Черно белый фотограф: Чёрно-белое настроение

лучшие черно-белые кадры · NEVESTA.MOSCOW

Начинающие фотографы снимают черно-белые кадры, чтобы научиться чувствовать свет и композицию, опытные — чтобы передать идею, эмоцию, движение или чувство в чистом, дистилированном виде, не отвлекаясь ни на что. Тренды на обработку меняются, фильтры в инстаграме и VSCO входят в моду и выходят из моды, а монохромные фотографии остаются классикой на все времена.

Фотография на обложке:

Черно-белое фото — это инструмент, и каждый фотограф использует его по-своему: кто-то снимает их только при определенном свете, кто-то — передает с его помощью самые яркие и эмоциональные моменты.

, фотографы. Для нас черно-белые фотографии — это в первую очередь правильный свет и контраст. Если снято плохо, то на таких снимках будет «каша». Обычно мы делаем фото черно-белыми, чтобы отметить акцент на эмоциях. Чаще всего это репортажные кадры.

Фотограф

, фотограф. Я делаю фото черно-белым, если хочу подчеркнуть эмоцию, свет, момент или динамику в кадре, там, где это важно. Черно-белые кадры передают это намного лучше, чем цветные. Но монохромные снимки тоже бывают разными: иногда хочется добавить побольше контраста, чтобы передать четкие линии или движение, а бывает, хочется сделать фото максимально мягкими и нежными, чтоб усилить эмоциональную составляющую кадра. Например, кадры, где мама обнимает счастливую невесту на сборах, как папа ведет дочку к алтарю, или как бабушка плачет, смотря на все происходящее, я не задумываясь сделаю в черно-белом варианте, так как цвет будет только отвлекать.

Фотограф

, фотограф. Я люблю контрастные фотографии и выбираю для черно-белых только те, на которых есть правильный и жесткий боковой свет. Такие фото получаются лучше, объемнее. Если я знаю, что в кадре свет падает сбоку, красиво и так, как надо — значит, фото будет отлично смотреться в черно-белом виде. Черно-белые снимки — те, в которых не нужно ничего лишнего. Утрата цвета помогает получить более глубокое ощущение от фотографии, чтобы ничего не мешало чувствам, когда ты смотришь на нее и проникаешься ею.

Фотограф

С технической точки зрения, цвет — это один из элементов композиции. Зачастую черно-белые снимки оказываются ярче и выразительнее цветных.

, фотограф. Цвет сложнее для восприятия. Очень часто в кадре может быть много ненужных цветов, которые никак нельзя было устранить заранее на этапе подготовки. Черно-белая фотография помогает передать суть кадра и убрать лишнюю ненужную информацию. Это мощный инструмент, если хочется показать какой-то ритм, сюжет или свет в кадре и убрать все отвлекающие зрителя детали. Обычно есть две причины появления черно-белых кадров. Первая банальная — визуальный шум от большого количества цветов, неприятные рефлексы на лицах и так далее. В таких случаях ч/б сразу убирает все лишнее и помогает лучше воспринимать композицию и все эмоции в кадре. Вторая причина — художественная. Чтобы понять, зачем некоторые кадры делать черно-белыми, нужно или художественное образование, или какой-то опыт — это понимаешь интуитивно, уже на уровне ощущений и накопленных знаний.

Фотографы

, фотограф. Для меня есть два варианта, когда точно стоит сделать фотографию черно-белой. Первый — это когда на ней есть небольшие недостатки, пересвет, неправильные цвета, но ее структура и сюжет очень хороши и не позволяют просто так ее отложить. В черно-белом цвете все неважные моменты уходят на задний план, и фотография живет новой жизнью. Второй вариант — когда хочется задокументировать некую историю. Так сложилось исторически, что фотография была рождена черно-белой. Многие люди восхищаются такими кадрами, а если это еще и кадры про них, то это в разы ценнее. Сложно это описать, но иногда ты просто чувствуешь, что черно-белым снимок будет выглядеть интереснее.

Фотограф

, фотограф. Есть шутка, что в ч/б переводят либо самые плохие, либо самые хорошие фотографии. А если серьезно, то отсутствие цвета убирает из кадра все лишнее и оставляет только основу: геометрию, эмоцию, световые акценты. Иногда для черно-белых фото требуется особый подход: нужно делать упор на игру со светом, ракурсы и, конечно, настроение в кадре. В целом, лучшие снимки получаются при световых акцентах — когда есть жесткий свет либо световые пятна. Черно-белые фото могут быть и спокойными, и динамичными: за счет монохромности мы убираем все лишнее и оставляем в кадре только суть.

Фотограф

Получить хорошее черно-белое фото сложнее, чем цветное. Требуется качественная работа со светом, акцентами и сюжетом самого снимка.

, фотограф. Я большой фанат черно-белых фотографий: они возвращают меня к истокам фотоискусства, заставляют забыть про все лишние цвета и акцентировать внимание только на эмоциях. Создать красивый и «дорогой» черно-белый снимок на самом деле сложнее, чем получить такой в цвете, а конвертация цветного изображения в черно-белое с целью создания другой, более кинематографичной картинки — процесс довольно-таки сложный и скрупулезный. У черно-белых снимков сложная задача — одной фотографией рассказать целую историю, фото в таком исполнении чаще всего более документальны, более эмоциональны и сильнее воздействует на зрителя.

Фотограф

, фотограф. Говорят, наша жизнь состоит из черных и белых полос, поэтому если кадр получился особенно жизненным, я делаю его в ч/б. Надеюсь, что вы улыбнулись, но кроме шуток: пару лет назад я поставил эксперимент, разместив спецпредложение о съемке только в ч/б со скидкой 50%. К сожалению, желающих не нашлось, и, пожалуй, этому есть вполне разумное объяснение: не буду углубляться в технические детали, если коротко — какие-то кадры определенно будут лучше смотреться в цвете. У черно-белых снимков есть свой сильный характер, и только с опытом ты начинаешь чувствовать, в каких сюжетах отсутствие цвета лучше передаст атмосферу или акцентирует внимание на главном в кадре. И это не то же самое, что сделать снимок монохромным — хорошее ч/б требует знаний и внимания не только на съемке, но и при обработке.

Фотограф

, фотограф. Если изначально нет цели снять черно-белую фотографию, то любой цветной снимок легко переводится в ч/б. Поэтому нередко вы можете видеть душевные терзания фотографов в соцсетях из серии «помогите выбрать, что лучше — цвет или ч/б». И только, пожалуй, репортажный черно-белый снимок с акцентом на эмоцию выиграет у такого же цветного. Но если изначально при съемке есть цель создать ч/б кадр, то разница действительно есть. И заключается она в изначально продуманном контрасте (съемка светлого на темном или темного на светлом). Для цветных кадров это правило, конечно, тоже используется, но не так важно, как для черно-белых. Если грамотно подойти к процессу создания черно-белого кадра, он получится при любом свете. Я же люблю черно-белые снимки, сделанные при жестком солнечном. Прямой солнечный свет усиливает световой контраст и в сочетании с цветовым контрастом придает графичность, глубину и атмосферность итоговому кадру. Да, такой свет сложен, да, он подходит не всем, да, зачастую требует больше времени на подбор ракурса, но итог того стоит.

Фотограф

Читайте больше статей на самые актуальные и волнующие темы о подготовке к свадьбе.

Черно-белая фотография — Canon Kazakhstan

Черно-белая фотография — Canon Kazakhstan

СТАТЬЯ

Два фотографа рассказывают о причинах работы с черно-белым форматом, а также рассказывают о процессе создания таких изображений и делятся советами по достижению наилучших результатов.

Фотограф дикой природы Клемент Кирагу часто использует черно-белый формат, чтобы подчеркнуть драматизм жизни диких животных, таких как этот леопард, выглядывающий сквозь ветви дерева. Он предпочитает снимать в цвете, после чего конвертировать фотографии в черно-белый формат при постобработке. «Я так долго занимаюсь фотосъемкой, что знаю, как та или иная сцена будет выглядеть в черно-белом формате», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS-1D X Mark III) со следующими параметрами: 1/640 сек., f/6.3 и ISO 1000. © Клемент Кирагу

Черно-белая фотография уже долгие годы остается популярной во многих жанрах за неподвластный времени стиль и возможность сосредоточить внимание зрителя на главном объекте. Но как эффективнее всего создавать изображения в монохромном формате?

Конечно, съемка в RAW — это всегда хорошая идея, ведь с этим форматом вы получите полную свободу при обработке, однако в черно-белой фотографии нет «правильного» и «неправильного» метода. Можно переключить камеру в монохромный режим, если вы предпочитаете работать с точным предварительным просмотром конечного изображения. Однако также можно без труда преобразовать цветные изображения в черно-белые с помощью предустановок в программах для редактирования, таких как Canon Digital Photo Professional (DPP).

Фотографы Андре Тейшейра и Клемент Кирагу имеют значительный опыт создания черно-белых изображений — Андре применяет этот навык во время съемки на свадьбах и улицах, а Клемент работает с ним при съемке диких животных. В этой статье они рассказывают, как и почему они обращаются к черно-белому формату, а также делятся своими подходами к созданию и обработке превосходных изображений.

Свадебный фотограф Андре Тейшейра использует монохромный формат для передачи эмоциональных моментов. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 5D Mark IV) с объективом Canon EF 85mm f/1.2L USM (в продаже доступно новое поколение: Canon EF 85mm f/1.2L II USM) и следующими параметрами: 1/2000 сек., f/2 и ISO 200. © Андре Тейшейра

«Те, кто заказывает мои услуги на свадьбу, обычно не указывают, что хотят получить именно черно-белые фотографии, однако если они сами увлекаются фотосъемкой, то могут попросить о таком уже в день съемок», — говорит Андре. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon EF 50mm f/1.2L USM и следующими параметрами: 1/1000 сек., f/1.8 и ISO 200. © Андре Тейшейра

Съемка в монохромном режиме

По словам Андре, черно-белый формат идеально подходит для многих свадебных фотографий. «Для меня черно-белый формат — это способ подчеркнуть эмоции, — говорит он. — Когда смотришь в глаза человека на снимке и не отвлекаешься на яркие цвета, то чувствуешь более сильную связь с этим человеком».

Амбассадор Canon Хелен Бартлетт уже рассказывала об этом в своем руководстве по черно-белой фотографии, однако Андре также говорит, что ему нравится работать предварительным просмотром черно-белых кадров. «В черно-белом формате все выглядит иначе, поэтому, даже несмотря на съемку в RAW для сохранения данных о цвете, я выбираю монохромный стиль изображения на своей Canon EOS R. Я также немного повышаю контрастность, поскольку знаю, что повышу ее при обработке для получения более глубоких оттенков черного — так процесс съемки становится проще».

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.

Присоединиться к CPS

Для точного предварительного просмотра на электронном видоискателе Canon EOS R Андре активирует монохромный стиль изображения при съемке RAW. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon EF 135mm f/2L USM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/2 и ISO 3200.

Андре говорит, что работает со своей Canon EOS R, будто это пленочная камера, и отключает ЖК-экран. «Электронный видоискатель сразу обеспечивает предварительный просмотр в черно-белом режиме; я не хочу посреди съемки тратить время на просмотр изображений», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 50mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/15 сек., f/11 и ISO 200.

«Предварительный просмотр в монохромном режиме позволяет мне сосредоточиться на освещении, композиции и сохранении момента, а также не думать о сочетаниях цвета и нежелательных цветовых оттенках. В этом отношении камера Canon EOS R заслуживает всяческих похвал. Невероятно, что современные электронные видоискатели позволяют фотографу взглянуть на то изображение, которое видит камера, — это значительно упрощает процесс выбора композиции и проверки экспозиции».

«Перед началом съемок я настраиваю одну из камер для съемки в черно-белом режиме, а другую — для съемки в цвете, поскольку не люблю возиться с техническими настройками во время свадьбы. Даже при съемке в цвете я не так часто думаю о цветовой температуре, балансе белого и подобных аспектах, поскольку в день свадьбы необходимо сохранять концентрацию на протяжении нескольких часов».

«Когда приходит время конвертировать файлы RAW в черно-белый формат, я просто использую готовый профиль для Lightroom, который купил ранее. Один клик — и изображение почти готово. Иногда я добавляю немного шума или зернистости, чтобы придать фотографии винтажный эффект. Мне нравится классический черно-белый аналоговый формат, и схожего эффекта легко достичь, работая в цифровой среде».

Клемент зачастую использует черно-белый формат, чтобы не отвлекать зрителей лишними объектами в кадре и обратить их внимание на основной объект съемки. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II со следующими параметрами: 1/1600 сек. , f/6.3 и ISO 1600. © Клемент Кирагу

Преобразование цветных изображений в черно-белые

Фотограф дикой природы Клемент Кирагу обращается к монохромному режиму в ряде случаев. «Я намеренно снимаю с учетом черно-белого формата, если цветовая составляющая сцены будет отвлекать внимание зрителя или когда съемки проходят посреди дня, а солнце находится в зените и светит прямо на животное. С таким освещением очень сложно создать хорошую фотографию, однако можно добиться передержки в тенях, после чего превратить такое фото в прекрасный и минималистичный черно-белый снимок на этапе постобработки. Это позволяет сосредоточить внимание на животном; такие фотографии выглядят словно рукописные картины».

Клемент работает с камерами Canon EOS-1D X Mark II (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS-1D X Mark III), Canon EOS 5DS R и Canon EOS 5D Mark III (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 5D Mark IV) и преобразует цветные изображения в черно-белый формат уже после съемки. «Я так долго занимаюсь фотосъемкой, что знаю, как та или иная сцена будет выглядеть в черно-белом формате; мне не нужен монохромный стиль изображения, чтобы понять, как изображение будет выглядеть без цвета на экране Live View».

Советы по печати черно-белых пейзажей

Фотограф Клайв Бут и специалист по печати Сухаиб Хусейн рассказывают о том, как добиться наилучших результатов при печати пейзажных изображений в черно-белом формате.

Узнайте больше

Монохромный формат изображения, на котором силуэт головы льва запечатлен на темном фоне, делает фотографию более драматичной. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II со следующими параметрами: 1/3200 сек., f/6.3 и ISO 400. © Клемент Кирагу

Не все монохромные фотографии изначально задумываются Клементом как черно-белые — он ожидал, что эта фотография атаки гепарда на антилопу топи будет хорошо смотреться в цвете, однако решил конвертировать ее в черно-белый формат, чтобы устранить эффект тепловых искажений, вызванный из-за съемки с телеобъективом в середине дня. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II со следующими параметрами: 1/4000 сек., f/6.3 и ISO 1000. © Клемент Кирагу

Что касается обработки файлов RAW, Клемент говорит, что совершает лишь необходимый минимум действий. «Я открываю файлы в Photoshop, иногда немного повышаю контрастность и яркость, после чего преобразую их в черно-белый формат, — поясняет он. — Иногда я немного усиливаю оттенки пурпурного и желтого, а также добавляю эффект виньетирования, если того требует композиция, но на этом все. Я практически никак не редактирую черно-белые кадры дикой природы».

«Бывают ситуации, когда изображение, изначально планируемое в цвете, лучше выглядит в монохромном режиме. Я запечатлел гепарда, атакующего антилопу топи, и думал, что получу хороший цветной снимок, поскольку трава выглядела коричневой, что обеспечивало достаточно сильный контраст в рамках сцены. Однако из-за того, что я снимал с телеобъективом посреди дня, тепловые волны исказили изображение. Мне удалось запечатлеть момент прыжка, однако кадр получился недостаточно четким, и единственным способом исправить это стало его преобразование в черно-белый формат и применение усиления четкости».

«Также бывают случаи, когда черно-белый формат абсолютно не пригоден. К примеру, леопарды живут в очень густых лесах. Столь густая зелень насыщенного оттенка демонстрирует всю красоту окраски животного, а если удалить цвет, изображение получится невыразительным. Потеряются все яркие цвета, его контрастность и глубина».

Автор Marcus Hawkins

Подпишитесь на рассылку

Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим org/1999/xhtml»>Уведомлением о файлах cookie.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

12 известных черно-белых фотографов прошлого и современности

В чрезвычайно разнообразном мире фотографии фотографы часто сталкиваются с проблемой поиска и развития своего художественного видения. Будь то черно-белый или цветной, вызов всегда есть.

В результате многие ищут вдохновения у других известных фотографов прошлого и настоящего. Черно-белая фотография — это то, с чего началась вся фотография. Черно-белые фотографии, как правило, устраняют все сложности композиции, оставляя зрителю возможность наслаждаться простыми изображениями. Все это время фотограф тренирует свой глаз, чтобы увидеть ключевые элементы искусства фотографии, свет и тени.

Мы составим список всех черно-белых фотографов как сегодняшнего дня, так и прошлого. Надеясь, что эти черно-белые фотографии восстановят искру, чтобы запечатлеть красивые изображения.

Лучшие черно-белые фотографы прошлого

Вот некоторые из самых выдающихся фотографов, овладевших искусством черно-белой фотографии.

1. Ансель Адамс

«Великая фотография — это фотография, которая полностью выражает то, что человек чувствует, в самом глубоком смысле, о том, что фотографируется».

Ансел известен своими уникальными черно-белыми композициями природы, наполненными чистыми эмоциями и чувствами. Его произведения природы всемирно известны и считаются изобразительным искусством по качеству его черно-белых фотографий.

В созданных им изображениях, например, в его книге «Национальные парки: фотографии диких уголков Америки», Ансель использует игру света и теней, чтобы передать эпические пейзажи на фотографии. Таким образом, придавая фотографиям истинное ощущение масштаба, оставляя зрителя просто восхищаться возвышенным.

2. Анри Картье Брессон

«Ваш взгляд должен видеть композицию или выражение, которое предлагает вам сама жизнь, и вы должны интуитивно понимать, когда щелкнуть камерой».

Известный уличный фотограф придумал термин «решающий момент». Отличные фотографии, как правило, имеют моменты, которые переносят их в мир изобразительного искусства. После съемки наряду с другими важными композиционными элементами, такими как использование света и объекта, а также их связь с фоном, вместе получаются великолепные черно-белые фотографии. Например, в книге Анри Картье-Брессона «Современный век».

Анри Картье-Брессон стал больше, чем жизнь, благодаря своим многочисленным работам, которые он оставил после себя. В частности, черно-белая фотография «Place de l’Europe Gare Saint Lazare», которая является одной из его самых узнаваемых.

Анри Картье Брессон преподает всем фотографам урок фотосъемки. Он утверждает, что нужно погрузиться в их среду и позволить образу просто произойти, естественно и без принуждения.

Черно-белые фотографии Брессона являются одними из самых уважаемых произведений художественной фотографии во всей среде фотографии.

3. Роберт Капа

«Если ваши фотографии недостаточно хороши, значит, вы недостаточно близко».

Документальная фотография вторжения в день «Д», сделанная уроженцем Венгрии Робертом Капой, остается одной из лучших фотографий нашего времени. Его фотография «Смерть солдата-лоялиста» и фотография солдата во время знаменитого штурма пляжа Омаха считаются одними из самых заметных и самых известных его фотографий.

На протяжении всего своего времени Капа работал исключительно в черно-белых тонах. Съемка фотографий не только вторжения на пляж Омахи во время Второй мировой войны, но и войны в Индокитае, гражданской войны в Испании, второй китайско-японской войны и 19-го века.48 Арабо-израильская война.

Капе удалось сделать уникальные черно-белые фотографии. В частности, он склонен больше полагаться на сущность человеческого самовыражения для создания впечатляющих фотографий. Некоторые из его фотографий можно увидеть здесь, в его книге «Последняя коллекция».

4. Доротея Ланж

«Камера — это инструмент для обучения тому, как видеть без камеры».

Доротея Ланж была американским фотографом, которая начала свою карьеру в качестве фотографа-портретиста, но позже перешла к документальной фотографии. В своих черно-белых фотографиях Доротея фокусируется на человеческом факторе, используя портреты для создания осмысленных документальных работ и рассказа своей истории.

В эпоху Великой депрессии женщин-фотографов было немного. Примерно в это же время Доротея обрела наибольшее влияние и успех благодаря фотографиям, которые она сделала, пытаясь задокументировать страдания среднего класса.

Доротея оставила неизгладимое наследие, поскольку она известна своей огромной ролью в создании документальной фотографии для многих поколений. Ее книга «Жизнь за гранью» показывает ее невероятную работу.

Одним из ее самых заметных черно-белых изображений был портрет по имени «Мать-мигрантка». Эта фотография преодолела культурные барьеры, она говорит всем фотографам о чистых эмоциях, которыми обладают черно-белые фотографии.

5. Фан Хо

«В чем секрет искусства фотографии? Это эксперименты, эксперименты и бесконечные эксперименты».

Фотограф, кинорежиссер и актер Фан Хо родился в Китае 19 октября.31. В молодости Фан Хо был в основном фотографом-самоучкой и использовал пленочную камеру для создания черно-белых фотографий, которые и по сей день не только изменили мир фотографии, но и считаются невероятной работой. искусства. В его книге «Гонконг вчера» представлены такие произведения искусства.

Его черно-белые фотографии фокусируются на определенных элементах и ​​темах повседневной жизни, используя уникальный свет и тени для создания такой плодовитой откровенной фотографии.

В своих фотографиях он сосредоточился на определенных объектах и ​​определенных местах, таких как уличные торговцы, дети, трущобы, переулки и городская жизнь в целом. Фотостиль Фан Хо сегодня является одним из самых узнаваемых и популярных стилей.

6. Мартина Франк

«Что мне больше всего нравится в фотографии, так это момент, который невозможно предвидеть; нужно быть постоянно начеку, готовым приветствовать неожиданное».

Британо-бельгийский фотограф, наиболее известная своими документальными и портретными фотографиями. Она часто предпочитала черно-белую фотографию цветной фотографии, сосредотачиваясь на ключевых предметах культуры, таких как философ Мишель Фуко и художник Марк Шагал, а также многие другие фотографы.

Ее невероятные работы можно увидеть в книге «Magna Brava: женщины-фотографы Magnum», которая закрепляет ее неизменное место в мире фотографии.

7. Гарольд Файнштейн

«Меня привлекла уличная фотография, потому что там повсюду фотографии: женщина держит собаку, ребенок кричит, чтобы его посадили в коляску, дети играют в мяч для пунша, магазины с огромными бочками маринованные кошерные огурцы снаружи. Я хотел сфотографировать жизнь, и вот она».

Фотограф из Нью-Йорка Гарольд Файнштейн пользуется большим уважением за свои мастерские черно-белые фотографии места своего рождения, Кони-Айленда, в Нью-Йорке.

Для Гарольда Кони-Айленд стал любимым объектом для фотографирования, описывая его как рай для фотографа. Именно там ему удалось создать свои лучшие черно-белые фотографии.

Начав фотографировать в возрасте 18 лет, он сразу стал добиваться успеха как фотограф. Когда ему было 30, критики того времени считали его мастером своего искусства и пионером в создании нью-йоркской школы фотографии.

Современные черно-белые фотографы

За прошедшие годы технологии изменили мир фотографии. Черно-белое больше не является единственным вариантом из-за новой технологии цифровых камер. Мы смотрим на фотографов прошлого и анализируем их работу; мгновенно наступает прилив вдохновения.

В наши дни черно-белая фотография так же заметна и важна, как и прежде.

8. Йозеф Куделка

«Больше всего для меня важно фотографировать; продолжать принимать их и не повторяться. Идти дальше, идти так далеко, как я могу».

Чешско-французский фотограф Йозеф впервые прославился фотографированием вторжения в его родную страну в Праге в 1968 году. вторжение среди многих других, является его самой известной черно-белой фотографией.

Его плодовитые черно-белые фотографии привлекли к нему огромное внимание, и в 1974 году он стал постоянным сотрудником Magnum photos. По сей день Йозеф продолжает снимать в черно-белых тонах, а его фотографии сумели передать суть человеческий дух.

9. Мэтт Блэк

Американский фотограф-документалист. Черно-белая фотография Мэтта Блэка посвящена проблемам окружающей среды, бедности и миграции.

Его документальная работа была отмечена многочисленными наградами, такими как премия Роберта Ф. Кеннеди за выдающиеся достижения в области журналистики, премия World Press Photo Award и т. д. который неизбежно станет классикой фотографии.

Использование Мэттом черно-белых изображений на его фотографиях позволяет зрителю полностью сосредоточить свое внимание на ключевых элементах композиции, от важных объектов до того, как он использует свет для передачи истинных эмоций и чувств на своих фотографиях.

10. Дэймон Бейкер

Достигнув такого раннего успеха в возрасте 18 лет, Дэймон Бейкер воплощает форму современного искусства в своем уникальном подходе к портретной и фэшн-фотографии.

Использование Деймоном черно-белой фотографии позволило его изображениям стать чрезвычайно узнаваемыми, главным образом благодаря их уникальной и необработанной форме, в которой он компонует свои объекты, и тому, как он использует свет, чтобы передать чистые эмоции.

Его черно-белые портреты вызывают определенное чувство, которое можно испытать только при взгляде на изображения высшей художественной формы. В результате он стал известным модным фотографом, который работал и продолжает работать с множеством знаменитостей.

11. Себастьян Сальгадо

«У меня есть способ фотографировать. Вы работаете с пространством, у вас есть камера, у вас есть кадр, а тут доли секунды. Это очень инстинктивно. То, что вы делаете, это доли секунды, это есть и этого нет. Но в эту долю секунды приходит ваше прошлое, приходит ваше будущее, приходят ваши отношения с людьми, приходит ваша идеология, приходит ваша ненависть, приходит ваша любовь — все вместе, в эту долю секунды, материализуется здесь».

Себастьян Сальгадо — бразильский фотограф-социолог, который в своих фотографиях в основном фокусируется на двух темах: рабочих в менее развитых странах и окружающей среде.

Он часто фотографирует в основном в черно-белом режиме, создавая различные потрясающие изображения различных предметов и условий, от портретов обычных рабочих до величественных пейзажей бразильских тропических лесов Амазонки.

Его фотографии создали человеческую связь, как никто другой, такие работы, как его книга под названием «ГЕНЕЗИС», в которой делается попытка заново открыть связь человечества с природой, поставили Себастьяна на вершину лучших черно-белых фотографов не только сегодня, но и тоже из прошлого.

12. Эллиотт Эрвитт

«Фотография — это искусство наблюдения. Это имеет мало общего с вещами, которые вы видите, и все, что связано с тем, как вы их видите».

Эллиотт Эрвитт, уличный фотограф, родившийся во Франции, эмигрировал в США в возрасте десяти лет. Его стиль уличной фотографии, как правило, фокусировался на сочетании человеческих и животных элементов, в основном используя собаку в качестве основного объекта на своих фотографиях, как видно из его книги «Собаки».

Все его черно-белые фотографии очень узнаваемы, так как они уникальны по композиции и стилю. Во время своей карьеры Эллиотт был приглашен в команду фотографов Magnum Photos легендарным основателем Робертом Капой.

В 2002 году Эллиотт был награжден медалью столетия и почетной стипендией Королевского фотографического общества за значительный вклад в искусство фотографии.

Заключение: чему мы можем научиться?

Черно-белая фотография — это истинная суть всего ремесла. Все началось с черно-белого изображения, именно здесь величайшие фотографы прошлого сделали фотографию частью изобразительного искусства.

Черно-белые фотографии учат нас, как по-другому видеть и как по-другому фотографировать. Он удаляет все отвлекающие факторы и шум и фокусируется на трех вещах: объекте, свете и фоне.

Он меняет наш подход к фотографии всех типов и жанров. Простота редко подводит, и именно благодаря ей можно создавать вечные произведения искусства.

Взглянем ли мы на исторические анналы или на современные книги, черно-белая фотография сейчас так же распространена, как и тогда. Он не скоро умрет, он должен остаться, так как нашу все более сложную и развитую жизнь нужно фотографировать и документировать в первозданном виде.

10 Художники черно-белой фотографии поднимают планку

Избранные произведения

Лихорадочный город_48, Чжоу ХаньШун

Лихорадочный город_31, Чжоу ХаньШун

Версаль — Марш центов, Жером ЛеТелье rome LeTellier

Boom by Alexandre Manuel

San Marco sudy # 2 Александра Мануэля

Дерево Умама Хенгки Коентджоро

Змеиное дело Хенгки Коэнджоро

Скалы брака Стивена Кинга

Бамбуковый лес Стивена Кинга

Limbo, Беата Подвысоцкая

Wave, Беата Подвысоцкая

Tatjana for A Berlin Love, Лекси Сан

视, Лекси Сан

Life #3, Йоичиро Нисимура

9 0002 Life #4 Йоичиро Нисимура

Путь к пустоте автор Lee Chee Wai

Золотой век, Lee Chee Wai

Bando Hotel, Euljiro 1-ga, Seoul, Korea 1956-1963 by Han Youngsoo

Dongdaemun, Seoul, Korea 1956-1963 by Han Youngsoo

9 02:30 23 апреля 2020 г. by

Laure Lansonneur


Намдэмун, Сеул, Корея 1956-1963 — Хан Ён Су

На протяжении всей истории фотографии черно-белая фотография создавала уникальный взгляд на мир через объектив камеры. Но почему черно-белая фотография покорила так много фотографов? Будь то Анри Картье-Брессон, Дайдо Морияма или Тони Фриссел, художники этого вида искусства последовательно исследовали черно-белую фотографию, уделяя пристальное внимание ее композиции, перспективе, освещению и контексту.

Сегодня, когда технологии камер совершенствуются, черно-белая фотография по-прежнему преобладает и придает изображению определенное вневременное и аутентичное качество, подчеркивая эмоции, избегая беспорядка и сбивающего с толку аспекта цветов. В этой статье The Artling рассказывает о 10 современных фотографах, которые оставили свой след в черно-белой фотографии и продвигают этот жанр вперед.

Неистовый город_48 — Чжоу Ханьшунь

Неистовый город_31 — Чжоу Ханьшунь

Чжоу родился и вырос в Сингапуре. Он фотограф и арт-директор. После окончания Наньянской академии изящных искусств в Сингапуре и Университета RMIT он зарабатывал на жизнь арт-директором и продолжает заниматься своей страстью в качестве визуального рассказчика и фотографа. Он использует фотографию как способ исследовать, исследовать и документировать культуру и людей в городах, в которых он жил. , общество, которое находится в жесткой конкуренции за физическое и умственное пространство. Здесь Чжоу решил запечатлеть и воссоздать напряжение и хаос в фотографической форме. Каждая фотография в этой серии была создана с многократной экспозицией на черно-белой пленке. Каждая фотография представляет собой не один момент времени, а множество моментов времени, запечатленных в одном кадре.

Версаль — Сен-Марш — Жером ЛеТелье

Багатель, китайский киоск — Жером ЛеТелье

Неземные и мистические фотографии Жерома фокусируются на вневременности сада, в котором нет людей. Они обретают собственную жизнь и присутствие, временами пробуждая мир тайн. Он начал свою карьеру с фотографирования произведений искусства, предмет, который привел его в коллекцию Ротшильдов в поместье Уоддесдон, а затем в Соединенные Штаты, в Центр Гетти в Лос-Анджелесе и в Музей современного искусства в Нью-Йорке.

Его интерес к большим классическим садам привел его к созданию набора из сорока фотографий поместья Вильярсо, которые он представил на месте в 2003 году, и работы на тему Домов писателей, которую он выставил в 2005 году в Региональном совете Иле- де-Франс. Классическое, вневременное, ностальгическое или меланхоличное ничто, его взгляды, лишенные всякого человеческого присутствия, отслеживают тайну духа времени его момента хвастовства. Устроив себе засаду, он дарит нам, спокойным, отдохнувшим, отфильтрованным, сладострастно отдалённо оторванные от обрыва современности следы счастья.

Исследование пустыни #1 — Александр Мануэль

Счастливые деревья — Александр Мануэль

Александр впервые влюбился в фотографию в 2000 году во время путешествия по Сан-Паулу в Бразилии. С одноразовой камерой в сумке он начал снимать каждый уголок городского пейзажа среди этого удивительно странного, огромного города. После докторской степени. в изучении лингвистики и несколько лет преподавания в этой области, он решил серьезно заняться своей страстью к фотографии. Его затянуло в мир пафоса и эмоций, что породило у него желание посвятить свою жизнь записи безмолвной эстетики нашего прекрасного мира.

Именно поэтому Александр делает не фотографии на память, а вечные и почти чистые природные пейзажи. На самом деле, Александр очарован временностью фотографии, которая очень кратка в процессе съемки, но странно гибка, когда ее наблюдают. Вся его работа посвящена наблюдению и следованию за ним, его пейзажи пытаются быть независимыми от нашего присутствия, даже если иногда какие-то силуэты, обломки кораблекрушений или постройки свидетельствуют о нашей неизбежной уверенности. Он также увлечен искусством, особенно лэнд-артом и абстрактными картинами.

Дерево Умама — Хенгки Коентжоро

Змеиное дело — Хенки Коентжоро

Хенгки — опытный фотограф, специализирующийся на съемке спектральной области, лежащей среди оттенков черного и белого. Он родился в Семаранге, Центральная Ява, Индонезия. Он продолжил свое образование в Институте фотографии Брукса в Санта-Барбаре, штат Калифорния, — экспедиция, которая погрузила его на профессиональную арену видеопроизводства и художественной фотографии. Впервые он познакомился с фотографией в свой 11-й день рождения, что к настоящему времени является серьезным любовным романом, который включает в себя сложную хореографию композиции, текстуры, форм и линий.

Погружаясь в то, что он считает своей истинной целью на жизненном пути к самовыражению, он предается искусству черно-белой фотографии на стороне. Его работы исследуют границы света и тени, инь и ян и прославляют сложность минимализма.

Wedded Rocks — Стивен Кинг

Бамбуковый лес — Стивен Кинг

Стивен Кинг — пейзажный фотограф из Гонконга. Очарованная узорами, созданными природой, Кинг любит путешествовать по миру в поисках изображений, раскрывающих способность пейзажа одновременно драматизировать и умиротворять. Работы Кинга описывают как живописные, стиль, который он культивирует, используя свет, цвет и композицию. Продукт двух культур, Кинг указывает на свою любовь к китайской живописи тушью и американскому абстрактному экспрессионизму как на влияние, которое помогает формировать его эстетику. В настоящее время Кинг снимает в основном на системы камер Phase One XF и Sony A7Rii.

Кинг регулярно выставляет свои работы в Гонконге, в том числе на выставках Art Basel и Fine Art Asia. Его крупномасштабные репродукции пользуются популярностью у частных и корпоративных коллекционеров по всему миру. Его работы были представлены во многих престижных изданиях по искусству и фотографии, включая National Geographic, Asia Art News, Zoom Magazine и Art Investment Magazine. Кинг также регулярно жертвует свою работу на поддержку благотворительных аукционов для сбора средств на достойные цели.

Лимбо — Беата Подвысоцкая

Волна — Беата Подвысоцкая

Беата — художник-самоучка из Польши. Ее всегда привлекали абстракционизм, минимализм и сюрреализм. Мир, который она показывает через объектив, лежит на стыке фотографии и изобразительного искусства. Ее образы часто отсылают к поэзии обыденности. Она исследует окрестности в поисках повседневных пейзажей, чтобы извлечь цвета, формы, текстуры и узоры. Благодаря этому кажущиеся скучными и непривлекательными образы приобретают статус интригующих, самостоятельных художественных образований.

В 2014 году она получила звание Художника Фотоклуба Республики Польша (AFRP), а в 2015 году – престижное звание Международной федерации фотографического искусства (AFIAP).

 Татьяна для берлинской любви — Лекси Сан

视 — Лекси Сан

Лекси — многопрофильная художница китайского происхождения и фэшн-фотограф из Берлина. Она получила степень магистра современной фотографии и философии в Central Saint Martins в 2018 году и представлена ​​​​Blank100 London.

Лекси ощущает ритм и повторение как основу своей художественной практики. На протяжении всей своей практики, сочетая инсталляцию, перформанс, фотографию, движущееся изображение и звук, она исследует ритм процесса складывания, развертывания и повторения повторения, само повторение ведет к бесконечности. В своем творчестве, охватывающем области изобразительного искусства и моды, она строит мосты между цивилизациями, способствуя тому, как мы понимаем друг друга и самих себя.

Life #3 — Yoichiro Nishimura

Life #4 — Yoichiro Nishimura

После изучения фотографии в Школе искусств Bigakko Yoichiro проявил интерес к фотографированию своего окружения, и под влиянием двух восхищенных японцев фотографы Такума Накахира и Дайдо Морияма , с тех пор он стал фокусом его объективов.

В своей серии «Жизнь» Ёитиро много лет экспериментировал, запечатлев красоту своей собственной «икэбаны»: японского искусства составления цветочных композиций. Формат, который использует художник, выражает элегантность цветов, один из двух переводов иероглифами кандзи японского слова цветок (華). В темноте цветы сфотографированы при естественном освещении с помощью камеры Hasselblad, снимок, на котором его эмоции и ценности резонируют, описывая баланс между жизнью и смертью, светом и тьмой и китайским принципом инь и ян. Для Йоитиро новейшие технологии второстепенны, это лишь художественное выражение его собственного вдохновения.

Путь к пустоте — Ли Чи Вай

Золотой век — Ли Чи Вай

Ли — заядлый фотограф-самоучка, креативный директор и менеджер по работе с клиентами в своей рекламной команде из Ипоха, Малайзия. Его страсть к фотографии зародилась с тех пор, как он научился ценить искусство и красоту, а также изучая графический дизайн.

Путь фотографа привел его к созданию минималистичных черно-белых фотографий . В своих работах Ли выражает свое творческое видение мира и свое отношение к композиционным элементам своих образов: окружающей среде, людям и всем живым существам.

Bando Hotel, Euljiro 1-ga, Seoul, Korea 1956-1963 — Han Youngsoo

Dongdaemun, Seoul, Korea 1956-1963 — Han Youngsoo

При жизни Хан (1933-1999) был мало известен за пределами Кореи. Если смотреть с сегодняшней точки зрения, его фотографии кажутся неожиданными. С их безупречной композицией, безупречным временем и скрупулезным вниманием к социальным деталям они напоминают работу давно потерянного корейского двоюродного брата таких первых фотографов Magnum, как Дэвид Сеймур (Чим) и Марк Рибу.

Приняв участие в ожесточенных боях на передовой в качестве молодого южнокорейского солдата во время Корейской войны (1950-53 гг.), Хан вернулся в Сеул в конце войны и нашел опустошенный, обнищавший город. Выбрав фотографию своей профессией, он стал свидетелем периода глубоких преобразований в Сеуле, когда быстро создавался современный город и городское общество.

Его фотографии рассказывают эту историю, предлагая увлекательное окно в повседневную жизнь обычных мужчин, женщин и детей города. Хотя он не упускал из виду сохранившиеся обычаи и архитектуру старого Сеула, Хан больше интересовался изучением современной городской культуры, которая быстро формировалась. Хан уделял особое внимание изменению статуса корейских женщин, которые тогда находили новые роли в качестве предпринимателей или потребителей, о чем свидетельствуют его виды на узкие улочки с модными бутиками с большим ассортиментом.