Фотография фотографа: Фотография с нуля • Урок №7. Экипировка фотографа. Аксессуары

Фотография — это способ создавать что-то прекрасное

В рубрике «Человек-дело» мы знакомим читателей с интересными людьми Хакасии и тем, чем они занимаются. Речь, разумеется, не о хобби, а о делах, в которые вложена душа. Наша сегодняшняя героиня Диана Быкова занимается фотографией.

Много радостных и печальных моментов происходит у нас в жизни, и не только в памяти остаются эти события, но и чаще всего на фотографиях. Фотография — это не просто картинка, фотография — это искусство, на которой изображена душа человека и отпечаток фотографа. Для кого-то фотографировать просто хобби, для кого-то заработок, а для некоторых смысл жизни. 

Для начала расскажи нам подробнее, чем ты занимаешься?

Я фотографирую людей. Предпочитаю индивидуальные фотосессии, но иногда попадаются коммерческое съёмки, тогда могу фотографировать и мероприятие, и семейную фотосессию устроить.

Расскажи пожалуйста, как у тебя появилось желание начать заниматься фотографией? Связанно ли это с каким- то определенным моментов в жизни?

Это был спонтанный порыв. Лет шесть назад я увидела объявление о наборе курса по фотографии и решила себя попробовать в этом деле. До начала курсов я была совершенно не знакома с этой сферой, все мои знания заключались в том, что я видела в фильмах и сериалах. Когда на одном из первых занятий у нас спросили про любимых фотографов, мне стало стыдно, так как я не знала вообще ни одного имени.


На мой выбор так же повлиял тот факт, что я закончила художественную школу, а фотография — это тоже искусство, которое мне было близко. Из-за того, что у меня уже были знания в художественной сфере, мне было легче понять как, например, устроена композиция, как играют свет и тень в кадре и так далее. Но я очень долго после окончания курсов не бралась за фотографию в всерьёз. Я и сейчас до сих пор учусь, подписана на большое количество фотографов, которыми я восхищаюсь, покупаю курсы, обновляю потихоньку технику, так как она стоит достаточно дорого сделать это сразу не получается.

Для тебя фотография — это искусство или больше способ зарабатывания денег?

Скажу честно, что года 4 назад, когда я всерьёз взялась за фотографию, я преследовала в основном корыстные идеи. После окончания курсов для меня фотография была просто развлечением, так же как иногда я открывала краски и рисовала для себя, я могла взять фотоаппарат и пофотографировать для себя. Но потом я поступила в университет и мне нужно было как-то зарабатывать, и вот решила попробовать фотографией. Но постепенно, когда я стала углубляться в эту сферу, то поняла, что мне действительно нравится это дело. Со временем я пришла к тому, что мне стали не важны платные съёмки, конечно, я радовалась, когда подворачивался шанс заработать, но спокойно предлагала многим бесплатные фотосессии. Сейчас для меня фотография это ещё один способ создавать что-то прекрасное помимо живописи, но, к сожалению, чем больше ты узнаёшь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь. Поэтому я учусь, учусь и вдохновляюсь другими фотографами и художниками.

Я обратила внимание, что практически на всех твоих фотографиях изображены девушки. С ними проще работать или, по-твоему, в фотографии проще передать красоту женского образа, нежели мужского?

Я бы с удовольствием работала больше с мужчинами, но попробуй найди того, кто согласится позировать больше трёх минут. Парни у нас стеснительные. В планах, кстати, уже есть несколько мужских съёмок, ждём, когда закончится карантин. Это будет интересный опыт для меня, так как работать с девушками легче, они пластичнее, чаще всего более раскрепощенные, легче идут на контакт. Мужчинам сложно расслабиться перед камерой, поэтому тут идёт прямо таки психологическая работа. Вообще работа с любой моделью требует некоего психологического подхода, где-то пошутить, где-то посмеяться, где-то возможно сделать перерыв на кофе, включить музыку, поспрашиваешь о хобби. Показать красивые стороны можно у любого человека, не важно какого он пола или возраста. Но снимать просто красивого человека в своих работах скучно. Когда перестаёшь быть любителем, понимаешь, что куда интереснее рассказывать о человеке через фотографию или рассказывать какую-то историю с помощью этого человека — в общем должна быть идея, а это сложно и не всегда выходит.

Какими качествами должен обладать фотограф?

Терпеливостью, открытостью и уверенностью в себе. Терпение нужно как и в работе с людьми, ведь разные попадаются, так и когда садишься за последующую обработку снимков, которая может занять от нескольких дней до нескольких недель, смотря сколько времени ей уделять и как много работы. Без открытости и уверенности в любой работе с людьми, особенно в творческой сфере, на мой взгляд, никуда не уедешь. Если замкнут ты, то как расслабится модель? Если ты не уверен в своей работе, то почему клиенты должны тебе доверять? Мне, как интроверту, до сих пор приходится работать над последними пунктами. Раньше я и слова не могла модели сказать, не была уверена в своих силах, от этого не могла передать свои идеи. Сейчас я работаю над собой и уже есть результаты, работы стали лучше, находить контакт с моделями стало легче и появилось огромное желание развиваться и делать ещё и ещё.

Ну и напоследок, что могла бы пожелать начинающим фотографам и фотолюбителям?

Я бы посоветовала не гнаться за деньгами на первых порах, а сначала полюбить своё дело и идти от этого. Когда есть огромный интерес, есть и желание развиваться, становиться лучше, быть похожим на своих кумиров в этой сфере. Кроме того, нужно постоянно следить за мастерами, за людьми, которые добились огромных высот в фотографии и просто за теми, чьи работы вам нравятся, так вы будете развивать насмотренность, получать заряд мотивации.

описание, где получить в России, перспективы

Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели

Поступить

Реклама

Категория: Искусство и культура

Фотограф – это профессиональный создатель фотографических снимков с помощью фотоаппаратов различного типа. Профессию фотографа можно условно разделить на несколько направлений – журналистика, художественная фотография, рекламная деятельность, архивный фотограф, научная работа, криминалистика, протокольная съёмка и т.д. Фотограф планирует и проводит фотографические съёмки, обрабатывает отснятый материал, публикует свои работы в периодических и узкопрофессиональных изданиях, сотрудничает с научными организациями, печатными и электронными СМИ, информационными и рекламными агентствами. В профессии фотографа большое место занимает творческий подход, умение выбрать удачную экспозицию, запечатлеть в нужном ракурсе тот или иной образ. Современное фотографическое дело требует умения и навыков обращения со сложной техникой и способностей к компьютерной обработке фотографий.

close

Реклама

О профессии

Вузы 25

Какие ЕГЭ сдавать

Курсы   link

Зарплаты: сколько получает Фотограф

*

Начинающий: 15000 ⃏ в месяц

Опытный: 25000 ⃏ в месяц

Профессионал: 70000 ⃏ в месяц

* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Мир профессиональной фотографии очень широк и разнообразен. Фотографы обеспечивают развитие фэшн-индустрии и рекламного дела, участвуют в создании газет, журналов, электронных информационных изданий, ведут съёмку в научных целях, создают художественные альбомы. Значение фотодела в современном информационном мире трудно переоценить. При этом кажущаяся простота фотоснимка и широкое применение гаджетов не снижает необходимости в профессионалах, способных обеспечить высочайшее качество фотографии и её художественную или тематическую наполненность. Крупные издания, фотостудии, рекламные агентства и научные структуры стараются принять в штат именно профессионалов-фотографов с большим опытом и высокой квалификацией. В целом востребованность профессии высокая. При трудоустройстве отмечается большая конкуренция и высокие требования к квалификации специалистов.

Для кого подходит профессия

В профессии фотографа важно иметь чутье художника, знать технику студийной и натурной фотосьемки, уметь находить нужный ракурс и понимать конечную цель своей работы. Профессию можно рекомендовать тем, кто:

  • Имеет творческий потенциал и художественное видение;
  • Способен эффективно использовать сложную фотоаппаратуру;
  • Может работать с профессиональным компьютерным инструментарием, обрабатывать фотоснимки с помощью специальных редакторов и программ;
  • Активен, готов к разъездам и командировкам;
  • Выдержан, психологически устойчив, может работать в студийной обстановке и на официальных мероприятиях;
  • Готов постоянно развиваться в профессиональном плане.

Карьера

Талантливый фотограф может получить известность и всеобщее признание. Этот вид деятельности не имеет определённой карьерной перспективы. Выполнение классических управленческих функций маловероятно. Фотограф, работающий на какое-либо СМИ или электронном издании, может выполнять формальные руководящие функции, например, возглавить репортёрский отдел. Но так бывает нечасто. Обычно критерием профессионального успеха для фотографа является его популярность и узнаваемость. Талантливые фотографы участвуют в выставках художественной фотографии или репортёрских фотовыставках. Их работы могут быть номинированы на получение профессиональных премий. Такие художники пользуются авторитетом и уважением. Их работы часто являются образцом журналисткой или научной деятельности. Профессия даёт возможность организовать свою студию и вести профессиональную фотосьёмку на коммерческой основе.

Обязанности

Профессиональные обязанности фотографа включают в себя:

  • Организацию и проведение протокольных, студийный, натурных съёмок;
  • Создание художественных портфолио, альбомов;
  • Ведение фотосъёмки природных и промышленных объектов в интересах научных или проектных организаций;
  • Журналистская фотосъёмка – иллюстрирование информационных событий, спортивных мероприятий, официальных встреч и т.д.;
  • Прохождение процедуры аккредитации на официальных мероприятиях;
  • Выезд в творческие командировки и на редакционные задания;
  • Обработку фотографий с помощью специальных программ и приложений;
  • Соблюдение профессиональной этики и законодательства о защите интеллектуальной собственности.

Оцените профессию:12345678910

Похожие профессии

  • Science-художник

  • Авангардный (современный) певец

  • Историк

  • Аккомпаниатор

  • Актер

  • PR-менеджер

  • Декоратор

  • Антиквар

  • Аранжировщик

  • Гончар

  • Видеооператор

  • Диктор

  • Звукорежиссер

  • Искусствовед

  • Артист хора

  • Актёр драматического театра

13 фотографов о своих «фото-нет-нет»

Что такое «фото-нет-нет»?

Под редакцией Джейсона Фулфорда, Photo No-Nos: Размышления о том, что нельзя фотографировать (Aperture, 2021) объединяет идеи, истории и анекдоты от более чем двухсот фотографов и профессионалов в области фотографии. Не строгий путеводитель, а серия размышлений над «плохими» картинками, она охватывает широкий спектр тем, от закатов и роз до вопросов колониализма, стереотипов и социальной ответственности.

То юмористический, то абсурдный, искренний и пытливый, этот энциклопедический том предлагает своевременный и вдумчивый ресурс о том, что фотографы считают запретным, и как они боролись со своими собственными правилами, не будучи парализованными ими.

Ниже приведены отрывки из работ тринадцати художников, представленных в Фото №№ .

Guido Guidi, Passo del Muraglione , 1983
Предоставлено художником

Красивые пейзажи, увиденные сверху и издалека , Гвидо Гуиди

Я думаю, что большинство предметов легко сфотографировать априори, до наблюдения, и это приводит к раздражающему увеличению количества определенных предметов. Я бы добавил, что настоящая проблема не в предмете, а в том, как вы с ним справляетесь. Если бы мне пришлось указать на предмет, которого я обычно избегаю, я бы назвал красивые пейзажи, видимые сверху и издалека; возможно, из-за сильной близорукости, страдавшей от меня с детства. Мне хочется верить, что именно по этой причине, а также из уважения к Эжену Атже я стал сторонником крупного плана.

Я опасаюсь категорий и предметов, построенных на расстоянии или априори; они несовместимы с крупным планом.

Мими Пламб, Семья на обочине Дорога , 1975
Предоставлено художником и галереей Роберта Коха В моем архиве их полно. Но я не осознавал в полной мере распространенность и богатство этих образов, пока не просмотрел свой архив перед выходом на пенсию. Автомобиль в моей работе олицетворяет стремление к американской мечте или символизирует нашу деградацию окружающей среды. Я стараюсь никогда не мешать себе фотографировать предметы, которые мне интересны. Тем не менее, этот вопрос о том, что я избегаю фотографировать, к сожалению и печали, напомнил мне о времени, когда я умолял своих студентов не фотографировать автомобиль. Вероятно, это было то клише, которого я хотел, чтобы они избегали, машина как символ статуса и богатства. Мальчик или девочка гордо стоят рядом со своей машиной в свете позднего вечера. Их автопортрет и их желание стать частью американской мечты. Я думаю сейчас о снимках, потерянных в их фотоархиве из-за моей недальновидности и моей предвзятости. Скорее всего, надеюсь, они были достаточно умны, чтобы не слушать меня.

Майкл Нортрап, Tire Fire , 1981
Предоставлено художником

Цвет как предмет , Майкл Нортрап

время, они открылись для новых комплектов обработки цвета. Я хотел фотографировать в цвете, но после десяти лет работы в черно-белом режиме я слишком стеснялся этого. Я начал стрелять красных пожарных гидрантов и желтый бордюр . И мне было до смерти скучно. Приезжий художник заметил это и сказал мне: «Просто снимайте, как всегда, в черно-белом режиме. Не думай о цвете». Думаю, это был лучший совет, который я получил за все свое фотообразование. Иногда большие проблемы имеют простые решения.

Кейсы Рикардо, Эль Бланко , 2016
Предоставлено художником

Дальние культуры , Кейсы Рикардо

Обычно я даже не чувствую, что могу на законных основаниях говорить о своем соседе — и эта трудность возрастает с каждым днем. Я получаю от своего дома, моего района, пригородов, окружающих мой город, и, более конкретно и в более широком смысле, от средиземноморского побережья Испании. Меня не привлекают водопады Игуасу или своеобразная и наследственная диета жителей Папуа-Новой Гвинеи. Моя игра локальна. Моя работа исследует знакомые ситуации, и, чтобы отдать им должное, мне нужны инструменты, которыми может владеть только тот, кто в повседневном контакте с этой культурной средой. Вот почему мне не нужно садиться в самолет, чтобы сфотографировать. Наоборот, для меня имеет больше смысла прогуляться или сесть на велосипед с камерой.

«Каждому свое», как говорится. На данном этапе моей жизни я знаю, что мои эмоции трансформируются, когда я узнаю вещи.

Shane Lavalette, Untitled , 2016, из серии Still (Noon)
Courtesy художник и Robert Morat Galerie, Berlin

Руки , Shane Lavalette

Руки всегда манящие, на фотографиях. Они могут быть настолько красивыми, что кажутся вечными, скульптурными, даже трансцендентными, хотя часто слишком легко клише.

В какой-то момент руки стали объектом съемки, который, как мне показалось, я мог перефотографировать, и поэтому мне следует какое-то время его избегать. Но после нескольких лет практики этого произвольного избегания я снова позволил себе оценить бесконечные возможности жеста — и тем самым создал один из своих любимых образов.

Независимо от того, фотографируем мы их или нет, иногда именно к тем предметам, которых мы советуем себе избегать, стоит вернуться, чтобы попытаться увидеть их по-другому и, возможно, более глубоко.

Stanley Wolukau-Wanambwa, 1/2 Charity Street , 2014
Courtesy the artist аспирантуру в 2012 году. Я был ошеломлен однородностью их дизайна и прочитал интересное эссе о распространении этого вездесущего стиля загородного дома в антологии Д. В. Мейнига «Интерпретация обычных пейзажей» (1979), который меня заинтриговал. Но я также был очарован тем, как они так часто указывали на конкретную историю американской экспансии, которая (на мой неопытный взгляд) напоминает обозы и «открытую» границу и сублимирует колониально-поселенческое насилие под эстетикой скромной домашней жизни. . Постепенно я понял, что фотографирование домов не только доставляет удовольствие, но и служит средством отсрочить необходимость делать другие виды снимков — средством держать людей на определенном расстоянии — или способом избежать необходимости стучать людям в двери, поэтому я запретил себе свободу рисовать дома. Постепенно другие картинки стали меняться и улучшаться в результате ограничения.

Эрика Диман, Без названия 2 (Автопортрет Во время карантина COVID 19) , 2020
Предоставлено художником и Anthony Meier Fine Arts, Сан-Франциско

Я, снова я и я , Эрика Диман

Честно, я никогда не думал, что стану фотографом, который направит камеру на себя — никогда, ни разу. Я нашел глубокую радость в сотрудничестве, создавая портреты с людьми, достаточно щедрыми, чтобы посвятить мне свое время и энергию. Я провел много времени, думая о камере и ее силе, а также о заботе, которую я уделял (и продолжаю уделять) своей работе. Мне никогда не приходило в голову применить эту заботу и время, держа камеру перед собой. Что-то изменилось для меня в 2019 году, почти как щелчок пальцами. У меня было желание увидеть, кем я стал после переезда в Соединенные Штаты. Так что я ориентировочно начал делать автопортреты, правда

выкладывать их в чисто фотографическом виде не собирался. Затем случился COVID-19, и возможность работать вместе с другим человеком стала сложной и небезопасной. Все чувствовалось (и все еще ощущается) составным. Я был здесь, в своем доме, и я знал, что единственный человек, с которым мне нужно сотрудничать, общаться, делиться и видеть, — это я сам.

Карен Миранда-Риваденейра, Без названия , 2014
Предоставлено художником

Открытые и пустые поля , Карен Миранда-Риваденейра

Меня завораживают пустые поля: большие, открытые поля; туманные поля; зеленые поля. Всякий раз, когда я за рулем, я чувствую желание остановиться и сфотографировать их. Я думаю обо всех жизнях, которые прошли через них. Я визуализирую несколько раз — глубокое время, циклическое время, человеческое время — сходящиеся и приостановленные. Поддавшись своему желанию, я выхожу из машины. Затем я напоминаю себе, что делал это сотни раз и никогда не использую ни одну из этих фотографий. Я возвращаюсь по своим следам и продолжаю вести машину до следующего дня, когда снова возникает желание.

Джефф Мермельштейн, Нью-Йорк , 1993
Предоставлено художником

Голуби , Джефф Мермельштейн

Типичные существа Нью-Йорка, стойкие и грязные. Серые перья с пятнами пурпурного и зеленого цветов. Взмахи крыльев звучат как тряска резины или человеческого жира. Я не могу перестать фотографировать голубей, правда.

Голуби кормят мой диск. Перестарались, везде опять одно и то же. Избегание, повторение, вопрос, остановка, не более того, сделать еще одну фотографию, почему бы и нет, я не знаю, на самом деле не знаю, а когда я действительно не знаю, я знаю. В худшем случае положу в коробку.

Я не думаю, что фотографы могут перестать фотографировать что-либо; мы просто не можем показать некоторые из них. Но потом, двадцать пять лет спустя, мы можем передумать.

Max Pinckers, Performance #1 , Los Angeles , 2018, из серии Margins of Excess
Courtesy the artist и содержание — объект (и его действие) по сравнению с визуальными качествами самой фотографии. Сжатые рамкой, фотографии не могут избежать фундаментальных эстетических условностей, которые управляют ею, и изображенные на ней предметы не могут отклеиться от рамы. Опасность заключается в том, что визуальные тропы произвольно применяются к любому предмету в любой ситуации просто из-за их эффективной визуальной риторики.

В документальной фотографии, и особенно в родственной ей фотожурналистике, преобладают эти узнаваемые шаблоны, форма переработанной иконографии, снова и снова отливающая мир в одну и ту же форму. Вы знаете их, возможно, бессознательно или по какому-то глубоко укоренившемуся родству: фигурки pietà, игрушки или туфли среди обломков, тела, выходящие из дыма, плачущие женщины, лица, наполовину погруженные в воду, брови, торчащие над низом рамы, черные силуэты на фоне ярко освещенных пейзажей, руки показывают достопримечательности, дети прыгают в воду, ноги болтаются в верхней части кадра, далекое облако дыма от бомбы поднимается над городом, крупные планы эмоционально подавленных людей, фотографии, сделанные через машину окна или другие рамки внутри рамки. В применении конформистская эстетика берет верх над изображаемыми предметами. Это когда фотографические условности становятся самореферентными, а не саморефлексивными.

Эти типы изображений публикуются снова и снова с максимальным эмоциональным воздействием, потому что читатели могут легче идентифицировать себя с ними, чем с изображениями фактического трансгрессивного события.

Кристина де Миддель, Без названия , 2018, из серии Тело как поле битвы
Предоставлено художником/Magnum Photos

Розы , Кристина де Миддел

и романтичный человек/женщина в моей работе, поэтому я просто не могу фотографировать розы. Вот и все. Самое смешное, что я очень люблю запах роз и часто ношу эти духи, но стараюсь их не фотографировать. Розы так наполнены смыслом; изображение розы никогда не бывает нейтральным. Они символизируют любовь и романтику, страсть и роскошь в клише и даже стали представлять само клише. Розы также заключают в себе большинство стереотипов женственности с мужской точки зрения: пассивно-агрессивная энергия в видимой красоте против скрытых колючек, это представление о красоте, которое может причинить вам боль, ловушка чувственности, метафора цветения, запах женщины. Фотография розы, сделанная женщиной, имеет другое значение.

Алекс Уэбб, Санкти-Спиритус, Куба , 1993
Предоставлено художником/Magnum Photos глубокое двойственное отношение к фотографированию закатов. В то время как их потустороннее сияние часто соблазняет глаз, я обнаруживаю, что другая часть меня внутренне сопротивляется их банальной красоте. Я помню, как показал Йозефу Куделке свою раннюю цветную фотографию с Ямайки, на которой группа мужчин на деревьях вырисовывается на фоне ярко-оранжевого неба на концерте Боба Марли. «Слишком сахар», — сказал он в своей прямолинейной чешской манере. И он был прав — но дело было не только в том, что это было слишком сладко, но и в том, что это было слишком просто.

Но время от времени я обнаруживаю что-то, что уточняет и усложняет рефрен из одной ноты заходящего солнца: ртутная лампа, отбрасывающая свои зеленоватые оттенки на зрителей бейсбола на Кубе с пылающим красным небом позади, или холодным синим тона греческой набережной контрастируют с розоватыми нотками на горизонте. Именно тогда я оставляю свои тревоги позади и разрешаю себе фотографировать сложную музыку определенных закатов.

Кёко Хамада, Якудза , 1999
Предоставлено художником

Якудза , Кёко Хамада

В 1999 году, когда я учился в художественной школе в Нью-Йорке, у моего отца в Японии обнаружили неизлечимый рак. В результате я возвращался в Японию каждые три месяца или около того, чтобы навестить его в больнице. Будучи молодым фотографом, я много думал о том, как подойти к съемке моего увядающего отца. Больница находилась недалеко от Асакусы в Токио, и после этих посещений я бродил по улицам со своей 35-миллиметровой камерой, обычно чувствуя себя очень грустным.

Во время одной из таких прогулок я случайно оказался на небольшой проселочной дороге, где курила сигареты группа полицейских. Проходя мимо, я увидел мужчину, лежащего на земле в позе эмбриона. Он потерял сознание с закрытыми глазами, лицом к голубому небу, изо рта капала слюна. Полиция не обращала на него никакого внимания, а уборщица была занята тем, что подметала вокруг него улицу. Это был один из тех моментов социальной журналистики. Помню, я подумал, что это, наверное, не та фотография, которую мне следует делать. Я знал, что это несправедливо по отношению к человеку с улицы, чья жизнь могла быть на самом низком уровне, и который совершенно не замечал девушку с камерой, наблюдающую и созерцающую. Вопреки здравому смыслу я поднял камеру и сфотографировал уборщицу и мужчину на земле. Затем, не в силах сдержаться, я приблизился к зародышу. Его тело контрастировало с темным асфальтом при ярком дневном свете, а лужа воды рядом с ним отражала блестящий свет. Он выглядел так, словно парил в темной вселенной. Когда я делал кадр, я мечтал сделать контрастный отпечаток в фотолаборатории, чтобы подчеркнуть это. Я щелкнул затвором и вдруг услышал глубокий, тяжелый голос рядом с моим ухом. Он сказал: «Привет, привет, Джо-чан».

Мое сердце почти остановилось. Я медленно повернул голову и прямо мне в глаза уставился лысый мужчина с торчащей изо рта зубочисткой. От него пахло крепким одеколоном и сигаретным дымом, а из-под темного костюма в тонкую полоску торчала пестрая цветочная рубашка. Его глаза были спокойно прикованы к моему лицу. Мой мозг только что повторил слова: Дерьмо , Дерьмо , Дерьмо . В то же время я чувствовал, что должен поддерживать с ним зрительный контакт. Мое сердце колотилось, но я старалась не показывать этого. Затем он тихо сказал: «Есть фотографии, которые нужно делать, и есть фотографии, которые нельзя делать. Как вы думаете, кто это?» Прежде чем я успел ответить, он быстро превратился из своего грозного якудза [гангстера] в глупого комика и сказал: «Почему бы тебе не сфотографировать меня? Вы не видите здесь слишком много красивых мужчин, таких как я! С этими словами он принял позу и подождал, пока я сделаю снимок. Так я и сделал. Нажмите. Якудза кивнул и, похоже, был доволен тем, что мое внимание переместилось с потерявшего сознание мужчины на улице на него.

В тот день по пути домой я представил, как пью холодное саке с мужчиной из якудза. Мне было интересно, что бы он сказал, если бы я сфотографировал своего умирающего отца в больнице, подключенного ко всем этим трубкам и мочевому дренажному мешку. «Есть фотографии, которые нужно делать, и есть фотографии, которые нельзя делать. Как вы думаете, кто это?»

Этот текст первоначально появился в Photo No-Nos: Meditations on What Not to Photograph (Aperture, 2021).

Десять лучших книг по фотографии 2021 года | Искусство и культура

Иллюстрация Валери Руланд-Шварц

По мере того, как мы начинаем вновь погружаться в этот новый мир, фотографам журнала Smithsonian было интересно подвести итоги книг, выпущенных некоторыми из наших любимых фотографов в 2021 году. От культуры лоурайдеров Лос-Анджелеса до птиц и сцен тишины. , предметы были во всем мире разнообразны. И работа, ну, она богатая и неотразимая, красивая и насыщенная. Здесь каждый найдет что-то для себя.

Птицы Тим Флач

Красный всплеск якобинского голубя. Эти драчливые птицы были названы в честь якобинцев, французского ордена доминиканских монахов, которые, как и голуби, были известны своими зияющими капюшонами. Этот же приказ позже дал название Якобинскому клубу, самой влиятельной политической группе Французской революции 1789 года, но по другой причине — вместо того, чтобы носить капюшоны, группа проводила свои первые мятежные собрания в подвале якобинского монастыря в Париже. .

Из «Птиц» Тима Флаха, авторское право принадлежит Тиму Флаку.

Инка Терн. Для этих комичных птиц изысканные усы на руле — больше, чем дань моде — это реклама крепкого здоровья. Как и все другие птицы, эти крачки могут отращивать свои перья только во время линьки, чрезвычайно энергоемкого процесса, во время которого они последовательно заменяют все перья на своем теле. Это позволяет им использовать уникальные лицевые перья для оценки пригодности потенциальных партнеров: поскольку для выращивания пары длинных декоративных перьев требуется избыток пищи, птицы с более длинными усами лучше кормятся сами и, следовательно, лучше воспитывают молодых. .
Из «Птиц» Тима Флаха, авторское право принадлежит Тиму Флаку.

Шипованная птица-носорог. Потрясающе красивый клюв шиловидной птицы-носорога является результатом цветных пигментов в кератиновом покрытии. Клюв — это не твердая структура, а скорее полый костный отросток черепа, покрытый тонким слоем кератина — того же белка, который содержится в наших ногтях. Подобно ногтям, эта ороговевшая оболочка постоянно отрастает, заживляя порезы и царапины. В отличие от нас, птицы могут откладывать цветные пигменты в белковую матрицу по мере ее роста.
Из «Птиц» Тима Флаха, авторское право принадлежит Тиму Флаку.

Генту Пингвины. Хотя пингвины могут быть нелетающими, они хорошо приспособлены к полетам через
воды. Используя свои рудиментарные крылья в качестве весла, отведенные назад ноги в качестве пропеллеров и жесткие хвостовые перья в качестве рулей, папуасский пингвин может вести свое торпедообразное тело по воде со скоростью более 22 миль (35 км) в час — это самая быстрая скорость. скорость, зафиксированная любой плывущей птицей.
Из «Птиц» Тима Флаха, авторское право принадлежит Тиму Флаку.

Красная райская птица. За последние двадцать три миллиона лет сорок два вида райских птиц превратились из одного вороньего предка в захватывающее дух разнообразие форм, встречающихся сейчас на Новой Гвинее и близлежащих островах. Это делает это семейство хрестоматийным примером аллопатрического видообразования: по мере того как разные популяции географически изолировались друг от друга высокими горными хребтами или океанскими проливами, различное давление отбора и случайный генетический дрейф заставляли различные независимые группы эволюционировать в отдельные формы, которые больше не могли скрещиваться между собой. .
Из «Птиц» Тима Флаха, авторское право принадлежит Тиму Флаку.

Токо Тукан. В начале 19В 30-е годы британский художник и рекламист Джон Гилрой превратил карикатуру на токо-тукана в один из самых заметных корпоративных талисманов ХХ века — тукана Гиннесса, который балансировал на своем внушительном клюве стаканом пива. Туканы ушли
чтобы стать заветным символом тропического леса и в настоящее время являются одними из самых популярных птиц в мире, украшая обложки коробок с хлопьями и играя главные роли в детских мультфильмах.
Из «Птиц» Тима Флаха, авторское право принадлежит Тиму Флаку.

Пролистайте последнюю книгу Тима Флэка « Птицы », и кажется, что его пернатые персонажи с их яркими цветами и великолепными текстурами могут взлететь в любой момент. Вдохновленный иллюстраторами птиц викторианской эпохи, такими как Джон Дж. Одюбон, проект был настоящим трудом любви, и на его завершение ушло более трех лет. Лондонский анималист-портретист позаботился о том, чтобы сфотографировать каждый вид в оптимальное время года с точки зрения оперения. И хотя большинство птиц было сфотографировано в студии, Флах также установил специальные вольеры, которые позволяли ему оставаться незамеченным во время фотосессий, чтобы некоторые объекты оставались расслабленными. Большинство портретов были сняты на черном или белом фоне. «Выбирая однотонные фоны, я не пытаюсь сосредоточиться на контексте или ландшафте», — объяснил Флах 9.0005 Фотограф-любитель . «Я пытаюсь вернуть его к персонажам и личности, которые заставляют нас думать о них и их ситуации». С более чем 10 000 видов птиц, живущих сегодня, он сузил список до впечатляющего и харизматичного выбора, включая птиц всех возрастов и типов, от водоплавающих до хищных, от голубей до райских птиц. Даже домашняя птица. — Джефф Кампанья

Ночной круиз Кристин Бедфорд

Gypsy Rose , Imperials Car Club, Гавайские сады, Калифорния, 12 июля 2015 г.
Кристин Бедфорд

Ракель , Лас-Вегас, Невада, 11 октября 2015 г.
Кристин Бедфорд

Tatuaje , Лас-Вегас, Невада, 11 октября 2015 г.
Кристин Бедфорд

Purple Rain , Автомобильный клуб Our Style, Лос-Анджелес, Калифорния, 22 июля 2018 г.
Кристин Бедфорд

Lupita , Highclass Car Club, Cypress Park, Лос-Анджелес, Калифорния, 13 июня 2015 г.
Кристин Бедфорд

Luscious Illusion , New Class Car Club, Lincoln Heights, Лос-Анджелес, Калифорния, 22 июля 2018 г.
Кристин Бедфорд

Электрические цвета навороченных автомобилей Кристин Бедфорд Cruise Night радуют глаз — и это до того, как гидравлика начинает подпрыгивать. Ее пятилетний фотопроект, посвященный мексиканско-американскому лоурайдерскому сообществу в Лос-Анджелесе, документирует все аспекты образа жизни: людей, тщательно подобранные автомобили и, естественно, гордых владельцев, демонстрирующих свои тачки. Бедфорд подчеркивает традиции, самовыражение и художественные аспекты лоурайдинга, привнося женскую точку зрения в автомобильную культуру. Книга усеяна цитатами лоурайдеров, рассказывающих о том, что для них значит образ жизни, как они начинали и какие же они маленькие жемчужины. Тимоти Герреро, лоурайдер с 19 лет.69, сравнил свое открытие культуры лоурайдеров с моментом в Волшебник страны Оз , когда Дороти открывает входную дверь в Стране Оз, и все меняется с черно-белого на цветное. В Лос-Анджелесе десятки тысяч лоурайдеров, и Бедфорд не забывает упоминать женщин. Мэри Сауседо, лоурайдер с 1969 года, вспоминает свою первую поездку в книге: «Я копила и копила, и когда мне было 16 лет, я купила свой первый лоурайдер за 175 долларов, Impala Super Sport 1962 года… Я все делала сама». J.C.

Я не могу видеть, как ты плачешь Рахим Форчун 

© Rahim Fortune 2021, предоставлено Loose Joints

© Rahim Fortune 2021, предоставлено Loose Joints

© Rahim Fortune 2021, предоставлено Loose Joints

© Rahim Fortune 2021, предоставлено Loose Joints

© Rahim Fortune 2021, предоставлено Loose Joints

© Rahim Fortune 2021, предоставлено Loose Joints

Я не могу видеть, как ты плачешь представляет собой реакцию фотографа-документалиста и изобразительного искусства Рахима Форчуна на идеальный шторм событий. Пандемия, протесты Black Lives Matter, болезнь и, в конечном итоге, смерть отца Форчун привели к тому, что некоторые из его наиболее личных работ были созданы на фоне Среднего Запада, где он достиг совершеннолетия. Он больше сосредоточен на записи межличностных повествований во время пандемии и на демонстрации своей внешности в Техасе, и в работе присутствует отчетливый семейный тон. Многие из тех, кто фигурирует в книге, являются членами его семьи — его сестра, его отец, его бабушка, — а также друзьями. «Это друзья, семья и частые люди, понимаете?», — сказал Fortune 9.0005 Порт журнал. Соответственно, последний портрет — это отец Фортуны, который скончался во время проекта. Весной 2020 года Форчуна и его сестру вызвали домой в Техас, чтобы они помогали ухаживать за их все более и более больным отцом. «Многие ночи мы покидали его комнату, зная, что его состояние становится намного хуже, но мы предпочли ничего не говорить об этом», — написал Fortune в заявлении его фотографа. белые портреты, детали и живописные пейзажи, был назван в честь старого трека души, который Фортуна играла для его отца, заботясь о нем.  — J.C.

Revival Нидия Блас

Возрождение © Нидия Блас

Возрождение © Нидия Блас

Возрождение © Нидия Блас

Возрождение © Нидия Блас

«Молодые женщины, женщинам. К женщине. Мы привязаны к этому пространству единомышленников. Я тебя знаю. Честь вам. Верю в тебя. Каждый раз, когда вы позволяете кому-то другому победить, я вдыхаю в вас жизнь и возвращаю вас обратно», — это исцеляющие слова, написанные Нидией Блас в ее первой монографии « Revival ». Это прекрасная коллекция портретов молодых женщин, бросающих целеустремленные взгляды в заколдованные пространства. Родом из Итаки, штат Нью-Йорк, Блас в настоящее время является доцентом кафедры искусства и визуальной культуры в Spellman College в Атланте. Название книги, Revival был вдохновлен взаимодействием двух субъектов на одном из портретов из серии (одна держала руки на лбу другой). Хотя Блас не была воспитана религиозной, она всегда интересовалась такими идеями, как крещение, но больше по эстетическим причинам. Ее самопровозглашенный стиль создания «физических и аллегорических пространств, представленных через линзу чернокожей женщины» приводит к тому прикосновению магии, которое заставляет зрителя задержаться и глубже взглянуть на этот мир, который она создала. Это мир, в котором, как говорит Блас в своем заявлении фотографа, «реквизит функционирует как продолжение тела, костюмы как маркеры идентичности, а жесты/действия раскрывают представление, празднование, открытие и конфронтацию, связанные с возвращением тела для собственного исследования. открытия и понимания». — J.C.

Seeing Silence Пит Макбрайд

Звездная тишина под пиком высотой 14 000 футов в Колорадо.
Пит Макбрайд

Альпинист спускается в Долину тишины на высоте 21 000 футов ниже стены Лхоцзе в Непале.
Пит Макбрайд

Рассветный туман плывет над дельте Окаванго в Ботсване.
Пит Макбрайд

Гентуские пингвины часто прыгают над водой, чтобы выпустить пузырьки воздуха из своих перьев, что позволяет им нырять быстрее, чтобы избежать хищников, таких как косатки.
Пит Макбрайд

Звуки прибоя и стук копыт в свете заката в Плайя-Гионес, Коста-Рика.
Пит Макбрайд

Стоя на краю отражающего пруда, воин самбуру прислушивается к дикой природе в заповеднике Намуньяк в хребте Мэтьюз в Кении.
Пит Макбрайд

Рассветный туман плывет над дельте Окаванго в Ботсване. / Северное сияние танцует в небе над норвежскими фьордами. / На западной стороне Титона в Айдахо холодной зимой царит глубокая тишина. Это всего лишь несколько вызывающих воспоминания подписей в новой книге Пита Макбрайда « Seeing Silence ». И если вы знакомы с работами Макбрайда — за свою более чем два десятилетия карьеры он побывал в 75 странах — вы уже знаете, что эти снимки потрясающие. Но что более впечатляет, особенно в нашем безостановочном, шумном, сумасшедшем мире, так это чувство тишины, которое, кажется, захватывают эти фотографии. Ваш сердечный ритм и дыхание почти замедляются, когда вы фотографируете великолепное место за фотографией великолепного места. Никакого рукотворного шума, только звуки природы и слишком редкое звучание тишины.

Эта книга не только напоминает нам о том, чего нам слишком часто не хватает в нашей повседневной жизни, но и призывает к тишине, поскольку это визуальное путешествие по семи континентам по глобальному безмолвию одновременно вдохновляет и успокаивает. Макбрайд сделал нам подарок этой работой, показав нам, как много может предложить мир природы, если только мы замедлим темп и послушаем. — Квентин Нарди

День мая Ник Брандт

Хелен и Скай, Зимбабве, 2020 г.
Ник Брандт из THE DAY MAY BREAK

Халима, Абдул и Фрида, Кения, 2020 г.
Ник Брандт из THE DAY MAY BREAK

Фатума, Али и Бупа, Кения, 2020 г.
Ник Брандт из THE DAY MAY BREAK

Джеймс и Фату, Кения, 2020 г.
Ник Брандт из THE DAY MAY BREAK

Фоторедакторы журнала Smithsonian сочли невозможным не включить в список этого года наглядную историю об изменении климата. И ни в одной другой книге этого года нет того, что Ника Брандта « Майский перерыв » делает так красиво и пронзительно — изображает людей и животных, пострадавших от деградации и разрушения окружающей среды.

Снято в Зимбабве и Кении в конце 2020 года. The Day May Break — первая часть глобальной серии снимков Брандта. Все люди, которых фотографирует Брандт, сильно пострадали от изменения климата: одни были перемещены из-за циклонов, разрушивших их дома, другие, например, фермеры, обедневшие в результате многолетней засухи. Животные, все из пяти приютов и заповедников, почти все являются долгосрочными спасателями, жертвами всего, от браконьерства их родителей до разрушения среды обитания и отравления. Этих животных нельзя выпускать обратно в дикую природу. В результате они привыкли, и поэтому незнакомым людям было безопасно находиться рядом с ними, фотографироваться в одном кадре в одно и то же время.

Глядя на эти фотографии, становится ясно, как потепление на планете и изменение климата повлияли на жизнь людей и животных, и как много уже потеряно для них и для всех нас. Однако эти люди и животные выжили, и в этом есть возможность и надежда. — К.Н.

Страна чудес Энни Лейбовиц

Лена Данхэм, Бергдорф Гудман, Нью-Йорк, 2013 г.
© Энни Лейбовиц. Из Страны чудес Энни Лейбовиц.

Кира Найтли и Джефф Кунс, северная часть штата Нью-Йорк, 2005 г.
© Энни Лейбовиц. Из Страны чудес Энни Лейбовиц.

Даже если вы не разбираетесь в фотографии, вы, несомненно, знаете культовую работу Энни Лейбовиц. От ее новаторской работы в Rolling Stone в 1970-х до работы в Vogue и Vanity Fair в 1980-х и до наших дней Лейбовиц оставила неизгладимый визуальный след в нашей культуре. Благодаря своему характерному стилю и острому глазу она превращает своих героев — от актеров и активистов до музыкантов и спортсменов — в культурные иконы.

Wonderland включает более 340 фотографий, большинство из которых ранее не собирались, в том числе более 30 изображений, никогда ранее не публиковавшихся, и более 90 изображений, которые не публиковались с момента их первоначальной публикации в журнале. Эта великолепная антология демонстрирует особую тягу Лейбовиц к моде, которая послужила средством для многих из ее самых амбициозных обложек журналов и портретных фотосессий. Кроме того, она написала описательные предыстории, так что можно еще глубже взглянуть на то, как эти волшебные образы сложились вместе. Новая книга Лейбовица — пропуск в настоящую страну чудес, где мода раскрывается в неожиданных предметах и ​​местах, а фотография воспевается в своей высшей форме. — Q.N.

Шедевры современной фотографии 1900–1940 годов Сары Хермансон Мейстер

На спине
Коллекция Томаса Вальтера, подарок Томаса Вальтера

Британские прыгуны с парашютом
Коллекция Томаса Вальтера, подарок Томаса Вальтера

Девушка с Leica
Коллекция Томаса Вальтера, подарок Томаса Вальтера

Без названия (Пловцы на Олимпийских играх в Берлине, 1936 г. )
Коллекция Томаса Вальтера, подарок Томаса Вальтера

245 изображений, выбранных из коллекции Томаса Вальтера в Музее современного искусства, шедевров современной фотографии 1900–1940  отражают то, что происходило в среде фотографии между двумя мировыми войнами. Сегодня, когда средний человек постоянно потребляет фотографии, нам трудно представить, какое влияние фотография оказала на людей во всем мире в эти десятилетия. Мы считаем само собой разумеющимся, что ежедневно видим множество изображений. Но Томас Вальтер понимал их значение. За 20 лет энтузиаст искусства немецкого происхождения собрал одну из самых впечатляющих частных коллекций фотографий в мире. В книге отражены многочисленные стили, включая пикториализм, абстракцию и откровенную уличную фотографию, созданную Анри Картье-Брессоном, Андре Кертешем и Альфредом Штиглицем. — Донни Баджор

Остатки Исхода Эл Дж. Томпсон 

поцелуй влюбленных
© Эл Джей Томпсон

Миграция
© Эл Джей Томпсон

Крест
© Эл Джей Томпсон

Дерево
© Эл Джей Томпсон

В Remnants of an Exodus вы почувствуете эмоции от фотографий Эла Дж. Томпсона, которые читаются как визуальная поэзия, разыгранная в красивой последовательности. В приглушенных черно-белых тонах Томпсон передает дух Спринг-Вэлли, Нью-Йорка, пригорода Нью-Йорка, который он впервые назвал своим домом, когда он и его семья приехали с Ямайки в 1996 году. color Spring Valley пережила экономический спад и джентрификацию. Парк Спринг-Вэлли занимает центральное место в фотографии Томпсона как место, где он встречает влюбленные молодые пары, птиц, летающих кругами над головой, и человека, радостно кричащего друзьям за кадром. Томпсон также ценит трещины в асфальте, мусор на земле и символы, написанные на заборах, как напоминание о том, что это то, что остается, а не то, что строится, сообщество в процессе перехода и меняющейся идентичности. — Д.Б.

Женские уличные фотографы под редакцией Гульнары Самойловой

Одинокий , 2019
Даниэль Л. Гольдштейн

Спящая красавица , 2019
Елена Александра

Без названия , 2018
Грасиела Маньони

Пожиратели Облаков , 2018
Гульнара Самойлова

Женщины моря , 2019
Орна Наор

Созданный как аккаунт в Instagram, Women Street Photographers демонстрирует работы 100 женщин-фотографов со всего мира, которые практикуют уличную фотографию в откровенном стиле, основанном на случайных встречах в общественных местах. Сочетание смелых красочных фотографий и ярких черно-белых изображений курирует Гульнара Самойлова, основательница проекта Women Street Photographers, который предоставляет женщинам-художницам возможности, включая ежегодную выставку и художественную резиденцию.