Содержание
Фотография | Лекция Анны Голубовской
Фотография | Лекция Анны Голубовской — 2event.com
Описаниеивента
Когда фотография становится искусством? И какой она должна быть?
В истории, концептуальная фотография возникла в США во второй половине 1970-х гг. Для фотографов этого направления конструирование изображения было важнее самого изображения. Они считали, что цивилизация накопила невообразимое количество образов, наслоение которых размывает первоначальные смыслы, где под любой картинкой скрываются еще слои других. Такой взгляд на фотографию поднимал роль зрителя: из потребителя он превращался в участника происходящего, генерирующего смыслы увиденного.
Это направление в мире мирно сосуществует до наших дней с другими видами фотографий.
Почему же сейчас оно кажется многим единственно возможным?
Чем отличаются фотосерии от фотоисторий, документальная фотография от социального фотопроекта?
О вневременном и сегодняшних тенденциях. Про обучение, про культуру фотографии, про поиск себя, поговорим глядя на карточки современных авторов.
Спикер :
Анна Голубовская, театральный художник и архитектор. С 1993 по 2009 год — галерист, в качестве хозяйки художественной галереи «Либерти» организовала более сотни различных проектов и выставок. В начале 2000-х увлеклась художественной фотографией и постепенно фотография стала ее основным занятием. Сотрудничает с одесскими, киевскими, московскими, нью-йоркскими изданиями, работала фотографом на фестивале Rencontres Musicales Internationales des Graves (Бордо, Франция).
узнать больше
спрятать
Кто идет?
Все посетители
С Lviv
Друзья
Друзья(?)
Чтобы увидеть своих друзей на мероприятии, войдите через Facebook
Авторизоваться
Создать новую встречу
Загружайте мобильное приложение 2Event
Для организаторов и посетителей ивентов:
- Афиша событий и билеты онлайн
- Список посетителей
- Знакомства и назначения встреч
- Поиск попутчиков и сожителей
Событияорганизатора
23 August
FuckUp stories: startups
20 October
Как открыть WEB-студию. 4 взгляда. Пример Sponge digital
04 January
Событие отменено. Денис Довгополый «Поиск инвесторов и подготовка документов»
11 January
Правильная подготовка к сезону. Периодизация
01 February
Эмоциональный интеллект
Посмотреть больше
Похожиеивенты
20 March
Виставка «Конвеєр сейшн»
20 October
Виставка «Фантомні болі»
16 April
PRIVETIK
Посмотреть больше
Поделиться событием
Или отправьте приглашения своим друзьям.
Отправить
Location
Appointment
Meeting place:
Выберите город
- Tables
- Tables
- Tables
- Tables
- Tables
- Tables
- Tables
Date:
08 Feb
09 Feb
10 Feb
Date:
Любое время
Выбрать время
09:00
09:15
09:30
09:45
10:00
10:15
10:30
10:45
Comment:
Chat
Aleksandra Mironova
Odessa
online
Aleksandra
22:16
Hey. Do you want to go with me to the speech of Architects?
Aleksandra
22:17
Hey. Yes of course. This is my favorite band. just tell me a little about yourself
first
Aleksandra
22:18
ok)) give me a minute…
Aleksandra is typing . . .
У вас вже є квиток на цю подію?
Перед тим як створити план поїздки та переглядати доступний транспорт, будь ласка, придбайте квиток на подію
Я буду на цій події
Купити квиток
или
или
Зарегистрироваться
или
Я принимаю условия соглашения
Читать
Если у вас уже есть аккаунт на 2Event — пожалуйста, залогиньтесь.
Вход
Сброс пароля
Create password
Будущая функция
Эта функция появится в ближайшее время.
На главную
Вітаємо
Ви успішно підписались на анонси та знижки від 2event. Приєднуйтесь до нас і в соц. мережах
Error
Wrong email
На главную
Профайл
Выберите город
Выберите страну
Add to Gallery
Загрузить изображение
Загрузить Видео YouTube
«Простая красота» фотографа Сергея Чубарова: мир, в котором хочется жить
Центр культуры ЦК19 представляет выставку Сергея Чубарова «Простая красота». В экспозиции — более 50 фотографий. Проект предлагает знакомство с творческим наследием одного из самых выдающихся российских фотографов последних десятилетий, ушедшего из жизни три года назад.
Профессиональные искусствоведы и фотографы определяют жанр, в котором работал Сергей по-разному: «магический реализм», «фотографический импрессионизм», «визуальная симфония», — но главное в том, что его работы всегда были интонационно точны и доверительно обращены к каждому человеку. Что бы он ни снимал — людей, пейзажи, предметы — все это говорит со зрителем, включая его в диалог. «Если в кадре нет красоты формы, то как это вообще назвать кадром? Художественность я определяю для себя как наличие и осознанное использование формы — нет ее, нет и художественной фотографии», — говорил Сергей Чубаров.
Фотограф Анна Голубовская: «Мир Сергея Чубарова — добрая сказка, которая присутствует рядом с нами, только увидеть ее можно лишь под определенным углом зрения. У многих фотографов бывают попытки создать нечто подобное, но чаще всего они уходят за грань сюрреалистического или абстрактного. Сергей же просто менял цветные зонтики, как волшебный сказочник Оле-Лукойе».
Сергей Чубаров «Без названия», 2012
Фотограф и искусствовед Михаил Штейнберг: «С одной стороны, это наиболее доступный жанр, поэтому большинство людей его и снимают. Но тем сложнее сделать действительно хорошую, интересную пейзажную фотографию, которая, с одной стороны, была бы красива, а, с другой — не скатывалась в банальность. В его фотографиях есть Je ne sais quoi —то, что трудно описать словами, и едва взглянув на них, мы сразу понимаем — это настоящее!».
В профессиональном сообществе автор получил известность и признание в первую очередь как пейзажный фотограф. Его работы отличает поэтика, тонкое чувство света и осознанное использование формы. С одной стороны, автор обращается к классическому пейзажу, с другой — экспериментирует, занимается разработкой электронной техники, ослабляя сюжетную составляющую кадра, акцентируя внимание зрителя на форме изображения.
Автор искал новые визуальные возможности. Пробуя разные техники съемки и печати, обратился к лит-печати — альтернативному способу получения фотоизображения. Лит-печать отличает не только уникальность, невозможность повторения отпечатка, но и устранение «глубины» пространства на снимке, выведение изображения практически в плоскость. Часть отпечатков на выставке выполнена одним из лучших специалистов-печатников в России, давним другом фотографа — Валерием Самариным.
Профессионалы признают, что снять насыщенный жизнью пейзаж — чуть ли не самая сложная задача для фотохудожника. Сергей Чубаров помогал видеть мир таким, в котором хочется жить.
Ранее в «Новой Сибири»:
Фестиваль «Контрольные отпечатки»: сложные и прекрасные отношения фотографии с театром
Благородная ересь панорамной фотографии Евгения Иванова
фотографий Одессы, которых еще никто не видел – odessa-journal.com
В Музее западного и восточного искусства открылась выставка фотографий Викентия Кугеля.
72 лучших кадра публикуются впервые и показывают жизнь Одессы с 1913 по 1953 год.
Кугель снимал с 1913 по 1953 год и никогда нигде не выставлял свои фотографии. Он скрупулёзно снимал Одессу десятки лет и складывал снимки в архив. Через 70 лет после его смерти был найден архив, содержащий более 2000 ранее не публиковавшихся фотографий.
Викентий Кугель — профессиональный фотограф, уроженец прибалтийских губерний Российской империи, переехал в Одессу в начале ХХ века — и жил здесь до своей смерти в 1953 году.
Почти все это время, для 40 лет Викентий Кугель занимался фотографией и снимал жизнь Одессы в стиле, который сейчас называется «уличная фотография» . На его кадрах — зарисовки с пляжей, моменты на улицах, виды Одессы, яхты, старые трамваи. Это не постановочные «открыточные» фотографии, с которых потом отретушировали все «лишнее». Это не портреты на память, а жизнь одесситов в родном городе без всяких прикрас.
Большая часть наследия Викентия Кугеля оказалась неопубликованной ни при жизни автора, ни после его смерти. В то же время техника съемки и печати кадров на стеклянных пластинах или стереопарах свидетельствует о том, что Викентий Кугель, по крайней мере до установления советской власти в Одессе в 1920 году, был достаточно состоятельным человеком. Если он мог позволить себе очень дорогую фототехнику в качестве хобби или профессионально занимался фотографией, скорее всего. А такие городские фотозарисовки он снимал только для себя.
В анонсе случайно нашел архив с более чем двумя тысячами кадров 2017 года современного одесского фотографа Александра Якимчука . Затем с помощью главы Попечительского совета Музея западного и восточного искусства Юрия Маслова была выкуплена фотоколлекция Кугеля. А затем в сотрудничестве с фотографом и историком фотографии Анной Голубовской исследование этой фотоколлекции продолжалось несколько лет. Недавно вышел альбом ограниченным тиражом Опубликован «Взгляд фотографа» . Самая важная часть наследия Викентия Кугеля опубликована, но этот альбом можно посмотреть только в больших библиотеках.
Одесский фотограф Александр Якимчук спас наследие от распыления на коллекционеров. Ни у одного другого фотографа нет такого большого архива об Одессе и в таком качестве.
На выставке не подписано ни одной фотографии – чтобы зритель остановился, задумался, нашел знакомое место и определил эпоху. Много снимков посвящено морю и пляжам — мы видим людей в купальниках (и без), торговлю мороженым, яхты и даже такие толпы, которые и не снились нынешним Аркадии и Ланжерону.
Смотрим портовые зарисовки с моряками и кораблями в Одесском порту, яхтенные регаты и гребные гонки. Мы видим старые бельгийские постройки, трамваи на улицах Одессы. Конечно, есть портреты, в том числе и автопортреты самого Викентия Кугеля в разные годы его жизни.
Викентий Кугель
Эти фотографии могут даже вкратце проиллюстрировать историю Одессы на протяжении первой половины ХХ века. Сначала это маленький чопорный и аккуратный город времен Российской империи. Потом – это чисто украинский (судя по вывескам) город советского периода, НЭПа 19-го века. 20 с. Потом – уже обрусевшая Одесса 1930-х годов. Как ни странно, но практически нет фотографий периода Второй мировой войны – обороны города, оккупации и последующего освобождения. Они также не заметили (или организаторы выставки не опубликовали эти снимки) кадров уже послевоенной Одессы, посчитав город на них слишком узнаваемым и известным.
Викентий Кугель — великий фотограф и, без преувеличения, поистине мировое открытие. Выставка продлится до конца декабря.
Софья Голубовская, Соня Трещева, друзья из России, форма №2 пара Сиракузы
Теннис
Макс Фройнд | Штатный фотограф
Софья Голубовская пытается вернуться.
Эндрю Крейн Старший штатный сотрудник
- Твиттер
- Электронная почта
сообщите об этом объявлении
сообщить об этом объявлении
На тай-брейке парного матча против Брауна в прошлую субботу Софья Голубовская и Соня Трещева поменялись сторонами и обошли сетку. В какой-то момент они вели 5:2, но их преимущество испарилось после невынужденных ошибок.
Когда они пересекали кресло судьи, Голубовская остановилась, чтобы вытереть нос салфеткой. Она вздохнула, небрежно бросила его в мусорное ведро и продолжила идти. Возвраты в сетку в сочетании с длительными розыгрышами превратили лидерство в потенциальную потерю. Но через несколько минут они отпраздновали победу со счетом 7:6 (7:3).
Совместная игра в парном разряде для Голубовской и Трещевой не в новинку. Они выросли в Москве, Россия, и профессионально играли вместе. Голубовская уехала учиться в Сиракузы, а Трещева после некоторой настойчивости последовала за ней в следующем году. Теперь, застряв в составе «Сиракуз» на втором парном разряде, у «Оранжевых» есть сильная пара, которая дополнит их лучшую команду в парном разряде, состоящую из Габриэлы Кнутсон и Миранды Рамирес. Когда «оранжевые» (2-0) отправятся в Оксфорд, штат Миссисипи, и столкнутся с 9-м номеромВ субботу в Мичигане в рамках ITA Kick-Off Weekend Голубовской и Трещевой предстоит тяжелейшее испытание молодого весеннего сезона.
«Мы просто играли вместе и стали лучшими друзьями», — сказала Трещева. «Это потрясающе, и именно поэтому я здесь».
Но Трещева вообще не решалась поступать в SU. После первого семестра Голубовской в Сиракузах в прошлом году Трещева спросила Голубовскую, как ей понравился ее первый год. Тогдашний первокурсник SU рассказал ей все о Сиракузах, от команды до академиков. Ее долгий процесс вербовки наконец-то сработал, и Трещева решила последовать этому примеру.
Осенью на региональном чемпионате ITA Голубовская и Трещева выиграли шесть матчей подряд, что привело к чемпионству турнира в парном разряде. Это был их первый совместный чемпионат в Сиракузах, и в последних пяти матчах они не проиграли ни одного сета. Они победили пары из Коннектикута, Бостонского колледжа и Рутгерса, среди прочих, и одержали победу со счетом 6-2, 6-3 над парой №1 Пенна в матче чемпионата.
В прошлом сезоне Голубовская была юной первокурсницей в парном разряде, обучаясь у аспирантки Анны Шкудун. Она наблюдала, как Кнутсон и Рамирес контролировали лучшие пары в парном разряде, и видела, как они сохраняли спокойствие. В этом сезоне она ветеран.
В парном матче против «Коламбии» в прошлое воскресенье Голубовская нанесла удар с лета по воротам, выиграв победу со счетом 2:1. После этого Голубовская немного поговорила с Трещевой в перерывах между розыгрышами, прежде чем снова подавать.
«Осенью мы видели роль лидера, когда она пыталась взять Соню под свое крыло и наставлять ее», — сказал главный тренер Юнес Лимам. «Они вдохновляют друг друга».
В матче против Колумбии они проиграли со счетом 4:3, когда матч был прерван. В очередной раз в их дефиците сыграли роль невынужденные ошибки. Заместитель главного тренера Шелли Джордж указала места на площадке, где они должны атаковать в перерывах между играми.
Голубовской и Трещевой еще нужно поработать над сильной первой подачей, сказал Джордж. В парном разряде первый удар приводит к слабому ответу, который в конечном итоге превращается в победителя SU.