Содержание
Фотограф Стив МакКарри (Steve McCurry)
 Стив МакКарри (Steve McCurry) – фотограф, известный во всем мире. Он автор поистине шедевра современного фотографического искусства – снимка, ставшего самой узнаваемой обложкой в  более чем столетней истории популярнейшего журнала National Geographic. Речь идет о снимке, который называется «афганская девочка». Эта фотография известна, наверное, всем – и простым людям в разных странах, и фотографам-профессионалам. Множество работ Стива МакКарри восхищают зрителей своей правдивостью и пронзительностью. Его фотографии стали знаковыми в истории документальной фотографии и фотожурналистики.
 Этому фотографу-документалисту удалось стать известным во всех странах мира. Его снимки вдохновляли и продолжают вдохновлять и волновать сердца людей. Они оставляют в их душах неизгладимое впечатление на долгие годы.
 Более тридцати лет Стив МакКарри увлеченно работает в фотографии, в жанре фоторепортажа. За долгие  годы он накопил грандиозный опыт в этой профессии и стал поистине одним из величайших фотографов планеты нашего времени.
 За долгие  годы он накопил грандиозный опыт в этой профессии и стал поистине одним из величайших фотографов планеты нашего времени.
 Стив МакКарри родился в США, в штате Пенсильвания, в Филадельфии. В молодости он обучался в  Пенсильванском университете, где получил образование по искусству кино. Ещё в годы учебы он начал печататься в местных газетах, где впоследствии несколько лет проработал как внештатный сотрудник. Но вскоре работа в родной стране молодого фотографа и журналиста устраивать перестала, и он задумал отправиться в Индию. Взяв с собой лишь самое необходимое – рюкзак с одеждой, фотоаппарат и коробки с фотоплёнкой, он уехал в эту далекую от Америки страну с целью исследовать её сквозь призму фотографии, показать миру жизнь ее народа.
 В Индии Стив провел несколько месяцев. После этого он перебрался через пакистанскую границу, а уже из Пакистана добрался до Афганистана. Для того, чтобы не выделяться из людской толпы и быть не особенно приметным на улицах городов, он отрастил бороду и немного изменил свой внешний вид. Как раз в это время им были сделаны первые снимки афганской войны, которые для МакКарри и стали стартом в мир реалистического, жесткого фоторепортажа. С той поры этот жанр можно назвать для этого  американского  фотографа  доминирующим в его творчестве.
 Как раз в это время им были сделаны первые снимки афганской войны, которые для МакКарри и стали стартом в мир реалистического, жесткого фоторепортажа. С той поры этот жанр можно назвать для этого  американского  фотографа  доминирующим в его творчестве.
 
 Работы Стива в жанре фотодокументалистики, да и не только в нем, поистине уникальны. Созданные им реалистические портреты разных людей, живущих в различных  уголках планеты, стали знаковыми, превратились в своего рода символы. Чем же работы Стива МакКарри отличаются от работ других фотодокументалистов и фотохудожников?
 Первое, о чем хочется сказать – это, наверное, о том, что МакКарри существенно сократил разрыв,  который существует между жестким, реалистичным фоторепортажем и художественной фотографией. В его работах гармонично и органично сливается и то и другое.
 Работам Стива не нужны никакие пояснения. Согласитесь, к работам, сделанным на таком высоком профессиональном уровне, нет нужды прилагать какое-то описание. Они сразу понятны всем людям во всех странах мира, независимо от сословия и образования.
 Они сразу понятны всем людям во всех странах мира, независимо от сословия и образования.
 Цвет в фотографиях МакКарри несет особую, дополнительную нагрузку. Искусствоведы и критики, исследующие искусство фотографии, съемку в цвете считают намного более сложным делом, чем черно-белую фотографию. В работах Стива цвету отдана одна из важных ролей. Он определяет настроение его фотографий и репортажей в целом. Цвет —  пожалуй, одна из важных составляющих  его работ.
 Те объекты, которые снимает Стив, то, что попадает в границы его кадров, поднимает его работы на высочайший уровень. Это происходит, наверное, потому, что фотограф досконально изучил классическое изобразительное искусство. А может быть этому можно найти и другое объяснение: МакКарри создает свои фотоработы естественным, интуитивным образом, не задумываясь над теорией, как и многие выдающиеся мастера в других видах искусств. Но, тем не менее, его снимки можно смело назвать классикой фотографии. В них
 В них
 
 А ещё Стив МакКарри — великолепный наблюдатель. Он может и умеет великолепно разглядеть всё то, что попадет в поле его зрения. Это одно из уникальнейших свойств этого замечательного фотографа. Именно выбор объекта съемки чаще всего и приводит его снимки к такому выдающемуся успеху.
 Кроме всего прочего, Стив МакКарри прекрасно изучил жанр уличной фотографии. Его учителями в этой работе можно назвать таких великих мастеров фотографического искусства, как Анри Картье-Брессон и многих других фотографов разных времен и стран. Но многое в этот жанр привнес и сам МакКарри. Его отличительная черта как уличного фотографа – это легкость и красивость изображения.
 И ещё одна особенность Стива Мак-Кари – это его неугасающая десятилетиями трудоспособность. Стив работает много и упорно. Его задор, увлеченность работой и в зрелые годы мастера остались такими же, какими они были в начале его фотографической карьеры, в начале пути в мире фотографии, пути к успеху.
 Стив МакКарри / Magnum Photos
 Стив МакКарри / Magnum Photos
 Стив МакКарри / Magnum Photos
 Стив МакКарри / Magnum Photos
 Стив МакКарри / Magnum Photos
 Стив МакКарри / Magnum Photos
 Стив МакКарри / Magnum Photos
 Стив МакКарри / Magnum Photos
 Стив МакКарри / Magnum Photos
 Стив МакКарри / Magnum Photos
 Стив МакКарри / Magnum Photos
 Стив МакКарри / Magnum Photos
 Стив МакКарри / Magnum Photos
 Стив МакКарри / Magnum Photos
 Стив МакКарри в Chautauqua Institution Photo Week
 Что говорит мастер о  работе фотографа
 Если вы хотите стать успешным фотографом, прежде всего вам нужно выйти из собственного дома.
 Для успешной творческой работы любому фотографу нужно выработать собственный стиль. Мне приходится фотографировать по заказу, и поэтому мои работы должны быть согласованы с теми, кто является их заказчиком. Но, тем не менее, каждая фотография должна быть индивидуальной в своем роде, она должна выражать собственные чувства, стоять на своем, только для нее предназначенном  месте.
 Я очень много снимаю различных людей. Пожалуй, все мое творчество основано на их фотографировании. Я люблю наблюдать за человеком и стараюсь уловить тот мимолетный,  единственный момент, когда его душа на секунду выглянет наружу. В этот момент вся жизнь этого человека будет написана в его глазах, на его лице.
 Главное в моей профессии, в моей жизни – это бродить по миру и наблюдать за тем, что в нем происходит. Моя фотокамера в этом случае – это мой паспорт. Фотография – это одно из самых действенных видов искусства. Фотографии не нужны границы. Ни географические, ни языковые. Фотография способна остановить во времени уникальнейшие моменты всего того, что происходит в мире вокруг нас.
 Фотография способна остановить во времени уникальнейшие моменты всего того, что происходит в мире вокруг нас. 
Легендарный мировой фотограф Стив Маккарри (Steve McCurry) и его работы
Этот фотограф известен всему миру, а наибольшую славу ему принесла фотография, которая стала самой узнаваемой в истории журнала National Geographic. Это снимок под названием «афганская девочка».
Среди работ Стива Маккарри немало культовых изображений в области фотожурналистики и документальной фотографии. Плоды его творчества не перестают вдохновлять и изумлять людей по всему земному шару, оставляя неизгладимые впечатления. Его напряжённая и увлечённая деятельность насчитывает более 30 лет, поэтому Маккарри многие признают одним из величайших фотографов современности.
Родился будущий фотограф в Филадельфии, штат Пенсильвания, изучал киноискусство в университете родного штата. Несколько лет проработал внештатно в местной газете, прежде чем решил отправиться в Индию, прихватив с собой рулоны плёнки. 
  
После нескольких месяцев, проведённых в Индии, он пересёк пакистанскую границу, затем проник в Афганистан. Маккарри изменил свою внешность и отрастил бороду, чтобы не выделяться в толпе. Тогда он сделал свои первые изображения конфликта в Афганистане. Это был его старт в мир реалистичной фотографии, с тех пор преобладающей в его работе.
На фото Стив Маккарри.
О Стиве Маккарри и его фотографиях:
• Прежде всего, работы Маккарри сократили разрыв, существующий между художественной и реалистичной фотографией. Они сочетают и то, и другое.
• Его фотографии не нуждаются в объяснении. Хорошим снимкам не нужно описание. Работы фотографа полностью соответствуют этой фразе, они понятны людям всех возрастов и сословий.
• Его цветные снимки несут дополнительную смысловую нагрузку. В фотографиях Маккарри цвета играют важную роль в определении настроения кадра. Цветность и яркость имеют дополнительное значение и становятся частью фотографии.
• Великолепная композиция в фотографиях Маккарри превращает их в произведения искусства. (9 советов по фотокомпозиции на примерах легендарного Стива Маккарри)
 (9 советов по фотокомпозиции на примерах легендарного Стива Маккарри)
• Маккарри изучил жанр уличной фотографии на примере таких великих мастеров, как Анри Картье-Брессон, но он всегда добавляет нечто от себя.
• Он сохранил увлечённость своей работой точно так же, как и в самом начале пути.
На фото Стив Маккарри
Цитаты Стива Маккарри:
- Если вы хотите быть фотографом, сначала уйдите из дома.
- Для моей работы важна индивидуальность. Я снимаю истории по заданию, и, конечно, фотографии должны быть последовательны. Но, самое главное в том, что каждое изображение существует само по себе, со своим положением и чувствами.
- Большая часть моих фотографий основана на людях, я смотрю на «неохраняемый момент», когда душа выглядывает наружу, тогда жизненный опыт выгравирован на лице человека.
- В моей жизни есть насущная необходимость бродить и наблюдать, и моя камера – мой паспорт.
- Фотография это, бесспорно, мощное средство. Свободная от языкового барьера, она замораживает во времени уникальные мгновения. Свободная от языкового барьера, она замораживает во времени уникальные мгновения.
«Афганская девочка».
Рыбаки, Шри-Ланка, 1995.
Раджастхан, Индия, 2008.
Джодхпур, Индия, 2007.
Мальчик в красной краске на фестивале Холи. Мумбаи, Индия, 1996.
Фестиваль Холи, Раджастхан, Индия, 1996.
Представитель племени рабари, Индия, 2010.
Отец и сын в своем доме. Джодхпур, Индия, 1996.
Бомбей, Индия, 1993.
Порбандар, Гуджарат, Индия, 1983.
Представитель племени рабари в Индии, 2010.
Муссон в Чандани Чоук, Дели, 1983.
Порбандар, Индия, 1983.
Продавец цветов. Сринагар, Джамму и Кашмир, Индия, 1999.
Раджастхан, Индия, 1996. 
 
Центральный вокзал в Нью-Йорке, 2010.
Железнодорожная платформа в Дели, Индия, 1983.
Шахтёр, Пули-Хумри, Афганистан, 2002.
Фермер в Джелалабаде, Афганистан, 1992.
Портрет афганской беженки в Пешаваре, Пакистан.
Школьница, Герат, Афганистан, 1992.
Фотограф со своей камерой. Кабул, Афганистан, 1992.
Школа, Бамиан, Афганистан.
Мьянма, Бирма, 2011.
Пагода Чайттийо (Золотой камень), буддистская святыня в штате Мон в Мьянме, 1994.
Янгон, Мьянма, 1994.
Гейша, поднимается по лестнице офисного здания. Киото, Япония, 2007.
Рыбак на озере Инле, Бирма. 2008.
Агра, Индия, 1983.
Вриндавана, Индия, 1995. 
 
Ангкор, Камбоджа, 1997.
Ангкор, Камбоджа, 2000.
Ангкор, Камбоджа, 1999.
Тибет, 2001.
Чиангмай, Таиланд, 2011.
Долина реки Сава, Словения, 1989.
Долина Катманду, Непал, 1984.
Афганистан, 2002.
Афганистан, 1992.
Бангладеш.
Молодой человек со слоном, Шри-Ланка, 1995.
Верблюды и нефтяные пожары в Кувейте, 1991.
Ангкор Ват, Камбоджа, 1999.
Шаолиньские монахи, 2004.
Монастырь Шаолинь, провинция Хунань, Китай, 2004.
Больше информации о Стиве Маккарри по ссылкам: Сайт, Wikipedia, Magnum Photos, National Geographic, Facebook.
Смотрите также:
Себастьян Сальгадо — знаменитый бразильский фотожурналист
9 советов по фотокомпозиции на примерах легендарного Стива МакКарри
Шарбат Гула – фотография этой девочки облетела весь мир, а она даже не знала, что так знаменита
Телеграм
репродукций изобразительного искусства — Стив Маккарри
Fine Art Prints
- Fuji Flex Crystal Archive доступны следующие форматы бумаги: 
 20 x 24 дюйма, 24 x 30 дюймов, 30 x 40 дюймов, 40 x 60 дюймов
- Изображения печатаются по требованию и проверены, подписаны, датированы и пронумерованы Стивом Маккарри 
- Сертификаты подлинности предоставляются с каждым отпечатком 
- Все отпечатки размером 30 x 40 дюймов или больше должны быть смонтированы перед обрамлением 
 По вопросам обращайтесь по адресу prints@stevemccurry. com
 com
Доступные работы
- AFGHN-10128- Афганские женщины в обувном магазине 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- AFGHN-10130- Кочевники Кучи за молитвой 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”
- AFGHN-10143NF- Smoking Coal Miner 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 40×60”, 48×72”
- AFGHN-10149- Женщина в канарской парандже 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- AFGHN-10164NF7- Мечеть Хазрат Али 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- AFGHN-12211- Camel Caravan 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”
- AFGHN-12355- Фотограф-портретист 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- AFGHN-12909- Фермер идет по полю 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”
- AFGHN-13987- Голуби перед знаменитой Голубой мечетью в Мазари-Шарифе 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- AFGRL-10001- Шарбат Гула, афганская девушка 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”
- ANTARCTICA-10010NF15- Iceberg 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- БРАЗИЛИЯ-10010- Человек, бегущий на рассвете 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- BURMA-10003- Импровизированный футбольный матч 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- БИРМА-10004- Монахи, молящиеся у Золотой скалы 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- BURMA-10005- Пагода Мингун 
 Хрустальный архив Fuji Flex
 20×24”, 40×60”
- BURMA-10006- Процессия монахинь 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 48×72”
- BURMA-10075- Рыбак на озере Инле 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- BURMA-10276- Intha Fisherman 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”
- CAMBODIA-10083- Lotus Gatherer 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”
- CAMBODIA-10089- Монахи под дождем 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- CHINA-10018NF2- Обучение монахов Шаолиня 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”
- CHINA-10038NF3- Монах, бегущий по стене 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”
- CUBA-10021- Русский автомобиль в Старой Гаване 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- ETHIOPIA-10032- Бег на закате 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- ETHIOPIA-10033- Ребенок, украшенный цветами 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- ETHIOPIA-10152- Kara Играющие дети 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- ETHIOPIA-10533- Женщина входит в монолитную церковь 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- ЭФИОПИЯ-10534- Монолитная церковь в Лалибеле 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- ФРАНЦИЯ-10303- Художественная инсталляция 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- INDIA-10005NF4- Holi Man 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- INDIA-10007- Красные туфли на фестивале Холи 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- INDIA-10203- Taj and Train 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 48×72”
- INDIA-10204- Железнодорожная платформа в Старом Дели 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- INDIA-10206- Трамвай, Калькутта 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- INDIA-10209- Red Boy 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- INDIA-10214- Мать и дитя у окна автомобиля 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 40×60”, 48×72”
- INDIA-10219- Пыльная буря (вертикальная) 
 Fuji Flex Crystal Archive
 24×30”, 48×72”
- INDIA-10223NF- Man and Taj Reflection 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- INDIA-10234- Jodhpur Fruit Vendor 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- INDIA-10237NF3- Восход луны в Мумбаи 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”
- INDIA-10303NF2- Железнодорожный вокзал, Агра 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- INDIA-10720- Мальчик в полете 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 24×30”
- INDIA-10841- Rabari Shepherd 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- INDIA-10875- Ступенчатый колодец Раджастана 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”
- INDIA-10997- Человек под лестницей 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- INDIA-11017- Jodhpur Cityscape 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- INDIA-11024- Rabari Tribal Elder 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- INDIA-11443- Велосипеды на обочине поезда 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- INDIA-11482- Blue City 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”
- INDIA-11483- Верблюды в пыльной буре 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- INDIA-11524- Человек в порошке 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- INDIA-13113- Woman in Chand Baori Stepwell 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- INDIA-13417NF- Сборщики чая в Ассам 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- ИТАЛИЯ-10427NF2- Женщина в костюме 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- ИТАЛИЯ-10862- Fiat “Bambino” 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- JAPAN-10009- Гейша в метро 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”
- JAPAN-10257- Sankei-en Garden 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”
- JAPAN-10261- Лодка в снегу в садах Санкэй-эн 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- JAPAN-10296- Храм Годзаноиси 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- JAPAN-10327- Hot Springs 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- JORDAN-10030NF- Мужчина идет с верблюдом 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- JORDAN-10033- Вади-Рам 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- KASHMIR-10016- Kashmir Flower Seller 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 48×72”
- КАШМИР-10315- Цветочный магазин на озере Дал 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- КУВЕЙТ-10001- Верблюды и нефтяные месторождения 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- MADAGASCAR-10025NF5- Мальчики играют с обручами 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- MONGOLIA-10005NF- Young Eagle Hunter 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- MONGOLIA-10025NF- Охота на человека с орлом 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- MOROCCO-10217- Вид на вершину холма Шефшауэн 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- ПАКИСТАН-10001- Судоразделочная верфь, Карачи 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- PAKISTAN-10003- Афганская девочка в зеленой шали 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”
- SRILANKA-10001- Stilt Fishermen 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- SRILANKA-10006- Fishermen at Weligama 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”
- SRILANKA-10008NF5- Tourists Lounge у бассейна 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- SRILANKA-10075NF2- Молодой человек идет за слоном 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”
- ТАИЛАНД-10033- Махаут читает со своим слоном 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- TIBET-10002- Женщина на фестивале лошадей 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24″, 30×40″, 40×60″
- TIBET-10009- Монах в храме Джоканг, Лхаса 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- ТИБЕТ-10072- Тибетская девушка в новом пальто 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- TIBET-10717- Тибетское святое озеро 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- TIBET-10745- Тибетский молитвенный флаг 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- UNITED_KINGDOM-10096- Человек идет по мультивселенной Crawick 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
- YEMEN-10004NF- Женщина в черном 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”
- YEMEN-10009NF2- Clover Gatherers 
 Fuji Flex Crystal Archive
 20×24”, 30×40”, 40×60”
Скачать каталог изобразительного искусства
Наши дилеры
  Cavalier Galleries  
  Гринвич, Коннектикут, США 
 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США 
 Нантакет, Массачусетс, США 
 Палм-Бич, Флорида, США  
 www. cavaliergalleries.com 9 0005
 cavaliergalleries.com 9 0005
  Галерея Питера Феттермана  
  Санта-Моника, Калифорния, США  
 www.peterfetterman.com
  Sudest57  
  Милан, Италия  
 www.sudest57.com
 90 708 Etherton Gallery  
  Тусон, Аризона, США  
 www.ethertongallery.com
  Galerie Frédéric Got  
  Париж, Франция  
 www.galeriegot.com
  Сундарам Тагор  
  Сингапур 
 Нью-Йорк 
 Гонконг  
 www.sundaramtagore.com
  Галерея Flo Peters  
  Гамбург, Германия  
 www.flopetersgallery.com
  Галерея Huxley-Parlour  
  Лондон, Великобритания  
 www.hu xleyparlour.com
  Polka Galerie  
  Париж, Франция  
 www.polkagalerie.com
  Galeria de Babel – Латинская Америка  
  Сан-Паулу, Бразилия 
 Майами, Флорида  
 www. galeriadebabel.com.br
 galeriadebabel.com.br
  Patricia Conde Galeria  
  Мехико, Мексика  
 www.patriciacondegaleria.com
  Галерея Роберта Кляйна  
  Бостон, Массачусетс, США  
 www.robertkleingallery.com
Steve McCurry — 631 Произведения, биографии и выставки на Artsy
3,2 тыс. подписчиков
Биографии
Посмотреть все прошедшие выставки и выставочные стенды
Обзор
Работы на продажу (548)
900 02 Результаты аукциона
Избранные работы
- Имя художника - Название произведения - Партнер 
- Имя художника - Название произведения - Партнер 
- Имя художника - Название произведения - Партнер 
- Имя художника - Название произведения - Партнер 9 0005 
- Имя художника - Название произведения - Партнер 
- Имя художника - Название произведения - Партнер 
- Имя художника - Название произведения - Партнер 
9 0007
Имя художника
Название произведения
Партнер
Основные моменты карьеры
Персональная выставка в крупном учреждении
Пример названия выставки и еще 10
Групповая выставка в крупном учреждении
Музей образцов искусства (пример) и еще 33
Собрано крупным учреждением
Пример и 5 подробнее
Достижения
Активный вторичный рынок
 Последние результаты аукционов в базе данных Artsy Price.
Высокий аукционный рекорд
85,0 млн долларов США, Phillips, 2022
Художественные партии
Продажа работ из вашей коллекции
Получите выгодные предложения от ведущих мировых аукционных домов и галерей, чтобы получить ваши работы на продажу. Это просто и бесплатно.
Отправить сейчас
Iconic Collections
- Работы на бумаге - От $500 
- Работы на бумаге - От $500 
- Работы на бумаге - От $500 
- Работы на бумаге - От 500 $ 
- Работы на бумаге - От 500 $ 
- Работы на бумаге - От 500 $ 
- Работы на бумаге - От 500 долларов США 
- Работы на бумаге - От $500 
- Работы на бумаге - От $500 
900 07
Работы на бумаге
От 500 долларов США
Работы на продажу
900 05
- Имя исполнителя - Название произведения - Партнер 
- Имя художника - Название произведения - Партнер 
- Имя художника - Название произведения - Партнер 
- Имя художника - Название произведения - Партнер 
- Имя художника - Название произведения - Партнер 
- Имя художника - Название произведения - Партнер 
- Имя художника - Название произведения - Партнер 
- Имя художника - Название произведения - Партнер 
Статьи
- Какой-то художник - Местоположение 
- Какой-то художник - Местоположение 
- Some Artist - Location 
- Some Artist - Location 
- Some Artist - Location 
- Какой-то художник - Местоположение 
- Какой-то художник - Местоположение 
- Какой-то художник - Местоположение 
Родственные художники
- Имя исполнителя - Национальность, р.  
