Сглаженный прямоугольник: «Прямоугольник сглаженный» | FORMULA МЫЛА

Прямоугольник сглаженный форма


Вес готового изделия, изготовленного с применением формы: 150-155г (вес при плотности 1кг/л)
Размер готового изделия: 98*60*25мм
Тематика формы:Простые геометрии
Относится к категории: Геометрия, узоры
Подходит для мыловарения, изготовления шоколада. Прямоугольник сглаженный форма так же подойдет для изготовления заготовок из гипса для раскрашивания.
С помощью формы можно изготовить интересные бомбочки для ванн.
Рабочая температура формы из толстого пластика ПВХ от +5°C до +65°C
Изготовлена из пленки ПВХ с толщиной 0,8мм. Пленка имеет сертификат качества.
За счет толщины, формы для мыла выдерживают повышенную температур.
Для справки, ПВХ пластик имеет температуру стеклования — 75—80 °C


Написать отзыв

Написать отзыв





Обновить капчу (CAPTCHA)





С этим товаром покупают





Кролик в чашке форма пластиковая


Цена:

48 ₽





Шишка мини форма пластиковая


Цена:

48 ₽





С новым годом! (прописью) форма пластиковая


Цена:

48 ₽





Зайчик форма пластиковая


Цена:

48 ₽





Елочка форма пластиковая


Цена:

48 ₽





Шишка форма пластиковая


Цена:

48 ₽

Также вас могут заинтересовать





Прямоугольник сглаженный форма


Цена:

48 ₽





Квадрат с жемчужинами форма пластиковая


Цена:

48 ₽





Звезда форма пластиковая


Цена:

48 ₽





Соты, форма пластиковая


Цена:

48 ₽





Прямоугольник, форма пластиковая


Цена:

48 ₽





Квадрат с орнаментом форма пластиковая


Цена:

48 ₽





Волнорез, форма пластиковая V2


Цена:

48 ₽





Эргономик, форма пластиковая


Цена:

48 ₽

Прямоугольник сглаженный, форма пластиковая

Прямоугольник сглаженный, форма пластиковая

  • Описание
  • Характеристики

Максимальный вес готового мыла 140 гр.

Размеры 98х60х25 мм

Максимальный вес готового мыла 140 гр.

Размеры 98х60х25 мм

Производитель:

Россия
























Производитель












  • Россия (115)
























Для праздника












  • 1 сентября (6)















  • Новый Год (99)















  • 8 марта (56)















  • 14 февраля (22)















  • 23 февраля (40)















  • Пасха (15)















  • Детские (31)















  • день рождения (2)
























Ваниль












  • чашка 310 блюдце 160 (1)
















linux — Нарисуйте сглаженный прямоугольник со скругленными углами в С++

спросил

Изменено
10 лет, 4 месяца назад

Просмотрено
3к раз

Как написано в заголовке, я хотел бы рисовать сглаженные прямоугольники со скругленными углами в С++ и в контексте Linux (ubuntu). Я уже пробовал SDL_gfx, но сглаживание недоступно для фигур roundedBox. Я также читал о SDL_Draw, но я думаю, что он не обеспечивает сглаживания.

Вот почему я спрашиваю, знает ли кто-нибудь фреймворк, предоставляющий такие формы, или знает ли кто-нибудь (легкий) алгоритм сглаживания (мне это нужно для обработки видео в реальном времени).


Спасибо, Вьо, но я не очень хочу использовать openGL в своем софте… И, кстати, кажется, я нашел еще один способ рисовать сглаженные прямоугольники со скругленными углами!

Что я не объяснил в первом сообщении, так это то, что я уже использую SDL и opencv в своей программе. Так у меня появилась идея :

  • нарисовать 1-канальный прямоугольник со скругленными углами с помощью SDL_gfx
  • сгладьте его с помощью cvSmooth, чтобы получить альфу сглаживания
  • использовать результат как альфа-канал простого прямоугольника

Что вы об этом думаете? сегодня вечером попробую!

  • c++
  • linux
  • opencv
  • sdl
  • сглаживание

1

Единственными частями фигуры, которые необходимо сглаживать, являются углы. нарисуйте четыре сглаженных четвертных круга, по одному в каждом углу (лучше всего подойдет алгоритм круга Сяолинь Ву), и замкните промежутки простыми линиями. Если фигуры не будут вращаться (т. е. все прямые линии будут либо вертикальными, либо горизонтальными, используйте линейный алгоритм Брезенхема без сглаживания, в противном случае используйте линейный алгоритм Ву. Алгоритмы сглаживания Ву, как правило, самые быстрые и дают очень хорошие результаты.

Если вы действительно хотите оптимизировать свой результат и знакомы с программированием на ассемблере x86, я предлагаю написать подпрограммы рисования, используя встроенный язык ассемблера. Правильно настроенный линейный алгоритм Ву может быть записан всего за 15 инструкций, а его круговой алгоритм — около 40-50 инструкций.

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

сглаживание — избегание линий между соседними прямоугольниками SVG

спросил

Изменено
8 лет, 8 месяцев назад

Просмотрено
3к раз

Хотя есть несколько стандартизированных опций для подсказки браузеру о сглаживании в svg, ни один из них, кажется, не работает для моего случая, когда у меня есть прямоугольники со скругленными углами, и поэтому я не могу позволить себе отключить сглаживание.

Хотя размеры моих прямоугольников не оставляют между ними вертикальных промежутков, между ними видна тонкая линия из-за эффекта сглаживания. Например. мой svg имеет один конец прямоугольника на 80 пикселе, а следующий начинается на 81, но все же между ними отображается тонкая фоновая линия.

Невозможно заставить последние версии браузеров избегать сглаживания прямых линий (crispEdges не требует этого для моих прямоугольников со скругленными углами).

Я читал о настройке путем добавления 0,5 пикселя к y и о настройке только четных или только нечетных y значений (я полагаю, что это связано с тем фактом, что большинство современных ЖК-экранов содержат два аппаратных вертикальных пикселя на программно экспонированный пиксель). Я не уверен, насколько именно это смягчает проблему, и хотел бы получить четкое представление о том, почему именно это имеет смысл и каков наиболее правильный/надежный подход к настройке.

  • svg
  • сглаживание

два аппаратных вертикальных пикселя на программно экспонированный пиксель

Нет, это неправильно.