Отрисовка фон: Фон для оформления. — Фоны — Отрисовки — Оформление детского сада

Разработка иллюстраций, отрисовка и удаление фона


Когда за дело берется профессионал, результат удивляет даже искушенных. Если Вас интересуют профессиональные иллюстрации и отрисовка, обращайтесь за помощью к дизайнерам студии Artwest. Четкое следование последним тенденциям, учет всех требований заказчика — наши главные приоритеты.


Дизайн иллюстраций, как правило, осуществляется в векторном и растровом форматах. Мы готовы предложить отрисовку изображений в разных стилистических подходах. Обращайтесь к нам с любым заказом. Наши дизайнеры знают, как воплотить в жизнь самые смелые идеи. Профессиональные иллюстраторы подготовят для Вас высококачественные картинки для нужных макетов.

Цены на разработку иллюстраций







Разработка иллюстраций

Разработка иллюстраций, создание персонажа

от 4900

Инфографика

Создание инфографики на темы

от 4900

Отрисовка / удаление фона

от 299

Наши услуги

Показать все

Печать стандартных форматов

Блокноты

Пакеты

Листовки

Вывески

Печать на пакетах

Печать рекламной полиграфии (воблеры, штендеры)

Наклейки

Печать брошюр и каталогов

Печать календарей

Печать баннеров

Печать фотокниг

Печать стендов

Печать визиток

Ламинирование и обработка

Печать буклетов

Широкоформатная печать

Печать плаката А3

Печать плаката А2

Печать плаката А1

Печать плаката А0

Тейблтент менюхолдер A4

Пакеты

Визитки

Кружки

Карандаши

Печать плаката А4

Дизайн баннеров

Дизайн вывески

Дизайн и печать меню

Дизайн брошюр/каталогов

Плакаты

Плакаты

Дизайн афиши

Дизайн буклетов

Дизайн плакатов и наружной рекламы

Дизайн стендов

Дизайн визиток

Фотосъемка

Дизайн логотипа и фирменного стиля

Фотосъемка

Листовки

Вывеска

Другое

Конверты

Календари

Открытки

Дизайн листовок

Иллюстрации и отрисовка

Разработка упаковки

Проекты

Создание иллюстраций и отрисовка для печати на футболках

Партнеры

FACILICOM

Отзывы

Очень быстро выполнили задачу, я даже не ожидал что кто-то может это сделать. Но ребята молодцы, все сделали в кратчайший срок. Всем рекомендую!

Александр. Тула

Директор СНТ

Другие услуги

Дизайн логотипа и фирменного стиля

Дизайн афиши

Как заказать печать и дизайн в нашей типографии?

Заполните форму обратной связи и получите расчет на дизайн и печать, возможно, лучших в мире рекламных материалов

Отправить заявку

Возврат к списку

Поделиться:

python — Порядок отрисовки спрайтов в pygame

  1. Ваш код отображения мяча и футболиста выполняется после цикла.
  2. Вы использовали метод pygame.display.flip() после отображения каждого объекта, из-за этого при успешном запуске ваши картинки «мигали»

Вот исправленный код:

import pygame
class MyBallClass(pygame.sprite.Sprite):
    def __init__(self,image_file,speed,location):
        pygame.sprite.Sprite.__init__(self)
        self.image=pygame. image.load('football.png')
        self.image=pygame.transform.scale(self.image,(30,30))
        self.rect=self.image.get_rect()
        self.rect.left, self.rect.top=location
        self.speed=speed
    def move(self):
        global score, score_surf, score_font
        self.rect=self.rect.move(self.speed)
        if self.rect.left<0 or self.rect.right>screen.get_width():
            self.speed[0]=-self.speed[0]
        if self.rect.top<=0:
            self.speed[1]=-self.speed[1]
            score=score+1
            score_surf=score_font.render(str(score),1,(0,0,0))
            
class MyPaddleClass(pygame.sprite.Sprite):
     def __init__(self,location=[0,0]):
         pygame.sprite.Sprite.__init__(self)
         self.image=pygame.image.load('footballer.png')
         self.image=pygame.transform.scale(self.image,(150,220))
         self.rect=self.image.get_rect()
         self.rect.left,self.rect.top=location
         
pygame.init()
screen=pygame.display.set_mode([460,320])
pygame. display.set_caption('Проект "Футболист"')
clock=pygame.time.Clock()
myBall=MyBallClass('footballer.png',[10,20],[20,20])
ballGroup=pygame.sprite.Group(myBall)
paddle=MyPaddleClass([270,150])
lives=3;score=0
score_font=pygame.font.Font(None,50)
score_surf=score_font.render(str(score),1,(0,0,0))
score_pos=[10,10];done=False;
running=True
while running:
    pole_surf=pygame.image.load('pole.png')
    pole_surf=pygame.transform.scale(pole_surf,(460,320))
    pole_rect=pole_surf.get_rect(center=(230,160))
    screen.blit(pole_surf,pole_rect)
    for event in pygame.event.get():
        if event.type==pygame.QUIT:
            running=False
        elif event.type==pygame.MOUSEMOTION:
            paddle.rect.centerx=event.pos[0]
    if pygame.sprite.spritecollide(paddle, ballGroup, False):
        myBall.speed[1]=-myBall.speed[1]
        myBall.move()
    if not done:
        screen.blit(myBall.image, myBall.rect)
        screen.blit(paddle.image, paddle.rect)
        screen.blit(score_surf, score_pos)
        for i in range (lives):
            width=screen. get_width()
            screen.blit(myBall.image, [width - 40*i, 20])
    if myBall.rect.top>=screen.get_rect().bottom:
        lives=lives-1
        if lives==0:
            final_text1="Конец игры"
            final_text2="Количество очков:" + str(score)
            ft1_font=pygame.font.Font(None,70)
            ft1_surf=ft1_font.render(final_text1,1,(255,0,0))
            ft2_font=pygame.font.Font(None,50)
            ft2_surf=ft2_font.render(final_text2,1,(255,0,0))
            screen.blit(ft1_surf,[screen.get.width()/2 - \
                                ft1_surf.get_width()/2,100])
            screen.blit(ft2_surf,[screen.get.width()/2 - \
                                ft2_surf.get_width()/2,200])
            done=True
        else:
            pygame.time.delay(5)
            myBall.rect.topleft=[50,50]
    
    pygame.display.flip() # Нужно выполнять только ОДИН раз в цикле, иначе спрайты, которые вы отобразите, будут мигать
    clock.tick(30) # Советую при возможности перемещать те части кода, с которыми вы не будете часто работать, в конец. 

1000+ Рендеринг изображений | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

1000+ Рендеринг картинки | Скачать Free Images на Unsplash

  • ФотоФотографии 2k
  • Стопка фотографийКоллекции 3k
  • Группа людейПользователи 22

фон

рендер

цифровое изображение

1

0011

дизайн

здание

помещение

мебель

минимализм

Unsplash logo

Unsplash+

Совместно с Алмасом Салаховым

Unsplash+

Разблокировать

цифровое изображениеHq фоновые изображенияИгрушки картинки

Родион Куцаев

Hq фоновые изображенияпродуктмелитополь

–––––

––––––––––––––––––––––––– –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Родион Куцаев

renderukrainezaporizia oblast

Souro Souvik

studioworkstation

Milad Fakurian

Hd абстрактные обоиHd wallpapersusa

Себастьян Свенсон

Hd арт обоиHd обои3d арт

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Натальей Блаут ON LEE

Hd 3d обоиHd синие обоиграфика

Sebastian Svenson

minimalisitcminimalismminimal art

Backbone Visuals

гостинаявизуализацияинтерьер дома

Sebastian Svenson

Hd белые обоиHd серые обои4k изображения

Kam Idris

интерьеркухнястул

Логотип Unsplash

Unsplash+

При сотрудничестве с Наталией Блаут 109+10911 Unsplash

900 0 Разблокировать

Женские изображения и фотографииустойчивое строительство дома

Анвар Хаким

в помещенииHD дизайн фоткиЦветные обои HD

Ferdinand Asakome

зданиеДом фотоэкстерьер дома

Shubham Dhage

Текстурные фоныHd обои с рисункомиллюстрация

Sebastian Svenson

Hdr фото & изображенияПростые фоныПростые обои HD

Денис Стриешин

0011

В сотрудничестве с Cash Macanaya

Unsplash+

Разблокировать

3d renderingdigital artCloud images & images

Backbone Visuals

3d renderingbathroombathroom Раковина

цифровое hd картинкиHq фон фотографииИгрушки фото

renderУкраинаЗапорожская область

HD обоиHd обои3d арт

экологичное строительстводомостроениештукатурка

Hd белые обоиHd серые обои4k изображения В помещенииHD дизайн фоткиЦветные обои HD

Hdr фото и изображенияПростые фоныПростые обои HD

3D визуализацияцифровое искусствоОблако картинки и изображения

3d renderingbathroombathroom Раковина

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– ––– – – –.

Hq фоновые изображениятовармелитополь

studioworkstation

Hd абстрактные обоиHd обоиСША

Hd 3d обоиHd синие обоиграфика

минималистcминимализмминимализм арт

гостинаявизуализацияинтерьер дома1

11

зданиеДом фотоэкстерьер дома

Texture backgroundsHd pattern wallpapersillustration

Похожие коллекции

3D rendering

426 фото · Куратор Саша Клайетт GROUND ART

88 фото · Куратор Тим Тареко

львовдизайнердекор интерьера

цифровое изображениеHq фоновые изображенияИгрушки картинки0011

Женщины изображения и картинкиустойчивоестроительство дома

строительствоДом фотоэкстерьер дома

львовдизайнеринтерьер декор

Hq фоновые изображениятовармелитополь

Hd абстрактные обоиHd обоиСША

Hd 3d обоидом 0 интерьервизуализация11 комната 90 синий11 обоиграфика 90

в помещенииЦветные обои hdHD обои

Hdr фотоПростые фоныПростые обои Hd

3d renderingbathroombathroom Раковина

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– ––– – – –.

рендерукраиназапорожская область

Hd арт обоиHd обои3d арт

минималистскийcминимализмминимализм

Hd белые обоиHd серые обои4k изображения cha Clayette

рендеринг

32 фото · Куратор 2222 3333

BD RENDERING/BACKGROUND ART

88 фото · Куратор Тим Тареко Скидка 20% на iStock

Unsplash logo

Сделайте что-нибудь потрясающее

Как фоновые изображения могут сделать ваши рендеры более реалистичными

Настройка альфа-каналов в 3ds Max

Чтобы фоновые изображения можно было полностью интегрировать с рендером в посте; Крайне важно включить параметры прозрачного/преломляющего материала, такие как Color+alpha, в функции каналов Refraction Affect.

Эта функция позволяет просматривать фоновые изображения через прозрачность/полупрозрачность в пост.

Выберите параметр «цвет+альфа»

После этого добавьте элементы рендеринга, такие как элемент рендеринга «Альфа», и выполните рендеринг.

Добавить элементы рендеринга

Включить параметр отдельных каналов рендеринга  

Выбор правильного фонового изображения

В зависимости от угла камеры поиск правильного фонового изображения с высоким разрешением может занять много времени и иногда быть сложным. Особенно при работе в сжатые сроки.

Gobotree оказал огромное влияние, помогая мне найти правильное фоновое изображение для любого проекта, в котором я участвовал.

Стоит также упомянуть, что на этом веб-сайте есть огромная библиотека фотографий вырезов, деревьев, травы, кустарников, людей и т. д. www.gobotree.com/

Чтобы выбрать конкретное изображение/фотографию, просто начните с нажатия кнопки «Категории» и выбора из раскрывающегося списка.

Например, чтобы выбрать категорию «Лондон», нужно было выбрать и щелкнуть три раза: Категории, города, Лондон

Выбор категории «Лондон»

Чтобы еще больше сузить поиск, пользователи могут продолжать добавлять категории по поисковая строка.

Кроме того, каждую категорию поиска можно удалить отдельно из окна поиска категорий

Добавление дополнительных категорий поиска

В зависимости от типа учетной записи пользователя можно загружать изображения/фотографии с низким или высоким разрешением.

Загрузите изображение/фотографию в высоком разрешении 

Все изображения/фотографии требуют распаковки, так как они загружаются в формате файла zip/winrar.

Распаковка изображения/фотографии гоботри

 

В Photoshop откройте загруженное фото гоботри/фоновое изображение.

Текущая визуализация и композиция Photoshop выглядят нормально. Однако добавление фонового изображения/фотографии сделает белые области окружения более интересными и реалистичными.

Для этого начните с выделения областей окружения с помощью групповой папки и маски смежного слоя.

Чтобы создать групповую папку, просто нажмите кнопку «Создать новую группу».

Создать новую групповую папку

 

Затем перейдите в палитру каналов, удерживайте нажатой клавишу Ctrl и щелкните альфа-канал, чтобы активировать его выделение.

Нажмите на маску альфа-канала

Выбор альфа-канала включен

После этого нажмите кнопку Добавить маску слоя, чтобы создать ее. Должна появиться маска слоя.

Создать маску слоя

Эта папка группы и ее маска слоя позволят пользователям перемещать, вращать и редактировать/настраивать слои внутри маски папки группы.

Начните с переименования этой групповой папки в =Background Image= и перемещения в нее фонового изображения с помощью инструмента перемещения (V).

Обратите внимание, как фоновое изображение/фотография четко ограничены границами маски групповой папки.

Переименуйте и поместите фоновое изображение/фотографию в групповую папку =Background Image=

Прозрачность/канал прозрачности через стекло

Следующим шагом будет перемещение, масштабирование и редактирование фонового изображения, чтобы оно более реалистично соответствовало окружающей среде.

Сначала преобразуйте фоновое изображение/фотографию в смарт-объект. Для этого просто щелкните правой кнопкой мыши и выберите параметр «Преобразовать в смарт-объект».

Слои смарт-объектов широко используются для сохранения качества исходного слоя с высоким разрешением при уменьшении масштаба; и для записи некоторых действий/фильтров, примененных к слою.

Преобразование в смарт-объект

Затем переместите папку группы =Background Image= поверх папки группы =Adjustments=, просто щелкнув левой кнопкой мыши + удерживая нажатой + перемещая папку группы вверх.

Групповая папка =Background Image= должна выглядеть ярче в результате перемещения ее вверх из-под групповой папки =Adjustments=.

Переместить вверх папку группы =Background Image=

=Background Image= над папкой группы =Adjustments=

После этого можно уменьшить масштаб фонового изображения/фотографии, просто нажав Ctrl+t.

Для пропорционального масштабирования можно удерживать клавишу Shift при включенном инструменте преобразования, а затем перемещать его угловые маркеры.

Используйте инструмент «Трансформация», чтобы пропорционально уменьшить фоновое изображение/фотографию.

Чтобы исказить фоновое изображение/фотографию, чтобы оно соответствовало исчезающим линиям, просто щелкните правой кнопкой мыши инструмент преобразования, когда он включен, а затем выберите «Искажение».

Transform Искажение фонового изображения/фотографии

 

Следующий шаг — заполнить левое окно (сейчас белое) фоновым изображением.

Для этого сначала продублируйте текущее фоновое изображение/фотографию, используемую в правом окне, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Дублировать слой».

Дублировать слой

 

Следующим шагом является использование некоторых из предыдущих шагов для перемещения и преобразования изображения/фотографии в соответствии с левым окном.

Переместите и трансформируйте изображение/фотографию так, чтобы оно соответствовало левому окну.

 

Цветокоррекция и настройка уровней фонового изображения фото

Общий рендеринг и композиция выглядят все более реалистично и интересно с фоновым изображением/фотографией.

Последним шагом является коррекция цвета и настройка уровней фонового изображения/фотографии.

Начните с добавления корректирующего слоя «Уровни»

Добавьте корректирующий слой «Уровни»

 

Немного увеличьте уровни, переместив правую и среднюю точки влево (например, 0.0; 2.21; 192)

Обратите внимание на то, как фоновое изображение/ фото почти интегрировано с общим рендером.

Увеличьте уровни 

Чтобы скорректировать цвет и подобрать синие тона, видимые в областях окна, просто добавьте корректирующий слой «Фотофильтр».

Выберите Охлаждающий фильтр (82) из ​​раскрывающегося списка «Фильтр» и увеличьте его плотность примерно до 37%.

Также выберите режим наложения «Мягкий свет» в палитре «Слой».

Добавьте и настройте корректирующий слой «Фотофильтр»

 

Добавление эффекта «Свечение» на окна

Чтобы создать атмосферное настроение, обычно добавляют немного свечения, пробивающегося сквозь стеклянные окна.

Для этого просто начните с создания нового слоя над составным слоем =Background Image=. Необходимо, чтобы этот слой был сверху, потому что его эффект должен распространяться за пределы оконного стекла.

Создать новый слой

 

Пока только что созданный слой все еще выделен, удерживайте нажатой клавишу Ctrl и щелкните левой кнопкой мыши маску группового слоя =Фоновое изображение=.

Это действие должно включить выделение вокруг окон.

Выбор стеклянных окон включен

Затем включите инструмент Paint Bucket (P), когда выделение все еще включено, и слой выбран. Затем щелкните левой кнопкой мыши по выделению, чтобы закрасить/залить слой белой краской.

Используйте инструмент Заливка на выбранном слое

Нажмите Ctrl+d, чтобы отменить выбор; и преобразуйте новый слой в смарт-объект.

Преобразовать в смарт-объект

 

Не снимая выделения со слоя, щелкните вкладку «Фильтр» и выберите «Размытие по Гауссу» в раскрывающемся списке.