Логотипы озон: Ozon провёл ребрендинг и добавил малиновый цвет в оформление — Дизайн на vc.ru

Ozon.travel

Брендинг

В 2017 году онлайн-сервис по продаже авиа и ж/д билетов Ozon.travel задумался о новом позиционировании и фирменном стиле. Это важное обновление доверили ONY. Вместе с бренд-командой Ozon.travel мы нащупали несколько, на наш взгляд, стратегически гениальных моментов. В продукте Ozon.travel зашит мощнейший суппорт, который может разруливать самые сложные вопросы, возникающие в путешествии — от перевозки собаки до «как выйти из этого аэропорта». Такой подход нам очень понравился, и мы помогли сформулировать позиционирование: Ozon.travel превращает дорогу из вынужденной части, способной испортить всё впечатление от путешествия или поездки, в череду приятных воспоминаний от дороги туда и обратно.


Мир глазами классического travel-оператора — это финальная точка пути: например, загорелые коленки на фоне океана и пальма слева. Чтобы отстроиться от конкурентов и не показывать пальму снова, мы хорошенько порылись в голове путешественника и решили посмотреть на мир его глазами.

Основным визуальным решением стало использование изображений в стиле моушн — ведь именно так мы видим дорогу из окна поезда, автомобиля, автобуса или другого транспортного средства. Теперь любое изображение, размытое по горизонтали, может быть использовано для коммуникации Ozon.travel. Не нужно тратить часы на поиск стоковых фото или вынужденно использовать пресловутый «фирменный паттерн» — у нас под рукой всегда разная, но узнаваемая графика. В случае, когда нам нужно показать человека или что-то конкретное, предусмотрен фотостиль с выраженной глубиной — так мы сохраняем эффект «размытости», но на другом уровне.

Дополнительным элементом новой дизайн-системы Ozon.travel стала стрелка. Стрелка — неотъемлемая часть навигации в аэропорту, на вокзале и в городе, она направляет и подсказывает. С её помощью мы обыграли различные виды транспорта, вплетая её в фотосюжеты. Лёгкая, почти «кружевная» пластика самой стрелки тоже является частью стиля, из неё рождается пластика дополнительной графики, иконок и иллюстраций.

В ходе всех изменений мы конечно же решили немного подправить логотип компании. У предыдущего логотипа был очень узнаваемый характер, и мы не стали вносить глобальные изменения и набрали текст одним блоком, слегка скорректировав надпись, но не меняя характера шрифта материнского бренда. До этого буквы нижней строки были набраны мелким кеглем с большой разрядкой, теперь надпись стала единым основательным блоком. В общей концепции широкий блок логотипа стал смотреться гармоничнее и моднее.


В связи с ребрендингом глобального Ozon клиент сейчас использует новую версию логотипа компании, переработанную самостоятельно.

Команда Ozon.travel — одна из самых продвинутых, с которой нам посчастливилось работать. Клиент удивлял нас на каждом этапе, от первых исследований до финального воркшопа: команда принимала решения закрытым голосованием, руководствовалась здравым смыслом, ставила под сомнения выводы фокус-групп, отказалась от «бумажного» брендбука в пользу очного обучения по работе со стилем. Это полезное сотрудничество помогло нам реализовать смелый в своей категории визуальный язык. В итоге мы смогли сформулировать набор принципов, при помощи которых бренд сможет самостоятельно развивать продукты, не теряя самобытности.

Flacon

Ещё проект

Ozon провел ребрендинг — сменил логотип и добавил малиновый цвет в оформление

Продолжение сюжета от

Новости СМИ2

Новости

02 апреля 2019

Новости

02 апреля 2019

Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Интернет-магазин Ozon объявил о ребрендинге — он коснулся всех каналов коммуникации с клиентом: упаковки, формы агентов доставки, автомобилей и рекламных кампаний на ТВ. Об этом Rusbase сообщили в Ozon.

Анастасия Марьина

Стоимость ребрендинга в компании не раскрывают.

Фирменными цветами Ozon стали яркий синий и малиновый — они используются во всех каналах коммуникации компании. В интернет-компании рассчитывают, что это поможет привлечь молодую аудиторию.

 

В новом логотипе растянута вторая буква «О», так ритейлер подчеркивает гибкость и готовность к изменениям и созданию новых продуктов, объяснили в компании. Также из названия убраны точка и буквы «.ru».

Новый логотип:

Старый логотип (использовался с 2014 года):

«Мы опросили сотни клиентов, чтобы узнать, что для них важнее всего в OZON, и чего в нем не хватает — и учли это при разработке нового бренда. Клиенты говорили, что им не хватает в нас динамики, движения — и мы это добавили. Новый стиль полностью отражает наш подход — гибкость, скорость, смелость трансформировать рынок e-commerce и моментальную реакцию на желания клиентов», — сообщила бренд-директор Ozon Мария Кутузова.

Фото: Ozon.

  • Бизнес
  • Маркетплейсы
  • Ozon
  • Ритейл

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1

    10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года

  2. 2

    Как выйти на Ozon: нюансы работы с маркетплейсом

  3. 3

    Сервисы для продавцов на маркетплейсах

  4. 4

    Эволюция маркетплейсов: как бизнесу развиваться сегодня на популярных площадках

  5. 5

    Ozon просит у продавца товаров из Китая номер ДТ: где его взять

ВОЗМОЖНОСТИ

29 апреля 2023

Game Jam Lvl 1

30 апреля 2023

Shell StartUp Engine UK

30 апреля 2023

Поддержка малого и среднего бизнеса от Минэкономразвития и VK

Все ВОЗМОЖНОСТИ

Колонки

«Я не хочу ничего решать, я хочу дашборд»: как аналитическая безграмотность ставит точку на BI-проектах

Новости

«Яндекс Go» запустил тариф для поездок из Москвы в 22 города Подмосковья

Новости

В мире родились два ребенка, зачатые с помощью робота

Колонки

Самые интересные и высокооплачиваемые вакансии апреля в стартапах

Колонки

Как законно уволиться без отработки?

дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов логотипа Ozone, загружаемых на Dribbble

  1. Посмотреть ПЛАНТОЗОНА (Завод+Озон)

    ПЛАНТОЗОНА (завод + озон)

  2. Посмотреть ОЗОН

  3. Посмотреть книги по озону

    Озон Книги

  4. Просмотр Ozone — анимация логотипа

    Озон — анимация логотипа

  5. Посмотреть Ozone Fashion Branding: дизайн логотипа, фирменный стиль.

    Ozone Fashion Branding: дизайн логотипа, фирменный стиль.

  6. Посмотреть ЛОГОТИП Алфавит: буква О

    ЛОГОТИП Алфавит: буква O

  7. Посмотреть Ozone Fashion Branding: дизайн логотипа, фирменный стиль.

    Ozone Fashion Branding: дизайн логотипа, фирменный стиль.

  8. Посмотреть Всемирный день озона 2021 г.

    Всемирный день озона 2021 г.

  9. Посмотреть Ozone Fashion Branding: дизайн логотипа, фирменный стиль.

    Ozone Fashion Branding: дизайн логотипа, фирменный стиль.

  10. Посмотреть целевую страницу креативного агентства Ozone

    Целевая страница креативного агентства Ozone

  11. View Ozi — ИИ-помощник для Ozon

    Ози — ИИ-помощник для Ozon

  12. Посмотреть озон часть 01

    Часть озона 01

  13. Посмотреть Добавить озон

    Добавить озон

  14. Посмотреть ОЗОН 2. 0

    ОЗОН 2.0

  15. Посмотреть логотип Ozone Media

    Логотип Ozone Media

  16. Озоновый слой

  17. Посмотреть ОЗОН КОФЕ

    ОЗОН КОФЕ

  18. Посмотреть концепцию бренда Ozone

    Концепция бренда Ozone

  19. Посмотреть ОЗОН КОФЕ

    ОЗОН КОФЕ

  20. Просмотр концепции логотипа озона

    Концепция логотипа Ozone

  21. View Ozone — комплект пользовательского веб-интерфейса для управления проектами

    Ozone — комплект веб-интерфейса для управления проектами

  22. Посмотреть озонотерапию

    Озонотерапия

  23. Посмотреть проект рабочей области ozone

    проект рабочего пространства озона

  24. Посмотреть брошюру — Озон

    Брошюра — Озон

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
или войдите

Загрузка еще…

Пользовательские логотипы | Озон Парамотор

Наше собственное производство во Вьетнаме является одним из самых современных и прогрессивных в мире, 100% наших крыльев и аксессуаров производятся на месте. Мы очень гордимся качеством индивидуальных логотипов для парапланов и воздушных змеев, которые мы создаем для наших клиентов уже более десяти лет.

Обычно доступны два типа логотипов: наклеиваемые (с использованием клейкой скользящей ткани) и вшиваемые. Мы также можем напечатать логотипы на панелях, если деньги не имеют значения для вашего спонсора.

Наклеенные логотипы являются наиболее экономичными и идеально подходят для простых надписей или рисунков, которые не слишком велики, поскольку они увеличивают общий вес крыла. Поэтому приклеенные логотипы не рекомендуются для логотипов с большой площадью поверхности или для высокопроизводительных крыльев, где вес паруса имеет решающее значение. Добавленный слой также ограничивает свет, поэтому может слегка изменять цвета, особенно когда светит солнце, и они не эффективны для наклеивания более светлых цветов на темные (например, белые буквы на черной поверхности). Если ваш спонсор действительно заботится об имидже и вы хотите предоставить ему наилучшие изображения, мы рекомендуем пришить логотип.

Вшитые логотипы разрабатываются и вшиваются в панели во время строительства, чтобы не было дополнительного веса. Из-за этой дополнительной работы сшитые логотипы стоят дороже, чем наклеенные, но во многих случаях они выглядят значительно лучше — свет должен проходить только через один слой ткани, поэтому цвета не изменяются дополнительными слоями, как в случае с наклеенными логотипами. Сложные или высокодетализированные изображения могут не подходить для вышивания логотипов, в таких случаях можно использовать комбинацию наклеивания и вшивания.

Мы также можем напечатать логотипы на панелях. Печатные логотипы выглядят потрясающе и идеально подходят для очень сложных художественных работ, но требуют значительных затрат. Печатные логотипы рекомендуются для крупных спонсоров и нескольких заказов. Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.

Если вас интересует индивидуальное крыло с логотипом, обратитесь к местному дилеру OZONE. Ниже приводится некоторая информация и рекомендации о том, что требуется для размещения заказа на индивидуальный логотип у нас:

  1. Пожалуйста, убедитесь, что готовое изображение готово в виде векторизованного файла . ai (Adobe Illustrator), сохраненного в версии CS6 или более ранней. Мы не можем создавать логотипы из рисунков, которые не основаны на векторе (jpeg и т. д.).
  2. Если на логотипе просто буквы, сообщите нам шрифт. Возможно, вам придется предоставить шрифт, если он недоступен.
  3. Вы должны иметь четкое представление о том, насколько большим должен быть ваш логотип, и где вы хотите разместить его на крыле.
  4. Вышитые логотипы могут быть изготовлены только из наших стандартных цветов. Чтобы узнать о доступных цветах, воспользуйтесь страницами пользовательских цветов крыла.
  5. Мы можем напечатать практически любой цвет на наклеенных логотипах, для наиболее близкого соответствия пришлите нам пантон. Мы стараемся соответствовать как можно лучше, но не можем гарантировать точное совпадение.
  6. Обычные сборы применяются к выбору нестандартного цвета верхней поверхности (узнайте у местного дилера OZONE стоимость нестандартного цвета).
  7. Цены на логотип варьируются в зависимости от размера и сложности изображения. Мы должны иметь готовую иллюстрацию в Adobe Illustrator или предварительный просмотр в формате jpg, чтобы указать любые цены.
  8. Все предложения по логотипу должны быть размещены через вашего дилера OZONE, пожалуйста, не обращайтесь к нам напрямую. Когда у вашего дилера будет информация о вашем логотипе, он должен поговорить с нами, чтобы получить предложение, а затем сообщить вам, что возможно и по какой цене.
  9. Все планеры с логотипом изготавливаются по индивидуальному заказу, мы не можем наносить логотипы на стандартные крылья, поэтому перед заказом крыла подготовьте и уточните изображение у своего дилера.
  10. Дилеры: Не размещайте заказ на крыло до тех пор, пока не будут подтверждены изображение и макет, мы не можем добавлять логотипы на крылья, которые уже находятся в производстве.

«Я хотел поблагодарить вас за потрясающую работу, которую вы проделали для всей нашей школы и парка тандемов, весь наш персонал, наш спонсор, наши клиенты и наши ученики просто ошеломлены новыми крыльями.