Пейзаж замок: Пейзаж с замком — 97 фото

Пейзаж с замком — 97 фото

1

Альпы Бавария замок Нойшванштайн

2

Красивые пейзажи с замками

3

Замок Лихтенштейн в венском лесу

4

Особняк Англия осень

5

Замок у озера

6

Замок Лихтенштейн Австрия

7

Инверари Шотландия

8

Замок Килхурн, Шотландия

9

Замок Нойшванштайн зелень

10

Nottingham Castle осенью

11

Замок Эйлен-Донан

12

Замок природа

13

Нойшванштайн Бавария

14

Эйлен Донан Шотландия

15

Нойшванштайн Дисней

16

Замок Эйлен Донан Касл

17

Нойшванштайн Бавария

18

Лимбургский собор

19

Замок Килхурн

20

Лимбург Бельгия пейзажи

21

Красивые пейзажи с замками

22

Замок в горах Шотландии

23

Долина Луары природа

24

Древние замки

25

Озеро Блед с Церковью зима

26

Шотландия Скотланд

27

Замок Вадуц

28

Имперский замок Кохем

29

Замок Гарибальди Хрящевка

30

Эйлен Донан Шотландия

31

Италия Эмилия-Романья пейзаж

32

Замок в горах

33

Поместья в Англии в лесу

34

Готические замки в Норвегии

35

Тоскана Италия замки

36

Замок Эльц Рейнланд-Пфальц Германия

37

Замок Эйлен Донан Британия

38

Эйлен Донан Шотландия

39

Каменный мост Эйлен Донан

40

Сокровищница замка Эльц Германия

41

Старинный сказочный замок

42

Замок Эльц в тумане

43

Рейнланд Пфальц горы

44

Замок Эльц Рейнланд-Пфальц Германия

45

Вересковые пустоши Шотландии фото

46

Вирнви Уэльс

47

Эйлен Донан Шотландия

48

Красивые пейзажи с замками

49

Замок замок Больдта. США

50

Krefeld Германия замок

51

Замок Эйлен-Донан, Великобритания

52

Горная Шотландия Северные Шотландские замки

53

Красивая природа с замком

54

Саксония Германия природа

55

Панорама заката замок Нойшванштайн

56

Озеро Блед в Словении с Церковью

57

Замок фон Гайслера

58

Замок Эльц Германия зимой

59

Замки в Альпах Германии

60

Красивая природа

61

Озеро Блед Словения осень

62

Замок Нойшванштайн

63

Замок Нойшванштайн (Баварские Альпы)

64

Сказочный замок на берегу

65

Башня на озере вирнви Уэльс

66

Замок Гилмур в Шотландии

67

Прованс Лангедок Франция

68

Красивые пейзажи с замками

69

Замки Хорватии

70

Замок Нойшванштайн (Баварские Альпы)

71

Словакия озеро Блед

72

Оттава озеро

73

Пейзажи с замком Нойшванштайн

74

Замок Бунратти

75

Средневековый каменный мост в Англии

76

Замок Сансет

77

Старый каменный замок

78

Замок Эйлен-Донан

79

Кохем, Германия Wallpapers 4k

80

Нойшванштайн Бавария

81

Пейзаж английский сад Dominic Davison

82

Словения Блед в тумане

83

Замок Эйлен-Донан, Великобритания

84

Англия красивые места природа

85

Замок гуттен Нидерланды

86

Замок на берегу реки

87

Замок фэнтези

88

Замок Нойшванштайн 1920 1080

89

Город Шверин Германия фон

90

Корридейл Шотландия

91

Рейнланд-Пфальц замок

92

Хантингтон город в Англии

93

Шотландия Скотланд

94

Замок Нойшванштайн ворота

95

Замок Эйлен-Донан Шотландия

96

Лихтенштайн замок в Австрии

Пейзаж с замком стен.

Шедевры европейских художников

Пейзаж с замком стен. Шедевры европейских художников

ВикиЧтение

Шедевры европейских художников
Морозова Ольга Владиславовна

Содержание

Пейзаж с замком стен

1635–1637. Национальная галерея, Лондон

Рубенс говорил: «…Как бы огромна ни была работа по количеству и разнообразию сюжетов, она еще ни разу не превзошла моих сил». Действительно, все удавалось этому универсальному мастеру: он обращался к античным мифам и библейским легендам, событиям современной истории и бытовым сценам, работал в жанре портрета и пейзажа. Известно, что пейзажи художник писал без помощников и никогда не продавал.

В 1630 году Рубенс, четыре года как овдовевший, женился на 16-лет ней Елене Фоурмен, отказался от придворной деятельности и поселился в купленном в том же году поместье Стен, недалеко от Антверпена. «Пейзаж с замком Стен» исполнен эпического величия, он продолжает ренессансную тему гармоничного единения человека с окружающим миром. Фигуры крестьян, занятых повседневным трудом, а также изображение самого художника и членов его семьи перед домом привносят в пейзаж жанровую интонацию.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Пейзаж

Пейзаж
В искусстве Северного Возрождения пейзажу отводится особое место. Холмистый ландшафт с рекой и опрятными домиками на заднем плане — романтический фон для основного изображения. Эта живописная кулиса как бы живет своей самостоятельной, независимой жизнью: по

Пейзаж с мельницей

Пейзаж с мельницей
Ок.1670. Рейксмузеум, АмстердамК XVII веку усилиями многих голландских мастеров были разработаны основные принципы реалистического пейзажа, который достиг своего расцвета в творчестве Рёйсдала. Он не только обобщил опыт предшественников, но и открыл

Пейзаж с Полифемом

Пейзаж с Полифемом
1649. Государственный Эрмитаж, Санкт-ПетербургВ одном из самых прославленных пейзажей Пуссена, невеяном впечатлениями от окрестностей Рима, художник воплотил идеальный образ природы, очищенный от всего случайного, исполненный гармонии, героического

Пейзаж в древности

Пейзаж в древности
I — Египет
Древнеегипетский папирусный свиток с карикатурами. Британский музейЕсли не считать упомянутых выше «охотничьих картин» каменного века, начертанных на стенах пещер Везерской долины во Франции и Альтамиры близ Сантандера (Испания), — картин, в

I — Византийский пейзаж

I — Византийский пейзаж
Монументальная архитектура
Поразительные примеры монументального характера производят часто большее впечатление, нежели подробные исследования и тонкие доказательства. К таким «монументальным» примерам принадлежит арка Константина Великого

Пейзаж в миниатюре

Пейзаж в миниатюре
Ни в чем так ярко не обнаруживается совершившаяся перемена, как в пейзаже[113]. Только что, еще в 70-х годах, мы видели условные фоны и «символическую бутафорию», и вот вдруг перед нашими глазами в крошечных картинках расстилается небо, тянутся поля, шуршат

Пейзаж начала 16 века

Пейзаж начала 16 века
Иоахим Патинир, Св. Иероним в пустыне. Музей Прадо в Мадриде.Питер Брейгель — единственный вполне достойный преемник Босха. Однако, прежде чем обратиться к нему, родившемуся уже после смерти фантаста-мастера и жившему в середине XVI века, укажем вообще

Немецкий пейзаж в XV и XVI веках

Немецкий пейзаж в XV и XVI веках
I — Первые мастера
Введение в немецкую живопись
Само собой разумеется, что к готической семье принадлежит немецкая живопись. Впрочем, сейчас же приходится задать вопрос: можно ли говорить о немецкой живописи, как о целом и едином явлении?

Влияние Дюрера на пейзаж

Влияние Дюрера на пейзаж
Иначе обстоит дело с гравюрами на дереве и с картинами. Отдельные мотивы с натуры можно найти и в них, но они всегда переработаны до неузнаваемости и стилизованы: им придан какой-то подчеркнутосказочный характер. Таковы прекрасные виды

Castle Landscape — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.


(
1000+ релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

)

  • Пейзаж с руинами замка Эгмонд

    CC0 Обозначение общественного достояния

    Действия с изображением

    Об этом произведении

    Разрушающийся замок Эгмонд был зримым напоминанием о борьбе голландцев за независимость: он был жертвенно разрушен во время восстания против Испании более чем за 80 лет до того, как Якоб ван Рейсдал написал эту картину. Специалисты по ландшафту, такие как Ван Рейсдал, призвали голландский патриотизм, выбрав места, представляющие республику, включая руины, ветряные мельницы и виды на город. Рейсдал отличился тем, что работал в необычно больших масштабах и наполнял свои сцены драматизмом через низкие линии горизонта и вздувшиеся облака.

    Статус

    На просмотре, Галерея 213

    Отдел

    Живопись и скульптура Европы

    Художник

    Джейкоб ван Рейсдал

    Титул

    Пейзаж с руинами замка Эгмонд

    Место

    Голландия (национальность художника)

    Дата

    1650–1655 гг.

    Средний

    Масло на холсте

    Надписи

    Справа внизу надпись: JVR вязью.

    Размеры

    98 × 130 см (38 7/8 × 51 3/8 дюйма)

    Кредитная линия

    Коллекция Поттера Палмера

    Справочный номер

    1947. 475

    Манифест IIIF. Международная структура совместимости изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, которые обеспечивают широкий доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.

    Узнать больше.

    https://api.artic.edu/api/v1/artworks/60755/manifest.json

    Расширенная информация об этом произведении

    • Теодор Фриммель, Kleine Galeriestudien (Бамберг, 1891/92), с. 261.
    • Рейсдал: Мастера искусств, том. 8 (Бостон, 1907): 83, только в списке.
    • Вильгельм Боде. Die Sammlung Oscar Huldschinsky (Берлин, 1908 г.) нет. 26.
    • К. Хофстеде де Гроот, Резюме каталога произведений самых выдающихся голландских художников семнадцатого века, том. IV (Лондон, 1912), стр. 22–3, вып. 51.
    • Якоб Розенберг, Якоб ван Рейсдал (Берлин, 1928), стр. 20–1, 74, вып. 34, пл. 18, рис. 31.
    • Пол Кассирер и Хьюго Хелбинг, Die Sammlung Oscar Huldschinsky (Берлин, 1928) с. 52, нет. 29, пл. 25.
    • «Die Sammlung Huldschinsky», Пантеон 1 (1928) с. 128, 130 (илл.).
    • П. Вешер, «Берлин», Пантеон 1 (1928), с. 327.
    • «Берлин. Собрание Оскара Хульдщинского» La Revue d’Art 29 (июль–декабрь 1928 г.), с. 95.
    • Бюллетень галереи Бахштица (Гаага, 1929), стр. 36-7.
    • Аксель Л. Ромдал, «Барок, контрабарок и академизм», Тидскрифт для Констветенской, 20 (1937), стр. 39–40, 44 (илл.).
    • Дж. Г. Н. Рейно, «De iconographie van het slot te Egmond», Maandblad voor beeldende Kunst 17 (1940), стр. 339.–41.
    • Художественный институт Чикаго, Картины Художественного института Чикаго. Каталог коллекции картин (Чикаго, 1961), стр. 408-9, илл. п. 193.
    • Джон Максон, Художественный институт Чикаго (Лондон и Нью-Йорк, 1970), стр. 260, 285 (илл.).
    • Юрий Кузнецов, «Sur le symbolisme dans les paysages du Jacob van Ruisdael», Bulletin du Musée National de Varsovie 14 (1973), p. 35.
    • Художественный институт Чикаго. 100 шедевров. Чикаго, 1978, вып. 23 (1983 репринт, табл. 23).
    • Джон Д. Морс, Картины старых мастеров в Северной Америке (Нью-Йорк, 1979), с. 250.
    • Дж. Эшбери, «Мастер земли и неба», Newsweek (15 февраля 1982 г.), с. 7.
    • Питер Эштон, Элис И. Дэвис и Сеймур Слайв, «Деревья Джейкоба ван Рейсдаля», Арнольдия 42, вып. 1 (1982), с. 19, пл. 19.
    • Роберт Хьюз, «Открывая путь к естественному зрению. Уникальная ретроспектива Рейсдаля в Фогге», Time (29 марта 1982 г.), с. 60, больной.
    • Картер Рэтклифф, «Северные перспективы Рейсдаля», Искусство в Америке 70, вып. 4 (19 апреля82) с. 96 (илл.).
    • Питер С. Саттон, Путеводитель по голландскому искусству в Америке (Гранд-Рапидс, Мичиган, 1986), стр. 49, 51, рис. 68.
    • Джордж Киз, обзор Кембриджа, Массачусетс, Художественный музей Фогга, Пейзаж в перспективе: рисунки Рембрандта и его современников, в Master Drawings 27 (1989), стр. 168–9.
    • Вальтер Лидтке, «Коллекционеры и их идеалы», Бен Броос, «Великие голландские картины из Америки», exh. кот. (Гаага, Маурицхёйс, 1990), с. 35.
    • Сеймур Сильв, «Дополнения к Джейкобу ван Рейсдалу», журнал Burlington Magazine 133 (1991), с. 598, н. 2.
    • Сеймур Слайв, Джейкоб ван Рейсдал: Полный каталог его картин, рисунков и гравюр (Нью-Хейвен, 2001), стр. 44–5, вып. 29.

    • Берлин, Кайзер-Фридрих-Музеи-Ферейн, Дворец Редерн, Ausstellung von Werken alter Kunst aus dem Privatbesitz der Mitglieder des Kaiser-Friedrich-Museums-Verein, 1906, no. 117, ил.
    • Роттердам, Дж. Гоудстиккер, Коллекция Гоудстиккер 36, 22 декабря 1928 г. — 6 января 1929 г .; Амстердам, 12 января — 28 февраля 1929, нет. 67.
    • Лондон, Томас Агнью и сыновья, Выставка коллекции старых мастеров фон Ауспитца, любезно предоставленная герром Вальтером Бахштицем (ноябрь-декабрь 1932 г.), с. 16, нет. 27.
    • Гаага, Маурицхёйс, Джейкоб ван Рейсдал, 1 октября 1981 г. — 3 января 1982 г.; Кембридж, Массачусетс, Художественный музей Фогга, Гарвардский университет, 18 января 1982 г. — 11 апреля 1982 г., вып. 19, с. 64-66.
    • Лондон, Музей искусств округа Филадельфия и Лос-Анджелес, Джейкоб ван Руидель, магистр пейзажа, 26 июня – 18 сентября 2005 г.; ездил в Филадельфию, Художественный музей, 23 октября 2005 г. — 5 февраля 2006 г.; Лондон, Королевская академия искусств, 25 февраля – 4 июня 2006 г., вып. 18.

    Барон де Бернонвиль, продано, Париж, отель Друо, 9 мая 1881 г., нет. 451 (10 000 франков, ошибочно названных «Руины замка Бредероде»). Г. фон Рат, Будапешт. P&D. Colnaghi, Лондон, к 1906 г .; продан Колнаги Оскару Хульдщинскому (умер в 1930 г.), Берлин, к 1908 г. [см. Боде 1908]; выставлен на продажу, Кассирер, Берлин, 10-11 мая 1928 г., вып. 29, купленный за 61 000 марок [согласно Rosenberg 1928 и La Revue d’Art 1928, p. 95]. Galerie Goudstikker, Роттердам и Амстердам до 19 декабря28 по крайней мере до февраля 1929 г. [при выставке в Амстердаме].