Визуальные материалы: 19 причин, чтобы использовать визуальные материалы в ваших маркетинговых стратегиях

Содержание

19 причин, чтобы использовать визуальные материалы в ваших маркетинговых стратегиях

Источник изображения


Красивые картинки, сочные фотографии, забавные видеоролики — это само по себе хорошо. Но знаете ли вы, дорогие друзья, кто любит хорошие визуальные материалы еще больше, чем посетители целевой страницы/сайта/блога?


Правильный ответ на этот вопрос таков: веб-маркетологи. 😉

Что такое визуальные материалы и какую выгоду они приносят

Статистические факты

Что такое визуальные материалы и какую выгоду они приносят


Веб-маркетологи любят подобный контент не бескорыстно, а осознанно и расчетливо: хороший визуальный материал, расположенный на целевой странице, заметно повышает конверсию, привлекает новых посетителей, превращает потенциальных клиентов в клиентов реальных, а значит — непосредственно увеличивает ваши прямые доходы.


Являетесь ли вы уже «чемпионом» по использованию визуального контента и просто хотите получить очередное подтверждение вашей безусловной правоты, или только пробуете свои силы в использовании графики и видео на службе повышению конверсии — вот 19 фактов из статистики веб-маркетинга, которые будут для вас полезны и интересны.

Статистические факты


1. 90% информации, получаемой человеческим мозгом, воспринимается именно по зрительному каналу. Изображение обрабатывается человеческим сознанием в 60000 раз быстрее, чем текст.

  • 7 советов по подбору изображений для лендинга
  • 31 принцип построения успешной целевой страницы


2. 40% людей лучше реагируют на визуальную информацию, чем на обычный текст.


3. 46,1% респондентов заявили, что дизайн целевой страницы/сайта является для них критерием номер один для формирования доверия к компании в целом.

  • Качество целевых страниц: общие положения
  • Анатомия идеальной целевой страницы


4. Целевые страницы/сайты, на которых применяется инфографика, получают прирост трафика в среднем на 12% больше, чем веб-ресурсы без инфографики.

  • 10 образцов современной инфографики: все «за» и «против»


5. Целевые страницы с видеоматериалами привлекают в 3 раза больше входящих ссылок, чем страницы с простыми текстовыми сообщениями.

Видеомаркетинг на службе у конверсии


6. Визуальные материалы увеличивают вовлечение пользователей. На самом деле, все обстоит именно так: размещение фотографий и видеороликов в тайм-ленте на фан-странице Facebook приводит к увеличению посещаемости на 65%.

  • Зачем нужна фан-страница Facebook (Facebook Fan Page)?


7. На фан-страницах Facebook лучше всего работают фотографии. Они собирают наибольшее количество «лайков» и комментариев (по сравнению с текстовыми сообщениями, активными ссылками и даже видеоматериалами).

  • 20 способов продвижения фан-страницы Facebook (Facebook Fan Page)
  • Примеры фан-страниц Facebook известных брендов


8. 37% владельцев аккаунтов на сервисе размещения изображений Pinterest посещают его несколько раз в неделю, 28% входят в свой аккаунт несколько раз в месяц, 15% «логинятся» в сервисе ежедневно, 10% удостаивают Pinterest многократными ежедневными посещениями.


9. 98% опрошенных владельцев аккаунтов Pinterest также имеют аккаунты в социальной сети Facebook и/или сервисе микроблогов Twitter.

  • Статистика, просто статистика: 21 факт, который поменяет ваше представление об интернет-маркетинге
  • 11 шокирующих фактов из статистики социальных сетей маркетинга в США


10. Размещение рекламной графики на сервисе Pinterest способствует успеху маркетинговой кампании больше, чем Google+, YouTube и LinkedIn, взятые вместе.


11. Использование сервиса Pinterest напрямую способствует увеличению продаж — 21% владельцев аккаунтов на этом сервисе заявили, что они купили товар, увидев его изображение на Pinterest.


12. 85% интернет-аудитории США смотрят видео в Интернете. Возрастная группа от 25 до 34 лет — вот главный потребитель интернет-видео. Взрослые мужчины тратят на 40% больше времени за просмотром видео в Глобальной сети, чем женщины.

  • 5 доводов в пользу размещения видео на целевой странице: цифры и факты


13. Каждую минуту на YouTube.com загружается более 60 часов видео.


14. На сервисе микроблогов Twitter каждую минуту публикуется более 700 ссылок на видеоматериалы, размещенные на YouTube. com.


15. Зрители проводят на 100% больше времени на страницах, на которых размещено видео.

  • Преимущества использования видео-роликов на целевых страницах


16. Число просмотров видео на мобильных устройствах увеличилось на 35% с 2010 по 2011 год.


17. 25 000 000 пользователей смартфонов уделяют просмотру мобильного видео 4 часа в месяц. 75% пользователей смартфонов смотрят видео на своих телефонах, 26% из них делают это как минимум раз в день.


18. Как ожидается, 500 000 000 «мобильных» абонентов заплатят в 2014 году 16 миллиардов долларов за подписки на платные видеотрансляции.

  • 23 факта из статистики «мобильного» рынка, которые вам нужно знать
  • Сколько тратит американский рынок на онлайн-рекламу?


19. Показ рекламного видеоролика определенного товара повышает вероятность покупки этого товара на 85%.


Высоких вам конверсий!

По материалам blog.hubspot.com

09-08-2012

Понравилась статья? Поделитесь впечатлениями или расскажите о вашем опыте.


Комментировать

10 типов визуального контента, которые следует использовать для повышения вовлеченности учеников

Блог » Онлайн-образование » 10 типов визуального контента, которые следует использовать для повышения вовлеченности учеников

Содержание

  1. Фотографии
  2. Иллюстрации и иконки
  3. Визуализации (например, диаграммы и графики)
  4. Снимки экрана
  5. Персонажи
  6. Анимированные GIF-файлы
  7. Инфографика
  8. Пиктограммы и комиксы
  9. Визуальные заметки
  10. Типографика
  11. Бонус! И последнее, но не менее важное: видео

Все мы любим визуальные эффекты. На самом деле мы запрограммированы реагировать больше на визуальные объекты, чем на слова. Вот почему мы так привязаны к Pinterest и Instagram. Это также является причиной того, что посты Facebook и твиты с изображениями нравятся и репостятся больше всего.

Но вас как автора учебных материалов больше должен интересовать тот факт, что человеческий мозг может обрабатывать визуальные эффекты быстрее, чем текст. Поэтому, если вы хотите создать более увлекательное электронное обучение, то должны включить в свои курсы мощный и привлекательный визуальный контент. Визуальные эффекты избавляют от необходимости чтения томов текста, понимания терминов и сложных структур предложений.

Предлагаем 10 самых полезных инструментов, которые вы можете включить в свои онлайн-курсы, чтобы ваш контент запоминался и находил отклик у вашей аудитории: 

Фотографии

Не оставляйте выбор фотографий напоследок. Это не та работа, к которой вы должны подходить «спустя рукава».

Актуальный, запоминающийся образ – это мощный обучающий инструмент, который способствует вовлечению учащихся, снижает когнитивную нагрузку и наиболее эффективно выполняет цели обучения.

Значимые и актуальные фотографии вызывают эмоции у аудитории и заставляют обращать внимание на содержание. Фотографии также могут упростить сложный учебный процесс и заставить ваш контент закрепиться в сознании ученика. Но остерегайтесь злоупотребления этим мощным визуальным инструментом; вы легко можете ошибиться.

Вот несколько советов:

  • Используйте только привлекательные фотографии высокого разрешения, которые сразу же зацепят учеников
  • Всегда старайтесь использовать фотографии для упрощения и объяснения сложных тем, а не только для украшения
  • Избегайте общих изображений, которые выглядят типичными и универсальными

Иллюстрации и иконки

На сайтах стоковых фотографий не всегда есть фотографии, которые подходят для ваших целей. Использование иллюстраций, иконок и значков, чтобы помочь ученикам понять сложный учебный материал, имеет фундаментальное значение. 

Вот несколько советов по созданию эффективных иллюстраций и иконок:

  • Используйте иллюстрации, когда вам нужно указать и объяснить различные части объекта или процесса, или когда эти части очень мелкие и остаются скрытыми от глаз
  • Используйте иллюстрации и/или иконки для представления сложных взаимосвязей и скрытых закономерностей
  • Используйте значки, чтобы упорядочить контент в удобную для восприятия форму. Это препятствует отвлечению внимания и помогает ученикам быстро осмыслить ваш контент. Например, используйте значки для маркированных списков. Это добавляет элемент интереса к контенту, не занимая ценное пространство экрана

Визуализации (например, диаграммы и графики)

Визуализации, такие как диаграммы и графики, являются отличными учебными инструментами для объяснения сложных взаимосвязей, выявления закономерностей и тенденций, объединения, казалось бы, несвязанных концепций и идей.

  • Блок-схемы – это графические изображения, представляющие собой серию шагов или процессов. Они особенно полезны для визуализации многоэтапного процесса или серии условных результатов
  • Круговые диаграммы показывают проценты от целого, например, сколько государственных расходов пошло каждому департаменту в прошлом году
  • Вертикальные гистограммы хороши для отображения изменений во времени – общих расходов за каждый из последних десяти лет

Снимки экрана

Это лучшие визуальные инструменты для объяснения компьютерных процессов и технических моментов. В курсах электронного обучения, которые учат, как ориентироваться в новой программе или как использовать приложение, широко используются скринкасты.

Это имеет смысл, потому что ученики фактически видят и работают в смоделированной версии реальной среды, в которой они будут работать, когда закончится обучение.

Скриншоты также идеально подходят для курсов, которые учат заполнять формы и протоколы. Затем вы можете улучшить эти визуальные эффекты и сделать их более эффективными, добавив текстовые блоки и стрелки, чтобы объяснить термины и указать на отношения между различными элементами на экране.

Некоторые инструменты для захвата экрана, которые вы можете использовать:

  • Joxi
  • Lightshot 

Персонажи

Мы – социальные создания. Мы общаемся с другими людьми и на нас влияют их мнения и предложения. На самом деле мы больше привязаны к «лицам», чем к «голосам», которые мы считаем безличными и недружелюбными. Вот почему использование символов в ваших электронных курсах может создать больший эффект, чем тот текст, который безликий и транслируется повсеместно.

Более того, использование символов в ваших онлайн-курсах дает ученикам знакомое ощущение того, что их инструктирует учитель или наставник, как это было в школе. Это также дает вашей аудитории возможность визуализировать и удерживать важные моменты в море новой информации, в которую они погружаются.

Вот несколько советов, которые помогут вам создать эффектных и запоминающихся персонажей для ваших онлайн-курсов:

  • Тщательно изучите демографические данные аудитории, чтобы узнать о типах личности, с которыми они могут легко и часто общаться
  • Использование персонажей или аватаров позволяет придать сообщениям неформальный тон. Убедитесь, что ваш персонаж говорит естественно, но увлекательно. Геймификация на платформе АнтиТренинги позволит ученику выбрать героя, за которого он будет идти по курсу

Анимированные GIF-файлы

Анимированные GIF-файлы предназначены не только для веб-сайтов или для постов с забавными видеороликами о кошках в социальных сетях. Они также занимают важное место в вашем наборе визуального электронного инструментария. Фактически, они обычно производят большее впечатление, чем фотографии, потому что содержат действие. Мы любим экшн! 

Более того, анимированные GIF-файлы могут быть столь же эффективными в передаче смысла, пробуждении эмоций и объяснении процессов, как и видео. Кроме того, вы можете использовать анимированные GIF  в самых разных настройках – от объяснения этапов изготовления органического мыла до создания настроения.

Если вы регулярно пользуетесь Интернетом, то знаете, что инфографика есть повсюду. От объяснения сложных аналитических отчетов до перечисления процессов, и от представления статистики до рассказа истории – инфографика очень удобна и эффективна для передачи множества различных сценариев.

Инфографика – визуально привлекательный способ представить сложную информацию и удерживать внимание учеников.

Вы также можете создать инфографику, чтобы оживить контент, например, список статистических данных.

Пиктограммы и комиксы

Вспомните свое детство, когда вы рассматривали комиксы. Помните свое удивление и восхищение, когда вы впервые взяли в руки комикс? Не успевали вы дойти от книжного магазина до дома, как комикс уже был прочитан.

Комиксы могут пробудить внутреннего ребенка в нас. Они в легкой шуточной форме преподают нам уроки, меняющие жизнь.

Пиктограммы или простые линейные рисунки также сразу привлекают внимание. Эти простые рисунки, не зацикленные на внешнем виде, являются отличным инструментом для объяснения сложных шагов и процедур, и их легко понять даже людям с ограниченными навыками грамотности или понимания. Пиктограммы настолько эффективны, что их часто используют в медицинских учреждениях для лучшего  запоминания медицинских инструкций.

Визуальные заметки

Наброски или визуальные заметки намного интереснее, чем скучный текст. Они позволяют систематизировать и интегрировать знания, объединять понятия, соединять различные идеи и переводить их в визуальные формы с помощью нескольких простых линий, стрелок и небольшого текста.

Вы можете создавать потрясающие  визуальные заметки,  даже если не заканчивали художественную школу! Наброски не направлены на создание художественного шедевра; это просто техника для перевода вашего контента в конкретную видимую форму, которой вы можете поделиться с учениками.

Типографика

Знаете ли вы, что 90% вашего веб-дизайна – это типографика? Если вы ею овладеете, то сможете улучшить читаемость своего контента, стимулировать обработку информации и даже вызвать эмоции учащихся.

Вот что вы можете сделать, чтобы привлечь внимание учеников с помощью типографики:

  • Используйте четкие, разборчивые шрифты, которые выделяются среди других графических элементов на экране
  • Играйте с цветами, чтобы привлечь внимание и улучшить видимость и читаемость текста
  • Синхронизируйте текст с изображениями, чтобы создать гармонию на экране
  • Установите контраст между разными шрифтами или между текстом и пустым пространством, чтобы сфокусировать внимание ученика

Бонус! И последнее, но не менее важное: видео

Вы когда-нибудь задумывались, почему те же ученики, которые не могут сосредоточиться  во время презентации PowerPoint, сидят, завороженные просмотром видео? Что же такого в нем захватывающего? Видео соответствует учебным предпочтениям большинства учеников.

  • Знакомый формат: огромный успех YouTube и Vimeo доказывает, что сегодня людям удобнее потреблять контент через видео, чем читать или слушать его
  • Более интереснее: движущиеся изображения оживляют скучный контент. Видео дают вам возможность представить контент в увлекательной форме, используя реальные истории и сценарии

Использование видео для обучения также имеет смысл. Видео делают обучение более эффективным. Как разработчик учебных материалов вы хотите, чтобы ваши курсы имели максимальный эффект, чтобы о них говорили и чтобы они изменили жизнь ваших учеников. Так ведь?

Начните создавать свои собственные видео!

У вас есть большой набор визуальных инструментов электронного обучения, который поможет вам улучшить ваши курсы.

Убедитесь, что вы используете инструменты правильно, сдержанно и уместно, чтобы произвести впечатление на аудиторию. 

Не позволяйте подавлять свое творчество. Мы все хотим весело провести время, и ваш взрослый ученик, которому надоели скучные презентации и горы статистики, также этого хочет.

Визуальные материалы — первоисточники

Визуальные материалы @ Bobst

  • Специальные коллекции библиотек Нью-Йоркского университета являются хорошими источниками визуальных материалов. За подробностями обращайтесь на веб-сайты библиотек.
  • Ищите фотографии, гравюры, карикатуры, произведения искусства и т. д. в обработанных архивных коллекциях с помощью поисковых средств.
  • Искусство и история искусств LibGuide
  • Поиск изображений в Интернете и в печати LibGuide
  • Ищите BobCat, чтобы найти визуальные материалы

Оценка визуальных материалов

Независимо от того, используете ли вы первичные или вторичные источники, печатные или онлайновые, важным шагом в процессе исследования является оценка ваших источников. Хорошая ученость требует внимательного чтения и критического анализа информации.

Основные критерии оценки для всех источников

Следующие вопросы были адаптированы из книги Дженни Л. Преснелл «Информационно грамотный историк» (Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета, 2007 г.)

Полномочия автора 
  • Кто создал элемент?
  • Какова его или ее принадлежность?
  • Каково его или ее отношение к информации, содержащейся в источнике?
Аудитория и цель
  • Кто является целевой аудиторией?
  • Для чего был создан предмет?
Точность и полнота
  • Надежны ли доказательства?
  • Охвачены ли важные моменты?
  • Чем этот источник отличается от других подобных источников?
Сноски и документация

Четко ли указаны авторские источники с полными цитатами, чтобы вы могли самостоятельно найти первоисточник?

Точка зрения и предвзятость

Как предвзятость и точка зрения автора влияют на представленные аргументы и доказательства?

Дополнительные критерии оценки визуальных материалов

В дополнение к приведенным выше основным вопросам задайте следующие вопросы, адаптированные из «Карманного справочника по написанию истории», 6-е изд. Мэри Линн Рамполла (Нью-Йорк: Бедфорд/Сент-Мартинс, 2009 г.).).

Фотографии
  • Где изображение было впервые показано или опубликовано?
  • Предполагают ли ракурсы, освещение или кадрирование определенный уклон?
Произведения искусства
  • Это отдельное произведение или часть более крупного движения?
  • Где он был впервые показан и как его восприняли критики?
Мультфильмы
  • В каком издании был опубликован мультфильм?
  • Когда? В чем историческое значение?
  • Что это за сообщение?

Визуальные материалы как первоисточники

Визуальные ресурсы включают фотографии, фильмы, видео, картины, рисунки, карикатуры, гравюры, дизайны и трехмерное искусство, такое как скульптура и архитектура, и могут быть отнесены к категории изобразительного искусства или документальной записи. Некоторые визуальные ресурсы являются единственными в своем роде, в то время как другие воспроизводятся (например, гравюры или иллюстрации в книгах и журналах).

Оригинальное искусство

Картины, рисунки, акварели, графика, гравюры, скульптура, архитектурные чертежи и планы подпадают под категорию оригинального искусства.

Музеи, художественные галереи и библиотеки являются легкодоступными хранилищами произведений искусства. Если их запасы не полностью выставлены на обозрение, обычно доступны каталоги.

Примеры:

  • Галерея библиотеки Bobst, расположенная на 1-м этаже Bobst
  • Художественная галерея Грей, местонахождение: Нью-Йоркский университет, 100 Washington Square East 9.0006
  • АРТстор
  • База данных атласа музея Лувр — база данных охватывает все произведения, выставленные в музее, — около 30 000 единиц. Пользователи Интернета, как и посетители музеев, найдут обычные пояснительные тексты, сопровождающие музейные экспонаты, составленные под руководством музейных хранителей.
  • Музей современного искусства
  • Метрополитен-музей

Фотографии

Фотографии являются очень полезным источником для исследователей. Даже фотографии плохого качества могут иметь ценность как уникальный рекорд. Как и другие визуальные ресурсы, фотографии могут передавать информацию об исчезнувших мирах, разрушенных зданиях, забытых обычаях и образе жизни.

Примеры можно найти в Интернете:  

  • Электронные коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки
  • Память Америки Библиотеки Конгресса

Движущиеся изображения

Движущиеся изображения, как художественные, так и научно-популярные, полезны для исследований. Существует богатый мир документальных фильмов и кинохроники, хотя некоторые из них, к сожалению, навсегда утеряны. Возможно, в большей степени, чем другие визуальные источники, движущиеся изображения открывают вам доступ к прошлому.

Примеры см. ниже:

  • Архив телевизионных новостей
  • Память Америки Библиотеки Конгресса
  • Интернет-архив

Отпечатки

Гравюры – произведения искусства, воспроизведенные в нескольких экземплярах. К ним относятся графика, офорты, гравюры, литографии, гравюры на дереве, меццо-тинто, плакаты, торговые карты, художественные гравюры, компьютерная графика и книжные иллюстрации.

Источники включают:

  • Ранние английские книги EEBO онлайн
  • Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки
  • Память Америки Библиотеки Конгресса
  • АРТстор

Наглядные материалы Определение | Law Insider

  • означает определенные материальные биологические материалы, которые необходимы для эффективного осуществления Патентных прав, материалы которых описаны в Приложении А, а также материальные материалы, которые обычно производятся с использованием исходных материалов, включая, например, , любое потомство, полученное из клеточной линии, моноклональные антитела, продуцируемые клетками гибридомы, ДНК или РНК, реплицированные из выделенной ДНК или РНК, рекомбинантные белки, полученные с использованием выделенной ДНК или РНК, и вещества, обычно очищаемые из исходного материала, включенного в исходные материалы (например, рекомбинантные белки, выделенные из клеточного экстракта или супернатанта непатентованными методами аффинной очистки). Эти Биологические материалы должны быть перечислены в Приложении А, в которое будут периодически вноситься изменения для включения любых дополнительных Биологических материалов, которые Медицинская школа может предоставить Компании.

  • означает любое программное обеспечение, программы, инструменты, системы, данные или другие материалы, предоставленные SAP или любым другим членом Группы SAP Партнеру или Конечному пользователю (прямо или косвенно через Партнера) до или в ход выполнения любой части настоящего Соглашения, включая, помимо прочего, другие продукты SAP.

  • имеет значение, указанное в пункте E8.1 (Права на интеллектуальную собственность).

  • означает любые изделия, материалы, машины, оборудование, расходные материалы, чертежи, данные и другое имущество, а также все услуги, включая, помимо прочего, проектирование, доставку, установку, проверку, испытания и ввод в эксплуатацию, указанные или необходимые для выполнения заказа. .

  • означает любой материал, содержащий генетическую информацию и способный воспроизводить себя или воспроизводиться в биологической системе;

  • означает детали, инструменты, штампы, приспособления, приспособления, планы, чертежи и информацию, произведенную или полученную, или права, приобретенные специально для выполнения обязательств, изложенных в настоящем документе.

  • означает все материальные материалы, кроме Субъектных Данных, впервые созданные при выполнении настоящего CRDA.

  • означает Материалы, созданные, изготовленные или разработанные Подрядчиком или Субподрядчиками либо единолично, либо совместно с Органами судебной власти или Подрядчиками JBE в ходе выполнения Работ по настоящему Соглашению, а также все Права на интеллектуальную собственность в связи с этим, в том числе, без ограничение, (i) всю незавершенную работу, данные или информацию, (ii) все модификации, усовершенствования и производные работы, выполненные с Материалами Подрядчика, и (iii) все Результаты; при условии, однако, что Разработанные Материалы не включают Материалы Подрядчика.

  • означает документы и информацию, предоставленные Администратором Программы, в которых указаны соответствующие EEM, технологические требования, затраты и другие требования Программы, включая, помимо прочего, руководящие принципы и требования программы, формы заявок и письма об утверждении.

  • означает любые материалы, предоставленные или разработанные SAP (самостоятельно или в сотрудничестве с Поставщиком) в ходе выполнения Соглашения, в том числе при оказании любой поддержки или Консультационных услуг Поставщику или его Клиентам. Облачные материалы не включают в себя какие-либо данные клиента, конфиденциальную информацию поставщика или облачную услугу SAP.

  • означает все материальные материалы, содержащие Конфиденциальную информацию, включая, помимо прочего, письменные или печатные документы и компьютерные диски или ленты, которые могут быть прочитаны машиной или пользователем.

  • означает любые ранее существовавшие работы, в отношении которых Права на интеллектуальную собственность принадлежат любой из Сторон, которые были подготовлены этой Стороной вне рамок настоящего Соглашения или которые были лицензированы этой Стороной у третьей стороны».

  • означает любые материалы, которые Исполнитель использует в интересах Компании (или любой ее Дочерней компании) или доставляет Компании или Клиентам Компании, которые (а) не являются Продуктом Работы, (б) созданы Исполнительным или из которых Руководитель иным образом находится в законном владении, и (c) Руководитель может законно использовать в интересах или распространять среди Компании или Клиентов Компании.

  • означает технические данные или компьютерное программное обеспечение, как эти термины определены в пункте DFARS 252.227-7013 «Права на технические данные — некоммерческие объекты», независимо от того, включен ли этот пункт в данное предложение или договор. Примеры технической информации включают исследовательские и инженерные данные, инженерные чертежи и связанные с ними перечни, спецификации, стандарты, технологические карты, руководства, технические отчеты, технические заказы, идентификаторы элементов каталога, наборы данных, исследования и анализы и сопутствующую информацию, а также компьютерное программное обеспечение. исполняемый код и исходный код.

  • означает все материалы, не указанные в качестве пользовательских материалов.

  • означает все учебные материалы для торговых представителей и все письменные, печатные, графические, электронные, аудио- или видеоматериалы, включая, помимо прочего, рекламные объявления в журналах, наглядные пособия по продажам, брошюры для формуляров, репринты, прямую почтовую рассылку, адресную рассылку потребителю. реклама, интернет-публикации и сайты, а также широковещательная реклама, предназначенная для использования или используемая любой из Сторон, ее Аффилированными лицами или сублицензиатами в связи с продвижением Продукта.

  • любые материалы, данные, информация, программное обеспечение, оборудование или другие ресурсы, принадлежащие Вам или предоставленные Вам по лицензии и предоставленные Нам для облегчения использования Вами Услуг, включая Данные клиента.

  • означает любые Документы или другие материалы, а также любые данные или другую информацию, предоставленные Клиентом в отношении указанной Услуги. другой Стороне в связи с настоящим Соглашением, независимо от того, обозначены ли такие материалы как собственность передающей Стороной.

  • означает все изображения и механические элементы, указанные на этикетке диска PlayStation, относящиеся к любому из Лицензионных продуктов, а также на любой Упаковке Лицензионного продукта или внутри нее, а также все инструкции по эксплуатации, вкладыши, вкладыши, фирменный стиль и прочее. информация о пользователе, которая должна быть вставлена ​​в упаковку.

  • означает любые и все материалы, документацию, записные книжки, формы, диаграммы, руководства и другие письменные материалы и материальные объекты, описывающие, как обслуживать Объекты, включая любые исправления, улучшения и усовершенствования систем Bloom, которые поставляются компанией Оператором Владельцу, но исключая любые данные и отчеты, переданные Владельцу.

  • означает материалы и информацию в любой форме и на любом носителе, включая любое программное обеспечение, документы, данные, контент, спецификации, продукты, сопутствующие услуги, оборудование или компоненты Решений или связанные с ними, которые не являются собственностью CentralSquare.

  • означает соответствующие учебные материалы

  • означает Материалы, разработанные Поставщиком за счет Покупателя в соответствии с Контрактом и указанные как таковые в Приложении 5 к Контрактному соглашению, и такие другие Материалы, которые стороны могут согласовать в письменной форме как Пользовательские материалы.