Рассказ про фотографию: Сочинение на тему: Фотография, которая мне дорога

Рассказ по фотографии: тренировка навыка письма

Обычно только самые мотивированные ученики с удовольствием пишут эссе и другие работы. А замотивировать школьников писать сочинение порой бывает ну очень сложно. Но выход есть! Нужно давать ученикам такие задания, которые будут напрямую связаны с их жизнью, опытом и интересами. В этой статье поделимся идеей о том, как личные фотографии студента можно использовать для тренировки навыков письма. Такой план можно использовать для группового урока со школьниками уровня Pre-Intermediate-Intermediate.

Вот что нужно сделать:

Шаг 1

Заранее просим студентов принести на урок фотографию. Лучше ограничиться какой-то одной тематикой: фотография из поездки, детская фотография, и т.д. Сообщаем ученикам, что по фотографии они будут писать эссе. Лучше всего, если это будет фотография с историей. Чем больше воспоминаний связано у ученика с этим снимком, тем легче ему будет составить рассказ.

Шаг 2

Выбрав определенную тематику для фотографии, можно для начала задать тон занятию, обсудив со студентами вопросы по этой теме. К примеру, если наша тема — Childhood, подойдут такие вопросы:

  • Which is better out of being a child and being an adult?
  • Children have powerful imaginations. Can you recall any imaginary games or friends from childhood?
  • Did you have a favorite toy or toy series? What was it?
  • Did you have any foods you really liked/hated?
  • Children can be scared of many things, real or imagined. Were you frightened by anything as a child?
  • Do you have any vivid memories from early childhood? If so, what can you remember? For example, do you remember your first day at school?

Шаг 3

Предлагаем ученикам подумать, что ассоциируется у них с детством: для этого рисуем на доске кружок со словом “childhood” в центре и вместе со студентами составляем mind-map. Принимаем абсолютно любые варианты ответа. Это поможет повторить некоторые слова, elicit необходимую лексику и в целом настроиться на написание работы.

Шаг 4

Перед тем как студенты начнут писать работу, стоит повторить лексику и конструкции, которые они могут использовать. Ученикам могут пригодиться:

Опорные фразы, которые помогут хорошо структурировать работу. Например:

  • The photo was taken in / at / during …
  • When a was a child …
  • To start off …
  • Next …
  • After that …
  • Next …
  • Unexpectedly …
  • In the end … etc.

Фразы для описания того, что изображено на фотографии. Например:

  • in the background
  • next to
  • in front of
  • behind
  • near
  • on top of
  • on the right / left
  • under, etc.

Лексика для описания чувств и эмоций (если у фотографии есть история, то ученик, скорее всего, захочет рассказать, что он чувствовал в тот момент, когда его сфотографировали):

… This photo was taken when I took my puppy for a walk for the first time. At first, I was so happy my mom bought a dog for me. But then I realised that it didn’t want to play with me. I was so upset …

Для повторения лексики можно предложить ученикам сопоставить слова с картинками:

  1. mad
  2. surprised
  3. bored
  4. disappointed
  5. happy
  6. scared
  7. upset
  8. nervous
  9. delighted

Key:

  1. e
  2. c
  3. i
  4. a
  5. g
  6. b
  7. d
  8. h
  9. f

Задания могут быть разными — все зависит от темы, которую вы выберете и от того, какую лексику/грамматику вы хотите, чтобы ученики использовали в своем сочинении. 

Шаг 5

Устанавливаем лимит времени и примерный объем эссе. Даем ученикам время написать работу.

Шаг 6

Выбираем одного ученика, который захочет прочитать свой рассказ остальным. После того, как ученик закончит читать, остальные студенты могут задавать follow-up questions. Если ученики готовятся к ЕГЭ, то можно разделить их на пары, чтобы потренироваться читать текст, как в первом задании устной части экзамена.

Построив задание таким образом, вы сможете потренировать как навыки письма так и разговорные навыки, а для учеников такой урок будет запоминающимся и увлекательным.

мама и я на фото»

Люди делают фотографии для того, чтобы сохранить в памяти как можно на дольше те замечательные моменты, которые произошли в их жизни. Раньше к снимкам относились более трепетно. Их было сделать не так просто, а после их обязательно распечатывали и вставляли в альбом, что потом когда-нибудь вместе с семьей их пересматривать. Сейчас все очень изменилось. Теперь каждый может сделать фотографию в любой подходящий момент с помощью мобильного телефона и только единицы эти снимки распечатывают. Но в основном они хранятся на электронных носителях.

У меня очень много любимых фотографий, как, наверно, и у всех. Я тоже за последнее время распечатала всего лишь пару фотографий, чтобы поместить их в альбом, стальные же пересматриваю на компьютере. Поэтому какой-либо снимок среди них выделить не могу. А вот самыми любимыми являются те, которые были сделаны очень давно. И хранятся они в старом, огромном альбоме, который одному человеку поднять будет очень сложно.

Эти фотографии черно-белые и этим они несут какую-то загадочность и в то же время особенную привлекательность. Для меня любимыми фотографиями являются те, где я вместе с моей мамой. Там их очень много, а вот новых фотографий с мамой практически нет, и от этого становится немного грустно.
На черно-белых фотографиях я вижу счастливую и молодую маму, у которой волосы по непривычному кудрявые и длинные. Сейчас у нее совсем другая прическа. А в ее взгляде на фото я вижу ту небывалую искру, которую сейчас, к сожалению, так редко можно увидеть.

Я рядом с ней совсем неузнаваемая. У меня нет волос, но при этом губы расплылись в улыбке. Я у моей мамы на ручках и сразу становится понятно, что мне уютно и уже ничего не может меня напугать. Здесь я чувствую себя безопасно, мне очень тепло от маминых ручек и скорее всего именно из-за этого тепла я так широко улыбаюсь, что даже видно мои, пока еще голые, десна.

На мне, кажется, совсем игрушечный, вязаный комбинезон с рюшами, а мама в очень красивом платье в цветочек, а на губах алая помада. Конечно же, этого рассмотреть нельзя, ведь фотография черно-белая, но я знаю это наверняка, поскольку такая помада является любимой для мамы и по сегодняшний день.
Эта фотография моя самая любимая по той причине, что мама здесь не только красивая, но еще и по-настоящему счастливая и это счастье ей дарю я. И от этого мне вдвойне становится приятно. Именно такие моменты хочется навсегда сохранить в своей жизни, чтобы после ими любоваться и наслаждаться такими теплыми и приятными воспоминаниями.

Некоторые из старых фотографий, где я с мамой – нерезкие. И такая особенность добавляет им какой-то таинственности и загадочности, от этого они не становятся менее привлекательными, совершенно наоборот и мне такие снимки нравятся еще больше. От них исходит невероятная энергия и особенное тепло. Ни одна из современных фотографий, которые сделаны на модный телефон или на хороший фотоаппарат, не сравнится с этими снимками, поскольку они одни в своем экземпляре и этим по-особенному оригинальны. К тому же тот момент, который был запечатлен много лет назад уже не повторить и от этого становится немного грустно, по этой причине такие фотографии являются очень дорогими для сердца. Поэтому нам так всегда приятно открывать этот старый и огромный альбом, который никогда не пополнялся новыми фотографиями. Мне радостно смотреть на мою маму, которая улыбается тому прекрасному карапузу, а он ей дарит улыбку в ответ. Для меня этих фотографий уже не может быть ничего важней, ведь они являются моими воспоминаниями и частичкой меня самой.

Небольшой рассказ о ценности фотографии

6 комментариев

Это короткий рассказ о коротком моменте и значении фотографии.

Сегодня я хочу рассказать вам историю, которая может быть правдой, а может и нет. Это небольшая история, кажущаяся незначительной, если не считать непосредственно вовлеченных сторон. Но этот краткий момент времени по какой-то причине запомнился мне, и я подумал, что мог бы сказать несколько слов, чтобы поделиться им с вами.

На прошлой неделе я был в центре Лос-Анджелеса, выискивая места для предстоящей фотосессии модной спортивной одежды, и остановился возле старого склада, спрятанного в стороне от основного участка дороги прямо под эстакадой автострады. Ничто так не говорит о тяжелой работе и фитнесе, как старая, грязная промышленная обстановка. А центр Лос-Анджелеса, несмотря на блеск и гламур остального города, полон таких забытых памятников продуктивности.

Я не был полностью уверен, какое из этих выдолбленных кирпичных зданий было тем местом, которое я искал. Номеров домов не было. И представитель сайта просто отметил, что это была «та, что с граффити» в его электронном письме, описание почти так же эффективно, как идентифицировать рыбу, сказав, что она «мокрая».

После нескольких минут спотыкания по улице, которую легко можно спутать с переулком, и почти успешных попыток не испортить кроссовки, наступив на полосу препятствий, покрывавшую дорогу, я в конце концов уступил и просто позвонил представителю. чтобы он пришел и забрал меня. Он сказал, что сейчас выйдет, так что я быстро положила свой телефон в карман, все еще не зная, кто или что может выскочить из-за этого в высшей степени заброшенного мусорного бака в любой момент.

Пока я ждал, я выполнил свой обычный контрольный список разведки. Пытаюсь представить, как бы я описал это место в списке вызовов. Пытаюсь понять, где бы я посоветовал актерам и съемочной группе парковать свои машины. Обыденная вещь, но необходимая.

Но больше всего мое внимание привлекла куча мусора, лежавшая на земле сразу за моей припаркованной машиной. Я старался не наехать на него, когда парковался, опасаясь, что это разбитое стекло, готовое проколоть мою шину. Но пешком я присмотрелся и обнаружил нечто гораздо более неожиданное.

Если не считать двух выброшенных предметов одежды, груда обломков почти полностью состояла из того, что оказалось семейными сувенирами. Несколько официально выглядящих документов, но в основном разрозненные семейные фотографии. Некоторые из них были снимками, предположительно сделанными гордыми родителями своего любимого ребенка. Затем были конверты, полные тех профессиональных школьных портретов, которые дети вынуждены просматривать в начале каждого учебного года, таких, которые родители затем заказывают во множестве отпечатков 4×6 и 2×3, чтобы они могли вставить их в праздничные открытки или приклеить их. под полуклейкими страницами семейного фотоальбома.

Эти школьные портреты произвели на меня особое впечатление. Сами фотографии были действительно довольно стандартными. Но увидев их на контрольном листе, я сразу же вернулся в детский сад, где меня тянули и подталкивали, в основном против моей воли, в идеальную позу для очень терпеливого фотографа, чтобы сфотографировать меня.

Глядя на контрольный лист, я вспомнил, как в конечном итоге получение заказанных ею отпечатков по почте всегда вызывало улыбку на лице моей матери. Я был слишком молод, чтобы понимать такие понятия, как семейная любовь или рембрандтовское освещение, но я знал, что это всегда хороший день, когда приходит этот конверт.

Затем моя мама брала каждый отпечаток и тщательно выстраивала его в хронологически организованных семейных фотоальбомах — альбомах, которые с годами только разрастались, и она бережно хранила их, прежде чем передать их мне, чтобы сохранить для следующего поколения.

Фотография — это всего лишь реакция химических веществ на свет (или сенсоров на свет). Физический отпечаток — это просто лист бумаги, который документирует результат. Но для тех, кто получит распечатку, этот лист бумаги может превратиться в осязаемое воспоминание, которое они будут хранить всю оставшуюся жизнь. Этот напечатанный лист бумаги что-то значит. И для того, кто его держит, может быть более ценным, чем серебро и золото.

Итак, как это огромное количество изображений было так бесцеремонно выброшено на обочину дороги? Почему эти бесценные артефакты теперь оказались забытыми под патиной следов и пролитых бутылок со спиртным? Какая серия событий привела к тому, что эта куча мусора оказалась здесь?

Это, конечно, та часть истории, которая может быть правдой, а может и нет. Естественно, я не знаю, как эта куча туда попала. Тем не менее, я все еще не мог помешать своему разуму погрузиться в небольшую детективную работу в кресле.

Неужели все эти вещи упали с кузова движущегося грузовика, которым управлял невнимательный студент колледжа, подрабатывающий на летних каникулах? Сомнительно. Дорога, по которой я шел, едва ли была дорогой. Это был переулок, замаскированный под улицу, и вряд ли можно было найти движущийся грузовик.

Может родитель ребенка на фотографии жил в этом районе? Возможно. Но опять же, на этой конкретной улице не было ничего, кроме промышленных помещений. И это было что-то вроде тупика, а это означало, что маловероятно, что кто-то окажется здесь проходящим, направляясь в свой дом или обратно.

Если только, ну, если это не их дом. Хотя в этом районе может быть несколько идентифицируемых домов, в нем действительно было большое количество часто забытых бездомных мужчин и женщин, которые могли бы оценить тихий переулок, подобный этому, как место, которое можно назвать домом после захода солнца. Осмотрев переулок, я понял, что это может быть именно то место, которое я мог бы искать, если бы оказался в такой ситуации.

Предположительно вынужденный ограничить свое имущество тем, что я могу носить с собой, я тоже оставлю себе только те вещи, которые значат для меня больше всего. Мои деньги, что бы там ни было, мои документы и мои дети. Или, по крайней мере, единственное представление о них, которое у меня могло быть. Даже если это была просто пачка школьных фотографий.

Я не мог отделаться от мысли, что эту груду воспоминаний оставил родитель. Должно быть, его оставили родители, которые любили своего ребенка так же сильно, как моя собственная мать любила меня. Я начал задаваться вопросом, что должно было случиться, что вынудило того родителя оставить эти ценности.

Была ли она все еще в контакте с этими детьми, или они были где-то в мире, гадая, когда их мать вернется домой? Возможно, эти дети когда-то тоже сделали эти переулки своим домом? Мать быстро смели с тротуара, заставили оставить свои вещи? Или она решила оставить их позади? И если да, то как это отразится на ее видении будущего?

Так много вопросов пронеслось у меня в голове, пока я смотрел на кучу. Столько вопросов без ответов. Когда представитель сайта, наконец, вышел из здания, чтобы взять меня с собой на разведку, вся идея начала казаться тривиальной. Я имею в виду, кому в мире нужна еще одна фотография, которой суждено остаться на обочине дороги?

Но предполагаемая трагедия, крутившаяся в моей голове, повлияла на меня только таким образом, потому что я знал, что эти выброшенные отпечатки имеют ценность. Фотография имеет ценность. Когда мы создаем образ, будь то для рекламной кампании или для школьного ежегодника, мы создаем запись момента времени. Мы документируем тех, кого любим, а также темы и проблемы, которые нам небезразличны.

Эти изображения могут быть актуальны не только сегодня, но и для грядущих поколений. Они что-то значат. Наша работа что-то значит.

Я никогда не узнаю правду о куче фотографий на тротуаре. Я действительно надеюсь, что объяснение намного проще и гораздо менее драматично. Будем надеяться, что все фотографии были выброшены просто потому, что у матери было несколько копий, а их присутствие на тротуаре было просто результатом взрыва мешка для мусора. Это объяснение, на которое я надеюсь.

Но когда я в тот день ехал домой со своего разведчика, я был ошеломлен ценностью того, что мы делаем. Фотография дарит нам силу вечной памяти. Мы можем использовать свет и тень, чтобы создавать драгоценные камни, которые могут иметь ценность и передаваться будущим поколениям. Мы благословлены тем, что исходим из позиции силы. Нам всем повезло, что у нас есть возможность передать эту силу миру.

Темы: 

Документальные фильмы

Fstoppers Originals

Мнение

Портреты

Кристофер Малкольм (Christopher Malcolm) — лос-анджелесский фотограф, фотограф, занимающийся фитнесом и рекламой, режиссер и оператор, снимающий для таких клиентов, как Nike, lululemon, ASICS и Verizon.

Моя история: как я стал фотографом

Я познакомился с фотографией, когда учился в 7-м классе, когда впервые переехал в Оушен-Сити, штат Нью-Джерси. Моя мама купила мне мою первую камеру на Рождество, и недавно я переехал в другой город, поэтому я катался на своем маленьком велосипеде по променаду и пляжу и находил интересные вещи для фотографирования, такие как велосипеды и воздушные змеи.

В конце концов, я начал снимать портреты людей и был очарован возможностью запечатлеть больше, чем просто фотографию, но что-то, что излучало бы чувства и вибрации, или рассказывало чью-то историю, или улавливало суть момента. Дела пошли в гору, когда я поделился своей работой, и я начал снимать все больше и больше, работая в разных компаниях и берясь за небольшие съемки, что в конечном итоге привело меня к созданию собственной компании свадебной фотографии. (Теперь я снимаю свадьбы по всему миру!) Мне нравится снимать пары и быть частью истории любви. Я безнадежный романтик и эмоционально вкладываюсь во всех своих клиентов.

Я также начал работать с компаниями и профессиональными серферами в 2014 году, снимая для местного магазина серфинга.

Это дало мне удивительные возможности, такие как путешествие на Таити, в Австралию, Гавайи, Бразилию и Мексику вместе с некоторыми довольно невероятными и известными спортсменами, которых мне посчастливилось называть друзьями. Моя любовь к океану и взросление в пляжном городке свели все воедино. Я всегда путешествовал (я жил в Италии, когда учился за границей, и в Африке, когда проходил стажировку в Программе развития Организации Объединенных Наций, и я путешествовал по Европе, Южной Америке и Азии для различных некоммерческих организаций и для личных поездок) но путешествия с профессиональными серферами придали приключениям новый смысл и цель.

Я очень люблю снимать в воде и ту динамику, которую она создает при съемке. Навигация по воде и работа с различными элементами при тесном контакте с вашими объектами — это всегда новый вызов — это мое любимое место для фотографирования!

Многие люди спрашивают меня «почему юридическая школа», и прямо сейчас я отвечаю: «Почему бы и нет!» Я увлечен вопросами прав человека, и мне нравится учиться в школе и расширять кругозор. Это тонкий баланс между двумя моими увлечениями, и мне пришлось отказаться от многих вещей, но я надеюсь объединить фотографию и мою страсть к международным проблемам прав человека после окончания юридического факультета, чтобы вести яркую жизнь.