Содержание
3D редакторы, плюсы и минусы / Хабр
Визуальные эффекты, приемы совмещения компьютерной графики с реальным видео поражают воображение и вызывают у многих интерес к трехмерному моделированию и анимации.
Но новичку, который задался целью освоить ремесло аниматора или 3D-художника, трудно сразу сориентироваться в выборе программного обеспечения. Чтобы по прошествии недель или даже месяцев не оказалось, что время на изучение 3D-редактора было потрачено впустую, необходимо хорошо представлять себе сильные и слабые стороны каждой конкретной программы.
Blender 2.59
Существование этой программы лишний раз доказывает, что бесплатное еще не означает плохое. Создание приложения, предназначенного для трехмерного моделирования и анимации, — это невероятно трудная задача. А если к этому добавить, что за такую титаническую работу разработчик не получит никакого вознаграждения, кроме благодарности 3D-художников, то может показаться, что создание бесплатного профессионального редактора трехмерной графики невозможно. Тем не менее проект Blender не только появился на свет, но и активно развивается, не уступая ни в чем коммерческим аналогам. Секрет успеха кроется в том, что к работе над Blender может присоединиться любой желающий. Многие из инструментов, которые появились в этой программе, были добавлены совершенно разными людьми, создававшими те или иные функции для решения своих задач. Однако справедливости ради стоит заметить, что Blender начинался как коммерческий проект, но позже был закрыт и возрожден уже с открытыми исходными кодами.
По сравнению с коммерческими разработками размер этого редактора совершенно мизерный — всего несколько десятков мегабайт.
Одно из самых главных преимуществ программы — кроссплатформенность. Blender одинаково хорошо и стабильно работает в Linux и Windows. Кроме того, программа может функционировать даже на ПК с очень слабыми конфигурациями, вплоть до нетбуков. Минимальные требования к системе более чем скромные: процессор с одним ядром, работающий на частоте 1 ГГц, оперативная память 512 Мбайт и видеокарта с поддержкой Open GL и объемом памяти не ниже 64 Мбайт.
Программа включает в себя большой арсенал средств для создания трехмерной графики. Так, в Blender можно оперировать системами частиц, контролировать веса отдельных частиц при текстурировании, применять направляющие при анимации и использовать внешние силы, например ветер.
Кроме того, в программе имеется симулятор флюидов, который открывает перед пользователем огромные возможности по созданию эффектов текучих тел, таких как дым или жидкости. В режиме реального времени пользователь может просчитывать физические задачи, например моделировать поведение мягких тел. Программа дает возможность редактировать NURBS-поверхности, использовать метаболы и настраивать оснастку персонажей.
3ds Max 2012
Эта программа пользуется в нашей стране огромной популярностью, и немалую роль в этом сыграло то, что редактор от Autodesk ориентирован на архитектурную визуализацию. Еще до начала строительных работ в 3ds Max можно создать трехмерную фотореалистичную модель помещения или экстерьера, продемонстрировав заказчику конечный результат.
В 3ds Max есть большое количество инструментов, необходимых при моделировании самых разных архитектурных проектов — от заготовок дверей и окон разных форм до растительности, лестниц и оград. Кроме того, в данном 3D-редакторе присутствуют средства для анализа и настройки освещенности трехмерного проекта. Также в программу был интегрирован фотореалистичный визуализатор, который дает возможность добиться высокой правдоподобности просчитываемого изображения.
При всей своей сложности 3ds Max легко изучается, а нехватка какого-либо специфического инструмента с лихвой компенсируется большой базой дополнений — плагинов, существенно расширяющих стандартные возможности приложения. Так, с помощью подключаемого модуля Afterburn в программе появляется возможность создания реалистичных взрывов, а при установке Dreamscape редактор получает дополнительные инструменты для моделирования воды и природных ландшафтов. Кроме того, у пользователя 3ds Max всегда есть возможность использовать альтернативные алгоритмы визуализации. Помимо встроенного движка mentalray для 3ds Max можно задействовать более быстрые и точные системы визуализации сцены, такие как finalrender, V-ray и Maxwellrender.
3ds Max дает возможность очень гибко управлять частицами, создавая самые разнообразные эффекты — от моделирования анимированных массивов объектов до имитации всевозможных природных явлений, таких как брызги накатывающихся волн, дым и т. д. О широких возможностях модуля ParticleFlow говорит хотя бы то, что еще до появления в программе инструментов для имитации трехмерных волос и шерсти (модуль HairandFur) аниматоры ухитрялись описывать систему частиц таким образом, чтобы получить иллюзию волос на объектах.
Набор инструментов, который включает в себя специальный модуль HairandFur, напоминает арсенал цирюльника: виртуальные волосы можно причесывать, подрезать и даже делать укладку по заданной форме. До его появления созданием волос могли заниматься исключительно профессионалы, имеющие большой опыт работы с 3D и знающие секреты имитации шерсти с помощью текстур и собственноручно написанных дополнительных скриптов.
SculptrisAlpha 6, ZBrush 4 R2
Простая логика подсказывает, что эти два приложения должны были бы рассматриваться отдельно, однако мы не можем этого сделать, ведь с недавнего времени и Sculptris, и ZBrush стали частями единого целого инструмента для трехмерного скульптинга.
В отличие от прочих трехмерных редакторов Sculptris и ZBrush используют только одну технику 3D-моделирования — так называемую трехмерную лепку. Суть данного способа создания трехмерных моделей состоит в том, что 3D-художник с помощью виртуальных кистей придает нужную форму объекту, вдавливая или вытягивая из поверхности отдельные участки. Такой способ моделирования очень напоминает лепку из пластилина, а сам пользователь, работая в программе, становится скульптором. Данный метод очень практичен и давно используется в продакшен-индустрии. Помните главного злодея из «Пиратов Карибского моря» — монстра со щупальцами по имени Дэйви Джонс? Этот персонаж является комбинацией модели, сделанной по технологии трехмерной лепки, и реального видео. Между прочим, именно благодаря появлению в ленте этого персонажа создатели фильма получили престижную премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты.
Изначально Sculptris должен был быть самостоятельным бесплатным приложением. Темпы его развития были ошеломляющими, и популярность программы стала стремительно расти. Это заставило задуматься создателей коммерческой программы для трехмерной лепки ZBrush, представляющих компанию Pixologic. Сегодня данное приложение можно считать практически единоличным лидером в области трехмерной лепки (не считая менее популярного пакета Mudbox, за которым стоит такой гигант, как Autodesk, и малоизвестной утилиты 3D-Coat). После переговоров с разработчиком-энтузиастом компании Pixologic удалось переманить автора Sculptris, шведского программиста Томаса Петерсона, на свою сторону. Как результат, программа была включена в ZBrush, а сам автор сменил свое место жительства на более теплый климат, перебравшись в Калифорнию.
Нетрудно догадаться, что такой инструмент, как Sculptris, совершенно бесполезен для обладателей мощного пакета ZBrush. Функции «младшего брата» просто дублируют ряд инструментов ZBrush, который чаще всего используется в работе. Поэтому в будущем бесплатная версия Sculptris, скорее всего, так и останется в замороженном состоянии. И все же даже те функции, которые разработчик успел внедрить в программу, очень полезны для тех, кто занимается сложным моделированием, в особенности органики. Если нужно быстро создать лицо трехмерного персонажа или смоделировать какое-либо животное, Sculptris можно смело рекомендовать. Однако из-за скудного инструментария программа не самодостаточна, и полноценный фильм в ней сделать нельзя. В приложении недостает средств для текстурирования и визуализации, не говоря уже о возможности работы с анимацией.
Sculptris поддерживает импорт и экспорт моделей в популярном формате OBJ. Вы можете, например, перенести в эту программу объект из 3ds Max или Maya и завершить его моделирование, быстро подкорректировав форму и увеличив детализацию. Несмотря на упрощенный, по сравнению с ZBrush, инструментарий, возможностей Sculptris вполне хватит, чтобы воссоздать облик того же Дэйви Джонса.
CINEMA 4D R13
Еще лет восемь назад позиции этого трехмерного редактора были куда слабее, чем, скажем, у Maya или 3ds Max. Однако время все расставило по своим местам, и сегодня данная программа на равных конкурирует с такими «китами» трехмерной графики, как Softimage и Lightwave. Этот редактор имеет очень длинную историю: его первая версия была написана для платформы Amiga в далеком 1991 году.
Программистам немецкой компании MAXON Computer удалось очень точно угадать нишу, которая долгое время оставалась свободной. Дело в том, что большинство профессиональных программ, ориентированных на производство игр и фильмов, всегда стоили тысячи, а то и десятки тысяч долларов. А вот концепция Cinema 4D была построена таким образом, что цена программы оказалась демократичной, но при этом приложение оставалось интересным для профессионалов в области 3D и постоянно развивалось. Его архитектура очень логична, и новичку здесь довольно просто разобраться.
Инструментарий программы постепенно совершенствовался и расширялся очень полезными дополнениями. Сегодня в Cinema 4D можно найти средства для создания персонажной анимации, удобную среду для работы с частицами, мощную систему фотореалистичной визуализации и, конечно же, удобные инструменты моделирования. В последних версиях Cinema 4D существенно переработан алгоритм визуализации и расширены возможности обработки трехмерных сцен. Программа позволяет просчитывать эффекты глобальной освещенности, каустику и учитывает подповерхностное рассеивание света, которое можно наблюдать, например, при просвечивании воска свечи. Последним доводом для сомневающихся в возможностях этой программы стал выход полнометражного анимационного фильма «Сезон Охоты», при создании которого использовалась именно Cinema 4D, причем она была одним из основных инструментов 3D-аниматоров.
Maya 2012
Долгое время эта программа противопоставлялась главному конкуренту на рынке трехмерного ПО — 3ds Max. «Священная война» и жаркие споры прекратились лишь после того, как корпорация Autodesk приобрела фирму AliasWavefront, под маркой которой выходила Maya. Среди профессиональных 3D-художников данный пакет используется чаще других. Этот трехмерный редактор взят на вооружение такими крупными студиями, как Pixar, WaltDisney, Dreamworks и другими.
В программе есть все, что необходимо для создания трехмерной графики. Maya позволяет пройти все этапы создания 3D — от моделирования и анимации до текстурирования, композитинга и послойного рендеринга. Этот трехмерный редактор может моделировать физику твердых и мягких тел, просчитывать поведение ткани, эмулировать текучие эффекты, позволяет детально настраивать прическу персонажей, создавать сухой и мокрый мех, анимировать волосы и т. д. Визитной карточкой программы является модуль PaintEffects, который дает возможность рисовать виртуальной кистью такие трехмерные объекты, как цветы, трава, объемные узоры и прочее. Программа довольно сложна в освоении, что компенсируется большим количеством уроков по данному редактору. Кроме того, Maya очень удобна в работе.
Vue9.5 xStream
Одна из задач, которую часто приходится решать 3D-художникам, — моделирование естественного окружения. Трехмерные декорации значительно упрощают процесс съемки фильма, а в некоторых случаях и снижают расходы на его создание. Реалистичность трехмерного мира также важна при разработке компьютерных игр.
Однако решение этой задачи имеет свою специфику. Природное окружение смоделировать не так просто, как, скажем, создать модель автомобиля или поезда. Все объекты природы имеют уникальную форму, поэтому в естественной среде вы не найдете, скажем, двух абсолютно одинаковых деревьев. Создание трехмерного леса классическим способом, например методом полигонального или NURBS-моделирования, крайне неудобно и требует огромного количества времени. Программа Vue помогает решить данную проблему за считаные минуты, и именно эта особенность является главным преимуществом трехмерного редактора от e-onsoftware. Моделирование природных ландшафтов — это необычайно увлекательный процесс, который напоминает детскую игру. 3D-дизайнер творит своими руками трехмерный мир: добавляет в виртуальную сцену растительность, определяет погоду и характер облачности, указывает расположение гор и возвышенностей.
В этом трехмерном генераторе ландшафтов очень мало инструментов для непосредственного моделирования трехмерных объектов, но, с другой стороны, их на порядок больше, чем, скажем, в другом популярном ландшафтном генераторе — DAZ 3D Bryce. По количеству функций и предлагаемым возможностям у Vue нет серьезных конкурентов. Программа имеет очень большую библиотеку разных элементов, необходимых при построении 3D: предварительные заготовки материалов (десятки видов камней с фрактальными текстурами, стекла, воды и прочего), наборы растительности, настроенные варианты освещения и многое другое. Еще одна особенность программы, которой вы не найдете в других редакторах, — возможность имитации экосистемы. Это означает, что программа сама наполняет области, указанные пользователем, набором растений, располагая деревья, цветы и кустарники так, чтобы они выглядели реалистично. С помощью виртуальной кисти пользователь «рисует» растительность прямо в сцене. VuexStream имеет очень «продвинутый» движок визуализации, который позволяет получить фотореалистичное изображение.
Редактор требует больших аппаратных мощностей, а сам процесс визуализации отнимает очень много времени, причем сложные сцены не спасает даже упрощенный вариант предварительного просмотра. Тем не менее картинка, отрендеренная в программе, с учетом глобальной освещенности и с применением многопроходного сглаживающего фильтра, поражает своей реалистичностью. Оценить возможности этой программы очень просто: достаточно пересмотреть последний фильм про Индиану Джонса, где все пейзажи — это не что иное, как профессионально сделанное 3D.
Вывод
Трехмерная графика — это целая наука, область, в которой можно совершенствовать свои знания и умения на протяжении всей жизни. Поэтому перечисление отличий в инструментах, которые предлагаются 3D-художникам каждым трехмерным редактором, — задание объемное и заняло бы не одну статью. Тем не менее для каждого ПО характерен свой специфический набор средств, определяющий область, в которой 3D-редактор удобно применять.
Для архитектурной визуализации, несомненно, не найти лучшей программы, чем 3ds Max, — это и совместимость с другими приложениями Autodesk, например AutoCad, и обширная библиотека архитектурных материалов, и гибкие настройки визуализатора.
Безусловный лидер в киноиндустрии — Maya. В противовес 3ds Max, который больше рассчитан на «технарей», набор инструментов этого пакета очень близок людям, в которых преобладает творческое начало, в частности художникам.
Cinema 4D и VuexStream — это лучшие варианты для того, чтобы начать свое знакомство с трехмерной графикой. Конструирование своих Вселенных в Vue, несомненно, понравится любому. Blender — идеальное решение для тех, кто привык экономить бюджет. Тем, кто умеет считать деньги, должен быть интересен и Sculptris. К сожалению, его можно использовать только как вспомогательный инструмент трехмерной лепки. Ну а самым большим поклонникам виртуальной скульптуры не найти лучшего средства, чем ZBrush.
Лучшие программы для 3D-моделирования / Skillbox Media
Дизайн
#подборки
17
Хотите научиться 3D-моделированию, но не знаете, какую программу выбрать? Рассказываем о самых популярных, их плюсах и минусах.
Vkontakte
Telegram
Скопировать ссылку
vlada_maestro / shutterstock
Жанна Травкина
Пишет про дизайн в Skillbox. Работает директором по маркетинговым коммуникациям, изучает рекламную графику и 3D.
Даже самая лучшая программа для 3D-моделирования не сделает из вас высококлассного специалиста — на это уйдут месяцы и даже годы труда. Однако 3D-программы — важный профессиональный инструмент, поэтому выбирать его лучше вдумчиво. У программ разные интерфейсы и возможности; кроме того, у некоторых есть студенческая версия, а это выгодно для начинающих.
При всех различиях, есть и сходства — и это хорошая новость. Если в будущем вам понадобится освоить новую программу, то сделать это будет уже проще.
3ds Max — одна из старейших и самых распространенных программ для 3D-моделирования. Для нее выпущено больше всего видеоуроков, курсов и дополнительных расширений. Часто новички выбирают ее именно поэтому. Разработчики программы предоставляют для учащихся бесплатную версию на три года — чтобы ее оформить, достаточно зарегистрироваться в качестве студента.
Бесплатный курс по 3Ds Max для новичков
Видео о двадцатилетней истории 3Ds Max
Эту программу для 3D-моделирования больше всего любят в США и Европе, так что, если вы думаете о работе с зарубежными студиями, стоит начать изучение именно с этого софта. Так же, как и у Autodesk 3ds Max, у Maya есть бесплатная версия для студентов.
Бесплатный мини-курс по Maya для новичков
Видео о проектах, созданных с помощью Maya
Эту программу отличает приятный и удобный интерфейс, который легче воспринимается новичками. Раньше Cinema 4D использовалась преимущественно для моушн-дизайна, но в последнее время все чаще можно увидеть специалистов из кино и рекламы, работающих в ней. Из минусов можно отметить только стоимость программы и отсутствие студенческой версии. Скачать бесплатную пробную версию можно на официальном сайте.
Лучшие проекты, созданные в Cinema 4D в 2018 году
Именно в Houdini собираются сцены фильмов или видео, а все потому, что программа обладает мощными возможностями для создания спецэффектов. Более того, эта программа для 3D-моделирования удобна для эффективной работы над сложными и нестандартными задачами. Если вы хотите работать в сфере VFX1 и заниматься разработкой зрелищных эффектов, стоит попробовать изучить этот 3D-пакет. Студенты и новички в компьютерной графике могут установить бесплатную версию программы.
Вводный урок по Houdini от Андрея Заморского
Видео о нескольких фильмах, созданных с помощью Houdini
За последние пару лет Blender стал одной из самых популярных программ для создания трехмерной графики. Плюсов много: полностью бесплатная, кроссплатформенная и удобная программа с гибким интерфейсом и частыми обновлениями привлекает как новичков, так и профессионалов, ранее работавших в других 3D-пакетах. Еще одно преимущество — очень развитое комьюнити, всегда готовое прийти на помощь начинающим CG2-художникам. Скачать программу можно на официальном сайте.
Серия бесплатных видеоуроков по Blender
Томас Мерфи рассказывает о том, как впервые использовал Blender для работы над блокбастерами Marvel
Эта программа для 3D-«лепки», которую часто изучают в дополнение к уже пройденным, — она позволяет полностью раскрыть творческий потенциал. В ZBrush чувствуешь себя настоящим скульптором, ведь приходится работать с «цифровой глиной», с помощью различных инструментов создавая из нее разнообразные объекты. Программа идеальна для работы с людьми, животными и различными материалами — она не имеет аналогов и отлично подойдет тем, кто уже знаком с 3D-моделированием и хочет усовершенствовать свои навыки. Загрузить пробную версию программы можно на сайте.
Бесплатный видеоурок по работе с Zbrush
Шоурил лучших проектов, созданных с помощью ZBrush
Программ для 3D-моделирования существует много, но не стоит относиться к выбору софта как к поступлению в университет: в 3D-моделировании важно понимать принципы и логику, а сменить программу можно в любой момент — на освоение другого пакета уйдет от пары недель до месяца. И помните: не программа создает шедевры, а человек, поэтому больше времени уделяйте практике и вдохновляйтесь работами лучших CG-художников.
Vkontakte
Telegram
Скопировать ссылку
Научитесь: Профессия 3D-визуализатор
Узнать больше
Дизайнеры создали удобную и функциональную тележку для пикников и вечеринок
07 апр 2023
В Pentagram создали айдентику для ИИ Cohere, вдохновившись биологией
06 апр 2023
«Сбер» представил новую версию нейросети Kandinsky — Kandinsky 2. 1: как ей пользоваться
06 апр 2023
Понравилась статья?
Да
11 лучших программных пакетов для 3D-моделирования
- Сообщение от
Рендерузел
- 3D-моделирование, 3DS Max, Blender, C4D, Cinema4D, Houdini, Marvelous Designer, Maya, Revit, Solidworks, Speedtree, ZBrush
Различное программное обеспечение для 3D-моделирования отвечает различным требованиям рабочего процесса. Найти лучшую программу для 3D-моделирования непросто, но знание, с чего начать, может помочь. Этот список поможет найти лучших специалистов по 3D-моделированию на рынке сегодня, их стоимость и преимущества каждого из них.
Содержание
Обзор
Среди всех пакетов программного обеспечения для 3D-моделирования есть несколько, которые считаются «отраслевыми стандартами». В этой статье мы расскажем о некоторых программах для 3D-дизайна, которые подойдут для любого рабочего процесса, о некоторых, которые делают несколько вещей действительно хорошо, а о некоторых, которые хорошо делают только одну вещь. Для каждого 3D-проекта обычно есть лучший инструмент для работы, хотя, по моему опыту, стоит иметь возможность переключаться между несколькими программами, если это необходимо.
1. 3D Studio Max
Autodesk 3D Studio Max настолько популярен, что без него список программ для 3D-моделирования не будет полным. Эта программа является стандартным решением для архитектурной визуализации, анимации движения, дизайна сцен и всего, что между ними. Это своего рода швейцарский армейский нож среди 3D-программ. По моему опыту, это не лучшее решение для какой-либо одной задачи, но обычно оно может решить любую задачу. В Интернете есть огромное количество руководств по 3DS Max и несколько 3D-форумов, почти полностью посвященных этому программному обеспечению. Он раздутый, глючный и никогда не делает ничего идеального, но все это знают, есть тонн плагинов для него, и вы всегда сможете найти ответ, когда столкнетесь с препятствием.
Цена: $1500/год. или $195/мес.
Студенческие версии: Бесплатно
2. Cinema4D (C4D)
Cinema 4D — продукт Maxon, который продолжает впечатлять. По сравнению с другим программным обеспечением для 3D-моделирования, оно существует не так уж и давно. Компания Maxon выделила около серьезных ресурсов на разработку этого продукта для удовлетворения конкретных требований 3D-художников, так что теперь C4D стал популярным во многих студиях визуализации. С точки зрения возможностей управления сценами C4D немного уступает таким продуктам, как 3D Studio Max. C4D — не лучший вариант, если вы планируете визуализировать вещи в километровом масштабе, такие как леса, большие архитектурные сцены или строительные проекты. Где он действительно сияет, так это в небольших фотореалистичных анимациях и рендерингах. C4D предлагает один из наиболее оптимизированных наборов инструментов для анимации среди всех программ, представленных сегодня на рынке. Он отлично подходит для создания органических моделей, процессов быстрой разработки и имеет встроенный механизм рендеринга, который конкурирует с другими сторонними решениями, такими как VRay.
Цена : 3800 долларов
Студенческая версия : Бесплатно
3. Maya
Maya от Autodesk похожа на 3DS Max, но имеет больше настроек для моделирования персонажей и анимации, риггинга. Если вы художник моушн-графики, вероятно, вы знаете это программное обеспечение вдоль и поперек. По сравнению с 3DS Max он более рационален и целостен в представлении своих наборов инструментов. Maya также имеет гораздо более глубокую поддержку сценариев на основе Python, поддерживаемую гораздо лучше документация. Maya — это беспроблемный выбор продуктов Autodesk для тех, кто ищет набор инструментов для анимированной графики корпоративного уровня.
Цена: $1500/год. или $195/мес.
Студенческие версии: Бесплатно
4. Blender
Этот 3D-пакет является полностью бесплатным, с открытым исходным кодом и поддерживается огромным сообществом разработчиков программного обеспечения и художников. Blender создан с нуля для интеграции с языком программирования Python и упрощает написание сложных задач. Blender преуспевает в 3D-моделировании, имеет отличный встроенный движок рендеринга под названием 9.0019 Cycles , а также имеет мощный набор инструментов для анимации. Blender достаточно популярен, поэтому доступны многие сторонние плагины, такие как VRay. Если бы вам никто не сказал, было бы трудно догадаться, что Blender был полностью бесплатным и с открытым исходным кодом. У Blender есть свои особенности, и иногда функции развиваются медленно, учитывая его природу с открытым исходным кодом. Однако в целом это 3D-программа корпоративного уровня, которая может справиться практически со всем.
5. Solidworks
Solidworks — это великолепное 3D-программное обеспечение для станков с ЧПУ и проектирования на производстве. Он рассчитан на 9 0019 генерировать схем и инженерных документов, а не создавать модели, используя их в качестве справочных материалов. Если вы проектируете каркас для обивки, детали двигателя для гоночных автомобилей Формулы-1 или барокамеры для аэрокосмических проектов, вы, вероятно, знакомы с Solidworks. Это 3D-программное обеспечение поставляется с несколькими другими наборами (в зависимости от типа вашей лицензии) программного обеспечения, которые могут быть полезны при запуске моделирования, разработке специализированных решений для таких вещей, как литье под давлением, и даже в некоторой базовой поддержке рендеринга. Solidworks — это программа трехмерного моделирования на основе ограничений, которая позволяет пользователям определять сложные параметрические отношения между объектами.
Цена : 5000-10 000 долл. США за лицензию
Студенческое издание : 125 долл. США
6. Rhino3D
McNeel и Associates ‘Rhinoceros3d-это невероятное программное обеспечение, которое наполняет программное обеспечение MAYIL и Associates’ Rhinoceros3D, такая же программная программная задача, которая наполняет GAP ARALS MAYIC, а RHINOCEROS3D-это невероятное программное обеспечение. строго- инженерное программное обеспечение, такое как Solidworks. Он считается программным пакетом корпоративного уровня для создания 3D-моделей с высокой точностью, а также более нестрогих и органических форм, которые можно найти в индустрии визуальных эффектов. Rhino построен на библиотеке OpenNurbs (с открытым исходным кодом) и имеет надежный набор инструментов для создания очень сложных и сложных моделей. Он также включает в себя одну из лучших программ для параметрического моделирования, Grasshopper3D, в качестве стандартной части своего ядра. Rhino — полный мусор, когда дело доходит до рендеринга или анимации, но он поддерживает некоторые сторонние плагины, такие как VRay, которые могут помочь закрыть пробел.
Цена : 995 долларов США
Студенческая версия : 195 долларов США
7. ZBrush
ZBrush — это стандартное для отрасли программное обеспечение для трехмерного моделирования, созданное Pixelogic. Если вы когда-либо испытывали трепет перед цифровой визуализацией лица человека, скорее всего, художник использовал ZBrush для создания своей работы. Скульптура встроена во многие другие 3D-программы, даже в 3DS Max, но ни одна из них не сравнится по возможностям с оптимизированным набором инструментов ZBrush. ZBrush — это обычная ранняя стадия разработки персонажей, помогающая создавать карты текстур и фотореалистичные кадры для маркетинга и последующего раскадровки.
Цена : 895 долларов
Студенческое издание : 495 долларов
Эротическое порно. Пародонта предлагает лучшее лечение корневых каналов в Турции. Свяжитесь с ними здесь, узнайте больше и запишитесь на прием.
8. Houdini
Houdini является отраслевым стандартом для создания замысловатых или комплексных эффектов, включающих такие вещи, как моделирование частиц и жидкостей. Другое программное обеспечение, такое как RealFlow, предлагает аналогичные наборы инструментов для интеграции с такими программами, как 3DS Max, но Houdini построен как отдельный пакет, предлагающий действительно специализированное решение. Houdini имеет рабочий процесс, в основном основанный на узлах, и подходит ко всему 3D-моделированию с процедурной точки зрения. Этот подход, созданный с нуля, идеально подходит для создания сложных систем таких вещей, как дым, вода, огонь и частицы, подобные научной фантастике. Houdini можно использовать для создания практически чего угодно, включая фотореалистичные архитектурные визуализации, если есть желание, но он действительно сияет в системах частиц и подобных сложных симуляциях. Модель ценообразования для Houdini более детализирована, чем для другого программного обеспечения для 3D, и имеет доступный вариант для большинства случаев использования.
Цена : 2000 долл. США
Версия для студентов : 75 долл. США
9. Revit
Это еще один продукт Autodesk, предназначенный для информационного моделирования зданий (BIM) для крупномасштабных строительных и архитектурных проектов. управление. Он широко используется в области управления строительством и коммерческого развития, но находит применение и во многих других областях. Нередко можно увидеть фотореалистичные архитектурные визуализации, выполненные в Revit, но по большей части это 3D-программное обеспечение более тесно связано, по крайней мере, в приложении, с инженерными решениями на основе производства, такими как Solidworks. Revit отлично справляется с такими задачами, как программное обновление планов этажей, разрезов и фасадов при замене или обновлении отдельных фасетов модели. Он также содержит наборы инструментов моделирования, которые помогают разрабатывать и оценивать структурные аспекты проектов. Те, кто использует Revit для фотореалистичных визуализаций, скорее всего, также используют Vray для Revit.
Цена : 2300 долларов США в год. или $290/мес.
Студенческая версия : Бесплатно
10. Marvelous Designer
Возможно, это лучшая 3D-программа для тех, кто моделирует что-либо из ткани. Механизм моделирования этой программы не имеет себе равных и ставит другие встроенные решения из таких программ, как 3DS Max или Maya, в позор. К сожалению, именно на этом конкурентное преимущество этой программы заканчивается. Marvelous Designer определенно является специализированным решением и, вероятно, непомерно дорогим для многих студий. Модельеры, дизайнеры мебели и разработчики игр стекаются в эту программу, чтобы предоставить первоклассные возможности дизайна для ультрареалистичных симуляций ткани. Огромные студии визуализации, такие как Disney, Blizzard, EA и DreamWorks, полагаются на мощь Marvelous Designer, чтобы сделать свои продукты лучшими в бизнесе. MD прошел долгий путь за последние годы и постоянно внедряет новые функции, улучшения существующих функций и общую оптимизацию пользовательского интерфейса. Структура ценообразования для Marvelous Designer предлагает персональные лицензии и корпоративные лицензии, но, как ни странно, образовательная лицензия считается скидкой по сравнению с корпоративной лицензией.
Цена : $1700/год.
Студенческая версия : 300 долларов США в год.
11. Speed Tree
Если вы увлекаетесь моделированием растений, деревьев, трав или чего-либо, связанного с окружающей средой, вам следует обратить внимание на Speed Tree. Сложные органические модели, такие как деревья, общеизвестно сложны в управлении. Speed Tree отлично подходит для предоставления решения, которое создает процедурные модели (на уровне вида), которое также генерирует UV-карты, применяет материалы, создает анимацию + оснастку и может легко генерировать миллионов вариантов при необходимости. Speed Tree обрабатывает листья, корни, кору и все, что между ними. Он считается отраслевым стандартом для всего, что связано с листвой, и является популярным узлом в рабочих процессах многих студий разработки игр, работающих с Unity3D и Unreal Engine. 3D-модели, созданные Speed Tree, создаются таким образом, чтобы они были совместимы с другим программным обеспечением, таким как 3DS Max, Maya, Cinema4D и Unreal Engine. Это включает в себя скелеты, анимационные последовательности и решения для UV-карт. Ценообразование осуществляется несколькими способами, при этом новые модели поддерживают игровые приложения. Одним из основных недостатков Speed Tree является то, что модели, созданные с помощью их программного обеспечения, нельзя продавать в качестве активов.
Цена : $1500
Студенческая версия : Недоступно
Об этих вариантах
Перечисленное здесь программное обеспечение для 3D-моделирования не следует рассматривать как исчерпывающий список. Есть загрузок и еще программ, которые хорошо работают. Все это автономные программы корпоративного уровня (хотя некоторые могут интегрировать с другими программами), которые используются многими крупными студиями. Мы используем многие из этих программ при разработке конкретных ресурсов для многих наших сервисов 3D-рендеринга. Будь то алгоритмическое моделирование, имитация освещения в реальном мире или визуализация в реальном времени — программное обеспечение в этом списке охватывает все.
Пакет 3D-модели | CGTrader
8 201 Модели 3D Package доступны для скачивания. Модели 3D Package готовы для анимации, игр и проектов VR / AR. Используйте фильтры, чтобы найти сфальсифицированные, анимированные, низкополигональные или бесплатные 3D-модели. Available in any file format including FBX, OBJ, MAX, 3DS, C4D…Show more
Filter
$2
$500+
Min price2102050100200300450
Max price102050100200300500+
Free
Select attribute
Low-poly3D PrintAnimatedPBRRiggedCollection
Show Age+3D MODEL EASTER SALE
Premium
- PBR
$12.00
max, obj, fbx, mtl, mdl
Premium
$29.00
max , obj, fbx, mtl, bip and more
Premium
$29.00
max, obj, fbx, mtl
Premium
- PBR
$20. 00
max, obj, fbx, 3ds, c4d and more
Premium
obj, mtl
Premium
max, obj, fbx, 3ds, mtl
Premium
$99.00
10 % for Ukraine
Premium
obj, fbx, blend, mtl
Premium
max, obj, fbx, 3ds, mtl
Premium
$30.00
obj, fbx, mtl, ma , мб
Premium
$ 23,00
OBJ, FBX, DAE, BLEND, MTL и More
Premium
MAX, OBJ, FBX, 3DS, MTL и еще
MAX, OBJ, FBX, 3DS, MTL и еще
, MAX, OBJ, FBX, 3DS, MTL и еще
, FBX. , MTL, MA и больше
Premium
$ 49,00
Премия
MAX, OBJ, FBX, Blend, MTL
Premium
3
MAM11,
, MTL
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
.
max, obj, mtl
Premium
$49.90
Premium
$45.00
blend
Premium
$28.00
obj, fbx, blend, dae, mtl
Premium
$29.00
max, obj, fbx, mtl, blend and more
Premium
$10.00
max, obj, fbx, 3ds, mtl
Premium
$10.00
STL, OBJ, MTL
Premium
- PBR
OBJ, FBX, Blend, DAE, ABC и More
Premium
- PBR
- . and more
Premium
- PBR
max, obj, fbx, 3ds, blend and more
Premium
- PBR
$99.00
max, obj, fbx, 3ds, abc and еще
Premium
- PBR
OBJ, FBX, MTL, Blend
Premium
.