Клавихо: Владимир Клавихо-Телепнев. Вне времени. выставка. Санкт-Петербург 2022 — Музей современного искусства Эрарта

Биография

  • Главная
  • Биография
  • Галерея
  • Проекты
  • Выставки
  • Медиа
  • Контакты
  • Публикации

Владимир Клавихо-Телепнев родился в 1962 г. в городе Москве.
В 1986 г. окончил Московскую полиграфическую академию по специальности художник-график.
С 1986 г. работа в качестве фоторепортера для ряда итальянских, французских и испанских изданий.
Одновременно принимает участие в выставках живописи и графики московских художников.

С 1993 г. – член Международной ассоциации художников-графиков.
С 1996 г. занимается фотосъемкой моды и рекламы.

1996 г. – приз «Мастер-96» рекламного фестиваля за лучший рекламный проект.
С 1999 г. – собственные фотографические проекты (антивоенный проект «Белград» с участием семи известных российских деятелей искусств).

1996, 1998 и 2000 гг. – участие в Международных московских фотобиеннале, организованных Московским домом фотографии.
С 2000 г. – член Союза фотохудожников России.
С 2000 преподает фотографию на факультете журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова.
2001 г. – приз за лучшую обложку молодежных журналов.
2001 г. – участие в Международном фестивале «Мода и стиль в фотографии», организованном Московским домом фотографии; лауреат главного приза фестиваля «Лучший фотопроект» за работу «Портрет Бенедетты Борзини».
2001 г. – приз фирмы «Кодак».
2001 г. открытие авторской фотошколы.
2001 г. – выход первого альбома «Imperfecto».

В 2001 г. по оценке Московского дома фотографии признан «классиком российской художественной фотографии».
В 2001 г. в рейтинге газеты «Коммерсантъ» Владимир Клавихо-Телепнев выдвинут в число двух лучших фотографов России.
2002 г. – выход второго альбома «Импрессии».
2002 г. – лучший фотопроект в конкурсе парфюмерии «Expo Beauty».
2002 г. – международный приз за альбом «Imperfecto» — «Лучший фотоальбом Восточной Европы 2001 – 2002 год» в Братиславе.

С 2003 г. преподает в Академии дизайна.
2003 г. – лучший фотопроект в конкурсе парфюмерии «Expo Beauty».
2003 г. – выставка «Русская ностальгия Пост Модерна» (Кабаков, Нестерова, Брускин и т.д.), Нью-Йорк, США
2003 г. – выставка в галерее ЛЮМЬЕР, Москва, Россия

2003 г. – выставка в Государственном Центральном музее современной истории России

2003 г. – участие в арт-проекте «40 взглядов на Образ» Comme de Garcon, Москва, Россия
2003 г. – выставка в галерее Института Сервантеса, Москва, Россия
2004 г. – выставка в галерее HAY HILL, Лондон, Англия
2004 г. – выставка в рамках Фестиваля Российской Культуры «Русские вечера» Art Hall of the Pacific Design Center, Лос-Анджелес, США.
2004 г. –выставка в Арт-галерее Benshaeb, Париж, Франция
2004 г. – выставка в Новосибирском художественном музее, Россия
2004 г. – выставка в Красноярском музейном центре, Россия
2004 г. – выставка в Галерее Арт-Сервис Центр, Москва, Россия
2004 г. – выставка в Арт-галерее «ЛИГА», Коломна, Россия
2004 г. – выставка в галерее СТУДИЯ, Москва, Россия

2005 г. – выход фотоальбома «Вишнёвый Сад»
2005 г. – выставка в Томском Доме Художника, Россия
2005 г. – выставка в Арт-галерее Benshaeb, Париж, Франция
2005 г. – выставка в Арт галерее Университета Висконсин, США Moscow Romanticism
2005 г. – выставка проекта ВИШНЁВЫЙ САД совмесно с ученицей Юлией Бочковой в галерее JAMES, Москва
2005 г. – выставка в галерее ШАЗИНА, Москва, Россия
2005 г. – выставка в Hayat hotel галерее, Дубай, Арабские Эмираты

2005 г. – выставка в Grossman Gallery, Williams Visual Arts Building, Easton, Pennsylvania (ИЛЬЯ КАБАКОВ, БОРИС МИХАЙЛОВ, НАТАЛЬЯ НЕСТЕРОВА И ДР. )
2005 г. Персональная выставка на MILLIONAIRE FAIR Москва
2005 г. – Персональная выставка в рамках Недели Российского Кино в Париже «Paris-Art-Moscow», Espace Cardin, Paris
2006 г. – Персональная выставка в Краснодаре, в галерее ESPECTRO.
2007 г. – Moscow Fine Art Fair в Манеже.
2007 г. – Персональная выставка на Millionaire Fair.
2008 г. — Персональная выставка на ВИНЗАВОДЕ.
2008 г. – Персональная выствка в галерее АТЕЛЬЕ 3 на ВИНЗАВОДЕ
2009 г. — Персональная выставка в компании MERСEDES, Москва, Россия
2010 г. — ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА открывает отдел фотографий выставкой с участием единственного российского фотографа Владимира Клавихо-Телепнева

2011 г. — групповая выставка ART MOSCOW FAIR
2012 г. – галерея ZEPPELIN, персональная выставка, Москва, Россия
2012 г. – ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ ИМЕНИ А. С. ПУШКИНА, групповая выставка Музей, Взгляд фотографа к 100-летию музея
2012 г. – групповая выставка лучших иллюстраций к Алисе Кэролла, Чаепитие с Алисой, The Story Museum, Oxford, Окфорд, Великобритания
2013 г. – групповая выставка в Gulbenkian Foundation , Лиссабон, Португалия
2013 г. – персональная выставка в галерее РОЗА АЗОРА, Москва, Россия

Работы участвовали в аукционных торгах  на PHILLIPS de Pury в 2003 в Нью-Йорке,в 2008 в Лондоне и Нью-Йорке, в 2010 в Нью-Йорке,  на GENE SHAPIRO в 2008,  2009, 2010, 2011 в Нью-Йорке и HERITAGE AUCTIONS в 2011 в Нью-Йорке.

РАБОТЫ АВТОРА ХРАНЯТСЯ В ЛИЧНЫХ КОЛЛЕКЦИЯХ Д. МЕДВЕДЕВА, Н. НАЗАРБАЕВА, ЭЛТОНА ДЖОНА, ПРИНЦЕССЫ МАЙКЛ КЕНТСКОЙ МАРИ-КРИСТИН, ПИТЕРА ГРИНУЭЯ.

Владимир Клавихо-Телепнев. Вне времени. выставка. Санкт-Петербург 2022 — Музей современного искусства Эрарта


Музей Эрарта представил выставку известного фотохудожника Владимира Клавихо-Телепнева — обращение к классическим традициям, напоминающее об искусстве Проторенессанса, средневековых мозаиках и Северном Возрождении


  • Фотографии, нанесенные методом прямой печати на дерево или холст


  • Оригинальный результат интерпретации вечных для искусства тем


  • Один из лучших фотохудожников России, чьи работы хранятся в личных коллекциях Питера Гринуэя и Элтона Джона


Проект «Вне времени» в музее современного искусства Эрарта — первая персональная выставка Владимира Клавихо-Телепнева в Санкт-Петербурге. Название отражает художественное кредо автора — он придерживается парадигм классического искусства.


Окончив Московскую полиграфическую академию, Владимир с 1986 года в основном работал с живописью и графикой, участвовал в выставках, а фотоискусством занимался параллельно. На сегодняшний день деятельность мастера целиком посвящена художественной фотографии. Он убежден: «Фотография — это язык. Очень сложный, которым ты можешь сказать больше, чем словом». Обращение к классическим формам искусства стало характерной частью его творческого метода. «Существуют сложившиеся темы в искусстве, например библейские и мифологические. Они уже обрели форму и имеют определенную структуру, как драгоценный кристалл. Их нельзя изменить, но можно интерпретировать и соединять — и это дает интересный результат», — считает автор. Художник обычно работает большими сериями, которые лишь иногда смешиваются в рамках одного проекта для полноты репрезентации.


На выставке в Эрарте представлено более двадцати крупноформатных работ, выполненных в оригинальной технике — прямая печать на дереве или на холсте. В отдельных случаях автор применяет золочение — этот прием напоминает нам об искусстве Проторенессанса, средневековых мозаиках, Северном Возрождении. Таким образом изображение выводится из сиюминутной современности и погружается в глубину времени. Особые акценты в экспозиции сделаны на панорамных пейзажах российской природы и архитектурных впечатлениях из цикла «Сталинский ампир». Московские высотки в работах Клавихо-Телепнева предстают почти как магические места силы. Впрочем, любой объект изображения приобретает у художника особое значение, словно он обнаруживает и выявляет его место и роль в мире, раскрывает его универсальность и исключительность. Неудивительно, что экспертами Московского дома фотографии (ныне Мультимедиа Арт Музей, Москва — МАММ) он был признан одним из лучших фотохудожников России.

об авторе

Владимир Клавихо-Телепнев родился в 1962 году в Москве, в творческой русско-колумбийской семье. В 1986-м окончил Московскую полиграфическую академию по специальности «художник-график», а после обучения нашел свое место в фотоискусстве. Уже за первый сборник фотографий Imperfecto автор получил премию «Лучший фотоальбом Восточной Европы 2001–2002 года». Клавихо-Телепнев входит в состав международной ассоциации художников ЮНЕСКО, Международной ассоциации художников-графиков и является членом Союза фотохудожников России. Работы мастера экспонируются на выставках по всему миру и хранятся в личных коллекциях Дмитрия Медведева, Нурсултана Назарбаева, Элтона Джона, принцессы Майкл Кентской Марии Кристины фон Рейбниц и Питера Гринуэя.

официальные партнеры музея

текущие выставки

все выставки

Битва при Сент-Джеймс Великий при Клавихо

CC0 Обозначение общественного достояния

Действия с изображением

Об этой работе

Святой Иаков Старший (умер в 44 г. по Р.Х.) был одним из апостолов Христа и покровителем Испании. Говорят, что он чудесным образом явился с мечом в руке, чтобы помочь испанцам-христианам победить мусульманскую армию в н. э. 844 г. — битва, которой на самом деле не было. Сцена здесь изобилует мельчайшими деталями, такими как обезглавленный труп врага и различные расчлененные конечности. Святой носит на шляпе раковину морского гребешка, намек на знак, который паломники носили в своем долгом путешествии, чтобы поклониться его мощам в испанском соборе Сантьяго-де-Компостела.

Статус

В настоящее время не отображается

Отдел

Печать и рисунки

Художник

Школа Мартина Шонгауэра

Титул

Битва Святого Иакова Великого при Клавихо

Место

Германия (национальность художника)

Дата

Даты работы художника 1450–1491 гг.

Средний

Гравюра на бумаге

Размеры

Лист, обрезанный в пределах клейма: 28,7 × 42,3 см (11 5/16 × 16 11/16 дюйма)

Кредитная линия

Завещание миссис Поттер Палмер-младший.

Справочный номер

1956.920

Манифест IIIF. Международная структура совместимости изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, которые обеспечивают широкий доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.

Узнать больше.

https://api.artic.edu/api/v1/artworks/4019/manifest.json

Расширенная информация об этом произведении

Lehrs 1. 376

Bartsch 53-I

Hollstein, The New 116 I/II

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, пожалуйста, напишите по электронной почте. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

Вспоминая Фернандо Клавихо

Стив Дэвис

Возьмите классическую американскую мечту. Теперь добавьте футбол.

Это был Фернандо Клавихо. Переселенец на эту землю, он вознесся на этой мечте — на самом деле, воспарил на ней — к великим местам. Он поднялся на самую вершину почти для каждого профессионального футбольного мечтателя, на чемпионат мира. Позже он воплотил эту мечту в карьеру в области управления и администрации, а также в Национальный зал футбольной славы.

Эта жизнь, богатая футболом и еще более богатая личными отношениями, была очевидна, когда Клавихо изливали дань уважения в минувшие выходные. В основном они приходили через социальные сети, но также и из других источников, как, например, минута молчания перед тем, как «Даллас» выстроится в очередь, чтобы встретиться с резервом мюнхенской «Баварии» в предсезонном товарищеском матче.

Бывший игрок сборной США, а в последнее время технический директор ФК «Даллас» скончался 8 февраля в своем доме в Форт-Лодердейле. Пять лет назад у него диагностировали множественную миелому, и он продолжал работать в футбольном клубе Высшей лиги до конца прошлого лета. Ему было 63 года.

Любой игрок гордился бы тем, чего он добился в игре: Клавихо играл за сборную США 61 раз, включая его место в составе сборной США на чемпионате мира по футболу 1994 года. Самый старший игрок в составе в возрасте 38 лет, Клавихо начал три турнирных матча, защищая правого защитника от шокирующего поражения команды в первом раунде против Колумбии. История действительно была сделана в тот июньский день в Роуз Боул, и он был в центре событий.

Алекси Лалас, товарищ по команде из этой команды, помнит Клавихо как цепкого захватчика, поистине разрушительную силу на задней линии, но одного из тех футболистов, которые были совершенно другим человеком за пределами белых линий. «У него была добрая душа, и парень, который любил играть в футбол, любил эту игру», — сказал Лалас на этой неделе из своего дома в Южной Калифорнии, недалеко от того места, где он ежедневно тренировался с Клавихо в преддверии чемпионата мира 1994 года. . «Он определенно был тем, кто ценил каждый момент, который подарила ему игра».

После чемпионата мира Клавихо упрочил свое положение в качестве члена Национального футбольного зала славы, главного тренера New England Revolution, а затем и Colorado Rapids, прежде чем перейти в главный офис FC Dallas.

Да, всего этого хватило бы, чтобы устроить себе историю американского футбола. Но его путь к этим наградам в игре был совсем не типичным, и это делает его историю особенной.

Анонимность иммигрантов для международной известности

К 16 годам Клавихо стал профессиональным игроком в своем родном Уругвае и вскоре начал искать возможности в других странах. К тому времени, когда он женился и ему было чуть за 20, Клавихо определенно хотел расширить свой личный футбольный мир. Увы, в то время он был ограничен какими-то византийскими правилами уругвайского футбола, что значительно ограничивало его возможности выезжать за границу.

Разочарованный, он вышел из игры. В 22 года он был готов к чему-то другому, к чему-то большему, чем профессиональный футбол мог предложить на его родине.

Итак, его скромная история началась, как и многие другие: с переезда в Соединенные Штаты и мечты о чем-то большем. Вместе с молодой женой Мартой он поселился в Нью-Джерси, где Клавихо работал официантом, а по выходным играл в парке в футбол. Вот где Марта подхватила эту историю, как она рассказала FCDallas.com в прошлом году.

Клавихо сражается со своим родным Уругваем 5 мая 1991 года в Денвере, штат Колорадо. » она сказала. «Это было началом цепочки событий, потому что этот итальянец знал другого итальянца, который знал другого итальянца, а у того итальянца была футбольная команда. И вот как все это разворачивалось. Просто от кого-то, кто видел его в парке в Нью-Джерси».

Одно повлекло за собой другое, и Клавихо в конце концов воспользовался шансом попасть в команду New York Apollos из Американской футбольной лиги. Футбол в помещении набирал популярность в 1980-х годах, поэтому второй остановкой Клавихо стал «Нью-Йорк Эрроуз» процветающей Главной лиги футбола в помещении. Клавихо преуспел в качестве защитника, помогая «Эрроуз», а позже и могущественным «Сан-Диего Сокерс» выиграть четыре чемпионата MISL за шесть сезонов.

Все это помогло ему привлечь внимание тренера сборной США Боры Милутиновича, сербского тактика, обвиненного в 1991 с созданием команды, которая могла достойно представить американскую игру во время чемпионата мира 1994 года. Это была непростая задача, так как в то время еще не существовало крупной профессиональной лиги на открытом воздухе. (Высшая лига футбола, находившаяся на стадии планирования в начале 1990-х годов, фактически не будет запущена до 1996 года. )

Итак, Милутинович начал собирать мешанину из игроков колледжа, профессионалов из скудной Американской профессиональной футбольной лиги и, да, , даже мини-футбол. В этой группе весьма важным был Клавихо. Он был уже старше большинства игроков, 38 лет во время ЧМ США 19.94. Однако уже тогда Клавихо был одним из самых быстрых игроков команды.

Тем летом Марсело Бальбоа находился неподалеку, вдоль тыловой линии США. Давний центральный защитник сборной США вспомнил, как его ранние подозрения — это был парень, который потенциально мог занять стартовую позицию Бальбоа в защите — растаяли, когда он узнал о смирении Клавихо, его беззаботном характере и очевидной любви к игре.

Клавихо с товарищем по команде на ЧМ-1994 Полом Калиджури

«Когда он приходит [в команду], давайте будем честными, он был для большинства из нас как отец, потому что он был старше, и опыт, который у него был с «Сан-Диего Сокерс», и чемпионаты, которые он выиграл с их. Единственное, что всех бесило, это то, что он был старше всех нас, но был быстрее всех нас».

Еще до чемпионата мира 1994 года Клавихо оставил свой след на американской сцене.

Защитная линия была построена в 1992 году вокруг пары двойных центральных хаммеров, Бальбоа и Лаласа. Но все пошло наперекосяк, когда Бальбоа порвал крестообразную связку во время товарищеского матча с Исландией 19 апреля.93. Позже он признал, что реабилитация в тот год была такой долгой и мучительной. Были дни, когда он хотел сдаться, но Клавихо был рядом и решил не позволить ему.

«Я думаю, что наша дружба все больше и больше росла и крепла», — сказал Бальбоа. «Мы стали соседями по комнате, и как молодой профессионал, который думал, что знает весь мир футбола, он довольно быстро объяснил мне, какова жизнь и как действует профессионал».

Фернандо Клавихо в жесткой борьбе в матче против Румынии 6, 19 февраля93 в Санта-Барбаре, Калифорния.

Это было не на поле. Но Клавихо, безусловно, знал, как оставить след и в день матча. Образно и буквально, кажется.

«Он был силой разрушения, которая постоянно уничтожала мяч, игрока и первые 10 рядов стадиона», — сказал Лалас. «Он был смертоносным человеком с точки зрения подкатов, которые он использовал. Но он также был достаточно быстр, чтобы исправить любые ошибки. Не только его, но и любые ошибки, которые мы допустили в качестве центральных защитников».

«Он боролся сильнее, чем многие парни вдвое крупнее его», — сказал Лалас. «Марсело и я, безусловно, оценили это».

Конечно, есть много историй, рассказов анекдотов, шуток и т. д., на пути к тому, чтобы собрать 61 бейсболку, как это сделал Клавихо. Столь же несомненно, что самый яркий момент наступил 22 июня 1994 года, когда тяжелые вечерние тени и более 93 000 человек заполнили Rose Bowl Пасадены. Клавихо выстроился правым защитником против Колумбии, фаворита перед турниром, во многом благодаря искусному плеймейкеру Карлосу Вальдерраме.

Клавихо (нижний ряд, второй слева) в США. Стартовый XI матч против Колумбии 22 июня 1994 года на Rose Bowl энтузиазм. Коойман стартовал в первом матче чемпионата мира, сыграв вничью 1:1 с уважаемой Швейцарией. Теперь против еще более сильной команды Милутинович предположил, что ему нужно что-то другое на правом фланге, более быстрая постановка ног, чтобы иметь дело со скоростным нападающим Фаустино Асприлла. Американские болельщики и СМИ были шокированы, когда увидели стартовый состав 11 без Куимана. С небольшой двойной помощью Лаласа задняя линия США сдерживала Вальдерраму, Асприллу и остальных в течение 89 секунд.минут, в итоге обеспечив счет 2:1. Это был лучший шокер группового этапа турнира 1994 года.

Клавихо не только помог расстроить Асприллу, но и добился важного выноса мяча в матче, первым из которого был потерянный мяч в момент задержки дыхания, шквал первого тайма перед воротами Тони Меолы из США.

«Это назвал Бора», — сказал Куиман после матча, имея в виду смену защиты. «Чудотворный человек. Он точно знал, что делать. Я не начинаю, он ставит Фернандо туда, потому что тот очень быстр… Фернандо пришел и проделал отличную работу».0003

«Это был призыв Боры, и если он [Клавихо] сможет продолжать это делать, больше силы ему», — продолжил Куиман. «Я командный парень. Сегодня я просто счастлив быть здесь, быть на команда. Я сидел на скамейке запасных, но сейчас мне кажется, что я провел всю игру. У меня там мурашки по коже. Ближе к концу мне хотелось плакать».

Эта победа до сих пор считается одной из самых исторических в истории американского футбола, наряду с победой на Тринидаде в 1989 году (которая вывела Соединенные Штаты на свой первый чемпионат мира за последние десятилетия) и матчем на выбывание чемпионата мира 2002 года против Мексики, наряду с, возможно, пару других. Во многом благодаря тому эмоционально насыщенному дню в Rose Bowl Соединенные Штаты действительно вышли во второй раунд.

Клавихо и Ромарио во время матча плей-офф США против Бразилии 4 июля 1994 года в Пало-Альто, Калифорния. был первым на месте происшествия, чтобы помочь своему упавшему товарищу по команде, толкнув бразильского нападающего Леонардо, чей злобный локоть в голову только что прикончил Рамоса за день и почти за всю его карьеру — поскольку Соединенные Штаты вылетели во втором раунде в День независимости.

Тем не менее выход во вторую стадию, 1/8 финала, все это время был основной целью США, общепризнанным показателем успеха тем летом. Достижение «Раунд на выбывание» было своего рода эталоном, который помог утвердить Соединенные Штаты как достойного хозяина чемпионата мира. Каждый член этой команды, как персонал, так и игроки, сыграл важную роль в том, чтобы помочь спорту в Соединенных Штатах подняться на эту критическую ступеньку; Клавихо, самый старший из молодой команды, безусловно, сыграл свою роль.

Все это от парня, чья первая работа в Соединенных Штатах была официантом. «То, что он сделал из себя, не было неожиданностью для тех из нас, кто его знал, — сказал Лалас. «Но это все равно была невероятная история».

В высшую футбольную лигу

Поскольку Клавихо вышел из своего идеального игрового возраста, он быстро перешел на тренерскую работу после того, как попал на чемпионат мира 1994 года. Фактически, тренерская деятельность уже была вшита в его футбольную ДНК; Клавихо работал тренером в 1991 году в (крытом) клубе « Сент-Луис Сторм» . К концу 19В 94 году он был главным тренером команды Seattle SeaDogs из Континентальной футбольной лиги в закрытых помещениях. Три года спустя, все еще в Сиэтле, он был назван тренером года CISL.

Брайан Шметцер, задолго до того, как он выиграл Кубок MLS в качестве тренера «Сиэтл Саундерс», был одним из игроков Клавихо в «СиДогс».

Очевидный переход Клавихо назад к играм на открытом воздухе, где Высшая лига футбола пустила свои тонкие корни в середине 1990-х годов. Клавихо сначала воссоединился со своим старым профессором Милутиновичем, работая ассистентом в 19-м университете Нигерии.Команда 98 ЧМ. Он последовал за Милутиновичем в MLS в 1999 году, когда они вместе тренировали высококлассную команду лиги MetroStars. Оттуда Клавихо ушел сам, заняв место менеджера New England Revolution как раз к сезону 2002 года.

После двух с половиной лет на стадионе «Джиллетт» и короткого периода работы тренером национальной сборной Гаити Клавихо получил второе назначение на должность главного тренера MLS, на этот раз в «Колорадо Рэпидз». Его первый сезон в «Рапидс» (2005) был также годом, когда Клавихо был занесен в Национальный зал футбольной славы. Его команда в Колорадо заняла третье место в Западной конференции лиги и расстроила Даллас с более высоким посевом в первом раунде плей-офф.

Клавихо с другими членами Зала славы 2005 года Хэнком Штайнбрехером, Марсело Бальбоа, Табом Рамосом и Джоном Харксом

К 2008 году он закончил с тренерской работой и четыре года спустя перешел в главный офис в качестве технического директора ФК «Даллас». . Клавихо внес свой вклад в сбор молодых талантов из Южной Америки и других стран (в первую очередь Фабиан Кастильо и Мауро Диас), а также воспитывал и наставлял искусных молодых игроков, растущих в авангардной академии клуба.