Содержание
«ШКОЛА-ИНТЕРНАТ «ВЕРА»» — Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Skip to content
Ерошина Галина Юрьевна — директор школы-интерната, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии личности, специальной психологии и коррекционной педагогики РГУ имени С.А. Есенина
«Люди с нарушениями пришли в наш мир, чтобы научить других доброте и милосердию, то есть, чтобы помочь остальным людям открыть для себя путь к спасению»
Жан Ванье
Реабилитационный центр «Вера» был создан мэрией г. Рязани базе бывшего детского сада №47в ответ на многочисленные обращения о помощи семей, имеющих детей с выраженными интеллектуальными нарушениями. (Постановление мэра г. Рязани «Об организации реабилитационного центра на базе д/с №47» от 17.12.92 №851)
Комплектование групп воспитанников осуществлялось созданной на базе Рязанского областного психоневрологического диспансера специальной медико-педагогической комиссией.
В 1993 году, в связи с настоятельными просьбами родителей о зачислении в открывшийся центр детей-инвалидов среднего и старшего школьного возраста, были расширены возрастные границы детского контингента. Образовательное учреждение приобрело статус школьного и было переименовано в «Реабилитационную школу-интернат для детей, нуждающихся в комплексной коррекции с присвоением порядкового номера 3». (Приказ ГУНО № 56 от 26.02.1993 г.).
С целью более полного удовлетворения растущих потребностей жителей г. Рязани и области в услугах нашего учреждения, школе-интернату в июле 1994г. передано здание бывшего ДОУ №36 (Первомайский проспект 31), а в марте 1998г. ДОУ №52 (ул. 2-Линия, д. 46-А). Эти своевременные и необходимые меры позволили расширить охват коррекционно-образовательными услугами детей с выраженными интеллектуальными нарушениями. Число воспитанников возросло с 42 до 85 детей. (Приказ УО мэрии г. Рязани от 27.07.94 г. №568. Приказ УО от 30.03.98г. № 32).
В 1997 году «Реабилитационная школа–интернат № 3 «Вера» для детей, нуждающихся в комплексной коррекции», переименована в муниципальное учреждение медико–социально–педагогической коррекции «Специальная (коррекционная) школа–интернат № 3 «Вера» для детей и подростков с отклонениями в развитии». (Приказ № 1393 Управления образования, науки и молодежи администрации г. Рязани от 18.11.1997 г. «О введении единой номенклатуры типов и видов образовательных учреждений»).
В 2002 году муниципальное учреждение медико–социально–педагогической коррекции «Специальная (коррекционная) школа–интернат №3 «Вера» для детей и подростков с отклонениями в развитии» переименовано в муниципальное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа–интернат № 3 «Вера» VIII вида», в соответствии с решением городского Совета № 336 от 11.07. 2002 г. (Приказ Управления образования, науки и молодежи администрации г. Рязани № 1102 от 14.08.2002 г. ).
В 2006 году муниципальное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат № 3 «Вера» VIII вида» переименовано в областное государственное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат № 3 «Вера» VIII вида г. Рязани». (Приказ № 3 Управления по делам образования, науки и молодежной политики Рязанской области от 09.03.2006 г.).
В 2009 году, наряду с присвоением статуса региональной экспериментальной площадки по теме: «Целостное программное обеспечение учебно-воспитательного процесса детей с выраженной, тяжёлой умственной отсталостью, со сложными нарушениями развития», областное государственное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат № 3 «Вера» VIII вида г. Рязани» переименовано в областное государственное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат «Вера» г. Рязани» (ОГОУ «Специальная школа – интернат «Вера»»). (Совместный приказ № 102-р/23 министерства имущества и земельных отношений Рязанской области и министерства образования Рязанской области от 06.02.2009 г.).
В 2011 году, обеспечивая комплекс мер медико-социальной и психолого-педагогической помощи детям и подросткам с умеренной, тяжелой умственной отсталостью, областное государственное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат «Вера» г. Рязани» (ОГОУ «Специальная школа – интернат «Вера»») переименовано в областное государственное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат «Вера» г. Рязани» (ОГБОУ «Специальная школа – интернат «Вера»»). (Совместный приказ министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области и министерства образования Рязанской области № 775-р/1706 от 15.11.2011 г.).
В 2015 году, создавая условия доступного образования, в том числе для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития, школа-интернат стала региональной «пилотной площадкой» по введению и апробации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (2 вариант). В этом же году областное государственное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат «Вера» г. Рязани» (ОГБОУ «Специальная школа – интернат «Вера»») переименовано в Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа – интернат «Вера»» (ОГБОУ «Школа – интернат «Вера»»). (Совместный приказ министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области и министерства образования Рязанской области № 292-р/614 от 22.06.2015 г.).
В 2016 году ОГБОУ «Школа–интернат «Вера»» расширила территориальные возможности, увеличив численность детского контингента до 118 обучающихся, в результате передачи зданий и государственного имущества ОГБОУ «Шереметьево-Песочинская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (ул. Серёжина Гора, д.14). (Приказминистерства имущественных и земельных отношений Рязанской области №281-р от 14.07.2016г.)
Меняйло Вера Владимировна — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
- Доцент:НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге / Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств / Департамент иностранных языков
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2010 году.
- Научно-педагогический стаж: 16 лет.
Образование, учёные степени
2010
Кандидат филологических наук: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, специальность 10.02.04 «Германские языки», тема диссертации: Эволюция содержания и способов языковой репрезентации концепта FREEDOM в произведениях Дж. Фаулза
2010
Аспирантура: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, факультет: иностранных языков, специальность «10.02.04 — германские языки»
2007
Специалитет: Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, факультет: романо-германской филологии, специальность «Филология», квалификация «Филолог, преподаватель»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2021: повышение квалификации «Технологии активного образования» (Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет), 72 часа
2021: повышение квалификации «Методика подготовки интерактивного занятия» (Юрайт-Академия), 18 часов
2020: повышение квалификации «Инклюзивное образование обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья» (Северный (Арктический) федеральный унверситет им. М.В. Ломоносова), 16 часов
2019: 3d international conference «More than ESP: Empowering Students to Progress» (ITMO University)
2019: повышение квалификации «Современные принципы и технологии обучения иностранному (английскому) языку в неязыковом вузе» (НИУ ВШЭ), 18 часов
2019: повышение квалификации «Интегративные тенденции в лингвистике и лингводидактике» (МГИМО), 36 часов
2018: 2d international conference «More than ESP: Empowering Students to Progress» (ITMO University), 21 час
2017: повышение квалификации «Программа педагогического развития: принципы и практики обучения в экономике и социальных науках» (НИУ ВШЭ, SERGE-EI), 30 часов
2016: international conference «More than ESP: Empowering Students to Progress» (ITMO University & Cambridge University Press), 18 часов
2015: семинар «Teaching Advanced Learners» (International House), 7 часов
2014: семинар «Preparing for IELTS» (Cambridge English Language Assessment Exam Centre), 10 часов
2014: SPELTA Teacher Training Sessions (SPELTA), 12 часов
2013: семинар Гая Брук-Харта «Maximizing scores in IELTS Academic Writing» (Издательство Кембриджского университета), 2 часа
2013: конференция «Английский язык в вузе: современные тенденции в методике преподавания» (Издательство «Макмиллан»), 5 часов
2012: краткосрочное повышение квалификации «Разработка электронных учебно-методических материалов для дистанционной поддержки образовательных программ на основе ФГОС нового поколения» (РГПУ им. А.И. Герцена), 72 часа
2012: семинары для преподавателей курса академического английского и подготовки к IELTS (НИУ ВШЭ), 24 часа
2012: семинар «Cambridge English: Advanced English for academic and professional success» (Cambridge ESOL, Cambridge University Press), 2 часа
2012: one-day training course for English teachers «Preparing for tests or developing language skills – bridging the gap» (Students International IELTS Test Centre)
2012: семинар Гая Брук-Харта «Обучение навыкам письменной речи от уровня В2 до уровня С1», «Отработка навыков чтения при подготовке к международным экзаменам (на примере международного экзамена IELTS» (Издательство Кембриджского Университета), 3 часа
2011: краткосрочное повышение квалификации «Профилактика социальных отклонений (Превентология)» (РГПУ им. А.И. Герцена), 72 часа
2011: краткосрочное повышение квалификации «Основы организации и проведения учебных курсов в системе LMS eFront (подготовка тьторов)» (НИУ ВШЭ), 24 часа
2010: краткосрочное обучение «Повышение профессиональной компетенции преподавателей английского языка для специальных и академических целей» (ГУ ВШЭ), 60 часов
Профессиональные интересы
Английский для академических целейкогнитивная лингвистикалингвистика текстаанглийская литература
Достижения и поощрения
- Благодарственное письмо ректора НИУ ВШЭ (июнь 2020)
- Благодарность НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург (декабрь 2016)
- Благодарность НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург (декабрь 2013)
- Благодарность НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург (сентябрь 2013)
Надбавка за академическую работу (2018-2019, 2017-2018, 2016-2017, 2015-2016, 2014-2015, 2013-2014, 2012-2013)
Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория «Новые преподаватели» (2011-2012)
Учебные курсы (2020/2021 уч.
год)
- Академическое письмо на английском языке (Бакалавриат; где читается: Юридический факультет (Санкт-Петербург); 4-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Английский язык (Бакалавриат; где читается: Юридический факультет (Санкт-Петербург); 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Английский язык для специальных целей. Английский для юристов — 1 (Факультатив; 1, 2 модуль)Рус
- Английский язык для специальных целей. Английский для юристов — 2 (Факультатив; 3, 4 модуль)Рус
Иностранный (английский) язык для исследователей (Аспирантура; направление «39.06.01. Социологические науки», направление «41.06.01. Политические науки и регионоведение», направление «46.06.01. Исторические науки и археология»; 1-й курс, 1 семестр)Рус
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Академическое письмо на английском языке (Бакалавриат; где читается: Юридический факультет (Санкт-Петербург); 4-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Английский язык (Бакалавриат; где читается: Юридический факультет (Санкт-Петербург); 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Английский язык (Бакалавриат; где читается: Юридический факультет (Санкт-Петербург); 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Профессиональная коммуникация в сфере юриспруденции (Бакалавриат; где читается: Юридический факультет (Санкт-Петербург); 3-й курс, 4 модуль)Рус
Конференции
Публикации
39
Статья Biliatdinov K. Z., Dosikov V. S., Meniailo V. V. Improvement of the Paired Comparison Method for Implementation in Computer Programs Used in Assessment of Technical Systems’ Quality // Computer Research and Modeling. 2021. Vol. 13. No. 6. P. 1125-1135. doi
Статья Meniailo V. V., Tuliakova N. A. 13th Conference of the Estonian Association of Comparative Literature (EACL), 2019 // Studia Rossica Posnaniensia (Poland). 2020. Vol. 45. No. 1. P. 215-223. doi
Статья Meniailo V. V. I. V. Arnold’s Theory of Foregrounding and Its Application to Text Analysis // Interlitteraria. 2020. Vol. 25. No. 1. P. 16-25. doi
Глава книги Tuliakova N. A., Kuznetsova E., Meniailo V. V. Warm-Up Activities In Teaching Foreign Languages At University: Expectations And Reality, in: European Proceedings of Social and Behavioural Sciences (EpSBS). Proceedings of the Topical Issues of Linguistics and Teaching Methods in Business and Professional Communication (TILTM 2020) Vol. 97. European Publisher, 2020. doi Ch. 48. P. 359-364.
Статья Билятдинов К. З., Меняйло В. В. Модифицированный метод DEA и методика оценки эффективности технических систем // Информационные технологии. 2020. Т. 26. № 11. С. 611-617. doi
Глава книги Тулякова Н. А., Кузнецова Е. О., Меняйло В. В. Речевая разминка при обучении иностранному языку в университете: ожидания и реальность // В кн.: Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения. Сборник материалов IX Международной научной конференции. Москва, РУДН, 24–25 сентября 2020 г. Ч. 1. М. : РУДН, 2020. С. 330-333.
Книга Meniailo V. V., Chumilkin S. Project Proposal Guide: How to Write and Present (Law Disciplines): издание 2-е, дополненное и исправленное. St. Petersburg : Asterion, 2019.
Книга Билятдинов К. З., Красов А. В., Меняйло В. В. Исследование систем и анализ результатов испытаний. СПб. : Астерион, 2019.
Книга Меняйло В. В., Билятдинов К. З., Красов А. В., Пешков А. И., Карпов А. Н. Теория информационных процессов и систем. СПб. : Астерион, 2019.
Статья Меняйло В. В., Чумилкин С. В. Трансформация викторианского текста в английской литературе XX в. (на материале «Саги о Форсайтах» Дж. Голсуорси и «Женщины французского лейтенанта» Дж. Фаулза) // Вестник Томского государственного университета. 2019. № 439. С. 26-32. doi
Книга Project Proposal Guide: How to Write and Present (Law Disciplines) / Сост.: V. V. Meniailo, S. Chumilkin. St. Petersburg : Asterion, 2018.
Глава книги Меняйло В. В., Чумилкин С. В. Аннотации докладов студенческой конференции как механизм оценивания сформированности навыков академического английского письма // В кн.: Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения: Материалы VIII Международной научно-практической конференции. РУДН, 2018. С. 51-53.
Книга Danilova O. , Чумилкин С.В., Meniailo V. V. English heptathlon: Revision and training of phonetics and morphology. St. Petersburg : Asterion, 2017.
Глава книги Vera Meniailo, Natalia Tuliakova. Transformation of Western Academic Conventions in Russia: A Case Study of Higher School of Economics, Faculty of Law, in: Synergies of English for Specific Purposes and Language Learning Technologies. Cambridge : Cambridge Scholars Publishing, 2017. Ch. 20. P. 230-244.
Книга Меняйло Вера Владимировна, Тулякова Наталья Александровна, Чумилкин Сергей Владимирович. АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО. ЛЕКСИКА. DEVELOPING ACADEMIC LITERACY 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. M. : Urait, 2017.
Книга Meniailo V. V., Chumilkin S., Shchemeleva I. Academic English for Professionals in Russian Legal System. St. Petersburg : Asterion, 2016.
Статья Меняйло В. В. Англичане и иностранцы в «Саге о Форсайтах» и «Современной комедии» Дж. Голсуорси // Вестник Томского государственного университета. 2016. № 410. С. 13-18.
Глава книги Меняйло В. В. Репрезентация национальной идентичности в английской литературе XX века: традиции и трансформации // В кн.: Studia Linguistica. Вып. XXV. Актуальные вопросы языка и текста в современных филологических исследованиях. Вып. XXV. СПб. : Политехника-сервис, 2016. С. 167-175.
Книга Meniailo V. V., Chumilkin S. Academic English for Legal Research. St. Petersburg : Asterion, 2015.
Глава книги Meniailo V. V., Tuliakova N. A. Transformation of Western Academic Conventions in Russia: a Case Study of Higher School of Economics, Faculty of Law, in: Proceedings of the 2d International Conference on Teaching English for Specific Purposes and New Language Learning Technologies. Faculty of Electronic Engineering, University of Nis, 2015.
Статья Кравченко С. В., Кузнецова Е. О., Меняйло В. В. КЛАССИФИКАЦИЯ ИСТОРИЗМОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ЦЕЛЬЮ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ЧТЕНИЯ АУТЕНТИЧНЫХ ТЕКСТОВ ИСТОРИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКИ // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. 2015. № 1. С. 94-99.
Статья Меняйло В. В. Трансформация образа художника в едином тексте Дж. Фаулза // Вестник Томского государственного университета. Филология. 2015. № 3 (35). С. 48-56.
Книга Meniailo V. V., Tuliakova N. A., Chumilkin S. Developing Academic Literacy: Build your Vocabulary. St. Petersburg : Asterion, 2014.
Глава книги Меняйло В. В. Викторианский роман в постмодернистском дискурсе // В кн.: Англистика XXI века. Материалы VII всероссийской межвузовской научно-методической конференции 21-23 января 2014 / Отв. ред.: А. В. Зеленщиков. СПб. : Университетские образовательные округа, 2014. С. 51-53.
Глава книги Меняйло В. В., Тулякова Н. А. Функции повествовательной рамы в цикле Legends of the Province House Натаниэля Готорна // В кн.: Homo Loquens: Актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков (2014) / Науч. ред.: И. Ю. Щемелева. Вып. 6. СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2014. С. 165-176.
Глава книги Meniailo V. V. The Victorian Novel Revisioning: J. Fowles vs The Victorians, in: The European Conference on Arts and Humanities 2013. Official Conference Proceedings, Brighton, UK, July 18 — 21, 2013. Brighton : , 2013. P. 165-171.
Книга Гурочкина А. Г., Меняйло В. В. История английского языка и введение в спецфилологию: Учебно-методический комплекс. СПб. : РГПУ им. А.И. Герцена, 2013.
Глава книги Меняйло В. В. Проблема идентичности в романе Дж. Фаулза «Дэниел Мартин» // В кн.: Homo Loquens: Актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков (2013) / Под общ. ред.: И. Ю. Щемелева. Вып. 5. СПб. : Астерион, 2013. С. 185-191.
Книга Homo Loquens: Актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков (2012) / Отв. ред.: И. Ю. Щемелева; науч. ред.: С. В. Киселева, Н. А. Тулякова, Н. Н. Гриднева, И. В. Нужа, В. В. Меняйло. Вып. 4. СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2012.
Глава книги Меняйло В. В. Абстрактное имя и концепты абстрактных номинаций // В кн.: Studia Linguistica XXI. Антропоцентрическая лингвистика: проблемы и решения / Отв. ред.: И. А. Щирова, Ю. В. Сергаева. СПб. : Политехника-сервис, 2012. С. 72-79.
Глава книги Меняйло В. В. Метафорические репрезентации индивидуально-авторского концепта FREEDOM // В кн.: Homo Loquens: Актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков (2012) / Отв. ред.: И. Ю. Щемелева; науч. ред.: С. В. Киселева, Н. А. Тулякова, Н. Н. Гриднева, И. В. Нужа, В. В. Меняйло. Вып. 4. СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2012. С. 178-187.
Глава книги Меняйло В. В. Способы представления авторской позиции в произведениях Дж. Фаулза // В кн.: Англистика XXI века. Материалы VI Всероссийской научной конференции 24-26 января 2012 / Отв. ред.: А. В. Зеленщиков. СПб. : Университетские образовательные округа, 2012. С. 180-182.
Статья Меняйло В. В. Доминантный хронотоп как средство репрезентации индивидуально-авторского концепта // Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина. Серия: Филология. 2011. Т. 7. № 3. С. 55-63.
Глава книги Меняйло В. В. Единый текст Дж. Фаулза в культуре постмодернизма // В кн.: Studia Linguistica XХ. Язык в логике времени: наследие, традиции, перспективы / Отв. ред.: И. А. Щирова, Ю. В. Сергаева. СПб. : Политехника-сервис, 2011. С. 165-173.
Книга Меняйло В. В. Эволюция картины мира автора в произведениях Дж. Фаулза. СПб. : Астерион, 2011.
Статья Меняйло В. В. Изменение ядерной характеристики индивидуально-авторского концепта FREEDOM в романах Дж. Фаулза // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2010. № 1(60). С. 104-107.
Статья Меняйло В. В. Изменение ядерной характеристики индивидудуально-авторского концепта FREEDOM в романах Дж.Фаулза // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2010. № 1(61). С. 104-107.
Статья Меняйло В. В. Концепт в культуре и тексте (на материале произведений Дж. Фаулза) // Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина. Серия: Филология. 2010. Т. 2. № 5. С. 45-56.
Глава книги Меняйло В. В. Алгоритм анализа индивидуально-авторского концепта (на материале произведений Дж. Фаулза) // В кн.: Studia Linguistica XIХ. Человек. Язык. Познание / Отв. ред.: И. А. Щирова. СПб. : Политехника-сервис, 2009. С. 207-213.
Опыт работы
Апрель 2010 — июнь 2013 РГПУ им. А.И. Герцена, доцент кафедры английской филологии
Преподаваемые дисциплины:
История английского языка и введение в спецфилологию
Лексикология английского языка
История английской литературы
Основы научных исследований в лингвистике
Спецкурс «Концептуальные основы текста»
Информация
*
- Общий стаж: 15 лет
- Научно-педагогический стаж: 16 лет
- Преподавательский стаж: 16 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
Членство в профессиональных организациях
BCLA (British Comparative Literature Association)
ENCLS (European Network for Comparative Literary Studies)
CMA (Comité mondial pour les apprentissages tout au long de la vie / World committee for lifelong learning)
Аккредитованных ветеринарных колледжей | Американская ветеринарная медицинская ассоциация
Alabama
Обернский университет
Auburn, Alabama 36849
Телефон: 334-844-4546
Статус: аккредитован
Последняя оценка: 2019
Следующая оценка: 2026
Глава: да
Htt www.vetmed.auburn.edu
Tuskegee University
Tuskegee, Alabama 36088
Телефон: 334-727-8174
Статус: Испытательный срок Аккредитация (с существенными недостатками в Стандарте 2, Финансы; Стандарте 4, Клинические ресурсы; Стандарте 11, Оценка результатов и незначительные недостатки в Стандарте 3, Физические средства и оборудование, Стандарте 6, Учащиеся, Стандарте 9, Учебная программа)
Последняя оценка: 2021
Следующая оценка: 2027
Savma Глава: Да
http://tuskegee. edu
Аризона
Университет Среднего Запада
, Глендейл, Аризона 85308
Телефон: 623-572-3215
, Аризона 85308
Телефон: 623-572-32151515151515151515151515.
. : Аккредитовано
Последняя оценка: 2018
Следующая оценка: 2025
Глава SAVMA: №
http://www.midwestern.edu
University of Arizona
Tucson, AZ 85721
Статус: 520-629-00085 Аккредитация
Последняя оценка: 2021
Следующая оценка: 2023
Отделение SAVMA: №
http://www.arizona.edu
Калифорния
Калифорнийский университет
Дэвис, Калифорния 95616-87134
08-8 Телефон: 502308-8
Статус: Аккредитованный
Последняя оценка: 2018
Следующая оценка: 2025
Глава SAVMA: Да -469-5628
Статус: Аккредитованный
Последняя оценка: 2019
Следующая оценка: 2026
Глава SAVMA: Да -1601
Телефон: 970-491-7051
Статус: Аккредитовано
Последняя оценка: 2022
Следующая оценка: 2029
Глава SAVMA: Да
Gainesville, Florida 32610-0125
Телефон: 352-392-4202
Статус: Аккредитовано (с незначительными недостатками в Стандарте 9, Учебная программа)
Последняя оценка: 2022
Следующая оценка: 2029
Глава SAVMA: Да
http:// /www. vetmed.ufl.edu
Джорджия
Университет Джорджии
Афины, Джорджия 30602-7371
Телефон: 706-542-3000
Статус: Аккредитованный
Последняя оценка: 2020 Глава 7 AV 90
0 Следующая оценка : Да
http://www.vet.uga.edu
Иллинойс
Университет Иллинойса
Урбана, Иллинойс 61801
Телефон: 217-333-2760
Статус: аккредитован
Последняя оценка: 2020
Следующая оценка: 2027
Глава SAVMA: да
HTT .illinois.edu
Индиана
Purdue University
West Lafayette, Indiana 47907-1240
Телефон: 765-494-7607
Статус: Accred
Последняя оценка: 2018
Следующая оценка: 2025
.0008 http://www.vet.purdue.edu
Айова
Университет штата Айова
AMES, Айова 50011
Телефон: 515-294-1242
Статус: Accreted
Последняя оценка: 2017
. Отделение SAVMA: Да
http://www.vetmed.iastate.edu
Kansas
Kansas State University
Manhattan, Kansas 66506
Телефон: 785-532-5660
Следующий 07 Статус: аккредитовано
Оценка: 2024
SAVMA Глава: Да
http://www. vet.k-state.edu
Луизиана
Государственный университет Луизианы
Батон-Руж, Луизиана 70803
Телефон: 225-578-9900
Статус: аккредитован
Последняя оценка: 2019 г. : 2026
Savma Глава: Да
http://lsu.edu/vetmed/
Massachusetts
Tufts University
North Grafton, Massachusetts 01536
Телефон: 508-839-5302
: Accredited
.
Следующая оценка: 2025
Отделение SAVMA: Да
http://www.tufts.edu/vet
Мичиган
Университет штата Мичиган
Ист-Лансинг, Мичиган 48824-1314
Телефон: 517-353-9793
Статус: аккредитован : 2019
Следующая оценка: 2026
Отделение SAVMA: Да : Аккредитовано
Последняя оценка: 2021
Следующая оценка: 2028
Отделение SAVMA: Да
http://www.cvm.umn.edu
Миссисипи
Государственный университет Миссисипи
Штат Миссисипи, Миссисипи 39762
Аккредитованный Телефон: 2-534-008 Аккредитованный
Последняя оценка: 2021
Следующая оценка: 2028
Глава SAVMA: Да -3877
Статус: Аккредитовано (с незначительными недостатками в Стандарте 3, Физические средства и оборудование: Стандарт 7, Допуск)
Последняя оценка: 2022
Следующая оценка: 2027
Глава SAVMA: Да
http://www. cvm.missouri.edu
Нью-Йорк
Корнельский университет
Итака, Нью-Йорк 14853-6401
Телефон: 607-253-3700
Статус: Аккредитованный
Последняя оценка: 2017
Следующая оценка: Да www2.vet.cornell.edu/
Long Island University
Brookville, NY 11548-1300
Телефон: 516-299-3679
Статус: Предварительная аккредитация
Последняя оценка: 2021
Следующая оценка: 2024
SAVMA Chapter: No 9000ed vetmed
Северная Каролина
Университет штата Северная Каролина
Роли, Северная Каролина 27606
Телефон: 919-513-6200
Статус: Аккредитованный
Последняя оценка: 2021
Следующая оценка: 9 SAV 2028 20280008 http://www.cvm.ncsu.edu
Огайо
Университет штата Огайо
Колумбус, Огайо 43210
Телефон: 614-292-1171
Статус: Аккредитовано 2
SAVMA Chapter: Yes
http://vet.osu.edu/
Oklahoma
Университет штата Оклахома
Stillwater, Oklahoma 74078
Телефон: 405-744-6961
Next 90 Last Evaluation 18000 Оценка: 2024
Отделение SAVMA: Да
http://www. cvm.okstate.edu
Орегон
Университет штата Орегон
Корваллис, Орегон 97331
Телефон: 541-737-2098
Последний аккредитованный 2
Следующая оценка: 2028
Savma Глава: Да
http://www.oregonstate.edu/vetmed
Pennsylvania
Университет Пенсильвании
Philadelphi
Последняя оценка: 2016
Следующая оценка: 2023
Глава SAVMA: Да
Статус: аккредитован (с незначительным недостатком в Стандарте 3 — Физические средства и оборудование)
Последняя оценка: 2022
Следующая оценка: 2029
Раздел SAVMA: Да
http://www.vet.utk.edu
Мемориальный университет Линкольна
Харрогейт, Теннесси 37752
Телефон: 423-869-7150
Статус: Аккредитованный
Последняя оценка: 2019
Следующая оценка: 2026
Глава SAVMA: Да Station, Texas 77843-4461
Телефон: 409-845-5051
Статус: Аккредитован (с незначительными недостатками в Стандарте 3, Физические средства и оборудование, Стандарт 9, Учебная программа)
Последняя оценка: 2022
Следующая оценка: 2029
Глава SAVMA : Да
http://www. vetmed.tamu.edu
Техасский технический университет
Школа ветеринарной медицины
Амарилло, штат Техас 79106
Телефон: 806-834-1291
Статус: Предварительная аккредитация
Последняя оценка: 2020 г.
: 2022
https://www.depts.ttu.edu/vetschool/
Virginia
Virginia Tech
Blacksburg, Virginia 24061-0442
Телефон: 540-231-7666 1
Статус: 0 Последняя аккредитация 2 Следующая оценка: 2028
SAVMA Chapter: Yes
http://www.vetmed.vt.edu
Washington
Washington State University
Pullman, Washington 99164-7010
Телефон: 509-335-9515
Статус: Последняя оценка 9000: 2017
Next Evaluation: 2024
SAVMA Chapter: Yes
http://www.vetmed.wsu.edu
Wisconsin
University of Wisconsin-Madison
Madison, Wisconsin 53706
Phone: 608-263-6716
Status : Аккредитовано
Последняя оценка: 2022
Следующая оценка: 2029
Глава SAVMA: Да
http://www. vetmed.wisc.edu
Колледж ветеринарной медицины » Университет Флориды
Занимая 9-е место среди ветеринарных медицинских колледжей по стране по версии US News & World Report, мы являемся единственным колледжем ветеринарной медицины во Флориде. Мы обучаем ветеринаров будущего и предоставляем передовую помощь пациентам с животными со всего юго-востока через ветеринарные больницы UF. Наши программы биомедицинских исследований продвигают науку о здоровье животных, человека и окружающей среды.
Достиженцы UF
Обзор ветеринарной медицины
Наши достижения
Истории, видеоролики и подкасты дают представление о новаторской работе, проводимой в Колледже ветеринарной медицины UF, и ее влиянии на здоровье животных, человека и окружающей среды.
Учить больше
Последние новости
Новый прототип вакцины для слизистых оболочек обеспечивает…
Исследователи UF стремятся разработать лучшую вакцину для животных и, в конечном итоге, разработать вакцину для людей.
Читать историю
Факты о колледже
Образование
УФ колледж ветеринарной медицины
Допуск DVM
Мы ищем студентов, которые обладают академическими способностями для управления строгой научной учебной программой, а также демонстрируют сильные навыки межличностного общения и работы в команде.
Учить больше
Колледж ветеринарной медицины UF
Студенты ДВМ
Наши преподаватели и сотрудники предлагают студентам Колледжа ветеринарной медицины UF широкий спектр поддержки, начиная с первого года обучения и руководящего опыта и заканчивая началом работы и всем остальным, посредством различных мероприятий и услуг.
Учить больше
ЮФ Колледж ветеринарной медицины
Аспирантура
Управление исследований и аспирантуры координирует программы обучения для аспирантов (PhD, MS) и для тех, кто ищет ученую степень в сочетании с профессиональными программами или программами резидентуры. Мы также предлагаем нетрадиционные (онлайн) программы, в том числе степени и сертификаты в отдельных областях.
Учить больше
Исследования
УФ колледж ветеринарной медицины
Ведущие открытия благодаря инновациям и опыту преподавателей
Наша цель — стать мировым лидером в области биомедицинских исследований для улучшения здоровья животных, человека и окружающей среды.
Учить больше
В центре внимания: исследование рецидивирующего увеита лошадей
Пациент уход
ветеринарные лечебницы УФ
Больница для мелких животных
Больница мелких животных UF является ведущим учреждением для пациентов во Флориде и на юго-востоке. Мы стремимся предложить наилучшее лечение для вашего питомца, используя широкий спектр знаний во многих областях.
Учить больше
ветеринарные лечебницы УФ
Больница для крупных животных
Больница для крупных животных UF предоставляет расширенную диагностику и ветеринарную помощь лошадям, крупному рогатому скоту, альпакам, ламам, козам, свиньям и другим крупным сельскохозяйственным или пищевым животным. Мы также предлагаем экстренные и расширенные услуги по уходу.
Учить больше
УФ ПЭТ в Окала
УФ ПЭТ
Служба неотложной помощи для домашних животных UF предлагает сострадательную помощь со стороны наших специалистов по неотложной помощи и интенсивной терапии в нерабочее время, в выходные и праздничные дни для домашних животных, нуждающихся в неотложной помощи в районе Окала.