Стас фотограф: Фотограф Станислав Забурдаев

Тестовые снимки OLYMPUS OM-D E-M1

Фотографы зачастую выбирают самые дикие позы, не думая о том, как человек выглядит на фотографии. Сейчас, на цифру, поснимать можно много – вот и снимают как угодно. У меня же мозги заточены на то, чтобы снимать сразу правильно. Чтобы кадр изначально был максимально понятным, максимально простым, чтобы человек был максимально хорошо закомпонован в кадре. Когда снимаешь, надо думать, что у тебя не тысяча кадров в запасе, а стремиться к тому, как будто ты каждый кадр рисуешь. Безусловно, я тоже снимаю много кадров, у меня получается 300-500 снимков в среднем с фотосессии, но каждый кадр я сразу стараюсь компоновать правильно.

Текст и фото: Станислав ПУЧКОВСКИЙ

Станислав Пучковский – фотограф из Екатеринбурга.

Снимает портреты. Известен под псевдонимом Шон Арчер (Sean Archer).

Надежда

Это правда, снимаю я относительно недавно, с начала 2012 года, причем планов заниматься этим серьезно и тем более профессионально у меня не было. Но вот так получилось, что практически случайно попробовал себя в портретной фотографии, и мне это понравилось, понял, что смогу себя в этом реализовать.

Причем, начинал как раз с системной камеры. Это был мой первый опыт, я покупал фотоаппарат скорее, как гаджет. А мой первый объектив — портретный, OLYMPUS M.ZUIKO DIGITAL 45mm f/1.8. И, в общем, эта техника как раз и принесла мне определенную известность и популярность.

Вторым моим фотоаппаратом стала полнокадровая зеркалка, так что я имею хороший опыт и с этой техникой. А теперь снова снимаю системной камерой OLYMPUS OM-D E-M1. Конечно, первое впечатление после зеркалки — она меньше и легче, тут есть откидной тачскрин, что очень удобно. Мне этого не хватало. После короткого знакомства  вопросов не осталось, все вполне удобно. Новичкам, думаю, тоже все будет ясно, в камере есть автоматические режимы на все случаи жизни.

Получив камеру, я сразу провел несколько сьемок, на улице и в помещении, пробовал и ручные режимы, и автоматические, разный свет. Но хорошие кадры получились практически сразу — в сочетании с отличной оптикой это несложно. Занятно, что даже первая тестовая сьемка сразу оказалась очень удачной, при том, что у меня не было времени разобраться с настройками. Я просто выбрал портретный режим и снимал на «автомате». В результате, один портрет с этой сьемки даже украсил стенд OLYMPUS на выставкe Photokina.  

Волшебной кнопки «шедевр», к сожалению, до сих пор не придумали. Конечно, если вы дадите одинаковые камеры разным фотографам, вы получите разные результаты. Но одно скажу точно: тут даже новичок может рассчитывать на хорошие кадры. На своей странице в Facebook (facebook.com/SeanArcherPhotography) я выкладывал исходники в формате JPEG прямо из камеры. Мне кажется, это в полной мере демонстрирует ее характеристики. Так что начинающим можно вообще не беспокоиться о технической стороне дела. Включите режим «Портретная сьемка» и снимайте. Если есть знания о композиции кадра, понимание света и ракурса — все получится. Я сам ровно так и начинал.

Я предпочитаю работать только с естественным светом. И по сравнению с моей первой беззеркальной камерой это огромный шаг вперед. Например, тогда я переносил сьемки, если было темно, облачно. Сейчас с этим нет проблем. А больше всего меня поразили режим ночной сьемки и 5-осевой стабилизатор. Снимал полутемный интерьер паба — получилось просто удивительно хорошо. Никакая моя прежняя техника так не умела, а тут сделал вообще без усилий.

Что касается обьективов, то я давно люблю M.ZUIKO DIGITAL 45mm f/1.8: за свои деньги он буквально выше головы прыгает; для малого бюджета и тесных помещений — идеальный вариант. Но круче всего, конечно, это M.ZUIKO DIGITAL 75mm f/1.8. Для сьемок на природе или в помещении, если место позволяет, — шикарный портретник. То есть, зеркалку я на такие сьемки сейчас не беру, E-M1 справляется отлично .

И это касается не только профессиональных занятий фотографией. Недавно ездил в путешествие по Европе, взял с собой E-M1 и обьектив M. ZUIKO DIGITAL 12-40mm f/2.8. Хватило за глаза, больше ничего и не надо.

Впервые у меня получились такие хорошие фото из поездки. И еще один приятный момент. Я скачал на планшет программу Olympus Share, это позволяет легко коннектиться к фотоаппрарту по Wi Fi. Очень удобно, можно легко просматривать фото на планшете прямо с камеры, удалять ненужное, скидывать интересное на планшет, тут же редактировать. Очень удобно! А с новой прошивкой 2.0 стало возможным соединение через USB для полной интеграции в общий процесс при студийной съемке.

При подключении Е-М1 к ПК через USB-кабель бесплатное ПО от OLYMPUS отражает Live View на экране ПК, облегчая процесс обсуждения съемки с клиентами и моделями. И, конечно же, возможно применять настройки и управлять затвором прямо с компьютера. Что сказать — очень удобно, быстро и просто. До этого с подобными программами я не работал, так что в целом это был новый и, надо сказать, довольно приятный опыт.

Мне вообще нравятся системные камеры — удобств в них масса. Сейчас это реальный конкурент зеркалкам теперь уже и в профессиональном сегменте. Только помните: чтобы раскрыть возможности любой камеры, надо изучить все ее возможности. И это только технический инструмент, а творчество — оно в голове. Повысив уровень обработки своих фото, вы сможете выжать очень многое из того, что есть. В свое время многие не верили, что мои кадры сделаны беззеркалкой, а сейчас это уже никого не удивляет.

Тюрин Станислав (фотограф, выездная фотосессия).

Диана

Пять с плюсом

Свадебный фотограф

Стас снимал нашу свадьбу! Очень долго искали фотографа и рады, что выбрали именно его! Было безумно комфортно в процессе съемки, он понравился нам как профессионал и человек! Хотела , чтобы фото были не только искренние и милые но и невероятно красивые, всё так и вышло! Плюс очень крутое видео! Вообщем всё было классно, мы в восторге, спасибо ещё раз Стасу, он профессионал своего дела!!!

Лидия

Пять с плюсом

Фотографы на день рождения

Отличный фотограф! Пунктуальный, не навязчивый. Получились красивые и яркие фотографии, прислал в удобном формате альбома. Будем ещё обращаться!

Александра

Пять с плюсом

Свадебный фотограф

Все прошло хорошо. Фото очень понравились.

Юлия

Пять с плюсом

Детская фотосъёмка•Фотографы на день рождения

Заказывали Станислава на день рождения ребенка (3 года). Договорились на 2 часа работы, но Станислав задержался по нашей просьбе. Хорошо контактировал с детками.
Фотографии понравились всем гостям. Рекомендую!

Ирина

Пять с плюсом

Автомобильные фотографы

Адекватный прайс, удобное взаимодействие, качество работы на высоте. Отличный специалист!

Стоимость работ

5000

Наталия

Пять с плюсом

Детская фотосъёмка•Фотографы на день рождения

Искала фотографа для детского дня рождения. На «профи» увидела работы Стаса и решила пригласить его посотрудничать. Осталась очень довольна его работой. Не смотря на то, что детки были увлечены праздником и были очень активными Стас сумел поймать отличные кадры. Сами фотографии очень хорошего качества. Очень рекомендую Стаса. Очень вежливый и профессиональный фотограф.

Анастасия

Фотограф

Стас, отличный фотограф. Заказывали репортажную съемку на выставке, задача не простая была, свет не удобный, людей много, продукт не простой,. Стас справился на ура. Яркие, красочные фото, много воздуха и света красивые люди,. Я довольна на 100% и даже больше! Спасибо!

Стоимость работ

10000

Кирилл

Пять с плюсом

Предметная фотосъёмка•Автомобильные фотографы

Знает свое дело, пунктуален и быстро выдает результат — на следующий день фотографии получил, утром!

Стоимость работ

8000

Андрей

Пять с плюсом

Автомобильные фотографы

Очень классные фото, благодарю

Ангелина

Пять с плюсом

Свадебный фотограф

Большое спасибо Станиславу за прекрасные свадебные фотографии! Работать было очень легко и комфортно) Снимки получились очень живые и качественные!

Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

2DM Производство — Stas Komarovski

2DM Производство распознает и защищает вашу конфиденциальность

Политика конфиденциальности

1. 2DM Производство [WT Media SRL] Имеет свой зарегистрированный офис на Via Morimondo N26, Building #16C, 2 -й этаж, 20143 Milano, Drirew, Drirew. СЛЕДУЮЩАЯ ПОЛИТИКА В СООТВЕТСТВИИ С ЗАЩИТОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАЩИТОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ С ЦЕЛЬЮ ПОКАЗАНИЯ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБ-САЙТА WWW.2DM-PRODUCTION.COM («ВЕБ-САЙТ»)

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

2. 2DM PRODUCTION СОБИРАЕТ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ И ЧЕРЕЗ ТРЕТЬИ ЛИЦА, ТАКИЕ КАК БАЗЫ ДАННЫХ, ДОСТУПНЫЕ НА РЫНКЕ. ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ СОХРАНЯЕТСЯ ДЛЯ ОТПРАВКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПЕРИОДИЧЕСКИХ СООБЩЕНИЙ ОБ ИНИЦИАТИВАХ АГЕНТСТВА, ЭКСКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГАХ, БЛОГЕ, ПРИГЛАШЕНИЯХ И Т.Д. (ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ), ПУТЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ НА УЧЕТНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ, ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ.

УСЛОВИЯ И ЦЕЛИ

2DM PRODUCTION СОБИРАЕТ ДАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ С ЦЕЛЬЮ МОНИТОРИНГА, РАЗВИТИЯ И ПОСТОЯННОГО УЛУЧШЕНИЯ СВОИХ УСЛУГ.

3. 2DM PRODUCTION НАПРЯМУЮ ИЛИ ЧЕРЕЗ ДОЛЖНЫХ ЛИЦ, УКАЗАННЫХ НА ВЕБ-САЙТЕ, СОХРАНЯЕТ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА СВОЕМ СЕРВЕРЕ, РАЗМЕЩЕННОМ NOHUP SRL (ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ ОФИС В САН-ДЖОРДЖО-ДИ-НОГАРО (УД), ИТАЛИЯ. ТОЛЬКО ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ЛИЦА, КТО ПРЕДОСТАВЛЯЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ, МОЖЕТ ОБРАБОТАТЬСЯ С БАЗОЙ ДАННЫХ 2DM PRODUCTION. 2DM PRODUCTION ИСПОЛЬЗУЕТ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОТЕРИ ДАННЫХ, НЕЗАКОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ДОСТУПА. ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ МЕРЫ И/ИЛИ ИНИЦИАТИВЫ В СУДЕ

4. 2DM PRODUCTION ИСПОЛЬЗУЕТ ДАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫБОРОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, СВОБОДНО ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫМ ПОСРЕДСТВОМ ИХ СОБСТВЕННОГО ИНФОРМИРОВАННОГО СОГЛАСИЯ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ИЛИ ПОЗЖЕ. 2DM PRODUCTION ИСПОЛЬЗУЕТ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В РАМКАХ ЕВРОПЕЙСКОГО ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ – EU GDPR 2016/679 – И ИСПОЛЬЗУЕТ МЕТОДЫ ОТПРАВКИ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ОТДЕЛЬНЫХ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ.

5. 2DM PRODUCTION МОЖЕТ ДЕЛИТЬСЯ СОБРАННЫМИ ДАННЫМИ СВОИМ КОММЕРЧЕСКИМ ПАРТНЕРАМ И/ИЛИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ ПО СОГЛАСИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ НЕ МОЖЕТ ПЕРЕДАВАТЬСЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДАННЫХ, КОТОРЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ДОБРОВОЛЬНО ДЕЛАЮТ ДОСТУПНЫМИ В ОБЩИХ ОБЩЕДОСТУПНЫХ РАЗДЕЛАХ ВЕБ-САЙТА.

ПРОСМОТР ВЕБ-САЙТОВ И ФАЙЛЫ COOKIES

6. ФАЙЛЫ COOKIE — ЭТО СТРОКИ КОДА, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ВЕБ-САЙТАМИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЗАПИСИ НЕКОТОРЫХ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, ЧТОБЫ ОБЛЕГЧИТЬ ПРОСМОТР ВЕБ-САЙТОВ И ОБЛЕГЧИТЬ РАСПОЗНАВАНИЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, ИМЯ PROVISES ИСТОЧНИК, ПОСЕЩЕННЫЕ СТРАНИЦЫ, ДАТА И ПОСЛЕДНИЙ ПОСЕЩЕНИЕ И Т.Д.). ПОНИМАЕТСЯ, ЧТО ДАННЫЕ, ПОЛУЧЕННЫЕ С помощью файлов cookie, ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ КАК АНОНИМНЫЕ И МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАИЛУЧШЕГО ПРОСМОТРА САЙТА. В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ МОГУТ ОТКЛЮЧИТЬ ФАЙЛЫ COOKIES В СВОЕМ БРАУЗЕРЕ (НАПРИМЕР, INTERNET EXPLORER, SAFARI, FIREFOX, GOOGLE CHROME), ПОМНЯ, ЧТО ОТКЛЮЧЕНИЕ NETSURFING ВЕБ-САЙТ МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВЕН, И НЕКОТОРЫЕ РАЗДЕЛЫ ВЕБ-САЙТА БОЛЬШЕ НЕ БУДУТ ДОСТУПНЫ. .

ИЗМЕНЕНИЯ НАСТОЯЩЕЙ ПОЛИТИКИ

ЭТА ПОЛИТИКА МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНА В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМИ ИЛИ ЕСЛИ 2DM PRODUCTION ИЗМЕНИТ УСЛОВИЯ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ОБРАБОТКЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И/ИЛИ ДОСТУПА И НАВИГАЦИИ НА СВОЕМ ВЕБ-САЙТЕ. ЛЮБОЕ ОБНОВЛЕНИЕ НАСТОЯЩЕЙ ПОЛИТИКИ БУДЕТ ДОСТУПНО НА ВЕБ-САЙТЕ В СПЕЦИАЛЬНОМ РАЗДЕЛЕ.

Стас Бартникас и Obvious сотрудничают, чтобы создать…

Опубликовано 08 марта 2021 г. — Стас Бартникас

СТАС БАРТНИКАС — аэрофотосъемка. Его наполненные энергией фотографии публиковались в престижных журналах России и Европы, таких как журнал Sunday Times Travel, Maxim, GEO, Bild, View, Vanity Fair, L’Officiel Voyage.

Кроме того, он много раз фигурировал в рубриках «Фото дня» и «Ежедневная дюжина» журнала National Geographic. В конце концов, это помогло ему стать участником @natgeoyourshot, а также галереи Avison в Лондоне и частных коллекций, где выставлены его известные работы.

OBVIOUS была основана в 2017 году как французский коллектив художников и исследователей в области машинного обучения, работающих над изучением творческих возможностей искусственного интеллекта. В 2018 году они создали серию классических портретов с использованием алгоритмов под названием Генеративно-состязательные сети, которые позволяют создавать новые и уникальные изображения с помощью алгоритмов, используя большое количество примеров.

Их работа была обнаружена в октябре 2018 года в ходе крупной продажи на Christie’s первого произведения искусства, созданного с использованием искусственного интеллекта, которое было продано на крупном аукционном доме почти за полмиллиона долларов (более чем в 40 раз больше его эстимейта). Их первая серия, наряду со второй серией японских гравюр, выставлялась в самых престижных музеях мира, таких как Эрмитаж в России, Национальный музей Китая, Музей цивилизации в Квебеке или Дом искусства в Германии. .

Очевидность и Стас вступили в контакт, оба очень восхищаясь работой друг друга. В то время как Стас накопил многолетний опыт работы с природой и овладения фотографией, Obvious три года назад вошел в художественную игру беспрецедентным образом, представив новый инструмент творчества на переднем крае арт-сцены.

Вместе Стас и Очевидность создали новую серию, в которой отражена сущность ИИ и дух Земли. Цель этого сотрудничества — начать разговор о нашей планете и влиянии, которое мы на нее оказываем. Основной вопрос заключается в следующем: как нам двигаться вперед, зная о красоте и бедствии, на которые мы оба способны?

© Стас Бартникас

© Стас Бартникас

ЭНЕРГИЯ ЗЕМЛИ, УСИЛЕННАЯ

Energy of the Earth, Amplified — результат сотрудничества Obvious и Стаса Бартникаса. Эта серия работ была создана с использованием алгоритмов искусственного интеллекта, обученных создавать новые и уникальные визуальные эффекты на основе многочисленных примеров снимков, сделанных с неба.

Оба художника хотели дать лучшее представление о возможностях искусственного интеллекта по созданию визуальных образов. Результатом этой совместной работы стала серия из 11 работ: «Энергия Земли, Усиленная».

Очевидность работала как над алгоритмами, так и над изображениями, предоставленными Стасом, чтобы настроить тренировку генеративно-состязательных сетей, которая дала бы желаемый результат, не искажая работу Стаса. После нескольких экспериментов обе стороны договорились о наборе результатов, которые послужили цели проекта: предложить уникальную и новую интерпретацию того дара, который природа дала нашим глазам через камеру Стаса.

В этой серии художники научили ИИ «видеть» и «чувствовать» нашу планету. Этот эксперимент направлен на определение того, способен ли ИИ понять и понять красоту земли, в то время как алгоритму были переданы тысячи фотографий. Мы хотели посмотреть, насколько аккуратной и аккуратной она будет в своей работе.

Команда создала почти дюжину изображений, демонстрирующих потенциал ИИ. Вместе изображения представляют красоту нашей планеты и потенциал ИИ. Каждое изображение, показанное последовательно, превращается в ландшафтные узоры, характерные для самого красивого региона нашей планеты.

Оказывается, ИИ достаточно точен в своем взаимодействии с такой тонкой и деликатной материей, как искусство. Если ИИ может делать такие вещи, если он может «видеть» красоту нашей планеты, то можем ли мы также представить, что он способен помочь спасти ее? Из-за энергопотребления, необходимого для вычислений моделей машинного обучения, а также из-за злоупотреблений со стороны правительств, ИИ, как правило, не идентифицируется как технология, которая может помочь с окружающей средой. Тем не менее, его потенциал для помощи в борьбе за устойчивый мир чрезвычайно высок.

© Stas Bartnikas

© Stas Bartnikas

© Stas Bartnikas

© Stas Bartnikas

© Stas Bartnikas

© Stas Bartnikas

© Stas Bartnikas

© Стас Бартникас

© Стас Бартникас

Читайте также «Отпечатки Земли: почувствуй силу Земли»

Подробнее о проекте

Будьте в курсе  с призывом к участию, крайними сроками и другими новостями о выставках, галереях, публикациях и специальных мероприятиях.

Люди Кони-Айленда: 50 лет, 1970-2020

Харви Штейн

Издатель: Шиффер

2022 | 208 страниц

Кони-Айленд — всемирно известная американская икона, страна фантазий прошлого с развивающимся настоящим и неуемным оптимизмом в отношении будущего. Это демократичное развлечение, в котором собираются люди из всех слоев общества и мест.

Такого нет больше нигде, и в этом его привлекательность. Здесь 170 вызывающих воспоминания черно-белых изображений, сделанных выдающимся фотографом Харви Стайном в период с 1970 по 2020 год, одновременно оглядываются назад во времени, давая современный взгляд на людей и деятельность этой «Ривьеры для бедняков». Изображения передают чудо и близость Кони-Айленда. Не было опубликовано ни одной фотокниги, в которой задокументирован 50-летний период известного места, снятого одним фотографом. Пребывание на Кони-Айленде похоже на переход в другое общество, а не просто на дневное развлечение.

Все о Харви Стайне

Глория Бейкер Файнштейн: Надеюсь, вы найдете то, что ищете

Глория Бейкер Файнштейн

Издатель: Yellow Bird Press

2022 | 96 страниц

«Надеюсь, вы найдете то, что ищете»
96 страниц, в том числе 55 ч/б дуотонов
в твердом переплете
Очерки Дугласа Бизли, Джулиана Андерсона и Глории Бейкер Файнштейн
Стихи Ким Стаффорд, бывшего поэта-лауреата штата Орегон
напечатано в Verona Libri в Вероне, Италия
опубликовано Yellow Bird Press

Гарри Груярт: Между мирами

Гарри Груярт

Издатель : ‎ Thames & Hudson

2022 | 144 страницы

В этой книге удостоенного наград фотографа Magnum Гарри Грюярта собраны его самые кинематографические изображения на сегодняшний день.

Мастер насыщенной цветом атмосферы, Гарри Грюярт более сорока лет бродил по миру в поисках идеального света. Его интуитивное и физическое отношение к местам погружает зрителя в мир, который заимствован из кинематографической вселенной и вселенной художника. «Хорошая фотография — это фотография, которая многое говорит о месте и моменте, когда она была сделана», — говорит Грюйарт. Пространство — его сложность, то, как мы его воспринимаем, его пластичность — является основным компонентом изображений Грюйарта, как будто двойственность между цветом и пространством растворяется, чтобы создать произведение, в котором единственное, что имеет значение, — это удовольствие от восприятия. погружение.

Гарри Грюйарт: «Между мирами» растворяет границы между внешним и внутренним пространством, закрытым миром и миром, который открыт для других. В магазинах, кафе, платформах метро и гостиничных номерах в Европе, на Ближнем Востоке, в Соединенных Штатах и ​​Африке с 1970-х годов до наших дней Грюйарт использует самую суть визуального письма: светящуюся алхимию, приостановленную во времени. Коллекция из семидесяти пяти изображений, которые соединяют одну сферу с другой, эта книга показывает, что помимо того, что он замечательный колорист, изображения Груйарта также отражают видение мира фотографом.

Все о Гарри Грюйарте

Стив Шапиро и Теофилус Донохью: Семьдесят Тридцать

Стив Шапиро и Теофилус Донохью

Издатель : Damiani

20202 | 144 страницы

Отец и сын вместе создают фотографическую панораму человечества.

Знаменитый фотожурналист Стив Шапиро (1934–2022) и его сын Теофилус Донохью (1982 г.р.) совместно работали над фотопроектом, в котором Шапиро на 70%, Донохью на 30%. «Семьдесят тридцать» изображает различные лица и выражения людей, от жителей мегаполисов до мигрантов, от бездомных до выдающихся знаменитостей, таких как Алек Гиннесс, Аллен Гинзберг, Мухаммед Али, Роберт Де Ниро, Рене Магритт, Дженис Джоплин и Энди Уорхол. Шапиро фотографирует первых нью-йоркских скейтбордистов, а Донохью документирует нынешних колумбийских брейк-дансеров.