Авито инфографика: Инфографика для Авито магазина на тему такси, работа в такси — Баннер для магазина авито avito

Содержание

«Авито» запускает экологический калькулятор в профилях клиентов — Газета.Ru

«Авито» запускает экологический калькулятор в профилях клиентов — Газета.Ru | Новости

close

100%

Платформа для размещения объявлений «Авито» запускает первый в России автоматический калькулятор по подсчету экологического вклада. Как сообщили в компании «Газете.Ru», теперь в профилях пользователей появятся специальные бейджи с указанием объема предотвращенного выброса СО2 и блок с описанием конкретного экологического вклада.

Инициатива запущена в рамках масштабной деятельности компании по защите окружающей среды, отметили в пресс-службе «Авито».

«Теперь пользователи площадки могут видеть предотвращенный негативный эффект на экологию и количество природных ресурсов, сохраненных благодаря их сделкам на «Авито». Бейдж представляет собой специальную плашку в аккаунте с обновляемой информацией о количестве сэкономленных углекислого газа, воды, энергии и различных материалов и просчитывается автоматически на основе информации о совершенных сделках с момента регистрации на площадке», — рассказали в компании.

За основу взята система подсчета агентства Bloom Amsterdam и Rebel Group, специально разработанная для «Авито» в 2021 году. Для расчета экологического вклада была создана специальная формула на основе коэффициента репотребления. Он отображает, на сколько перепродажа той или иной вещи продлевает срок ее службы.

Ранее «Газета.Ru» писала о том, почему выгодно быть «зеленой» компанией.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Анастасия Миронова

Если тебя слышно, ты плохой сосед

О том, что нам срочно нужно менять архаичные законы о тишине

Мария Дегтерева

Постмодернизм закончился

О новых трендах в российской культуре

Юлия Меламед

Обмануть генетику

О национальных особенностях генетического тестирования и исторической памяти

Георгий Бовт

Почти как в кино

О том, что методы и нравы дипломатии времен Тегеранской конференции уже не вернуть

Яков Пеер

Гамбургер по-русски

О новом российском фастфуде

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Всё, что вы хотели знать об инфографике — Дизайн на vc.ru

Люди любят картинки. Вероятность того, что ваш материал изучат внимательно примерно в 30 раз выше, если представить его в виде инфографики.

6048
просмотров

В этой статье мы разберём, что такое инфографика, какие бывают виды инфографики и как создать инфографику, если вы не дизайнер.

Что такое инфографика

Инфографика — это наглядный способ представить данные, который помогает быстро и просто доносить сложную информацию.

Не любой текст с картинкой можно назвать инфографикой. Инфографика — это визуальный способ коммуникации, поэтому в ней всегда преобладают изображения и графики.

Инфографика нужна, чтобы легко объяснять сложные процессы, в увлекательной форме распространять громоздкие данные и сильнее вовлекать читателей в контент.

Виды инфографики

Для каждого вида информации нужен свой вид инфографики. Давайте разберёмся в основных способах визуального представления информации.

Таймлайн

Таймлайн — это способ визуализации истории, выделения важных дат или обзора событий.

Таймлайн важно делать интересным: не только указывать даты и события, но и показывать взаимосвязи, объяснять причины и приводить интересные факты.

https://venngage-wordpress.s3.amazonaws.com

Визуальная статья

Визуализировать статью в виде инфографики — это отличный способ сделать огромный кусок текста приятным для чтения и лёгким для восприятия.

https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/

Сравнение

Сравнительная инфографика — это чаще всего формат VS. Две вещи, идеи или концепции сравниваются по одним и тем же критериям, и их различия наглядно отображается.

Как правило, такая инфографика делится на две половины (по вертикали или по горизонтали) с одним вариантом на каждой стороне.

https://venngage-wordpress.s3.amazonaws.com/

Визуализация данных

Когда нужно визуализировать результаты опроса или представить данные из нескольких источников, то статистическая инфографика — лучший способ для этого.

Статистическая инфографика фокусируется на данных. Макет и визуальные эффекты должны увлекательно рассказывать историю, которая кроется за цифрами статистики.

https://venngage-wordpress.s3.amazonaws.com/

Процесс

Процессы визуализируют при помощи блок-схем. Также такая инфографика подходит для визуализации ответа на один конкретный вопрос или поиска решения одной проблемы. Для того, чтобы создать хорошую инфографику процесс нужно разделить на законченные этапы, а затем расставить их в логическом порядке.

https://venngage-wordpress.s3.amazonaws.com/

7 шагов к созданию инфографики

1. Подумайте, кто ваша аудитория

Для кого вы создаёте эту инфографику? Что им интересно было бы узнать? В каком виде им будет проще всего воспринять и запомнить информацию?

2. Определите вопрос

Сформулируйте один конкретный вопрос, на который ответит ваша инфографика. Например: «Какой телефон лучше выбрать: IPhone или Samsung?»

3. Подберите информацию

Составьте документ со всей информацией, которую необходимо донести до читателя, чтобы помочь ему разобраться в поставленном вопросе.

4. Структурируйте и сократите

Подготовьте структуру инфографики. Вычеркните всю информацию, которая не критически важна для раскрытия темы. Сформируйте логическую структуру.

5. Отредактируйте

Пропишите текст вашей инфографики. Сформулируйте заголовки. В инфографике важна визуализация, а не текст, поэтому ещё раз постарайтесь сократить текстовые блоки.

6. Подумайте о визуализации

Продумайте наглядные образы, с помощью которых вы сможете донести информацию до аудитории. Нарисуйте от руки эскиз инфографики, подумайте, какие графики и где вам понадобятся.

7. Создайте вашу инфографику

Воспроизведите свой эскиз. Для того, чтобы нарисовать инфографику, необязательно быть дизайнером. На помощь придут сервисы из следующего раздела этой статьи.

3 бесплатных сервиса для создания инфографики

Выберите один из шаблонов в разделе «Инфографика», добавьте свою информацию, графики, текст и иллюстрации.

Язык: русский

Сервис для создания инфографики, постеров, отчётов и презентаций. Более 1000 бесплатных иконок и клипартовых изображений.

Язык: английский

Множество шаблонов инфографики, а также подробные гайды с советами по каждому типу инфографики.

Язык: английский и русский

Руководители Prosus отмечают влияние войны на OLX Ukraine и Avito.ru и объявляют о списании $700 млн в регионах Интернет-рынки

Конференции

Поделиться этой публикацией: 

Руководители международного бизнес-оператора торговых площадок Prosus рассказали о влиянии российского вторжения на Украину на персонал компании и бизнес в регионе во время телефонного разговора с инвесторами в понедельник.

 

Украинский бизнес пострадал, но сотрудники сообщили о безопасности пострадавший.

Prosus управляет лидирующим на рынке горизонтальным порталом объявлений OLX Украина, сотрудникам которого было предложено размещение либо от востока, либо от Киева на запад. Около 300 сотрудников компании в соседних странах предложили свои дома бегущим. Ван Дейк также сообщил, что компания пожертвовала 350 000 долларов Международному комитету Красного Креста.

Что касается продолжающейся деятельности OLX Ukraine, финансовый директор группы Бэзил Сгурдос сообщил инвесторам следующее:

«Хотя сайт [все еще] работает, на нем наблюдается резкое снижение спроса и предложения. Мы, конечно, продолжим Поддержите этот бизнес и команду. Пока мы не увидим конец этого кризиса, мы не ожидаем выручки или торговой прибыли от этого бизнеса. В первой половине 2022 года OLX Украина получила доход в размере 34,5 млн долларов. выдающихся предприятий в регионе, и мы сделаем все возможное, чтобы защитить их, а также подготовить их к восстановлению в будущем.Сегодня они представляют примерно 5% бухгалтерской стоимости Prosus и намного меньше, чем это с точки зрения справедливой рыночной стоимости. . Таким образом, воздействие на группу должно быть управляемым».

 

Инвестирование и неопределенность для российского бизнеса

Prosus также управляет ведущим игроком в сфере общих классифайдов за границей в России. Avito.ru вместе с российской финтех-компанией PayU сталкиваются с неопределенным будущим, поскольку российский рубль падает на фоне широкомасштабных западных санкций.

«наша цель в регионе — обеспечить безопасность наших объявлений и сотрудников финансовых технологий, а также то, что мы можем
обслуживать наших местных клиентов там, где это возможно. Prosus продолжит свою деятельность в России, включая Avito и PayU. находятся под международными санкциями, и оба продолжают оказывать действительно ценную услугу многим простым гражданам России», — прокомментировал Ван Дейк.

Дочернее предприятие Naspers также владеет 27% неконтролирующей миноритарной долей в онлайн-платформе VK Group (ранее Mail.Ru Group), которая управляет второй по величине платформой объявлений в России (Youla. ru), а также занимается подбором персонала. рыночный бизнес.

Генеральный директор VK Group и другие акционеры подверглись международным санкциям, и в результате Prosus потребовал от своих директоров в совете директоров VK уйти в отставку и фактически списал 700 миллионов долларов, вложенных в бизнес — убыток, в котором Сгурдос пытался успокоить инвесторов. :

«Любое дальнейшее изменение стоимости ВКонтакте не окажет существенного влияния на группу. Всего мы инвестировали около 700 миллионов долларов, но мы также получили 500 миллионов долларов в виде дивидендов. Мы вложили эти дивиденды в другие сферы деятельности бизнес, который принес очень хорошую прибыль. Мы рассчитываем списать полную балансовую стоимость «ВКонтакте», и эта балансовая стоимость сейчас составляет 769 миллионов долларов в бухгалтерских книгах. Так что мы сделаем это в текущем отчетном периоде».

 

Диверсификация означает, что общий прогноз не так уж и плох

Согласно Sgourdos, несмотря на влияние на местные операции и доходы, влияние на бизнес Prosus в целом будет управляемым:

«Мы рассмотрели финансовые сценарии и мы верим, что сможем выдержать бурю и продолжить реализацию нашей стратегии».

«Вне пострадавших регионов также важно помнить, что каждый из наших сегментов продолжает демонстрировать
отличный рост и очень высокий потребительский спрос. Property24), а также значительную долю в китайской технологической и развлекательной компании Tencent. порталов по всему миру в своей должности в отделе контента в течение трех с половиной лет, прежде чем перейти в отдел SEO, чтобы понять внутреннюю работу сайтов с объявлениями.Он присоединился к Online Marketplaces в качестве руководителя отдела контента в марте 2020 года.0003

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать бесплатную пятничную рассылку новостей!

Новости и аналитические материалы, которые помогут улучшить бизнес на онлайн-рынке, в вашем почтовом ящике каждую пятницу

Связанные новости

Просмотреть все

Выбор редактора
Подпишитесь на наш список рассылки для получения знаменитого бесплатного пятничного информационного бюллетеня!

Новости и аналитические материалы, которые помогут улучшить бизнес на онлайн-рынке, в вашем почтовом ящике каждую пятницу.

Подписываясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями.

X

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Новости отрасли и аналитические материалы в вашем почтовом ящике каждую пятницу бесплатно.

Подпишитесь на нашу известную рассылку новостей

Подписываясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями.

Узнать больше

X

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать

обновления новостей!

Новости и аналитические материалы, которые помогут улучшить бизнес на онлайн-рынке, в вашем почтовом ящике, каждую пятницу

Подписываясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями.

Следуйте за нами:

Подпишитесь сейчас!

Будьте в курсе последних новостей портала proptech и недвижимости со всего мира. Подпишитесь на ежедневные и еженедельные обзоры proptech.

[email protected]

Компания
Конференция
Услуги
Другие ссылки

Copyright ©. Торговые площадки онлайн. Все права защищены

Подписаться на

Информационный бюллетень

chevron-downtwitterfacebooklinkedinyoutube-playinstagram

Avito Azarcon Номер телефона, адрес, возраст, контактная информация, публичные записи ᐈ Radaris

Avito Azarcon Public Records

Avito Veedor Azarcon Возраст 92

Жировал в:

oxnard, CA

.

Ofelia Azarcon

Avito L Azarcon возраст 64 года

Жила в:

Chula Vista, CA • La Jolla, CA • Valley Center, CA • San Diego, CA • Oxnard, CA • Brooklyn, 3 9000 NY 9000 Связано с:

Eric Rosen, Consuelo Selga, Ofelia Azarcon, Jerome Rosen, John Rosen, Arline Rosen

Avito Azarcon Phone Numbers & Home Addresses

Name Address Phone
Avito L Azarcon 1127 Juanita Ave, Oxnard, CA 93030 (805) 981-1541
Avito Azarcon 1240 82Nd St, Brooklyn, NY 11228 (718) 241-8870
Avito Azarcon 4740 Rose Ave, Oxnard, CA 93033
Avito L Azarcon 817 Verin Ln, Chula Vista, CA 91910

Связанные имена

Avius Moore

Последний Cynthia

Последний David

Последний A

Последний декан

Последний DALE

Последний дег.

0002 Последний Debbie

Часто задаваемые вопросы: Узнайте больше о нашем лучшем результате для Avito Azarcon

Какой адрес у Avito Azarcon?

Адрес Avito Azarcon: 1204 82Nd St, Brooklyn, NY 11236.

Какой номер телефона у Avito Azarcon?

Телефон Avito Azarcon: (718) 241-8870.

Сколько лет Авито Азаркон?

Avito Азаркону 65 лет.

Дата рождения Авито Азаркон?

Avito Azarcon родился в 1957 году.

Как найти кого-то только по имени?

Убедитесь, что имя, которое у вас есть, правильное, прежде чем выполнять поиск на Radaris.com. Зайдите на сайт и выберите вкладку «Имя». Укажите на сайте имя и фамилию человека, которого вы хотите найти, и нажмите кнопку «Искать». Появится список профилей, который поможет вам выбрать точный.