось с первыми народами Канады. Женщина-ворона была поймана
    между двумя мирами — культурой Кри, в которой она выросла, и западной культурой
    которые окружали и господствовали в ее жизни. Ее затруднительное положение заключалось в том, чтобы найти баланс между этими
    миры. Парадокс ее окончательного достижения психологического здоровья и в последние недели
    ее жизнь глубокая духовная трансцендентность, во время ее физических тел
    Распад — это история, в некотором роде характерная для коренных жителей Северной Америки.
    сегодня. Жизнь женщины-вороны перекликается с крайностями туземных общин: существование
    телесные болезни у психически здоровых; истории насилия/жестокого обращения, параллельные состояниям
    духовный экстаз; и образец семейных и общественных обязательств и поддержки в
    контекст более широкой культуры, которая подчеркивает индивидуализм. В то время как многие в доминирующем
    белые культуры кажутся сгруппированными на холме кривой нормального распределения, аборигены
    кластер на обоих концах одновременно. Воспитанный в неблагополучной семье и повторяющий шаблон
    во взрослой жизни, как и ее дети, Женщина-Ворон стала заниматься восстановлением
    движение через индивидуальную и групповую работу и успешно излечился от алкоголизма и
    наркотическая зависимость. Сама стала вожатой. Сотни людей на ее похоронах и
    постоянный поток посетителей в течение ее последних недель свидетельствовал об успехе ее личной жизни.
    усилия, направленные на то, чтобы помочь другим аборигенам избавиться от их собственной истории зависимости,
    насилие и жестокое обращение. В то время, когда у нее диагностировали рак, она была глубоко предана
    к традиционным верованиям и обычаям ее культуры. Несмотря на мрачный прогноз, она отвергла
    хирургия, лучевая терапия и химиотерапия как культурно несовместимые. Вместо этого она немедленно
    обратился к «Старику», 82-летнему шаману, говорящему на шести языках коренных народов.
    Она жила со своей семьей, постилась, использовала припарки и травяные/корневые средства Старика.
    подготовилась и вспотела, чтобы очистить свое тело от рака. Как и ее личная цель,
    рассказ о женщине-вороне стремится к пониманию и интеграции
    крайности в жизни. Глядя на эти крайности, мы можем увидеть весь спектр человеческих
    опыт, в который мы все брошены. Ее шаман говорил об этом во время пота в Вороне
    Честь женщины после ее смерти. Старик объяснил, что вам нужны страдания, потому что вы
    может учить только на собственном страдании. Женщина-Ворон страдала психологически на протяжении всей своей жизни.
    жизни и физически в конце ее жизни. Она поднялась над ним не отрицанием, а
    скорее через глубокое самоосознание и, таким образом, интеграцию ее психологических и
    физические страдания сделали ее и делают из нее великого учителя.

    Посланник снов после смерти

    История Женщины-Вороны не заканчивается ее смертью. Из-за чувствительности
    Кри для снов и их веры в то, что сны — это «место», где человек получает
    «посещений» тех, кто ушел из жизни, Женщина-Ворон по-прежнему оставалась главной
    влияние на жизнь близких. Ее сообщения не всегда приветствуются или
    сразу понял, но их влияние ясно. Вот несколько выдержек из моего
    готовящаяся к выходу книга «Традиционная смерть женщины-вороны» (Гакенбах, в печати)
    которые иллюстрируют роль ее мечты. Когда двоюродная сестра Женщины-Вороны, Джесси, легла спать, она была
    лихорадит почти до бреда. И когда она проснулась, сон был ярким и
    неотразимый. В ней Женщина-Ворон велела своей дальней родственнице сесть: «Есть несколько
    сообщения, которые я должен сказать вам, которые вы должны передать людям». Джесси неохотно
    но Женщина-Ворон настаивала. Когда Джесси проснулась, она подумала: «Я этого не делаю». Когда я спросил
    эта молодая индейская женщина, о чем ее сопротивление, Джесси сказала, что сообщения были
    как Женщина-Ворон, прямолинейная и прямолинейная. Джесси тоже чувствовала, почему я? прежде всего она
    и Женщина-Ворон не очень хорошо ладили до того, как Женщина-Ворон умерла, и, несмотря на то, что она
    член семьи, Джесси была новичком в семейной динамике, так как выросла в другом
    провинция. Поэтому, когда во сне она спросила Женщину-Ворону: «Почему я», это было потому, что я
    знаю, что ты им скажешь. Затем Женщина-Ворон передала сообщение своему кузену. Один был для Старого
    Жена мужчины, которая сама была старейшиной, на что эта коренастая женщина кри ответила:
    — Я никак не могу сказать это Джен. Дедушки говорили Женщине-Вороне, что
    Джен должна была исцелить свой психологический мусор, прежде чем она могла представлять их в
    учения. Если бы она этого не сделала, людям было бы трудно услышать истинное учение. Это
    было слишком много для молодой индейской женщины, чтобы перейти к старшему. Затем Женщина-Ворон сказала Джесси, что ты
    знайте, что у вас тоже есть один приход. Джесси пробормотала: Да, я вроде как поняла. Ее сообщение
    заключалась в том, что Джесси пришлось преодолеть свою мелочность. У вас много работы, а у нас нет
    есть время для вас, чтобы быть мелочным. «Это просто ударило меня, как кувалда». Хотя
    она знала, что способна быть мелочной, она очень старалась скрыть эти внутренние
    мысли от других. Это была глубоко секретная часть ее самой. На самом деле, когда Джесси сказала мне
    Я тоже был удивлен, так как хорошо знал ее почти четыре года, а мелочность была
    последнее, что я бы подумал о Джесси. Он действительно был хорошо спрятан. реакция Джесси
    то, что сказала Женщина-Ворон, свидетельствует о восприятии, широко распространенном в
    Семья женщины. Мечта исходит извне и НЕ является просто внутренним неразрешенным
    личные проблемы. С моей западной научной шляпой я мог бы сказать: «Конечно, Женщина-Ворон
    знал о твоей мелочности, потому что это был твой сон, значит, ты просто говорил
    о себе». Но сказать это Джесси или кому-либо из членов семьи
    о многих, но не обо всех, их мечтах о Женщине-Вороне было бы раздеть их
    их значения, источника и важности. Как я брал интервью для этой книги
    постепенно мне стало легче думать об их опыте как о чем-то потустороннем. Это
    мне ясно, что я с трудом разделяю этот взгляд на реальность, но глубоко
    уважать. Тонкости их оценки сновидения и его духовных аспектов
    также возникло в ходе исследования, которое я проводил с Доном Куикеном по культурным различиям в
    переживания сна. Принимая во внимание, что евроканадцы смешивают духовное с личными аспектами жизни.
    свои сны, коренные американцы-канадцы концептуализируют их как отдельные типы снов
    (Гакенбах, Куйкен, 1995).

    Защитить своих детей от смерти

    Примерно через три года после того, как Женщина-Ворон умерла, ее старший сын Уил и его гражданская жена,
    Карла, рассталась. Карла и их дети переехали в квартиру внизу. В 28
    лет, этот высокий молодой человек не только красив и хорошо сложен, но и обладает
    личное присутствие, которое заставляет многих женщин поворачивать голову, что, возможно, сыграло важную роль в
    их разделение. На следующий день после разлуки Уилу приснился сильный сон о его матери.
    Комната, где спал Уил, казалась такой пустой без детской кроватки и других вещей, которые
    чтобы дом с детьми казался таким домом. Он принял соседа по комнате, который спал в
    та же комната. Сосед по комнате любил спать с открытым окном, и Уилу было очень холодно от этого.
    ночь, когда он заснул. Ему приснилось, что он был с матерью и старшей сестрой,
    Шелли. Во всем этом сне нас было только трое, и мы просто
    весело». Он продолжил: «Я помню, как мы шутили, веселились, на самом деле
    счастливый. Я ничего не чувствовал раньше. Он хотел бы, чтобы он записал это, но то, что
    больше всего для него выделялось то, насколько «счастливы, действительно, действительно, счастливы они были».
    как будто она была жива, это было не сейчас, это было не так, как раньше. Это было так [бы
    были] сейчас [и мама и] Шелли были со мной, и нам было весело. это не было
    что-то, что должно быть объяснено. Мы были близки. Это был знак для меня, что так
    было бы, если бы она была здесь. Затем он проснулся. «Было темно, было холодно, и было
    мертвая тишина. Мне было так страшно. Я не мог заснуть. Я не мог двигаться. Это было совершенно
    другой. Как будто меня перетащили от добра ко злу, — он был так напуган, что даже
    не мог спать. Так что он встал и пошел вниз в квартиру своей жены. я вошел в
    спальне, и я [поднял] свою дочь и обнял ее. Все в этой комнате внизу
    было так противоположно тому, что было наверху. Если ты когда-нибудь сможешь понять, что такое любовь
    вот и все.» Он плакал минут 10 или 15, пока его крошечная дочь гладила его
    голова. «Это было почти так, как будто моя мать говорила: «Что ты там делаешь, ты
    должен быть внизу с твоей семьей. Я не пытался понять, почему это произошло или
    почему эти эмоции были такими сильными. . . . Мне казалось, что она подтолкнула меня, она заставила меня, она была
    там, я знаю, что она была там. Он указал, что в обычном случае он не вышел бы
    постели и искал свою жену и ребенка из-за своей гордыни.

    Сонник: научный редукционизм или туземный реализм

    Как и в случае с рассказом его кузины Джесси о послании во сне от Женщины-Вороны, история Уила может
    также легко сводится к внутренним психологическим механизмам, взаимодействующим с предыдущими реальными
    жизненные события, чтобы создать мечту. Как научно подготовленный психолог,
    мне легко использовать такое редукционистское мышление, когда я сталкиваюсь с такими историями, включая мою
    собственный. Я остаюсь не только в принятых пределах моей науки, но и в пределах
    культурный взгляд на реальность. И все же я окажу Уилу и Джесси медвежью услугу, если
    приблизиться к своей мечте таким образом. Кроме того, я буду заниматься как профессиональным, так и
    личная медвежья услуга. В случае с этими молодыми коренными жителями это были не мечты
    в секунду, что вызвало их действия, скорее, это была их вера в реальность
    источник сна, который привел к мощному воздействию снов и действий
    которые впоследствии были взяты. Джесси могла быть мелочной, а Уил знал, что может быть гордым. В
    Случай Джесси был очень хорошо спрятан, если она считала, что сон был только ее внутренним
    самодействующий на игровой площадке разума, возможно, на нее это повлияло, но я сомневаюсь, что
    насколько она была. Джесси рассказала сообщения только после нескольких дней борьбы и
    окончательно потеряла голос. Было бы легко контекстуализировать сообщение ее
    сон ее бодрствующим рациональным голосом, как «ну, может быть, в этих сообщениях есть правда
    но я не имею права говорить такие вещи этим людям. Я не имею права представлять Кроу
    Женщина, с которой я даже не ладил. То же самое и для Уила, после пробуждения, если у него не было
    система верований, которая у него была в реальности присутствия его матери, его бодрствующая гордость может
    держали его в постели. Но вера Джесси в то, что Женщина-Ворон пришла из духовного мира
    умер, чтобы передать эти сообщения от дедов через Джесси, было так глубоко, что не
    сделав это, она потеряла голос. Только когда она начала передавать сообщения, ее голос
    возвращаться. Точно так же вера Уила в реальность визита заставила его принять меры.
    что привело к очищению от некоторых глубоко укоренившихся обид, как его дочь и его жена
    посмотрел. Так что я, как западный психолог, могу сказать, что это все хорошо, но
    вы просто обманываете себя, ведь все это притворство, это лишить опыта
    его важности. Я бы применил тот же этноцентризм к этим молодым людям Кри.
    как мои предки поступали со своими предками. Я достаточно узнал из своей науки, а также
    собственный опыт, чтобы сказать, что я не так уверен больше.