Как сделать заливку в фигме: Как сделать заливку для вектора в Figma

5 лайфхаков в Figma для работы с текстом, картинками и заливкой / Skillbox Media

Дизайн

#Руководства

  • 0

Рассказываем, как использовать математику в Figma, сделать из картинки заливку и включить пиксельное отображение вектора.

Vkontakte

Twitter

Telegram

Скопировать ссылку

Иллюстрация: Meery Mary для Skillbox Media

Вячеслав Лазарев

Редактор. Пишет про дизайн, редактирует книги, шутит шутки, смотрит аниме.

В Figma есть множество скрытых функций и горячих клавиш, которые самостоятельно найти не так просто. Но если их освоить, вы сможете ускорить работу над макетом: быстрее менять все цвета или сбрасывать настройки шрифта.

Рассказываем о пяти простых лайфхаках, которые помогут вам быстрее работать в Figma.

Если вы не смогли сразу настроить интерлиньяж текстовой строки и решили оставить его стандартным, просто удалите своё значение из поля ввода. Figma автоматически вернёт значение по умолчанию, и вам не придётся подбирать его заново.

Самостоятельно сместить какой-либо объект на один пиксель или на 1% — не всегда просто. Чтобы не вычислять значение нужного размера или расположения в уме, сделайте это прямо в полях ввода — например, наберите «144+1%». Графический редактор сам всё посчитает, и свойства объекта тут же изменятся.

Таким образом можно изменить размер объекта, его расположение и непрозрачность. Математический расчёт работает во всех полях, где нужно вводить числа.

Если в Figma вы рисуете векторное изображение, которое потом хотите использовать как растровое, его внешний вид важно заранее проверить. Чтобы лишний раз не выгружать картинку и не редактировать её наугад, воспользуйтесь пиксельным режимом. В нём Figma будет отображать все объекты в растровом формате, и вы сможете заранее понять, как будут выглядеть мелкие детали вашего изображения.

Чтобы включить пиксельный режим просмотра, нажмите сочетание клавиш Ctrl + Alt + Y (на macOS — Ctrl + Y). Либо нажмите на иконку , затем View и выберите Pixel Preview.

Если вы не использовали стили при проектировании приложения, а клиент попросил поменять оттенок красного, то не нужно сразу бросаться и перекрашивать каждый макет. Просто выделите их, и на панели настроек появится список используемых цветов, которые можно поменять.

Кстати, в этом же меню из любого цвета можно сделать стиль.

Обычно в Figma стили делают из простых цветов либо градиентов. То же самое можно сделать с обычными картинками и использовать их как заливку любых фреймов, фигур или даже текста.

Как добавить изображение в стили

  1. Добавьте на макет любое изображение и выделите его.
  2. Перейдите в пункт Fill («Заливка») и нажмите на иконку .
  3. В появившемся меню нажмите на плюсик.
  4. Назовите стиль и сохраните.
  5. Чтобы использовать стиль, в пункте Fill нажмите на иконку из кружков и выберите нужный шаблон. Стиль можно выбрать и для обводки в пункте Stroke — он находится под Fill.

Больше о Figma

Самоучитель по Figma

Самые полные и полезные инструкции, которые помогут вам освоить все функции графического редактора.

Vkontakte

Twitter

Telegram

Скопировать ссылку

Figma с нуля до PRO

Вы освоите самую популярную программу для веб-дизайна на профессиональном уровне. Научитесь создавать интерактивные прототипы, передавать макеты разработчикам и экономить время на рутинных задачах.

Узнать про курс


Учись бесплатно:
вебинары по&nbspпрограммированию, маркетингу и&nbspдизайну.

Участвовать

Обучение: Figma с нуля до PRO
Узнать больше

Adobe представила виртуальную гримёрку Дэвида Боуи
28 дек 2022

Яёи Кусама сделала коллаборацию с Louis Vuitton
27 дек 2022

Дизайнеры представили новую схему московского метро 2030 года
26 дек 2022

Понравилась статья?

Да

Заливки и границы.

Основы UI дизайна

Как мы указали в первой статье этой серии, большая часть UI дизайна заключается в перемещении прямоугольников. Итак, давайте начнем со скромного прямоугольника. В большинстве инструментов дизайна вы можете нарисовать его, нажав клавишу R.

Когда вы создаете новый прямоугольник, он обычно уже имеет заливку. В большинстве случаев это просто серый цвет, поэтому не забудьте изменить цвет самостоятельно. Иногда у него также есть граница.

На заре Sketch у прямоугольника был только контур, и вы могли выборочно отключать его части. Но, к счастью, теперь это в прошлом.

Недавно я снял видео, пытаясь воссоздать дизайн в версии Sketch почти 10-летней давности, и поверьте мне, сейчас проще начать работать ?

Причина этого предопределенного цвета заключается в том, что серый достаточно нейтрален, поэтому добавление новой фигуры не испортит ваш уже прекрасно созданный интерфейс, но вы все равно сможете увидеть новый объект.

Простая заливка – это еще одно название фона объекта.  Это может быть цвет, градиент или фотография. У каждого из них также может быть разный уровень непрозрачности (прозрачности) от 0 (полностью прозрачный – невидимый слой) до 100 (полностью непрозрачный слой).

Большинство современных инструментов дизайна позволяют настраивать прозрачность с помощью цифровых клавиш на клавиатуре. Просто выберите объект и нажмите 1 (для 10%), 2 (для 20%) и так далее. Нажатие 0 переключает непрозрачность между 0% и 100% (поэтому иногда нужно дважды нажать клавишу).

.

Если у объекта нет заливки, а также границы или эффекта, он не будет виден в интерфейсе, так как для этого требуются определяющие характеристики. Однако вы по-прежнему сможете выбрать его, переместить и изменить. Он также останется в списке слоев.

Типы заливки

Есть три основных типа заливки и вариант без заливки. Таким образом, у вас может либо НЕ БЫТЬ ЗАЛИВКИ, либо может быть фон с одним цветом, градиентом или изображением.

Не так давно паттерны считались еще одним видом заливки, но на самом деле это просто мозаичные изображения, поэтому они попадают в категорию изображений.

Укладка заливок в стек

Вы также можете применить к изображению более одного типа заливки. Очевидно, что для этого, слои заливки должны быть хотя бы частично прозрачными, иначе вы увидите только верхний слой. В этом примере из Sketch вы видите заливку изображения в качестве основы и полупрозрачную градиентную заливку поверх нее.

Мультиградиент

Вы можете использовать этот принцип для получения довольно интересных органических эффектов из нескольких перекрывающихся градиентов, как в примере выше. Для этого просто создайте четыре радиальных градиента, которые начинаются в каждом углу вашей фигуры и затемняются к центру. Поэкспериментируйте с их размером и положением, пока вам не понравится результат.

Однако наиболее распространенные заливки, которые вы, вероятно, будете использовать – это цвет и градиент.

Границы

Границы – второй по популярности стиль после заливки, который может иметь объект.

Граница – это линия, огибающая наш объект. Она может проходить внутри (внутренняя граница), снаружи (внешняя граница) или между ними (по центру). Помните, что только внутренняя граница визуально не увеличивает объект.

В приведенном выше примере размер поля составляет 60 x 60 точек. Граница толщиной 10 точек. На среднем изображении она увеличивает нашу рамку на 5 точек с каждой стороны. В третьем примере граница полностью выходит наружу, увеличивая прямоугольник на 10 точек во всех направлениях.

Стили границы

Граница может иметь разную толщину (ширину) в точках и может быть пунктирной линией из точек или штрихов. Мы также можем заполнить ее как цветом, так и градиентом.

Большинство инструментов дизайна позволяют вам также изменять окончания и стыки ваших линий.

Концы могут быть открытыми, плоскими или закругленными, а стыки могут быть острыми, закругленными или угловыми.

Закругленность стыков и концов может хорошо работать, если ваш интерфейс в целом закругленный. Если нет, то оставьте значение по умолчанию.

Спасибо за прочтение. Я считаю, что иногда стоит возвращаться к самым основам ремесла, и именно этому посвящена вся серия наших статей. Границы и заливки являются неотъемлемой частью пользовательского интерфейса, поэтому полезно иметь возможность каждый раз изменять их под свои нужды. В следующей части мы рассмотрим все типы теней в дизайне пользовательского интерфейса.

Если вы хотите узнать больше о фигурах и дизайне интерфейса в целом, ознакомьтесь с нашей ? книгой www.designingui.com – там также есть бесплатные главы.

Источник: UXPUB

Изучите основы Figma, часть 7: режим заливки, обводка и эффекты

Режим заливки позволяет применять к объекту сплошной цвет, градиент или изображение. Доступ к нему осуществляется через панель свойств объекта. Вы можете применить несколько слоев заливки.

Позвольте мне показать вам, как это работает, используя нашу предыдущую форму.

Добавить заливку:

  • Выберите слой формы
  • Перейдите к , заполните раздел на боковой панели.
  • В разделе заливки щелкните серый квадрат, чтобы открыть палитру цветов.
  • Переместите точку круга палитры цветов, чтобы выбрать цвет, или добавьте код цвета в поле ввода Hex.
  • В моем случае я изменю цвет формы на ярко-синий.
    (добавьте этот HEX-код: #1B9DE5 , чтобы он соответствовал цвету, который я использовал)

Добавить градиент:

Существует два способа добавления эффекта градиента к слою. Первый — изменить сплошной цвет на градиент. второй — добавить новый слой-заливку поверх сплошного цвета.

Заменить сплошной градиент:

  • Выберите слой с фигурой
  • Нажмите на цветной квадрат, чтобы вызвать палитру цветов
  • Щелкните по сплошному цвету в левом верхнем углу модального окна выбора цвета.

Появится раскрывающееся меню с различными эффектами градиента: линейным, радиальным, угловым и ромбовидным.

  • Выбор Линейный
  • Каждый градиент имеет как минимум два цвета. Чтобы изменить цвет, выберите один из квадратов двух цветов в контроллере градиента.

Добавить новый слой градиента:

Если вы хотите сохранить предыдущий сплошной цвет, создайте новый слой-заливку с градиентом.

  • После выбора слоя формы щелкните значок + в правой части области заливки.

Поверх первой заливки будет создан новый линейный градиент.

  • Выберите слой линейной заливки, чтобы отредактировать его.
  • Или отрегулируйте непрозрачность заливки в поле непрозрачности.

Изображение в качестве заливки:

Изображения в Figma относятся к типу Fill . Вы можете получить к ним доступ в разделе Заливка с эффектами градиента.

Новый слой заливки

  • Выберите слой формы
  • Щелкните значок + справа от раздела заполнения.
  • Выберите слой заливки
  • Нажмите линейный в верхнем левом углу палитры цветов
  • Выберите Изображение в раскрывающемся меню

К фигуре будет применено изображение-заполнитель в виде черно-белых галочек.

  • Нажмите кнопку Выбрать изображение в окне предварительного просмотра

Импортируйте изображение со своего компьютера и нажмите «Открыть », чтобы применить .
Изображение будет добавлено к вашей фигуре как Заливка .

Добавление обводки аналогично добавлению заливки цветом. он доступен через панель свойств.
Стокс имеет три основных варианта: цвет, размер и направление.

Давайте посмотрим, как добавить обводку к слою с фигурой, отредактировать ее цвет, размер и направление.

1- Создать обводку:

часть штриха находится под областью заливки.

  • Выберите слой с фигурой.
  • Нажмите кнопку + справа от области обводки, чтобы добавить слой обводки.

2- Изменить цвет обводки:

  • Выберите цветной прямоугольник, чтобы активировать палитру цветов.
  • Добавьте цветовой код #ededed в поле Hex.

3- Увеличить размер штриха:

  • Поле размера находится под разделом цвета. его значение по умолчанию равно 1px.
  • Нажмите на поле размера и увеличьте его до 8px.

4- изменить направление хода:

  • Помимо размера штриха, щелкните внутри .
  • В раскрывающемся меню выберите Снаружи .

Эффекты также являются разделом панели свойств, применимым так же, как обводка или заливка.

Добавить тень:

  • Выберите слой формы
  • Щелкните значок + в правой части раздела эффектов

  • К слою будет применен эффект тени.

  • Нажмите на тень, чтобы открыть меню эффектов

У вас есть выбор между тенью и эффектом размытия

  • Выберите тень
    Вы можете настроить параметры эффекта, щелкнув значок эффекта слева.

В модальном окне эффектов у вас есть различные параметры, такие как размер эффекта, цвет, непрозрачность, размытие и режим наложения. Вы можете изменить некоторые настройки по умолчанию, чтобы увидеть, как это работает.

В следующем посте мы обсудим, как создавать смарт-объекты с компонентами и функциями стилей .

Этот пост является частью серии, посвященной основам проектирования с помощью Figma.
Пожалуйста, не забудьте подписаться и поделиться. Увидимся в следующем посте 😉

Заливка, обводка и расширенная обводка — Руководство Figma

Добавить в избранное

Узнайте больше о заливке и различных параметрах обводки в Figma

Руководство Figma

1

Инструмент дизайна фигма

0:54

2

Редактор на рис.

1:17

3

Основные инструменты

2:14

4

Положение, размер, ротация, ротация, ротация, ротация, ротация, ротация, ротация, ротация, ротация, ротация, ротация, ротация, ротация, ротация, ротация, ротация, ротация, ротация, ротация, ротация, поворот, ротация, ротация, ротация, ротация, ротация, ротация & Угловые свойства радиуса

1:27

5

Стили цвета

1:13

7

Темный режим с цветами выбора

1:17

8

Градиенты

1:36

1:36

Создание фона

2:37

10

Режимы смещения

2:02

11

Выравнивание, распределение и приливные свойства

1:24

12

Союз и угловой радиус

2 2

: 53

13

Эффекты Shadow and Blur

1:48

14

Использование изображений

2:00

15

Заполнение, ход и усовершенствованный ход

3:21

169

0003

Текстовые свойства и стили

1:37

17

Google Fonts и пользовательские шрифты

1:13

18

Доступность

19

.

1:11

21

Сетка макета

2:00

22

Автоматическая компоновка на рис.

8:17

23

Векторный режим

0:55

23

.0003

Vector Network

1:19

25

Перспективные макеты

2:00

26

3D макет

1:203

27

.

Booleans

2:24

29

Дизайн икона

1:48

30

Компоненты

1:50

31

Библиотека команды

2:14

32

0002 Создание Confetti

1:59

33

Дубликация Shape Duplication

1:41

34

Apple Watch Ring Кольцо на фигма

929 2

. 36

Экспорт CSS Code

1:04

37

Дизайн с данными

1:57

38

Прототипирование

1:25

39

Версия.0003

40

Многопользовательский, комментирование и предварительные просмосы

1:36

41

Варианты

5:39

42

. Плагины

5:47

45

Фон Блюба

4:45

46

Фон волны

6:46

47

3D формы

12:27

9000 48

0003

Прототипирование Parallax на рис.

7:52

49

3D Perspection Design

7:16

50

Стеклянный значок

9:16

51

Кристальный мяч с эффектом воды

51

Кристальный мяч с водной анимацией

51

Кристальный мяч. 12:54

52

Дизайн и код анимация линии с буквами

29:38

53

Футуристическая линейная анимация

19:30

54

Импорт Adobe Illustrator до рис.0003

3:16

55

Create an Illustration in Figma

4:07

56

Remove BG plugin

2:27

57

Circular Lines Advanced Stroke

3:27

58

Publish Design To Community

4:49

59

Верновое изображение в вектор

3:11

60

Прототип с содержанием прокрутки

3:42

61

. 0003

62

Усовершенствованный автоматический макет

63

Циркулярный текст на пути

5:57

64

Зеркальный прототип

2:39

65

Sticky Nav и Tab Bar Prototyping

4:377 65

Sticky Nav и Tab Bar Prototyping

9000 37777777777777 70003

.

66

ВИДЕОН В ПРОТОРИПЕ ФИГМА

67

Градиенты сетки

3:03

68

Секции фигма

69

Фотография unsplash.0003

71

Радиальный градиент

72

После задержки -анимационного прототипирования

73

WI -каркас

9000

Animation

Design Lint Missing Style

78

Slice Tool

79

Адаптивный макет с контрольными точками

80

Дизайн диаграмм

81

Режимы дизайна

82

Пакетное переименование

В Figma параметры Fill , Stroke и Advanced Stroke используются для настройки внешнего вида объекта или текста.

Покупка включает доступ к более чем 50 курсам, более чем 320 обучающим материалам премиум-класса, более 300 часам видео, исходным файлам и сертификатам.

Учитесь с видео и исходными файлами. Доступно только подписчикам Pro.

Покупка включает доступ к более чем 50 курсам, более чем 320 обучающим материалам премиум-класса, более 300 часам видео, исходным файлам и сертификатам.

Шаблоны и исходный код

Загрузить исходные файлы

Загрузить видео и ресурсы, чтобы просматривать и учиться в автономном режиме без перерыва.

Шаблон дизайна

Исходный код для всех разделов

видеофайлы, EPUB and Subtitles

Просмотр всех загрузок

1

Инструмент дизайна фигма

Начало работы с фиг. 2

Редактор в Figma

Знакомство с интерфейсом Figma

1:17

3

Основные инструменты

Знакомство с панелью инструментов в Figma

2:14

4

Положение, размер, вращение и угловой радиус с рабочими свойствами

2 Свойства поворота и углового радиуса

1:27

5

Цветовые стили

Работа с цветовыми стилями в Figma

1:13

6

1:47

7

Темный режим с выбранными цветами

Научитесь проектировать и адаптировать дизайн для темного режима с выбранными цветами

1:17

8

Градиенты

3 различные способы использования градиентов в работе, а также техники их создания

1:36

9

Создание фонов

Дизайн фонов в Figma

2:37

10

Режимы наложения0003

Ученитесь интересными методами с режимами смешивания

2:02

11

Выравнивание, распределение, и привлечение свойств

Изучение выравнивания и приваловать на рис.

1:24

12

и угол

Работа над объединением и радиусом угла

2:53

13

Эффекты теней и размытия

Изучение способов включения теней и размытия в ваш дизайн

1:48

14

Использование изображений. 3:21

16

Свойства и стили текста

Исследуйте и узнайте о свойствах типов Figma

1:37

17

Шрифты Google и пользовательские шрифты

и изучите различия между пользовательскими шрифтами Google для веб-сайтов

1:13

18

Доступность

Изучение A11Y в дизайне

19

Отзывчивый дизайн

Определение отзывчивых макетов на рис. с ограничениями в Figma

1:11

21

Сетка макета

Научитесь проектировать с использованием сеток, столбцов, строк и полей.

2:00

22

Автоматическое макет на рис.

Работа с автоматической макетом для адаптивной конструкции

8:17

23

Векторный режим

Изучение векторного режима для редактирования и настройки векторных форм

0:55

24

Велектные сети

0:55

24

Велектные сети

Научитесь использовать векторные сети и дизайнерские иконки

1:19

25

Макеты в перспективе

Используйте реалистичные макеты для презентации своих проектов

2:00

26

3D макет

Добавление 3D -макетов к дизайну

1:20

27

Использование иллюстраций в дизайне

Включите иллюстрации в свой дизайн

2:03

28

Booleans

Использование BOOLEAN

2:24

29

Дизайн значков

Узнайте, как создавать значки с помощью инструментов, предоставляемых Figma

1:48

30

Компоненты

Сделайте свой дизайн более многоразовым, используя компоненты.

1:50

31

Команда библиотека

Публикация ваших стилей и компонентов дизайна

2:14

32

Создание конфетти

. Дублирование

Работа с плагином Looper Figma

1:41

34

Кольцо Apple Watch

Создание кольца Apple Watch в Figma

2:23

35

3 9 Экспорт ресурсов в Figma

Узнайте об экспорте активах на фигме для реализации

1:39

36

Экспорт CSS Code

Работа с CSS -кодом на фигма

1:04

37

Designing с Data

. дизайн с реальным содержимым

1:57

38

Прототипирование

Быстрое создание полного потока для дизайна вашего приложения в Figma

2:25

39

История версии 3

0002 Работа с историей версий на рис.

1:25

40

Многопользовательский, комментирование и предварительные просмотры

Узнайте о сотрудничестве и обмене с фигма

1:36

41

Варианты

Комбинирование сходных комбинации в вар.

5:39

42

Интерактивные компоненты

Создание повторно используемых взаимодействий с использованием интерактивных компонентов

43

UIKits

Проектирование с использованием UIKits в Figma

4:47

44

Плагины

Изучение и проектирование с использованием плагинов на рис.

5:47

45

Фон

.

Волновой фон

Создайте волновой дизайн в Figma с помощью инструмента «Изгиб» и плагина «Волна»

6:46

47

3D-фигуры

Создайте трехмерные фигуры с помощью векторных инструментов в Figma

12:27

48

Параллаксное прототипирование в Figma

Узнайте, как создать технику анимации с прокруткой параллакса, при которой фоновый и передний слои движутся с разной скоростью

7:52

03 900UI Дизайн 3 900UI

Преобразование пользовательского интерфейса с помощью трехмерной перспективы

7:16

50

Стеклянная иконка

Узнайте, как создать креативную иконку с помощью размытия фона

9:16

51

Хрустальный шар с анимацией с эффектом воды

Анимация волн в хрустальном шаре с помощью инструмента прототипирования для анимации линий с помощью CSS в CodeSandbox

29:38

53

Футуристическая линейная анимация

Узнайте, как создать футуристический фон с линиями с помощью инструмента «Перо» в Figma

19:30

54

Импорт из Adobe Illustrator в Figma

Рекомендации по импорту файла Illustrator в Figma

3:16

55

Создание векторной иллюстрации в Figma

3 9 иллюстрация с нуля

4:07

56

Remove BG plugin

Удаление фона изображения с помощью плагина RemoveBG в Figma

2:27

57

Advanced Stroke 9 Lines0003

Дизайн контроллера камеры с часовыми линиями на рис.

3:27

58

Публикайте дизайн сообщества

Дизайн публикации в фигма -сообществ Преобразование изображения в вектор в Figma

3:11

60

Прототип с прокруткой содержимого

Добавьте вертикальную и горизонтальную прокрутку на ваш прототип Figma

3:42

61

Расширенный автоматический макет

Узнайте, как правильно выбрать параметры изменения размера, включая объемный контент, фиксированную ширину или высоту, заполнение контейнера и усечение текста

62

Расширенный автоматический макет наложение, выравнивание базовой линии текста, значения обводки в расширенном макете

63

Круговой текст на пути

Создание кругового текста на пути с помощью плагина ARC в Figma

5:57

64

Прототип зеркала

Просматривайте свои прототипы на мобильном устройстве с помощью мобильного приложения Figma

2:39

65

Прототипирование липкой панели навигации и панели вкладок

Как зафиксировать положение и панель вкладок с помощью липкой навигации

4:37

66

Видео в Figma Prototype

Применение видео в качестве заливки с использованием любой векторной сети на вашем прототипе плагин в фигме

3:03

68

Разделы Figma

Используйте разделы в Figma для лучшей организации проектов и облегчения совместной работы

Угловой градиент

Пошаговое руководство по созданию и настройке углового градиента в Figma

71

Радиальный градиент

Создание ярких радиальных градиентов в Figma для профессионального дизайна

72

Прототипирование анимации после задержки

Самый простой способ анимировать что-либо в Интернете, используя простое взаимодействие после задержки в Figma

73

Каркас пользовательского интерфейса

Используйте различные инструменты и плагины для создания каркаса, который поможет вам легко планировать и спроектируйте свой пользовательский интерфейс

74

Анимации Lottie

Пошаговое руководство по использованию анимации Lottie в Figma для улучшения совместной работы и улучшения ваших проектов

75

Дизайн экрана регистрации

Простой дизайн экрана регистрации в Figma для вашего приложения или веб-сайта

76

Генератор контента

Полезные плагины, которые могут помочь дизайнерам разрабатывать с реальным контентом и экономить время

2 77

77

Design Lint Missing Style

Экономьте время на поиске и исправлении ошибок в ваших проектах Figma с помощью Design Lint

78

Slice Tool

Экспортируйте свои проекты с помощью инструмента Slice в Figma

79

Адаптивный макет с точками перерыва

Создание гибких и отзывчивых веб -дизайнов с адаптивной планировкой и точками останова

80

Дизайн диаграмм

Изучение бесконечных возможностей дизайна диаграммы

Designails.