Ноздрин фотограф: Александр Ноздрин – Международная свадебная ассоциация

Александр Ноздрин — профессиональная свадебная съёмка.

Александр Ноздрин:

«Моя задача — сделать все максимально красиво»

20 октября 2011

Каждый культурно-образованный человек прекрасно осознает роль фотографии в своей жизни, особенно, когда речь заходит свадебной съемке. Мало кому сегодня нужно рассказывать, зачем приглашать на свадьбу профессионального фотографа и почему так сильно различается стоимость оказываемых услуг. Однако в общении с настоящим профессионалом всегда можно узнать что-то новое. Поэтому мы приехали в гости к одному из лучших свадебных фотографов нашей страны, первому российскому призеру престижнейшей международной премии WPPI Александру Ноздрину.

— Александр, в прошлом году ты первым среди российских свадебных фотографов стал призером WPPI, да еще и в одной из самых сложных номинаций «Свадебная книга». Расскажи о своей победе.

— Ну, это не совсем победа, я занял второе место (среди 40 тыс. альбомов. — Прим. редактора). Конкурировать с западными альбомами сложно, но не потому, что я не могу хорошо снимать. Суть подобных конкурсов в том, чтобы красиво подать свадебный день. На Западе иное понимание, что такое хорошая свадебная книга. Важно показать сам день свадьбы, насколько это торжественно, ярко, красиво. Апофеозом свадебного дня является регистрация — в церкви или где-то еще. Все организуется так, чтобы подчеркнуть красоту момента: начиная с оформления площадки и заканчивая внешним видом присутствующих. Когда подружки невесты одеты в одном стиле, все гости в очень парадной торжественной одежде, дамы в вечерних платьях и шляпах, а мужчины — во фраках или смокингах — это очень красиво. Любой кадр, снятый на подобном мероприятии, выглядит на миллион. С помощью фотографий и дизайна альбома там стараются подвести все к основному событию — регистрации.

На Западе молодые до регистрации чаще всего друг друга не видят, поэтому момент выхода невесты к жениху действительно очень эмоциональный и красивый. У нас же молодые на регистрацию в основном вместе приходят. В загсе из-за дикой текучки относятся к молодоженам как к очередной толпе и хотят только одного: чтобы они побыстрее «свалили». Отсюда настрой работников загса и всех, кто туда приходит. Был случай, когда на улице стояла жара плюс 35, а в загсе до плюс 45 доходило. Настоящая баня. И свадеб — нереальное количество. Пришлось стоять два часа перед загсом париться. Молодые вползли полумертвые в зал, быстренько расписались, поцеловались и — в ресторан. Какое там настроение! О какой красоте можно говорить, о какой торжественности?

В нашей свадьбе апофеоз — это пьянка, которую уложить в дизайн альбома крайне тяжело. Я на это оставляю два разворота и то — на самые важные моменты: первый танец, букет, подвязка, торт. Дай Бог еще с родителями красивые кадры удастся снять, что нечасто получается, потому что в ресторане людям не до того. А репортаж об отплясывающих в подпитии гостях никому интересен не будет. Самый торжественный момент у нас на свадьбе выходит самым некрасивым. Удачные кадры получаются на прогулках, на постановочных фотосессиях. Поэтому довольно тяжело иногда.

Жюри конкурсов — люди не русские и наш менталитет не понимают.

Jerry Ghonis (знаменитый австралийский фотохудожник — прим.редактора), когда приехал сюда снимать, был поражен отношением людей к свадьбе, к родителям, к фотографу, к прогулкам, к регистрации. Он понял, что красоты здесь никакой не снимет. Просто качественно отработал свои деньги. Ехал снимать красоту, а не получилось. Все хорошо, все на высшем уровне, но не шедевры. Поэтому мне, конечно, неслыханно повезло с той свадьбой, за которую я получил второе место. Наша русская пара регистрировалась в роскошном австрийском замке. Несмотря на то, что организация самого главного момента и одежда гостей были неидеальны, глобального ощущения это не испортило. Торжественная часть получилась очень красивой.

Помимо этого альбома я посылал на конкурс еще пять. Они все получили очень высокие оценки: самый худший — 87 баллов, а самый лучший — 94. Нужно учитывать, что члены жюри ждут от альбома именно историю свадьбы, а у нас это снять совсем непросто.

— Для кого ты делаешь альбом в первую очередь?

— Конечно, для молодых. Я снимаю их свадебный день, стараюсь красиво показать историю пары.

— Профессиональные фотографы и заказчик по-разному оценивают фотографии?

— Разумеется. Даже у разных молодых критерии разные. Но главный оценщик — это заказчик. Важно при первом же общении понять, что близко твоему клиенту, и не делать из людей то, чего они из себя не представляют. Например, не заставлять спокойного человека прыгать и хлопать ушами в воздухе. Пусть кто-то нервничает, кто-то стесняется. Пусть они такими и будут. Надо только снять это красиво. Фотограф не должен людей напрягать. Замечали, наверное, если снимает знакомый, люди готовы для него что угодно сделать. Как только профессионал поднимает камеру — все, становятся как вкопанные или начинают позировать. Задача фотографа — максимально расположить к себе людей так, чтобы они считали тебя своим другом, а не дядей с фотоаппаратом.

— Может ли фотограф стать вообще незаметным?

— С моим двухметровым ростом сложно быть незаметным (смеется). У каждого фотографа свой стиль съемки. Одни работают в репортажном стиле, и они действительно незаметны. Другие привыкли контролировать ситуацию на площадке, быть в центре событий, выстраивать действие. Я больше ко вторым отношусь. При этом стараюсь не вмешиваться в те процессы, в которые не должен вмешиваться.

— В какие, например?

— В момент регистрации, в поздравления молодых родителями. Ко всему нужно подготовиться, чтобы в такие минуты не отвлекать на себя внимание. Нельзя стоять на одном месте, загораживая собой основной вид. Картинку должны видеть все, не только фотограф. Нравится тебе точка — подойди, сними и быстренько отойди в сторону. При этом нельзя шуметь, бегать и суетиться. И не забывать о видеооператорах, потому что у них тоже работа непростая. Нужно постоянно все контролировать.

— Ассистенты помогают?

— Помогают. Я ставлю их на дальнюю дистанцию с длиннофокусными объективами, а сам работаю в ближнем бою. Их основная задача — снимать крупные планы издалека. А чтобы работа была более продуктивной, они не должны попадать ко мне в кадр и конфликтовать с видеооператорами.

— На твоей работе отразился кризис?

— Сложно оценить. Возможно, количество клиентов уменьшилось процентов на двадцать. Честно скажу, в этом году практически не занимался поисками новых клиентов, слишком «зашивались» в прошлом. Я планировал 24 свадьбы, отсняли 21. Больше реально не справляемся. Когда в августе 2008 года было восемь свадеб, хотелось застрелиться.

Чем дороже ты стоишь, тем больше ответственность. И тем требовательнее клиенты. Чем пафоснее свадьба, тем тяжелее люди. Хотя в последнее время больше попадаются люди с деньгами, но умеющие ценить чужой труд. Хороший средний класс с серьезным бизнесом, с нормальным художественным пониманием музыки и искусства. Бывали случаи, когда 70 процентов свадебного бюджета люди тратили на оплату фотографа.

— Можно ли проследить стадии взросления фотографа?

— Есть анекдот про ежика, который бегал по полянке и хихикал. Травка пузико щекочет, ежик счастливый и довольный. Начинающий фотограф похож на такого ежика. Взял камеру в руки — круто, нажал кнопочку — еще круче, света побольше — вау! И все-то ему нравится, все-то его прикалывает. Только он совершенно не осознает, что делает: почему-то на одной свадьбе все получается, а на другой — нет. Сначала человек просто получает удовольствие от того, что делает. Со временем приходит понимание, чего он хочет и как этого добиться. С этого момента фотограф начинает расти.

— Ты ни слова не сказал про образование. Как ежик стал фотографом?

— Во всем мире, чтобы стать свадебным фотографом, нужно учиться. А у нас снимает тот, у кого есть камера. Получилось что-то — уже считает себя фотографом и начинает бегать по свадьбам, получать свои 10 копеек. Пользуется тем, что у него куча знакомых, которые женятся в этом году и которые обмениваются его координатами. Вот и снимает по выходным, в свободное от основной работы время. Зачем ему что-то улучшать?

Хорошо, если человеку не нравится топтаться на месте. Он смотрит на работы других фотографов, включается в творческую конкуренцию, старается чем-то выделиться, привлечь новых клиентов. Появляется стремление учиться. И вот тут есть два важных момента: художественный и технический. Часто начинающий фотограф перешагивает обязательные ступени освоения классической фотографии. Ему не хватает знаний и навыков работы с композицией, светом, моделью. Получается, что идея есть, а картинки нет. Потому что прежде чем приступать к творчеству, нужно научиться грамотно снимать.

— Где лучше учиться: в фотошколе или на мастер-классах?

— Иногда в школе можно за полгода получить меньше пользы, чем на одном мастер-классе. Бывает, человеку достаточно указать на его ошибки и помочь их исправить.

— А если у него нет фундаментального представления, что такое фотография?

— Тогда, возможно, понадобится больше, чем один мастер-класс. Полезно видеть, как разные фотографы делают одно и то же. Бывает, правда, что отличный профессионал не в состоянии объяснить, как он работает. Но даже в этом случае его мастер-класс не помешает. Цены на курсы варьируются от 3 до 25 тысяч, бывают однодневные и более длительные. Обязательно нужно узнавать, какая программа, на какой уровень рассчитана. Я на своих мастер-классах часто сталкиваюсь с тем, что люди приходят очень разные. Кто-то просит показать, где кнопка находится, а кому-то уже нужна высшая математика. Мой курс рассчитан на тех, кто достиг определенного уровня, дорос до свадебных книг, кто разбирается в фотошопе. Этим людям не нужно объяснять, что такое кривые, уровни. И стоят они недешево, потому что они для профессионалов.

— То есть, очутившись на твоем мастер-классе, новичок понимает, что ему нужно многому научиться?

— Ну, для кого-то так, что тоже неплохо. Начинать нужно постепенно. Есть преподаватели, которые на курсах много рассказывают о философии фотографии. А до философии нужно дорасти. Снимать нужно, не задумываясь, какую кнопку и когда нажать, все должно быть на автопилоте. А потом уже подбираться к более сложным вещам, тенденциям, трендам.

— Без чего нельзя обойтись в свадебной съемке?

— Я много экспериментировал, ездил «по заграницам», и постепенно дошел до понимания, что свадебная фотография должна быть ради самой свадебной фотографии, а не для того, чтобы тешить самолюбие фотографа. Есть обязательные вещи, которые клиенты хотят в первую очередь. Как ты думаешь, какую фотографию повесят на стену? Правильно, он и она стоят три четверти, обнявшись, и смотрят в камеру. А в рамочках будут фотографии с родителями. Если вы не сделаете такие кадры, клиенты на вас сильно обидятся.

— У тебя были подобные проблемы?

— Были, когда я гнался за каким-то искусством, забывая об элементарных вещах. Например, снять с родителями. Смотрел на отснятый материал и понимал, что нет банальных кадров, нечего поставить на обложку компакт-диска.

— Никогда не доснимаешь потом?

— Нет. Съемка свадьбы состоит из обязательной и произвольной программы, как в фигурном катании. Вы должны сделать 70 процентов обязательных кадров, а остальные 30 процентов можно посвятить творчеству. Эти 30 процентов сильно зависят от пары, погоды, места съемки. Повезет — получатся шедевры. Хороший профессиональный свадебный фотограф должен в любой ситуации технично, классически и грамотно выполнить обязательную программу на твердую четверку. Его всегда будут приглашать на любые съемки. В начале своей работы в Москве я именно этим заслужил доверие агентства, где стал практически основным фотографом. Бывало, мне приходилось снимать по 4–5 свадеб в неделю. Тогда на творчество мало кто обращал внимание, ценилась в основном стабильность. Тебе давали пять пленок по 36 кадров. Из 180 кадров можно было запороть только 30. Отличная была школа. Сейчас снимают по 3–4 тысячи кадров, можно экспериментировать со светом, планами, ловить моменты, эмоции. А тогда, если ты делал качественно 150 снимков, то тебя приглашали в следующий раз.

— Что значит «качественно»?

— Композиционно, технически. Я стараюсь снимать так, чтобы потом было как можно меньше обработки, а тем более кадрировки. Фотография как искусство и свадебная фотография в частности на месте не стоят. Классика — это, конечно, хорошо, но надо идти в ногу со временем. Без грамотного постпродакшн сейчас не продвинешься. Любой начинающий фотограф, который плохо снимает, но хорошо обрабатывает, запросто «задвинет» профессионала. Клиент всегда будет хорошо реагировать на то, что красиво блестит. Но если это блестящее еще и снято грамотно, оно выглядит сильнее и эффектнее.

Сейчас обработка стала частью нашей работы. Иногда на нее тратится больше времени, чем на съемку. Фотографируя свадьбу, очень сложно сделать что-то футуристическое именно на съемке. Москва у нас суетная, грязноватенькая, поэтому не все получается идеально во время самой фотосессии. Можно, конечно, взять светосильный объектив, поставить диафрагму 1.2 или 1.4 и снимать в черно-белом режиме. Получаются замечательные кадры, когда сзади все размыто, свет не мешает, эмоции поймал. Красота! Но так все снимают. Клиенту в большинстве случаев все равно: черно-белая, так черно-белая, людей и эмоции видно — и слава Богу. Но чтобы выделиться, нужно делать какую-то особую обработку. Бессмысленно с пеной у рта доказывать, что это не честно, что настоящая фотография — это когда на пленку поснимали и напечатали.

Пусть спорят. Свадебная фотография — это прежде всего коммерческая фотография, а уже потом художественная. Быть художником может себе позволить тот, у кого есть на это время и желание. Когда снимаешь по пять свадеб в неделю, хочется побыстрее отснять и забрать деньги. Чтобы освобождать время на творчество, нужно сокращать количество съемок, а для этого повышать их стоимость. Приходится учиться продавать свои фотографии, быть бизнесменом или нанять профессиональных менеджера и дизайнера и делиться с ними доходами. Если пытаться все делать самому, ничего не успеешь, ни о каком творчестве и речи не будет.

— Давай поговорим о трендах. Сейчас модно делать тематические свадьбы, или, например, делать съемку «треш-дресс».

— Даже на тематической свадьбе можно делать классические портреты. Все равно присутствуют невеста в платье и жених в костюме. Если свадьба, к примеру, в гангстерском стиле, это же безумно красивое платье 30-х годов. На любой свадьбе можно сделать и романтик, и треш. Но я не вижу смысла свадебному фотографу снимать сплошной треш, даже если его об этом просят. Сейчас модно снимать на помойках или, к примеру, тонущую в болоте невесту. Лично я считаю, что превращать самый красивый и торжественный день в жизни людей в гуляния по помойкам неправильно.

Продумывать все и обсуждать это с клиентом нужно заранее. Можно предложить ему поехать туда-то и сделать то-то, но если он откажется — ничего не поделаешь. Вас пригласили, и вы должны делать свою работу.

У меня есть кое-какой опыт и я стараюсь предостеречь людей от неудобных вещей. Например, не таскать за собой гостей часами в нескольких лимузинах. Да, у нас ранние загсы и поздние рестораны. Но ведь без этого можно обойтись. Сделать выездную регистрацию, которая удобнее и торжественнее. Молодые и гости будут красивые, не уставшие, трезвые, подарят подарки и сразу сядут за стол. Никаких очередей, нервотрепки, толпы родственников, шатающихся по городу. Выездная регистрация — это постановочная красивая церемония, на которую могут прийти все гости. Половину свадеб я подвиг организовать именно так, и все были счастливы. Я приезжаю утром и мы не торопясь делаем съемку работы визажиста, стилиста, фотографируем, как подружки одевают невесту, мама им помогает. Все спокойно и без суеты. А все эти выкупы надоели уже, не модно это и не интересно. Чистое издевательство над женихом. Можно пригласить артистов для обрядов, скажем, в старорусском стиле. И красиво, и душевно, и гости задействованы. Мы в России живем, надо что-то русское добавить.

Моя задача — сделать все максимально красиво. Я от чистого сердца советую, как этого можно добиться. Чаще всего получается людей убедить. После свадьбы подходят, благодарят. К тому же я помогаю экономить огромное количество денег. Те же пять лимузинов сколько стоят!

Во всем мире регистрация происходит ближе к вечеру. Расписались, а после можно всех спокойно, не спеша фотографировать с молодыми. Пока одни гости снимаются, другие на фуршете пьют шампанское. Фуршет перед основным застольем — очень удобно.

— Ты это на Западе перенял?

— Да нет, просто еще раз убедился, что все делаю правильно. Кстати, на Западе люди в ресторане сами себя веселят, нет там никаких ведущих. У нас же беспредел какой-то. Если нет на свадьбе Урганта, свадьба не удалась. Могут заплатить ему за пару тостов 40 тысяч евро, а со мной торговаться из-за сотни. На таких свадьбах кроме Урганта и снимать-то особенно нечего.

Во время работы нужно полностью включаться в праздничное действо. Нельзя оставаться безучастным наблюдателем. Нужно не только плыть по течению, но и научиться его чувствовать, контролировать, регулировать. От фотографа этого совершенно не ждут, поэтому важно не напрягать народ. В какой-то момент можно поднасесть, чтобы получить свое, но едва почувствуешь, что перегибаешь палку, нужно отойти и дать людям расслабиться. Ты постоянно вынужден контролировать ситуацию — надавливать и отпускать, надавливать и отпускать.

— Каким должен быть хороший свадебный фотограф?

— Свадебный фотограф, прежде всего, это хороший психолог. Основной элемент постановочной фотографии — это общение. Мало уметь правильно расставить людей, нужно знать, как их раскрепостить, быстро и доходчиво объяснить, чего ты хочешь. И, конечно, не задумываться, какую кнопку нажать в момент съемки. Довести свои технические навыки до автоматизма.

— А как раскрепостить людей?

— У меня нет готовых рецептов, все происходит спонтанно. Невеста всегда готова к съемке, она модель, красавица, принцесса. А с мужиками нужно поговорить — о машинах, о женщинах. На свадьбе лучше все-таки о машинах. Можно анекдот в тему рассказать, если всплывет в памяти. Немногие люди умеют держаться перед камерой. Нужно их подбадривать, хвалить, показывать удачные кадры на экране фотоаппарата. Это очень важно.

— Насколько важен имидж фотографа и какое значение имеет признание коллег?

— Творческая конкуренция — это самый мощный двигатель развития. Если тебя признают коллеги, значит, ты все делаешь правильно. Признание помогает понять, на какой ступени ты находишься. Это важно для самого фотографа. А клиенты просто смотрят на его работы и решают, пригласить на свою свадьбу или нет. У каждого фотографа есть своя ценовая категория. Я работаю в высшей и особо ни с кем не конкурирую. На VIP-рынке нет конкуренции. Нас мало. Десять или около того. В первую очередь нужно любить свою профессию и не стоять на месте. С каждым днем появляется все больше новых фотографов, которые делают классные вещи. Находясь на вершине пирамиды, ты должен больше других совершенствоваться, заявлять о себе, удивлять клиента и коллег.

— И, напоследок, нескромный вопрос о заработке — стоит ли заниматься свадебной фотографией ради денег?

— Миллионером не станешь, сколько бы ни старался. Это может случиться, только если на тебя работает человек двадцать фотографов. Сам по себе никогда не заработаешь много. Хватит, чтобы прокормиться, съездить пару раз в году отдохнуть, купить нормальную машину и в лучшем случае лет через 15 приобрести какую-нибудь небольшую квартиру. Такая ситуация — на самом деле.

Свадебная фотография — непростой, нелегкий труд. Приходится бороться за клиента, за качество, стиль. А после свадьбы начинается очень кропотливая, ужасно утомительная работа по обработке снимков. В какой-то момент чувствуешь, что лучше застрелиться, чем еще раз сесть за компьютер. Иногда думаешь, может быть, всем вернуться к пленке, снимать и получать удовольствие?

И все же, если ты получаешь удовольствие от работы, если тебе нравится, то на трудности можно не обращать внимания. Главное — заниматься своим делом и любить его.

Об авторе:

Имя, фамилия: Александр Ноздрин

Сайт: http://nozdrin.com/

Жанр: Свадебная фотография

MFW2018 / Workshop «Fotografia…..che passione!» Alex Nozdrin

MONTECATINI FASHION WEEK 2018

Il giorno 8 maggio 2018 alle ore 15.00 presso l’HotelBelvedere si svolgerà la master-class/Workshop «Fotografia… che passione!» a cura di uno dei migliorifotografia livello mondiale Alex Nozdrin

8/05/2018г в 15:00 в Hotel Belvedere
состоится мастер-класс Workshop
«Fotografia…..che passione!»
лучшего свадебного фотографа в мире Aлександра Ноздрина

Alex Nozdrin
Александр Ноздрин

è un maestrodifotografia permatrimoni e di foto di famiglia: il primo fotografo russo a ricevere il Gran -Prix in un concorso internazionale di foto di ceremonie WPPI (USA, Las-Vegas).

мастер свадебной и семейной фотографии, первый Российский фотограф получивший Гран-при на международном конкурсе свадебной фотографии WPPI* (USA, Las -Vegas).

Nel 2003 Alex ha ricevuto il primo riconoscimento in Russia ed è stato nominato miglior fotografo nella categoria «Fotografia automobilistica».
Dopo questo successo Alex ha iniziato a dedicare piu tempo alla fotografia diceremonie e nel 2007 e stato nominato in Russia come «Miglior fotografo dicerimonie.» Da quel momento e fino ad oggi Alex ha ricevutomolti premi e riconoscimenti come fotografo matrimoniale e familiare. Nel 2009 ha vinto il noto concorso Wedding & Portrait Photographers International (WPPI) nella categoria «Il miglior album matrimoniale» ed èdiventato famoso a livello mondiale.

Alex ha realizzato piu di 600 servizi fotografici matrimoniali in tutto il mondo.
Ha fatto un lungo percorso professionale per trovare il suo stile individuale, le sue foto si distingono per le sue immaginiideali e per la sua maniera artistica di presentazione. Ogni foto di Alex è come un opera d’arte.

Con le sue foto Alex cerca di rendere la fotografia matrimoniale piu pittorica possibile. Tutti gli elementi della foto creano un’unica storia. I colori, la luce, la composizione si uniscono in un’immagine preziosa.

Il suo stile classico si arrichisce con una complicata postproduzione delle foto. Con le sue ispirazioni infinite Alex porta l’industria della foto matrimoniale ad un nuovo livello.

В 2003 году Александр получил первое большое признание в России — был удостоен звания «Лучший автомобильный фотограф».
После этого успеха Александр стал уделять больше времени свадебной фотографии и уже в 2007 году был признан «Лучшим свадебным фотографом в России» и с этого момента по настоящее время премии в области свадебной и семейной фотографии Александр получает ежегодно в различных номинациях. В 2009 году c победой в номинации «Свадебный альбом» на самом престижном конкурсе свадебной и портретной фотографии Wedding & Portrait Photographers International (WPPI) * пришел успех на мировом уровне.
На его счету более 600 свадебных фотосессий по всему миру.
Александр прошел долгий путь для того чтобы найти свой неповторимый стиль, его работы всегда отличает идеальный образ, и художественная манера подачи, каждая фотография, это произведение искусства.
Своими работами Он старается привить искусству свадебной и семейной фотографии больше живописности. Все элементы работают на создание одной истории, и свет и цвет и композиция сливаются в единый образ. Сложнейший постпродакшн фотографий дополняет классическую манеру съёмки.
Своим бесконечным стремлением вперед Александр поднимает индустрию свадебной фотографии в Росси на новый уровень.

Principali premi ericonoscimenti:

1987 — primo posto nel Concorso Fotografico Giovanile in Russia
2003 — migliorefotografo russo nella categoria di foto di automobilismi(secondo leauto concessionarie e le rivisterusse di automobilismo)
2007 — migliore fotografo matrimoniale russo (ASFO — Associazione Russa dei Fotografi Matrimoniali)
2009 — WPPI secondo posto nella categoria migliorealbum matrimoniale
2009 — primo posto nella categoria migliore album matrimoniale (ASFO)
2010 — WPPI terzo posto nella categoria migliore album matrimoniale
2011 — WPPI primo e terzo posto nella categoria migliorealbum matrimoniale
2011 — WPPI GRANDAWARD
2012 — WPPI primo e secondo posto nella categoria migliore album matrimoniale
2013 American Photo entra nella top-10 dei fotografi matrimoniali mondiali
2014 — WPPI riceve il titolo Master
2014 — WPPI primo e secondo posto nella categoria album matrimoniale
2015 — WPPI primo e secondo posto nella categoria migliore album matrimoniale
2015 — IVEDA (Associazione Russa dell’industria di eventi professionale)miglior foto di matrimonio in studio
2016 — WPPI riceve il titolo Double Master(entra fra i 20 migliori fotografi matrimoniali e familiari mondiali secondo WPPI).
2017 — WPPI terzo posto nella categoria migliore album matrimoniale
2017 — White Sposa Awards primo posto nella categoria Professionista nell’industria degli eventi

Основные достижения и награды:

1987 г. Первое место на Всероссийском детско-юношеском конкурсе фотографии.
2003 г. Лучший автомобильный фотограф России (По версии ассоциации авто дилеров и автомобильных изданий России.)
2007 г. ASFO (Ассоциация свадебных фотографов России) Лучший свадебный фотограф России
2009 г. WPPI 2-е место свадебная фото-книга
2009 г. ASFO (Ассоциация свадебных фотографов России) 1 место в номинации свадебная фото-книга.
2010 г. WPPI 3- е место свадебная фото-книга
2011 г. WPPI 1- е и 3-е место свадебная фото-книга
2011 г. WPPI GRANDAWARD
2012 г. WPPI 1-е и 2-е места в номинациях свадебная фото-книга 2013 г. American Photo Номинирован в top-10 свадебных фотографов мира.
2014 г. WPPI Удостоен звания Master
2014 г. WPPI 1-е и 2-е места в номинациях свадебная фото-книга
2015 г. WPPI 1-е и 2-е места в номинациях свадебная фото-книга
2015 г. IWEDA (Российская Ассоциация профессионалов ивент индустрии) Лучшая свадебная фото студия России.
2016 г. WPPI Удостоен звания Double Master (вошел в 20-ку лучших свадебных и семейных фотографов мира по версии WPPI.)
2017 г. WPPI 3-е место в номинациях свадебная фото-книга
2017 г. White Sposa Awards Победитель номинации Оценка Профессионалов Ивент Индустрии.

«Cos’èla fotografia per me?
Possibilità di fermare il tempo.
Cogliere l’essenza vera, pura, sincera.
…i minuti della felicità, gioia, innamoramento, tenerezza.
…gli attimi di ringraziamento, affetto, rispetto.
…sensazioni e consapevolezza dell’amore

Io cerco di coglere le emozioni e restituirle al mondo.
Così lepersoneprotagonistedelle foto guarderanno e ricorderannodi quando erano felici. A proposito, non e giusto usare il passato. I ricordi e le emozioni sono fuori dal tempo, fuori dallo spazio. E questo li rende importanti. Sono sempre nei nostri cuori.

Vi auguro di essere felici!»

— Il vostro Alex Nozdrin

«Что для меня фотография?
Возможность остановить время.
Поймать нечто по-настоящему истинное и искреннее.
…минуты счастья, радости, влюбленности, нежности.
…мгновения признательности, привязанности, уважения.
…ощущение и осознание любви.

Я стремлюсь поймать эти эмоции и вернуть их миру!
И тогда люди, запечатленные на фотографиях, будут смотреть и вспоминать, как они были счастливы. Впрочем, почему были?! Воспоминания и наши эмоции вне времени, вне пространства. Тем они и важны. Они всегда в наших сердцах!

Будьте счастливы!»

— Искренне Ваш, Александр Ноздрин

ИТАЛИЯ   Sunday, March 11

Выставка «WEDDING TOSCANA» — 2017

С 6 по 13 мая на фоне знаменитых тосканских пейзажей пройдет MFW2018: термальные процедуры и spa, закрытые показы, частные вечеринки у бассейна, мастер-классы, гала-ужин

ИТАЛИЯ   Friday, April 20

Акция: Свадьба на Villa Patrizia за 890 000руб

Спецпредложение действует до 30 мая 2019г

ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ

MEDIA PARTNERS

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Error get alias

Анатолий Ноздрин (Россия), современный художник Художник

Россия

Художник
(Рисование)

Дата рождения неизвестна

Подписаться

1 Подписчики

0 отзывов


Новый онлайн

Признание

Новый Онлайн

Художник недавно доступен в онлайн-галерее Artmajeur

биография

Любое творчество неотделимо от жизни, и теперь оно находится под знаком безумной и жестокой агрессии против свободной Украины. Этому нет ни оправдания, ни объяснения, не что иное, как тщеславие диктатора.

Мой путь в живописи начался еще в дошкольном возрасте, когда отец водил меня в Эрмитаж и Русский музей в Санкт-Петербурге, самые полные собрания лучших произведений искусства в России. До сих пор с трепетом вспоминаю, как завороженно стоял перед картиной маэстро Айвазовского «Девятый вал» — вершиной его гения. Конечно, в школе меня отдали в лучшую художественную школу, где я проучился 5 лет под руководством А.Г. Патракова — пожалуй, самого выразительного живописца города. Обучение строилось на строгих академических принципах и закладывало основы техники живописи и общего подхода к композиции и рисунку. Помню мастер-классы тогда еще не столь известного художника А. Шевелева. Его картины выставлялись в галереях и восхищали меня. Я довольно рано убедился, что наибольшую тягу испытываю только к пейзажу, так как он мне очень близок, потому что я постоянно ходил с отцом в лес, гулял по берегам могучей Волги, по местным лугам, зарослям, деревья и небо запечатлелись в моей памяти. Позже решил пополнить свои навыки и учился в Ярославском художественном училище. Однако, уже получив высшее образование, я не хотел тратить время и силы на посторонние дисциплины, и мне посоветовали брать частные уроки. Консультировался с пейзажистами области: Патраковым, Быковым и Шевелевым, имея в виду девиз: «Научить нельзя, а можно только научиться». Работа авиаинженером требовала полного подчинения навязанным правилам и подавляла мое стремление к свободе, что вылилось в тяжелую длительную депрессию. Рациональная часть меня была истощена, и спасение пришло от художественной части. Меня всегда восхищали картины Айвазовского, Шишкина, Клодта, Рембрандта, Левитана. Возможно, тяга к свободе побудила меня увлечься морским пейзажем с его вечно непредсказуемой и текучей средой. Я изучал творчество Айвазовского, Боголюбова и Кука, Дмитриева. Участвовал в частных коммерческих выставках в Рыбинске, Ярославле и Москве. Много излишней и бессмысленной суеты. Этого опыта, несмотря на его преимущества, я с тех пор избегал. 24 февраля 2022 года. Все перевернулось с ног на голову. Отвращение к этой действительности давало дополнительный толчок к творчеству. Искусство наполняет меня внутренней силой противостоять удушающей атмосфере и сохранять человечество.

  • Национальность:
    РОССИЯ
    (Современные российские художники)
  • Дата рождения : дата неизвестна
  • Художественные домены:
    Рисование

Влияния

Айвазовский, ул.
Шишкин,
Патраков,
Дмитриева

Образование

2008 — 2010

Художественный колледж
Ярославль,
Ярославская область,
Россия

1994 — 1998 гг.

Школа художников
Рыбинск,
Ярославская область,
Россия

Сертификат художественной ценности

Данных пока нет

Достижения

Данных пока нет

Действия на Artmajeur

Дата последнего изменения: 20 апреля 2023 г.
(Зарегистрирован 2023 )

Просмотров изображения: 1,263

Работы Анатолия Ноздрина добавлены в избранные коллекции: 0

Последователи:

1

Отзывы и комментарии:

0

Следили за художниками:

1

Мои любимые арты:

0

Последние новости

Все последние новости от современного художника Анатолия Ноздрина

Пока нет данных

Отзывы и комментарии

Написать отзыв

Оставьте отзыв первым!

Купить Ноздрин Юрий — Экслибрис Офорты Акварель 90-е Картины — Рулонный постер Wall Art

Купить Ноздрин Юрий — Экслибрис Офорты Акварель 90-е Картины — Рулонный постер Wall Art | Деловая репутацияНаходки

Нет соединения.

Проверьте подключение к Интернету и повторите попытку.

Перейти к содержимому (нажмите Enter)

Перейти к нижнему колонтитулу (нажмите Enter)

Щепотка

увеличить

{{/badges.length}}

{{#подробности}}

{{/подробности}}

{{/Акции}}

Цена указана
$63,99

, старая цена была
79,99 долларов США

Скидка:
(СКИДКА 20%)

Покупка этого предмета помогает ежегодно удерживать более 3 миллиардов фунтов подержанных товаров на свалках.
9ошибка}}

{{msg}} добавлено в вашу корзину

{{/ошибка}}

Информация о продукте

Код продукта:
10014-0000-88417

Состояние
Б/у, незначительные дефекты
Куратор:
Деловая репутация электронной коммерции Южной Калифорнии

О

Good — Плакат хранится в свернутом виде —

Дополнительные примечания

Размеры
Светлый сад 11,5 х 9,5 — 18 из 30
Корабль дураков 14,5 x 11 — 20 из 40

Доставка и возврат

GoodwillFinds в настоящее время доставляется в США и Канаду. Ваш товар будет отправлен из местного магазина доброй воли, который выставил товар на продажу. Товары обычно отправляются через Fed Ex. Ориентировочная дата доставки вашей покупки будет указана во время оформления заказа. Информацию об отслеживании вашего заказа можно получить в личном кабинете.

Все продажи с GoodwillFinds.com являются окончательными. Возврат осуществляется для товаров, поврежденных во время транспортировки или ошибок при выполнении, таких как неправильно отправленные или отсутствующие предметы. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим часто задаваемым вопросам.

Аутентификация

Фотографии предмета относятся к фактическому предмету, находящемуся во владении листинга Goodwill. Мы питаемся от людей, и мы перечисляем каждый элемент после тщательного и строгого процесса проверки, чтобы точно описать детали и задокументировать состояние и / или дефекты каждого элемента. Отдельные элементы отправляются на проверку подлинности внешней службой; эти предметы будут иметь фотографию сертификата подлинности, включенную в изображения продукта. Для получения дополнительной информации обратитесь к разделу часто задаваемых вопросов или в службу поддержки клиентов.

{{{подробности}}}
{{#расположение}}

Куратор:
{{location.name}}

{{/расположение}}

{{#Краткое описание}}

О

{{{краткое описание}}}

{{/Краткое описание}}

{{#длинное описание}}

Дополнительные примечания

{{{длинное описание}}}

{{/длинное описание}}
{{#теги.длина}}

Коллекции

{{#теги}}
{{заголовок}}
{{/теги}}

{{/tags. length}}

Доставка и возврат

GoodwillFinds в настоящее время доставляется в США и Канаду. Ваш товар будет отправлен из местного магазина доброй воли, который выставил товар на продажу. Товары обычно отправляются через Fed Ex. Ориентировочная дата доставки вашей покупки будет указана во время оформления заказа. Информацию об отслеживании вашего заказа можно получить в личном кабинете.

Все продажи с GoodwillFinds.com являются окончательными. Возврат осуществляется для товаров, поврежденных во время транспортировки или ошибок при выполнении, таких как неправильно отправленные или отсутствующие предметы. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим часто задаваемым вопросам.

Аутентификация

Фотографии предмета относятся к фактическому предмету, находящемуся во владении листинга Goodwill. Мы питаемся от людей, и мы перечисляем каждый элемент после тщательного и строгого процесса проверки, чтобы точно описать детали и задокументировать состояние и / или дефекты каждого элемента. Отдельные элементы отправляются на проверку подлинности внешней службой; эти предметы будут иметь фотографию сертификата подлинности, включенную в изображения продукта. Для получения дополнительной информации обратитесь к разделу часто задаваемых вопросов или в службу поддержки клиентов. 9набор продуктов}}

{{#price.isDefaultPrice}}

Цена
{{price.sales.formatted}}
{{#прайс.лист}}

, старая цена была
{{price.list.formatted}}

{{/price.list}}
{{#price.sales.discountPercent}}

({{price.sales.discountPercentRendered}})

{{/price.sales.discountPercent}}
{{/price.isDefaultPrice}}
{{#price.isRangePrice}}
{{#цена.мин.продаж}}
От

{{price.min.sales.formatted}}

{{/price.min.sales}}
{{#цена.макс.продажи}}

к

{{price.max.sales.formatted}}

{{/price.max.продажи}}
{{/price.isRangePrice}} 9полное совпадение}}

  • {{ценить}}

  • {{/полное совпадение}}
    {{/suggestions. product.phrases}}

    {{/suggestions.product.notExactPhrasesAvailable}}
    {{#предложения.категория.доступно}}

    Результаты по категориям

      {{#suggestions.category.categories}}

    • {{имя}}
      {{#родительскийID}}
      в {{parentName}}
      {{/parentID}}

    • {{/suggestions.category.categories}}

    {{/suggestions.category.available}}
    {{#предложения.продукт.доступно}}

    Лучшие предложения по продуктам

    {{#suggestions.product.products}}
    9набор продуктов}}

    {{#price.isDefaultPrice}}

    Цена
    {{price.sales.formatted}}
    {{#прайс.лист}}

    , старая цена была
    {{price.list.formatted}}

    {{/price.list}}
    {{#price.sales.discountPercent}}

    ({{price.sales.discountPercentRendered}})

    {{/price.sales.discountPercent}}
    {{/price.isDefaultPrice}}
    {{#price.isRangePrice}}
    {{#цена.мин.продаж}}
    От

    {{price.min.sales.formatted}}

    {{/price.min.sales}}
    {{#цена.макс.продажи}}

    к

    {{price.