Подборка рекламы: Традиционная подборка рекламных роликов

Новый год is in the air: праздничная подборка рекламных роликов

Новости рынка

387

3 мин

Алёна Соловьёва

Каждый год в конце декабря мы… Нет, не ходим в баню. Попариться (тем, как бы закрыть все задачи) можно и на работе. Мы, как настоящие специалисты по рекламе, устраиваем смотр «что там у них» — и встаем из-за столов с припухшими от умиленных слез глазами и болью в переулыбавшихся щеках. В этот раз мы посмотрели больше сотни свежих праздничных роликов со всего света — и хотим показать вам самые любимые.

Милейшая реклама McDonald’s рассказывает об искусстве написания списка подарков — и самом важном пункте в этом списке. Напоминая, что Новый год — праздник в первую очередь для детей.

 

 

Причем не только для реальных детей, но и для внутренних детей всех взрослых. Потому что нет ничего приятнее, чем малышом находить подарки под елкой — пока ты сам не становишься родителем, как точно подмечает умилительный ролик Duracell с нарезкой реальных семейных видео.

 

 

И даже если твой внутренний ребенок давно забыт, чья-та вера в чудо может помочь тебе вспомнить о нем. История о волшебном снежном шаре от Amazon, который чудом воплощается в жизнь, как раз про это.

 

 

Хотя иногда ты сам стараешься достучаться до своего внутреннего ребенка. И именно это делает чудо возможным — как в «Новичке» от британской сети универмагов John Lewis, который совсем не то, чем кажется сначала.

 

 

Ведь на самом деле мы всегда остаемся детьми — как минимум для собственных родителей. Что само по себе, по мнению, например, Coca-Cola, уже и есть магия.

 

 

И даже если что-то идет не так, любовь и поддержка близких могут прогнать все страхи и превратить опасности в радости. Как в истории морковочки Кевина, который в рекламе сети дискаунтеров Aldi остался один дома в канун Рождества — прямо как его киношный тезка.

 

 

Поэтому аэропорт Хитроу советует в этот новый год отправляться с теми, с кем ты хочешь продолжать путь.

 

 

И неважно, как выглядит ваша елка (SPAR показывает множество вариантов). Главное — что вы несете в сердце, помните и любите.

 

 

Ведь, как показывает опыт (и ролик Walmart), именно эти вещи роднят всех людей на свете.

 

 

Чаще всего в новогодних роликах рекламодатели стремятся рассказать историю: о добре и дружбе, принятии и взаимной поддержке.

Таких, что согреют в самую холодную зиму — как в мультике в стиле Тима Бертона от банковской группы Erste, где фигура Гринча-похитителя Рождества приобретает политический подтекст.

 

 

Таких, что продолжаются и потихоньку меняют мир, когда их передаешь из рук в руки — как в истории о путешествии доброго дела от швейцарского провайдера Coop.

 

 

Или помогают прервать цепочку несправедливостей и помочь слабости стать силой — как во вдохновляющем мультике от немецкой торговой сети Netto про малыша-Санту, его непростые будни в школе для экстраординарных детей, обретение друга — и себя.

 

 

Потому что, как здорово формулирует слоган в финале сюжета от сети магазинов Hobby Lobby о соперничестве двух юных коммерсанток, Рождество — это то, что ты сам делаешь им.

 

 

Мы от всей души желаем вам провести Новый Год и Рождество с любимыми людьми, окружить эти дни самыми теплыми традициями, наполнить самыми радостными и чистыми эмоциями. И верим, что это поможет увеличить количество добра в мире.

Алёна Соловьёва

eLama,

контент-маркетолог

Подпишитесь на рассылку

и получите гайд с идеями
для тестов в рекламе

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных

Спасибо! Обещаем не спамить!

  • Агентствам и фрилансерам

Алёна Соловьёва

Вас может заинтересовать

1179

Материалы с вебинаров

23 декабря 2022

Отпустите ручку: зачем и как переезжать на автостратегию в РСЯ

Вебинар прошёл 23 декабря. Спикер: Никита Кравченко (eLama).

649

Материалы с вебинаров

23 декабря 2022

Реклама у блогеров: исследование рынка и личный опыт от ошибок до успехов

Вебинар прошёл 21 декабря. Спикеры: Павел Баракаев (eLama) и Владимир Дорецкий (HL2B.ru).

598

Материалы с вебинаров

21 декабря 2022

Каким был 2022 год для digital-рекламы и что нас ждет в 2023, расскажут руководители агентств

Круглый стол прошёл 20 декабря. Спикеры: Никита Кравченко (eLama), Дарья Мурашкина (IDEAS), Марина Шахова (MediaNation), Тимур Угулава (‎Медиасфера), Никита Михеенков (Nimax).

Подборка книг ко Дню работника рекламы

Работники сферы рекламы отмечают свой праздник 23 октября. Несмотря на то, что профессия существует с древних времён, сам День работника рекламы отмечается с 1994 года.

В современном мире реклама занимает важное место – это одна из самых значительных и влиятельных форм искусства. Вот несколько интересных фактов о рекламе и её силе:

• каждый год на рекламу уходит 500 миллиардов долларов мирового расхода;

• к 65 годам человек просматривает около 2 миллионов рекламных видеороликов;

• более 50% потребителей, покупая рекламируемый товар, чувствуют себя увереннее.

Ко Дню работника рекламы мы подготовили 5 книг, в которых можно найти информацию о психологии потребителя, выживании в конкурентной среде и навыках, которые нужны хорошему маркетологу.

5 книг для тех, кто хочет стать хорошим рекламщиком

1. Как придумать идею, если вы не Огилви

Иванов А.

Хорошая рекламная идея подобно прекрасной мелодии, которую слышишь впервые, но есть ощущение, что знал её всю жизнь.

Автор книги рассказывает о поиске нестандартных идей в рекламе и о психологических барьерах, которые не позволяют человеку выйти за рамки «обычного». Вы узнаете о том, как можно обойтись без метода «проб и ошибок», который лишь растрачивает интеллектуальный ресурс компании. А ещё о том, как заставлять конкурентов рекламировать ваши услуги.

2. Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!

Годин С.

Мы выросли с неправильной установкой: мы ошибочно считаем, что критика ведёт к неудаче.

«Фиолетовая корова» – это книга о том, как изменился маркетинг в современном мире из-за большого потока рекламных объявлений. Сет Годин говорит, что люди реже обращают внимание на рекламу товаров, которые им не нужны, и предлагает пути решения этой проблемы. Из книги вы узнаете о трёхступенчатом развитии рекламы: зарождении, расцвете и регрессе. А ещё о том, почему риск безопаснее осторожности.

3. Маркетинг с блэкджеком и шутками

Воронцов П.

В коммерческой среде принято оперировать затейливыми формулировками, дабы показать свой уровень компетенции и прозвучать убедительно. Я же считаю, что важнее донести суть своему партнёру или клиенту.

В своей книге Павел Воронцов рассказывает о всех этапах «упаковки бизнеса», о том, какие бывают слабые стороны у компании, и куда смотреть, чтобы их увидеть. Из книги «Маркетинг с блэкджеком и шутками» вы узнаете не только о том, как найти новых клиентов, но и как сделать так, что старые не захотели уходить. Смешно, интересно, познавательно – всё это о книге Павла Воронцова.

4. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Серновиц Э.

Скажите читателям, чтобы они НЕ пересылали сообщение. Беспроигрышный вариант. Мои письма, которые пересылали больше всего, начинались с предупреждения: «ЛИЧНОЕ: НЕ ДЛЯ ПЕРЕСЫЛКИ».

Энди Серновиц написала книгу о том, как дать людям повод для разговоров о вашем товаре. Вы узнаете, чем отличается органичный сарафанный маркетинг от усиленного, какой из них более эффективный и почему. О том, что такое ОТИУО и как это пригодится в раскрутке вашего бренда – читайте в книге «Сарафанный маркетинг».

5. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции

Траут Д., Ривкин С.

Если люди думают, что у вас есть важное послание, которое вы хотите им сообщить, обычно они открывают свои глаза и прочищают уши, чтобы лучше воспринять то, что вы хотите им сказать.

«Дифференцируйся или умирай» – это книга о быстроменяющемся мире бизнеса и умении найти пути выхода в лидеры. Авторы раскрывают все карты успешных компаний, говорят о неудачах и как из них выбраться, разбирают стратегии дифференцирования. В книге очень подробно проанализированы идеи и изменения в маркетинге.