Содержание
Как изменить миниатюру в ВК – Pro ВКонтакте
На чтение 3 мин Просмотров 1.4к. Опубликовано
Сегодня мы расскажем вам как можно изменить миниатюру своей аватарки или фотографии в вконтакте, вы узнаете как это можно сделать с компьютера или мобильного телефона в оффициальном приложении ВКонтакте.
Мы постараемся обьяснить для чего вообще нужны миниатюры в вк и почему так важно чтобы ваша ава была красивой.
Если после прочтения нашей статьи у вас все еще остались вопросы, обязательно пишите об этом нам в комментариях и мы с удовольствием дополним нашу статью.
Содержание
- Как изменить миниатюру в ВК
- Изменение миниатюры в вк с компьютера
- Изменение миниатюры в вк с мобильного устройства
- Как изменить миниатюру в вк в мобильном приложении
Каждый пользователь социальной сети Вконтакте может не только выкладывать различные фотографии, но и ставить их на свою страницу. Благодаря этому люди могут смотреть на красивую аватарку, писать комментарии к ней и ставить лайки.
Однако бывает так, что вам не нравится, как был поставлен снимок на главной странице. По этой причине, в сегодняшней статье речь пойдёт о том, как изменить миниатюру в ВК.
Мы предоставим вам полную пошаговую инструкцию, со скриншотами, как это сделать с телефона или компьютера.
Изменение миниатюры в вк с компьютера
Некоторые пользователи, не зная, что делать, могут загрузить новый аватар, хотя можно этого и не делать, так как смена миниатюры позволит совсем по-другому преобразиться вашей фотографии. Для того, чтобы это сделать необходимо выполнить нижеуказанные действия:
- Откройте любой браузер, который есть у вас на компьютере;
- Зайдите в социальную сеть Вконтакте;
- Заполните пустые поля, где нужно вписать логин и пароль;
- Найдите и нажмите на раздел «Главная страница», который находится в левой части вашего экрана;
- Наведите курсор на ваш аватар;
- Перед вами появится список действий, среди которых вам нужно выбрать «Изменить миниатюру»,
- Выберите подходящий ракурс.
- Нажмите Сохранить.
После этого перед вами появится окно, где вы должны будете поставить её так, как вы считаете нужным. А затем, убедившись, что всё идеально, нажать на «Сохранить изменения».
Когда страница обновится, пользователь увидит, что его главная фотография изменилась и стала выглядеть совсем по-другому.
Изменение миниатюры в вк с мобильного устройства
Бывает так, что с компьютера выполнить то или иное действие не хочется, ведь если под рукой телефон, то почему бы не сделать всё с него? К счастью, изменить миниатюру снимка можно при помощи любого мобильного браузера, который есть у вас на смартфоне.
- Откройте мобильный браузер и зайдите в социальную сеть Вконтакте;
- Заполните пустые поля, где нужно вписать логин и пароль;
- После этого, необходимо открыть меню и нажать на «Полная версия сайта»;
- Затем зайдите на свою страницу, выбрав раздел «Главная», а после нажмите на аватарку, где предположительно находится блок «Изменить миниатюру».
- Все дальнейшие дейстивия все такие же как и на компьютере.
Сохранив своё действие, вам удастся изменить не только размер фотографии, но и саму миниатюру.
Как изменить миниатюру в вк в мобильном приложении
К сожалению сейчас такой функционал отсутвует и изменить уже существующую миниатюру в вк у вас не получится.
Но есть выход, если вам не важны лайки в вк, вы можете заного загрузить свою фото на профиль и там уже выбрать необходимую миниатюру.
Если вы знаете другие способы как можно изменить фото профиля в официальном мобильном приложении вк, обязательно пишите об этом в комментариях, мы будем вам благодарны.
Оцените автора
Рукописная книга и миниатюра — Армянский музей Москвы и культуры наций
Рукописная книга
Среди многочисленных памятников культуры армянского народа особое место занимает рукописная книга, история которой восходит к V веку. Рукописи создавали и продолжали создавать даже тогда, когда стали появляться первые армянские печатные издания (1512 год). Печатная книга полностью вытеснила рукописную лишь в XIX веке.
От некогда большого количества армянских рукописей сохранилось и дошло до нас около 30 тысяч. Они хранятся в различных центрах культуры многих стран мира. Наиболее крупный из них — Научно-исследовательский институт древних рукописей «Матенадаран» имени Месропа Маштоца в Ереване, где хранятся около 17 300 полных и более 2 тысяч фрагментарных рукописей.
Матенадаран ǁ vk.com/armeniaphotos
Крупнейшими собраниями армянских манускриптов являются также библиотеки Армянского патриархата в Иерусалиме (около 4 тыс.), Конгрегации мхитаристов в Венеции (около 4 тыс.) и в Вене (2561). Более мелкие коллекции находятся в Новой Джуге (Джульфе) (почти 1 тыс.), в монастыре Бзоммар в Ливане (около 700), Парижской Национальной Библиотеке (около 300), в двух коллекциях Санкт-Петербурга (свыше 400), в Антилиасе в Ливане (223), в различных коллекциях Англии (около 500), в библиотеках Ватикана и Рима (около 250), в США (около 200), в Алеппо, Тбилиси, Константинополе, Берлине, а также Галерее Фрир в Вашингтоне, Уолтерс в Балтиморе (США), Библиотеке Честер-Битти в Дублине (Англия).
Месроп Маштоц и особенности армянского алфавита
До периода создания письменности Армения в 387 году была разделена между двумя государствами — Восточно-Римской империей (с 395 года — Византийской) и сасанидским Ираном. Сасаниды, осознавая, что культурное родство армян с западными соседями и христианская вера представляют для них опасность, на всей подвластной им восточной армянской территории закрывали греческие школы, запрещали использование греческого языка, всеми средствами пытаясь навязать армянам персидский язык, свою религию и обычаи. Ответной реакцией армянского народа на эту жестокую политику культурной ассимиляции со стороны Ирана и Византии становится изобретение алфавита, который сыграл исключительную роль в сохранении национальной идентичности. Эту выдающуюся миссию осуществил Месроп Маштоц.
Месроп Маштоц создает армянский алфавит. Картина итальянского художника Франческо Маджотто (1750–1805) ǁ wikipedia. org
С самого начала принятия христианства в 301 году церковными языками в Армении были сирийский и греческий, однако библейские и богослужебные тексты для большинства простого народа были не понятны. «Из христианского учения кое-что понимали только те, кто мало-мальски знал греческую и сирийскую письменность» (Бузанд, III, 13). Язык церкви нужно было сделать армянским, а для этого необходимы были письмена и литература на армянском языке. После изобретения алфавита армянский язык утверждается в качестве языка культуры: он в полной мере занимает то место, которое ранее принадлежало греческому и сирийскому — в литургической практике, персидскому и арамейскому языкам — в делопроизводстве. Изобретенный Месропом Маштоцем алфавит состоял и 36 букв — 7 гласных и 29 согласных. Он столь совершенен, что им пользуются без изменений вплоть до наших дней. Лишь на рубеже XII–XIII веков, в результате дальнейшего развития языка, были добавлены две буквы և [ев] и Օ [о] и позднее — еще одна Ֆ [ф]. Сейчас армянский алфавит состоит из 39 букв.
Месроповский алфавит в период Средневековья выполнял также функцию цифровых значений: 36 букв в той же последовательности были разделены на четыре ряда, каждый из которых включал 9 букв. Первый ряд обозначал единицы, второй — десятки, третий — сотни, четвертый — тысячи, так от 1 до 9999. Для выражения больших цифровых значений — от десятков тысяч и выше — для удобства употребляли знак в виде косой, увеличивающий значимость данной цифры на четыре порядка. При использовании букв в качестве цифр в тексте их отмечали специальными знаками — титлами, точками и др.
Армянская система счисления ǁ thetextofthegospels.com
Первая строка, записанная армянскими письменами из библейской «Книги Притчей Соломоновых», звучала знаменательно: «Познать мудрость и наставление, познать изречения разума (Притч. 1:2). Сразу после создания армянских письмен появляются первые рукописные произведения национальной литературы в виде переводов и сочинений. Благодаря ученикам Месропа грамотность и проповеди христианства на родном языке получили широкое распространение в разных областях Армении, что способствовало единению духовных сил и создавало почву для консолидации всех частей армянского народа.
Типы письма
В армянской рукописной книге различаются несколько типов письма, отражающих различные этапы его исторического развития.
Самый ранний тип написания букв, примененный Месропом Маштоцем в создании письмен, называется erkatagir (erkat — «железо», gir — «письмо»), то есть «железное письмо». Предполагается, что это письмо было названо так из-за того, что первоначально буквы писали на камнях железным резцом, или из-за того, что краску, используемую для письма, изготовляли из оксида железа.
Месроповское письмо еркатагир. Евангелие восьми художников. Заглавный лист Евангелия Матфея. Вторая половина XIII века. Матенадаран ǁ culture-art. ru
Собственно месроповским и позднее среднемесроповским округлым еркатагиром писали канонические и культовые рукописи; прямолинейным — толкования, рукописи исторического и богословского содержания; малым (мелким) месроповским округлым — конкордансы.
С XII века еркатагир постепенно вытесняет bolorgir, получивший широкое применение с XIII века. Буквы болоргир пишутся с наклоном в правую сторону и соединяются между собой элементами. Это письмо способствовало быстрому написанию текста.
С XVII века появился новый вид письма — notrgir, возникновение которого было обусловлено требованиями времени: необходимостью быстрого написания теста и размещения на строке и странице большого количества слов. Этот тип письма самый мелкий из всех предыдущих, в нем применяются почти все знаки препинания и интонации.
С конца XVIII века нотргир заменяется šłagir (от слова šuł — спица), так как он выполнялся острым концом спиц. Этот вид письма применяется и в наше время.
Неотделимой частью текстов армянской рукописной книги были знаки препинания и интонации. Особое место в армянских рукописях занимают также сокращения и зашифрованные тексты.
Составляющие армянской рукописной книги
Переплеты, первоначально изготовлявшиеся из дерева, позднее из картона, обтягивали пергаменом (обработанной кожей), материей и украшали различными способами. На переплетных крышках особо роскошных рукописей укрепляли серебряные рамы, кресты, пластинки с чеканными или инкрустированным изображением евангельских сюжетов. Встречаются также кожаные переплеты с тиснением или украшенные специальными кнопками.
Оклады, в которые заключена часть армянских рукописей, — серебряные, позолоченные, реже золотые. Они украшены рельефными, барельефными и горельефными рисунками на сюжеты из Священного Писания. Мастера-ювелиры украшали их полудрагоценными, реже драгоценными камнями, слоновой костью, а также разукрашенной библейскими сюжетами эмалью. Древнейший из сохранившихся окладов относится к 1255 году. Оклад Эчмиадзинского Евангелия (36,5 х 29,5 см), выполненный из слоновой кости, датируется первой половиной VI века (Матенадаран).
Защитные листы. Ввиду дороговизны пергамена было принято использовать отдельные листы от старых рукописей в качестве защитных: их помещали между переплетом и начальной страницей рукописи, чтобы лучше сохранять первый лист рукописи с деревянными переплетом, обтянутым кожей или заключенным в оклад.
Ткани со старинными набойками подклеивали к переплетам с внутренней стороны. Для набоек использовали хлопчатобумажные ткани и красящие вещества. Среди почти 4 тысяч набоечных подклеек, сохранившихся на рукописях Матенадарана, не встречается повторений. Узоры набоек сходны или перекликаются с орнаментами старых и новых вышивок, тканей, ювелирных изделий, керамики, книжных украшений и других видов народного прикладного искусства.
Праки — это сброшюрованные в рукописные книги с переплетом тетради из 3, 4, 6, 8 согнутых пополам листов. Каждая тетрадь имела 12, 16, 24, 32 страницы. Количество праков зависело от объема рукописи.
Евангелие (1283). Скевра. Писец иерей Степанос, получатель царица Керан. Пергамен, 270 листов. 21,4 х 15,7. Матенадаран. На первой странице разворота изображен евангелист Лука ǁ vladimirdar.livejournal.com
Первоначально листы рукописей были из пергамена. Для небольших рукописей (Евангелие, Молитвенник, Псалтырь, Песенник и др.) использовались тонкие и нежные листы, изготовлявшиеся из шкуры ягненка, козленка или теленка. Для больших и тяжелых рукописей (Торжественник, Лекционарий, Библия и др.) предпочтение отдавалось более толстому и выносливому пергамену. В целях экономии старые рукописи иногда перерабатывали и использовали заново. Такого типа рукописи называются палимпсестами — двойными рукописями с древним нижним слоем. Даже в таком изысканном памятнике, как Эчмиадзинское Евангелие 980 года, живопись наносилась на обе стороны листа.
С появлением бумаги в XII веке пергамен из употребления не выходит. Его использовали в создании тех рукописей, которые предназначались для большого количества иллюстраций. Пергаменные рукописи в армянской культуре встречаются вплоть до XV–XVI веков.
Часто писцом и миниатюристом был один и тот же мастер, в ряде случаев рукопись украшали несколько мастеров. Одни рисовали контуры рисунка, другие раскрашивали, третьи покрывали золотом необходимые части в миниатюрах и т.д. Каждый мастер работал в рамках узкой специализации, что способствовало эффективному, качественному и быстрому созданию рукописи. Существовали также и готовые прописи — образцы контурных рисунков, которыми пользовались миниатюристы.
В конце рукописи писец, составитель и переплетчик оставляли hišatakaran — памятную запись, являвшуюся в своем роде паспортом рукописи. По очередности памятных записей можно ознакомиться с «биографией» рукописи: сколько раз она переходила из рук в руки, куда попадала, кем была похищена, кто ее спасал или выкупал, кто реставрировал или составлял заново. Памятные записи, будучи написанными очевидцами изложенных в них событий, не содержат анахронизмов и правдиво отображают исторические события, зачастую выпадающие из поля зрения средневековых историков.
В памятных записях встречаются обращения к читателям с советами как оберегать и хранить манускрипты. По мнению Вардана Багишеци, знаменитого деятеля рукописной культуры XVII века, «реставрация книг, возвращение их из порчи и забвения к жизни означает больше, чем постройка церкви!».
Центры армянской рукописной книги. Составили А. Матевосян и др. Рисунок из книги: Армяне. Москва : Наука, 2012
Миниатюра
Украшение рукописного текста живописью и рисунком достигло у армян художественного совершенства. «По исключительному своеобразию, проникновенности и творческому горению, по красоте и ритму композиционных и орнаментальных построений, по чистоте и гармонии красок, а также по блеску технического мастерства армянская книжная живопись занимает свое особое место в мировой сокровищнице искусств» (Дурново Л. А. Вступительная статья ǁ Армянская миниатюра. Ереван, 1967).
«Благовещение» из Евангелия XIII века, Киликия ǁ wikipedia.org
Из всех иллюстрируемых армянских рукописей наиболее ярко и богато украшали Евангелия, в которых миниатюры отображали канонические сюжеты о жизни Христа. Реже украшались Библия, Гомилиарий, Лекционарий и другие манускрипты. Состав живописного убора армянских рукописей изменялся хронологически, но в основном, если он был полный, состоял из восьми-десяти архитектурного типа орнаментальных построений в виде художественно оформленных арок — xoran, вмещающих столбцы буквенных цифр, так называемых Канонов согласия от одной до 12–14 миниатюр во весь лист, собранных вместе перед текстом или размещенных при соответствующих листах его. Каноны согласия были составлены одним из отцов церкви — Евсевием Кесарийским в IV веке для быстрого нахождения нужного сюжета во всех четырех Евангелиях. Позднее арка заменяется прямоугольной заставкой, которую художники заполняют пышным орнаментом, изображениями реальных и фантастических животных и птиц, человеческих фигурок, а колонны превращаются в орнаментальные полосы. Первое дошедшее до нас толкование этих изображений принадлежит Степаносу Сюнеци (VIII век). Хотя церковь стремилась увязать их с христианской символикой, в них немало элементов, связанных с языческими представлениями, а также отражением реальной жизни. Это актеры в масках, дрессировщики с животными, жонглеры, отдельные сценки из представлений и портреты исторических лиц. Со временем обогащение хоранов новыми мотивами, уже не соответствующими толкованию Степаноса Сюнеци, вызвало необходимость нового толкования, которое было дано Нерсесом Шнорали (XII век).
Торос Таронаци. «Благовещение». Миниатюра из Евангелия 1323 года. Гладзор ǁ tacentral.com
За хораном следует текст «Четвероевангелий», каждый из которых начинается с титульного листа, на левой развернутой стороне которого изображается портрет соответствующего евангелиста. В декоративно переданной заглавной букве каждого титульного листа Евангелия в виде графики самой буквы, переплетаясь с буквой или рядом с ней, имеется изображение символа евангелиста (Матфей — ангел, Марк — лев, Лука — бык, Иоанн — орел). Специфической особенностью армянских рукописей являются маргинальные знаки — орнаментальное построение (антропоморфное, зооморфное, элементы декоративного письма и пр.) вокруг цифры-буквы, отмечающей главу и абзац текста. Определенное место в рукописях занимают заставки, сюжетные миниатюры, а также различного типа рисунки на полях.
Торос Рослин. Таблица канонов из Евангелия XIII века. Балтимор (США) ǁ ruicon.ru
Среди миниатюр в рукописях светского и культового содержания особое место занимают те, которые отображают быт армянского народа. На рисунках изображены работы, связанные с обработкой земли (пахота, сев, жатва, молотьба и т.д.), земледельческие орудия (соха, плуг, телега, виды лопат и т.д.) и тягловый скот. Встречаются рисунки, касающиеся садоводства, виноградарстсва, сцены охоты, рыболовства и изображения парусных кораблей; различные этапы строительных работ, изображения дверей, окон, балконов, а также предметов мебели; ряда промыслов: кузнечного, литейного (в виде образцов церковной утвари), гончарства, прядения, вышивок и пр. ; на полях рукописей и в миниатюрах, где изображены евангелисты — небольшие часовни и церкви. В рукописях изображены также многие другие разнообразные сюжеты: помазание царя, свадьба, женщины-плакальщицы, танцоры, театральные и цирковые артисты, гимнасты и музыканты. По миниатюрам можно уточнить многочисленные виды и формы оружия, доспехов, военных орудий. Представлены также изображения работ, связанных с процессом создания рукописей (переписка, рисование, переплет), а также применяемых при этом инструментов и приспособлений: ручки, кисти, шилья, коробки для хранения красок и пр.
В зависимости от стилистических особенностей украшения рукописей, манускрипты подразделяются на академический и народный стили исполнения. Академический стиль выражал эстетические требования феодальной элиты, в то время как второй — народные.
Закария Гнунеци. «Рождение и поклонение волхвов». Миниатюра из Ванского Евангелия 1575 года ǁ wikipedia.org
Миниатюры академического стиля отличаются высокой техникой исполнения, яркостью, богатством красок (с превалированием синего и золотого), изображением пышных одеяний, детальной передачей черт человеческого лица, грациозной осанки персонажей. Особенностью народной техники исполнения являются лаконизм, малочисленность фигур в сюжетах, характерный фон портрета, отсутствие бытовых предметов, ограниченность цветовой гаммы, отсутствие золота, простота исполнения и использование сравнительного дешевого сырья.
Средневековая рукописная книга подразделяется на две ветви: восточную, основными центрами которой были Татев, Гладзор, Ахпат, Таргманчац, а также Багнайр, Тарон, Ахтамар, и западную — Киликийскую с центрами Кармир ванк, Скевра, Ромкла, Дразарк, Акнер. Эти два направления имели свои многочисленные школы, давшие выдающихся миниатюристов. Среди них яркие представители Васпураканской школы XIV века — Церун, Закариа Ахтамарци и Рстакес, Киликийской школы — Григор (XII век), Костандин (XII век), Вардан (XII век), Торос Рослин (XIII век), Саргис Пицак (XIII–XIV века) и др. Творчество ряда мастеров Киликийской школы, в частности, Тороса Рослина, расценивается как проявление ренессансного мировосприятия. Начало расцвета Гладзорской (Сюникской) школы (XIII–XIV века) связано с имена миниатюристов старшего поколения — Ованнеса и Маттеоса. Известными миниатюристами младшего поколения были Момик, Торос Таронаци, Погос.
Скажи о себе, Торос Рослин, о деяниях своих, о прожитой жизни…
— Я художник.
— Говорят, к тебе благоволили царь и католикос, ты был вхож в их хоромы, присутствовал на их празднествах…
— Я художник.
—Тебя, лучшего мастера Киликии, знали, во многих странах, ты вкусил радость большого признания.
— Художник, художник я…
Тельман Зурабян. «Торос Рослин»
Книжные росписи Тороса Рослина — тысячи лиц. Они суровы, непроницаемы, они грустят, плачут, полны доброты, ехидства, негодования или страха. Страх! Каким он может быть, страх? Ужас при виде чуда! Или, быть может, померкли глаза в ожидании божьей кары? Страх перед неминуемым. Трепет…
Сколько оттенков чувств может выражать лицо современника Рослина! Сколько оттенков радости или страдания, восхищения или мук! Радость искупления грехов, радость освобождения от божьей кары, радость сопричастия своего к деяниям священным и, наконец, радость удачи, осуществленной мечты. Но у каждого свои радости и свои удачи. Радость купца — выгодная сделка, радость рыцаря — подвиг, безумная отвага. Крестьянину для радости нужен клочок земли, царю — просторы, художнику, творцу — весь мир.
Тысяча лиц Рослина — сонм черт, характеров, страстей, переживаний… Я не склонен думать, что люди разных эпох чувствуют по-разному. И все-таки есть оттенки, отличающие наши чувства или переживания от чувств наших далеких предков.
Пергаменные страницы рукописи уводят в красочный мир Рослина, знакомят с тайнами его мастерства, показывают, как оно росло, развивалось. Но чтобы понять глубже героев Рослина, проследить истоки его творчества, нужно мысленно углубиться в века, уйти к старинным строениям Ромклы или Сиса, пройтись по торговым рядам городов, послушать завсегдатаев городских или сельских площадей, торговцев, менял, делящих жизнь между коммерцией, политикой и пирами. Здесь, рядом с триумфальными арками и статуями, на узких и широких улицах, среди роскоши и нищеты, в бездне страстей, суеверий и предрассудков, известное ранее обретает большую ясность, и бесчисленные разрозненные мазки сливаются в одно огромное полотно — Время.
Тельман Зурабян. «Торос Рослин»
Торос Рослин. Портрет короля Левона и королевы Керан. Миниатюра из Евангелия 1262 года. Иерусалим ǁ wikimedia.org
Основными школами армянской миниатюры являются Ван-Васпураканская, Киликийская, Сюникская, Крымская и Ново-Джугинская. Миниатюры разных рукописных школ отличаются одна от другой не только стилистически, но также качеством красок и техникой исполнения в зависимости от материала самой рукописи — пергамена или бумаги. Из пергамена было большинство киликийских рукописей; краски их более масляные и создают впечатление пастельных. Рукописи же Васпураканской школы были большей частью бумажные. Они расписывались акварелью, поэтому миниатюры этой школы отличаются прозрачностью. Краски миниатюр более поздних школ (Новоджугинской, Константинопольской, Крымской) напоминают темперу и по качеству схожи с красками, применявшихся в скрипториях Эчмиадзина.
С Васпураканом связывается и один из первых иллюстрированных манускриптов армянской средневековой миниатюры — Евангелие Млке. Написанная и украшенная во второй половине IX века для одного из князей Арцруни, эта рукопись была принесена в дар монастырю Вараг царем Гагиком и царицей Млке. Миниатюры Евангелия Млке стоят особняком в искусстве Васпуракана. Они насквозь пронизаны классическими веяниями, которые отражаются в движениях и жестах фигур, в их одежде, пластичности форм, в поисках (пусть только спорадических) пространственной глубины, в живописной иллюзорности миниатюр, в живом натуралистическом мире хоранов, заполненных александрийскими мотивами.
Лилит Закарян. Из истории Васпураканской миниатюры
Евангелие Млке (851–862). Миниатюра «Вознесение Господне» ǁ wikipedia.org
В 1830 году Евангелие Млке было подарено Конгрегации мхитаристов в Венеции, где и хранится до сих пор
Крупными очагами письменности в XVII веке были армянские колонии в Крыму, Новой Джуге и Константинополе, где было создано большое количество иллюстрированных рукописей, содержащих богатый материал. В скрипториях армянских церквей и монастырей расцветает искусство письма и книжной живописи, копируются привезенные армянами рукописи, обновляются и переплетаются заново старые. Между школами различных армянских колоний существовала постоянная живая взаимосвязь, что сказалось и в искусстве книжной живописи.
Велико наследие миниатюристов, работавших в колониях, — Никогоса Цахкарара (Крым), Айрапета, Акопа, Степаноса (Новая Джуга), Акопа Акнеци, Маркоса-иконографа (Константинополь). Из этих центров вышли такие крупные деятели, как епископ Хачатур Кафаеци, Мартирос Крымеци, Хаспек и талантливый миниатюрист Никогос Меланавор (Цахкарар). Двадцать восемь иллюстрированных им рукописей ныне хранятся в Ереване в Научно-исследовательском институте древних рукописей «Матенадаран» имени Месропа Маштоца.
В Тавризе, Ортубазаре, Султании в XIV веке работал прославленный миниатюрист Авак, получивший образование в Гладзорском университете. В конце XVI – начале XVII века в Хизане существовала крупная школа письменности, связанная со скрипториями монастырей, расположенных в районе озера Ван. В ней преподавал знаменитый учитель Мартирос Хизанци. Выходцем из этой школы следует считать и Акопа Джугаеци, который переселился из Старой Джуги в Ван. Армянских мастеров, работавших в Новой Джуге, нередко приглашали для иллюстрирования рукописей в другие центры армянской письменности.
Армянская миниатюра является носителем и хранителем богатейшего наследия армянского народа. В изобразительном искусстве средневековой Армении книжной живописи принадлежит центральное место. Традиции армянской миниатюры прослеживаются и в иллюстрациях первопечатных армянских книг: Библии, шараканов — сборников армянских церковных песнопений, псалтырей и др.
Источники:
1. Армяне / отв. ред. Л.М. Варданян, Г.Г. Саркисян, А.Е. Тер-Саркисянц ; Ин-т этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН ; Ин-т археологии и этнографии НАН РА. — Москва : Наука, 2012. — (Народы и культуры).
2. Тельман Зурабян. Торос Рослин. — Ереван : Советакан грох, 1978.
3. Лилит Закарян. Из истории Васпураканской миниатюры / отв. ред. В.Н. Лазарев, В.О. Казарян. — Ереван : Издательство АН Армянской ССР, 1980.
Миниатюры
Книги
VK Freakshow Babydoll Серое платье в костюме клоуна на Хеллоуин, маленькое
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
|
7727 продаж
|
5 из 5 звезд
1 371,73 норвежских крон+
Загрузка
Мало на складе
* НДС продавца включен (где применимо). Дополнительный НДС может быть применен Etsy на кассе
Размер
Выберите вариант
XXS письмо женщин США
XS женское письмо США
Женское письмо S США
M женское письмо США
L письмо женщин США
XL женское письмо США
Письмо XXL для женщин США
3XL письмо для женщин США
4XL письмо для женщин США
5XL письмо для женщин США
6XL письмо для женщин США
7XL письмо для женщин США
8XL письмо для женщин США
Пожалуйста, выберите опцию
Предметы включены
Выберите вариант
Платье и оборка на шее (1 371,73 норвежских крон)
Платье, рюш, шаровары (1 633,51 NOK)
Выберите опцию
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Внесен в список 7 ноября 2022 г.
2181 избранное
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…
не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
B&B В.К. PGmbH, Сен-Вит – обновленные цены 2022 года
Перейти к основному содержанию
- Информация и цены
- Удобства
- Правила проживания
- Отзывы гостей (637)
Вы имеете право на скидку Genius в B&B V.K. ПГмбХ! Все, что вам нужно сделать, чтобы сэкономить в этом объекте, — это войти в систему.
В.К. PGmbH — это отель типа «постель и завтрак», расположенный в сельской местности в 500 м от города Санкт-Вит. Гости могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi и частной парковкой на территории. Также имеется гараж для велосипедов и мотоциклов.
В номерах есть телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, гостиный уголок и письменный стол. В каждом номере также имеется обеденный стол и ванная комната с душем, феном и туалетом. Полотенца и постельное белье доступны для ванной комнаты.
Каждое утро вы можете просыпаться с тщательно приготовленным завтраком. В пределах 500-800 м от В.К. PGmbH, вы можете найти ближайшие рестораны и супермаркеты.
В B&B В.К. PGmbH, вы можете отдохнуть в саду. На территории и в окрестностях можно заняться различными видами активного отдыха, в том числе велоспортом, гольфом, теннисом и пешим туризмом.
Озеро Бютгенбах находится в 20 км. Аббатство Ставело находится в 23 минутах езды, а Высокие болота начинаются в 15 км от отеля. Расстояние от отеля типа «постель и завтрак» до Робервилля составляет 26,6 км.
Парам особенно нравится расположение — они оценили его на 8,7 для поездки вдвоем.
B&B В.К. PGmbH принимает гостей Booking.com с 25 ноября 2013 года.
Показать больше
Самые популярные объекты
Бесплатная парковка
Бесплатный вай-фай
Чайник/кофеварка во всех номерах
Особенности недвижимости
Лучшее расположение: высокие оценки недавних гостей (8,7)
Континентальный, Вегетарианский, Безглютеновый
Бесплатная частная парковка на территории
Вы имеете право на скидку по нашей программе лояльности, когда вы
войти
Выберите даты, чтобы увидеть наличие жилья и цены
Тип номера
Спальных мест
Стандартная King Room
1 Двойная двуспальная двуспальная кровать
Покажите цены
Superior King Room
1 односпальная кровать
и
1 С дополнительной двумя двумя кровать односпальная кровать
и
1 большая двуспальная кровать
Показать цены
Люкс с видом на сад
1 большая двуспальная кровать
Показать цены
Одноместный номер с ванной комнатой
1 односпальная кровать
Показать цены
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте позже.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте позже.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте позже.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте позже.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте позже.
Окрестности *
Самые популярные объекты
Бесплатная парковка
Бесплатный вай-фай
Чайник/кофеварка во всех номерах
Ванная комната
Туалетная бумага
Полотенца
Полотенца/простыни (за дополнительную плату)
Дополнительный туалет
Ванна или душ
Ванная комната
Туалет
Бесплатные туалетные принадлежности
Фен
Душ
Спальня
Лен
Гардероб или шкаф
На открытом воздухе
Терраса
Сад
Кухня
Детский стульчик для кормления
Обеденный стол
Электрический чайник
Удобства в номере
Розетка около кровати
Вешалка для одежды
Место для хранения лыж
Деятельность
Экскурсия или урок о местной культуре
ДоплатаВелосипедные туры
Пешеходные экскурсии
Оборудование для бадминтона
ДоплатаВелоспорт
Походы
Катание на лыжах
Жилая площадь
Столовая
Зона отдыха
Стол
Медиа и технологии
Телевизор с плоским экраном
Спутниковые каналы
Радио
ТВ
Еда и напитки
Кофейня на участке
Фрукты
ДоплатаВино/шампанское
ДоплатаСпециальное диетическое меню (по запросу)
Завтрак в номер
Кофеварка/чайник
Интернет
Wi-Fi предоставляется в номерах бесплатно.
Парковка
Бесплатная частная парковка на месте (предварительный заказ не требуется).
Парковка
Услуги
Доставка продуктов
ДоплатаЕжедневная уборка
Упакованные ланчи
Услуги по приему
Счет-фактура предоставлен
Развлекательные и семейные услуги
Крышки розеток для безопасности детей
Безопасность и безопасность
Огнетушители
Датчики дыма
Общие
Курение запрещено на всей территории
Отопление
Звукоизоляция
Звукоизолированные помещения
Семейные номера
Пресс для брюк
Номера для некурящих
Языки общения
немецкий
Французский
Голландский
Домашние правила
B&B В. К. PGmbH принимает особые пожелания — добавьте их на следующем шаге!
Регистрироваться
16:00 — 20:00
Проверить
09:00 — 10:30
Отмена/
предоплата
Правила отмены бронирования и предоплаты зависят от типа размещения.
Пожалуйста, введите даты вашего пребывания и проверьте условия нужного вам номера.
Дети и кровати
Правила для детей
Дети любого возраста приветствуются.
Чтобы увидеть правильные цены и информацию о вместимости, пожалуйста, добавьте в поиск количество детей в вашей группе и их возраст.
Правила предоставления детских кроваток и дополнительных кроватей
0–2 года
Детская кроватка по запросу
Бесплатно
Количество детских кроваток зависит от выбранного вами варианта. Пожалуйста, проверьте выбранный вами вариант для получения дополнительной информации.
Дополнительные кровати в этом отеле не предоставляются.