Полная девушка для фотошопа: Девушки и Фотошоп. — Дмитрий Майстренко — LiveJournal

Мужчина о полных женщинах — Уроки по Lightroom и Photoshop

В нашей стране жить полному человеку непросто. Особенно женщине.

В детстве ее заставляют ходить на лечебную физкультуру. А когда это не помогает, записывают в секцию художественной гимнастики. На первом же занятии тренер просит не надевать купальник и покинуть зал. Полная девочка неперспективна, и учителям физкультуры не хочется тратить на нее драгоценное время. Кабаевой из полной девочки точно не получится!

Но родители свою дочку, у которой с детства 20 лишних килограммов, всей душой любят, а бабушка с дедушкой обожают и балуют блинами да плюшками. А добрый папа раз в неделю устраивает конкурс – кто съест торт быстрее. И 20 килограммов никуда не уходят.

И вот уже полной девочке 14-15 лет. Все подружки “по парам”. А у нее никого. И в 17-18 никого. Мальчикам же нужны девушки как из глянцевых журналов!

Внешняя полнота никак не влияет на состояние души и тем более интеллекта. Полные девушки обычно домоседки, кому же хочется слышать от парней вслед: “Какая жопа!” А сидя дома, такие девушки много читают, и не только романы. Учат один-два языка. А еще общаются в соцсетях. Так безопаснее!

Окончив университет, полная девушка приходит на собеседование на новую работу. И тут снова ее оценивают по внешности. Типа, толстуха пришла. Будет вместо работы пирожки лопать.

В общем, никакой жизни у полных дам нет! Но… Только до того момента, пока в их жизни не появится любимый мужчина. Ради него полная женщина горы свернет!

И даже похудеет без всяких усилий!

Остались еще в природе такие мужчины, обычно худые и вечно голодные, которым нравятся только женщины рубенсовской красоты. Ну, на худой конец, кустодиевские красавицы. Ведь лицо, не изможденное диетами, чаще всего прекрасно, кровь, как говорится, с молоком. Арбузные, по выражению Ильфа и Петрова, груди тоже вызывают слюноотделение у сильной половины человечества. Сколько существует поговорок типа “хорошего человека должно быть много” или “мужчины – не собаки, на кости не бросаются”! Во все это не веришь, пока не встретишь “своего” человека!

Влюбленный в полную женщину мужчина восхищается ее глазами, грудью, попой, шеей и, конечно, одухотворенным лицом с ярким румянцем. После первого же комплимента хочется любимого человека обнять, накормить, напоить и, чего уж греха таить, спать уложить! От любимого человека полной женщине требуется немного – любить, говорить комплименты и побольше гладить. А погладить там есть что!

И на глазах женщина начнет преображаться! Улыбается, смеется, начинает творить… и преображается. Гардероб сразу меняется с огромных балахонов до обтягивающих кофточек и юбочек и даже цветка в волосах.

Если мужчина по-настоящему влюбится в полную женщину, то никогда ее не оскорбит замечанием или критикой типа “разъелась” или “раздалась”, “скоро в дверь не войдешь”… Любящий полную женщину мужчина не будет заставлять ее худеть. Женщина от любви будет приходить в норму сама. И очень быстро!

Он будет с удовольствием знакомить ее с родственниками и друзьями, наслаждаться ее обществом. Гордиться успехами своей дамы и всем демонстрировать результаты ее творчества. Гулять с ней не только по лесам и паркам, но и там, где можно показать свою красотку. А это клубы, выставки и концерты. Жизнь у такой пары становится интересной и насыщенной. Люди как будто “дорываются” до общения и не могут насладиться друг другом.

Идеально, если у них будут общие интересы. Например, фотография. Чтобы сделать хороший кадр, бывает, надо пройти не один километр! А также поприседать много раз! Идеально, если у пары будет дача, пусть даже совсем маленькая. Там всегда найдется дело – высадка цветов, стрижка деревьев, вскапывание грядок, сбор урожая. Все это сжигает калории играючи, без особых усилий. А любимый может приготовить вкусный шашлычок с лимончиком и овощами. От этого не поправишься! А потом – прогулка в лес за грибами и ягодами. И любовь под соснами, которые склоняются над вами на ветру, будто одобряя этот союз.

Идеально, когда мужчина, полюбивший полную женщину, романтик и пишет ей любовные послания. Получив любовную СМС утром, женщина весь день проведет в радужном настроении. И вечером щедро вознаградит своего возлюбленного!

Апофеозом отношений может стать совместная поездка в Санкт-Петербург, где любимый человек три раза пройдет со своей зазнобой по залу Рубенса в Эрмитаже. Причем будет восхищаться не только полотнами, но и своей девушкой.

В общем, жизнь полной женщины полна сюрпризов. С детства привыкшая считать себя гадким утенком, пышная дама всегда может превратиться в прекрасного лебедя!

Главное, не комплексовать, не одеваться в черное, побольше выходить “в люди” и верить, что ваш мужчина уже на пути к судьбоносной встрече!

По материалам — mylove.ru

почему отредактированные фото блогеров вредны для психики?

Гламурный мир Инстаграм-блогеров кажется нам идеальным и безумно далёким. Тем приятнее полистать их фото на досуге. Но юные девушки так мечтают попасть в эту жизнь, что кладут здоровье на алтарь красоты. Только всё это зря, и мы расскажем — почему.

Популярным блогерам Норвегии, Инстаграм-дивам и прочим инфлюэнсерам в скором времени придётся весьма непросто. Парламент наших северных соседей 2 июня проголосовал за поправки к закону о маркетинге, согласно которым все рекламные фотографии, прошедшие обработку в Фотошопе или по-иному отретушированные, должны будут иметь соответствующую пометку.

На блогерах это отразится в первую очередь, ведь если красотки и красавцы из официальной рекламы давно набили всем оскомину, то любимым инфлюэнсерам молодёжь часто верит совершенно беззаветно. Закон о маркетинге распространяется и на них. Дело в том, что Инстаграм-модели зарабатывают на рекламе, которую размещают на своих страницах.

Пометку необходимо будет размещать на фото в том случае, если «форма, размер тела или кожа были изменены путём ретуширования или других манипуляций». Законопроект был разработан для того, чтобы, как говорится в его тексте, защитить молодёжь от рекламы, которая играет «на социальной незащищённости, низкой самооценке или способствует давлению стандартов красоты». Для последнего явления есть даже специальный термин — kroppspress.

Фото: pexels.com

Низкая самооценка, глубокие комплексы и проблемы с принятием себя, оказывающие огромное влияние на всю жизнь человека, стали постоянными спутниками для огромного количества подписчиков современных Инстаграм-блогеров. Девушки в погоне за недостижимо тонкой талией садятся на чудовищные диеты, голодают, загоняют себя тренировками, а порой идут на пластические операции — часто совершенно не нужные, а нередко и вовсе вредные.

Безумная гонка за красотой преследует молодёжь с давних пор. Так в середине 1960-х все женщины мира мечтали о фигуре супермодели Твигги, которая от природы выглядела как 12-летний мальчик и весила 40 кг. Только в этот раз прототипы стали недостижимы в принципе — потому что их попросту не существует в природе. Потому что идеал из Инстаграма, к которому стремятся девочки и мальчики, слеплен в графическом редакторе и умело отретуширован рукой профессионала.

За рубежом всё так, конечно, но при чём здесь Россия? Разве нам нужен подобный закон? Нужен, хоть мы и отстаём от Инстаграм-трендов наших зарубежных соседей. В нашей стране тоже немало популярных блогеров, которым мечтают соответствовать юные девочки. Да и не самые юные звёзды с удовольствием используют Фотошоп, чтобы выглядеть в сети идеально. Вот только люди не идеальны по своей природе.

К примеру, уже не слишком юная Анастасия Волочкова не раз попадалась на попытках изменить мир вокруг себя в угоду собственным формам. Причём широкие плечи экс-балерину не беспокоят — она предпочитает уделять максимум внимания ногам. Звезда так любит удлинять их и утончать на фото, что не жалеет ни «поплывшей» при ретуши напольной плитки, ни искажения линии горизонта и океана.

Фото: instagram.com/volochkova_art

Откровенно грешила ретушью и обладательница роскошных форм Анна Семенович. Пышная дама в реальности обладает соответствующей своему бюсту совсем не тонкой талией, но на обработанных фото в соцсетях и рекламе мы долгое время совсем не видели жирка на животе, а объёмы волшебным образом менялись. Правда, в последнее время звезда не всегда ретуширует объёмный живот, который всё равно не скроешь на видео — зато кожа на её фото кажется сделанной из свежего мёда.

Сложно придраться к звезде и богине всех возможных видов искусств Ольге Бузовой — её в последнее время фанаты подозревают в анорексии, так как и на фото, и на видео она выглядит всё более и более худой. Вот только и она, как и все на свете, не идеальна. В один и тот же день фотографию с отдыха на Мальдивах выложила и сама звезда, и её поклонник, оказавшийся в этот день поблизости на курорте. Кадры практически совпадают, если не считать того, что на фанатском фото прекрасно виден целлюлит на худых ногах Бузовой.

А случается, что звёзд «сливают» их же друзья. К примеру, пару лет назад Ани Лорак, Сергей Лазарев и Вера Брежнева сделали совместное фото на мероприятии. Лазарев и Брежнева выложили этот кадр в своих соцсетях, что привело к конфузу: на версии певицы у неё идеально гладкая кожа без единой морщины и строгий вид, тогда как на кадре со страницы Лазарева Брежнева улыбается, что создаёт естественные морщинки.

Фото: instagram.com/lazarevsergey

Всё это кажется забавным, но приводит к действительно печальным последствиям. К тому же, Интернет даёт возможность следить за блогерами из любой страны. Сравнивать реальные фигуры Инстаграм-моделей, сфотографированных папарацци, с их образами в соцсетях очень любят другие блогеры. Причём некоторые инфлюэнсеры сами выступают за запрет или маркировку контента с ретушью. Порой они собирают достаточно «компромата», чтобы показать зрителям и подписчикам, насколько Инстаграм-образ многих инфлюэнсеров далёк от реальности.

Блогер и диетолог из Австралии Стефани Лендж обладает аккаунтом на Youtube, на который подписаны 1,55 млн человек. Также она обладает прекрасной фигурой, однако без смущения демонстрирует, как её плоский живот превращается во вполне обычный, когда она перестаёт его втягивать, а вполне стройные бёдра всё равно тронуты целлюлитом. В одном из своих видео Стефани сравнивает Инстаграм-фото модели Тэмми Хемброу, у которой 12,5 млн подписчиков в Инстаграме, с фото от папарацци и поклонников:

— На фото в Инстаграме у Тэмми Хемброу довольно крупная попа, но совсем крошечная талия. У неё двое прекрасных детей, после рождения которых, судя по фото, она моментально пришла в форму. Она выглядит как совершенно типичный инфлюэнсер. У неё светлые длинные волосы, загорелая кожа, пухлые губы, маленький носик, большая грудь, тонкая талия и так далее. Но если посмотреть на её реальные фотографии, которые делают папарацци, она не выглядит как женщина с пятисантиметровой талией. У неё тело реального живого человека. При этом она тренер, она очень много занимается фитнесом, у неё рельефные мышцы, посмотрите на эти бицепсы!

Фото: instagram.com/tammyhembrow

Западные блогеры особенно грешат подгоном своих фигур под модный сейчас тренд «фигуры как у Ким Кардашьян». «Песочные часы», которые с помощью Фотошопа рисуют себе девушки, выглядят недостижимо прекрасными: при идеально упругих крупных груди и попе у них, как правило, талия, объём которой на вид не превышает 40 см. И все мы о такой мечтаем, но Стефани Лендж напоминает:

— Давайте не будем забывать, что у нашего тела есть физические границы. Все наши внутренние органы находятся, в основном, в районе живота. И все женские органы. У женского тела, как правило, есть определённый слой жира на животе, который необходим, чтобы защищать органы! И девушки просто убивают себя, голодают едва ли не до смерти, делают огромное количество упражнений, чтобы убрать этот жир. Но он там не просто так, природа сконструировала твоё тело именно так, чтобы защитить тебя!

Вспомните об уроках анатомии человека — и вы поймёте, что иметь такие параметры (как у Инстаграм-инфлюэнсеров) просто невозможно физически. Если вы вспомните обо всех органах, которые должны поместиться у нас внутри, а потом посмотрите на эти фото… Где все эти органы, где они смогли тут спрятаться? Я не понимаю, почему талия объёмом со стакан должна становиться такой важной целью и мечтой?

Австралийская блогерша отмечает, что даже умные люди, понимающие нереальность таких фото, легко могут попасть под их очарование — так просто работают соцсети:

— Людям необходимо напоминать, что все эти девушки в Инстаграме, которые выглядят так идеально, и их жизнь выглядит идеально, и их тела идеальны, кожа идеально гладкая на фото… Они, на самом деле, обычные люди с растяжками, целлюлитом и другими несовершенствами, как все мы. И даже если вы об этом знаете и понимаете это, всё равно нужно постоянно себе напоминать, потому что часто, когда вы скроллите ленту, вы видите эти роскошные фигуры и забываете обо всём. Вы начинаете мечтать о таком же теле, начинаете думать: «Я тоже хочу быть идеальной!».

Фото: instagram.com/kimkardashian

Стефани напоминает также, что стандарты красоты меняются, и девушки, которые идут на безумные шаги вроде удаления рёбер ради тонкой талии, имплантацию силиконовой груди или силиконовой попы (эта процедура называется «бразильская попа», и в последние годы она стала весьма популярна на Западе), закачивание под кожу филлеров и прочую пластику, через 10-20 лет будут выглядеть как минимум неактуально, а скорее просто смешно:

— СМИ и социальные сети уверяют нас, что есть только один стандарт красоты. Но взгляните на историю стандартов красоты — они меняются каждое десятилетие! То, что сейчас кажется красивым, через 10, 20, 30 лет будет смешным. Сейчас идеалом красоты является тело Ким Кардашьян, с большой попой, грудью и тонкой талией, а всего за пять лет до этого была эра девушек типажа Линдси Лохан, Пэрис Хилтон, Николь Риччи — суперхуденьких. Мода меняется постоянно.

У нас всех разная генетика, мы все должны выглядеть по-разному. Стандарты красоты сейчас настолько вышли за рамки реальности, что ни обычные люди, ни модели, ни инфлюэнсеры не могут в реальной жизни им соответствовать, потому что просто в реальной жизни никто так не выглядит.

Любопытно, что ретушью злоупотребляют даже те люди, которые, казалось бы, по определению должны быть против любых «правок» своих фотографий в сети. Немало шума поднялось в англоязычном сегменте интернета по поводу ретушированных снимков Тесс Холлидей — самой известной и популярной в мире модели большого размера.

Фото: instagram.com/tessholliday

Тесс Холлидей, она же Райан Меган Ховен, является сейчас лицом бодипозитивного движения. Если быть точнее — fat-позитивного, то есть пропагандирующего принятие полных людей обществом и самими собой (не будем забывать, что бодипозитив — это, в первую очередь, движение за принятие людей с любыми физическими отклонениями от общественной нормы: от травм, отсутствия конечностей, ожогов или следов витилиго до просто волос на теле и внешности, не соответствующей строгим стандартам красоты).

При росте 165 см вес Тесс Холлидей составляет 155 кг. В первой половине 2010-х она снялась для журнала Vouge, а с 2015 её карьера пошла в гору — и вот сегодня ей поклоняются и считают её примером смелой и уверенной в себе женщины дамы крупных размеров по всему миру. В 2018 году Тесс появилась на обложке британской версии журнала Cosmopolitan в купальнике, чем вызвала шквал пересудов.

Казалось бы, вот пример человека, который ничуть не стыдится своей внешности, разбивает каблуком суровые «стандарты красоты», врывается в мир со своими правилами и смело публикует фото в Инстаграме без фотошопа! Но выяснилось, что дела обстоят не совсем так. На фотографиях Тесс в Сети нет ни тройного подбородка, ни растяжек на коже, значительно меньше целлюлита и пухлых «валиков», а также прочих несовершенств.

Разумеется, Тесс Холлидей — модель, и её фото ретушируют профессионалы. Вот только сам тот факт, что даже моделей плюс-сайз, само появление которых должно было ознаменовать эру освобождения женщин от комплексов из-за несовершенств фигуры и тела в целом, заметно ретушируют, кажется безумным. Фото полных дам на обложках журналов называют «революцией», вот только эта «гламурная полнота» часто оказывается так же далека от реальности, как и фотопортреты стройных моделей.

Фото: instagram.com/tessholliday

И даже, на самом деле, ещё дальше: мы видим презентацию «идеальной полноты», где женщине в мире бодипозитива дают дозволение быть полной, но только если кожа гладкая, как у младенца, без растяжек, рыхлости, обвислых валиков жира и так далее. А так не бывает.

Популярная американская блогерша и фитнес-тренер Мишель МакДэниел так описала ситуацию с Тесс Холлидей и ею популярностью:

— Поговорим о стандартах красоты, которым Тесс Холлидей не следует. Точнее, стандарту — не множественное число, единственное. Она не следует стандарту быть стройной. И всё. Это единственный стандарт красоты, которому она не следует.

Мои комментаторы говорят, что мой друг Алан Робертс был недоброжелателен по отношению к ней, заявив, что единственная причина, по которой Тесс популярна — это потому что у неё красивое лицо. И по факту, она вся представляет из себя типичный бьюти-стандарт минус одна особенность.

И я не понимаю, почему этот комментарий посчитали недоброжелательным, потому что это чистая правда. У неё есть все характерные черты классического стандарта красоты, кроме стройности! У неё типичное лицо фотомодели, у неё пухлые губы, которые она накачала филлерами. Она всегда при профессиональном макияже, в дизайнерской одежде… У неё есть абсолютно все особенности модели, следующей всем современным стандартам красоты, кроме стройности.

Я не понимаю, почему этого не видят её фанаты. Но они её обожают, потому что она — шикарная женщина. И они говорят: «Это всё не про внешность, это всё о том, что она так нас мотивирует, она помогает нам любить себя такими, какие мы есть!». А если бы Тесс Холлидей выглядела как женщины из шоу «Моя 300-килограммовая жизнь», она тоже была бы так популярна? Нет! Она полностью соответствует всем стандартам красоты и так же пользуется фотошопом.

Кроме того, она модель, её фотографии всё равно ретушируют. Муж Тесс Холлидей ретуширует её фото. Посмотрите на эту фотографию, кожа гладкая, как у младенца!

Фото: instagram.com/tessholliday

Блогеры не раз критиковали Тесс за то, что она построила свою карьеру, паразитируя на комплексах женщин и их стремлении быть красивыми, несмотря ни на что. «Вес не важен!» — провозглашает модель всей своей деятельностью, но почему-то в официальных источниках даже модели плюс-сайз представлены основательно отретушированными.

Такие фото оказываются ещё более далёкими от реальности, чем портреты стройных девушек с ретушью: если худые дамы без растяжек и целлюлита всё-таки существуют, хоть и не являются большинством, то вот быть полной без тех же признаков практически невозможно. Парадокс гламурного сегмента соцсетей и медиа: создавая «видимость освобождения» от жестоких стандартов красоты, они навязывают ещё более нереалистичные.

Flying Girl in Photoshop

Несколько недель назад я опубликовал туториал под названием Girl in Tempo.

Я использовал новую версию Pixelmator с кодовым названием Tempo. Результат был действительно хорошим, и я получил очень положительные отзывы, а также несколько писем с просьбами сделать этот урок в Adobe Photoshop. Итак, вчера я потратил пару часов, чтобы создать фотошоп-версию моей летающей девушки.

В этом уроке мы будем использовать несколько стоковых фотографий и смешать их вместе, чтобы создать хороший эффект. Он был вдохновлен главой коллектива depthCORE под названием NOIR.

Шаг 1

Создайте новый документ в Photoshop, как обычно я использовал 1920×1200 пикселей. Затем выберите фоновый слой и добавьте стиль слоя, перейдите в Layer>Layer Style>Gradient Overlay. Используйте Radial для стиля и масштаб 62% . Позже вам также нужно будет расположить градиент, но попробуйте переместить его немного влево, используйте изображение ниже для справки.

Шаг 2

Здесь я использовал фотографию с iStockphoto, http://www. istockphoto.com/file_closeup.php?id=6178363. Вы можете использовать любую фотографию. Просто извлеките девушку из фона и поместите ее в центр. Попытайтесь расположить ее правую руку в центре градиента.

Шаг 3

Дублируйте слой с девушкой и скройте один. Выберите видимый слой и перейдите в Image>Adjustments>Hue/Saturation. Уменьшите насыщенность до -100 . У вас получится фотография в градациях серого.

Шаг 4

Дублируйте скрытый слой со слоем с цветной девушкой. Этот слой должен быть перед слоем оттенков серого. Измените режим наложения на Color Dodge и перейдите к Filter> Blur> Motion Blur 9.0010 . Используйте Угол 90º и 100 пикселей для Расстояния.

Шаг 5

Снова продублируйте цветную копию слоя с девушкой. Затем переместите его поверх остальных и измените режим наложения на Overlay . После этого перейдите к Filter> Blur> Gaussian Blur . Используйте 7 пикселей для Радиуса.

Шаг 6

Выберите слой с цветной девушкой, тот, который находится за остальными, и просто добавьте размытие по Гауссу , используйте 40 пикселей для Radius и измените режим наложения на Color Dodge . Так как этот слой будет позади остальных, он создаст приятное внешнее свечение, когда мы начнем добавлять свет и другие эффекты.

Выберите 4 слоя, которые мы создали для девушки, и сгруппируйте их. Переименуйте папку в «девушка».

Шаг 7

Выберите Gradient Tool (G) и перейдите в Gradient Editor . Просто нажмите на цвета градиента. Изменить Введите шум, шероховатость до 100% и для параметров выберите «Ограничить цвета» и «Добавить прозрачность».

Шаг 8

Создайте новый слой поверх остальных и с помощью Gradient Tool и градиента, который вы только что создали, выберите стиль Angle Gradient Style . Затем, начиная с правой руки девушки, залейте слой градиентом. Вы получите эффект, как на изображении ниже.

Шаг 9

Перейдите к Image>Adjustments>Desaturate . Затем перейдите к Filter> Blur> Gaussian Blur . Используйте 4,5 пикселей для Радиуса. Измените режим наложения на Color Dodge и перейдите в Image>Adjustments>Levels. Увеличьте белый цвет, чтобы лучи были ярче. Также с Eraser Too (E)l или маской. Удалите некоторые области слоя, оставьте только область рядом с рукой и градиент фона.

Шаг 10

Создайте новую папку и переименуйте ее в Light, эта папка должна быть поверх остальных. Измените режим наложения папки на Color Dodge . Внутри этой папки создайте новый слой и с помощью инструмента Кисть (B) используйте базовую круглую кисть, очень мягкая (жесткость 0%), и белый цвет. Закрасьте область в руке девушки. Вы получите красивый световой эффект.

Шаг 11

Теперь давайте добавим немного света позади девушки. Создайте новый слой и с помощью инструмента Кисть (B) измените непрозрачность на 5% . Используя мягкую кисть белого цвета, нарисуйте очень тонкую область позади девушки.

Шаг 12

Теперь выберите синий цвет и с помощью кисти большего размера создайте новый слой и нарисуйте синий свет, исходящий сверху. Шаг 13 Просто поместите его в документ. Измените размер и поверните его так, как вы хотите, и измените Blend Mode to Color Dodge . Используйте изображение ниже для справки.

Шаг 14

Давайте проделаем то же самое с другой фотографией, на этот раз с фотографией облаков, которую я сделал некоторое время назад, вы можете скачать ее на http://flickr.com/photos/azeected/2917610951/. Первое, что нужно сделать, это перейти в Image>Adjustments>Desaturate . Затем перейдите в Image>Adjustments>Levels . Увеличивайте уровень черного, пока не получите полностью черный фон. Затем измените Режим наложения фото на Экран . То, что было черным, стало прозрачным, и мы готовы к работе 😉

Шаг 15

Здесь вы просто дублируете слой с облаком и создаете больше экземпляров этого слоя. Измените размер и поверните их, чтобы получить лучшие результаты. Также поместите одно облако позади девушки, чтобы придать изображению глубину.

Шаг 16

Еще раз, давайте воспользуемся фотографией для создания звезд, вы можете скачать ее здесь. Вы можете создать их с помощью Noise, но поскольку в Интернете так много отличных фотографий на эту тему, что иногда не стоит тратить время на создание чего-то с нуля, по крайней мере, по моему скромному мнению. Поместите фотографию в документ и измените Режим наложения для осветления цвета.

Шаг 17

Повторите шаги 8 и 9 для создания еще одного градиента угла . На этот раз начните с правой ноги девушки. Затем с помощью Eraser Tool или Mask, удалите почти весь слой, оставьте только верхнюю часть над синим светом. Это будет работать как лучи света, исходящие сверху. Также, если вы хотите сделать свет ярче, просто продублируйте слой. Я продублировал 2 раза, так что для этого света есть 3 слоя.

Шаг 18

Здесь я использовал изображение, которое я создал в Cinema 4D, оно похоже на взрыв, полный частиц, вы можете скачать его здесь . Поместите изображение и перейдите в Filter>Blur>Radial Blur. Самое сложное здесь — найти правильное положение для центра размытия, потому что идея состоит в том, что центр — это рука девушки с этим сияющим светом. Я рекомендую вам преобразовать слой в смарт-объекты, чтобы вы могли редактировать размытие в любое время, пока не найдете нужное место. Используйте 10 для количества, масштаб для метода размытия и лучшее для качества.

Заключение

Вы можете добавить слой поверх остальных с небольшим количеством шума, чтобы придать изображению немного реалистичности. Процесс очень похож на версию Pixelmator, конечно, у каждого инструмента есть свои плюсы и минусы, но лучше всего то, что идея фильтров и режимов наложения такая же. На самом деле все эти типы инструментов имеют одинаковую основу, поэтому, если вы знаете один, довольно легко выучить и использовать другой. Вот почему я говорю, что инструмент — наименее важная часть процесса проектирования.

Нажмите здесь, чтобы увидеть полный предварительный просмотр.

Загрузите PSD-файл

Щелкните здесь файл Photoshop, использованный в этом уроке.

Я протестировал новый инструмент искусственного интеллекта Photoshop для исправления старых фотографий — и он действительно впечатляет

Перейти к основному содержанию

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено: Будущее)

В последние месяцы Photoshop был вытеснен волшебниками преобразования текста в изображение, такими как Dall-E. Но у него также есть несколько умных трюков с искусственным интеллектом, в том числе новый инструмент «Восстановление фотографий», который может исправить ваши старые фотографии и даже раскрасить их одним щелчком мыши.

Так называемый «нейронный фильтр» (название Adobe для своих инструментов на основе ИИ) был в бета-версии Photoshop с июня, но недавно был перенесен в полную настольную версию приложения.

(Изображение предоставлено Adobe)

«Восстановление фотографий» предлагает вернуть старым, порванным и выцветшим фотографиям их былую красоту. Конечно, это было возможно в прошлом, но для этого требовались либо дешевые и веселые приложения (которые давали эквивалентные результаты), либо глубокое знание штампа клона и разделителя каналов в Photoshop.

В настоящее время инструмент все еще находится в стадии бета-тестирования, и его можно загрузить по желанию (800 МБ). Его можно найти, открыв изображение, щелкнув «Фильтры» в строке меню и выбрав «Нейронные фильтры». Но стоит ли давать волю этому своим старым семейным фотографиям? И действительно ли это может сэкономить часы кропотливой работы? Я попробовал его на нескольких поцарапанных, запятнанных и загнутых снимках, сделанных командой TechRadar, чтобы выяснить…

Что делает инструмент Photo Restoration в Photoshop?

Справедливости ради стоит сказать, что я пришел к фотошоповскому фильтру «Восстановление фотографий» с чувством цинизма. Редактирование фотографий с помощью ИИ существует уже некоторое время, и высококачественные результаты уже давно не на первом месте.

Затем я запустил фильтр «Восстановление фотографий», и честно говоря, с тех пор моя челюсть не отрывалась от земли. Даже оставленный полностью с настройками по умолчанию, фильтр Photo Restoration предлагал определенное, очевидное улучшение на каждом состаренном изображении, которое я просматривал. И на самом деле он может предложить несколько инструментов, которые улучшат даже современные изображения.

Если у вас есть запас старых изображений, которые вы планировали обновить, возможно, в качестве рождественского подарка, сейчас самое время обновить Photoshop, стряхнуть пыль со сканера и приступить к обработке.

Как минимум, фильтр «Восстановление фотографий» выполняет несколько функций. Цветовые сдвиги нейтрализуются, лица распознаются и повышаются резкость, а контрастность повышается, чтобы противодействовать старению старых изображений.

Немного раздражает — поскольку неприятные отзывы писать веселее, чем положительные — они дали результаты, которые были всего в нескольких шагах от чудесных. Изображения, которые изначально были мягкими, значительно обострились; лица стали четче, и даже изображения, страдающие от выраженной зернистости, которую может производить высокоскоростная 35-мм пленка, стали более четкими до впечатляющей степени.

Если у вас есть запас старых изображений, которые вы планировали обновить, возможно, в качестве рождественского подарка, сейчас самое время обновить Photoshop, стряхнуть пыль со сканера и приступить к обработке.

Как работает инструмент Photo Restoration в Photoshop?

Можно ли использовать фильтр «Восстановление фотографий» одним щелчком мыши? Вы определенно можете – даже если поработать всего несколько секунд, инструмент даст действительно приятные результаты.

Но это еще не все. В самом верху панели управления находятся ползунки для «улучшения фотографий» и «улучшения лица», и стоит поэкспериментировать с ними, чтобы увидеть, какой уровень редактирования лучше всего подходит для вашего изображения. Как всегда, чем меньше редактирования вам сойдет с рук, тем лучше.

(Изображение предоставлено Adobe)

Но подождите, это еще не все. По какой-то причине «Уменьшение царапин» по умолчанию установлено на ноль, несмотря на то, что он является одной из звезд шоу. Потяните этот ползунок вправо, и вы увидите удовлетворительный подход к удалению царапин с мелкими зубьями — идеально подходит для отпечатков, которые прожили тяжелую жизнь.

Интересно, что именно «Уменьшение царапин» оказало наибольшее влияние на производительность моего ноутбука. «Восстановление фотографий», как правило, довольно быстро реагировало, но изменение ползунка «Уменьшение царапин» на один процент приводило к тому, что Photoshop — на моем M1 MacBook Pro — не отвечал примерно на 15-20 секунд за раз.

(Изображение предоставлено Adobe)

Если вы распакуете панель «Настройки», вы получите еще больше. Шумоподавление присутствует — это полезно, хотя я чувствовал, что ползунок «Улучшение фотографий» по умолчанию позаботился о большей части зернистости изображений.

Также имеется ползунок уменьшения артефактов полутонов, который полезен для изображений, напечатанных на распечатанном принтере (вспомните, например, старую журнальную рекламу), а также ползунок уменьшения артефактов JPEG. Из них ползунок JPEG — по крайней мере, на моих тестовых изображениях — показался наименее эффективным, но, тем не менее, может быть полезен, если вы являетесь владельцем папки, полной потерянных, сильно сжатых файлов JPEG. Мой совет для достижения наилучших результатов: начните со сканирования с максимально возможным разрешением.

Результаты теста

Я протестировал фильтр Photoshop «Восстановление фотографий» на трех старых фотографиях команды TechRadar. Результаты в целом? Очень впечатляюще. Я это уже говорил? Впечатляет настолько, что мой встроенный скептицизм в отношении инструментов редактирования фотографий с искусственным интеллектом, возможно, пришел в упадок.

Фото 1

Пожалуй, это мое любимое изображение из протестированной мной серии. Зернистый, выцветший, покрытый царапинами и пятнами и, судя по всему, в какой-то момент подвергшийся умеренной шлифовке орбитальной шлифовальной машиной, разница «до» и «после» значительна.

Я установил ползунки «Улучшение фото» и «Улучшить лицо» на 50 и 60 соответственно, а уменьшение царапин на 14. время с вертикальным повреждением, проходящим через правую сторону лица субъекта.

Наряду с фильтром «Восстановление фотографий» вы можете выбрать отдельную опцию «Раскрасить», которая делает достойную попытку превратить черно-белые снимки в цветные. (Изображение предоставлено: Будущее)

Но результаты отличные. Лицо стало намного чище благодаря удалению зерна. И детализация кожи, хотя, возможно, чуть более гладкая, чем должна быть, превосходна. К бровям даже были добавлены убедительные детали, которых, насколько я могу судить, нет в оригинале. Невероятно впечатляюще для нескольких минут работы.

Изображение 2

Это изображение в высшей степени репрезентативно для того типа изображения, которое многие люди будут пропускать через фильтр Photoshop «Восстановление фотографий». Блеклые, зернистые и пострадавшие от ошибки сканера, из-за которых в верхней четверти кадра осталась пара горизонтальных направляющих линий — это изображение, на очистку которого когда-то могли уйти часы.

Я включил секундомер, и, к моему удивлению, изображение «после» было сгенерировано ровно через 60 секунд после того, как я открыл его в Photoshop. Он стал четче, четче, исчезли следы сканера… это невероятно приятно. Я бы сказал, что это не совсем закончено — лицо объекта имеет слегка тревожное свечение в стиле ИИ, которое не очень фотографично.

Проблема в том, что лицо подверглось довольно сильному цифровому вмешательству, в то время как остальная часть объекта — например, пальто и руки ребенка — осталась нетронутой. Хотя это означает, что лицо действительно выделяется, требуется немного больше работы, чтобы придать изображению немного больше тонкости. Отключение ползунка «Улучшить лицо» помогает, но, конечно, делает эффект немного менее впечатляющим.

Фото 3

Что впечатляет в этом результате фильтра Photo Restoration в Photoshop, так это то, что он начал исправлять проблемы, присутствующие в исходном изображении, поскольку оно было передано на пленку, не говоря уже о проблемах, которые возникли с печатью на протяжении многих лет. .

Небольшое размытие движения, уловленное камерой, было исправлено, а затухание также было зафиксировано со здоровой дозой контраста. Автоматическое уменьшение царапин (установленное здесь на 19) уменьшило почти все морщины на изображении, хотя оно упустило некоторые остатки над сливной решеткой в ​​нижней части изображения, а также убрало складку на одежде объекта на изображении. слева, где его рука встречается с телом.

(Изображение предоставлено Future)

Однако для четкости и мастерства исправления лица это удивительно впечатляющий результат для затраченного времени.

Вердикт

Здесь есть и хорошие, и плохие новости. Плохая новость заключается в том, что если вы являетесь назначенным в семье фотошопером, у вас будет гораздо больше работы, потому что результаты, на которые способен фильтр «Восстановление фотографий», действительно впечатляют.

Хорошей новостью является то, что вы можете добиться этих результатов буквально за долю времени, которое потребовалось бы вам для кропотливого клонирования каждой складки, морщины и остатков наклеек «крышка объектива» в прошлом.

Некоторым результаты работы инструмента «Восстановление фотографий» придутся по вкусу сразу после распаковки, и я могу представить себе загрузку его в экшен Photoshop и размещение в папке, полной отсканированных изображений, с результатами превосходного качества.

В некоторых случаях, возможно, стоит уделить больше внимания — на некоторых тестовых изображениях я пытался замаскировать только те части изображения, которые хотел отредактировать, а затем вручную отредактировал остальную часть изображения.