Беркетт кристофер: Christopher Burkett / Кристофер Беркетт

Christopher Burkett / Кристофер Беркетт

Рябь на реке Клируотер, Айдахо, 1994

Clearwater River Ripples, Idaho, 1994

30*30

 

Прибрежная буря, Орегон, 1985

Coastal Storm, Oregon, 1985

30*30

 

Тополь и свет, Юта, 1987

Cottonwood and Light, Utah, 1987

30*40

 

Пылающая зимняя осина, Колорадо, 2000

Glowing Winter Aspen, Colorado, 2000

30*40

 

Рассвет, Вайоминг, 2004

Daybreak, Wyoming, 2004

30*40

 

Изящный кизил, Северная Каролина, 2000

Delicate Dogwood, North Carolina, 2000

20*24

 

Пустыня Арройо, холмы, Калифорния, 1998

Desert Arroyo and Hills, California, 1998

30*40

 

Кизил, лес и туман, Теннесси, 2000

Dogwoods, Forest and Mist, Tennessee, 2000

30*40

 

Динамика букового дерева,  Кентукки, 2006

Dynamic Beech Tree, Kentucky, 2006

30*40

 

Снегопад ранней зимой,  Колорадо, 2000

Early Winter Snowfall, Colorado, 2000

30*40

 

Изумрудный Мерсед, Калифорния, 2003

Emerald Merced, California, 2003

20*50

 

Упавший камень, Юта, 1987

Fallen Rock, Utah, 1987

30*40

 

Заснеженная ель, Вайоминг, 1989

Fir and Snow, Wyoming, 1989

30*40

 

Лесной Свет, Колорадо, 2006

Forest Light, Colorado, 2006

30*40

 

Лесной пруд, Миннесота, 1989

Forest Pond, Minnesota, 1989

20*24

 

Пылающий осенний лес, Вирджиния, 2000

Glowing Autumn Forest, Virginia, 2000

30*40, 40*50

 

Горный склон с золотой осиной и красным дубом, Юта, 1996

Golden Aspen and Red Oak Mountainside, Utah, 1996

30*40

 

Бассейн золотой реки, Орегон, 1983

Golden River Pool, Oregon, 1983

20*20

 

Изящная осина, Колорадо, 2005

Graceful Aspen, Colorado, 2005

30*40

 

Зеленый ясень и вьющаяся жимолость, Теннесси, 1993

Green Ash and Woodbine, Tennessee, 1993

30*30

 

Зеленые листья бананового дерева, Гаваи, 1996

Green Banana Leaves, Hawaii, 1996

20*20

 

Зеленый дуб и золотой клен, Северная Каролина, 1993

Green Oak and Golden Maple, NC 1993

20*20

 

Зеленая чемерица, Аляска, 1993

Green Veratrum, Alaska, 1993

30*40

 

Переливающийся свет на обугленном дереве, Калифорния, 1996

Iridescent Charred Tree, California, 1996

20*20

 

Крона Фителефаса, Австралия, 2003

Ivory Palm Crown, Australia, 2003

30*30

 

Бурые водоросли и море, Калифорния, 1992

Kelp and Sea, California, 1992

20*24

 

Светящийся осины со снежными ветками, Колорадо, 2000

Luminous Aspen with Snowy Branches, Colorado, 2000

30*30

 

Кленовые листья в инее, Орегон, 1985

Maple Leaves and Frost, Oregon, 1985

20*20

 

Горный тополь в снежную бурю, Нью-Мексико, 1994

Mountain Cottonwood and Winter Storm, New Mexico, 1994

20*20

 

Красный дуб и осина на горном склоне, Юта, 1995

Mountainside, Red Oak and Aspen, Utah, 1995

30*40

 

Грибы в ноябре, Орегон, 2006

November Mushrooms, Oregon, 2006

20*50

 

Tаинственный океан, Орегон, 2006

Numinous Pacific, Oregon, 2006

20*20

 

Девственный приморский лес, Орегон, 1983

Old Growth Coastal Forest, Oregon, 1983

20*20

 

Нетронутый ствол красного дерева, Калифорния, 1994

Old Growth Redwood Trunk, California, 1994

20*24

 

Старая секвойя на закате, Калифорния, 1996

Old Sequoia at Sunset, California, 1996

30*40

 

Оранжевая наскальная мозаика, Вермонт, 1989

Orange Cliff Mosaic, Vermont, 1989

30*40

 

Пастельная аралия, Северная Каролина, 1993

Pastel Aralia, North Carolina, 1993

20*20

 

Cланец залива пеликанов, Калифорния, 2004

Pelican Bay Shale, California, 2004

30*40

 

Розовые плавающие листья, Кентукки, 1990

Pink Floating Leaves, Kentucky, 1990

30*40

 

Розовый и белый кизил, Кентукки, 1991

Pink and White Dogwoods, Kentucky, 1991

30*40

 

Ольха скрытая в тумане, Орегон, 1983

Quiet Alders and Fog, Oregon, 1983

20*20

 

Лучезарная горная осина, Колорадо, 1997

Radiant Mountain Aspen, Colorado, 1997

30*40

 

Дождевой вихрь у морского берега, Аляска, 1993

Rain Squall and Mudflats, Alaska, 1993

30*30

 

Сверкающие дубы, Вирджиния, 2000

Resplendent Oaks, Virginia, 2000

30*30

 

Речная долина во время снежной бури, Орегон, 1985

River Valley and Clearing Snowstorm, Oregon, 1985

30*30

 

Скала с резными линиями, Вермонт, 1989

Rock Wall and Calligraphy, Vermont, 1989

30*40

 

Дикая природа Сейдж Крик, Южная Дакота, 1994

Sage Creek Wilderness, North Dakota, 1994

30*40

 

Раковины Санибел, Флорида 1987

Sanibel Shells, Florida, 1987

30*40

 

Сияющие Кувшинки, Мэн, 1989

Shining Waterlilies, Maine, 1989

30*40

 

Серебряный клен и скала, Вирджиния, 1987

Silver Maple and Rock Wall, Virginia, 1987

30*40

 

Серебрянный меч в свете дня, Гаваи, 1996

Silverswords and Sunlight, Hawaii, 1996

20*24

 

Заснеженные речные камни, Вайоминг, 1989

Snow Covered River Stones, Wyoming, 1989

20*24

 

Тополь в снегу, Юта, 1991

Snow and Cottonwood, Utah, 1991

30*40

 

Заснеженный Ольшанник, Орегон, 2001

Snowy Alder Forest, Oregon, 2001

30*40

 

Заснеженные осины на склоне в свете дня, Колорадо, 2000

Snowy Mountainside Aspens and Sunlight, Colorado, 2000

30*30

 

Радуга над Южной Окраиной, Аризона, 1987

South Rim Rainbow, Arizona, 1987

20*24

 

Весенняя осина и лиловый камень, Колорадо, 1989

Spring Aspen and Lavender Stone, Colorado, 1989

20*24

 

Весенняя осина в свете дня, Колорадо, 1990

Spring Aspens and Sunlight, Colorado, 1990

30*30

 

Ель в светлой осиновой роще, Колорадо, 2003

Spruce and Bright Aspen Forest, Colorado, 2003

30*40

 

Осины в бурю, Колорадо, 2003

Stormy Aspens, Colorado, 2003

20*20

 

Осиновая роща летом, Колорадо, 1999

Summer Aspen Forest, Colorado 1999

20*20

 

Тополь у реки Колорадо, Юта, 1987

Sunlight, Cottonwood and Colorado River, Utah, 1987

30*40

 

Залитые солнцем осины в горной долине, Юта, 1995

Sunlit Aspen Mountain Valley, Utah, 1995

30*40

 

Осеннее черничное поле на восходе солнца, Мэн, 1994

Sunrise and Autumn Blueberries, Maine, 1994

30*40, 40*50

 

Большие песчаные дюны на закате, Колорадо, 1980

Sunset, Great Sand Dunes, Colorado, 1980

24*30

 

Дикое дерево Коа на закате, Гаваи, 1996

Sunset, Native Koa Trees, Hawaii, 1996

30*40

 

Вихри белых зимних осин,  Колорадо, 2000

Swirling White Winter Aspen, Colorado, 2000

20*20

 

Телуридовые осины, Колорадо, 1997

Telluride Aspens, Colorado, 1997

30*40

 

Отблеск солнца на скале в сумерках, Теннесси, 1989

Twilight and Alpenglow on Rock Wall, Tennessee, 1989

30*40

 

Каньон Зайон и река Вирджиния в сумерках, Юта, 1987

Twilight, Virgin River and Zion Canyon, Utah, 1987

30*40

 

Водопад в каньоне Кейстоун, Аляска, 1993

Waterfall, Keystone Canyon, Alaska, 1993

30*40

 

Выветревшееся русло, Вирджиния, 2006

Weathered Streambed, Virginia 2006

20*50

 

Полог белого кизила, Кентуки, 2000

White Dogwood Canopy, Kentucky, 2000

20*20

 

Белый кизил и зимняя роща,  Кентуки, 2000

White Dogwood and Winter Woods, Kentucky, 2000

30*40

 

Дикий красный клен и туман, Нью-Гемпшир, 1989

Wild Red Maple and Fog, New Hampshire, 1989

30*40

 

Рискованная пустота, Кентукки, 1990

Wildcat Hollow, Kentucky, 1990

30*40

 

Желтый клен, лес и свет, Вирджиния, 1991

Yellow Maple, Forest and Light, Virginia, 1991

30*40

 

Молодой красный клен, Кентуки, 1993

Young Red Maple, Kentucky, 1993

30*40

 

Сказочные осины, Колорадо, 2003

Truffula Aspens, Colorado, 2003

20*20

 

Белая цапля, залив Кармель, Калифорния

White Egret, Carmel Bay, California

20*20

 

Дикий лавандовый ирис, Коннектикут, 1987

Wild Lavender Iris, CT

20*50

 

Жемчужные ракушки, Каоифорния

Pearl Barnacles, California

30*40

 

Сапфировая мелодия озера, Нью-Гемпшир

Sapphire Lake Melody, New Hampshire

30*40

 

Морской камень, Нью-Брансуик

Sea Stone, New Brunswick

30*40

 

Синкопированный Красный клен, Западная Вирджиния

Syncopated Red Maple, West Virginia

30*40

Техника и приемы работы.

Кристофер Беркетт

Я самоучка, если, конечно, хоть кто-нибудь может себя так называть. Я действительно очень многому научился, читая фотографическую и научную литературу, тестируя бóльшую часть новой информации, стараясь быть наблюдательным и делая свои собственные умозаключения. Несколько пройденных в начале 1980-х годов фотографических мастер-классов дали мне ценный критический взгляд на эстетическую сторону моих работ.

Двадцать лет тому назад я принял решение фотографировать на цветные слайдовые пленки и делать с них отпечатки на материалах Cibachrome (с тех пор переименованных в Ilfochrome Classic Deluxe). Слайды обладают чрезвычайно высокой резкостью и прекрасной цветопередачей. Материалы Cibachrome предназначены для прямой печати со слайдовых пленок и имеют наивысшую резкость и тональный диапазон среди всех фотобумаг, а также очень высокую степень достоверности цвета и долговечности отпечатков.

Я усвоил, что основной трудностью при создании цветных художественных отпечатков является достижение такой же технической утонченности, какая видна в лучших черно-белых фотографиях. Цвет также склонен ограничивать выбор композиций, красок сюжета и условий естественного освещения.

Главная проблема качественной цветной печати заключается в отсутствии эффективного управления контрастом. В черно-белой фотографии мы можем варьировать проявление негативной пленки или контраст фотобумаги, добиваясь наиболее выразительного изображения. Цветные пленки практически лишены возможности управления контрастом при проявлении, поскольку при таких попытках мы получаем лишь дополнительные, еще более сложные проблемы в цветопередаче. Единственным способом воздействия на контраст остается использование масок при печати.

Контрастное маскирование состоит в получении черно-белого контактного негатива с исходного слайда. Совмещая далее негатив с оригинальным слайдом, мы делаем отпечаток уже с этого «бутерброда». Такой метод управления контрастом позволяет варьировать его бессчетным числом способов, в зависимости от контраста и резкости маски. Контрастные маски являются одним из секретов получения хороших цветных отпечатков, поскольку дают невероятную гибкость управления контрастом и тональной передачей изображения. Каждый элемент фотографии держится на каркасе правильного тонального воспроизведения. Это включает в себя как плотности всех цветов, так и локальный контраст яркостей внутри изображения, а также ощущение света и различимости мельчайших деталей. Маски позволяют добиться хорошего разделения тонов, что жизненно необходимо для глубины и полноты отпечатанного изображения.

К сожалению, написанной и опубликованной информации о контрастном маскировании очень мало, поэтому до многих вещей приходится доходить своим умом. После семнадцати лет работы с масками я могу сказать, что есть воистину бессчетное число разных способов применения различных масок для получения наилучшего возможного отпечатка. Я продолжаю открывать и использовать все новые методы и усовершенствования, дающие мне все более и более нюансированные отпечатки.

Я начал фотографировать в 1974 году – сначала камерой Crown Graphic, затем был Rolleiflex, и наконец, я приобрел камеру Hasselblad. Я до сих пор пользуюсь своей системой Hasselblad, значительно разросшейся с тех пор, хотя в данной книге нет фотографий, сделанных ею. В 1979 году я приобрел камеру 4´5 дюймов, которой снимал с переменным успехом примерно пять лет. Я никогда не чувствовал себя комфортно с этой камерой и стабильно получал гораздо лучшие результаты с Hasselblad’ом. В 1987 году я купил подержанную камеру формата 8´10 дюймов Calumet C-1. С самого начала она оказалась для меня идеальной камерой с идеальным размером кадра. Первая фотография, сделанная мною с этой камерой, есть в этой книге: Деревья ольхи и солнечный свет весной, Орегон, 1987 (илл. 17).

В том же году, вооруженный двумя объективами и двенадцатью кассетами для пленки, я оставил свою работу оператора сканеров и поехал через всю страну к новому месту работы в типографии на восточном побережье США. Я отвел месяц на пересечение страны, и мне повезло сделать по дороге фотографии Тополь и свет (илл. 40), а также Серебряный клен и скала (илл. 11). Когда я проработал на новом месте в Коннектикуте три месяца, Рут, работавшая в скорой помощи в Орегоне, взяла неоплачиваемый отпуск, и мы отправились по стране делать фотографии. Перед началом поездки я купил еще один объектив, десять дополнительных кассет и двести листов пленки 8´10 дюймов.

Мы путешествовали пять месяцев, сначала направившись на север до канадской провинции Ньюфаундленд и Лабрадор, затем поехали к югу через Аппалачи и до Флориды, откуда двинулись на юг и юго-запад и через Юту вернулись в Орегон. Мы ночевали преимущественно в примитивной палатке, готовя пищу на походной плитке. Когда у меня заканчивались неэкспонированные кассеты (примерно раз в 10 дней), мы находили для ночевки дешевый мотель, где я перезаряжал пленку. У нас было много происшествий, но, в конце концов, мы вернулись домой, без денег, но с несколькими стоящими фотографиями.

Я еще на год вернулся к своей работе оператора сканеров и продолжал бесконечную перестройку нашего дома. В 1989 году я закончил оборудование своей первой цветной фотолаборатории в нашем подвале. С вертикальным увеличителем 8´10 дюймов и 26-дюймовым процессором Kreonite для отпечатков Cibachrome я смог приступить к совершенствованию своих техник маскирования и печати.

До этого времени мои работы были представлены лишь в одной галерее. Я ждал, пока у меня накопится достаточная коллекция фотографий, полагая, что если у работ будут подлинные достоинства, они смогут говорить сами за себя. Когда в 1990 году я наконец начал общаться с галереями, то получил очень вдохновляющий отклик и почти сразу же начал продавать довольно много отпечатков.

Хотя я никогда не рассчитывал на то, что смогу продавать достаточно работ для содержания Рут и себя, но когда это начало происходить, это стало приятной прибавкой. Теперь я мог тратить все свое время на работу над фотографиями, как в лаборатории, так и снимая на природе. Я начал показывать действительный прогресс, делая отпечатки, полные света, в которых проявлялись те тончайшие качества, к достижению которых я стремился пятнадцать лет. Каждый месяц и каждый год приносят с собой новые усовершенствования в технике и все лучшие отпечатки. Мой рабочий процесс остается живым и волнующим.

Работы начали продаваться с такой скоростью, что вскоре стало очевидно – мне нужны бóльшая лаборатория и рабочее пространство. Поэтому в следующие два года мы полностью отремонтировали старое здание бывшей церкви, в которое смогли перебраться в 1993 году. Теперь я мог делать отпечатки 30´40 дюймов; при этом размере бóльшая часть изображений выглядела лучше всего. У меня появились три лабораторных помещения общей площадью 1000 кв. футов, а также 2000 кв. футов рабочего, офисного и складского пространства. В лаборатории я установил горизонтальный увеличитель Devere 1010ET с цветной головой мощностью 5000 Вт и 42-дюймовый процессор Kreonite для отпечатков Cibachrome. Мы также работаем над планами по дальнейшему расширению рабочих помещений.

На печать каждого изображения у меня сейчас уходит столько же времени, как и раньше. Хотя с опытом многие аспекты работы ускорились и стали проще, но одновременно я стал разборчивее и требовательнее к деталям. Я всегда продолжаю работу над отпечатком до тех пор, пока не перестаю видеть дальнейшие возможности для его улучшения; хотя совершенство – вещь ускользающая и недостижимая. Каждая фотография оставляет во мне ощущение, что я мог бы сделать ее еще лучше.

Все фотографии данной книги были сняты на слайдовую пленку формата 8´10 дюймов. Фотографируя, я замеряю сцену 1-градусным спотметром и проявляю все слайды нормально, лишь изредка пользуясь пуш-обработкой на одну ступень для дополнительной чувствительности пленки. Я не делаю экспозиционные вилки при съемке, а также никогда не кадрирую изображение и не пользуюсь никакими фильтрами. Почти в каждом случае я фотографирую сюжет лишь с одной избранной точки. Большинство ранних фотографий снимались одним слайдом; сейчас я обычно делаю две идентичных экспозиции для страховки от физических дефектов пленки или случайностей при ее обработке. Я пользуюсь двенадцатью объективами с фокусными расстояниями от 120 до 1200 мм.

Я сам печатаю все свои работы, проводя в лаборатории десять и более месяцев каждого года. Фотопечать – это чрезвычайно синергетический процесс со многими взаимовлияющими и жизненно важными для изображения аспектами, требующими тщательного управления для достижения оптимальных результатов. При каждой печати мне приходится принимать множество важных и нюансированных решений, вот почему никто, кроме меня, никогда не будет делать мои отпечатки, предназначенные для продажи.

Получение изображений, полных света и высочайшей ясности, обладающих глубиной и чувством, а не только техническим и эстетическим совершенством, требует больших усилий. Я глубоко убежден в том, что традиционно сделанным фотографическим отпечаткам присущи особые внутренние достоинства. Ни одна из моих фотографий не была создана или изменена с помощью компьютерных цифровых методов. Не говоря уже о существенных эстетических проблемах, изображения, попавшие в цифровой мир, теряют право на аутентичность и доверие зрителей, а эти качества жизненно важны для моих фотографий.

Зрители всегда знают, что во всех моих фотографиях я был там и видел отображенные в них вещи. Именно я экспонировал этот лист пленки, а затем, поместив его в увеличитель, лично сделал отпечаток, который они видят перед собой. Я трачу значительные усилия, пытаясь создать отпечатки, доносящие до зрителя не только физическую сцену, бывшую перед камерой, но и отзвук миров невидимых и неведомых, которые существуют и являются подлинной реальностью.

Нередко разница между хорошим и превосходным отпечатком определяется лишь легчайшей перенастройкой взаимодействующих элементов изображения. К примеру, это может быть едва уловимая коррекция цвета, совмещенная с тончайшим изменением в локальной экспозиции тех или иных участков, или это может быть комбинация едва заметных поправок контраста, плотности или контурной резкости изображения. Для каждой фотографии делается, как минимум, одна контрастная маска, специально настроенная для получения нужного эффекта. Нередко делаются также цветокорректирующие маски и иные специальные маски для настройки отдельных диапазонов цвета или плотности.

Все это служит созданию отпечатка, проникающего в глубину природной реальности, а не являющегося лишь механической репродукцией сцены. Многие зрители замечают, что эти изображения нередко «выглядят реальнее, чем если бы мы были там». Хотя выдающаяся резкость отпечатков безусловно может наводить зрителей на такие мысли, но я верю, что основная причина такого восприятия во внутренних качествах изображений, проявляющихся через чувство присутствия, чувство подлинной жизни.

Я считаю отпечатки успешными, если в них слышен хотя бы слабый отзвук бесконечной и беспредельной жизни, окружающей и наполняющей нас. Я молюсь, чтобы они необъяснимым и таинственным образом служили напоминанием о глубине, полноте и чудесном вкусе этой жизни.

Прайс-лист | Кристофер Беркетт

2022 pdf прайс-лист
2023 Прайс-лист pdf

Изменение цен с 01.01.2023:

  • Повышение базовой цены Cibachrome с 1250 долл. США/2500 долл. США до 1500 долл. США/3000 долл. США
  • Восход солнца в Аппалачском лесу с 1250/2500 долларов до 2000/4000 долларов
  • Aspen Ethos от 1250/2500 долларов до 2000/4000 долларов
  • Осенняя буря: от 2000/4000 долларов до 3000/6000 долларов
  • Blue Glacial Ice Museum Размер от 16 000 до 24 000 долларов США (размеры 20×24” и 30×40” распроданы)

Формат пленки и размер печати

  • Отпечатки с прозрачных пленок размером 8×10 дюймов доступны в размерах 20×24 дюйма и 30×40 дюймов.
  • Отпечатки с прозрачных пленок размером 4×10 дюймов доступны в размерах 13×33 дюйма и 20×50 дюймов.
  • Отпечатки с 2 1/4×2 1/4″ прозрачных пленок доступны в размерах 20×20″ и 30×30″

Отпечатанные вручную фотографии Кристофера Беркетта

Прекрасные фотографии Кристофера Беркетта, напечатанные вручную, продаются через эти галереи. Если у вас нет возможности посетить галерею, свяжитесь с нами.

Мелкий шрифт — это гораздо больше, чем просто воспроизведение изображения. Это кульминация вдохновения и видения фотографа. Это самая ясная, самая прямая и мощная форма изображения, и она обладает способностью выходить за рамки слов, идей и концепций, затрагивая и трогая зрителя самым прямым и непосредственным образом. В своей высшей форме мелкий шрифт может быть прозрачным средством, смело сообщающимся с шепотом и предложениями миров, ранее невидимых и неизвестных.

Никакая другая форма изображения не может передать так мощно тонкости, присутствие и светимость, которые могут существовать в мелком шрифте. Мелкий шрифт на самом деле является кульминацией фотографического творческого процесса; каждый отпечаток по праву может считаться оригинальным произведением искусства.

Одно из уникальных преимуществ фотографии заключается в том, что одно и то же изображение может быть напечатано несколько раз, а в процессе печати возможна потрясающая творческая интерпретация. Форма и каркас изображения существуют на промежуточном этапе в пределах негатива (или диапозитива), но не реализуются и не проявляются до создания мелкого шрифта.

Мелкий шрифт — жизненно важная и необходимая часть всего творческого фотографического процесса, завершающий этап, доносящий до зрителя суть увиденного и прочувствованного в момент экспонирования пленки. Имея полное представление обо всех промежуточных шагах, которые ведут к кульминации в окончательном отпечатке, фотограф может наиболее эффективно работать с имеющимися фотоматериалами и наилучшим образом использовать весь процесс самым творческим образом.

Чтобы освоить фотографический процесс, необходимо интуитивно понимать природу света и цвета; и их взаимодействие с пленкой и сенсибилизированными материалами с момента экспонирования до окончательного отпечатка. Только при полном знании всего процесса человек может полностью использовать материалы для самого ясного и полного художественного выражения.

Вот почему я единственный, кто напечатает любую из моих собственных фотографий, как сейчас, так и в будущем. Вы можете быть уверены, что каждый отпечаток тщательно и скрупулезно печатается мной, один за другим, в соответствии с высочайшими стандартами. Когда я печатаю, я трачу неограниченное время на каждое изображение, работая над тонкой настройкой изображения, пока оно не достигнет точки, близкой к совершенству, и не будет выражать то, что я вижу и чувствую.

Только так гравюра может говорить зрителю о тайнах, окружающих нас; те, которые наполняют землю и небо и заставляют наши души петь благодарением и хвалой. Это цель и цель, которую я преследую бесконечно.


2023 Прайс-лист

20×20″ — 20×24″ 30×30″- 30×40″
1500,00 $ 3000,00 $ Most Fine Art Photographs
(Все репродукции указаны по этим ценам, если не указано иное)
2000,00 $ 4000,00 $ Восход солнца в Аппалачском лесу
Аспен Этос
Осенний цирк
Бивер Лодж Эт Санрайз
Черная гора Аспен Форест
Синий меланж
Цветущие травы
Смелый осенний лес
Прибрежный шторм
Упавшая скала
Плавающие листья на реке
Лесной свет
Золотая осиновая поляна (13×33 дюйма и 20×50 дюймов)
Изящная осина
Радужное обугленное дерево
Поздний летний пруд
Марселина Аспенс
Утренняя буря (20 × 20 дюймов и 30 × 30 дюймов)
Пастельный оранжевый клен
Розовые плавающие листья
Сияющая гора Осина
Красные лозы и зеленые травы
Красный Вудбайн на закате
Серебряный клен и каменная стена
Еловый и светло-осиновый лес
Летний вересковый сад
Закат, большие песчаные дюны (16×20″ и 24×30″)
Звезды сладкой резинки (20 × 20 дюймов и 30 × 30 дюймов)
Теллурид Аспенс
Прозрачный лес
Белые каллы на рассвете
Навес из белого кизила (20 × 20 дюймов и 30 × 30 дюймов)
Дикая яблоня и туман
Желтый клен, лес и свет
3000,00 $ 6000,00 $ Осенняя буря (13×33 дюйма и 20×50 дюймов)
Рябь реки Клируотер
Кизиловый лес и туман
Изумрудный Мерсед, Калифорния (13 × 33 ″ и 20 × 50 ″)
Зеленый Вератрум
Дикий красный клен и туман
Молодой красный клен
4000,00 $ 8000,00 $ Синий ледниковый лед
Светящаяся зимняя осина (20×20″ и 30×30″)
Великолепные листья на закате (20×20″ и 30×30″)
Сияющие кувшинки
Восход и осенняя черника
Сумерки, река Вирджин, каньон Зайон
6000,00 $ 12 000,00 долларов США Аспен Гроув
Коттонвуд и свет
Светящийся осенний лес
Розовый и белый кизил

О художнике | Кристофер Беркетт

О художнике | Кристофер Беркетт

Фото

    В темной комнате

    В поле

    Российская выставка №1

    Российская выставка №2

    Тайбэй, Тайвань Выставка


Конец Дня, Колорадо

Заявление художника

Нетронутый и незапятнанный человеком мир неописуемой красоты и чудес: мир, наполненный светом и покоем. Чудо жизни разворачивается перед нашими глазами и проявляется в гобелене творения. Весь наш мир, каждая живая клетка, каждый камень и капля воды, даже воздух и свет вокруг нас отражают и отражают славу и присутствие Творца и призывают нас отвечать удивлением и хвалой.

Фотография — это выражение мира, в котором мы живем, того, что мы видим и переживаем. Многие современные фотографии кажутся наполненными негативом и искаженными, злобными вещами. То, что эти негативные вещи и представления существуют теперь некоторое время в мире вместе с нами, бесспорно, но я твердо чувствую, что нет необходимости давать им жизнь и силу. Слишком часто попытки изобразить священное в природе очерняются как наивные или упрощенные, и говорят, что они бесспорны и визуально бесхитростны. Это не должно быть так.

Цель моей фотографии — дать краткий, хотя и несколько завуалированный, взгляд на этот ясный и сверкающий мир света и силы. В той мере, в какой эти фотографии помогают показать это, в той же мере и успех этих изображений.


Биография

Кристофер Беркетт родился в 1951 году и вырос на северо-западе Тихого океана. В 1975 году, когда он был братом в христианском ордене, он заинтересовался фотографией как средством выражения благодати, света и красоты, которые он видел в мире природы. В течение следующих двадцати лет он постепенно совершенствовал свое мастерство, поэтому фотография могла стать средством выражения его сокровенных чувств и вдохновения. Сегодня он работает почти исключительно с цветными диапозитивами 8 x 10 дюймов.

В 1979 году Беркетт покинул братство, чтобы заняться фотографией, и женился на своей жене Рут. Он изучил процесс офсетной печати и управлял четырехцветными печатными машинами и лазерными сканерами для точного разделения цветов. Эти годы опыта в полиграфии помогли ему развить тонкое различение цвета и дали ему глубокое понимание принципов воспроизведения цвета и тона.

Сегодня Беркетт много путешествует по Соединенным Штатам, чтобы фотографировать.