Салют на фото: Создаём салют и добавляем его на фото

Создаём салют и добавляем его на фото

В данном материале мы рассмотрим способ, с помощью которого можно создать эффект праздничного салюта, а затем добавить его на фотографию.

Для лучшего понимания материала смотрите видеоурок, созданный по материалам этой статьи.

Для начала давайте создадим новый документ (нажать клавиши Ctrl+N) размером, скажем, 400 на 400 пикселей на белом фоне. Если мы посмотрим на Панель слоёв, то увидим, что документ имеет один фоновый слой. Дублируйте его, нажав комбинацию Ctrl+J.

Теперь идём по вкладке главного меню Фильтр —> Шум —> Добавить шум» (Filter —> Noise —> Add Noise), после чего откроется диалоговое окно фильтра. Задаём в нём следующие значения:
Эффект (Amount) — 10,0 (это значение зависит от размера документа)
В свитке «Распределение» (Distribution) ставим галку у опции «По Гауссу» (Gaussian)
Ставим галку у опции «Монохромный» (Monochromatic):

Затем идём по вкладке главного меню Изображение —> Коррекция —> Порог (Image —> Adjustments —> Threshold)

Примечание. В моей официальной русской версии Photoshop CS6 коррекция «Threshold» переведена именно как «Порог», но в официальной CS5 «Threshold» переведён как «Изогелия».

Это действие открывает диалоговое окно коррекции, где ползунок Порога яркости (Threshold Level) следует подвинуть вправо до начала резкого подъёма графика, у меня это значение равно 190:

Теперь инвертируем цвета на изображении, нажав Ctrl+I, после чего у Вас должен получится такой результат:

Теперь добавляем Фильтр —> Стилизация —> Ветер (Filter —> Stylize —> Wind) со следующими настройками:
Метод (Method) — Ветер (Wind)
Направление (Direction)- Справа (From the Right)

Применим этот фильтр ещё два раза, дважды нажав комбинацию Ctrl+F, в результате чего изображение в окне рабочего документа примет такой вид:

Повернём документ на 90° по часовой стрелке, для этого идём по вкладке главного меню Изображение —> Вращение изображения —> 90° по часовой (Image —> Image Rotation —> 90° CW). В результате:

Создадим новый слой в документе, для этого нажмём комбинацию клавиш Ctrl+Sift+N.

Теперь заполним это новый слой чёрно-белым градиентом. Сначала, выберем это инструмент в инструментальной панели (можно просто нажать клавишу G), затем в цветовой палитре восстанавливаем цвета по умолчанию, нажав клавишу D (по умолчанию основной цвет — чёрный, фоновый — белый):

Затем выбираем первый градиент в списке, он так и называется: «От основного к фоновому» (Foreground to Background), как показано на рисунке:

Теперь проведём градиент снизу вверх по новому слою, для того, чтобы провести его строго вертикально, перед проводкой нажмите клавишу Shift, а затем измените режим наложения этого слоя на «Светлее» (англ. — Lighter Color, другой перевод этого режима — Осветление):

На данный момент у нас активен «Слой 2». Объединим его со слоем, лежащим ниже, нажав Ctrl+E.

Теперь применим к нему Фильтр —> Искажение —> Полярные координаты (Filter —> Distort —> Polar Coordinates), настройки оставляем по умолчанию. Я уменьшил масштаб предпросмотра в диалоговом окне фильтра до 50%:

В результате:

Уже кое что, не правда ли?

Ну и теперь осталось придать нашему эффекту салюта какой-либо цвет. Вот тут лучше использовать корректирующий слой, чтобы потом цвет можно было легко изменить.

Открываем корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation), нажав на соответствующую кнопку внизу панели слоёв и выбрав его в меню:

Когда корректирующий слой включён, справа, в панели свойств (кроме версий CS3 и ниже, там диалоговое окно отрывается как всплывающее) ставим галку у опции «Тонирование» (Colorize) и изменяем по вкусу параметры «Цветовой тон» (Hue) и «Насыщенность» (Saturation):

Вот что у меня получилось в результате:

Другие настройки эффекта салюта

Чтобы получить салют, отличный от приведённого выше, можно не только изменить цвет и насыщенность в корректирующем слое, но и изменить форму элементов вспышки.

Чтобы получить больше/меньше элементов, надо увеличить/уменьшить значение в коррекции Порог (Threshold).

Для удлинения лучей нужно применить фильтр «Ветер» (Wind) не три раза, а больше, для укорачивания — два раза.

Чтобы изменить величину центра вспышки, надо провести градиент не до верхнего края рисунка, а выше или ниже.

Ну и так далее, всё зависит от полёта фантазии.

Перенос салюта на фотографию

Для начала, я хочу создать ещё пару вспышек салюта другого цвета. Для этого я выделяю в палитре слоёв слой со вспышкой и корректирующий слой и нажимаю клавиши Ctrl+J для дублирования выбранного, а нижние слои объединяю:

Теперь я могу изменить цвет и насыщенность в дублированной вспышке, просто поменяв цвет и насыщенность в корректирующем слое, вот почему я рекомендую по возможности пользоваться корректирующими слоями, а не стандартными коррекциями изображения. Я изменил цвет на красный.

Вспышка у нас создана слитно с чёрным фоном, а это значит, что нам необходимо отделить её от этого фона. К счастью, это не так трудно сделать.
Для начала, чтобы было легче перенести салют на фотографию, надо объединить основной слой с корректирующим.
После чего открываем панель каналов (она находится в одной группе с панелью слоёв), смотрим, в каком канале пикселей больше всего, у меня это красный, зажимаю клавишу Ctrl и навожу курсор на миниатюру предпросмотра, при этом на курсоре появляется рамочка:

Кликаю по миниатюре, и в рабочем окне документа появляется выделение:

Затем я открываю фото, в которое я буду переносить салют, в отдельном окне.
Теперь мне осталось с помощью инструмента «Перемещение» (Move) перетащить вспышку на фотографию:

Ну вот, вроде бы и всё. Смотрите видеоурок, созданный по материалам этой статьи, для лучшего понимания материала.

Как фотографировать салют и фейерверк

Казалось бы — тут всё очень просто. Однако, у начинающих фотографов эта задача нередко вызывает затруднения. Но тут всё очень просто!

На фотокурсах мы подробно обсуждаем 2 подхода к настройке фотоаппарата. В основе каждого из них вопрос — что является приоритетом?

Если самое главное -это заморозить движение или, наоборот, размыть движение — тогда приоритетным является параметр ВРЕМЯ ВЫДЕРЖКИ и начинать настройку нужно именно с него.

Если самое главное — это размыть фон или, наоборот, сделать все предметы на фотографии резкими — тогда начинаем настройку фотоаппарата с настройки ДИАФРАГМЫ.

Когда мы фотографируем салют, то прежде всего настраиваем время выдержки. Красиво смотрятся салюты, которые рисуют в небе причудливые световые пальмы. Чтобы сфотографировать такой рисунок, нужно сделать побольше время выдержки. Больше время выдержки — больше след от салюта.

Чтобы при большой выдержке снизить эффект шевелёнки, ставим фотоаппарат на штатив.

Чтобы все предметы в кадре были резкими закрываем диафрагму до F/16 и меньше (чем меньше диафрагма, тем больше глубина резкости на фотографии).

Самое трудное — на чём фокусироваться, если небо тёмное? Сфокусироваться нужно на бесконечность — на профессиональных объективах есть шкала, показывающая расстояние до объекта съёмки — на этой шкале как раз есть знак БЕСКОНЕЧНОСТИ — вот на него мы и настраиваемся. Если объектив обычный, то можно сфокусироваться на удалённом предмете, стоящем далеко от фотографа — на дереве или здании. Чтобы во время фотосъёмки салюта фотоаппарат не начал заново фокусироваться (а во время фокусировки Вы не сможете сделать фотографию), нужно отключить автоматическую фокусировку.

По поводу настройки светочувствительности — всё очень просто — ставим минимальное значение и после первого кадра смотрим на гистограмму получившейся фотографии и (при необходимости) увеличиваем это значение.

Ещё один важный момент — выбор объектива. Если Вы хотите сфотографировать просто салют, тогда лучше взять объектив с большим фокусным расстоянием (от 100 мм и более), но если Вы хотите сделать кадр, включающий в себя и сам салют и город, тогда лучше использовать широкоугольный объектив (от 24 мм и меньше).

Ещё один важный момент — будьте внимательны, когда используете штатив. В местах массовых мероприятий он может мешать проходу окружающим — заранее подумайте об этом и устанавливайте штатив подальше от мест, где ходят люди.

Итак, резюмируем:

  • объектив — широкоугольный — иначе сможете сфоткать лишь маленький участок неба,
  • фокусировка — на бесконечность — лично я ВЫключаю автоматическую фокусировку и фокусируюсь вручную,
  • диафрагма F/10, F/16 и меньше (чтобы всё в кадре было резким),
  • ISO начинаем с 100 и увеличиваем по мере необходимости,
  • выдержка от 2 секунд и более — больше выдержка, больше след от салюта.
  • фотоаппарат на штативе — иначе всё изображение будет размыто из-за эффекта шевелёнки.

Удачных Вам фотографий салютов и фейерверков!

500+ фото фейерверков | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

500+ фотографий фейерверков | Скачать Free Images на Unsplash

  • ФотоФотографии 4.6k
  • Стопка фотографийКоллекции 417
  • Группа людейПользователи 23

фейерверк

на улице

природа

1 9 человек праздник

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Иваной Кажиной

Unsplash+

Разблокировать

костер ночная вспышка фотопленка фото

Ray Hennessy

Фейерверки изображения и картинкиHd водяные обоиСоединенные Штаты

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Elisha Terada

центр города parkbellevuenew

Erwan Hesry

Celebration imagesyayperros-guirec

Zuza Gałczyńska

polandnysaParty backgrounds

11

11 0010 English Bay Beach ParkCanadavanCouver

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

Фейерверки изображения и картинкифейерверктолпа людей

Брайан Лопес

el salvadorsan miguelestadio 90Mike 90 francisco bar10 011

марина байсингапурHd обои ночного неба

Кристиан Лёвстад

текущие событияManhattanHd обои Нью-Йорк0011

Светлый фонshandsparkler

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images 011

Энтони Робертс

День независимости 4 июляПриродные изображения

Иран Ян

Hd узор обоиТекстура фоныНочные огни0011

Артур Шовино

Франсела пальмиревенемент

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Мурадом Саади

искрыЛетние изображения и картинкииюль

костер ночьсъемка со вспышкойкинофото

центр города паркбелвюновый

polandnysaВечеринка фоны

марина бэйсингапурHd обои ночного неба

Текущие событияМанхэттенHd Нью-Йорк обои

Светлые фоныручной бенгальский огонь

nightfilmjapan

Hd узор обоиТекстура фоныночные огни

francela palmyreevenement

искрыЛетние изображения –––– – ––– – – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Фейерверки фото и картинкиВода HD обоиСША

Праздник фотоyayperros-guirec

English Bay Beach ParkКанадаванкувер

фейерверк изображения и картинкифейерверктолпа людей

сальвадорсан мигельстадио хуан франциско барраса

zhao dayiqingzhouchina

divalPeople images & imagesjoy

11 0011

Светлые фоныvaughanОбои с подсветкой

Похожие коллекции

Фейерверк

298 фото · Куратор Candy Sandalwood

9109 фото

фейерверк изображения и картинкифейерверктолпа люди

марина бэй сингапур hd ночное небо обои

zhao dayiqingzhouchina

день независимости 4 июляприрода изображения

francela palmyreevenement

Фейерверк фото и картинкиHd вода обоиСоединенные Штаты

polandnysaВечеринка фоны

текущие событияМанхэттенHd нью йорк обои

divalЛюди изображения и картинкирадость

10dpanja

фильм ночь узор обоиТекстура фоныНочные огни

Hd новый год обоиitaliaлунный новый год

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

9

Light backgroundshandsparkler

Похожие коллекции

Firework0s

Фейерверк

109 фото · Куратор Silent Singer

Фейерверк

86 фото · Куратор Arkadiusz Banas

Светлые фоныvaughanHd обои с подсветкой

sparksЛетние изображения и фотографиииюль

Просматривайте изображения премиум-класса на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Советы по созданию отличных фотографий фейерверков

Лето — сезон для просмотра и фотографирования фейерверков. Каждый может это сделать — все, что вам нужно, это фейерверк, камера и немного планирования. Вот краткое руководство.

Место для фотосъемки фейерверков

После того, как вы нашли запланированное шоу, сделайте план местности, учитывая возможные фоны для ваших фотографий фейерверков. Затем доберитесь до места заранее, чтобы претендовать на возвышенность — место, в котором вам будет удобно и которое даст вам беспрепятственный обзор красочных событий с помощью камеры. Как вы можете судить по моим фотографиям, мне нравится фотографировать фейерверки над Нью-Йорком, и для этого я прихожу очень рано — я имею в виду за несколько часов до того, как загорится первый фитиль или щелкнет выключатель.

Когда доберетесь до локации, ищите объекты на переднем плане. Фейерверк на фоне черного неба красочен, но не так захватывающий на фотографии. Ориентиры — здания, склоны холмов, деревья, памятники — очень помогают. (Если вы думаете о том, чтобы наложить изображения фейерверков на другие изображения или объединить несколько изображений в одно, то вам подойдет пустой фон неба, так как вам не нужны ничего, кроме огней и блесток.) ​​

Камера. & Настройки объектива

Подойдет любая цифровая зеркальная камера Nikon или беззеркальная камера серии Z. Я предлагаю вам использовать электронный спусковой тросик или беспроводной пульт дистанционного управления, потому что чем меньше вы прикасаетесь к камере, тем лучше. Широкоугольный объектив идеален, но если вы находитесь дальше от небесного шоу, чем вам хотелось бы, телеобъектив будет полезен. Зум 18-200 мм или 18-140 мм с зумом подойдет. Если вы используете VR (подавление вибрации) NIKKOR, обратитесь к инструкции; когда некоторые VR используются на камере, установленной на штативе, рекомендуется отключить функцию VR.

Если вы хотите снять фейерверк на камеру, лучше всего использовать автоматический режим. Затем вы можете включить фильмы и кадры в привлекательное слайд-шоу или отредактированный фильм, чтобы поделиться с семьей и друзьями. Вы также можете проявить творческий подход и поиграть с фокусом, чтобы увидеть, как вы можете передать цвета. Как и при фотосъемке, при съемке фейерверков в видеорежиме необходимо использовать штатив.

Для фейерверков необходим штатив. Возьмите хороший: сильный, крепкий, твердый. Установите его так, чтобы ваша камера находилась на уровне глаз на высоте ножек штатива, а не на высоте центральной стойки. Для максимальной устойчивости камеры держите центральную колонну как можно ниже.

Для этого метода наложения можно использовать замечательную функцию большинства камер Nikon под названием «Наложение изображений» — обычно она находится в меню «Ретушь» камеры. Просто установите качество изображения камеры для съемки в формате NEF (RAW), снимайте фейерверки на фоне темного неба, убедившись, что в нижней части кадра осталось место, где не будет никаких фейерверков. Позже, когда вы, например, сфотографировали (также ночью) здание, вы можете очень быстро наложить две фотографии в камере без необходимости использования компьютера. Это отличная техника, поэтому ознакомьтесь со всеми подробностями в руководстве по эксплуатации вашей камеры, чтобы узнать, как ее настроить.

Как фотографировать фейерверки на камеру Nikon

Беззеркальная камера серии Z

Беззеркальную камеру серии Nikon Z можно легко использовать для съемки фейерверков. Беззеркальные камеры могут снимать неподвижные изображения, покадровую съемку и видео. Вы захотите следовать многим советам, которые вы использовали бы при съемке на цифровую зеркальную камеру. Пульт дистанционного управления для срабатывания затвора, не вызывая сотрясения камеры, является обязательным. Используйте либо объективы NIKKOR Z, либо совместимые объективы с байонетом F с адаптером крепления FTZ.

DSLR

Сначала я использую функцию Nikon DSLR, называемую шумоподавлением при длительной выдержке. Затем я снимаю в максимально возможном качестве: в файл NEF. Выключите автофокус, иначе могут возникнуть проблемы с фиксацией фокуса. Вручную сфокусируйте объектив на бесконечность. Когда начинается фейерверк, я обычно отмечаю выдержки не столько по времени, сколько по количеству воздушных очередей. выставляю на три, четыре или пять очередей; иногда я держу затвор открытым до десяти. Шоу фейерверков длятся довольно долго, поэтому вы сможете проверить заднюю часть камеры, чтобы увидеть, как оправдались ваши предположения об экспозиции. У меня есть отправная точка, которую вы можете попробовать: ISO 200 при f/11. Я просматриваю первый снимок — ищу детали, цвет и резкость — и корректирую оттуда. Если я немного недоэкспонирован, я открою диафрагму; если передержу, закрою.

Поскольку я нахожусь в режиме Bulb, я могу выставлять экспозицию на всю длину вспышки фейерверка. Я просто закрою объектив, пока не буду готов, а затем открою его для полной вспышки фейерверка. Я также могу закрывать и открывать объектив несколько раз, чтобы запечатлеть несколько очередей фейерверков за одну экспозицию.

COOLPIX

В то время как SLR предпочтительнее для фейерверков, COOLPIX не будет неуместным или убыточным. На самом деле многие модели COOLPIX имеют сюжетный режим фейерверка. Здесь также необходим штатив, и рекомендуется спускать затвор с помощью автоспуска, чтобы камера оставалась как можно более устойчивой. Удобное дополнение COOLPIX: вы можете снимать видео о фейерверках, а также фотографии.

Nikon 1

Вы также можете использовать компактную цифровую фотокамеру Nikon 1 со сменными объективами для съемки фейерверков. С камерой Nikon 1 вы можете снимать моментальные снимки движения, а также фотографии и видео. На некоторых камерах Nikon 1 можно установить режим ручной выдержки (B) для съемки полных очередей фейерверков или нескольких очередей фейерверков.