Контраст насыщенности это: Контраст по насыщенности — Искусство цвета (Иоханнес Иттен)

Содержание

Контраст по насыщенности — Искусство цвета (Иоханнес Иттен)

ColorScheme

· Инструмент для подбора цветов и генерации цветовых схем ·

Цветовой Круг Онлайн ⇒

Карта СайтаНазвания ЦветовЦвета АвтомобилейИмена цветов в HTMLКонвертер Цветов

Искусство цвета

Иоханнес Иттен

Оглавление:
  • Предисловие
  • Введение
  • Глава 01. Физика цвета
  • Глава 02. Цвет и цветовое воздействие
  • Глава 03. Цветовая гармония
  • Глава 04. Субъективное отношение к цвету
  • Глава 05. Цветовое конструирование
  • Глава 06. Двенадцатичастный цветовой круг
  • Глава 07. Семь типов цветовых контрастов
  • Глава 08. Контраст по цвету
  • Глава 09. Контраст светлого и темного
  • Глава 10. Контраст холодного и теплого
  • Глава 11. Контраст дополнительных цветов
  • Глава 12. Симультанный контраст
  • Глава 13. Контраст по насыщенности
  • Глава 14. Контраст по площади цветовых пятен
  • Глава 15. Смешение цветов
  • Глава 16. Цветовой шар
  • Глава 17. Цветовые созвучия
  • Глава 18. Форма и цвет
  • Глава 19. Пространственное воздействие цвета
  • Глава 20. Теория цветовых впечатлений
  • Глава 21. Теория цветовой выразительности
  • Глава 22. Композиция
  • Послесловие

Говоря о «качестве цвета», мы имеем в виду его чистоту и насыщенность. Слова «контраст по насыщенности» фиксируют противоположность между цветами насыщенными,чистыми и блеклыми, приглушенными. Спектральные цвета, полученные путем преломления белого света, являются цветами максимальной насыщенности или максимальной чистоты.

Среди пигментных цветов мы также имеем цвета максимальной насыщенности. В связи с этим мы советуем обратить внимание на рисунок 15, который выявляет степень светлоты и темноты основных цветов по отношению друг к другу. Едва только чистые цвета затемняются или осветляются, они теряют свою насыщенность.

Цвета могут терять свою чистоту четырьмя способами, причем они весьма различно реагируют на средства, которые используются в этих целях.

  1. Чистый цвет может быть смешан с белым, что придает ему несколько более холодный характер. Карминно-красный цвет при его смешении с белым приобретает синеватый оттенок и резко меняет свой характер. Желтый также становится немного более холодным благодаря примеси белого, а основной характер синего цвета остается в значительной мере неизменным. Фиолетовый цвет чрезвычайно чувствителен к примеси белого, и если насыщенный темно-фиолетовый цвет имеет в себе нечто угрожающее, то от примеси белого он становится более светлым — лиловым — и производит приятное и спокойное впечатление.

  2. Чистый цвет можно смешать с черным. При этом желтый теряет свою лучистую светлоту и приобретает некую болезненность и коварную ядовитость. Это немедленно сказывается на его чистоте. Картина Жерико «Умалишенный», написанная в черно-желтых тонах, производит потрясающее впечатление душевного расстройства. Черный цвет усиливает присущую фиолетовому цвету мрачность, наделяет его некой безвольностью и уводит в темноту. При подмешивании черного цвета к ярко-красному кармину последний получает звучание, приближающее его к фиолетовому. Красная киноварь при подмешивании черного дает нечто вроде жженного, красно-коричневого вещества. Синий цвет затмевается черным. Достаточно небольшого добавления черного, чтобы его чистота быстро исчезла. Зеленый цвет допускает гораздо больше модуляций, чем фиолетовый или синий, и имеет много возможностей своего изменения. Обычно черный цвет отнимает у цветов их чистоту. Он отдаляет их от света и более или менее быстро «убивает».

  3. Насыщенный цвет может быть ослаблен благодаря добавлению к нему смеси черного и белого, то есть серого цвета. Едва только к насыщенному цвету добавляется серый, то получаются более светлые или более темные, но, в любом случае, более блеклые, чем первоначальный цвет, оттенки. Подмешивание серого цвета нейтрализует другие цвета и делает их «слепыми». Делакруа ненавидел серый цвет в живописи и по возможности избегал его, ибо смешанные с серым цвета нейтрализуются симультанным контрастом.

  4. Чистые цвета могут быть изменены путем добавления соответствующих дополнительных цветов. Если к фиолетовому цвету подмешать желтый, то получатся промежуточные тона между светло-желтым и темно-фиолетовым. Зеленый и красный не очень различаются по светлоте и при смешивании переходят в серо-черный. Различные смеси двух дополнительных цветов при осветлении их белым цветом дают редкостные по своей сложности оттенки.

Если в какой-либо смеси участвуют все три цвета «первого порядка», то полученный цвет будет отличаться слабым, блеклым характером. В зависимости от пропорций, он может казаться желтоватым, красноватым, синевато-серым или черным. С помощью трех цветов «первого порядка» могут быть получены все степени блеклости. То же относится и к трем цветам «второго порядка» или ко всякой другой комбинации, если только в этой смеси будут участвовать три основных цвета — желтый, красный и синий.

Действие контраста «блеклый — насыщенный» относительно. Какой-нибудь цвет может показаться насыщенным рядом с блеклым цветом, и блеклым — рядом с более насыщенным.

Основные упражнения по контрасту насыщенности могут быть проведены на листе, расчерченном наподобие шахматной доски на двадцать пять квадратов. Чистый цвет помещается в центре, а близкий по светлоте нейтральный серый в каждом из четырех углов. Затем постепенно смешивая серый цвет с чистым, получаем различные промежуточные оттенки.

Для выявления контраста по насыщенности необходимо, избегая контраста светлого и темного, добиться равномерного изменения насыщенности всех квадратов.

Рисунки 38-41 дают нам представление о тончайших возможностях контраста по насыщенности в хроматических модуляциях. Подобные упражнения могут быть выполнены и на основе размещения вместо серого цвета в угловых квадратах цветов, дополнительных к цвету центрального квадрата. При этом все будет гораздо более цветным, чем в упражнении с серым цветом.

Если мы хотим добиться выразительности всей композиции, используя только контраст по насыщенности без всяких иных контрастов, то блеклые цвета должны быть составлены на цветовой основе насыщенных, то есть чистый красный должен контрастировать с блеклым красным, а чистый синий — с блеклым синим. Но нельзя использовать чистый красный рядом с блеклым синим или чистый зеленый с блеклым красным. Иначе контраст по насыщенности будет заглушен другими контрастами, например, контрастом холодного и теплого, и его действие с тихой и спокойной выразительностью будет поставлено под вопрос.

Блеклые цвета — главным образом, серые — кажутся живыми благодаря окружающим их чистым цветам. Это можно наблюдать, если на одной части «шахматной доски» в каждом втором квадрате разместить нейтральный серый цвет, а в промежуточных квадратах разместить чистые, насыщенные цвета той же светлоты, что и серый. Тогда мы увидим, что серый цвет приобретет некоторую живость, в то время как находящиеся рядом с ним хроматические цвета покажутся менее насыщенными и относительно ослабленными.

Использование контраста по насыщенности можно видеть в картинах Жоржа де ла Тура «Новорожденный», Музей города Ренн; Анри Матисса (1869-1954) «Пеон», Нью-Йорк, Музей современного искусства и Поля Клее (1879-1940) «Волшебная рыба», Филадельфия, Музей искусства.

суть и примеры. Колористика на Haircolor.org.ua

  • Главная
  • Колористика
Оксана Артюшенко
01.10.2016

Прочитано 14305

Оцените материал

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

(3 голосов)

Контраст по насыщенности — это одна из разновидностей цветового контраста, которая основана на сочетании цветов различной насыщенности. Суть контраста — противопоставление ярких и блеклых или затемненных цветов.

  • контраст цветов

Контраст  в чистом виде можно наблюдать в однотонных композициях с разной степенью насыщенности, иначе будут присоединиться другие контрасты. Так в изобразительном искусстве, например, блеклый красный цвет подмешивают к яркому красному и они контрастируют, а блеклый синий к яркому синему. Но нельзя ставить вместе яркий красный с блеклым синим или яркий зеленый с блеклым красным, так как в этих случаях чистый контраст по насыщенности будет заглушаться другими видами цветовых контрастов.

Контраст по насыщенности характеризуется тихой и спокойной выразительностью. При составлении подобной композиций стараются пользоваться следующим приемом: различные цвета, например, красный и оранжевый располагают так, что бы они контрастировали не на прямую, а только через ахроматические цвета. Так красные цвета контрастируют только с менее насыщенными красными, а оранжевые — с оранжевыми. Благодаря особенностям восприятия цветов блеклые и серые тона в подобных композициях кажутся живыми, если они окружены яркими цветами.

Очень важно различать контраст по насыщенности и контраст по светлоте. Их часто путают, однако, не обязательно контраст светлого и темного в пределах одного тона являются контрастном по насыщенности.

В одежде контраст по насыщенности позволяет создавать мягкую, красивую цветовую гамму и достаточно часто используется. В парикмахерском искусстве создание данного цветового сочетания достаточно осложнено из-за ограниченности палитры, однако его можно добиться смешивая цвета между собой.

Примеры контраста

  • Использование данного контраста в дизайне интерьеров

  • Контраст по чистоте цветов в интерьере

  • Контрастное сочетание оттенков разной чистоты в фотографии

  • Противопоставление красных цветов разных по насыщенности в одежде

  • Применение контрастного сочетания в дизайне одежды

  • Контрастное сочетание нюансов разной чистоты в образе

  • Контраст по насыщенности в окрашивании волос

  • Противопоставление ярких и блеклых цветов на волосах

Другие материалы в этой категории: « Симультанный контраст Контраст цветового распространения »

Оксана Артюшенко

Последнее от Оксана Артюшенко

  • Как разобрать состав косметики?
  • Техника окрашивания балаяж на влажные волосы с эффектом таяния цвета (Melt color)
  • Хелатообразующие вещества и хелаты
  • Процедура камуфлирования седых волос
  • Эмульгаторы
  • Техника окрашивания Loop Stitching

Теория цвета — контрасты насыщенности

Единовременный платеж — пожизненное членство

Онлайн-курс Академии акварели

Самостоятельный курс для самостоятельного изучения, на котором вы можете научиться рисовать акварелью, просматривая видеоуроки и выполняя задания

297 долларов США

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Персональные онлайн-репетиторы + Онлайн-курс

Индивидуальные, неограниченные и адаптированные к вашим навыкам и потребностям индивидуальные занятия с преподавателями Академии акварели

997 долларов США

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Теория цвета. Контраст насыщенности

Видеоурок Владимира Лондона

В этом видеоуроке вы узнаете, что такое контраст насыщенности и как его использовать в акварельной живописи.

Контраст насыщенности относится к разнице между чистым цветом и таким же, но менее насыщенным цветом, известным как «тон», который имеет тональную ценность, равную насыщенному цвету, но с меньшей чистотой. Контраст насыщенности также является разницей между чистым цветом, его более темными оттенками и более светлыми оттенками.

Прежде чем мы сможем исследовать контраст насыщенности, нам нужно установить, что такое тона и почему они не могут быть чистыми по цвету. Для этой цели я буду использовать эту очень простую диаграмму, состоящую из трех прямоугольников, где каждая ячейка будет заполнена чистым цветом и его оттенками.

Первый цвет, который я использую в этом упражнении, — желтый. Я предварительно смешал в блюдце достаточное количество желтого пигмента. Этот цвет наносится на верхнюю часть первой коробки с помощью мягкой кисти с натуральным ворсом. Эта кисть для швабры от Escoda вмещает много краски в своем большом брюшке и хорошо наносит краску на бумагу.

После покрытия площади около одного дюйма чистым желтым цветом я добавляю в смесь немного нейтрального серого цвета. Этот серый цвет получается путем смешивания желтого пигмента с дополнительным цветом — фиолетовым. Я постепенно добавляю в смесь все больше и больше нейтрального оттенка и продолжаю закрашивать желтый прямоугольник этим измененным цветом. Чтобы сделать изменение цвета очень плавным, я добавляю в смесь очень мало серого пигмента за один раз. Так как фиолетовый цвет очень темный, а желтый очень светлый, мне приходится довольно сильно разбавлять серый микс чистой водой, чтобы градация желтого не сильно изменила свой тон на бумаге.

Цель этого упражнения состоит в том, чтобы создать градуированный прямоугольник, который начинается сверху с чистого желтого цвета и постепенно меняется на более ненасыщенный серовато-желтый цвет без изменения его тонального значения. Это значит, что я хотел бы добиться такой же светлоты цвета на этом прямоугольнике, но с разной насыщенностью на его верхнем и нижнем концах. Как видите, смесь в блюдце больше не чисто желтая, потому что я добавляю в эту смесь все больше и больше серого цвета.

По мере продвижения вниз внутри первого прямоугольника желтый цвет становится все менее и менее насыщенным. Однако он сохраняет примерно такое же тональное значение, как и чистый цвет. Этот тусклый и ненасыщенный цвет утратил свою первоначальную чистоту – поэтому его называют «тоном». Этот желтый тон все еще имеет желтый оттенок; однако этот оттенок больше не чистый, а слегка ненасыщенный желтый. Разница между чистым желтым и ненасыщенным желтым называется «контрастом насыщенности». Это то, о чем этот урок теории цвета — разница между насыщенным и ненасыщенным цветом. Желтый цвет становится все менее насыщенным; к концу этого прямоугольника он почти нейтрально-серый. Поскольку тон здесь получается добавлением комплементарного фиолетового цвета, он по определению не может иметь высокой чистоты, потому что чистый желтый цвет был приглушен и превращен в серый микс. Чтобы завершить этот прямоугольник, я собираю бусину на конце окрашенной области влажной кистью.

Сейчас я проделаю то же упражнение, используя другой основной цвет — красный. Он также будет приглушен нейтральным серым цветом. Я снова начинаю рисовать прямоугольник чистым цветом. Метод рисования, который я использую, называется «градуированная заливка». Как сделать очень плавную и постепенную заливку, подробно объясняется и демонстрируется в специальном видеоуроке, который вы увидите позже в курсе Академии акварели. Как видите, тон или яркость красного цвета одинаковы на верхнем, среднем и нижнем концах прямоугольника. Однако насыщенность переходит от чистого красного цвета к хроматическому серому. Все приглушенные цвета в этом прямоугольнике являются оттенками красного.

Теперь я проделаю то же упражнение для оставшегося основного цвета — синего. Я начинаю с применения чистого синего цвета в верхней части последнего прямоугольника. Затем этот цвет постепенно приглушается добавлением нейтрального серого. К таким приглушенным цветам относятся синие тона, потому что они имеют такое же тональное значение, но меньшую степень чистоты.

Есть три способа получения тонов. Чистый цвет можно обесцветить, добавив дополнительный цвет, нейтральную серую краску или разбавленную черную краску, которая в некотором роде является нейтральным серым.

Как правило, не рекомендуется смешивать акварельную краску с черной промышленной краской для получения оттенков и тонов, поскольку такое смешивание приводит к тусклому, безжизненному цвету. Вместо этого лучше добавить дополнительные цвета, чтобы получить хроматические оттенки серого и уменьшить насыщенность или чистоту цветов. Но для целей этого упражнения не имеет значения, каким способом вы достигаете тонов.

Промывка всех трех основных цветов завершена. Они переходят от чистого цвета к менее насыщенным хроматическим оттенкам серого. Разница между чистым цветом и его тоном называется 9.0025 контраст насыщенности .

Теперь возьмем чистый цвет, например красный, и другой нейтральный серый цвет того же тонального значения, что означает, что чистый цвет и нейтральный серый одинаково темные. Здесь нет светло-темного контраста — только контраст насыщенности. Смешивая чистый цвет и нейтральный серый, мы можем получить градацию или диапазон ненасыщенных цветов. Такой ненасыщенный цвет называется «тоном» — он имеет точно такое же тональное значение, как чистый цвет и нейтральный серый, но его чистота приглушена. Диапазон тонов от чистого цвета до нейтрального серого называется «насыщенностью». Он содержит все возможные тона в этом диапазоне.

Теперь добавим к этой диаграмме тональные значения. Они могут варьироваться от очень светлых до полностью темных значений. Все серые цвета от белого до черного создают диапазон значений. Конечно, между белым и черным лежит бесконечное количество серых пятен; в демонстрационных целях я поместил только три серых образца.

При смешивании чистого цвета с белым он становится светлее. Такой светлый цвет называется «оттенком». Конечно, в акварельной живописи оттенки получаются не добавлением белых пигментов, а разбавлением краски водой, так что белая поверхность акварельной бумаги проступает сквозь прозрачный слой краски, делая ее светлее.

Когда чистый цвет смешивается с черным, он становится темнее и приглушеннее; такой цвет называется «оттенком». Конечно, в акварели лучше не смешивать чистые цвета с черными красками для получения оттенков, а смешивать с дополнительными цветами, чтобы приглушить и обесцветить чистый цвет.

Все возможные оттенки, тона и оттенки этого чистого цвета представлены этим треугольником. Существует корреляция между насыщенностью или цветностью и яркостью цвета. В правой части этого треугольника контраст между светом и тенью самый большой. Однако красный цвет этой стороны очень ненасыщенный. По мере того, как мы постепенно уменьшаем контраст света и тени, увеличивается насыщенность. Красный цвет становится чище; однако диапазон тональных значений становится все меньше и меньше. Именно поэтому не существует такого понятия, как сильно насыщенный светлый или темно-красный цвет.

Теперь давайте посмотрим, что происходит с цветностью при изменении значения тона. Когда цвет разбавляется и либо становится светлее, либо становится темнее, диапазон цветности уменьшается; поэтому цвет теряет свою чистоту по мере того, как становится светлее или темнее. Вот почему невозможно получить широкую гамму тонов для какого-то цвета, если этот цвет очень светлый или темный. Таким образом, очень разбавленный цвет будет иметь небольшой диапазон цветности, в то время как большой диапазон цветности можно получить только путем добавления дополнительного или серого без разбавления или затемнения цвета.

Давайте посмотрим, как контраст насыщенности работает в живописи…

[Полный урок доступен членам Академии акварели]


Чтобы узнать больше о контрастах насыщенности, запишитесь сейчас

Онлайн-курс Академии акварели

Самостоятельный курс для самостоятельного изучения, на котором вы можете научиться рисовать акварелью, просматривая видеоуроки и выполняя задания

  • Неограниченный доступ к 80 видео урокам рисования акварелью
  • Пожизненное членство без дедлайнов
  • Неограниченная поддержка от наставников Академии
  • Конструктивная критика ваших работ
  • Доступ члена к Художественному сообществу Академии
  • Место в Студенческой галерее Академии
  • Эксклюзивный информационный бюллетень и бонусы только для членов
  • Диплом Академии акварели на ваше имя

Единовременный платеж — пожизненное членство
297 долларов США

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС

Персональные онлайн-репетиторы + Онлайн-курс

Индивидуальные, неограниченные и адаптированные к вашим навыкам и потребностям индивидуальные занятия с преподавателями Академии акварели

  • Все в онлайн-курсе плюс:
  • Специализированная команда преподавателей рисования
  • Оценка вашего текущего уровня художественных навыков
  • Индивидуальный учебный план с учетом ваших навыков и целей
  • До 100 художественных заданий с оценкой по заданию
  • Неограниченное индивидуальное обучение с подробными инструкциями по задачам и обратной связью
  • Критика художественных работ и руководство, ориентированное на результат

Единовременный платеж — пожизненное членство
997 долларов США

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС

Узнайте, что такое яркость, насыщенность, контрастность и как их использовать

Новички в фотографии могут подумать, что функции контраста, яркости и насыщенности не так важны для создания привлекательных фотографий. Некоторые могут даже сказать, что элементы управления довольно просты в использовании и понимании. Тем не менее, эти функции на самом деле взаимосвязаны. И очень важно знать их отличия. Кроме того, также важно знать, как использовать каждый из них для эффективного достижения наилучших результатов. Но сначала давайте придадим значения яркости, насыщенности и контрастности, как мы определяем в нем. Cut Paste Photos Pro:

Контрастность Значение

Функция позволяет разделить самые яркие и самые темные области фотографии или изображения. Контраст, то есть резкость, также относится к резкости изображения. Увеличение уровня контрастности приведет к более ярким бликам и более темным теням. При уменьшении контраста блики уменьшаются, а тени увеличиваются. Если вы хотите, чтобы изображение выделялось и выглядело более ярким, контрастность следует увеличить. В противном случае изображение будет выглядеть более тусклым.

Яркость Значение

Для некоторых регулировка уровня яркости может оказаться простой задачей. Но это больше, чем просто увеличение или уменьшение яркости изображения. Но это больше для осветления всего изображения. Вы корректируете блики и тени изображения в равных условиях, чтобы получить четкую фотографию.

Насыщенность Значение

Насыщенность несколько похожа на контрастность. Но вместо того, чтобы регулировать разделение между бликами и тенями, он разделяет цвета. Изменение уровней цвета приведет к более заметному влиянию на цвета изображения. Это особенно повлияет на яркие оттенки изображения.

Как использовать инструмент «Коррекция» в приложении «Вырезать и вставить фотографии»:

Инструмент настройки находится на третьем этапе редактирования в приложении «Вырезать и вставить фотографии». Вот как это сделать:

  1. Добавить изображение:
    • Нажав  Сделать снимок , если вы хотите отредактировать новую фотографию , или же;
    • Нажмите на Выберите из библиотеки , чтобы отредактировать существующее изображение из вашей галереи.
  2. Затем  кадрируйте изображение  с помощью наших специализированных инструментов кадрирования. Вы также можете узнать, как использовать инструмент обрезки на профессиональном уровне.
  3. Если вас устраивает обрезанное изображение, нажмите «Далее».
  4. С помощью инструментов Object внесите дополнительные изменения в изображение, перевернув, повернув или даже изменив его непрозрачность. Затем нажмите «Далее».
  5. Когда вы окажетесь в области редактирования фотографий, найдите инструмент «Настройка».
  6. Коснитесь инструмента и  начните настройку изображения .
  7. Увеличение или уменьшение яркости  с помощью переключателя слева . Включите его, чтобы сделать изображение ярче. И переключите его вниз, чтобы сделать его темнее.
  8. Инструмент Насыщенность находится внизу  на экране. Переключите его вправо, чтобы сделать цвета ярче. И переключите полосу влево, чтобы уменьшить оттенок. Чтобы сделать изображение черно-белым, переместите ползунок влево до упора.
  9. Наконец, инструмент контрастности находится справа . Отрегулируйте полосу вверх, чтобы сделать изображение четче и ярче. И переместите полосу выбора ниже, чтобы сделать изображение более тусклым.
  10. Продолжайте настраивать три инструмента , пока не получите желаемый результат.
  11. После этого нажмите на  зеленую галочку, чтобы завершить  редактирование.
  12. Появится диалоговое окно с вопросом, хотите ли вы  добавить анимированные эффекты  к изображению.
  13. По завершении  сохраните изображение . Поделитесь своей фотографией в любой социальной сети напрямую через приложение «Вырезать и вставить фотографии» и не забудьте отметить нас на загруженном изображении!

Функции контрастности, яркости и насыщенности могут показаться самыми простыми средствами управления изображениями. Но каждый из них играет разные роли, которые могут повлиять на конечный результат. Функции по-прежнему переплетаются и связаны друг с другом. Вот почему очень важно  понимать их функции и знать, когда их использовать . Вот краткое руководство о том, как эффективно использовать функции контрастности, яркости и насыщенности:

Чтобы узнать больше о том, как редактировать видео, вы можете проверить это:  Как настроить контрастность, насыщенность и яркость видео. на мобильном?

Советы по использованию инструментов настройки Trifecta (контрастность, яркость, насыщенность)

  1. Имейте в виду, что функция контрастности используется для привлечения внимания к изображению или объекту. Различают два вида контрастов, а именно:  цвет и тональный контраст . И очень важно уметь сочетать оба или сбалансировать их, когда вы используете их по отдельности.
  • В приложении «Вырезать и вставить фотографии» инструмент контрастности использует тональный контраст . Таким образом, каждый раз, когда вы переключаете полосу для настройки, все изображение становится более резким или тусклым. Чтобы он оставался равномерным, каждый раз, когда вы переключаете полосу контрастности, вы также должны регулировать яркость .
  • В других приложениях, в которых нет регулировки насыщенности, используется только цветовой контраст. Так что если вы используете это, это означает, что вы должны переключить яркость, чтобы сбалансировать настройку .

Помните:  Будьте проще. Подумайте о цветовом круге, чтобы убедиться, что цвета изображения будут дополнять друг друга.

  1. При использовании инструмента контрастности лучше всего слегка переключать полосу при редактировании пейзажных фотографий . Если вы редактируете изображения с основным фокусом на более темном или светлом фоне, установите высокую контрастность. Это поможет выделить фокус.
  2. Не устанавливайте уровень яркости слишком высоким, если только вы не хотите добиться размытого эффекта на изображении.