3Д макс официальный сайт: Características de 3ds Max | Características de 2023, 2022 y 2021

Содержание

Курсы 3Ds Max, V-ray, Corona Renderer в Москве

Мы запустили онлайн формат наших курсов! Узнать подробнее.

Превращаем студента в специалиста
Миссия нашей школы — научить архитектурной визуализации. Преподаватели Emotion
School работают в сфере 3D 13 лет и преподают с 2013 года.

наши
достижения

1500+ студентов

Преподаем целых 9 лет. Обучили как студентов профильных ВУЗов, так и остальных.

725 выпусных работ

Для нас это самое главное, поэтому мы стремимся к тому, чтобы каждый студент сдал проект.

40% находят работу

Все 3D студии знают об Emotion School. Есть студии, в которых почти весь состав 3D визуализаторов — выпускники
Emotion School.

Нас предпочитают студенты

Мы любим студентов, а они нас. У нас обучаются из многих профильных ВУЗов.

Очно

Групповые занятия в нашей школе в группе до 12 человек.

Онлайн

Индивидуальные онлайн занятия через Zoom.

Записаться на курс

Записаться

Отзывы

О школе узнала ещё до поступления в МАрхИ, поэтому, когда понадобился 3Ds Max, сразу знала куда обращаться.
Записалась на курс 3Ds Max, V-ray С НУЛЯ.
К сожалению, под конец стало совсем не хватать времени на практику, а это одно из главных преимуществ данного курса, нужно заранее
планировать, что работать над своим проектом придётся много.
Поэтому через год вернулась и прошла этот же курс ещё раз, о чем совсем не жалею!
Большое спасибо Ваге и Артуру, за их внимательное отношение к каждому студенту!
Благодаря им, я избавилась от страха и полюбила работать в 3Ds Max!

Об Еmotion school я знала довольно давно, много моих знакомых и товарищей проходили их курсы и всегда давали только положительные
отзывы.
Так что когда я сама решила записаться на занятия, ни секунды не сомневалась что попаду к опытным и чутким педагогам!
В итоге все оказалось даже лучше чем я ожидала! Помимо очень удобной для изучения и структурированной программы тебя окружают
поддержкой и заботой.
Материал очень объемный, но все объясняется максимально доступно и просто.
Сначала меня немного пугал объем работы, но стоило приложить немного усилий и терпения и все начало получаться!
Большое спасибо Ваге, за круглосуточную поддержу, заряд вдохновения и индивидуальный подход к каждому студенту, это действительно
важно!
Однозначно, это лучшая школа по 3D!

Уже в третий раз обучаюсь в Emotion school. Каждый раз узнаю много актуальной информации.
Очень благодарна Артуру и Ваге за их профессионализм. Объясняют на доступном и понятном языке.
Информации много, но преподносится она дозировано, а для закрепления материала — дают домашнее задание, что позволяет ничего не
забыть.
Спасибо большое ребятам!

Посмотреть все 658 отзывов

Работы выпускников

Лера Елина

Курс 3Ds Max, Corona С НУЛЯ

Анна Ильина

Курс 3Ds Max, V-ray С НУЛЯ

Светлана Игорева

Курс 3Ds Max ЭКСТЕРЬЕР

Контакты

Если у вас остались вопросы, позвоните нам или приходите в гости в школу!

Школа 3D графики Emotion School —
г. Москва, Жулебинский б-р, д. 36, к. 2
+7 (916) 311 00 08
[email protected]

Forest Pack Инструмент распространения объектов для 3d Max

Набор инструментов Ultimate Scattering для 3ds Max

ЧТО ТАКОЕ FOREST PACK ?

Forest Pack является самым популярным в мире плагином для расстановки объектов для 3ds Max® Он предоставляет полноценное решение для создания огромных массивов объектов любых типов: от деревьев и мелких растений, до зданий, групп людей, камней и многих других типов объектов. Если вы можете это смоделировать — Forest Pack сможет этот объект распространить по вашей сцене.

Огромное количество студий полагаются на проверенные в продакшене алгоритмы Forest Pack и нативные шейдеры для рендера сцен с практически безлимитным числом объектов и полигонов, всё без массивной нагрузки на ресурсы компьютера.

Имитируйте естественные шаблоны распространения объектов и получите наилучший результат, используя продвинутые инструменты маппинга и рандомизации, или откорректируйте уже готовый результат, используя тонкие настройки каждой функции плагина.

ПРИ ПОМОЩИ FOREST PACK ВЫ МОЖЕТЕ ОБОЙТИ ЛЮБЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ПОДНЯТЬ КАЧЕСТВО ВАШИХ РЕНДЕРОВ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ.

ЧТО НОВОГО В FOREST PACK 8

НОВАЯ ВЕРСИЯ ДОСТУПНА СЕЙЧАС

Плагин «Лесные наборы»НОВИНКА!

Создайте контейнер объектов для использования в качестве областей, разбросанных элементов, поверхностей или ссылок с помощью нового вспомогательного плагина. Он может даже автоматически обновляться, используя содержимое слоя.

Связанные области

Справочные области, найденные в другом объекте Forest Pack, чтобы связать вместе несколько разбросов. Объедините наборы лесов и связанные области, чтобы создать огромные гибкие взаимосвязанные экосистемы.

Использование областей в поверхностном УФ-режимеНОВИНКА!

Использовать сплайн, объект и другие области теперь можно использовать в сочетании с UV-поверхностями, проецируя их вдоль одной из 3 осей с помощью нового параметра Axis.

Улучшения эффектов лесаНОВИНКА!

Создавайте расширенные правила рассеивания с помощью системы Forest Effects, которая теперь стала более мощной, чем когда-либо, благодаря поддержке сплайновых объектов и идентификаторов материалов.

Новые пресеты эффекта леса

Воспользуйтесь преимуществами новых функций Forest Effects, не написав ни единого выражения, используя новую коллекцию встроенных пресетов.

Фильтр лесных эффектов

Отфильтруйте эффекты леса, чтобы они применялись только к подмножеству списка геометрии, чтобы ограничить результаты отдельными типами растений, управляемых с помощью мощной системы эффектов.

Библиотека осенних листьевНОВИНКА!

Визуализируйте удивительные осенние изображения с помощью новой библиотеки высококачественных фотосканированных листьев. Пресеты логически организованы по цветам и поставляются в виде отдельных листьев и патчей.

Randomise position in path modeНОВИНКА!

Перетасовывайте положение объектов, продолжая следовать сплайну при использовании режима распределения пути — отлично подходит для более правдоподобного распределения висящих растений или других объектов.

Разрозненные связанные иерархииНОВИНКА!

Разбрасывайте связанные объекты, сохраняя их иерархию. Иерархические объекты можно анимировать, а Forest Pack может даже рандомизировать и управлять воспроизведением, как обычный меш!

Упрощенная идентификация ошибокНОВИНКА!

Экономьте драгоценное время, определяя проблемы с первого взгляда. Значок Forest Pack теперь меняет цвет в зависимости от трех различных состояний ошибки.

Пользовательские свойства сохраняются в V-Ray

Пользователи ЦП V-Ray могут воспользоваться преимуществами пользовательских свойств. Теперь они сохраняются из исходных объектов, что позволяет использовать расширенные рабочие процессы текстурирования.

Цвета вершин, поддерживаемые в Arnold

Пользователи Arnold теперь могут воспользоваться преимуществом цвета вершин в своих материалах и быть уверенными, что Forest Pack сохранит окончательный вид.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Forest Pack

ПРЕДСТАВЛЯЕМ FOREST PACK 8

ПОЛНЫЙ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ РАССЕЯНИЯ ДЛЯ 3DS MAX

УЗНАЙТЕ, ЧТО НОВОГО

Forest Pack

FOREST SETS И СВЯЗАННЫЕ ОБЛАСТИ

НОВЫЕ РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ — НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ВЕРСИЯ 8 УЖЕ ВЫШЛА

Forest Pack

УЛУЧШЕННЫЕ УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ ПОВЕРХНОСТИ

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШПИЛЬКИ, КРАСКУ И ДРУГИЕ ОБЛАСТИ

ВЕРСИЯ 8 УЖЕ ВЫШЛА

Forest Pack

FOREST EFFECT УЛУЧШЕНИЯ

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШЛИЦЫ, ИДЕНТИФИКАТОРЫ МАТЕРИАЛОВ И ДРУГОЕ!

ВЕРСИЯ 8 УЖЕ ВЫШЛА

Forest Pack

ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ

НОВЫЕ ФОТОСКАНИРОВАННЫЕ ПРЕСЕТЫ

ВЕРСИЯ 8 УЖЕ ВЫШЛА

Forest Pack

РАСПРЕДЕЛЕННЫЕ ИЕРАРХИИ

НЕ НУЖНЫ ГРУППЫ, ПРОСТО СВЯЗЫВАЙТЕ ОБЪЕКТЫ

ВЕРСИЯ 8 УЖЕ ВЫШЛА

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ SCATTERING

БЫСТРЫЙ

Forest Pack является полностью многопоточным и максимально оптимизированным для скорости и эффективности. В стандартной сцене может быть использовано более 100.000 объектов, каждый из которых может насчитывать более 1 миллиона полигонов и рендериться в течение всего лишь нескольких минут.

ИНТЕРАКТИВНЫЙ

Режим отображения облака точек точно показывает распространение объектов во вьюпорте так, как они будут выглядеть на рендере. Этот режим позволяет вам передвигать и редактировать объекты невероятно быстро и в реальном времени, в то же время позволяя вам видеть превью результата.

ПАРАМЕТРИЧЕСКИЕ УЧАСТКИ

С того момента, как вы выбираете зону распространения объектов, Forest Pack становится полностью параметричным. Не нарушая параметрический подход к работе, вы можете в любой момент изменить результат по своему вкусу, при этом мгновенно наблюдая результат во вьюпорте.

ЕСТЕСТВЕННОСТЬ

С возможностью рандомизировать такие параметры распространения объектов, как расположение, выборку объектов, анимацию, карты и прочие, вы можете создать бесконечные вариации паттернов распространения объектов в таком виде, в каком они встречаются в мире. Используя функцию Clusters, вы можете имитировать натуральные паттерны распространения растений.

ТОЧНЫЙ

Используйте контроль над картами распространения когда вам это нужно. Управляйте параметрами распространения, используя карты и выражения, или используйте режим Tree Editor, чтобы распространить объекты вдоль сплайнов, по маркерам, или даже редактировать и размещать отдельные объекты.

ГОТОВЫЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Встроенный библиотечный браузер Forest Pack позволяет просмотреть и назначить растения для распространения всего одним кликом. В стартовую библиотеку Forest Pack Pro включено более 100 моделей, а также у вас есть возможность создавать собственные пресеты и делиться ими с коллегами.

БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА ИЗ БОЛЕЕ, ЧЕМ 430 АССЕТОВ

СОТНИ ГОТОВЫХ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ МОДЕЛЕЙ И ПРЕСЕТОВ, ВКЛЮЧАЯ ДЕРЕВЬЯ, КУСТЫ, ТРАВУ, ЗЕЛЕНЫЕ СТЕНЫ, МУЛЬЧУ, ГРАВИЙ, ЦВЕТЫ, КАМНИ, ЛИСТЬЯ, ЖИВУЮ ИЗГОРОДЬ, ПНИ И МНОГОЕ ДРУГОЕ!

ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО ВКЛЮЧЕНО

ГДЕ?

ПРОСМОТРИТЕ НАШУ ГАЛЕРЕЮ ПРИМЕРОВ

АРХИТЕКТУРНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Forest Pack предлагает беспрецедентную мощность, скорость и гибкость создания ландшафтов, которые отлично смотрятся и быстро рендерятся. Создавайте сцены, которые можно просматривать под любым углом и сведите к минимуму необходимость в длительном постпродакшене.

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ

У Forest Pack непревзойдённые возможности анимации. Используйте анимированные модели и прокси, а затем рандомизируйте их time offset или управляйте проигрыванием используя карты, для того чтобы предоставить ещё больше возможностей для создания потрясающих визуальных эффектов для фильмов, анимации, телевидения и проектов графической анимации.

AEC

Forest Pack отлично подходит для интерактивной разработки ваших идей. Распространение объектов полностью параметрическое, поэтому внесение изменений происходит быстро и просто, что значит, что расходуется меньше времени на обновление сцен и больше времени остается на разработку идей.

Hut 26

House MD

Brick Apartments

Hrensko Villa

Santacruz Nomad V5 — Virtual Bikepark

The Devil’s Trade — Fall Leaves

The Journey of the Waterbear

NCAA Ohio and Oregon

Dixy Dinosaurs

Titanfall 2 trailer

Aerial View of a Viaduct

The Skills Show

Besiktas Vodafone Arena

Toucan Creative Showreel

ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ В НАШЕЙ ГАЛЕРЕЕ.

ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

ПОЛНЫЙ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ РАССЕЯНИЯ ДЛЯ 3DS MAX

В Forest Pack включены все функции, необходимые для идеального распространения объектов. Будучи полностью интегрированным решением, Forest Pack использует знакомый интерфейс и рабочий процесс для распространения практически бесконечного количества геометрии с полным контролем над каждой деталью. И это еще не всё, используйте Forest Maps, быстро наполняйте вашу сцену объектами из нашей стартовой библиотеки или создавайте собственные, уникальные пресеты. Используйте набор инструментов Forest Tools для конвертации готовых массивов в инстансы 3dsmax, для рандомизации карт и добавления вариаций цвета, или экспорта данных в формате XML, для использования в более крупных проектах и других программах. Благодаря своей мощности, непревзойденным функциям, простоте использования и превосходной технической поддержке, Forest Pack изменит ваш обычный подход к рендеру.

ПОДДЕРЖКА ОБЛАСТЕЙ

Forest Pack подходит для любого воркфлоу с поддержкой любого плагина для определения области распространения, включая сплайны, поверхности, объекты PFlow, маркеры, объекты и области рисования. Вы даже можете исключить объекты, используя другие области распространения Forest Pack, для создания сложных и многоуровневых взаимозависимостей.

Читать далее

ШАБЛОНЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

Вы можете использовать один из 35+ встроенных шаблонов распространения или создать собственный, используя процедурные карты или изображения. Автоматически группируйте растения, создавая натуральные паттерны роста, или используйте свои карты для определения распространения объектов.

Читать далее

РЕЖИМ РЕДАКТИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ

Режим ручного редактирования позволяет усовершенствовать композицию, путём редактирования отдельных объектов массива, без потери скорости рендеринга. Для получения идеального рендера у вас есть полная свобода в редактировании массивов Для последующего экспорта в другие приложения предусмотрена конвертация массивов в нативные инстансы 3dsMax.

Читать далее

АНИМАЦИЯ

Распространяйте анимированные объекты, сохраняя при этом значительную эффективность использования памяти. Синхронизируйте анимацию или используйте один из 3х мощных режимов для рандомизации анимации и управления оффсетами времени, или установите текущий кадр, используя карты. Если эти параметры не соответствуют вашим требованиям, вы можете создать свои собственные режимы анимации с помощью Forest Effects!

Читать далее

РЕНДЕРИТЕ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ

Забудьте о количестве полигонов и нехватке памяти. Умная технология инстансов от Forest Pack позволяет использовать практически безграничную геометрию с минимальными расходами. Благодаря режиму point-cloud display, предварительный просмотр во вьюпорте является быстрым и интерактивным.

Читать далее

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ

если вы можете создать это — вы можете это распространить. Forest Pack можно спользовать практически любой объект, включая: геометрию, источники света, сплайны, группы, прокси объекты, параметрические объекты как RailClone и GrowFX, анимированную геометрию и многе многе другое.

Читать далее

БИБЛИОТЕКА И ПРЕСЕТЫ

Настройте распространение объектов в мгновение ока, импортируя геометрию с помощью встроенного библиотечного браузера Forest Pack. Импортируйте индивидуальные модели и создайте собственный массив, или импортируйте все готовые пресеты. Вы даже можете использовать разные библиотеки от других популярных продавцов.

Читать далее

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

Лицензия Pro предоставляет доступ ко всему спектру функций, обширной библиотеке и бесплатному неограниченному количеству рендер нод. В течение всего срока план обслуживания вы также имеете право воспользоваться приоритетной технической поддержкой и обновлениями.

Читать далее

ВЫЙДИТЕ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ FOREST PACK С

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ АССОРТИМЕНТ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ МОДЕЛЕЙ ДЕРЕВЬЕВ И РАСТЕНИЙ, ПОЛНОСТЬЮ ИНТЕГРИРОВАННЫХ С FOREST PACK

ПОКАЗАТЬ КОЛЛЕКЦИИ

WHAT’S INCLUDED?

ЛИЦЕНЗИЯ FOREST PACK PRO ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ

Плагин, совместимый с 3ds Max 2013 — 2023 (Официальная поддержка с 2018 года)

gearwheel icon from the IconExperience.com I-Collection. Copyright by INCORS GmbH (www.incors.com).

Нативная поддержка большинства популярных движков рендеринга

Полная библиотека 3D-моделей и интеграция пресетов

user_headset icon from the IconExperience. com I-Collection. Copyright by INCORS GmbH (www.incors.com).

Премиум 1:1 Быстрые ответы на email и поддержку на форуме

Интеграция различных популярных библиотек

ОТЗЫВЫ

«Forest Pack Pro был и остается ключевым в нашем арсенале инструментов архитектурной визуализации. Из всех плагинов для создания массивов объектов, которые мы тестировали на протяжении многих лет, которые являются разнообразными в плане функциональности, стабильности, скорости и поддержки пользователей, Forest Pack Pro продолжает оставаться вне конкуренции на этом уже довольно переполненном рынке.»

Peter Guthrie/Henry Goss — The Boundary

ОТЗЫВЫ

«RailClone и Forest Pack — это самые редкие инструменты: плагины, которые позволяют делать такие вещи в 3ds Max, которые не просто было бы сложно, но зачастую совершенно невозможно сделать. Я никогда не начинаю использовать новую версию Max до тех пор, пока не установлю их оба. Я использую их не только для того, чтобы заполнить сцены и распространить элементы окружения, но и как часть моего рабочего процесса моделирования. Возможности, которые они предоставляют, практически безграничны.»

Bertrand Benoit — BBB3viz

ОТЗЫВЫ

«Плагины iToo предоставляют мощные функции и исключительную стабильность, и мы, честно говоря, не можем представить наш воркфлоу без использования Forest Pack и RailClone. Даже после использования их в течение многих лет, мы по-прежнему каждый раз впечатляемся минимальным воздействием на время рендеринга при распространении объектов или генерации часто невероятных объемных массивов геометрии. В довершение всего, в редких случаях, когда мы в этом нуждаемся, поддержка которую предоставляют ребята в iToo, всегда была на высоте.»

Dean Niskota/Hrvoje Čop — Studio Niskota

Forest Pack представлен в 2 версиях

  • Может использоваться в коммерческих целях.
  • Бесплатное и бессрочное использование
  • Не включает План Обслуживания, без доступа к приоритетной технической поддержке, без доступа к загрузке файлов на форум, новому контенту и бета-версиям.
  • Может распространять до 3 исходных объектов.
  • Можно использовать до 4 областей.
  • Можно использовать плоские поверхности.
  • Невозможно использовать неплоские поверхности с расширенными функциями.
  • Может случайным образом подкрашивать объект.
  • Не может случайным образом подкрасить элемент.
  • Нельзя свернуть в Editable Mesh.
  • Ограниченное подмножество пресетов.
  • Библиотеки нельзя настроить
  • Не включает в себя Forest Pack Tools, не может быть сконвертирован в инстансы.
  • Может использоваться в коммерческих целях.
  • Бессрочное лицензирование.
  • Включает продлеваемый годовой план обслуживания с приоритетной технической поддержкой, ранним доступом к бета-версиям и регулярным обновлениям.
  • Может распространять неограниченное количество исходных объектов.
  • Можно использовать неограниченное количество площадей.
  • Можно использовать плоские поверхности.
  • Может использовать неплоские поверхности с расширенными функциями.
  • Может случайным образом подкрашивать объект.
  • Может случайным образом подкрашивать элемент.
  • Может быть свернут в editable mesh.
  • Более 430 пресетов.
  • Добавьте свои собственные пресеты библиотек
  • Включает Forest Pack Tools для конвертирования в нативные инстансы.

Prices Exclude VAT

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ АССОРТИМЕНТ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ МОДЕЛЕЙ ДЕРЕВЬЕВ И РАСТЕНИЙ, ПОЛНОСТЬЮ ИНТЕГРИРОВАННЫХ С FOREST PACK

ПОКАЗАТЬ КОЛЛЕКЦИИ

Продукты наших партнёров

Мы предоставляем качественные модели растений и пресеты от ведущих поставщиков для использования с Forest Pack Pro.

Характеристики 3ds Max | Характеристики 2023, 2022 и 2021

Descargar version de prueba gratuita

Consulta las opciones de precios

Descargar version de prueba gratuita

Consulta las opciones de precios

Вы используете 3ds Max?

Crea diseños fotorrealistas

3ds Max импульс ту creatividad кон herramientas fáciles де usar пункт crear Mundos у Recursos.

Multiplica la productividad con la Automation

3ds Maxautotiza tareas repetitivas y que llevan mucho tiempo, para que puedas cumplir con las fechas de entrega.

Utiliza un conjunto de herramientas completo y flexible

Sigue creando arte con las herramientas creativas de la interfaz de usuario para artistas.

Lo que puedes haser con 3ds Max

Crea diseños 3D realistas con poderosas herramientas de modelado

Ya sea que construyas mundos expansivos para juegos o visualices diseños arquitectónicos complejos, 3ds Max tiene el conjunto de herramientas de modelado que necesitas para darles vida atus recurs.

Верные характеристики 3ds Max

Produce renderizaciones de alta calidad

Desde la mezcla de luces a la corrección del color, el renderizador integrado Arnold proporciona una experiencia enriquecida y puede procesar las escenas, los personajes y los efectos más complejos.

Верные характеристики 3ds Max

  • «3ds Max — это позвоночник новой конструкции, производящей продукцию. Многофункциональная, используемая для всех этапов производства…»

    — Дмитрий Пастушенко, gerente de Integración, CGI Furniture

    3

    Ли ла история

  • «3ds Max Hace Que este proceso sea más divertido, a la vez que garantiza que entreguemos materiales visuales más cautivantes».

    — Таня Николич-Фогель, cofundadora, ALT/SHIFT

    Ли ла история

  • «… 3ds Max позволяет управлять разными типами работы клиентов, desde baños pequeños hasta planes maestros enormes…»

    — Андрей Дольников, основатель и директор ejecutivo, Binyan Studios

    Ли ла история

  • «Эль Beneficio де usar programas [como 3ds Max] эс дие pude diseñar rápido y en gran detalle».

    — Шерил Маклин, дизайнер интерьеров, Гильдия чернокожих художников и дизайнеров (BADG)

    Ли ла история


3ds Max в действии

Recrear el pasado mediante efectos visuales

El generalista 3D Thomas Berg desglosa las escenas de effectos visuales de su trabajo en Olav y dos documentales de guerra.

Вер видео (29:45 мин)

Desde el concepto hasta la renderización final

Mira cómo se utilizan las herramientas de Media & Entertainment Collection для анимации Mkali’s Mission .

Leer эль блог

Resignificar los recursos de juegos

Аделина Обаме из Ubisoft Helix, сравните ее с поставщиком, который использует оборудование для ускорения и сброса операций в Rainbow Six Осада.

Вер видео (24:03 мин)

Исследуйте ресурсы 3ds Max

РУКОВОДСТВА

Канал обучения 3ds Max

Tutoriales de todos los niveles para ayudarte aprender el manejo de 3ds Max.

Comenzar el aprendizaje

ОБУЧЕНИЕ

Capacitación sobre AREA

El centro de aprendizaje de AREA tiene tutoriales gratuitos para el software utilizado por los profesionales de effectos visuales, desde niveles principiante a avanzado.

Учебники по автобусам

ИСТОРИИ КЛИЕНТОВ

Vivir en 3D

Conoce más sobre nuestros clientes, su trabajo y los Problemas que resuelven.

Учебные истории

Preguntas frecuentes

3ds Max для использования в модели, анимация и визуализация персонажей 3D-детали, дизайны fotorrealistas и escenas complejas para Cine Y TV, juegos y proyectos de visualización de diseño.

3ds Max используется для моделей, аниматоров и художников 3D-освещения, предназначенных для создания игр, производства кино и телевидения и проектов визуализации дизайна.

Подписка на 3ds Max позволяет получить доступ к 3 предшествующим версиям. Después de susscriberte, las descargas disponibles, которые можно найти в учетной записи Autodesk Account. Consulta también las versiones anteriores disponibles para suscriptores.

Подписка на 3ds Max позволяет установить программное обеспечение на трех компьютерах и других устройствах. Sin эмбарго, соло-эль-usuario identificado puede iniciar sesión y usar dicho software en una computadora determinada en un momento Dado. Consulta эль Contrato де licencia де программного обеспечения (английский) пункт получения más información.

Загрузите версию программного обеспечения, нажав на нее, чтобы установить его в панталле или сравнить с 3ds Max . Cuando compres tu suscripción, enscribe la misma dirección de correo electronico y contraseña que usaste para iniciar sesión en la version de prueba. Obtén más información acerca de cómo convertir una version de prueba en una suscripción de pago.

Стоимость подписки на 3ds Max на 3 года.

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Saca más partido de la colección Media & Entertainment Collection

Dales vida a escenas y personajes espectaculares para cine, TV y juegos.

Todas las herramientas Que necesitas para crear una estructura productiva Poderosa y ampliable para Animación 3D, a fin de realizar simulaciones, renderizaciones y efectos complejos.

Коллекция Explora Media & Entertainment

Коллекция Media & Entertainment включает:

Видеоуроки — V-Ray для 3ds Max

V-Ray Next для 3ds Max — Введение

В этом кратком руководстве мы расскажем, как настроить, осветить и визуализировать внутренняя дневная сцена. В рамках видео мы также рассмотрим настройки V-Ray Denoiser, Adaptive Dome Light и LUT.

Скачать сцену >

V-Ray Next для 3ds Max — Как осветить дневную сцену снаружи

В этом видео мы обсудим, как настроить внешнее освещение для сценария дневного света. Вы увидите, как работать с различными настройками освещения, включая V-Ray Sun, V-Ray Sky и Dome Light, чтобы добиться желаемого дневного освещения для вашей сцены.

Загрузить сцену >

V-Ray Next для 3ds Max — как осветить ночную сцену снаружи

В этом видео мы покажем вам, как настроить внешнее освещение для ночного сценария. Вы увидите, как легко использовать различные варианты освещения, такие как плоское, сферическое и сетчатое освещение, для улучшения рендеринга ночных сцен.

Загрузить сцену >

V-Ray Next для 3ds Max — Как осветить интерьерную дневную сцену

В этом третьем кратком руководстве мы расскажем, как настроить, осветить и визуализировать интерьерную сцену. Мы начнем с настройки дневного света, а затем во второй части мы расскажем, как переключиться на сценарий ночного освещения.

Загрузить сцену >

V-Ray Next для 3ds Max — Как осветить ночную сцену в интерьере

В этом кратком руководстве мы рассмотрим, как создать сценарий ночного освещения для ваших интерьеров. Вы увидите несколько примеров того, как имитировать свет, сияющий от луны, и настроить свет и цвета для максимального реализма.

Скачать сцену >

V-Ray Next для 3ds Max — Как создавать и использовать материалы

В этом уроке мы рассмотрим процесс создания обычных материалов в повседневной интерьерной сцене. Сюда входят такие материалы, как пластик, металл, стекло и ткани, основанные на том, что мы узнали в предыдущих уроках, посвященных внешнему и внутреннему освещению.

Загрузить сцену >

DISPLACEMENT & HAIR

Узнайте, как использовать функции, поддерживаемые V-Ray GPU, такие как модификатор смещения, V-Ray Hair Material и плагин Ornatrix. Эта сцена доступна для 3ds Max 2014 и более поздних версий.

Скачать сцену >

DENOISER

В этом видеоуроке вы узнаете, как работает V-Ray Denoiser и чего с его помощью можно достичь. Вы также узнаете, как использовать V-Ray Denoiser в качестве отдельного инструмента для анимации.

Загрузить сцену >

Рендеринг с высоким разрешением и элементы рендеринга

В этом учебном пособии по V-Ray показано, как визуализировать изображения с очень высоким разрешением вместе с их отдельными элементами рендеринга с помощью графического процессора V-Ray RT.

Загрузить сцену >

Поддержка Forest Pack

Используйте инструмент рассеяния Forest Pack, чтобы легко создавать лесные пейзажи, поддерживаемые в рендеринге V-Ray GPU. Вы также увидите распределенный рендеринг в действии.

Солнце и небо

В этом видеоуроке мы познакомимся с системой солнца и неба V-Ray и ее различными моделями неба. Вы узнаете, как использовать параметры для тонкой настройки сцены.

Скачать сцену >

Clipper

В этом видео демонстрируется функция V-Ray Clipper. При этом выполняются секции, вырезы и логические операции во время рендеринга, а также заполняются пробелы в геометрии, оставшиеся после резки.